Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
Вам никто из оппонентов не мог сказать, что закон Моисея необходимо соблюдать.
Вот его кредо, цитирую дословно:
"Вот только маленькая деталь , если человек нарушает закон то он теряет благодать и спасение" .Комментарий
-
Вы так и не показали мне, где в ВЗ говорится о крещении Духом Святым и кто Им был крещён?
- - - Добавлено - - -
Это нормальное утверждение, абсолютно согласуется с утверждением Павла "делами законом не оправдается никакая плоть, ибо законом познаётся грех". Но ваш вопрос немного корректирует утверждение оппонента, подменяя "нарушение" на "исполнение".
Какой закон по-вашему нельзя нарушать чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?
Если это закон Моисея, согласны с моим оппонентом, что его нельзя христианам нарушать, чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте прокомментировать и Ваш пост
вот для таковых верующих во Христе Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
а вот для тех верующих Николай, которые уповают на прошлое в ожидании седьмого дня Бог не может быть любовью которой эти верующие любят ближнего и Бога, так как эти верующие соблюдают заповеди любви на которых утверждается весь закон и пророки, а соблюдением заповедей любви по определению невозможно познать любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, так как законом познаётся грех как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20)
поэтому эти верующие по определению не рождены свыше, а это значит что эти верующие не являются наследниками Аврама в завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
Николай не тратьте время чтобы не оказаться опоздавшим как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
приобщение язычников к народу Израиля не имеет никакого значения к завету в котором Сам Бог завет а Аврам- Авраам
"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20)Комментарий
-
У декалога много названий. Он уникален тем, что БОГ сказал эти слова напрямую к народу, минуя всех посредников. Второй раз БОГ напрямую говорил с небес к людям только при крещении Христа и во время ЕГО земной жизни. Вы попробуйте сами подумать над этим фактом.Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай так как прошлое отца Аврама повлияло на поставленный Богом завет с Аврамом в котором Сам Бог завет а Аврам- Авраам?
Николай обрезание крайней плоти рождённых в доме Авраама младенцев мужеского пола на 8-ой день это не просто обряд, а вечный завет на теле в котором Сам Бог завет а Аврам- Авраам, вот пожалуйста прочитайте:
"Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным." (Быт.17:13)
Николай послание Галатам написано Апостолом Павлом по причине лже учения согласно которому для того чтобы быть наследником Авраама не достаточно веры в Евангелие необходимо совершить ещё и обрезание чтобы и на теле было свидетельство вечного завета в котором Сам Бог завет а Аврам - Авраам
"Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным." (Быт.17:13)
хорошо Николай, а почему бы Вам не продолжить какую мысль Павел продолжает и обьяснить мне о моем заблуждении?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
И на предыдущие вопросы жду от вас ответы:
Какой закон по-вашему нельзя нарушать чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?
Если это закон Моисея, согласны с моим оппонентом, что его нельзя христианам нарушать, чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?Комментарий
-
нет Николай, обрезание крайней плоти на теле никогда не было личным знамением человека с Богом, а являлось заветом Самого Бога как ранее я уже написал, вот пожалуйста прочитайте:
"Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным." (Быт.17:13)
нет Николай, обрезание крайней плоти на теле никогда не было личным знамением человека с Богом, а являлось заветом Самого Бога как ранее я уже написал, вот пожалуйста прочитайте:
"Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным." (Быт.17:13)
Плюс вы явно не понимаете слов произнесённых ранее Аврагаму "благословятся в тебе все племена земные". Ясно подразумевается возможность для всех людей перехода от язычества к поклонению БОГА, как это прошёл патриарх.
Поэтому вы явно не понимаете про "гер-цедек", а пытаетесь учить.
- - - Добавлено - - -
Вам это показывали, что декалог является заветом и законом. При должном подходе это видно сразу.
Какой закон по-вашему нельзя нарушать чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?
Если это закон Моисея, согласны с моим оппонентом, что его нельзя христианам нарушать, чтобы не потерять благодать Христову и Его спасение?Комментарий
-
Есть , написано , только надо правильно понимать что в один закон записанный в книгу закона вошли все законы и заповеди данные Богом , как устные , так и на скрижалях . И что нет отдельного закона от всего записанного в книгу закона.Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,(Втор.31:24)а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(Гал.3:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Есть , написано , только надо правильно понимать что в один закон записанный в книгу закона вошли все законы и заповеди данные Богом , как устные , так и на скрижалях . И что нет отдельного закона от всего записанного в книгу закона. Апостол ясно писал.
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(Гал.3:10)
Во-первых. Первая и очевидная деталь, что закон дан через Моисея. А декалог напрямую дан БОГОМ. Разница между двумя законами подчёркнута во всех сопутствующих деталях.
Во-вторых. Не путайте два разных понятия "узнан закон" и "повторение сказанного БОГОМ".
В-третьих. Христос умер из-за наших преступлений по этой книги закона. Мы были прокляты, но теперь это проклятие на нашем СПАСИТЕЛЕ.
В-четвёртых. Вы явно не думали над словами Павла, сказанные христианам-галатам: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?"Комментарий
Комментарий