ЛУНАФЕЙК - Были ли Американцы на Луне
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Значит контекст.
А, я, по простоте душевной, читаю что написано.
Но в итоге-то, вам все еще непонятно почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, или остались вопросы?
Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я, видите ли, прицепился к этой вашей глупости не просто так. Начинать надо с простого. С банальной логики, потому, что пока у вас проблемы с ней вы вообще ничего не поймете.
Поэтому пока мы с вами не разберемся почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, более сложные и специальные вопросы поднимать бессмысленно, вы не готовы.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Я, видите ли, прицепился к этой вашей глупости не просто так. Начинать надо с простого. С банальной логики, потому, что пока у вас проблемы с ней вы вообще ничего не поймете.
Поэтому пока мы с вами не разберемся почему не ставят на ракеты двигатели в два раза более мощные, чем необходимо, более сложные и специальные вопросы поднимать бессмысленно, вы не готовы.
Мне до вашей "логики" далеко
это только Вы способны придумать за меня якобы мое утверждение и пытаться получить на него ответ, боюсь даже представить, что будет если Вы поднимете
сложные вопросы
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
И так мы и не увидели каких-то внятных ответов на следующие вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"? Ни на один вопрос вы связано ответить не смогли.
А количество использованных первых ступеней повторно - в 2017 году пять штук; в 2018 - 10 повторно, 1 - трижды (и у 9 был первый полет);2019 - пока 1 повторно из 1 пуска. Так что заметно, что "невозвращаемые первые ступени фалькона" слетали в космос повторно в 2018 году в >50% раз и уже сэкономили Маску ~500 млн. долларов с момента эксплуатации. Понятно что для вас полмиллиарда баксов пустяк, но Маск нищеброд, простите его...
Ну так Ларри Эллисона я помянул когда вы зачем-то начали вспоминать что Возняк говорил про автопилот Теслы (правильно вспомнить кстати не смогли). А уж зачем вы приплели Касперскую...Такое же как Ларри Эллисон
Вы в начале спрашиваете почему не ставят F-1 на ракеты. А потом когда вас просят обосновать почему надо ставить F-1 на ракеты, то "подобные бредни были придуманы вами, и приписаны мне". Значит уже не надо ставить F-1? ОК. А почему тогда вы удивляетесь, что двигатель оказался невостребованным после использования в Сатурнах?А мне не нужно обосновывать необходимость установки именно их, так как подобные бредни были придуманы вами, и приписаны мне
И тут вы наконец-то приводите хоть какое-то обоснование? Ссылку на то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, плиз...Что касается Антареса, ставят то, что продали
если до Вас не дошло это не американские двигатели, поэтому не им выбирать
Нет не мог, я же не идиот, чтобы про испытания NASA двигателей в рамках проекта DARPA XS-1, зачем-то выдавать простыню про Space Shuttle.
- - - Добавлено - - -
Кстати забыл ответить... Тяга зависит как от давления, так и от объема. Советские конструкторы не смогли справиться с пульсациями в камере сгорания и по этому им пришлось увеличивать давление и ставить четыре камеры вместо одной. А американцы смогли. Всегда ваш К.О.Комментарий
-
И так мы и не увидели каких-то внятных ответов на следующие вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"? Ни на один вопрос вы связано ответить не смогли.
А количество использованных первых ступеней повторно - в 2017 году пять штук; в 2018 - 10 повторно, 1 - трижды (и у 9 был первый полет);2019 - пока 1 повторно из 1 пуска. Так что заметно, что "невозвращаемые первые ступени фалькона" слетали в космос повторно в 2018 году в >50% раз и уже сэкономили Маску ~500 млн. долларов с момента эксплуатации. Понятно что для вас полмиллиарда баксов пустяк, но Маск нищеброд, простите его...
Ну так Ларри Эллисона я помянул когда вы зачем-то начали вспоминать что Возняк говорил про автопилот Теслы (правильно вспомнить кстати не смогли). А уж зачем вы приплели Касперскую...
Вы в начале спрашиваете почему не ставят F-1 на ракеты. А потом когда вас просят обосновать почему надо ставить F-1 на ракеты, то "подобные бредни были придуманы вами, и приписаны мне". Значит уже не надо ставить F-1? ОК. А почему тогда вы удивляетесь, что двигатель оказался невостребованным после использования в Сатурнах?
И тут вы наконец-то приводите хоть какое-то обоснование? Ссылку на то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, плиз...
Нет не мог, я же не идиот, чтобы про испытания NASA двигателей в рамках проекта DARPA XS-1, зачем-то выдавать простыню про Space Shuttle.
- - - Добавлено - - -
Кстати забыл ответить... Тяга зависит как от давления, так и от объема. Советские конструкторы не смогли справиться с пульсациями в камере сгорания и по этому им пришлось увеличивать давление и ставить четыре камеры вместо одной. А американцы смогли. Всегда ваш К.О.
Тогда Вам к окулистуИ так мы и не увидели
А вот тут, ну если Вы увидели конечноА количество использованных первых ступеней повторно
мне бы цитату из википедии 
Возняк говорил про автопилот Теслы
Да неужели ? а может все же про то, что Маск трепло ? речь там и правда касалась автопилота, но шла все же о не способности Маска соответствовать своим обещаниям, и после это Вы заявляете что не идиот
Вы постоянно искажаете смысл моих слов, что говорит о слабости вашей позиции, повторяю, речь шла о технологии США, которая позволяла им создавать мощные двигатели и о том, что она не реализуется теперь, а двигатель F-1 конечно мог бы как то модифицироваться, речь не шла о точной копииЗначит уже не надо ставить F-1?
Я бы поставил вопрос иначе, продали то, что хотелиИ тут вы наконец-то приводите хоть какое-то обоснование? Ссылку на то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, плиз...
Не уверен, так как речь шла о примере именно шатла, как о неудаче одноразовостиНет не мог, я же не идиот,
Тяга зависит как от давления, так и от объема.
От объема чего ?
И да, давление повышается для усиления знергоотдачи топлива,
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 12:09 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я вам и процитировал википедию, причем русскую. Там в самом конце есть картинки по запускам. Вы даже с ними не осилили ознакомиться?
Ну так как? Будут ответы на вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"?
Как обычно от вас мало связанный смыслом набор слов. Возняк был разочарован автопилотом Теслы и припоминал Маску обещания по поводу "пересечения Америки на автопилоте". Во-первых это не имеет никакого отношения к SpaceX. А во-вторых перенос сроков в таких сложных областях инженерии обычное дело.Да неужели ? а может все же про то, что Маск трепло ? речь там и правда касалась автопилота, но шла все же о способности Маска соответствовать своим обещаниям, и после это Вы заявляете что не идиот
Напомню, вы так и не смогли успешно показать штатовскую ракету на которую нужен был бы двигатель такой мощности.Вы постоянно искажаете смысл моих слов, что говорит о слабости вашей позиции, повторяю, речь шла о технологии США, которая позволяла им создавать мощные двигатели и о том, что она не реализуется теперь, а двигатель F-1 конечно мог бы как это модифицироваться, речь не шла о точной копии
Ну т.е. естественно, то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, это не более чем ваши фантазии.Я бы поставил вопрос иначе, продали то, что хотели
Ну я же не идиот, чтобы приводить совсем другую космическую систему из совсем другой эпохи, когда был разговор о многоразовости двигателей Falcon'a. Это во-первых. А во-вторых, вас как обычно подводит память. Вы писали, в конкретном случае, не о шаттлах, а о "Уж если Вы желаете сравнивать, то необходимо учитывать и эту саму подготовку, что значит 40 раз ? как машину на заправке бензином залить или произвести полную разборку, диагностику, замену и ремонт, без такой информации вот это"Не уверен, так как речь шла о примере именно шатла, как о неудаче одноразовости
И вам я на это ответил - "Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25 занимает среднее 18.5 часов, минимальное - 17 часов. В результате 10 пусков за 10 дней одного двигателя. Техобслуживание заключается, в основном, в просушке." Причем тут те шаттлы?
От объема камеры сгорания. Всегда ваш, Кэп.От объема чего ?Комментарий
-
Я вам и процитировал википедию, причем русскую. Там в самом конце есть картинки по запускам. Вы даже с ними не осилили ознакомиться?
Ну так как? Будут ответы на вопросы - Так зачем вы постите это из википедии? Как давно "первая ступень фалькона не возвращается на землю"? Итак, с чего вы взяли что я "взяли что первая ступень фалькона обязательно возвращаемая"?
Как обычно от вас мало связанный смыслом набор слов. Возняк был разочарован автопилотом Теслы и припоминал Маску обещания по поводу "пересечения Америки на автопилоте". Во-первых это не имеет никакого отношения к SpaceX. А во-вторых перенос сроков в таких сложных областях инженерии обычное дело.
Напомню, вы так и не смогли успешно показать штатовскую ракету на которую нужен был бы двигатель такой мощности.
Ну т.е. естественно, то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, это не более чем ваши фантазии.
Ну я же не идиот, чтобы приводить совсем другую космическую систему из совсем другой эпохи, когда был разговор о многоразовости двигателей Falcon'a. Это во-первых. А во-вторых, вас как обычно подводит память. Вы писали, в конкретном случае, не о шаттлах, а о "Уж если Вы желаете сравнивать, то необходимо учитывать и эту саму подготовку, что значит 40 раз ? как машину на заправке бензином залить или произвести полную разборку, диагностику, замену и ремонт, без такой информации вот это"
И вам я на это ответил - "Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25 занимает среднее 18.5 часов, минимальное - 17 часов. В результате 10 пусков за 10 дней одного двигателя. Техобслуживание заключается, в основном, в просушке." Причем тут те шаттлы?
От объема камеры сгорания. Всегда ваш, Кэп.Да, цветные сегменты на графике активны и например в 2018 году только 6 раз повторного использования, откуда ваши результаты ?Там в самом конце есть картинки по запускам.
По поводу отзывов Стива, вот Вам ссылка Стив Возняк: <<Я больше не верю обещаниям Илона Маска и Tesla>> - ITC.ua
Так что разочарован он именно Маском
Просто Вы как обычно пытаетесь извратить смысл сказанного.
Показал и много разНапомню, вы так и не смогли успешно показать штатовскую ракету на которую нужен был бы двигатель такой мощности.
Нет, просто Вы как обычно, придумываете якобы мои утверждения и сами на них отвечаетеНу т.е. естественно, то что американцы хотели купить РД-170, а им их не продали, это не более чем ваши фантазии.
Так я и не получил ответа, какая связь между моим примером о неудаче многоразовости на примере шатла и этим двигателем ?Например техобслуживание между запусками SSME/AR-25
Правда ? а я то думал от давления, от сечения от характеристик сопла, от скорости истечения рабочего телаОт объема камеры сгорания.
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 08:12 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ну т.е. вы не смогли даже воспользоваться ссылкой на картинки? В 2018 году:
Falcon 9 Block 5 (трижды) - 1
Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3
Falcon 9 Block 5 - 6
Falcon 9 Block 4 (повторно) - 5
Falcon 9 Block 4 - 3
Falcon 9 FT (повторно) - 2
Кстати даже ваши "например в 2018 году только 6 раз повторного использования" как-то отличаются от ваших предыдущих высказываний про "мифическую многоразовость фалькона".
Просто вас как обычно поймали на демагогии, когда мнение какого-то пенсионера про автопилот Теслы, вы попробовали приспособить к очернению технических решений SpaceX. Причем даже не понятно зачем вы так поступаете, потому что совершенно не имеет значения, что Маск мошенник, а многоразовость фалькона мифическая. Важно что при разработке Falcon 9 изначально планировалась опциональная многоразовость и соответственно в принципе нельзя было поставить F-1 и его аналоги.Просто Вы как обычно пытаетесь извратить смысл сказанного.
Пока все ваши "Показал и много раз" заключались исключительно в посылке в гугль и википедию. А надо было назвать ракету, причем очевидно что не современный Falcon 9. И тут у вас понятное дело полный...Показал и много раз
Т.е. американцам был не нужен РД-170? А зачем бы им тогда потребовался F-1? Вы как-то там соберитесь с мыслями. Кстати бог с ними, с пендосами, а нам то почему РД-170 оказался не нужным и почему все наши тяжелые ракеты его не используют (только хохлы неудачно попробовали в Зените)? Точно же старт Бурана-Энергии нарисовали в Союзмультфильме...Нет, просто Вы как обычно, придумываете якобы мои утверждения и сами на них отвечаете
Вы даже не в курсе что такое SSME/AR-25? Оно не удивительно. И это вы должны рассказывать о связи "неудачи многоразовости на примере шатла" с многоразовостью Merlin-1D и Falcon 9, о которой собственно шла речь. Вас как обычно подводит неспособность удерживать нить разговора.Так я и не получил ответа, какая связь между моим примером о неудаче многоразовости на примере шатла и этим двигателем ?
Ну так вы же дилетант, мало ли что вы там "думали". Идем с вами в любимую википедию. Вот сюда. Находим там "Сила тяги ЖРД равна R=..." и изучаем формулу. Нам должно быть интересно второе слагаемое. "...+ Fc(pc - po)" Где Fc - площадь выходного сечения сопла. pc - давление на срезе сопла, po - давление окружающей среды. А дальше вооружившись этими знаниями и школьными физикой и математикой, пытаетесь сообразить как связано давление в камере сгорания и ее объем с этим pc. Я вам немного подскажу, формула объема шара содержит в себе R^3.Правда ? а я то думал от давления, от сечения от характеристик соплаКомментарий
-
Ну т.е. вы не смогли даже воспользоваться ссылкой на картинки? В 2018 году:
Falcon 9 Block 5 (трижды) - 1
Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3
Falcon 9 Block 5 - 6
Falcon 9 Block 4 (повторно) - 5
Falcon 9 Block 4 - 3
Falcon 9 FT (повторно) - 2
Кстати даже ваши "например в 2018 году только 6 раз повторного использования" как-то отличаются от ваших предыдущих высказываний про "мифическую многоразовость фалькона".
Просто вас как обычно поймали на демагогии, когда мнение какого-то пенсионера про автопилот Теслы, вы попробовали приспособить к очернению технических решений SpaceX. Причем даже не понятно зачем вы так поступаете, потому что совершенно не имеет значения, что Маск мошенник, а многоразовость фалькона мифическая. Важно что при разработке Falcon 9 изначально планировалась опциональная многоразовость и соответственно в принципе нельзя было поставить F-1 и его аналоги.
Пока все ваши "Показал и много раз" заключались исключительно в посылке в гугль и википедию. А надо было назвать ракету, причем очевидно что не современный Falcon 9. И тут у вас понятное дело полный...
Т.е. американцам был не нужен РД-170? А зачем бы им тогда потребовался F-1? Вы как-то там соберитесь с мыслями. Кстати бог с ними, с пендосами, а нам то почему РД-170 оказался не нужным и почему все наши тяжелые ракеты его не используют (только хохлы неудачно попробовали в Зените)? Точно же старт Бурана-Энергии нарисовали в Союзмультфильме...
Вы даже не в курсе что такое SSME/AR-25? Оно не удивительно. И это вы должны рассказывать о связи "неудачи многоразовости на примере шатла" с многоразовостью Merlin-1D и Falcon 9, о которой собственно шла речь. Вас как обычно подводит неспособность удерживать нить разговора.
Ну так вы же дилетант, мало ли что вы там "думали". Идем с вами в любимую википедию. Вот сюда. Находим там "Сила тяги ЖРД равна R=..." и изучаем формулу. Нам должно быть интересно второе слагаемое. "...+ Fc(pc - po)" Где Fc - площадь выходного сечения сопла. pc - давление на срезе сопла, po - давление окружающей среды. А дальше вооружившись этими знаниями и школьными физикой и математикой, пытаетесь сообразить как связано давление в камере сгорания и ее объем с этим pc. Я вам немного подскажу, формула объема шара содержит в себе R^3.Falcon 9 Block 5 (повторно) - 3
Вы точно знаете зачем в конце стоит цифра 3 ?
О чудо, наконец то Вы прозрели, и смогли прочитать начало статьи в википедии, ну может дальше осилите о том, как многоразовость влияет на полезную нагрузку, потом глядишь, дойдет до понимания рентабельности а там может и поймете, почему Стив и Касперская и многие другие с недоверием относятся к статистике от Маска.Просто вас как обычно поймали на демагогии, когда мнение какого-то пенсионера про автопилот Теслы, вы попробовали приспособить к очернению технических решений SpaceX. Причем даже не понятно зачем вы так поступаете, потому что совершенно не имеет значения, что Маск мошенник, а многоразовость фалькона мифическая. Важно что при разработке Falcon 9 изначально планировалась опциональная многоразовость и соответственно в принципе нельзя было поставить F-1 и его аналоги.
Ну я разве виноват, что Вы ни гуглом ни википедией пользоваться не умеете, в чем я уже убедился много разПока все ваши "Показал и много раз" заключались исключительно в посылке в гугль и википедию. А надо было назвать ракету, причем очевидно что не современный Falcon 9. И тут у вас понятное дело полный...
Я не собираюсь вмешиваться в ваш увлекательный разговор самого с собой, лучше понаблюдаю, это веселоТ.е. американцам был не нужен РД-170? А зачем бы им тогда потребовался F-1? Вы как-то там соберитесь с мыслями. Кстати бог с ними, с пендосами, а нам то почему РД-170 оказался не нужным и почему все наши тяжелые ракеты его не используют (только хохлы неудачно попробовали в Зените)? Точно же старт Бурана-Энергии нарисовали в Союзмультфильме...
Я в курсе, что Вы сливаетесь в который уже разВы даже не в курсе что такое SSME/AR-25? Оно не удивительно. И это вы должны рассказывать о связи "неудачи многоразовости на примере шатла" с многоразовостью Merlin-1D и Falcon 9, о которой собственно шла речь. Вас как обычно подводит неспособность удерживать нить разговора.
Судя по вашей ссылке из википедии, думал я правильно, и ответа от Вас опять не последовало, поэтому я напомню, за счет чего двигатель F-1 развивал сходную тягу с РД-170 если при разнице давления в КС три раза ! имел схожие характеристики, по массе, габаритам, расходу топлива ?мало ли что вы там "думали"
демонстрация формулы это не ответ, можете сами изучить эту формулу и заметить зависимость тяги от давленияПоследний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 11:07 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году. Конкретнее повторно слетали (по данным вики) следующие ступени:
1) B1046 - 7 августа 2018, вывод Telkom 4 (Merah Putih) (первый полет был - 11 мая 2018, Bangabandhu-1)
2) B1047 - 15 ноября 2018 Es'hail 2 (22 июля 2018 Telstar 19V)
3) B1048 - 8 октября 2018 SAOCOM 1A (25 июля 2018 Iridium NEXT-7 10 спутников)
А в этом году 11 января взлетела ступень B1049, вывела еще 10 спутников Иридиума. Первый раз она летала 10 сентября 2018 года, вывела Telstar 18V / Apstar-5C.
Сергей, как у вас получается так удачно каждый раз сесть в лужу?
Кто тут не умеет пользоваться гуглом и википедией очень заметно на примере чуть выше. Но от вас требовалось назвать ракету на которую американцам было бы полезно поставить F-1, а не сливаться, отсылая в гугль. Вы это сделать конечно не смогли.Ну я разве виноват, что Вы ни гуглом ни википедией пользоваться не умеете, в чем я уже убедился много раз
Ну т.е. ответа почему российская космонавтика не использует РД-170 у вас нет. "а как дысал"(с)Я не собираюсь вмешиваться в ваш увлекательный разговор самого с собой, лучше понаблюдаю, это весело
Судя по всему вы даже когда вам указали на формулу, то не смогли ее осилить. В вашем состоянии это ожидаемо конечно...Судя по вашей ссылке из википедии, думал я правильно, и ответа от Вас опять не последовало, поэтому я напомню, за счет чего двигатель F-1 развивал сходную тягу с РД-170 если при разнице давления в КС три раза ! имел схожие характеристики, по массе, габаритам, расходу топлива ?
Я вам специально даже выделил от какого давления зависит тяга в этой формуле. Вы не смогли понять вот эти три слова - "на срезе сопла"? Школьная физика и математика вам не дается. Это печально. Иначе бы вы наверно сообразили как давление на срезе сопла ЖРД зависит от объема камеры сгорания.демонстрация формулы это не ответ, можете сами изучить эту формулу и заметить зависимость тяги от давленияКомментарий
-
Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году. Конкретнее повторно слетали (по данным вики) следующие ступени:
1) B1046 - 7 августа 2018, вывод Telkom 4 (Merah Putih) (первый полет был - 11 мая 2018, Bangabandhu-1)
2) B1047 - 15 ноября 2018 Es'hail 2 (22 июля 2018 Telstar 19V)
3) B1048 - 8 октября 2018 SAOCOM 1A (25 июля 2018 Iridium NEXT-7 10 спутников)
А в этом году 11 января взлетела ступень B1049, вывела еще 10 спутников Иридиума. Первый раз она летала 10 сентября 2018 года, вывела Telstar 18V / Apstar-5C.
Сергей, как у вас получается так удачно каждый раз сесть в лужу?
Кто тут не умеет пользоваться гуглом и википедией очень заметно на примере чуть выше. Но от вас требовалось назвать ракету на которую американцам было бы полезно поставить F-1, а не сливаться, отсылая в гугль. Вы это сделать конечно не смогли.
Ну т.е. ответа почему российская космонавтика не использует РД-170 у вас нет. "а как дысал"(с)
Судя по всему вы даже когда вам указали на формулу, то не смогли ее осилить. В вашем состоянии это ожидаемо конечно...
Я вам специально даже выделил от какого давления зависит тяга в этой формуле. Вы не смогли понять вот эти три слова - "на срезе сопла"? Школьная физика и математика вам не дается. Это печально. Иначе бы вы наверно сообразили как давление на срезе сопла ЖРД зависит от объема камеры сгорания.Ну тогда что значит цифирка шесть вот здесь "Falcon 9 Block 5 - 6" ?Это сколько повторно слетали Falcon 9 Block 5 в 2018 году.
Вы и не умеетеКто тут не умеет пользоваться гуглом и википедией очень заметно на примере чуть выше. Но от вас требовалось назвать ракету на которую американцам было бы полезно поставить F-1, а не сливаться, отсылая в гугль. Вы это сделать конечно не смогли.
Продолжайте общаться сами с собойНу т.е. ответа почему российская космонавтика не использует РД-170 у вас нет.
Ну так как же ?как давление на срезе соплаЖРД зависит от объема камеры сгорания.
конкретика последует ? или как обычно, и я повторю вопрос, давление к камере сгорания как влияет на давление на срезе сопла и на тягу соотвественно
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 02:11 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А цифирька шесть тут значит сколько в 2018 году ступеней Falcon 9 Block 5 слетало первый раз. Это были следующие ступени:
B1046 11 мая 2018, Bangabandhu-1
B1047 22 июля 2018, Telstar 19V
B1048 25 июля 2018, Iridium NEXT-7
B1049 10 сентября 2018, Telstar 18V / Apstar-5C
B1050 5 декабря 2018, Dragon CRS-16
B1054 23 декабря 2018, GPS III-SV01
В очередной раз, Сергей, как у вас так постоянно получается садиться на ровном месте в лужу? Это же википедия, там прочитать и понять любой обычно может.
Занимаетесь аутотренингом? Да, в вашем состоянии это похвально. Я и не должен уметь за вас решать вашу задачу. Это вы должны были принести сюда название ракеты на которую американцам стоило бы поставить F-1. И сделать обоснование этого вашего мнения. Но у вас это никак не получается.Вы и не умеете
У вас, Сергей, с памятью совсем плохо... Не напомните, когда вы задавали мне этот вопрос? Нет? И так у вас постоянно.и я повторю вопрос, давление к камере сгорания как влияет на давление на срезе сопла и на тягу соотвественно
Увеличение давления в камере сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. И увеличение объема камеры сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. Сюрпрайз? Причем в формуле объема радиус возводится в куб. А дальше все просто. У F-1 радиус камеры сгорания ~50 см, у РД-170 - ~14 см. Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...Комментарий
-
А цифирька шесть тут значит сколько в 2018 году ступеней Falcon 9 Block 5 слетало первый раз. Это были следующие ступени:
B1046 11 мая 2018, Bangabandhu-1
B1047 22 июля 2018, Telstar 19V
B1048 25 июля 2018, Iridium NEXT-7
B1049 10 сентября 2018, Telstar 18V / Apstar-5C
B1050 5 декабря 2018, Dragon CRS-16
B1054 23 декабря 2018, GPS III-SV01
В очередной раз, Сергей, как у вас так постоянно получается садиться на ровном месте в лужу? Это же википедия, там прочитать и понять любой обычно может.
Занимаетесь аутотренингом? Да, в вашем состоянии это похвально. Я и не должен уметь за вас решать вашу задачу. Это вы должны были принести сюда название ракеты на которую американцам стоило бы поставить F-1. И сделать обоснование этого вашего мнения. Но у вас это никак не получается.
У вас, Сергей, с памятью совсем плохо... Не напомните, когда вы задавали мне этот вопрос? Нет? И так у вас постоянно.
Увеличение давления в камере сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. И увеличение объема камеры сгорания пропорционально увеличивает давление на срезе сопла и тягу соответственно. Сюрпрайз? Причем в формуле объема радиус возводится в куб. А дальше все просто. У F-1 радиус камеры сгорания ~50 см, у РД-170 - ~14 см. Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...
значит сколько в 2018 году ступенейИ с этим человеком я о чем то говорюFalcon 9 Block 5 слетало первый раз.

Вы бы хоть название графика прочли, это количество пусков а не количество повторов,
А как же Вы объем посчитали по одному радиусу ?
Вы бы хоть не позорились
Я Вам напомню "Разница в объеме вылетающего из камеры раскаленного газа, с учетом четырех камерности РД-170 - грубо ~3 раза в пользу F-1. Но у РД-170 давление этого вылетающего газа ~250 атмосфер, а у F-1 только ~70 атм, т.е. по этой характеристике уже F-1 проигрывает в ~3,5 раза...- давления на срезе сопла и в окружающей среде кГ/м2,"
Вы очевидно попутали
на срезе сопла ну ни как не может быть того давления которое в КС
Последний раз редактировалось sergei130; 12 January 2019, 11:57 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий

Комментарий