Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #331
    Сообщение от STUDY
    leading
    Вам дали ссылку, где декалог назван законом. При вашем желании можете почитать паралельные места.


    Лучше не обижаться, а подумать.
    Вот теперь всё стало на свои места, как и должно быть.
    Именно вы, а не я, ни каким образом не относитесь к народу Божьему по причине вашей одержимости и вранья.

    Вот так, грубо, но справедливо и не противоречит слову Божьему.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #332
      Сообщение от leading
      Вот теперь всё стало на свои места, как и должно быть.
      leading
      Вам написали цитату Писаний, где декалог прямо назван законом.

      Вот так, грубо, но справедливо и не противоречит слову Божьему.
      Без обиды, но вам надо научиться читать и осмысливать прочитанное.

      Комментарий

      • petr123
        Ветеран

        • 20 June 2012
        • 1570

        #333
        Мир Вам Николай
        благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
        Сообщение от STUDY
        Некоторые участники утверждали, что с Аврагамом БОГ заключил два завета. Это простейший пример, как рвется на части целостные отношения.

        хорошо Николай, если это так как Вы пишите, тогда объясните что это за заветы и как эти заветы рвут на части целостные отношения

        Сообщение от STUDY
        Завет с Аврагамом был один, но он постоянно дополняется новыми условиями.

        не обманывайте Николай, условия действующего завета в котором Сам Бог завет а Аврам - Авраам никогда не дополнялись, а если Вы считаете что Вы не обманываете, тогда пожалуйста подтвердите Писанием как условия этого завета постоянно дополняются


        Сообщение от STUDY
        Так и завет с Аврагамом заключен как продолжение завета с Ноем.

        Николай объясните пожалуйста, как поставленный Богом завет с Аврамом является продолжением поставленного Богом завета с Ноем?

        Сообщение от STUDY
        Завет с Ноем является продолжением завета с Адамом из Эдемского сада. Для Ноя это как бы новый завет, но это продолжение завета с человечеством заключённого в лице Адама.

        Николай не обманывайте, до потопа действовал не завет а Божие благословение седьмого дня, вот пожалуйста прочитайте:
        "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
        а вот седьмой день а с ним и Божие благословение этого дня Николай прекратилось с Божием раскаянием, вот пожалуйста прочитайте:
        "и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." (Быт.6:6)
        после чего потопом был совершён Божий суд над человеком, и только после потопа вместо благословения седьмого дня Бог поставил завет с Ноем и потомками его который и поныне действует.


        Сообщение от STUDY
        Вижу, что вы совершенно не знаете про "гер-цедек".

        хорошо Николай, если Вы видите что я совершенно не знаю про «гер-цедек» как Вы пишите, тогда пожалуйста объясните что есть «гер-цедек» чтобы я знал.

        прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
        Бог Вас любит.
        ....Праведный верою жив будет Рим1:17

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #334
          Сообщение от STUDY
          leading
          Вам написали цитату Писаний, где декалог прямо назван законом.

          Однако это только часть всего закона записанного в книгу закона ибо все его заповеди записаны в книгу. Втор 5 гл.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #335
            Сообщение от petr123

            Николай не обманывайте, до потопа действовал не завет а Божие благословение седьмого дня, вот пожалуйста прочитайте:
            "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
            а вот седьмой день а с ним и Божие благословение этого дня Николай прекратилось с Божием раскаянием, вот пожалуйста прочитайте:
            "и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем." (Быт.6:6)
            после чего потопом был совершён Божий суд над человеком, и только после потопа вместо благословения седьмого дня Бог поставил завет с Ноем и потомками его который и поныне действует.

            Осия 6 глава: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне".
            Как видите с Адамом БОГ заключал завет.
            Плюс вы не до конца понимаете слово, переведённое как "благословил". В значении этого слова есть "поставил на колени". Поэтому последовательность следующая: поставил на колени, т.е признание ТВОРЦА с последующим принятием для себя ЕГО воли, как лучшей участи. Поэтому всё не так просто, как вы пишите. В слове "благословил" будет скрыто заключение завета Адама и БОГА с соответствующими условиями.

            хорошо Николай, если Вы видите что я совершенно не знаю про «гер-цедек» как Вы пишите, тогда пожалуйста объясните что есть «гер-цедек» чтобы я знал.
            Это праведный пришелец, который присоединяется к народу БОЖЬЕМУ при совершении гиюр(обрезание). Это личное желание самого человека, а не купленного за серебро. Он повторяет путь Аврагама, ведь написано "благословятся в тебе (Аврагаме) все народы".

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #336
              Сообщение от alexey957
              Однако это только часть всего закона записанного в книгу закона ибо все его заповеди записаны в книгу. Втор 5 гл.
              alexey957
              С израильским народом заключено два завета Второзаконие 29 "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Наверное это логично, что у каждого завета имеется свой закон.
              Как написано, исход из Египта был исполнением завета с патриархами.
              Исход 6 глава " Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь".
              Вот слова, которые говорят о наличии закона до полного освобождения из Египта
              Исход 13 глава "И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта. Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год". Вы подумайте над этими словами. Закон существует до полного освобождения из Египта.
              Посмотрите на слова декалога
              Второзаконие 5 глава "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим .........".

              Вывод: очевидная связующая нить, которая связывает декалог с выходом из Египта, который был всего лишь выполнением завета БОГА с Аврагамом. Этим законом познаётся грех. Завет, данный через Моисея, несколько другой и связан со служением в скинии. Этот закон служил для оправдания грешника через жертвы.



              Поэтому в ранехристианской церкви шли жаркие баталии про обрезание из язычников. Павел говорит о праведности Аврагама, которую патриарх имел до обряда обрезания.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #337
                Сообщение от STUDY
                alexey957
                С израильским народом заключено два завета
                Один завет начатый на Хориве . Уже наверное десяток раз писал, начните читать с 5 гл Втор.
                И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
                Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
                (Втор.5:1,2)
                И заканчивается словами
                Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
                тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
                возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
                (Втор.31:24-26)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #338
                  Сообщение от STUDY
                  Вижу, что вы совершенно не знаете про "гер-цедек".
                  видим, что вы возразить петру ничего внятно не можете.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #339
                    Сообщение от Zax
                    видим, что вы возразить петру ничего внятно не можете.
                    А что там должно знать , кроме как они так же должны были соблюдать закон ?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #340
                      Сообщение от alexey957
                      Один завет начатый на Хориве . Уже наверное десяток раз писал, начните читать с 5 гл Втор. И заканчивается словами
                      alexey957
                      Вы не правы.
                      Во-первых. Указано на два разных завета, а не один, как вы пытаетесь убедить.
                      Во-вторых. Последовательность событий следующая. С Аврагамом заключается завет, по которому его потомкам обещана земля обетованная. В этот момент роль священников выполняют первенцы. Затем этот же завет БОГ заключает с Йицхаком и Ияковом (Бытие 26, 28 глава). После исхода БОГ заключает со всеми присутствующими у горы Синай тот же завет, который изначально заключён с патриархами. Но за время отсутствия Моисея происходит отступление и священство от первенцев передано колену Левия. Это и есть тот самый "ветхий" завет.

                      Священство само собой не может существовать в отрыве от завета Аврагама, поэтому в книге закона Моисея описаны два завета и минимум два закона. Один Аврагама, второй завет Моисея. Вам показано, что до исхода существуют законы, которые в той или иной степени приняты и апостолами. В послании к галатам подробней пишется именно об этом моменте. Христиане всего лишь повторяют жизнь Аврагама, и оправдание от греха не совершается жертвой в храме, а только верой в СПАСИТЕЛЯ.

                      Сообщение от alexey957
                      А что там должно знать , кроме как они так же должны были соблюдать закон ?
                      Не совсем так. Обрезание- знак личных отношений человека и БОГА. Совершая гиюр, язычник как бы заново рождается для народа БОЖЬЕГО.

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #341
                        Сообщение от STUDY
                        leading
                        Вам написали цитату Писаний, где декалог прямо назван законом.
                        Своей очередной настойчивой ложью вы только подтверждаете свой статус, что вы одержимы бесами и ни каким образом не можете относиться к Божьему народу.

                        Без обиды, но вам надо научиться читать и осмысливать прочитанное.
                        Примите эти слова на свой счёт, они вам больше к лицу и по содержанию.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от STUDY
                        Не совсем так. Обрезание- знак личных отношений человека и БОГА. Совершая гиюр, язычник как бы заново рождается для народа БОЖЬЕГО.
                        Лично вы заключили этот завет (обрезание)?
                        Или вы заключили Новый завет со Христом через рождение свыше?

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #342
                          Сообщение от leading
                          Своей очередной настойчивой ложью вы только подтверждаете свой статус, что вы одержимы бесами и ни каким образом не можете относиться к Божьему народу.
                          Напротив, вас обманули, но вы рады обманываться. Для вас приводили прямой стих из Писаний, где декалог назван законом, также существует множество косвенных доказательств.
                          Пока у вас нет ума, чтобы понимать написанное хотя бы на уровне среднешкольного образования, с вами беседа бесполезна. Появится знания и ваша точка зрения поменяется, если только вы к тому времени не плюнете на "религию".

                          Лично вы заключили этот завет (обрезание)?
                          Или вы заключили Новый завет со Христом через рождение свыше?
                          Лучше следите за беседой и не торопитесь вперёд, ещё не осознав сказанное собеседником. В начале подумайте над сказанным..

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #343
                            Сообщение от STUDY
                            Во-первых. Указано на два разных завета, а не один, как вы пытаетесь убедить.
                            Глупости не пишите , завет Моисея один и записан в книгу закона , нет двух законов Моисея.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от leading

                            Лично вы заключили этот завет (обрезание)?
                            Обрезание было дано как завет Бога с Авраамом и его потомками , в последствии вошло в закон Моисея.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • petr123
                              Ветеран

                              • 20 June 2012
                              • 1570

                              #344
                              Мир Вам Николай
                              благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.



                              Сообщение от STUDY
                              Осия 6 глава: "Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне".
                              Николай Вы всегда стараетесь за правильность понимания текста Писания, а в этом случае не объяснив текст Вы сразу написали вывод:
                              Сообщение от STUDY
                              Как видите с Адамом БОГ заключал завет.
                              Николай в Писании написано что сокрытое принадлежит Господу, вот пожалуйста прочитайте:
                              "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего." (Втор.29:29)
                              Николай, Вы можете привести текст Писания как Бог заключал завет с Адамом?
                              если Бог поставил завет с Адамом то какой смысл Богу об этом завете скрыть в Писании? напротив Он бы указал в Писании на этот завет как Он поступил в случае с Ноем, или с Аврамом, или Вы по другому мыслите?
                              Николай в выделенном Вами тексте подобие Ефрема и Иуды с Адамом не в том что Бог с Адамом заключал завет также как Бог заключил завет с Израилем на что Вы сделали ударение, а в невозможности подобно Адаму Ефрему и Иуде остаться в том положении пред Богом какое было до нарушения ими завета, подобно как Адам навсегда утратил своё положение пред Богом после того как он послушал жену свою и ел плод дерева от которого Бог заповедал ему не есть.


                              Сообщение от STUDY
                              Плюс вы не до конца понимаете слово, переведённое как "благословил". В значении этого слова есть "поставил на колени". Поэтому последовательность следующая: поставил на колени, т.е признание ТВОРЦА с последующим принятием для себя ЕГО воли, как лучшей участи.

                              хорошо Николай вот текст:
                              "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2:3)
                              объясните пожалуйста Николай текст согласно Вашему определению слова «благословил»


                              Сообщение от STUDY
                              Поэтому всё не так просто, как вы пишите. В слове "благословил" будет скрыто заключение завета Адама и БОГА с соответствующими условиями.

                              Николай не забывайте что сокрытое принадлежит Богу, так как увлечение сокрытым неизбежно приведёт к заблуждению.

                              Сообщение от STUDY
                              Это праведный пришелец, который присоединяется к народу БОЖЬЕМУ при совершении гиюр(обрезание). Это личное желание самого человека, а не купленного за серебро. Он повторяет путь Аврагама, ведь написано "благословятся в тебе (Аврагаме) все народы".
                              хорошо Николай, пожалуйста приведите пример праведного пришельца в Писании.

                              Сообщение от STUDY
                              Так и завет с Аврагамом заключен как продолжение завета с Ноем.

                              Николай пожалуйста, я ожидаю от Вас объяснения по Писанию как поставленный Богом завет с Аврамом является продолжением поставленного Богом завета с Ноем

                              прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
                              Бог Вас любит.
                              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #345
                                Сообщение от alexey957
                                Глупости не пишите , завет Моисея один и записан в книгу закона , нет двух законов Моисея.
                                Вы сами пишите глупость. Взять простую житейскую ситуацию. Директор предприятия дал приказ о выплате дополнительной премии рабочим участка. Секретарь напечатала и отдала рабочим на подпись. По вашей логике этот приказ принадлежит секретарю, ведь это она его напечатала и передала рабочим.
                                Закон Аврагама и завет Аврагама не имеет никакого отношения к закону Моисея. Это два абсолютно разных закона. Моисей был всего лишь "секретарём" по отношению к Аврагаму.

                                Комментарий

                                Обработка...