Почему или за что Бог возлюбил человека?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
город теперь там построили...))
у совершенного всё совершенно...поэтому и зовётся совершенным...вот только предоставленным "выбором" и его возможностями нужно уметь пользоваться...
- - - Добавлено - - -
весь табор спит...только я не сплю...пью шампанское...в смысле кофе...))Ок. Я уже засыпаю. Спк. ночи. Доброй ночи,я тоже пойду,вряд ли Двора сегодня прозреет...Видно сон мешает выражать свои мысли...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Текст Писания мне известен.- И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
- И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
- Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
- Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
- и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
- Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
- Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
Вы покажите фрагмент карты, или хотя-бы название местности, на современных картах, которая-бы 100% соответствовала описанной.Вы этого АБСОЛЮТНО ничем не доказали.голословное заявление ...я доказываю, а Вы лозунги произносите...ещё раз повторю, Господь Бог, который в Раю - не Отец...
Логика Ваша мне ясна, но давайте сначала разберёмся с понятием "небеса".
Одно из значений этого слова: " Местопребывание Бога"
Мы можем представить только то, что соответствует нашему опыту.а почему Вы так думаете?
"Альтернативный" вариант истории, по определению, опыту нашему не соответствует.Комментарий
-
Не хочу не кого обидеть...
Наблюдаю за перепиской...и не пойму одного..Все любят бога и якобы ищут как заповедовал Иисус...ищите и найдете. К сожалению не кто не хочет обратить внимание на то что бог ВЗ кардинально отличается от Иисуса НЗ, бог ВЗ говорит зуб за зуб,кровь за кровь а Иисус не противься злому,если ударят по левой щеке подставь правую..И тут напрашивается вопрос: А почему Иисус противиться закону Отца? Когда Он говорит Я и Отец одно...Я Творю волю Отца.....к сожалению многие христиане идут по научению,и бояться что бы мысль развилась дальше того чему научили,а если даже разовьется ее быстро вернут на круги своя...мол не лезь куда не надо))) Еще вопрос напрашивается к Иисусу: А почему Иисус ты сказал что ищите и найдете...А как искать если все и так понятно,в библии все написано же? Ищите и найдете)))Комментарий
-
А что вы говорите?
Откройте на чем настаиваете, чтобы предметный был разговор, а не так из угла в угол.
- - - Добавлено - - -
Без обид...вы не только одного понять не можете и не только вы, потому присоединяйтесь к ищущим,Не хочу не кого обидеть...
Наблюдаю за перепиской...и не пойму одного..Все любят бога и якобы ищут как заповедовал Иисус...ищите и найдете. К сожалению не кто не хочет обратить внимание на то что бог ВЗ кардинально отличается от Иисуса НЗ, бог ВЗ говорит зуб за зуб,кровь за кровь а Иисус не противься злому,если ударят по левой щеке подставь правую..И тут напрашивается вопрос: А почему Иисус противиться закону Отца? Когда Он говорит Я и Отец одно...Я Творю волю
и к преткнувшимся и попавшим в соблазн, мало кто из нас не в таком состоянии и вы то же,
и так вижу что воюете с Отцом Небесным, не принимая Его учение, которое исполнил Сын Божий и победил смерть.Комментарий
-
Нет, не провокация. Кого провоцировать?
- - - Добавлено - - -
В данном случае я говорил о душе человека. Изменяется тело в воскресении, а дух рождается свыше, это новое творение, но душа остается, личность человека не стирается, а значит это восстановление, преображение и рост.Да нет никакого восстановления в изначальное до падения состояние Адама. Во Христе не воостановление старого творения Яхве, а НОВОЕ ТВОРЕНИЕ, ибо старое прошло, а теперь новое. Нет и преображения ветхой природы в новую. Есть уничтожение, распятие и совлечение ветхой природы и облачение в новую. И нет никакого ''развития'', ибо старый дом просто сносится, а не ремонтируется и развивается. Есть лишь обетение многоценной жемчужины, ради которой все, что имел, доброе и злое, продаешь, избавляешься, чтобы иметь эту одну жемчужину.
Что касается ''хорошо весьма'', то тут нужен как раз опыт, чтобы понять, какой плод упал с дерева, ''хороший весьма'', или ''дурной'', несовершенный и злой. Смотря на мир сей, я вижу что он не с доброго дерева , и он не от Отца. Ибо дерево доброе не приносит плоды худые, а дерево злое не приносит плоды даже просто ''хорошие'', и уж никак не ''весьма''. Хотя привыкшему жить в сарае и никогда не жившему в добротном доме, этот сарай покажется ''раем''. Все ж лучше, чем жить вне этого сарая, с которого был изгнан вон на холод, голод и муки.Комментарий
-
''И стал человек душею живою''.
1 кор15:45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам духом животворящим.
46 Но не духовное прежде, а душевное, затем духовное.
47 Первый человек от земли из праха; второй Человек с неба.
48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;
49 и как мы носили образ того, кто из праха, так и будем носить и образ Небесного.
50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует.
Первый человек, как душа живая, есть нечто душевное, и он от земли, из праха, он всего лишь плоть и кровь. Он и возвратится в прах, и наследовать в нем ЦБ ничего не может. Наследовать может только ''дух животворящий'', только ''небесные'', являющиеся образом небесного, то, что в сущности нетленно. Что в Адаме нетленно согласно этого отрывка? Ничего.
Что касается души, то Иисус говорит нужно потерять душу свою ради Него. Ибо это душа не подлинная, и кто будет ее сохранять и дорожить ею, тот потеряет ее. То же касается ''личности'', ибо личность это наше уникальное ''я'', которое также сформировано случайными комбинациями разных факторов жизни и судьбы. Ее Иисус призывает отвергнуть. ''Отвергни себя''. На всем себе, на теле, личности или душе нужно поставить крест. ''Возьми крест свой''.
Это парадоксально, но это так. Потерять душу эту, чтобы найти подлинную. Отвергнуть себя этого, личность эту, чтобы найти подлинного себя. И все это ради Иисуса. ''ДА И ВСЕ почитаю за сор''. Павел все, что он представлял собою, считал за мусор, за испражнения (скюбалон). Чьи это испражнения? Нашей лелеемой личности, наших любимых качеств и достижений. Павел предпочитал потерять ВСЕ, чтобы найтись во Христе не с чем-то своим, будь то праведность или личность, а с тем, что можно найти только в смерти и воскресении Христа. Поэтому личность человека стирается, как стерлась личность Савла, (уже не я живу) или Христа по плоти, Которого если и знали бы, то ныне уже не знаем, ибо Он умер, как умерли и все в Нем.
И что же остается для востановления? Ничего. Преображение подразумевает потерю старого образа и приобретение нового, совлечение со старых одежд ветхого человека и облачение в нового, а отнюдь не облачение в нового поверх старых одежд или старого человека. Ибо не вливают нового вина в старые мехи, как и не пришивают заплаты из новой ткани к старой. Рост подразумевпет лишь рост того рожденного свыше духа от Духа, к которому Ваша ''личность'', ''тело'' или ''душа'' не имеют никакого отношения. Весь этот ветхий человек РАСПИНАЕТСЯ. Все это старое творение ПРОХОДИТ, ибо оно преходяще и ОТ МИРА СЕГО. А ничего преходящего и тленного не войдет в ЦБ. Хижина РАЗРУШАЕТСЯ, и Туда не забирается и не входит, и никак хижина рукотвореная не преображается в дом нерукотворный. Глинянный сосуд, в котором носится некое сокровище, также не входит в ЦБ, а разбивается в смерти и возвращается в прах. Сокровище же отнюдь не душа и не личность, а рожденный от Духа дух.
Вот такой вот огонь принес Иисус на землю. А в ортодоксии от него лишь дымком потягивает.Последний раз редактировалось Akella; 15 November 2016, 01:34 AM.Комментарий
-
Старая одежда - это греховная плоть, ее нужно снять с души и облечься в новый, возрожденный дух, при этом личность не теряется. Что касается креста и отвержения себя, то речь конечно о переоценке ценностей. Тот же Павел хоть и считал за сор свои прежние преимущества , опыт , но однако пользовался этим. Просто все что мы считали ценным и важным, упразднилось, потому что знание Христа превосходит все остальное, но Давид останется Давидом, Авраам и Петр и Павел, даже после смерти и после воскресения. Личность останется, но будет преображена. Распинается плоть, со страстями и похотями, падшая плоть, пропитанная грехом.''И стал человек душею живою''.
1 кор15:45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам духом животворящим.
46 Но не духовное прежде, а душевное, затем духовное.
47 Первый человек от земли из праха; второй Человек с неба.
48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;
49 и как мы носили образ того, кто из праха, так и будем носить и образ Небесного.
50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует.
Первый человек, как душа живая, есть нечто душевное, и он от земли, из праха, он всего лишь плоть и кровь. Он и возвратится в прах, и наследовать в нем ЦБ ничего не может. Наследовать может только ''дух животворящий'', только ''небесные'', являющиеся образом небесного, то, что в сущности нетленно. Что в Адаме нетленно согласно этого отрывка? Ничего.
Что касается души, то Иисус говорит нужно потерять душу свою ради Него. Ибо это душа не подлинная, и кто будет ее сохранять и дорожить ею, тот потеряет ее. То же касается ''личности'', ибо личность это наше уникальное ''я'', которое также сформировано случайными комбинациями разных факторов жизни и судьбы. Ее Иисус призывает отвергнуть. ''Отвергни себя''. На всем себе, на теле, личности или душе нужно поставить крест. ''Возьми крест свой''.
Это парадоксально, но это так. Потерять душу эту, чтобы найти подлинную. Отвергнуть себя этого, личность эту, чтобы найти подлинного себя. И все это ради Иисуса. ''ДА И ВСЕ почитаю за сор''. Павел все, что он представлял собою, считал за мусор, за испражнения (скюбалон). Чьи это испражнения? Нашей лелеемой личности, наших любимых качеств и достижений. Павел предпочитал потерять ВСЕ, чтобы найтись во Христе не с чем-то своим, будь то праведность или личность, а с тем, что можно найти только в смерти и воскресении Христа. Поэтому личность человека стирается, как стерлась личность Савла, (уже не я живу) или Христа по плоти, Которого если и знали бы, то ныне уже не знаем, ибо Он умер, как умерли и все в Нем.
И что же остается для востановления? Ничего. Преображение подразумевает потерю старого образа и приобретение нового, совлечение со старых одежд ветхого человека и облачение в нового, а отнюдь не облачение в нового поверх старых одежд или старого человека. Ибо не вливают нового вина в старые мехи, как и не пришивают заплаты из новой ткани к старой. Рост подразумевпет лишь рост того рожденного свыше духа от Духа, к которому Ваша ''личность'', ''тело'' или ''душа'' не имеют никакого отношения. Весь этот ветхий человек РАСПИНАЕТСЯ. Все это старое творение ПРОХОДИТ, ибо оно преходяще и ОТ МИРА СЕГО. А ничего преходящего и тленного не войдет в ЦБ. Хижина РАЗРУШАЕТСЯ, и Туда не забирается и не входит, и никак хижина рукотвореная не преображается в дом нерукотворный. Глинянный сосуд, в котором носится некое сокровище, также не входит в ЦБ, а разбивается в смерти и возвращается в прах. Сокровище же отнюдь не душа и не личность, а рожденный от Духа дух.
Вот такой вот огонь принес Иисус на землю. А в ортодоксии от него лишь дымком потягивает.Комментарий
-
О душе: душе умереть чтобы ожить и это совершается в крещении в смерть Христа, водное погружение.
А дальше снять старые одежды и одеть новые,
а суть то одежд в чем?
Ветхих в образе жизни истлевающих похотей,
а новых в праведности и святости истины.
Суть то спасения в спасении именно души: ей умереть и воскреснуть и если воскресла, то мыслить о горем...Комментарий
-
Душа спасается когда снимает старого человека и одевает нового.О душе: душе умереть чтобы ожить и это совершается в крещении в смерть Христа, водное погружение.
А дальше снять старые одежды и одеть новые,
а суть то одежд в чем?
Ветхих в образе жизни истлевающих похотей,
а новых в праведности и святости истины.
Суть то спасения в спасении именно души: ей умереть и воскреснуть и если воскресла, то мыслить о горем...Комментарий
-
Как то все так, что все пишущие понимают суть спасение души: снять старое, отложить и одеть новое.
И то что возможно благодаря жертве Сына Божьего, а что возможно?
А освободиться от старого и получить новое.
Не понятно как к этому отвержение Отца Небесного, а отвержение наблюдается у ...сказать многих...или не уточнять, а просто что не принимают Бога Ветхого завета,
не признают Творца, что ОН наш Бог...Комментарий
-
Комментарий

Комментарий