Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
........Вы меня очень сильно рассмешили...
.. У меня оказывается нет обоснования...
...а первая из всех заповедей Бога - это не обоснование??? А слова Павла: "нет иного Бога кроме Единого", и то, что "слава Божия явлена нам в лице Иисуса Христа"...а вовсе не в трёх лицах - это что? не обоснование разве? А слова Иисуса Христа, что Отец в Нём, и что Он в Отце и что это ОДНО - значит это не обоснование по вашему?!
вот скажите, кто то здесь говорил вам, что Бог не единый и Он не Один?
не говорил, так в чем же дело, Валерий, зачем выдумываете многих богов?
дело в том, что если человек не обращает внимание на первую из всех заповедей Бога, с лёгкостью её нарушая, то я хоть наизнанку вывернись, ничем вам помочь к сожалению не могу.
Начинать исполнять Писания нужно с этой заповеди, то есть с начала уверовать в единого Господа...
..на то она и называется первой из всех заповедей..Комментарий
-
мир Вам Юрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
10 как написано: «нет праведного ни одного;
Юрий, тем что Вы не не воспринимаете что в Вифлееме от девы Марии родился человек.
Юрий, в Евангелии написано о Церкви как о Теле Иисуса Христа, а не о Католической Церкви.
не так Юрий, Иисус ходатай независимо от того верят в Него или не верят и будет быть ходатаем пока не войдёт по благодати Божией через веру в Евангелие определенное Богом число спасённых из язычников, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;" (Рим.11:25)
никто ж не возражает что возрождение происходит через веру в Евангелие, почему же вы возражаете рождению Христа в сердце верующего
или же на вас влияет именно слово третье, как тут на некоторых
потому и говорилось, что извечное рождение Сына от Отца, рождение в Вифлееме и рождение Христа всердце верующего - суть одно событие
Петр, когда Господь говорит:
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии,будучи сынами воскресения.
тут можно говорить о совершенном Богоподобии
а когда Господь Бог говорит:
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
получается умереть может
суть же в том, что само Богоподобие - изначально человеческое, понимаете, Петр, как и само понятие Сын и Отец тоже человеческие
от этого не откреститься, остается попытаться понять
прочитайте:
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд," (Евр.9:27)
Юрий, Богоподобие никогда изначально не было смертным как Вы этого пытаетесь представить.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
мир Вам Юрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
и еще написано
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
и тот кто ценит искуство должен прислушиваться, и не пытаться разводить словесную какафонию
хорошо Юрий, приведите объяснение Евангелия Триединому Богу, и тогда Вам не надо будет мне что-то доказывать ведь я как и все верующие во Христе верю в Евангелие.
другое дело, что не каждому все открывается, что собственно и не обязательно, если брать за основу учение Церкви и просто верить
другое дело когда сам не понимаешь, а Церкви Католической верить не хочешь, вот и получается нелепые переубеждения в ТриЕдинстве, имея перед своими глазами трех Богов
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
видите Юрий? расскажите пожалуйста как Церковь Католическая спасает верующих в Неё.
так вот все и говорят, что верят Евангелию, и получается каждый по-своему, не понимая простой вещи, что для этого нужно общее видение картины
так сказать иметь перед собою функциональную схему Божьего Домостроительства, такова общая картина имеется у Церкви, верить учению которой не желаете
-36-355
«Святая Церковь, Матерь наша, верит и учит, что Бог, начало и конец всех вещей, может быть определенно познан естественным светом человеческого разума на основании сотворенного»1. Без этой способности познавать человек не смог бы принять Откровение Божие. Человек обладает этой способностью потому, что он создан «по образу Божию»2.
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь," (Кол.1:24)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Что касается Символа Веры, то "прежде всех век" - то это значит до начала отсчета времени. Т.е. первый День Творения и начался с Рождения Сына. Что здесь непонятного? Зачем эти замороченные определения не имеющие никакого смысла? Вы что фарисей? Или откуда вы это взяли, из каких источников? Покажите.
Владимир, наивный вы добрый человек, Ангелы это не какая нить фракция небесного мира, проинформированная или менее проинформированная. к тому же им видеть без надобности ибо существуют духовным видением и существование их в нашей вере
Ангелы - да, это не фракция Вышнего мира, а жители Вышнего мира, такие же как и вы житель земли, только, пока, намного умней вас, ибо сказано: "28Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его."(Лк.7:28). Так что оставьте свои высокомерные издевательские и саркастические суждения об Ангелах, что им ничего не нужно видеть и знать, - себе. Мы знаем Ангелов от Слова и Ангелам не нужно верить в Бога, они Его знают, как Отца, но им, как и нам, был открыт Сын.
так зачем же Ему себя так называть, Богу надо, что бы в Него верили
нет, не все и не увидели, но уверовали
если не принять в сердце своем Иисуса Христа - Он в нас и не родится
так это новое практически ничем не отличалось от старого и кстати, вы то себя как представляете в Раю голышом, или же одежку с собой прихватив
согласен, без дел они не сидят, однако и морду никому набить не могут; могут облагоразумить
разве только духовные плоды.., как Бог сотворил небо и землю и было это хорошо весьма, так и человек творит добро духовное и добро материальное
очень хорошо, однако такие тела по всей видимости не подлежат физическим законам и физическим измерениям, а значит и физчиеским представлениям
посмотрите душой на все это, как ребенок и оно вам раскроется
Вот и смотрите как ребенок, а не мудрствуйте как лукавый фарисей.Комментарий
-
А где я писал, что Христос не Рожден от Отца как Слово прежде всех век и прежде всякого Творения? Это вы пишите чушь, что Христос родил Сам Себя и Сам Себе Отец. Так что проследите свою веру Павлу и Святому Евангелию.Комментарий
-
"Извечное рождение" - что за понятие такое, откуда вы его взяли? Должно пониматься как постоянно рождающийся Сын или как?
Что касается Символа Веры, то "прежде всех век" - то это значит до начала отсчета времени. Т.е. первый День Творения и начался с Рождения Сына. Что здесь непонятного? Зачем эти замороченные определения не имеющие никакого смысла? Вы что фарисей? Или откуда вы это взяли, из каких источников? Покажите.
только сперва попробуйте ответить, - что было до первого дня творения?
Ангелы - да, это не фракция Вышнего мира, а жители Вышнего мира, такие же как и вы житель земли, только, пока, намного умней вас, ибо сказано: "[/FONT][/SIZE]28Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его."(Лк.7:28). Так что оставьте свои высокомерные издевательские и саркастические суждения об Ангелах, что им ничего не нужно видеть и знать, - себе. Мы знаем Ангелов от Слова и Ангелам не нужно верить в Бога, они Его знают, как Отца, но им, как и нам, был открыт Сын.
Христу , прежде всего, надо, чтобы люди знали Дух Истины(правды), суть Которой есть Отец. Вера - это уже ваше личное дело и насильно вам ее никто навязывать не собирается, в том числе и Христос. Своей свободной волей верьте во что хотите. Вот Фома достиг веры, которая родила его "свыше", а вы до сих пор блуждаете в своих фантазиях не понимая Божественности Христа.
и даже после Своего Воскресения и получения Духовного Тела Христос не был до конца еще Богом, но стал Им только после восхождения на Небо
Зачем жителям Вышнего мира "уверовать", если им было явлено и Сын был посажен на престоле Божьем одесную Отца: "19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога."(Мк16:19).
А как Он должен в нас родится? Откуда вы вычитали такую чушь? Вы можете быть Духом во Христе, а Христос в вас, в том числе и вашем сердце.
собственно почему вы так упорствуете рождению Христа в своем сердце?
Оставьте свои подколы для своей бабушки. Я вам сказал о Воскресении Христа в новом бессмертном духовном Теле, которое при желании владельца этого тела, может быть явлено людям во плоти. Сами решайте вопросы возможности его фотографирования и наличия одежды у воскресающих в духовных телах, развлекать вас в ваших словесных погремушках я не собираюсь.
и если вам задают вопросы и вы не ориентируетесь как отвечать, не надо злиться но прислушаться к тем, у кого есть ответы
Материальное добро, не имеющее духовную суть, является соблазнами для малых мира сего, которое может быть к погибели, как соблазненного , так и соблазнителя.Комментарий
-
важен ваш конкретный ответ
Юрий, тогда объясните пожалуйста каким образом творение это акт любви как Вы ранее писали.
делегировав человеку Свою волю, дабы то мог свободно выбирать
вот человек вместо Любви, Кто Есть Бог и выбрал нЕбожье, что соответсвенно есть зло и место такому ад
дабы такого не произошло, милосердный Бог протягивает человеку Свою Десницу Спасения
если человек ухватися - спасется, ежели отвергнет - прямиком в ад
Юрий, и для этого Богу нужно было произрасти посреди рая дерево познания добра и зла, чтобы вкусив плод от этого дерева человек прямиком пошёл в ад как Вы пишите?
Юрий, тем что Вы не не воспринимаете что в Вифлееме от девы Марии родился человек.
Юрий, в Евангелии написано о Церкви как о Теле Иисуса Христа, а не о Католической Церкви.
Юрий, чтобы человеку быть подобным Богу имеющим жизнь в себе самом.
прямо указывают на общность Бога и человека, и тут сам раз задуматься, почему не приемлите очевидного
Юрий, я не знаю что написано в Катехизисе чтобы Вам что то намекать, а вот Вам, если желаете чтобы я мог указать что о несоответствии Католического вероучения с Евангелием тогда отмечайте то что Вы написали является вероучением Католической Церкви, как делаю это я, когда ссылаюсь на Евангелие
со своей стороны скажу, что всегда говорю от имени Католической Церкви и КАТЕХИЗИС мое подтверждение
не так Юрий, Иисус ходатай независимо от того верят в Него или не верят и будет быть ходатаем пока не войдёт по благодати Божией через веру в Евангелие определенное Богом число спасённых из язычников, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;" (Рим.11:25)
как вообще можна говорить о Боге без веры в Бога??
Юрий, не третье рождение на меня влияет, а Евангелие, согласно Которому Иисус Христос верой вселяется в сердце верующего во Христе, поэтому Юрий, если третье рождение Иисуса в верующем во Христе это вероучение Католической Церкви вот Вам и первое несоответствие с Евангелием.
делаете это, Петр, не согласно Евангелию, но согласно тому, как у вас принято говорить; мы же говорим о вероучении Церковном
Юрий, «умереть может» это не значит что человек должен был умереть, а вот став человечным каждому человеку положено умереть в смертном своём теле, как написано вот пожалуйста
прочитайте:
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд," (Евр.9:27)
Юрий, Богоподобие никогда изначально не было смертным как Вы этого пытаетесь представить.
и цитата приведенная вами никак не означает, что человек должен был выбрать непослушание и умереть, но как само следствие непослушания человека, как и все Писание следствие непослушания
и соответственно Богоподобие не есть смертным, оно утрачено
Церковь учит
-705-410,2809
Изуродованный грехом и смертью, человек остается пребывать «по образу Божию», по образу Сына, но он «лишен славы Божией» (Рим 3,23), лишен «подобия». Обетование, данное Аврааму, кладет начало домостроительству спасения, в конце которого Сын Сам примет «образ»1и восстановит его в «подобии» Отцу, возвращая ему Славу, Духа «животворящего».
1Ср. Ин 1, 14; Флп 2, 7.
p.s. читайте КАТЕХИЗИС без него вам трудно будет разобратьсяКомментарий
-
19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
во имя (Одного Бога) Отца и Сына и Святого Духа (в трех Его Лицах)
cамо же понимание триединства - сугубо бытийное, об этом говорил уже не раз
Юрий, да я не верю Церкви Католической, так как я верю в Евангелие, в Котором я как и все верующие во Христе утверждаюсь в вере, и Которым я как и все верующие во Христе спасаюсь по благодати Божией, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали."(1Кор 15:1-2)
видите Юрий? расскажите пожалуйста как Церковь Католическая спасает верующих в Неё.
мне то наперед известно, что свое неверие Церковнорму вероучению обосновать не сможете, даже если бы привели с собой полк помощников
на втором, третьем слове вам придется отказаться от своих слов или же в открытую выступить против Слова Божьего
Юрий, верить учению той Церкви, Которую предали анафеме в 1054 году ?
от чего Дух Святой оградил отколовшиеся церкви, дабы уже официально не утвердились в вероотступничестве
Юрий, объясните пожалуйста как Церковь может быть матерью, тогда как в Евангелии Церковь представлена как Тело Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь," (Кол.1:24)Комментарий
-
дабы лучше понять друг друга, что для вас означает Вывшний мир, каковы его координаты относительно нас
дело тут в ваших словах:говорить такое будет не правильно, хотя бы потму, что Фома назвал Христа Богом еще на земле
и разве все те, кто видели уверовали?
если Христос появляется в сердце человека, разве Он там не рождается?.
собственно почему вы так упорствуете рождению Христа в своем сердце?
мало сказать, процитировав чей то конспект,
надо понимать самому, дабы разъяснять другими если вам задают вопросы и вы не ориентируетесь как отвечать, не надо злиться но прислушаться к тем, у кого есть ответы
Приведите, теперь, конкретный ответ, к которому я не прислушался, пожалуйста.
тогда это уже нельзя назвать добром, однако исключать добро самой материальности, тоже не допустимо
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона."(Гал.5:17-23).
Так говорит Слово Истины о различении Добра и зла. Покажите ваше материальное добро.Комментарий
-
После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения видел Бога подобным себе.
После грехопадения общение лицом к лицу прекратилось. Грешному человеку оказавшемуся на проклятой земле в тленном теле видеть нетленного Бога стало смертельно опасно.
В определённое время Господь, будучи образом Божиим, уничижил Себя приняв образ раба (тленного человека), и пришёл к падшему Адаму.
Отсюда начинается терминология Отец и Сын. Своё высшее Иисус Христос называет Отцом, а Себя Сыном (как в примере о пастыре уничижившем себя и принявшем образ агнца).
Никаких двух, или трёх личностей у Бога нет. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанный в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения. "Я в Отце и Отец во Мне" говорил Иисус.Комментарий
-
разве кто то не верит, что Господь Бог единый
Первую из всех заповедей Бога нужно читать верно и строго исполнять.
А Вы всеми силами, хитря и лукавя, стараетесь её исказить, поклоняетесь Господам единым и учите этому других.
- - - Добавлено - - -
Вы, по лукавству можете придать слову "БОГ" то же что значение что слово "СЕМЬЯ". Семья из трёх лиц. У вас БОГ из трёх лиц.
Этот номер у вас не пройдёт.
Первая из всех заповедей утверждает, что Господь Бог есть ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ.
дело в том, что если человек форумный тролль он таким и является
. А вот Вы самый настоящий тролль, потому что нарушаете первую из всех заповедей Бога, поклоняясь господам единым, и учите этому другихКомментарий
-
А вот ваше завуалированное оскорбление Христа трудно назвать истинным поклонением.Комментарий
-
Покажите, каким образом существует связь у форумного тролля, а это общее определение поведения человека на любом форуме, с нарушением первой заповеди БОГА.Комментарий
-
После этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения видел Бога подобным себе.
После грехопадения общение лицом к лицу прекратилось.
Грешному человеку оказавшемуся на проклятой земле в тленном теле видеть нетленного Бога стало смертельно опасно.
В определённое время Господь, будучи образом Божиим, уничижил Себя приняв образ раба (тленного человека), и пришёл к падшему Адаму.
Отсюда начинается терминология Отец и Сын. Своё высшее Иисус Христос называет Отцом, а Себя Сыном (как в примере о пастыре уничижившем себя и принявшем образ агнца).
Никаких двух, или трёх личностей у Бога нет. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанный в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения. "Я в Отце и Отец во Мне" говорил Иисус
Конечно же нет - есть Единый Бог Отец, Сын и Святой Дух. И если у вас нет никаких своих отношений с Богом, то не следует по своим заблуждениям это прикрывать придуманными вами "внутриличностными взаимоотношениями", которые не соответствуют Истине, поэтому и не существует такого Слова-термина в Священном Писании.Комментарий
Комментарий