Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
"Горбатый" наверное тот, кто нарушает первую из всех заповедей Бога. ...я хочу что бы до могилы "горбатый" не до шёл....что бы освободился от своего горба в жизни.
Антипа, неужели так сложно исполнить заповедь обозначенную Иисусом Христом как первая из всех заповедей?
Поверьте Иисусу Христу, что Отец и Сын одно.
Иисус Христос Бог и Человек (Римл.9:5, 5:15).
Бог это Отец. Человек это Сын.
..неужели так уж это сложно?
..но если даже сложно для вас - всё равно надо поверить...взять на веру.. По другому нельзя.
Нарушителям высшей заповеди Бога будущее будет не сладким...
Комментарий
-
Вы уже становитесь не интересен в своем упорстве, которое держится не на Духе, а на "букве" своего заблуждения, и которое может вас и увести не в сторону Спасения, ибо отказываете в Славе Отцу, Сыну и Святому Духу. Кого из Этого Единого не принимаете?Комментарий
-
мир Вам Юрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Юрий, объясните пожалуйста почему Вы считаете что сказав словосочетание «Бог навсегда стал человеком» означает измениться для самого Бога тогда как в Евангелии написано что Бог стал плотию, вот пожалуйста прочитайте:
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Ин.1:14)
поэтому одно дело сказать "Слово стало плотью" (как участие Бога в спасении), другое "Бог навсегда стал", где "навсегда стал" - как означающее изменения, уже относится к сущности самого Бога, Того Кто может существовать и без творения, оставаясь тем самым Сущим во всей Своей полноте и величии
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29)
поэтомуцерковь учит
-470- 516,626
По причине того, что в таинственном союзе Боговоплощения «человеческое естество взято, а не поглощено»1
взято - на время, что означает временное бытие, но не поглощенность, которая уже свидетельствовала бы о некой приобретенности, а значит измененности
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1 Кор.15:47)
видите Юрий? и это навсегда, и бытие в этом случае не имеет к этому никакого отношения
событие утвержденное нашей верой, что собственно означает и рождение Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа в наших сердцах
ни в коем случае недопустимо размежевать эти рождения во времени, в чем собственно и непонимание РПЦ
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." (Быт.1:3)
да и как может извечное рождение Сына от Отца, и рождение человека в Вифлееме быть одним и тем же событием в разных бытиях когда Сын существует всегда так как имеет бытие в Себе Самом, а у рождённого человека в Вифлееме день его рождения начало его бытия, да и в сердцах верующих во Христе происходит не рождение Господа и Бога Спасителя Иисуса Христа как Вы пишите, а верой вселяется Иисус Христос, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
и происходит это через познание и веру в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
Юрий, основное значение понятия «бытие» есть жизнь, поэтому понятие веры Христовой имеет значение жизнь во имя Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его." (Ин.20:31)
7 И создал Господь Богчеловека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
бездуховное бытие - скотов, которые тоже живут, но по-скотски, не по-человечески
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1 Ин.1:5)
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:17)
это значит Юрий, что перый человек был сотворён по образу и подобию Божию, то второй, новый человек создан Богом в Самом Себе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Юрий? поэтому Божий замысел Домостроительства нового человека зиждется не на человечности как Вы написали в предыдущем посте, а в Самом Боге потому и участвуют в созидании нового человека Бог Отец, Сын и Дух Святой.
во-первых, одно дело просто верить учению Церкви о Троице, другое пытаться растолковать другим, сам того не понимая, и это важно
ибо будучи слепцом незачем за собою кого то водить, но самому строго держаться Церковного учения
на счет бытийной разделяемости, она как необходимый атрибут понимания и тут речь вовсе не в раздельных жизнях, но жизни нашей зиждущейся на вере Христовой
в которой присутствует вера - и в пророчества, и вера в исполненность этих пророчеств, на духовном и историческом уровне
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
мир Вам Юрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
а вот на счет логической невозможности, такова как раз кроется в трехжизненном Единстве Бога
не как я пишу, а как вы неправильно себе это представляете, ибо такое трехжизненное Единство по сути и будет моделизмом - ересью осужденной Церковью
бытийность же в церковном понимании, как триединое участие Бога в нашем спасении
Отца Небесного - дающего Спасение, Сына Божьего - пришедшего во плоти Спасителя, Духа Святого - Кем свершается наше Спасение
каждое из Трех Лиц в Имени Одного Бога полноправно участвует в спасении человека
в этом и состоит бытийное понимание Бога Троцы, именно понимание, а не представление Бога, как Он выглядит в трех Лицах
видите Юрий? а мое понимание Триединого Бога основывается на Евангелие, в Котором раскрывается действия Бога одновременно в Отце, Сыне, и Духе Святом в этом мире через благодать, любовь, и общение, надо также отметить то, что у Евангелие нет цели занимается тем чтобы доказывать Триединство Бога, у Евангелия другая цель; быть силой Божией ко спасению всякого человека по благодати Божией, поэтому тема о Триедином Боге искусственно поднимается противником спасения человека по благодати Божией чтобы разрушить веру в Евангелие, где основным посылом противника спасения по благодати Божией является первая заповедь Закона, эта заповедь погубила книжников и фарисеев по настоянию которых был предан смерти Иисус Христос потому что не поверили что Иисус есть Христос Сын Божий, так как считали что Он называя Своим Отцем Бога делал Себя равным Богу, так и в наше время первая заповедь Закона погубит противников веры в Евангелие если не уверуют что Иисус есть Христос Сын Божий.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
мир Вам Юрий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
иные могут посчитать, что тело Иисуса в состоянии некой "гектоплазмы" и прикосновение к Нему было бы опасно для Марии, но не думаю что в этом причина
исходя из того, что в тот же день Он явился к ученикам сквозь закрытые двери, показал им Свои раны и ничего не говорил о прикосновении к Себе
а через 8 дней предоставил возможность Фоме коснуться Себя, а потом, явившись ученикам Своим при море Тивериадском, так вовсе с ними ел
поэтому не думаю, что физический вид тела Иисуса был другим, тем более, что и раньше Он ходил по воде, что противоречит законам физики
слова Иисуса сказанные Марии указывают, что тело хоть и то же самое - именно Его, но в тоже время другое, существующее по иным законам
что есть очень важным моментом для понимания нашего воскресенья в прославленных телах, которые абсолютно наши, к которым ни на миг не надо приспосабливаться
и в то же время тела, обозначающие уже совершенно иную реальность и совершенно иные стереотипы, не имеющие ничего общего с тем, что происходит на этой грешной земле
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
таким образом тело Христа хоть и прославлено с момента Его Воскресения, но обладает скрытым характером славы Воскресшего
и уже в Его Вознесении происходит окончательный переход от одной славы к другой
Юрий, пожалуйста подробно объясните по Писанию это Ваше утверждение
человек верующий в Триединого Бога никогда не скажет, - ваши слова: - потому что Иисус Христос это Сын Божий, а не Сам Господь Бог, и потому это лицо Самого Иисуса Христа Сына Божия.#1129 (6441337)
"Иисус говорит., ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." (Ин.20:17)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а оно основано на первой заповеди Закона, история уже показала как первая заповедь Закона погубила книжников и фарисеев из-за того что не поверили что Иисус есть Христос Сын Божий потому что посчитали, что Иисус когда называл Своим Отцем Бога, Он делал Себя равным Богу, то что Вы, Валерий считаете размножением Бога, поэтому Валерий если не уверуете что Иисус есть Христос Сын Божий, тогда и Вас погубит первая заповедь Закона также, как погубила книжников и фарисеев по настоянию которых был предан смерти Иисус Христос.
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, я не знаю, а вот по Евангелию нет, так как Иисус Христос Господь только у верующих во Христе, которые исповедуют своими устами Иисуса Господом и сердцем веруют что Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься," (Рим.10:9)
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." (Рим.8:16)
видите Валерий, ни Отец, не Сын, а Дух святой свидетельствует духу верующего во Христе что он дитё Божие, или вот далее по тексту написано:
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными." (Рим.8:26)
видите Валерий, ни Отец, ни Сын, а Дух Святой ходатайствует за верующих во Христе, тогда когда сами верующие во Христе не знают о чем молиться Отцу Небесному.
как видите Валерий, так, как действует Дух Святой, так может действовать только личность, и это истина Евангелия которую Вы отвергаете по причине Вашего неверия что Иисус есть Христос Сын Божий считая это размножением Бога, и исполнением Вами первой заповеди Закона, только знайте, как первая заповедь Закона погубила книжников и фарисеев, так погубит и Вас если не уверуете что Иисус есть Сын Божий.
Валерий, Отец в Нём, а Сын в Отце, это значит что Отец и Сын одно так же как и верующие во Христе одно с Богом когда через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец." (Ин.10:15)
видите Валерий? слово «знает» и «знаю» в данном тексте имеет тоже самое значение что и слово «познали» в тексте в котором написано о верующих во Христе как они познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? Отец и Сын одно значит, что Сын и Отец идентичны по Своей природе так как являются Единым Богом, Отец потому что Сам Бог, а Сын потому что Сын Божий и потому Сын это не Отец, а Отец это не Сын, также и верующие во Христе одно с Богом потому что имеют природу Самого Бога, но при этом верующее во Христе это не Бог, и Бог это не верующие во Христе но при этом Едины, как написано, вот пожалуйста прочитайте;
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." (Ин.17:21)
"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он."
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви."
(1 Ин.4:17:18)
Валерий, только те верующие кто несовершен в любви испытывают в себе страх и мучение, и если Вы Валерий боитесь верить в Триединого Бога, значит Вы не верите в Евангелие, в Котором Бог открыл Себя: в Отце как даятеле жизни, в Сыне как Спасителе мира, и Духе Святом как совершающем спасение верующих в Евангелие, поэтому призываю Вас через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и будете иметь спасение по благодати Божией через веру в Евангелие.
Валерий, тот, кто верит что Иисус есть Христос Сын Божий, тот и верит в Единого Бога.
Валерий, точно написано, только вот в отличии от Вас, я как и все верующие во Христе верим что Христос истинный Бог потому что Иисус есть Христос Сын Божий, Бог дал Ему иметь жизнь в Себе Самом, как и Сам Бог имеет жизнь Себе Самом и потому Сын Божий будучи Суверенным и Самодостаточным как и Сам Бог является истинным Богом.
да Валерий, написано что все сотворено Сыном Божием.
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а по Писанию не так, имя Иисус в первые было произнесено во дни Ирода, царя Иудейского, когда Ангел явился деве Марии, как написано, вот пожалуйста прочитайте;
"и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус."
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;" (Лк.1:31-32)
Валерий, это не Иисус сказал, а Бог Йеhова.
Валерий, так я и верю что Иисус есть Христос Сын Божий, и веруя имею жизнь во имя Иисуса Христа как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому у меня один Бог Отец, и один Господь Иисус Христос, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
Валерий, а что Вы засвидетельствуете о себе, Вы верите что Иисус есть Христос Сын Божий? Вы через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его? поделитесь пожалуйста.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
изначальная Божья сущность и есть Сущий/Бог, а вот стал плотью, не означает, что Бог эту плоть поглотил в Себя, потому как это было бы уже приобретением, а значит изменением
поэтому стал плотью говорим в контексте изначального рождения Слова, что знаменует собою Начало творения, но не начало Бога Кто Есть Безначальный
Юрий, Божия любовь изменила будущность человека, побудив Бога отдать в этом мир Единородного Сына Своего.
изменения же человека не суть временные, но поэтапные и пребывание в во времени/истории, один из таких этапов его становления
этап, кстати, которого могло бы и не быть, если бы человек не совершил непослушания, однако это касаться нас грешных уже никак не может, потому и все Божье домостроительство основано на нашем спасении
Юрий, нет разницы между словосочетанием «Слово стало плотию» и «Бог навсегда стал» потому что Слово есть Бог, и оно не означает изменение сущности Самого Бога, но дало таким образом возможность через веру в Евангелие верующим во Христе быть подобными образу Сына Божия, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29)
которая собственно и означает акт Творения, потому как Творец - воплощение разума и телесной соответственности
Ангелы - духи бестелесные - творить не могут; звери же земные, хоть и наделены сознанием и телами, для творения тоже не годятся
ввиду несоответствия их тел, таковы могут лишь размножаться, продолжая свой род
Юрий, Иисус Христос второй человек, Господь с неба
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба." (1 Кор.15:47)
видите Юрий? и это навсегда, и бытие в этом случае не имеет к этому никакого отношения
Бог, на чей образ и подобиие стоворены, - изначально Человечен
-704- 291, 356
«Что же до человека, то его Своими руками [т.е.Сыном и Духом Святым] Бог вылепил (...) и начертал на вылепленной плоти Свойвид, так чтобы даже то, что видимо, имело вид Божий»1.
1Св. Ириней Лионский, Доказательство апостольской проповеди 11.
Юрий, бытие первого человека не рождающееся, а сотворенное, вот пожалуйста прочитайте:
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет." (Быт.1:3)
да и как может извечное рождение Сына от Отца, и рождение человека в Вифлееме быть одним и тем же событием в разных бытиях когда Сын существует всегда так как имеет бытие в Себе Самом, а у рождённого человека в Вифлееме день его рождения начало его бытия, да и в сердцах верующих во Христе происходит не рождение Господа и Бога Спасителя Иисуса Христа как Вы пишите, а верой вселяется Иисус Христос, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
и происходит это через познание и веру в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
нету отдельно нас на этой временной земле и отдельно Царства Божьего, где то там, куда летал гагарин и ничего не увидел
и где, из ваших же суждений, должно происходить Божие бытие Сына в Себе Самом
Ибо вот, Царство Божие внутри вас есть
извечность рождения Сына от Отца и означает сущность Творца Он же Бог Троица; рождение Сына исхождение Духа - то что Он Собой представляет, - а именно то, во что верим
и поэтому такому событию принадлежит и третье рождение Христа Иисуса - в наших сердцах- верою и любовью, о чем и приведенная вами цитата (Еф.3:17)
(кстати о "третьем рождении" по моему говорит и РПЦЗ)
Юрий, духовным бытием как и сотворенным является свет, поэтому жизнь во имя Иисуса Христа это жизнь во свете, где светом является Сам Бог, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1 Ин.1:5)
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
-1025- 1011
Жить на небесах это «быть со Христом»1. Избранные живут «в Нем», но они там сохраняют и, более того, обретают свою истинную самость, свое собственное имя2:
«Ибо жизнь это быть со Христом: где Христос, там и жизнь, там и царство»3.
Юрий, во Христе Иисусе верующий есть новый человек, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:17)
это значит Юрий, что перый человек был сотворён по образу и подобию Божию, то второй, новый человек создан Богом в Самом Себе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
видите Юрий? поэтому Божий замысел Домостроительства нового человека зиждется не на человечности как Вы написали в предыдущем посте, а в Самом Боге потому и участвуют в созидании нового человека Бог Отец, Сын и Дух Святой.
Юрий, не бытийная разделяемость является необходимым атрибутом понимания учения о Троице, а Евангелие, в Котором открывается действие Бога; в Отце как даятеле спасения, в Сыне как Спасителе отдавшего Свою жизнь, и Духе Святом как совершающем спасение, а верующим во Христе не надо бояться высказываться как каждый понимает Триединого Бога, ведь диалог это один из способов возрастания самим верующим во Христе в понимании истин Евангелия, да и жизнь верующих во Христе зиждется на вере в Евангелие являющейся верой Христовой и потому вера верующих во Христе действует любовью, единственно значащей силой во Христе Иисусе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
в данном случае бытийное разделение, о чем говорим, воспринимаете как нечто внешнее, разные жизни в разных пространственно временных категориях
тогда как бытийное понимание - сугубо понятийное и является предметом нашей веры, как и верим в Царство Божие, которое внутрь нас естьКомментарий
-
Юрий, бытийное понимание Троицы и есть трехжизненное Единство, которое по Вашим же словам осуждено Церковью, поэтому это не мое представление, а Ваше, вот пожалуйста прочитайте:
видите Юрий? а мое понимание Триединого Бога основывается на Евангелие, в Котором раскрывается действия Бога одновременно в Отце, Сыне, и Духе Святом в этом мире через благодать, любовь, и общение,
надо также отметить то, что у Евангелие нет цели занимается тем чтобы доказывать Триединство Бога, у Евангелия другая цель; быть силой Божией ко спасению всякого человека по благодати Божией, поэтому тема о Триедином Боге искусственно поднимается противником спасения человека по благодати Божией чтобы разрушить веру в Евангелие, где основным посылом противника спасения по благодати Божией является первая заповедь Закона, эта заповедь погубила книжников и фарисеев по настоянию которых был предан смерти Иисус Христос потому что не поверили что Иисус есть Христос Сын Божий, так как считали что Он называя Своим Отцем Бога делал Себя равным Богу, так и в наше время первая заповедь Закона погубит противников веры в Евангелие если не уверуют что Иисус есть Христос Сын Божий.
4 Оружия воинствованиянашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
потому как неумелыми действиями можно навредить и себе, и тем ктое готовы прислушаться, - угодив разом в бездну
Юрий, все что нужно Церкви так это провозглашать Евангелие, являющейся свидетельством Бога о Сыне Его, чтобы верующие во Христе утверждались в Евангелии возрастая в меру полного возраста Христова, утверждённого в вере в Евангелие верующего во Христе, противник спасения по благодати Божией не сможет разрушить веру первой заповедью Закона.
что собственно и делает Церковь, посредством КАТЕХИЗИСА, на который почему то выпяливают глаза, в своей в тугой сектантско-раскольнической слоновости
а жаль ..Комментарий
-
что должно означать утверждение: - Духом пришел от Отца-- Духом вернулся к Отцу
от Отца ниспосланным Духом Святым, воплотившись от Марии, - приходит к людям; Своим Святым Духом, возродившись в людях, - уходит к Отцу
Ибо что больше того, что Бог сделался человеком? Слово, не потерпев изменения, стало плотью: от Святого Духа и Святой Марии, Приснодевы и Богородицы. Оно называется Посредником между Богом и людьми,
Дамаскин.
Юрий, объясните пожалуйста что Вы думаете о выделенных мною словах Иисуса
искать в этой цитате оправдания ваших слов, - потому что Иисус Христос это Сын Божий, а не Сам Господь Бог, - тоже не имеет смысла, - таковы утверждения не церковны, будем надеяться по неразумениюКомментарий
-
...Но вот ваше упорство необъяснимо. Неужели Вы не видите, что противоречите твердейшему Слову Божиему???Комментарий
-
мир Вам Валерий
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а оно основано на первой заповеди Закона, история уже показала какБожий потому что посчитали, что Иисус когда называл Своим Отцем Бога, Он делал Себя равным Богу, то что Вы, Валерий считаете размножением Бога, поэтому Валерий если не уверуете что Иисус есть Христос Сын Божий, тогда и Вас погубит первая заповедь Закона также, как погубила книжников и фарисеев по настоянию которых был предан смерти Иисус Христос.
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, я не знаю, а вот по Евангелию нет, так как Иисус Христос Господь только у верующих во Христе, которые исповедуют своими устами Иисуса Господом и сердцем веруют что Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься," (Рим.10:9)
Валерий, верующие во Христе не отрицают что Дух Святой это Дух Божий, но верующие во Христе также признают Духа Святого за личность, так, как Дух Святой действует, так может действовать только личность, вот пожалуйста прочитайте:
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." (Рим.8:16)
видите Валерий, ни Отец, не Сын, а Дух святой свидетельствует духу верующего во Христе что он дитё Божие, или вот далее по тексту написано:
"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными." (Рим.8:26)
видите Валерий, ни Отец, ни Сын, а Дух Святой ходатайствует за верующих во Христе, тогда когда сами верующие во Христе не знают о чем молиться Отцу Небесному.
как видите Валерий, так, как действует Дух Святой, так может действовать только личность, и это истина Евангелия которую Вы отвергаете по причине Вашего неверия что Иисус есть Христос Сын Божий считая это размножением Бога, и исполнением Вами первой заповеди Закона, только знайте, как первая заповедь Закона погубила книжников и фарисеев, так погубит и Вас если не уверуете что Иисус есть Сын Божий.
Валерий, Отец в Нём, а Сын в Отце, это значит что Отец и Сын одно так же как и верующие во Христе одно с Богом когда через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано вот пожалуйста прочитайте:
"Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец." (Ин.10:15)
видите Валерий? слово «знает» и «знаю» в данном тексте имеет тоже самое значение что и слово «познали» в тексте в котором написано о верующих во Христе как они познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Валерий? Отец и Сын одно значит, что Сын и Отец идентичны по Своей природе так как являются Единым Богом, Отец потому что Сам Бог, а Сын потому что Сын Божий и потому Сын это не Отец, а Отец это не Сын, также и верующие во Христе одно с Богом потому что имеют природу Самого Бога, но при этом верующее во Христе это не Бог, и Бог это не верующие во Христе но при этом Едины, как написано, вот пожалуйста прочитайте;
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." (Ин.17:21)
Валерий, я как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его пребываю в любви и потому во мне как и во всех верующих во Христе любовь достигла такого совершенства что я не испытываю никакого страха, и я как и все верующие во Христе в себе имею дерзновение на день суда потому что поступаю в этом мире как Он, являя собою Самого Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он."
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви."
(1 Ин.4:17:18)
Валерий, только те верующие кто несовершен в любви испытывают в себе страх и мучение, и если Вы Валерий боитесь верить в Триединого Бога, значит Вы не верите в Евангелие, в Котором Бог открыл Себя: в Отце как даятеле жизни, в Сыне как Спасителе мира, и Духе Святом как совершающем спасение верующих в Евангелие, поэтому призываю Вас через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и будете иметь спасение по благодати Божией через веру в Евангелие.
Валерий, тот, кто верит что Иисус есть Христос Сын Божий, тот и верит в Единого Бога.
Валерий, точно написано, только вот в отличии от Вас, я как и все верующие во Христе верим что Христос истинный Бог потому что Иисус есть Христос Сын Божий, Бог дал Ему иметь жизнь в Себе Самом, как и Сам Бог имеет жизнь Себе Самом и потому Сын Божий будучи Суверенным и Самодостаточным как и Сам Бог является истинным Богом.
да Валерий, написано что все сотворено Сыном Божием.
Валерий, по учению которое Вы исповедуете может так и есть как Вы пишите, а по Писанию не так, имя Иисус в первые было произнесено во дни Ирода, царя Иудейского, когда Ангел явился деве Марии, как написано, вот пожалуйста прочитайте;
"и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус."
"Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;" (Лк.1:31-32)
Валерий, это не Иисус сказал, а Бог Йеhова.
Валерий, так я и верю что Иисус есть Христос Сын Божий, и веруя имею жизнь во имя Иисуса Христа как и все верующие во Христе через веру в Евангелие познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому у меня один Бог Отец, и один Господь Иисус Христос, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
Валерий, а что Вы засвидетельствуете о себе, Вы верите что Иисус есть Христос Сын Божий? Вы через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его? поделитесь пожалуйста.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.первая заповедь Закона погубила книжников и фарисеев из-за того что не поверили что Иисус есть Христос Сын
Павел не утверждал, что Бог Триединый. Павел утверждал, что нет иного Бога кроме Единого. ....Видите? Да, Он много писал, о Господе Иисусе Христе и Его Отце, и о Духе Святом много писал...но вот вывод таков у Павла - нет иного Бога кроме Единого.
Павел не утверждал, что у Бога три Личности. Он призывал к познанию славы Божией не в трёх Лицах - а в одном лице - в лице Иисуса Христа.
Отец - согласно слов Павла - не одно из Лиц Бога - а невидимый Бог.
Сын - не вторая Личность, образ Бога невидимого.
Святой Дух не третья Личность Бога, а Дух Божий.
К сожалению Триединого Бога придумали Вы ...и это несомненно погубит вас, если Вы будете продолжать нарушать первую из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Павел не утверждал, что у Бога три Личности. Он призывал к познанию славы Божией не в трёх Лицах - а в одном лице - в лице Иисуса Христа.
Отец - согласно слов Павла - не одно из Лиц Бога - а невидимый Бог.
Сын - не вторая Личность, образ Бога невидимого.
Святой Дух не третья Личность Бога, а Дух Божий.
заодно сами подумайте, почему невидимый Бог Отец Сын и Святой Дух не могут быть заинтересованными лицами
- - - Добавлено - - -
почему для вас ТриЕдиный Бог не является Единым, что мешает вашему восприятию видеть в ТриЕдином Боге Одного Бога?
Наоборот, опасна вера в ТриЕдиного Бога. ..хотя я согласен с вами, что нам видится три лица... ...но надо, всё таки, поверить Богу....как Павел поверил. Павел много говорил, о Господе Иисусе Христе и Его Отце, и о Святом Духе... Но никогда не говорил, что Бог ТриЕдиный. "Нет иного Бога кроме Единого" утверждал он.
Нам тоже так надо утверждать и верить в Иисуса Христа истинного, сущего над всем Бога как и написано.
потому как снова начнете филонить, тем самым уже закопаете себя перед людьмиПоследний раз редактировалось elektricity; 13 April 2020, 11:48 AM.Комментарий
-
и где такое у Павла, - в одном лице?
Человек Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог. Кто Его Отец? Его Божество - То, что в Нём. "Я в Отце и Отец во Мне" - говорил Иисус, и Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого.
Точно также бы объяснили овцы, если бы к ним в стадо пришёл их пастырь в образе агнца....
приведите слова Павла, согласно которым Отец - не одно из Лиц Божьихкроме улыбки ваш вопрос ничего более не вызывает... Вы бы лучше подумали над вопросом когда Единый Бог стал вдруг ТриЕдиным...
..с каких пор у Него появилось три лица.
Что касается Павла, то повторю: Он проповедовал Бога в одном лице - лице Иисуса Христа, и объяснял что Отец это невидимый Бог, Сын - образ Бога невидимого, Святой Дух - Дух Божий. ВСЁ!
Согласно этому объяснению апостола Павла все взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные взаимоотношения. То есть рождение Сына не является размножением Бога, как у нас женщины рождают. Рождение Сына это воплощение невидимого Бога. Сын Человеческий это не другой Господь, а Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе....по которому Он и сотворил Адама.
заодно сами подумайте, почему невидимый Бог Отец Сын и Святой Дух не могут быть заинтересованными лицами
- - - Добавлено - - -
и в этом, Валерий, вся беда, потому как упоминая твердость Слова Божьего, сами лукавите ..
и ИМЯ ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ - ИИСУС ХРИСТОС.
В отличии от вас апостолы знали и понимали, и, разумеется крестили верно.
А вот Вы - сто процентов (или двести) ничего не поняв в Писании - учите крестить в три личности, которых нет, не было и быть не может.
Валерий, вы же понимаете, что эту ветку люди просматривают, вот и скажите честно, руку на сердце
почему для вас ТриЕдиный Бог не является Единым, что мешает вашему восприятию видеть в ТриЕдином Боге Одного Бога?
А Единый - это один, единственный, вечный и неповторимый Бог в лице Иисуса Христа, кроме Которого нет никаких других божественных лиц никогда не было, нет и быть не может.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
что опасно, так это лукавить перед Господом,поэтому без лукавства ответьте на поставленный вопрос
потому как снова начнете филонить, тем самым уже закопаете себя перед людьмиКомментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t129982-73.htm Тем более на тех оригинальных сайтах есть Послания конкретно от Отца и Сына и Святого Духа.Комментарий
Комментарий