Mihail_CF, не так уж просто говорить во временных категориях, когда является Иисус Христос, сын вечного Бога.
Иисус делает то, что видел у своего отца, то есть вечное.
А человек всегда временный, не вечный.
Апостол Павел говорит, что Христос умер за нас, когда мы ещё были грешниками.
То есть: для нас, людей, есть время, когда мы были грешниками, и есть время, когда мы не грешники.
А для Бога разве есть такие времена? Он же вечный.
А для сына Бога как?
Если женщина уже давно оставила блуд, как Вы говорите, то значит, она была в состоянии оставить блуд самостоятельно?
В таком случае она не нуждается в Иисусе Христе?
В таком случае зачем ей отирать своими волосами ноги Иисусу Христу? Если Иисус не имеет никакого отношения к оставлению блуда женщиной?
За что ей благодарить Иисуса, если она сама такая сильная, что давно оставила блуд?
Иисус делает то, что видел у своего отца, то есть вечное.
А человек всегда временный, не вечный.
Апостол Павел говорит, что Христос умер за нас, когда мы ещё были грешниками.
То есть: для нас, людей, есть время, когда мы были грешниками, и есть время, когда мы не грешники.
А для Бога разве есть такие времена? Он же вечный.
А для сына Бога как?
Если женщина уже давно оставила блуд, как Вы говорите, то значит, она была в состоянии оставить блуд самостоятельно?
В таком случае она не нуждается в Иисусе Христе?
В таком случае зачем ей отирать своими волосами ноги Иисусу Христу? Если Иисус не имеет никакого отношения к оставлению блуда женщиной?
За что ей благодарить Иисуса, если она сама такая сильная, что давно оставила блуд?
Комментарий