ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
А, я, по простоте душевной, читаю что написано.
Но в итоге-то, вам все еще непонятно почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, или остались вопросы?Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я, видите ли, прицепился к этой вашей глупости не просто так. Начинать надо с простого. С банальной логики, потому, что пока у вас проблемы с ней вы вообще ничего не поймете.
Поэтому пока мы с вами не разберемся почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, более сложные и специальные вопросы поднимать бессмысленно, вы не готовы.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Я, видите ли, прицепился к этой вашей глупости не просто так. Начинать надо с простого. С банальной логики, потому, что пока у вас проблемы с ней вы вообще ничего не поймете.
Поэтому пока мы с вами не разберемся почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, более сложные и специальные вопросы поднимать бессмысленно, вы не готовы.
Мне до вашей "логики" далекоэто только Вы способны придумать за меня якобы мое утверждение и пытаться получить на него ответ, боюсь даже представить, что будет если Вы поднимете
сложные вопросы
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А количество использованных первых ступеней повторно - в 2017 году пять штук; в 2018 - 10 повторно, 1 - трижды (и у 9 был первый полет);2019 - пока 1 повторно из 1 пуска. Так что заметно, что "невозвращаемые первые ступени фалькона" слетали в космос повторно в 2018 году в >50% раз и уже сэкономили Маску ~500 млн. долларов с момента эксплуатации. Понятно что для вас полмиллиарда баксов пустяк, но Маск нищеброд, простите его...
Такое же как Ларри Эллисон
А мне не нужно обосновывать необходимость установки именно их, так как подобные бредни были придуманы вами, и приписаны мне
Что касается Антареса, ставят то, что продалиесли до Вас не дошло это не американские двигатели, поэтому не им выбирать
Нет не мог, я же не идиот, чтобы про испытания NASA двигателей в рамках проекта DARPA XS-1, зачем-то выдавать простыню про Space Shuttle.
- - - Добавлено - - -
Кстати забыл ответить... Тяга зависит как от давления, так и от объема. Советские конструкторы не смогли справиться с пульсациями в камере сгорания и по этому им пришлось увеличивать давление и ставить четыре камеры вместо одной. А американцы смогли. Всегда ваш К.О.Комментарий
-
И так мы и не увидели каких-то внятных ответов на следующие вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"? Ни на один вопрос вы связано ответить не смогли.
А количество использованных первых ступеней повторно - в 2017 году пять штук; в 2018 - 10 повторно, 1 - трижды (и у 9 был первый полет);2019 - пока 1 повторно из 1 пуска. Так что заметно, что "невозвращаемые первые ступени фалькона" слетали в космос повторно в 2018 году в >50% раз и уже сэкономили Маску ~500 млн. долларов с момента эксплуатации. Понятно что для вас полмиллиарда баксов пустяк, но Маск нищеброд, простите его...
Ну так Ларри Эллисона я помянул когда вы зачем-то начали вспоминать что Возняк говорил про автопилот Теслы (правильно вспомнить кстати не смогли). А уж зачем вы приплели Касперскую...
Вы в начале спрашиваете почему не ставят F-1 на ракеты. А потом когда вас просят обосновать почему надо ставить F-1 на ракеты, то "подобные бредни были придуманы вами, и приписаны мне". Значит уже не надо ставить F-1? ОК. А почему тогда вы удивляетесь, что двигатель оказался невостребованным после использования в Сатурнах?
И тут вы наконец-то приводите хоть какое-то обоснование? Ссылку на то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, плиз...
Нет не мог, я же не идиот, чтобы про испытания NASA двигателей в рамках проекта DARPA XS-1, зачем-то выдавать простыню про Space Shuttle.
- - - Добавлено - - -
Кстати забыл ответить... Тяга зависит как от давления, так и от объема. Советские конструкторы не смогли справиться с пульсациями в камере сгорания и по этому им пришлось увеличивать давление и ставить четыре камеры вместо одной. А американцы смогли. Всегда ваш К.О.
И так мы и не увидели
А количество использованных первых ступеней повторномне бы цитату из википедии
Возняк говорил про автопилот Теслы
Да неужели ? а может все же про то, что Маск трепло ? речь там и правда касалась автопилота, но шла все же о не способности Маска соответствовать своим обещаниям, и после это Вы заявляете что не идиот
Значит уже не надо ставить F-1?
И тут вы наконец-то приводите хоть какое-то обоснование? Ссылку на то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, плиз...
Нет не мог, я же не идиот,
Тяга зависит как от давления, так и от объема.
От объема чего ?
И да, давление повышается для усиления знергоотдачи топлива,Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 12:09 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я вам и процитировал википедию, причем русскую. Там в самом конце есть картинки по запускам. Вы даже с ними не осилили ознакомиться?
Ну так как? Будут ответы на вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"?
Да неужели ? а может все же про то, что Маск трепло ? речь там и правда касалась автопилота, но шла все же о способности Маска соответствовать своим обещаниям, и после это Вы заявляете что не идиот
Вы постоянно искажаете смысл моих слов, что говорит о слабости вашей позиции, повторяю, речь шла о технологии США, которая позволяла им создавать мощные двигатели и о том, что она не реализуется теперь, а двигатель F-1 конечно мог бы как это модифицироваться, речь не шла о точной копии
Я бы поставил вопрос иначе, продали то, что хотели
Не уверен, так как речь шла о примере именно шатла, как о неудаче одноразовости
И вам я на это ответил - "Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25 занимает среднее 18.5 часов, минимальное - 17 часов. В результате 10 пусков за 10 дней одного двигателя. Техобслуживание заключается, в основном, в просушке." Причем тут те шаттлы?
От объема чего ?Комментарий
-
Я вам и процитировал википедию, причем русскую. Там в самом конце есть картинки по запускам. Вы даже с ними не осилили ознакомиться?
Ну так как? Будут ответы на вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"?
Как обычно от вас мало связанный смыслом набор слов. Возняк был разочарован автопилотом Теслы и припоминал Маску обещания по поводу "пересечения Америки на автопилоте". Во-первых это не имеет никакого отношения к SpaceX. А во-вторых перенос сроков в таких сложных областях инженерии обычное дело.
Напомню, вы так и не смогли успешно показать штатовскую ракету на которую нужен был бы двигатель такой мощности.
Ну т.е. естественно, то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, это не более чем ваши фантазии.
Ну я же не идиот, чтобы приводить совсем другую космическую систему из совсем другой эпохи, когда был разговор о многоразовости двигателей Falcon'a. Это во-первых. А во-вторых, вас как обычно подводит память. Вы писали, в конкретном случае, не о шаттлах, а о "Уж если Вы желаете сравнивать, то необходимо учитывать и эту саму подготовку, что значит 40 раз ? как машину на заправке бензином залить или произвести полную разборку, диагностику, замену и ремонт, без такой информации вот это"
И вам я на это ответил - "Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25 занимает среднее 18.5 часов, минимальное - 17 часов. В результате 10 пусков за 10 дней одного двигателя. Техобслуживание заключается, в основном, в просушке." Причем тут те шаттлы?
От объема камеры сгорания. Всегда ваш, Кэп.Там в самом конце есть картинки по запускам.
По поводу отзывов Стива, вот Вам ссылка Стив Возняк: <<Я больше не верю обещаниям Илона Маска и Tesla>> - ITC.ua
Так что разочарован он именно Маском
Просто Вы как обычно пытаетесь извратить смысл сказанного.
Напомню, вы так и не смогли успешно показать штатовскую ракету на которую нужен был бы двигатель такой мощности.
Ну т.е. естественно, то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, это не более чем ваши фантазии.
Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25
От объема камеры сгорания.
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 08:12 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Falcon 9 Block 5 (трижды) - 1
Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3
Falcon 9 Block 5 - 6
Falcon 9 Block 4 (повторно) - 5
Falcon 9 Block 4 - 3
Falcon 9 FT (повторно) - 2
Кстати даже ваши "например в 2018 году только 6 раз повторного использования" как-то отличаются от ваших предыдущих высказываний про "мифическую многоразовость фалькона".
Просто Вы как обычно пытаетесь извратить смысл сказанного.
Показал и много раз
Нет, просто Вы как обычно, придумываете якобы мои утверждения и сами на них отвечаете
Так я и не получил ответа, какая связь между моим примером о неудаче многоразовости на примере шатла и этим двигателем ?
Правда ? а я то думал от давления, от сечения от характеристик соплаКомментарий
-
Ну т.е. вы не смогли даже воспользоваться ссылкой на картинки? В 2018 году:
Falcon 9 Block 5 (трижды) - 1
Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3
Falcon 9 Block 5 - 6
Falcon 9 Block 4 (повторно) - 5
Falcon 9 Block 4 - 3
Falcon 9 FT (повторно) - 2
Кстати даже ваши "например в 2018 году только 6 раз повторного использования" как-то отличаются от ваших предыдущих высказываний про "мифическую многоразовость фалькона".
Просто вас как обычно поймали на демагогии, когда мнение какого-то пенсионера про автопилот Теслы, вы попробовали приспособить к очернению технических решений SpaceX. Причем даже не понятно зачем вы так поступаете, потому что совершенно не имеет значения, что Маск мошенник, а многоразовость фалькона мифическая. Важно что при разработке Falcon 9 изначально планировалась опциональная многоразовость и соответственно в принципе нельзя было поставить F-1 и его аналоги.
Пока все ваши "Показал и много раз" заключались исключительно в посылке в гугль и википедию. А надо было назвать ракету, причем очевидно что не современный Falcon 9. И тут у вас понятное дело полный...
Т.е. американцам был не нужен РД-170? А зачем бы им тогда потребовался F-1? Вы как-то там соберитесь с мыслями. Кстати бог с ними, с пендосами, а нам то почему РД-170 оказался не нужным и почему все наши тяжелые ракеты его не используют (только хохлы неудачно попробовали в Зените)? Точно же старт Бурана-Энергии нарисовали в Союзмультфильме...
Вы даже не в курсе что такое SSME/AR-25? Оно не удивительно. И это вы должны рассказывать о связи "неудачи многоразовости на примере шатла" с многоразовостью Merlin-1D и Falcon 9, о которой собственно шла речь. Вас как обычно подводит неспособность удерживать нить разговора.
Ну так вы же дилетант, мало ли что вы там "думали". Идем с вами в любимую википедию. Вот сюда. Находим там "Сила тяги ЖРД равна R=..." и изучаем формулу. Нам должно быть интересно второе слагаемое. "...+ Fc(pc - po)" Где Fc - площадь выходного сечения сопла. pc - давление на срезе сопла, po - давление окружающей среды. А дальше вооружившись этими знаниями и школьными физикой и математикой, пытаетесь сообразить как связано давление в камере сгорания и ее объем с этим pc. Я вам немного подскажу, формула объема шара содержит в себе R^3.Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3Вы точно знаете зачем в конце стоит цифра 3 ?
Просто вас как обычно поймали на демагогии, когда мнение какого-то пенсионера про автопилот Теслы, вы попробовали приспособить к очернению технических решений SpaceX. Причем даже не понятно зачем вы так поступаете, потому что совершенно не имеет значения, что Маск мошенник, а многоразовость фалькона мифическая. Важно что при разработке Falcon 9 изначально планировалась опциональная многоразовость и соответственно в принципе нельзя было поставить F-1 и его аналоги.
Пока все ваши "Показал и много раз" заключались исключительно в посылке в гугль и википедию. А надо было назвать ракету, причем очевидно что не современный Falcon 9. И тут у вас понятное дело полный...
Т.е. американцам был не нужен РД-170? А зачем бы им тогда потребовался F-1? Вы как-то там соберитесь с мыслями. Кстати бог с ними, с пендосами, а нам то почему РД-170 оказался не нужным и почему все наши тяжелые ракеты его не используют (только хохлы неудачно попробовали в Зените)? Точно же старт Бурана-Энергии нарисовали в Союзмультфильме...
Вы даже не в курсе что такое SSME/AR-25? Оно не удивительно. И это вы должны рассказывать о связи "неудачи многоразовости на примере шатла" с многоразовостью Merlin-1D и Falcon 9, о которой собственно шла речь. Вас как обычно подводит неспособность удерживать нить разговора.
мало ли что вы там "думали"
демонстрация формулы это не ответ, можете сами изучить эту формулу и заметить зависимость тяги от давленияПоследний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 11:07 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году. Конкретнее повторно слетали (по данным вики) следующие ступени:
1) B1046 - 7 августа 2018, вывод Telkom 4 (Merah Putih) (первый полет был - 11 мая 2018, Bangabandhu-1)
2) B1047 - 15 ноября 2018 Es'hail 2 (22 июля 2018 Telstar 19V)
3) B1048 - 8 октября 2018 SAOCOM 1A (25 июля 2018 Iridium NEXT-7 10 спутников)
А в этом году 11 января взлетела ступень B1049, вывела еще 10 спутников Иридиума. Первый раз она летала 10 сентября 2018 года, вывела Telstar 18V / Apstar-5C.
Сергей, как у вас получается так удачно каждый раз сесть в лужу?
Ну я разве виноват, что Вы ни гуглом ни википедией пользоваться не умеете, в чем я уже убедился много раз
Я не собираюсь вмешиваться в ваш увлекательный разговор самого с собой, лучше понаблюдаю, это весело
Судя по вашей ссылке из википедии, думал я правильно, и ответа от Вас опять не последовало, поэтому я напомню, за счет чего двигатель F-1 развивал сходную тягу с РД-170 если при разнице давления в КС три раза ! имел схожие характеристики, по массе, габаритам, расходу топлива ?
демонстрация формулы это не ответ, можете сами изучить эту формулу и заметить зависимость тяги от давленияКомментарий
-
Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году. Конкретнее повторно слетали (по данным вики) следующие ступени:
1) B1046 - 7 августа 2018, вывод Telkom 4 (Merah Putih) (первый полет был - 11 мая 2018, Bangabandhu-1)
2) B1047 - 15 ноября 2018 Es'hail 2 (22 июля 2018 Telstar 19V)
3) B1048 - 8 октября 2018 SAOCOM 1A (25 июля 2018 Iridium NEXT-7 10 спутников)
А в этом году 11 января взлетела ступень B1049, вывела еще 10 спутников Иридиума. Первый раз она летала 10 сентября 2018 года, вывела Telstar 18V / Apstar-5C.
Сергей, как у вас получается так удачно каждый раз сесть в лужу?
Кто тут не умеет пользоваться гуглом и википедией очень заметно на примере чуть выше. Но от вас требовалось назвать ракету на которую американцам было бы полезно поставить F-1, а не сливаться, отсылая в гугль. Вы это сделать конечно не смогли.
Ну т.е. ответа почему российская космонавтика не использует РД-170 у вас нет. "а как дысал"(с)
Судя по всему вы даже когда вам указали на формулу, то не смогли ее осилить. В вашем состоянии это ожидаемо конечно...
Я вам специально даже выделил от какого давления зависит тяга в этой формуле. Вы не смогли понять вот эти три слова - "на срезе сопла"? Школьная физика и математика вам не дается. Это печально. Иначе бы вы наверно сообразили как давление на срезе сопла ЖРД зависит от объема камеры сгорания.Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году.
Кто тут не умеет пользоваться гуглом и википедией очень заметно на примере чуть выше. Но от вас требовалось назвать ракету на которую американцам было бы полезно поставить F-1, а не сливаться, отсылая в гугль. Вы это сделать конечно не смогли.
Ну т.е. ответа почему российская космонавтика не использует РД-170 у вас нет.
как давление на срезе соплаЖРД зависит от объема камеры сгорания.конкретика последует ? или как обычно, и я повторю вопрос, давление к камере сгорания как влияет на давление на срезе сопла и на тягу соотвественно
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 02:11 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А цифирька шесть тут значит сколько в 2018 году ступеней Falcon 9 Block 5 слетало первый раз. Это были следующие ступени:
B1046 11 мая 2018, Bangabandhu-1
B1047 22 июля 2018, Telstar 19V
B1048 25 июля 2018, Iridium NEXT-7
B1049 10 сентября 2018, Telstar 18V / Apstar-5C
B1050 5 декабря 2018, Dragon CRS-16
B1054 23 декабря 2018, GPS III-SV01
В очередной раз, Сергей, как у вас так постоянно получается садиться на ровном месте в лужу? Это же википедия, там прочитать и понять любой обычно может.
Вы и не умеете
и я повторю вопрос, давление к камере сгорания как влияет на давление на срезе сопла и на тягу соотвественно
Увеличение давления в камере сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. И увеличение объема камеры сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. Сюрпрайз? Причем в формуле объема радиус возводится в куб. А дальше все просто. У F-1 радиус камеры сгорания ~50 см, у РД-170 - ~14 см. Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...Комментарий
-
А цифирька шесть тут значит сколько в 2018 году ступеней Falcon 9 Block 5 слетало первый раз. Это были следующие ступени:
B1046 11 мая 2018, Bangabandhu-1
B1047 22 июля 2018, Telstar 19V
B1048 25 июля 2018, Iridium NEXT-7
B1049 10 сентября 2018, Telstar 18V / Apstar-5C
B1050 5 декабря 2018, Dragon CRS-16
B1054 23 декабря 2018, GPS III-SV01
В очередной раз, Сергей, как у вас так постоянно получается садиться на ровном месте в лужу? Это же википедия, там прочитать и понять любой обычно может.
Занимаетесь аутотренингом? Да, в вашем состоянии это похвально. Я и не должен уметь за вас решать вашу задачу. Это вы должны были принести сюда название ракеты на которую американцам стоило бы поставить F-1. И сделать обоснование этого вашего мнения. Но у вас это никак не получается.
У вас, Сергей, с памятью совсем плохо... Не напомните, когда вы задавали мне этот вопрос? Нет? И так у вас постоянно.
Увеличение давления в камере сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. И увеличение объема камеры сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. Сюрпрайз? Причем в формуле объема радиус возводится в куб. А дальше все просто. У F-1 радиус камеры сгорания ~50 см, у РД-170 - ~14 см. Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...
значит сколько в 2018 году ступенейFalcon 9 Block 5 слетало первый раз.
Вы бы хоть название графика прочли, это количество пусков а не количество повторов,
А как же Вы объем посчитали по одному радиусу ?
Вы бы хоть не позорились
Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...- давления на срезе сопла и в окружающей среде кГ/м2,"
Вы очевидно попуталина срезе сопла ну ни как не может быть того давления которое в КС
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 11:57 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий