Черный квадрат
Свернуть
X
-
Св.
"фигню на постном масле"
Не поняв идею, все что угодно можно объявить фигней.
Ибо без идеи=без смысла все что угодно будет безсмыслицей!
Тоесть фигней.
вопросительный знак убираю, ставлю жирную точку
И вы поймете, что законченную обывательскую мысль Малевич просто взламывает.
Также как это делает, например, Дэвид Линч.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Св.
Малевич побеждает обывательскую мысль, также как Маяковский в своей "Победа над Солнцем" побеждает Светило.
Именно к этой работе Маяковского Малевич в том числе создал и произведение "Черный квадрат".
Победа на СВЕТилом.
Как это выразить?
1.Изменением геометрии источника.
2.Не использованием ни одного цвета, составляющих СВЕТ.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Св.
Только поняв идею, вы ЗАТЕМ можете сказать, ВСЕ что угодно.
Что, например реализация этой идеи-ниже плинтуса.
Или что сама идея идиотская.
Или что вообще в результате исследования обнаружилось, что идеи то и вовсе нет, что все это "мыльный пузырь".
Но этож нужно вникать в предмет.
Делать усилие.
А оно нам надо?
В этом все и дело.
А МАЛЕВИЧ СОДАВАЛ СВОЙ ШЕДЕВР РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Св.
Пожалуйста: "фигню на постном масле" можно оценить
И сделайте исследование.
И может так окажется, что вы обнаружите перед собой шедевр.
промыть мозги и продать за миллионы.) и логичным постам в теме "История" вряд ли смог промыть мозг и сам автор шедевра.
Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Тема подтолкнула, навеяла.
НАКОВАЛЬНЯ ДЛЯ ФОРУМЧАНИНА (Этюд)
Прыгали чёрно-белые мысли, вызывая зуд обнажённых нервов и переводя бесполезные джоули в ненужные телодвижения, которые в свою очередь, раздражённые и малосвязанные, должны были привести к искомому варианту решения. Нужные и ненужные. Зловещие. Малонасыщенные. Гнилые.
Чёрные безнадёжно глупы. Впрочем белые не умнее.
Великая правда бытия ускальзывала от них, словно счастье от неудачников, и пропитанная узким пучком информации, она направляла себя и стремления других, а также одну пешку, от которой кое-что и не ускальзывало вперёд, но совершенно в противоположенную сторону, чем хотелось бы некоторым индивидуумам. Модераторы мало интересовались всем этим, зная своё место вьючных животных и ударной силы в страшных и отчасти загадочных, но в то же время и увлекающих баталиях. Хозяева молчали, держа свои аргументы при себе, или скрывая тот вероятный факт, что таковых по странному (а может страшному) стечению обстоятельств они не имели.
Самая глупая пешка оказалась впереди.
Модераторы не ржали как кони и не трубили как слоны. Действия развивались в тиши виртуального пространства так медленно, что казалось остановилось само время, словно в кошмарном сне. Вокруг на голой поверхности, благоприятной для здешних заварушек сильных и нудных, царствовала не главная идея, но властелинами всего и вся воцарились два цвета чёрный и белый.
Среднестатистический форумчанин не осознавал себя никем. Во времени длинном и нудном он сидел за компом ни о чём не думая, или же подчиняясь странным и непонятным ему законам, совершал под воздействием внешней побуждающей силы какие-то перемещения, о которых не имел ни малейшего представления. Форумчанин вообще старался ни о чём не думать, и так как нельзя было ни о чём не думать лёжа, он делал это сидя. Нити, связывающие его с этим странным собранием, были крепки, да он и не собирался их рвать. В тягучем течении времени он не делал ничего.
Модераторы нападали на участников, те в свою очередь сильно страдали, но это происходило в таком замедленном темпе, что казалось будто этот устоявшийся виртуальный мир движется неизвестно куда с Энштейновской околосветовой скоростью замедляя четвёртое измерение: Е=mcс.
Огромная тяжесть придавливала форумчанина к стулу, но он не думал о ней, не думал ни о чём. Иногда вдруг в его голове появлялся, всплывал откуда-то известный ему факт, что он является лишь пешкой в чьей-то нечеловеческой игре, но какой пешкой: чёрной или белой, зачем и как его уже не волновало.
Он мог вспомнить яйцо, из которого вылупрился, тот яркий цветной луч солнца пробивающийся даже сквозь тягучее однообразие забывчивости и безразличия. Связать этот луч с нынешней чёрно-белой действительностью он никак не мог. Да и не пытался. Квадрат ещё квадрат.
Действие обострилось и приняло тот оборот, что даже в этой угнетённой тягучести, ощущался некоторый сверхчувствительный импульс стремления к движению. Что-то страшное, смертоносное , зловредное и наверное поганое приближалось к форумчанину.
- А мир-то плоский подумал он и липкий страх охватил его существо.
Но было уже поздно.
Наступил летальный исход.Обожаю Бога.Комментарий
-
Короче в теме нужен реальный доктор.
А так как все дилетанты, смертельный исход как справедливо заметил Rabin неизбежен.
Наступил летальный исход.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Простите...но я ничего не должна
Не поняв идею, все что угодно можно объявить фигней.
Ибо без идеи=без смысла все что угодно будет безсмыслицей!
Тоесть фигней.
Черный квадрат в состоянии написать любой из умерших и ныне живущих. Для этого не надо ничего, ни таланта, ни труда, ничего кроме "раскручивания брэнда", оным ремеслом , действительно, прекрасно овладели малевичи.
Пожалуйста, знак законченности мысли поставьте в виде маленького квадратика.
И вы поймете, что законченную обывательскую мысль Малевич просто взламывает.
А король-то голый. Пиар и брэнд, выражаясь современным языком - идолы времени, а основатель - Малевич. Может, в этом его открытие и взлом "обывательской мысли", а? Ну что ж, тогда удачное воплощение идеи "деньги из воздуха".
Главное, щечки пошире надуть, возвысившись над обывателем. А за щечками то что? Черная квадратная пустота?
Также как это делает, например, Дэвид Линч..
Пыжится, пыжится, чего пыжится? Родить-то все равно не может. Не дано.
А вот "многозначительное" псевдо ( урод-эмбрион) вполне...Комментарий
-
Какую?
Только поняв идею, вы ЗАТЕМ можете сказать, ВСЕ что угодно.
Что, например реализация этой идеи-ниже плинтуса.
Или что сама идея идиотская.) - идиотская
Или что вообще в результате исследования обнаружилось, что идеи то и вовсе нет, что все это "мыльный пузырь"..
Но этож нужно вникать в предмет.
Делать усилие.
А оно нам надо?.
А МАЛЕВИЧ СОДАВАЛ СВОЙ ШЕДЕВР РАБОТАЯ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
А вот годами расписывать Сикстинскую капеллу с задранной вверх головой(попробуйте постоять так хотя бы пять минут, ничего не делая, а не расписывая потолок на двадцатиметровой высоте) - это да, на реальном (а не выдуманном или психическом) пределе физических возможностей. Не говоря уже о таланте. Меня она, например, несколько разочаравала тем, что Иисус Христос такой здоровенный и упитанный, сильно отличающийся от привычного образа, но не признать эту работу гениальным произведением величайшего таланта и долгим тяжелым трудом невозможно.
Я получил за труд лишь зоб, хворобу
(Так пучит кошек мутная вода
В Ломбардии нередких мест беда!)
Да подбородком вклинился в утробу;
Грудь как у гарпий; череп мне на злобу
Полез к горбу; и дыбом борода;
А с кисти на лицо течет бурда,
Рядя меня в парчу, подобно гробу;
Сместились бедра начисто в живот;
А зад, в противовес, раздулся в бочку;
Ступни с землею сходятся не вдруг;
Свисает кожа коробом вперед,
А сзади складкой выточена в строчку,
И весь я выгнут, как сирийский лук. (Микеланджело Буонаротти)
Вот и оцените..
И сделайте исследование
И может так окажется, что вы обнаружите перед собой шедевр
Ну вам то, судя по вашим мощным () и логичным постам в теме "История" вряд ли смог промыть мозг и сам автор шедевра.
, тем не менее, будь я миллионером, "черный квадрат" никогда бы "не украсил" мой дом. "Девятый вал" - да!!! Никто не умел и не умеет так рисовать море как Айвазовский. Хотя у меня и есть 2 морских пейзажа неизвестного художника, купленные за бесценок по меркам картин известных художников, но, скажу я Вам, это очень близко, не побоюсь этого слова, к Айвазовскому
. Море - живое. Мы, когда их увидели, обомлели(не умеют художники рисовать море, многие рисуют, но, увы, не выходит "каменный цветок") и нам не нужно было "взамывать мозг" и "проводить исследования предмета", дабы определить, что это настоящие шедевры. Безвестные, правда, но тем не менее настоящие шедевры. Причем, купили мы вначале одну картину, вторая провисела 1,5 года и никто не обратил на неё внимание и я её купила.
Вот что значит, раскрученность и виртуально брэндовые ценности.Последний раз редактировалось Св.; 12 November 2010, 05:25 PM. Причина: немного добавила про Сикстинскую капеллуКомментарий
-
Комментарий
-
Св.
Простите...но я ничего не должна
Вы должны себе.
Вы начали исследование картины с вопроса об идее и тут же бросили.
Почему?
Потомучто чтобы извлечь идею нужен труд души.
Я совершенно не обязана копаться в мозгах(или мозгоблудстве) или подсознании господина Малевича.
Речь идет о том, что непонятая идея лежащая в основе шедевра начинает обесцениваться совершенно незаслуженно.
Вот и новые слова появились-"мозгоблудство".
Сколько бы обесценивающих слов вы не произнесли в адрес произведения, понятнее вам он от этого не станет.
Видите ли.. в основе произведения искусства лежит не зашифрованные мозгоблудием, а может и не зашифрованные, идеи, а талант от Бога и великий труд.
Вы же не обвиняете иностранца с непонятной речью в мозгоблудии апроири.
Надобно сначала перевсти-что он там говорит.
И затем вынести вердикт.
А вы делаете наоборот.
Для этого нужен талант и гениальность, удел немногих живущих. А чтобы видеть эту красоту, не надо "взламывать сознание" и ощущать себя возвыщающимся над обывателем и ковыряться в мозгах создателей произведений искусства.
Вы лично его отменяете?
Черный квадрат в состоянии написать любой из умерших и ныне живущих. Для этого не надо ничего, ни таланта, ни труда, ничего кроме "раскручивания брэнда", оным ремеслом , действительно, прекрасно овладели малевичи.
Да и вообще есть такое свойство считать любую любую не свою идею простой и обывательской.
Что уж говорить о форме воплощения.
(сформулировать её просто и понятно, правда, не в состоянии)
Поэтому и нахожусь еще в теме и жду ответы на теже самые вопросы.
дабы понять гениальную мысль(а какую, собственно?)
Ответ не явлен.
Как говорят-тема не раскрыта.
Будем ждать.
Но априори отвергать Малевича в безмозглости не стану.
Есть вещи в которых мы с вами просто не разбираемся.
Есть же такое.
Так зачем сходу обесценивать?
Вам не нравятся восторженные эпитеты?
А мне не нравится необоснованное уничижение работы человека.
А король-то голый. Пиар и брэнд, выражаясь современным языком - идолы времени, а основатель - Малевич. Может, в этом его открытие и взлом "обывательской мысли", а? Ну что ж, тогда удачное воплощение идеи "деньги из воздуха".
Давайте всеже не будем ни судить не рядить.
Дождемся доктора.
И он всех нас вылечит.
Еще один мозгоблуд.
Пыжится, пыжится, чего пыжится? Родить-то все равно не может. Не дано.
А вот "многозначительное" псевдо ( урод-эмбрион) вполне...
Действительно, создайте свой "ЧК" , это же так технически просто, раскрутите его и затем, после того как вас объявят гением, рассмейтесь в лицо всем "щечконадувателям".Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Св.
Не совсем поняла, ирония это или комплимент
Но ведь здесь другой предмет.
Просто другой.
И им просто тоже нужно владеть.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Св.
Малевич побеждает обывательскую мысль, также как Маяковский в своей "Победа над Солнцем" побеждает Светило.
Именно к этой работе Маяковского Малевич в том числе создал и произведение "Черный квадрат".
Победа на СВЕТилом.
Как это выразить?
1.Изменением геометрии источника.
2.Не использованием ни одного цвета, составляющих СВЕТ.Комментарий
-
Гений в квадрате?
75 лет назад умер самый загадочный художник ХХ века. 3 ноября 2008 г. родственники Казимира Малевича выставили на торги картину «Супрематическая композиция»
Она ушла с молотка за $60 002 500, став самым дорогим произведением российских художников, проданным с аукциона.
Без холста
Потомки Казимира Малевича благодарят его за то, что он занимался очень прибыльным делом. Но в своё время сам Малевич часто был попрекаем своей первой женой, его тёзкой, Казимирой, за то, что не может заработать денег для семьи. В конце концов, как говорят, Казимира изменила своему Казимиру с
полковником, и брак был расторгнут.
«Корова и скрипка»
И хотя потом Малевич выбирал себе более покладистых жён (вторая жена Софья даже смирилась с тем, что Казимир назвал их дочь Уной в честь созданного им объединения Уновис - утвердители нового искусства), денег у художника не прибавилось.
Порой Малевичу не хватало средств на холсты. Тогда он ломал мебель, брал деревянную основу и рисовал. «Корова и скрипка», «Станция без остановки», «Туалетная шкатулка» написаны на кусках дерева.
Советские власти художника не сильно жаловали. По закону ему должны были выписать пособие в 75 рублей. Казимир очень надеялся на эти деньги. Но чиновники, изучив биографию творца, заявили ему, что он идеалист, и отказали в средствах. Знакомые помогали его семье как могли. Как-то из-за границы пришла посылка с вещами и едой. Но оказалось, что за пересылку Малевич должен заплатить приличную сумму. Казимир развернулся и ушёл, оставив деликатесы в коробке.
Малевич называл своё творчество супрематизмом (от лат. supremus - «наивысший»). Правда, долгое время многие отказывались принимать этот термин всерьёз. В 1915 г. на выставке «Ноль-десять» Малевич долго доказывал организаторам всю важность своего направления. Они отказывались слушать, говорили: «Ставьте ваши картины, но чтобы на самой выставке мы этого вашего супрематизма не слышали». Малевич был человеком упрямым. За несколько минут до открытия выставки, воспользовавшись суетой, он нацарапал рядом со своими работами дорогое сердцу слово «супрематизм».
Началом нового направления в искусстве Малевич часто называл постановку футуристической оперы «Победа над Солнцем». Для неё художник делал декорации и эскизы костюмов. На премьере в зале стоял свист, кто-то шёпотом говорил: «Какой кошмар!», кто-то, не стесняясь, громко кричал: «Вон со сцены!» На следующий день в одной из центральных газет вышла рецензия, в которой автор заявил, что большего бреда он не видел.
Про «Чёрный квадрат» и тогда, и сейчас отзывы простых обывателей звучат неоднозначные. Одни уверены, что из квадрата раздули слона. Другие считают, что Малевич просто пошутил. Третьи думают, что квадрат - это какой-то тайный знак. Говорят, что, когда Малевич нарисовал свой первый «Чёрный квадрат» (картина существует в нескольких вариантах), он заявил друзьям, что сам не понимает, что сделал. Правда, потом передумал и сказал, что «Чёрный квадрат» - это вершина всего.
Казимир Малевич
«Англичанин в Москве»
В 1927 г. опальному Малевичу вдруг разрешили выехать за границу. Польша и Германия принимали супрематические картины на ура. Тогда Малевич сказал своему коллеге: «Конечно, такой успех радует, но было бы неплохо, если бы к нему прибавилась соответствующая оплата». Но европейцы и подумать не могли, что «такой гениальный художник» - нищий человек, поэтому денег не предложили.
Возвращение на Родину стало настоящим подвохом. Малевич оставил за границей часть своих работ в надежде вскоре вернуться и проехать с ними по нескольким странам. Но в 1930 г. ничего не понимающего художника увезли сотрудники НКВД. Ему сказали, что он - германский шпион. Из тюрьмы его вытащили друзья. Но Малевич остался невыездным, а его картины «застряли» в Европе.
Малевич умер от рака предстательной железы 15 мая 1935 г. в Ленинграде. В день похорон по улицам двигалась необычная процессия. На грузовике везли странного вида гроб - супрематический саркофаг, который художник сам смастерил для себя незадолго до смерти. На машину также водрузили «Чёрный квадрат». Казимира Малевича провожали в последний путь в его любимую Немчиновку.
После жизни
Часть картин Малевича Русский музей выкупил у родственников
за мизерную сумму. За «Чёрный квадрат», например, заплатили 300 рублей. Работами, оставленными за рубежом, и вовсе никто не интересовался. Более того, одно время Малевич был даже под негласным запретом. Когда расстреляли главврача Боткинской больницы Бориса Шимелиовича, его жену выселили из квартиры. Её знакомые, помогавшие выезжать, нашли среди вещей какую-то картину. Они отнесли полотно в магазин. Оценщик, посмотрев на работу Малевича, заявил, что картину никто не купит.
В 1972 г. Арманд Хаммер презентовал Эрмитажу работу Франсиско Гойи. Взамен даритель от широты советской души получил картину Малевича, которую вскоре «загнал» за 750 тысяч марок. И всё бы ничего, но только «Гойя» оказался фальшивкой. Разразился скандал В 1975 г. советские власти опять расщедрились на Малевича: обменяли ещё одну его работу на... два письма Ленина.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
Комментарий