Черный квадрат

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Св.
    Отключен

    • 27 February 2006
    • 9335

    #301
    Сообщение от FREESURVIVER
    Св.



    Вот с ответа на этот вопрос и нужно начинать критику!

    И никак не раньше!
    Повторить ответ? Пожалуйста: "фигню на постном масле" можно оценить, промыть мозги и продать за миллионы. (вопросительный знак убираю, ставлю точку)

    Комментарий

    • FREESURVIVER
      Ветеран

      • 23 January 2010
      • 2490

      #302
      Св.

      "фигню на постном масле"
      Сначала вы должны ответить на вопрос об идее картины.
      Не поняв идею, все что угодно можно объявить фигней.
      Ибо без идеи=без смысла все что угодно будет безсмыслицей!
      Тоесть фигней.

      вопросительный знак убираю, ставлю жирную точку
      Пожалуйста, знак законченности мысли поставьте в виде маленького квадратика.
      И вы поймете, что законченную обывательскую мысль Малевич просто взламывает.
      Также как это делает, например, Дэвид Линч.
      Dark is gone
      To meet the morning...

      Комментарий

      • FREESURVIVER
        Ветеран

        • 23 January 2010
        • 2490

        #303
        Св.

        Малевич побеждает обывательскую мысль, также как Маяковский в своей "Победа над Солнцем" побеждает Светило.

        Именно к этой работе Маяковского Малевич в том числе создал и произведение "Черный квадрат".

        Победа на СВЕТилом.
        Как это выразить?

        1.Изменением геометрии источника.
        2.Не использованием ни одного цвета, составляющих СВЕТ.
        Dark is gone
        To meet the morning...

        Комментарий

        • FREESURVIVER
          Ветеран

          • 23 January 2010
          • 2490

          #304
          Св.

          Только поняв идею, вы ЗАТЕМ можете сказать, ВСЕ что угодно.
          Что, например реализация этой идеи-ниже плинтуса.
          Или что сама идея идиотская.
          Или что вообще в результате исследования обнаружилось, что идеи то и вовсе нет, что все это "мыльный пузырь".

          Но этож нужно вникать в предмет.
          Делать усилие.
          А оно нам надо?

          В этом все и дело.

          А МАЛЕВИЧ СОДАВАЛ СВОЙ ШЕДЕВР РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
          Dark is gone
          To meet the morning...

          Комментарий

          • FREESURVIVER
            Ветеран

            • 23 January 2010
            • 2490

            #305
            Св.

            Пожалуйста: "фигню на постном масле" можно оценить
            Вот и оцените.
            И сделайте исследование.
            И может так окажется, что вы обнаружите перед собой шедевр.

            промыть мозги и продать за миллионы.
            Ну вам то, судя по вашим мощным ( ) и логичным постам в теме "История" вряд ли смог промыть мозг и сам автор шедевра.
            Dark is gone
            To meet the morning...

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #306
              Тема подтолкнула, навеяла.

              НАКОВАЛЬНЯ ДЛЯ ФОРУМЧАНИНА (Этюд)

              Прыгали чёрно-белые мысли, вызывая зуд обнажённых нервов и переводя бесполезные джоули в ненужные телодвижения, которые в свою очередь, раздражённые и малосвязанные, должны были привести к искомому варианту решения. Нужные и ненужные. Зловещие. Малонасыщенные. Гнилые.
              Чёрные безнадёжно глупы. Впрочем белые не умнее.
              Великая правда бытия ускальзывала от них, словно счастье от неудачников, и пропитанная узким пучком информации, она направляла себя и стремления других, а также одну пешку, от которой кое-что и не ускальзывало вперёд, но совершенно в противоположенную сторону, чем хотелось бы некоторым индивидуумам. Модераторы мало интересовались всем этим, зная своё место вьючных животных и ударной силы в страшных и отчасти загадочных, но в то же время и увлекающих баталиях. Хозяева молчали, держа свои аргументы при себе, или скрывая тот вероятный факт, что таковых по странному (а может страшному) стечению обстоятельств они не имели.
              Самая глупая пешка оказалась впереди.
              Модераторы не ржали как кони и не трубили как слоны. Действия развивались в тиши виртуального пространства так медленно, что казалось остановилось само время, словно в кошмарном сне. Вокруг на голой поверхности, благоприятной для здешних заварушек сильных и нудных, царствовала не главная идея, но властелинами всего и вся воцарились два цвета чёрный и белый.
              Среднестатистический форумчанин не осознавал себя никем. Во времени длинном и нудном он сидел за компом ни о чём не думая, или же подчиняясь странным и непонятным ему законам, совершал под воздействием внешней побуждающей силы какие-то перемещения, о которых не имел ни малейшего представления. Форумчанин вообще старался ни о чём не думать, и так как нельзя было ни о чём не думать лёжа, он делал это сидя. Нити, связывающие его с этим странным собранием, были крепки, да он и не собирался их рвать. В тягучем течении времени он не делал ничего.
              Модераторы нападали на участников, те в свою очередь сильно страдали, но это происходило в таком замедленном темпе, что казалось будто этот устоявшийся виртуальный мир движется неизвестно куда с Энштейновской околосветовой скоростью замедляя четвёртое измерение: Е=mcс.
              Огромная тяжесть придавливала форумчанина к стулу, но он не думал о ней, не думал ни о чём. Иногда вдруг в его голове появлялся, всплывал откуда-то известный ему факт, что он является лишь пешкой в чьей-то нечеловеческой игре, но какой пешкой: чёрной или белой, зачем и как его уже не волновало.
              Он мог вспомнить яйцо, из которого вылупрился, тот яркий цветной луч солнца пробивающийся даже сквозь тягучее однообразие забывчивости и безразличия. Связать этот луч с нынешней чёрно-белой действительностью он никак не мог. Да и не пытался. Квадрат ещё квадрат.
              Действие обострилось и приняло тот оборот, что даже в этой угнетённой тягучести, ощущался некоторый сверхчувствительный импульс стремления к движению. Что-то страшное, смертоносное , зловредное и наверное поганое приближалось к форумчанину.
              - А мир-то плоский подумал он и липкий страх охватил его существо.
              Но было уже поздно.
              Наступил летальный исход.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • FREESURVIVER
                Ветеран

                • 23 January 2010
                • 2490

                #307
                Короче в теме нужен реальный доктор.
                А так как все дилетанты, смертельный исход как справедливо заметил Rabin неизбежен.

                Наступил летальный исход.
                На этом я тоже ставлю точку (да простит меня Малевич).
                Dark is gone
                To meet the morning...

                Комментарий

                • Св.
                  Отключен

                  • 27 February 2006
                  • 9335

                  #308
                  Сообщение от FREESURVIVER
                  Св.
                  Сначала вы должны ответить на вопрос об идее картины.
                  Простите...но я ничего не должна

                  Не поняв идею, все что угодно можно объявить фигней.
                  Я совершенно не обязана копаться в мозгах(или мозгоблудстве) или подсознании господина Малевича.

                  Ибо без идеи=без смысла все что угодно будет безсмыслицей!
                  Тоесть фигней.
                  Видите ли.. в основе произведения искусства лежит не зашифрованные мозгоблудием, а может и не зашифрованные, идеи, а талант от Бога и великий труд. Видите ли, ни Вы, ни я, ни абсолютное большинство (живущих и почивших) людей планеты Земля не в состоянии написать "Ночной дозор" или "Гибель Помпеи" или "Тоску" или "Лунную сонату", или "Евгения Онегина" или "Идиота", или создать Санта Мария дель фьоре или Сан Марко или церковь Покрова на Нерли.. или там "отсечь от мрамора все лишнее" и получить роденовский "Поцелуй",как бы не пыжились, как бы не надували щеки от "понимания" "высших", недоступных обывателю идей (необъясняемых, кстати, возвышенными над обывателем "интеллектуалами") не в состоянии создать такие произведения искусства. Для этого нужен талант и гениальность, удел немногих живущих. А чтобы видеть эту красоту, не надо "взламывать сознание" и ощущать себя возвыщающимся над обывателем и ковыряться в мозгах создателей произведений искусства.
                  Черный квадрат в состоянии написать любой из умерших и ныне живущих. Для этого не надо ничего, ни таланта, ни труда, ничего кроме "раскручивания брэнда", оным ремеслом , действительно, прекрасно овладели малевичи.

                  Пожалуйста, знак законченности мысли поставьте в виде маленького квадратика.
                  И вы поймете, что законченную обывательскую мысль Малевич просто взламывает.
                  Пустые слова. Обыватель, обывательская мысль.. Мы такие высокоинтеллектуальные, необывательские, мы многозначительно поняли "идею"(сформулировать её просто и понятно, правда, не в состоянии), мы смотрим на обывателя свысока, ему не достичь наших высот(каких, простите?), дабы понять гениальную мысль(а какую, собственно?) Малевича....
                  А король-то голый. Пиар и брэнд, выражаясь современным языком - идолы времени, а основатель - Малевич. Может, в этом его открытие и взлом "обывательской мысли", а? Ну что ж, тогда удачное воплощение идеи "деньги из воздуха".
                  Главное, щечки пошире надуть, возвысившись над обывателем. А за щечками то что? Черная квадратная пустота?


                  Также как это делает, например, Дэвид Линч.
                  Еще один мозгоблуд.
                  Пыжится, пыжится, чего пыжится? Родить-то все равно не может. Не дано.
                  А вот "многозначительное" псевдо ( урод-эмбрион) вполне...

                  Комментарий

                  • Св.
                    Отключен

                    • 27 February 2006
                    • 9335

                    #309
                    Сообщение от FREESURVIVER
                    Св.

                    Малевич побеждает обывательскую мысль
                    Какую?

                    Только поняв идею, вы ЗАТЕМ можете сказать, ВСЕ что угодно.
                    Что, например реализация этой идеи-ниже плинтуса.
                    Или что сама идея идиотская.
                    Слушаюсь. Сама идея "взлома обывательской мысли"(какой непонятно) - идиотская

                    Или что вообще в результате исследования обнаружилось, что идеи то и вовсе нет, что все это "мыльный пузырь".
                    А вот это уже совсем близко к истине.
                    Но этож нужно вникать в предмет.
                    Делать усилие.
                    А оно нам надо?
                    Над черным квдратом точно не надо. Над "Маленькими трагедиями" я бы поразмыслила или над "Братьями Карамазовыми" или стояла открыв рот перед очарованием Ботичелли. А над "черным квадратом" увольте. Пусть шмулензоны ломают.
                    А МАЛЕВИЧ СОДАВАЛ СВОЙ ШЕДЕВР РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
                    Да, простите за грубость, мне глубоко наплевать на предел возможностей господина Малевича. НизЭнький же предел возможностей у этого господина. Такой предел в любом дурдоме десяток на дюжину. Брэнд, имхо и ничего больше.
                    А вот годами расписывать Сикстинскую капеллу с задранной вверх головой(попробуйте постоять так хотя бы пять минут, ничего не делая, а не расписывая потолок на двадцатиметровой высоте) - это да, на реальном (а не выдуманном или психическом) пределе физических возможностей. Не говоря уже о таланте. Меня она, например, несколько разочаравала тем, что Иисус Христос такой здоровенный и упитанный, сильно отличающийся от привычного образа, но не признать эту работу гениальным произведением величайшего таланта и долгим тяжелым трудом невозможно.
                    Я получил за труд лишь зоб, хворобу
                    (Так пучит кошек мутная вода
                    В Ломбардии нередких мест беда!)
                    Да подбородком вклинился в утробу;
                    Грудь как у гарпий; череп мне на злобу
                    Полез к горбу; и дыбом борода;
                    А с кисти на лицо течет бурда,
                    Рядя меня в парчу, подобно гробу;
                    Сместились бедра начисто в живот;
                    А зад, в противовес, раздулся в бочку;
                    Ступни с землею сходятся не вдруг;
                    Свисает кожа коробом вперед,
                    А сзади складкой выточена в строчку,
                    И весь я выгнут, как сирийский лук. (Микеланджело Буонаротти)
                    Вот и оцените.
                    Я оценила.
                    И сделайте исследование
                    . Не вижу предмета для исследования.
                    И может так окажется, что вы обнаружите перед собой шедевр
                    Точно не обнаружу. Как не обнаружу разницу между качественной итальянской женской сумкой из качественной кожи за 200 -250 евро и сумкой "Биркин" за 30 тыс.евро. Т.е. я её, разницу, конечно, обнаружу. И эта разница называется брэнд. Не труд, не талант, а пшик.
                    Ну вам то, судя по вашим мощным ( ) и логичным постам в теме "История" вряд ли смог промыть мозг и сам автор шедевра.
                    Не совсем поняла, ирония это или комплимент, тем не менее, будь я миллионером, "черный квадрат" никогда бы "не украсил" мой дом. "Девятый вал" - да!!! Никто не умел и не умеет так рисовать море как Айвазовский. Хотя у меня и есть 2 морских пейзажа неизвестного художника, купленные за бесценок по меркам картин известных художников, но, скажу я Вам, это очень близко, не побоюсь этого слова, к Айвазовскому. Море - живое. Мы, когда их увидели, обомлели(не умеют художники рисовать море, многие рисуют, но, увы, не выходит "каменный цветок") и нам не нужно было "взамывать мозг" и "проводить исследования предмета", дабы определить, что это настоящие шедевры. Безвестные, правда, но тем не менее настоящие шедевры. Причем, купили мы вначале одну картину, вторая провисела 1,5 года и никто не обратил на неё внимание и я её купила.
                    Вот что значит, раскрученность и виртуально брэндовые ценности.
                    Последний раз редактировалось Св.; 12 November 2010, 05:25 PM. Причина: немного добавила про Сикстинскую капеллу

                    Комментарий

                    • Св.
                      Отключен

                      • 27 February 2006
                      • 9335

                      #310
                      Сообщение от FREESURVIVER
                      А так как все дилетанты..
                      А произведения искусства и создаются для дилетантов, соответсвенно и оценивать их вправе дилетанты.

                      Комментарий

                      • Lumen
                        Упырь

                        • 09 June 2005
                        • 1972

                        #311
                        Сообщение от Rabin
                        Что-то страшное, смертоносное , зловредное и наверное поганое приближалось к форумчанину.
                        - А мир-то плоский подумал он и липкий страх охватил его существо.
                        Но было уже поздно.
                        Наступил летальный исход.
                        Вложения
                        О_о

                        Комментарий

                        • FREESURVIVER
                          Ветеран

                          • 23 January 2010
                          • 2490

                          #312
                          Св.

                          Простите...но я ничего не должна
                          Мне вы ничего не должны.
                          Вы должны себе.
                          Вы начали исследование картины с вопроса об идее и тут же бросили.
                          Почему?
                          Потомучто чтобы извлечь идею нужен труд души.

                          Я совершенно не обязана копаться в мозгах(или мозгоблудстве) или подсознании господина Малевича.
                          Опять же-ради кого-то копаться не обязаны разумеется.
                          Речь идет о том, что непонятая идея лежащая в основе шедевра начинает обесцениваться совершенно незаслуженно.
                          Вот и новые слова появились-"мозгоблудство".
                          Сколько бы обесценивающих слов вы не произнесли в адрес произведения, понятнее вам он от этого не станет.
                          Видите ли.. в основе произведения искусства лежит не зашифрованные мозгоблудием, а может и не зашифрованные, идеи, а талант от Бога и великий труд.
                          Согласен. Так прочтите Малевича. Для этого нужно потрудиться выучить его язык для начала.
                          Вы же не обвиняете иностранца с непонятной речью в мозгоблудии апроири.
                          Надобно сначала перевсти-что он там говорит.
                          И затем вынести вердикт.
                          А вы делаете наоборот.

                          Для этого нужен талант и гениальность, удел немногих живущих. А чтобы видеть эту красоту, не надо "взламывать сознание" и ощущать себя возвыщающимся над обывателем и ковыряться в мозгах создателей произведений искусства.
                          На то оно и абстрактное искусство.
                          Вы лично его отменяете?

                          Черный квадрат в состоянии написать любой из умерших и ныне живущих. Для этого не надо ничего, ни таланта, ни труда, ничего кроме "раскручивания брэнда", оным ремеслом , действительно, прекрасно овладели малевичи.
                          Техническая простота не умаляет "ЧК".
                          Да и вообще есть такое свойство считать любую любую не свою идею простой и обывательской.
                          Что уж говорить о форме воплощения.

                          (сформулировать её просто и понятно, правда, не в состоянии)
                          С этим я соглашусь. Соглашусь что НАДО СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОСТО И ПОНЯТНО.
                          Поэтому и нахожусь еще в теме и жду ответы на теже самые вопросы.

                          дабы понять гениальную мысль(а какую, собственно?)
                          Опятьже-согласен.
                          Ответ не явлен.
                          Как говорят-тема не раскрыта.
                          Будем ждать.
                          Но априори отвергать Малевича в безмозглости не стану.
                          Есть вещи в которых мы с вами просто не разбираемся.
                          Есть же такое.
                          Так зачем сходу обесценивать?
                          Вам не нравятся восторженные эпитеты?
                          А мне не нравится необоснованное уничижение работы человека.

                          А король-то голый. Пиар и брэнд, выражаясь современным языком - идолы времени, а основатель - Малевич. Может, в этом его открытие и взлом "обывательской мысли", а? Ну что ж, тогда удачное воплощение идеи "деньги из воздуха".
                          Ну вот опять.
                          Давайте всеже не будем ни судить не рядить.
                          Дождемся доктора.
                          И он всех нас вылечит.

                          Еще один мозгоблуд.
                          Пыжится, пыжится, чего пыжится? Родить-то все равно не может. Не дано.
                          Видите? Таже реакция. От чего? ОТ НЕПОНИМАНИЯ.

                          А вот "многозначительное" псевдо ( урод-эмбрион) вполне...
                          Так сделайте своего. Разоблачите всех малевичей-мозгопромывателей.
                          Действительно, создайте свой "ЧК" , это же так технически просто, раскрутите его и затем, после того как вас объявят гением, рассмейтесь в лицо всем "щечконадувателям".
                          Dark is gone
                          To meet the morning...

                          Комментарий

                          • FREESURVIVER
                            Ветеран

                            • 23 January 2010
                            • 2490

                            #313
                            Св.

                            Не совсем поняла, ирония это или комплимент
                            Конечно комплимент. Потомучто несмотря на то, что я с вами не согласен в плане некоторых идей, предметом "История" и логикой и аргументацией вы владеете безупречно.

                            Но ведь здесь другой предмет.
                            Просто другой.
                            И им просто тоже нужно владеть.
                            Dark is gone
                            To meet the morning...

                            Комментарий

                            • Лев Соломонович
                              Участник

                              • 20 February 2010
                              • 299

                              #314
                              Сообщение от FREESURVIVER
                              Св.

                              Малевич побеждает обывательскую мысль, также как Маяковский в своей "Победа над Солнцем" побеждает Светило.

                              Именно к этой работе Маяковского Малевич в том числе создал и произведение "Черный квадрат".

                              Победа на СВЕТилом.
                              Как это выразить?

                              1.Изменением геометрии источника.
                              2.Не использованием ни одного цвета, составляющих СВЕТ.
                              Правильно заметили ,Малевич такой же художник как Маяковский поэт.У Маяковского на столько дерьмовые стихи что их противно читать.Такие же дерьмовые картины и у Малевича.

                              Комментарий

                              • FREESURVIVER
                                Ветеран

                                • 23 January 2010
                                • 2490

                                #315
                                Гений в квадрате?



                                75 лет назад умер самый загадочный художник ХХ века. 3 ноября 2008 г. родственники Казимира Малевича выставили на торги картину «Супрематическая композиция»

                                Она ушла с молотка за $60 002 500, став самым дорогим произведением российских художников, проданным с аукциона.

                                Без холста

                                Потомки Казимира Малевича благодарят его за то, что он занимался очень прибыльным делом. Но в своё время сам Малевич часто был попрекаем своей первой женой, его тёзкой, Казимирой, за то, что не может заработать денег для семьи. В конце концов, как говорят, Казимира изменила своему Казимиру с
                                полковником, и брак был расторгнут.



                                «Корова и скрипка»

                                И хотя потом Малевич выбирал себе более покладистых жён (вторая жена Софья даже смирилась с тем, что Казимир назвал их дочь Уной в честь созданного им объединения Уновис - утвердители нового искусства), денег у художника не прибавилось.
                                Порой Малевичу не хватало средств на холсты. Тогда он ломал мебель, брал деревянную основу и рисовал. «Корова и скрипка», «Станция без остановки», «Туалетная шкатулка» написаны на кусках дерева.

                                Советские власти художника не сильно жаловали. По закону ему должны были выписать пособие в 75 рублей. Казимир очень надеялся на эти деньги. Но чиновники, изучив биографию творца, заявили ему, что он идеалист, и отказали в средствах. Знакомые помогали его семье как могли. Как-то из-за границы пришла посылка с вещами и едой. Но оказалось, что за пересылку Малевич должен заплатить приличную сумму. Казимир развернулся и ушёл, оставив деликатесы в коробке.

                                Малевич называл своё творчество супрематизмом (от лат. supremus - «наивысший»). Правда, долгое время многие отказывались принимать этот термин всерьёз. В 1915 г. на выставке «Ноль-десять» Малевич долго доказывал организаторам всю важность своего направления. Они отказывались слушать, говорили: «Ставьте ваши картины, но чтобы на самой выставке мы этого вашего супрематизма не слышали». Малевич был человеком упрямым. За несколько минут до открытия выставки, воспользовавшись суетой, он нацарапал рядом со своими работами дорогое сердцу слово «супрематизм».

                                Началом нового направления в искусстве Малевич часто называл постановку футуристической оперы «Победа над Солнцем». Для неё художник делал декорации и эскизы костюмов. На премьере в зале стоял свист, кто-то шёпотом говорил: «Какой кошмар!», кто-то, не стесняясь, громко кричал: «Вон со сцены!» На следующий день в одной из центральных газет вышла рецензия, в которой автор заявил, что большего бреда он не видел.
                                Про «Чёрный квадрат» и тогда, и сейчас отзывы простых обывателей звучат неоднозначные. Одни уверены, что из квадрата раздули слона. Другие считают, что Малевич просто пошутил. Третьи думают, что квадрат - это какой-то тайный знак. Говорят, что, когда Малевич нарисовал свой первый «Чёрный квадрат» (картина существует в нескольких вариантах), он заявил друзьям, что сам не понимает, что сделал. Правда, потом передумал и сказал, что «Чёрный квадрат» - это вершина всего.



                                Казимир Малевич
                                «Англичанин в Москве»


                                В 1927 г. опальному Малевичу вдруг разрешили выехать за границу. Польша и Германия принимали супрематические картины на ура. Тогда Малевич сказал своему коллеге: «Конечно, такой успех радует, но было бы неплохо, если бы к нему прибавилась соответствующая оплата». Но европейцы и подумать не могли, что «такой гениальный художник» - нищий человек, поэтому денег не предложили.

                                Возвращение на Родину стало настоящим подвохом. Малевич оставил за границей часть своих работ в надежде вскоре вернуться и проехать с ними по нескольким странам. Но в 1930 г. ничего не понимающего художника увезли сотрудники НКВД. Ему сказали, что он - германский шпион. Из тюрьмы его вытащили друзья. Но Малевич остался невыездным, а его картины «застряли» в Европе.

                                Малевич умер от рака предстательной железы 15 мая 1935 г. в Ленинграде. В день похорон по улицам двигалась необычная процессия. На грузовике везли странного вида гроб - супрематический саркофаг, который художник сам смастерил для себя незадолго до смерти. На машину также водрузили «Чёрный квадрат». Казимира Малевича провожали в последний путь в его любимую Немчиновку.

                                После жизни

                                Часть картин Малевича Русский музей выкупил у родственников
                                за мизерную сумму. За «Чёрный квадрат», например, заплатили 300 рублей. Работами, оставленными за рубежом, и вовсе никто не интересовался. Более того, одно время Малевич был даже под негласным запретом. Когда расстреляли главврача Боткинской больницы Бориса Шимелиовича, его жену выселили из квартиры. Её знакомые, помогавшие выезжать, нашли среди вещей какую-то картину. Они отнесли полотно в магазин. Оценщик, посмотрев на работу Малевича, заявил, что картину никто не купит.

                                В 1972 г. Арманд Хаммер презентовал Эрмитажу работу Франсиско Гойи. Взамен даритель от широты советской души получил картину Малевича, которую вскоре «загнал» за 750 тысяч марок. И всё бы ничего, но только «Гойя» оказался фальшивкой. Разразился скандал В 1975 г. советские власти опять расщедрились на Малевича: обменяли ещё одну его работу на... два письма Ленина.
                                Dark is gone
                                To meet the morning...

                                Комментарий

                                Обработка...