Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
..я лишь уговариваю верующих исполнить эту заповедь что бы не подпасть под обвинения.Комментарий
-
Ты утверждаешь, что все верующие воспринимают Бога как единую семью, которая размножается...Комментарий
-
мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
поэтому Вы элементарно обманываете когда пишите что верите в Евангелие, а что касается Вашего вопроса для чтобы мне ответить на него приведите место Писания на которое Вы ссылаясь спрашиваете меня верю ли я что Иисус Христос Господь Бог
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
видите Валерий? а Ваше добавление к этой фразе «Бога» ввела Вас в глубокое заблуждение, посмотрите что Вы начали утверждать:
получается по Вашему что когда Иисус вышел на служение и произнёс вот эти слова:
"После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия"
"и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие." (Мк.1:14-15)
Он произнёс ложь? мне так понимать слова Иисуса Христа?
ведь у народа Израиля не было выбора, им не дано было уверовать в Евангелие, ведь уверовав они бы не предали смерти Иисуса Христа, Вы ведь это утверждаете, или как?
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? поэтому Валерий не пишите об Апостолах то что сами не знаете.
И обязательно исполнить Его первую из всех заповедей. Но Вы упорно не желаете этого делать и поэтому, когда Вы читаете, к примеру: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну". - Вы видите двоих - две отдельных личности, и нарушаете этими своими выводами всё Писание.
"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,"
"дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его." (Ин.5:22-23)
я как и все верующие во Христе чту Сына так, как чту Отца, потому что Валерий тот кто не чтит Сына тот и не чтит Отца, а чтить Сына можно только в одном случае верой в Евангелие когда признаёшь Отца и Сына за личности Бога Единого, и это не является нарушением Писания, потому что по Писанию Бог Един, а не абсолютно один как Вы это пытаетесь представить, поэтому Валерий если Вы утверждаете что Вы верите в Бога Единого а при этом не чтите Сына так, как Отца, то Вы просто не верите в Евангелие.
Отец и Сын это один и Тот же Господь. Судить Он будет человечество не как Бог - по Высшей Истине, а как Человек - отступив от Высшей Истины, то есть с милостью. В этом разнице между Отцом и Сыном.
Отец и Сын это один и Тот же Господь. Судить Он будет человечество не как Бог - по Высшей Истине, а как Человек - отступив от Высшей Истины, то есть с милостью. В этом разнице между Отцом и Сыном.
Пётр, я знаю, всё что я пишу Вы будете отвергать упорно и настойчиво, потому что для вас оказалось проще не размышлять серьёзно над Писанием, а просто взять и нарушить первую из всех заповедей Бога. Это очень легко взять и начать подсчитывать у Бога личности ...
Но знайте, что это смертельно опасно.
Валерий, тогда кто же по Вашему Отец?
Валерий, смотрите как начинается Евангелие от Иоанна:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Ин.1:1)
Валерий первый к Вам вопрос: что было в начале?
ответив на этот вопрос в следующем посте я задам следующий вопрос. это тест для Вас если Вы верите в Евангелие, напомню Вам если Вы не верите в Евангелие по Вы погибший человек.
Валерий так как, что было в начале?
так вот Валерий Слово Которое было в начале с Богом и это Слово было Бог, итак Вам следующий вопрос: Слово, Которое было с Богом Бог?
как видите Валерий в начале было Слово Бог и был Бог с Которым было Слово Бог
Валерий Вы верите что в начале было Слово Бог, и был Бог с Которым было Слово Бог?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Комментарий
-
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай,Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый
и мною приведенный параграф из КАТЕХИЗИСА
-253-2789,590
Троица едина. Мы не исповедуем трех богов, но единого Бога в трех лицах: «Троицу единосущную»1. Божественные Лица не разделяют единую Божественность, но каждое из Них есть Бог в целом: «Отец есть То же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын и Отец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе»2. «Каждое из трех лиц есть эта реальность, то есть Божественная сущность, существо или естество»3.
1II Константинопольский собор553г.: DS 421;2XI Толедск.Соб. 675 г.: DS 530;3IV Латеранск. Соб. 1215 г.: DS 804.
в обеих случаях речь о единстве, чего тут более рассуждать
вы же утверждаете что таково учение не соответствует Апостольскому учению, вот и укажите на несоответствия, сопоставив одно с другим
и мы поговорим по этому поводу, и я вам отвечу на каждый из ваших вопросов какие у вас будут возникать
а то получается вас тут подкармливают, вы и рады продолжать свой троллинг, а когда дело доходит до разговора по существу вопроса и сразу поджилки трясутся, так вас понимать, ВалерийКомментарий
-
Тебе уже объясняли в данной теме, что сам апостол Павел поясняет, что рождением Христа называется Его воскресение, а ты как всегда пытаешься, что-то "навешивать" на других, приписывая им то, что тебе самому хочется видеть в их понимании... Вот и несёшь придуманную тобою нелепицу про семью и размножение, что читать уже противно... А приписываешь всё это истинным христианам, от которых ты сам далеко так же как небо от земли....Комментарий
-
мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, если бы верили в Евангелие то верили бы что у верующих во Христе один Бог Отец и один господь Иисус Христос без Вашего вот этого добавления
поэтому Вы элементарно обманываете когда пишите что верите в Евангелие, а что касается Вашего вопроса для чтобы мне ответить на него приведите место Писания на которое Вы ссылаясь спрашиваете меня верю ли я что Иисус Христос Господь Бог
Валерий, Писание утверждает что муж и жена две личности один плоть Быт 2.24 и что Писание заблуждается? нет, почему? потому что Бог не просто сотворил мужчину и женщину как отдельные личности, но Он сотворил их так, что оставаясь отдельными личностями ни мужчина ни женщина независимо друг от друга не могут родить подобного себе человека , и только через познание мужчиной личности женщину личность что значить стать один плоть может родиться подобно им человек Быт 4.1, Валерий, когда Моисей выступил с обращением к народу Израиля Втор 6.4 он использовал тоже самое слово «один» что и Быт 2.24 что означает что Бог есть не абсолютное один, или простое один, как Вы пытаетесь представить Бога на основании первой заповеди Закона Исх 20.2-6. а что Бог Един, главное что Вы должны понять Валерий что Един это не значит абсолютное один, или простое один, поэтому когда Бог Себя открыл в спасении по благодати Своей через веру в Евангелие в действии Трёх личностей, в Отце как даятеле жизни, в Сыне как Спасителе человеков, и в Духе Святом как совершающем спасение верующих во Христе, это значит что Бог Един, потому что в скольких бы личностях Бог Себя бы не открывал 1,3,5,7. то все равно Бог всегда будет оставаться Един, поэтому Ваше обвинение меня в том я как и все верующие во Христе не верю в Единого Бога является ложью потому что именно я как и все верующие во Христе верим в Единого Бога потому что я как и все верующие во Христе верим в Евангелие в Котором Бог Единый открыл Себя в Трех личностях, Валерий не зависимо от того если бы Бог открыл себя в пяти или 7 личностях Он бы все равно оставался быть Богом Единым потому что каждая личность которой Он Себя открывает человеку не существует независимо от Едино, все личности в которых Бог Себя открывает сосуществуют в Едином Боге, вне Бога Единого ни одна из личностей Бога которыми Бог Себя открывает не существует, вот когда Вы это поймёте вот тогда Вы по настоящему уверуете в Евангелие, а так Вы просто говорите что верите в Евангелие.это означает что человек может знать о Боге настолько, насколько Бог Сам откроет человеку Себя Кто Он,
Валерий, конечно в Декалоге нет таких слов, ведь это интерпретация не Декалога, а интерпретация слов Моисея из Втор 6.4
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
видите Валерий? а Ваше добавление к этой фразе «Бога» ввела Вас в глубокое заблуждение, посмотрите что Вы начали утверждать:
и это не ещё не все Ваши утверждения показывающие о Вашем глубоком заблуждении в понимании Бога Единого.
Валерий, скорее всего это не считается, поэтому вот это Ваше утверждение:
не соответствует Евангельской Истине.
Валерий, где это Вы прочитали что они не должны были поверить что Иисус есть Христос Сын Божий?
получается по Вашему что когда Иисус вышел на служение и произнёс вот эти слова:
"После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия"
"и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие." (Мк.1:14-15)
мне так понимать слова Иисуса Христа?
ведь у народа Израиля не было выбора, им не дано было уверовать в Евангелие, ведь уверовав они бы не предали смерти Иисуса Христа, Вы ведь это утверждаете, или как?Он произнёс ложь?
Валерий, в отличии от Вас ни один из Апостолов не утверждал что Он уверовал что Сын Божий это есть истинный Бог и жизнь вечная, а вот Иоанн писал кем является по Своей природе Иисус Христос Сын Божий, но при этом Иоанн о себе засвидетельствовал что он как и все верующие во Христе познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? поэтому Валерий не пишите об Апостолах то что сами не знаете.
поэтому когда я читаю слова Иисуса:
"Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,"
"дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его." (Ин.5:22-23)
я как и все верующие во Христе чту Сына так, как чту Отца, потому что Валерий тот кто не чтит Сына тот и не чтит Отца, а чтить Сына можно только в одном случае верой в Евангелие когда признаёшь Отца и Сына за личности Бога Единого, и это не является нарушением Писания, потому что по Писанию Бог Един, а не абсолютно один как Вы это пытаетесь представить, поэтому Валерий если так, как Отца, то Вы просто не верите в Евангелие.
Валерий, в Евангелии, в Которое я как и все верующие во Христе верю нет никакой первой из всех заповедей,
Вы утверждаете что Вы верите в Бога Единого а при этом не чтите Сына
Валерий, я как и все верующие во Христе абсолютно с Вами согласен, потому что вне Бога Единого нет отдельных личностей, только в Боге Едином сосуществуют Бог Отец, Сын и Дух Святой как личности.
Валерий, Ваше утверждение не что иное как философия ничего общего не имеющая с истиной Евангелия.
Валерий, я не отвергаю что Вы пишите, как Вы постоянно пишите, и действительно Валерий через веру в Евангелие нетрудно увидеть как Бог Единый в спасении по благодати Своей через веру в Евангелие открыл Себя в Трёх личностях; в Отце как даятеле жизни, в Сыне как Спасителе человеков, и в Духе Святом как совершающем спасение верующих во Христе, и что Отец, Сын, и Дух Святой как личности сосуществуют в Боге Едином, и что вне Бога Единого нет отдельных личностей Отца, Сына и Духа Святого.а пишу Вам истину Евангелия, в Котором нет никакой первой из всех заповедей Бога
Валерий, прежде всего не впутывайте Апостолов в Ваше заблуждение да и я как и все верующие верим что Отец, Сын, и Дух Святой это один и тот же Бог открывший Себя в видимой личности Иисуса Христа Сына Божия родившегося в Вифлееме как рождается каждый приходящий в этот мир человек, потому что Отец, Сын, и Дух Святой сосуществующие личности Бога Единого.потому что ни один из Апостолов не призывал верующих во Христе исполнять как Вы пишите первую из всех заповедей Бога,
Валерий, так где Ваша смелость? можете обьяснить что Вам мешает ответить на вопрос.
Сын сотворил этот мир...повторяю, не Отец, а Сын Колосс.1:16.
Сын - не другая личность, а Тот же Самый невидимый Бог - ВОПЛОТИВШИЙСЯ.
Адама Сын сотворил по Своему образу и подобию.
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 говорит о Иисусе Христе.
Самый последний стих Библии - Откровение 22:21 о Нём же.
Других личностей НЕТ, никогда не было и быть не может
"Господь Бог наш есть Господь единый" Марк 12:29. Это первая из всех заповедей БогаКомментарий
-
ну вот:
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай,Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый
и мною приведенный параграф из КАТЕХИЗИСА
-253-2789,590
Троица едина. Мы не исповедуем трех богов, но единого Бога в трех лицах: «Троицу единосущную»1. Божественные Лица не разделяют единую Божественность, но каждое из Них есть Бог в целом: «Отец есть То же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын и Отец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе»2. «Каждое из трех лиц есть эта реальность, то есть Божественная сущность, существо или естество»3.
1II Константинопольский собор553г.: DS 421;2XI Толедск.Соб. 675 г.: DS 530;3IV Латеранск. Соб. 1215 г.: DS 804.
в обеих случаях речь о единстве, чего тут более рассуждать
вы же утверждаете что таково учение не соответствует Апостольскому учению, вот и укажите на несоответствия, сопоставив одно с другим
и мы поговорим по этому поводу, и я вам отвечу на каждый из ваших вопросов какие у вас будут возникать
а то получается вас тут подкармливают, вы и рады продолжать свой троллинг, а когда дело доходит до разговора по существу вопроса и сразу поджилки трясутся, так вас понимать, Валерий
Поверили бы апостолу Павлу, что Сын это образ Бога невидимого и больше ничего не надо.
...а так у них получилось такое.... что никак потом сами разобраться не могли ...
- - - Добавлено - - -
Тебе уже объясняли в данной теме, что сам апостол Павел поясняет, что рождением Христа называется Его воскресение, а ты как всегда пытаешься, что-то "навешивать" на других, приписывая им то, что тебе самому хочется видеть в их понимании... Вот и несёшь придуманную тобою нелепицу про семью и размножение, . А приписываешь всё это истинным христианам, от которых ты сам далеко так же как небо от земли....
что читать уже противно..Комментарий
-
Поэтому вы уже не заблуждаетесь, а лжец и обманщик.
И главное строго соблюдаю первую из всех заповедей БогаКомментарий
-
Скажу вам честно, прямо и откровенно: зря ребята из Константинопольского собора понапридумывали всё это.
Поверили бы апостолу Павлу, что Сын это образ Бога невидимого и больше ничего не надо.
...а так у них получилось такое запутанное, что никак потом сами разобраться не могли ...
в чем учение Церкви о Троице не соответствует Апостольскому учению, указав на несоответствия, сопоставив одно с другим, не желаете?
а то получается, что все эти страницы, исписанные вами в этой теме, пустая шелуха не имеющая ни зернышка правды, в чем и пришло время сознаться, Валерий ..Комментарий
-
А от кого Он родился? Только не начинай свою песенку заново про образ, пастуха сидящего в овце, человекоподобного робота и т.п. и т.д. Сам употребляешь слово рождённый, а других обвиняешь в божьем семействе...Комментарий
-
А Вы поклоняетесь Господам единым. Так ведь?...ну скажите честно? не лукавя.....
Если вы исказили Личность Христа, то как вы можете исполнить первую заповедь? Вы нарушаете её вместе с фарисеями и других вовлекаете в нарушение.Комментарий
-
Что касается пастуха принявшего образ агнца, то это не размножение и не воплощение, а перевоплощение.
- - - Добавлено - - -
а ответить честно, понятно и откровенно на поставленный вам вопрос:
указав на несоответствия, сопоставив одно с другим, не желаете?
а то получается, что все эти страницы, исписанные вами в этой теме, пустая шелуха не имеющая ни зернышка правды, в чем и пришло время сознаться, Валерий ..в чем учение Церкви о Троице не соответствует Апостольскому учению,
Кто сотворил мир согласно Константинопольскому учению? Ответьте мнеКомментарий
-
-253-2789,590
Троица едина. Мы не исповедуем трех богов, но единого Бога втрех лицах: «Троицу единосущную»1. Божественные Лица не разделяют единую Божественность, но каждое изНих есть Бог в целом: «Отец есть То же, что Сын, Сын то же, что Отец, Сын иОтец то же, что Дух Святой, то есть единый Бог по природе»2. «Каждое из трех лиц есть эта реальность, то естьБожественная сущность, существо или естество»3.
1II Константинопольский собор553г.: DS 421;2XI Толедск.Соб. 675 г.: DS 530;3IV Латеранск. Соб. 1215 г.: DS 804.
а если не способны отвечать за свои слова, так и скажите, не знаю, ошибался, спросите и я постараюсь ответить на каждый из ваших вопросов, что мешает вам поступить честно, Валерий?
если по существу вопроса отвечать не желаете, хоть и обещались, не способны вести предметній разговор, зачем вообще взялись за обсуждение Троицы?.
ради чего спрашивается, если понимания нету и желания ознакомиться с самой доктриной тоже нету ..
вы же понимаете, что ваше поведение и подобная чушь, которую несете, возможно лишь на подобных форумах, будь то какой нить симпозиум, вас бы давно отстранили от обсуждения
так вы намерены вести предметный разговор, или далее собираетесь троллить?
Последний раз редактировалось elektricity; 11 May 2020, 12:36 PM.Комментарий
Комментарий