Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
хорошо Николай, если это так как Вы пишите, тогда объясните что это за заветы и как эти заветы рвут на части целостные отношения
не обманывайте Николай, условия действующего завета в котором Сам Бог завет а Аврам - Авраам никогда не дополнялись, а если Вы считаете что Вы не обманываете, тогда пожалуйста подтвердите Писанием как условия этого завета постоянно дополняются
Николай объясните пожалуйста, как поставленный Богом завет с Аврамом является продолжением поставленного Богом завета с Ноем?
Николай не обманывайте, до потопа действовал не завет а Божие благословение седьмого дня, вот пожалуйста прочитайте:
"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
а вот седьмой день а с ним и Божие благословение этого дня Николай прекратилось с Божием раскаянием, вот пожалуйста прочитайте:
"и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." (Быт.6:6)
после чего потопом был совершён Божий суд над человеком, и только после потопа вместо благословения седьмого дня Бог поставил завет с Ноем и потомками его который и поныне действует.
хорошо Николай, если Вы видите что я совершенно не знаю про «гер-цедек» как Вы пишите, тогда пожалуйста объясните что есть «гер-цедек» чтобы я знал.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Николай не обманывайте, до потопа действовал не завет а Божие благословение седьмого дня, вот пожалуйста прочитайте:
"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
а вот седьмой день а с ним и Божие благословение этого дня Николай прекратилось с Божием раскаянием, вот пожалуйста прочитайте:
"и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." (Быт.6:6)
после чего потопом был совершён Божий суд над человеком, и только после потопа вместо благословения седьмого дня Бог поставил завет с Ноем и потомками его который и поныне действует.
Осия 6 глава: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне".
Как видите с Адамом БОГ заключал завет.
Плюс вы не до конца понимаете слово, переведённое как "благословил". В значении этого слова есть "поставил на колени". Поэтому последовательность следующая: поставил на колени, т.е признание ТВОРЦА с последующим принятием для себя ЕГО воли, как лучшей участи. Поэтому всё не так просто, как вы пишите. В слове "благословил" будет скрыто заключение завета Адама и БОГА с соответствующими условиями.
хорошо Николай, если Вы видите что я совершенно не знаю про «гер-цедек» как Вы пишите, тогда пожалуйста объясните что есть «гер-цедек» чтобы я знал.Комментарий
-
С израильским народом заключено два завета Второзаконие 29 "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Наверное это логично, что у каждого завета имеется свой закон.
Как написано, исход из Египта был исполнением завета с патриархами.
Исход 6 глава " Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь".
Вот слова, которые говорят о наличии закона до полного освобождения из Египта
Исход 13 глава "И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта. Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год". Вы подумайте над этими словами. Закон существует до полного освобождения из Египта.
Посмотрите на слова декалога
Второзаконие 5 глава "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим .........".
Вывод: очевидная связующая нить, которая связывает декалог с выходом из Египта, который был всего лишь выполнением завета БОГА с Аврагамом. Этим законом познаётся грех. Завет, данный через Моисея, несколько другой и связан со служением в скинии. Этот закон служил для оправдания грешника через жертвы.
Поэтому в ранехристианской церкви шли жаркие баталии про обрезание из язычников. Павел говорит о праведности Аврагама, которую патриарх имел до обряда обрезания.Комментарий
-
Один завет начатый на Хориве . Уже наверное десяток раз писал, начните читать с 5 гл Втор.И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
(Втор.5:1,2)Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не правы.
Во-первых. Указано на два разных завета, а не один, как вы пытаетесь убедить.
Во-вторых. Последовательность событий следующая. С Аврагамом заключается завет, по которому его потомкам обещана земля обетованная. В этот момент роль священников выполняют первенцы. Затем этот же завет БОГ заключает с Йицхаком и Ияковом (Бытие 26, 28 глава). После исхода БОГ заключает со всеми присутствующими у горы Синай тот же завет, который изначально заключён с патриархами. Но за время отсутствия Моисея происходит отступление и священство от первенцев передано колену Левия. Это и есть тот самый "ветхий" завет.
Священство само собой не может существовать в отрыве от завета Аврагама, поэтому в книге закона Моисея описаны два завета и минимум два закона. Один Аврагама, второй завет Моисея. Вам показано, что до исхода существуют законы, которые в той или иной степени приняты и апостолами. В послании к галатам подробней пишется именно об этом моменте. Христиане всего лишь повторяют жизнь Аврагама, и оправдание от греха не совершается жертвой в храме, а только верой в СПАСИТЕЛЯ.
Не совсем так. Обрезание- знак личных отношений человека и БОГА. Совершая гиюр, язычник как бы заново рождается для народа БОЖЬЕГО.Комментарий
-
Своей очередной настойчивой ложью вы только подтверждаете свой статус, что вы одержимы бесами и ни каким образом не можете относиться к Божьему народу.
Без обиды, но вам надо научиться читать и осмысливать прочитанное.
- - - Добавлено - - -
Или вы заключили Новый завет со Христом через рождение свыше?
Комментарий
-
Пока у вас нет ума, чтобы понимать написанное хотя бы на уровне среднешкольного образования, с вами беседа бесполезна. Появится знания и ваша точка зрения поменяется, если только вы к тому времени не плюнете на "религию".
Лично вы заключили этот завет (обрезание)?
Или вы заключили Новый завет со Христом через рождение свыше?Комментарий
-
Глупости не пишите , завет Моисея один и записан в книгу закона , нет двух законов Моисея.
- - - Добавлено - - -
Обрезание было дано как завет Бога с Авраамом и его потомками , в последствии вошло в закон Моисея...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Осия 6 глава: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне".
Николай в Писании написано что сокрытое принадлежит Господу, вот пожалуйста прочитайте:
"Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего." (Втор.29:29)
Николай, Вы можете привести текст Писания как Бог заключал завет с Адамом?
если Бог поставил завет с Адамом то какой смысл Богу об этом завете скрыть в Писании? напротив Он бы указал в Писании на этот завет как Он поступил в случае с Ноем, или с Аврамом, или Вы по другому мыслите?
Николай в выделенном Вами тексте подобие Ефрема и Иуды с Адамом не в том что Бог с Адамом заключал завет также как Бог заключил завет с Израилем на что Вы сделали ударение, а в невозможности подобно Адаму Ефрему и Иуде остаться в том положении пред Богом какое было до нарушения ими завета, подобно как Адам навсегда утратил своё положение пред Богом после того как он послушал жену свою и ел плод дерева от которого Бог заповедал ему не есть.
хорошо Николай вот текст:
"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
объясните пожалуйста Николай текст согласно Вашему определению слова «благословил»
Николай не забывайте что сокрытое принадлежит Богу, так как увлечение сокрытым неизбежно приведёт к заблуждению.
Николай пожалуйста, я ожидаю от Вас объяснения по Писанию как поставленный Богом завет с Аврамом является продолжением поставленного Богом завета с Ноем
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Закон Аврагама и завет Аврагама не имеет никакого отношения к закону Моисея. Это два абсолютно разных закона. Моисей был всего лишь "секретарём" по отношению к Аврагаму.Комментарий
Комментарий