Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Озвучьте, так называемый, закон Христов, что он из себя представляет.
А до Христа не прощались ?
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Рим.4:6-8
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5
который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. Зах.3:4
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис.1:16
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. Ис.6:6,7Комментарий
-
Любить ближнего как самого себя. То есть, поступать с другими так, как бы мы хотели, чтобы поступали с нами. Я тебе уже писал это раньше, забыл?
Через жертвоприношение. По закону была жертва за грех. А, сейчас верой в Христа прощаются. А, раньше животное резали, по закону. У жертвенника, возле Храма. Священник резал животное. Ну, в законе Моисеевом всё подробно описано.
- - - Добавлено - - -
Думаю, что одна и та же личность.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А как правильно ?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Лк.10:26,27
Итак закон Христов о котором вы упомянули взят из Торры .
Осталось только выяснить как этот закон спасал .
Евреи то же так думали во времена Исаии , но Бог им сказал .
К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Ис.1:11
и Павел вторит .
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, Евр.10:3
А дальше через пророка Бог говорит .
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис.1:16-18
Где здесь про жертвы хоть пол слова ?Комментарий
-
Тогда самый интересный вопрос. Моисею явился Ангел при купине (Исход 3 глава). Там интересны следующие обстоятельства. Моисей боялся взглянуть на ЭЛОХИМ. Из куста к Моисею воззвал ИЕГОВА. Моисей должен снять обувь, поскольку земля святая. Священники в скинии служили босые.
Кто явился Моисею? Мне простая логика подсказывает, что это был СПАСИТЕЛЬ до СВОЕГО воплощения.
Если смотреть речь Стефана в Деяниях перед синедрионом, то там некая двусмысленность. Отцы не хотели повиноватся Моисею и намёк на неповиновению Ангелу, КОТОРЫЙ явился при купине и говорил к народу на горе Синай.
Получается выражение "Христос ныне и вовеки ТОТ же" приобретает другой оттенок.Комментарий
-
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 1Кор.10:1-9Комментарий
-
Вы можете и так думать.... так и иудеи думали о Господе моем.
это ваше право - клеветать и лгать, гнать и распинать истину (Откр. 22:11)
повторю.
уразумейте.
это лишь ВАШ человеческий взгляд на христиан и Писание.
он не имеет веса на небесах.
для того чтобы здраво рассуждать о духовном, Вам надо... как минимум
1. быть рожденным от Бога
2. иметь Помазание Духа Истины, Которое наставляет на всякую истину.
3. внимать толкованиям Духа Святого, объясняющим букву писания.
4. руководствоваться откровениями Божьими о Самом Себеи Его слове..
читайте и участвуйте в темах:
Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
ИСТИННОЕ спасительное Божье ЕВАНГЕЛИЕ
начинайте понемногу узнавать Бога Истинного, явленного во Христе Иисусе и Его Евангелие.... - это крайне необходимо для Вашего рождения свыше.Комментарий
-
Вы исповедуете и приняли не того "духа", который к БОГУ отношение не имеет.
Вот ваши слова " для того чтобы здраво рассуждать о духовном, Вам надо... "
Вот слова Христа "читающий, да разумеет".
Вы опять противоречите, уразуметь и здраво рассуждать из Писаний дано от БОГА, а не от понимания участника Дмитрия.Комментарий
-
STUDY
Вы можете и так думать.... так и иудеи думали о Господе моем.
Вам давно показано, по какой причине Вы не имеете Духа Истины, чтобы здраво рассуждать о слове Божьем.
так зачем вторгаетесь в духовное своим плотским умом?
не стоит.
лучше читайте темы:
Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
ИСТИННОЕ спасительное Божье ЕВАНГЕЛИЕ
начинайте понемногу узнавать Бога Истинного, явленного во Христе Иисусе и Его Евангелие.... - это крайне необходимо для Вашего рождения свыше.Комментарий
-
Комментарий
-
dameerv.
Вы не понимаете смысла оправдания и праведности. Ещё раз ваши слова: "Оправдание, это признание праведным, правым." Слово признание показывает возможность другого исхода, признание виновным или грешником.
Праведнику нет необходимости в оправдании, он и так праведен. Например Адам с Хавой до грехопадения не нуждался в оправдании. Он не ел плод с запретного дерева, значит нет необходимости в оправдании. Разве не так?
А теперь ваша цитата "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут". В ваших мыслях налицо противоречие. Каким образом требуется оправдать человека, если он не грешит? Вы пытаетесь решить это противоречие, объединив в одно целое два понятия для грешного человека: праведность и оправдание.
Оправдание или обвинение возможно после демонстрации кому-либо истинных мотивов поступков. Разве не так происходит оправдание?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Тогда предположим такой вариант событий. Адаму до согрешения не нужно оправдание. Но он вкусил плод с Хавой и остаётся дальше в Эдемском саду. Больше он не ест запретный плод. Он оправдывается этим поступком? При вашем подходе Адам будет оправдан когда не ест плод (аналог современных евреев), или он может есть плод сколько угодно, но его оправдает БОГ (аналог христиан).
На мой взгляд, данный подход не говорит об оправдании. Оправдание для человека можно примерно выразить в словах :"Хотел как можно лучше, а получилось плохо. Но тебя не обвиняют".Комментарий
-
dameerv.
Тогда предположим такой вариант событий. Адаму до согрешения не нужно оправдание. Но он вкусил плод с Хавой и остаётся дальше в Эдемском саду. Больше он не ест запретный плод. Он оправдывается этим поступком? При вашем подходе Адам будет оправдан когда не ест плод (аналог современных евреев), или он может есть плод сколько угодно, но его оправдает БОГ (аналог христиан).
На мой взгляд, данный подход не говорит об оправдании. Оправдание для человека можно примерно выразить в словах :"Хотел как можно лучше, а получилось плохо. Но тебя не обвиняют".
А так же написано, что "будет проклят всякий кто не исполнит постоянно всего, что написано в книге закона.
То есть, это разные законы.
2) Вы понимаете христианство как старание следовать определенным правилам(точнее двум правилам, суббота и свинина). Мол, Христос очистил, теперь старайся не пачкаться.
А мое понимание, это водительство Духом Святым, когда любовь к Богу не моя любовь, а любовь Иисуса Христа.
Когда субботство это прибывание в Боге постоянно в Духе, а чистота определяется не едением и питьём, а чистотой Иисуса Христа.
Когда любовь к братьям не исполнение заповеди(правила) а отношение к Богу, который в нём. Христианство это не следование правилам, а убеждения(вера).
Если я убежден в том, что Христос воскрес, то я праведен и тоже воскресну с ним.
Рим. 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Отвергая оправдание(признание праведным) во Христе, мы отвергаем воскресение Христа, потому что ради этого Он воскрес.Последний раз редактировалось dameerv; 07 July 2018, 03:27 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
1) Нигде не сказано, что не вкусив больше плода познания добра и зла, Адам станет праведным. А в законе написано прямо: "исполнивший его, будет жив им".
А так же написано, что "будет проклят всякий кто не исполнит постоянно всего, что написано в книге закона.
То есть, это разные законы.
2) Вы понимаете христианство как старание следовать определенным правилам(точнее двум правилам, суббота и свинина). Мол, Христос очистил, теперь старайся не пачкаться.
А мое понимание, это водительство Духом Святым, когда любовь к Богу не моя любовь, а любовь Иисуса Христа.
Когда субботство это прибывание в Боге постоянно в Духе, а чистота определяется не едением и питьём, а чистотой Иисуса Христа.
Когда любовь к братьям не исполнение заповеди(правила) а отношение к Богу, который в нём. Христианство это не следование правилам, а убеждения(вера).
Если я убежден в том, что Христос воскрес, то я праведен и тоже воскресну с ним.
Рим. 4:24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Отвергая оправдание(признание праведным) во Христе, мы отвергаем воскресение Христа, потому что ради этого Он воскрес.
Вы отчасти правы. Есть закон, неисполнение которого несёт проклятие. Например Адам, вкусив запретный плод, согрешил этим и внёс проклятие на землю. Так и у современных людей есть закон, отделяющий в делах людей сделанный грех и несовершение греха. Но не совершённый лично человеком грех, не сделает его совершенным перед БОГОМ. Первый закон (декалог) всего лишь проводит внешнюю границу послушания в нашей жизни, как запрет Адама в Эдемском саду. Эта граница была проведена ЭЛОХИМ на горе Синай для всех людей. ЭЛОХИМ произнёс этот закон.
Далее вступает в силу второй закон (жертвоприношения), для оправдания человека, "исполнение которого несёт жизнь". Для полноты картины следует понять источник этого закона. Но в целом, человек внутри себя признаёт свою греховность (приносит жертву) и просит прощения у БОГА. Этот закон предназначен для внутренней границы послушания в нашей жизни. Евреи переиначили этот закон. Вот здесь и произошла замена закона после распятия Христа. Теперь нет необходимости для совершения внешних действий, чтобы доказать своё внутреннее содержание.
Оправдание имеет другой механизм.
В своих поступках мы можем поступать вольно или невольно как Давид убив Урию чужими руками. Лично у меня был случай в магазине при взешивании фруктов автомат пробил не тот товар, дешевле в два раза. А я не проверил и обнаружилось это только на кассе. Была невольная попытка воровства, которая заглаживается при жертвоприношении раньше или Христом сейчас. Если я намеренно сделал это, то никакое жертвоприношение раньше или ГОСПОДЬ сейчас не станут покрывать этот грех. Намеренный грех и пренебрежение словами БОГА не оправдывается. Редкие люди способны сокрушаться о сделанном как Давид в случае с Урией.Комментарий
-
Кто пройдет эту границу, тот станет послушным, а называть себя послушным при непослушании, это просто ложь на Бога.
Человек называется праведным только через послушание Христа.
Рим. 11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием Одногосделаются праведными многие
Таким же образом и Христос, бы послушным до конца, внес в верующих в Христа праведность, которая царствует в верующих.
Рим. 5:17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий