Оправдание, это признание праведным, правым. А точнее, признание безгрешным.
Но есть 2 вида праведности(безгрешности):
1) Когда человек признается правым перед Богом за безгрешную жизнь. Если человек не делает никакого греха, он прав перед Богом.
Эта праведность по делам.
2) Когда человек признается правым перед Богом за то, что верит. Это называется праведность по вере в Бога. Но не просто в бога, а в такого как написано в Библии.
Например, Авраам признан праведным за веру, что он избран быть отцом многих народов(благая весть).
Я это уже писал, надеюсь Вам не придется писать еще раз.
Вера по делам, когда не грешишь.
Праведность по вере, когда веришь.
Во что же нужно верить?
Что Иисус воскрес. Многие верят, что Иисус воскрес, и празднуют Пасху.
Вера в воскресение значит верить в праведность верующего, потому что Он воскрес для оправдания верующего.
Рим. 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Если мы заявляем, что во Христе мы неправедны(грешны), то мы отрицаем Его воскресение.
1Кор. 15:17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Павел заявляет о зависимости оправдания(безгрешности) от воскресения. Не воскрес, значит во грехах еще.
А если воскрес? Логика подсказывает, что уже не во грехах. То есть праведны.
Но есть 2 вида праведности(безгрешности):
1) Когда человек признается правым перед Богом за безгрешную жизнь. Если человек не делает никакого греха, он прав перед Богом.
Эта праведность по делам.
2) Когда человек признается правым перед Богом за то, что верит. Это называется праведность по вере в Бога. Но не просто в бога, а в такого как написано в Библии.
Например, Авраам признан праведным за веру, что он избран быть отцом многих народов(благая весть).
Я это уже писал, надеюсь Вам не придется писать еще раз.
Вера по делам, когда не грешишь.
Праведность по вере, когда веришь.
Во что же нужно верить?
Что Иисус воскрес. Многие верят, что Иисус воскрес, и празднуют Пасху.
Вера в воскресение значит верить в праведность верующего, потому что Он воскрес для оправдания верующего.
Рим. 4:25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Если мы заявляем, что во Христе мы неправедны(грешны), то мы отрицаем Его воскресение.
1Кор. 15:17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Павел заявляет о зависимости оправдания(безгрешности) от воскресения. Не воскрес, значит во грехах еще.
А если воскрес? Логика подсказывает, что уже не во грехах. То есть праведны.
Комментарий