Мы не под законом, а под благодатью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #166
    Сообщение от vladco
    Владимир, что делаешь среди христиан? В чем твой интерес?
    Пришёл на евру, будучи христианином. Привык. С той поры мировоззрение моё не перестало быть христоцентричным, но есть причины, которые не позволяют мне идентифицировать себя как христианина. Да и говорил уже не раз, что не знаю другой площадки, где позволили бы говорить то, что говорю. Таков мой ответ на первый вопрос.

    А на второй: не знаю.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #167
      Сообщение от vladco

      Первая Благодать - учение о Сыне. Это что? Из чего состоит?
      Вторая Благодать- дух пророчества, как свидетельство Иисуса Христа. Что есть свидетельство Иисусово?
      Я ведь всё это объяснял тебе в теме о премудрости. Опять повторить?
      И как ты спрашиваешь об учении о Сыне? Зарапортовался?
      Не знаешь основных его положений?

      Что исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем вменяется как премудрость от Бога, как праведность от Бога, как освящение и искупление.
      Что Сын есть путь, истина и жизнь, и никто не приходит к Отцу как только чрез Него.
      Что Сын говорит не от Себя а что Ему сказал Отец.
      Что Сыну дана власть на небе и на земле и всё Ему поклонилось и всё чрез Него сотворено.
      Что в Нём вся полнота и все сокровища Премудрости и ведения. Итак далее. Это всё учение о Сыне.

      Первая Благодать - это прощение, даруемое даром, по вере в Иисуса Христа.
      Где само прощение (если ты не забыл, что прощение не "закрыть глаза на грехи") - само прощение выглядит как учение о Сыне как о Господе и Спасителе.

      Это даётся даром, без познания, без рассуждения, без постижения. Ты просто признаёшь Иисуса Христа Господом и Спасителем, и это автоматически вменяет тебе премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.

      То есть, ты сам по себе вовсе не премудр; ты всё ещё глуп и немощен. Но Бог вменяет тебе статус премудрого, освящённого, искупленного, праведного.
      Это называется аванс, залог Духа Святого.

      Залог - это то, что даётся наперёд, в счёт будущего приобретения.

      Так вот первая Благодать и сообщает аванс. Для того чтобы человек начал познавать истину, познавать Сына, стартовав с его плотского восприятия, дабы прийти к духовному его познанию.

      Первая Благодать - это Едемский рай. И ниспадение из рая начинается тогда, когда ученик принимает решение погрузиться в Писание, дабы найти ответы на вопросы.
      С этого момента он становится грешником, погибшей овцой дома Израилева.

      И погрузившись в Писание, пройдя определённый путь, он встретит на его путях Иисуса Христа, пришедшего только к погибшим овцам дома Израилева, который и сообщит ему Евангельскую весть: что Сын был погребён в его разуме в Синайском образе, дабы из него на третьем этапе, в третий день, воскрес, восстал истинный его образ - Сионский, который представляет собой триаду организации информации.

      Освоение этой триады венчается излитием Духа Святого, сопровождающееся пророчествованием. Это есть свидетельство Иисуса Христа внутреннего, свидетельство, что Он встал во главе Царства Божьего в разуме.

      Комментарий

      • vladco
        Завсегдатай

        • 14 October 2009
        • 953

        #168
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Я ведь всё это объяснял тебе в теме о премудрости. Опять повторить?
        И как ты спрашиваешь об учении о Сыне? Зарапортовался?
        Не знаешь основных его положений?

        Что исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем вменяется как премудрость от Бога, как праведность от Бога, как освящение и искупление.
        Что Сын есть путь, истина и жизнь, и никто не приходит к Отцу как только чрез Него.
        Что Сын говорит не от Себя а что Ему сказал Отец.
        Что Сыну дана власть на небе и на земле и всё Ему поклонилось и всё чрез Него сотворено.
        Что в Нём вся полнота и все сокровища Премудрости и ведения. Итак далее. Это всё учение о Сыне.

        Первая Благодать - это прощение, даруемое даром, по вере в Иисуса Христа.
        Где само прощение (если ты не забыл, что прощение не "закрыть глаза на грехи") - само прощение выглядит как учение о Сыне как о Господе и Спасителе.

        Это даётся даром, без познания, без рассуждения, без постижения. Ты просто признаёшь Иисуса Христа Господом и Спасителем, и это автоматически вменяет тебе премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.

        То есть, ты сам по себе вовсе не премудр; ты всё ещё глуп и немощен. Но Бог вменяет тебе статус премудрого, освящённого, искупленного, праведного.
        Это называется аванс, залог Духа Святого.

        Залог - это то, что даётся наперёд, в счёт будущего приобретения.

        Так вот первая Благодать и сообщает аванс. Для того чтобы человек начал познавать истину, познавать Сына, стартовав с его плотского восприятия, дабы прийти к духовному его познанию.

        Первая Благодать - это Едемский рай. И ниспадение из рая начинается тогда, когда ученик принимает решение погрузиться в Писание, дабы найти ответы на вопросы.
        С этого момента он становится грешником, погибшей овцой дома Израилева.

        И погрузившись в Писание, пройдя определённый путь, он встретит на его путях Иисуса Христа, пришедшего только к погибшим овцам дома Израилева, который и сообщит ему Евангельскую весть: что Сын был погребён в его разуме в Синайском образе, дабы из него на третьем этапе, в третий день, воскрес, восстал истинный его образ - Сионский, который представляет собой триаду организации информации.

        Освоение этой триады венчается излитием Духа Святого, сопровождающееся пророчествованием. Это есть свидетельство Иисуса Христа внутреннего, свидетельство, что Он встал во главе Царства Божьего в разуме.
        Илья, для меня, путь - это последовательно-линейное движение, где последовательность определена Всевышним.
        24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
        (Дан.9:24)

        Последовательность, так же представлена в служениях: Моисей, Иоанн, Иисус Христос. И на мой взгляд действие Благодати начинается от Иоанна - Иоанново крещение, в котором нет места плотскому восприятию (закваски фарисейской)

        24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
        25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
        (Деян.18:24,25)

        Благодать приводит в Сион и утверждает. А не низводит из рая до плотского восприятия - это производная помышлений плотских, это смерть, "возвращение на блевотню". Поэтому, я не согласен с твоим утверждением:
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Первая Благодать - это Едемский рай. И ниспадение из рая начинается тогда, когда ученик принимает решение погрузиться в Писание, дабы найти ответы на вопросы.
        С этого момента он становится грешником, погибшей овцой дома Израилева.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #169
          Сообщение от vladco

          Благодать приводит в Сион и утверждает. А не низводит из рая до плотского восприятия - это производная помышлений плотских, это смерть, "возвращение на блевотню". Поэтому, я не согласен с твоим утверждением:
          Согласен - не согласен, а придёт время, согласишься.
          Первая Благодать разумеется по-плотски, поэтому Едемский рай имеет первого Адама - плотской образ Христа, созданный из праха буквального смысла.

          Или ты будешь спорить, что, когда уверовал, то уверовал в истинный образ Господа? Отнюдь. Все начинают одинаково, и за словами "Иисус Христос, распятый за наши грехи" видят физического человека, пригвоздённого ко кресту 2000 лет назад.

          Более того, повествование Писания настолько узко, что многообразно описывает одно и то же: период между первой и второй Благодатью.
          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от vladco
          24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
          (Дан.9:24)
          Число 70 обозначает в Писании полный круг наживания и изживания заблуждений.

          Последовательность, так же представлена в служениях: Моисей, Иоанн, Иисус Христос. И на мой взгляд действие Благодати начинается от Иоанна - Иоанново крещение, в котором нет места плотскому восприятию (закваски фарисейской)
          На Иоанне заканчивается линия пророков. Христос - не пророк, а цель пророчеств, которые, подаваясь в течение веков, сложили полный круг учения об Иисусе Христе.
          На Иоанне этот круг замкнулся.

          Поэтому из рождённых жёнами (т.е. либо от Агари, либо от Сарры) не восставал больший Иоанна Крестителя.
          Все пророки имели служение, основанное на противоборстве Сиона - Синаю.

          После Иоанна, который назван меньшим в Царстве Божием, восстал Иисус Христос в котором Синай и Сион имеют примирение.
          Поэтому во Христе нет мужского ни женского, то есть пороческое служение и вообще познание Писания, упразднено.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 December 2016, 07:33 PM.

          Комментарий

          • vladco
            Завсегдатай

            • 14 October 2009
            • 953

            #170
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Согласен - не согласен, а придёт время, согласишься.
            Первая Благодать разумеется по-плотски, поэтому Едемский рай имеет первого Адама - плотской образ Христа, созданный из праха буквального смысла.

            Или ты будешь спорить, что, когда уверовал, то уверовал в истинный образ Господа? Отнюдь. Все начинают одинаково, и за словами "Иисус Христос, распятый за наши грехи" видят физического человека, пригвоздённого ко кресту 2000 лет назад.

            Более того, повествование Писания настолько узко, что многообразно описывает одно и то же: период между первой и второй Благодатью.
            - - - Добавлено - - -

            Число 70 обозначает в Писании полный круг наживания и изживания заблуждений.

            На Иоанне заканчивается линия пророков. Христос - не пророк, а цель пророчеств, которые, подаваясь в течение веков, сложили полный круг учения об Иисусе Христе.
            На Иоанне этот круг замкнулся.

            Поэтому из рождённых жёнами (т.е. либо от Агари, либо от Сарры) не восставал больший Иоанна Крестителя.
            Все пророки имели служение, основанное на противоборстве Сиона - Синаю.

            После Иоанна, который назван меньшим в Царстве Божием, восстал Иисус Христос в котором Синай и Сион имеют примирение.
            Поэтому во Христе нет мужского ни женского, то есть пороческое служение и вообще познание Писания, упразднено.
            По твоему мнению Первая Благодать=учение о Сыне по плотски. Правильно я понял?
            Для меня По плотски=по букве. Буква убивает и поэтому не несет Благодать. И поэтому начало действия Благодати после "по плотски" и до Христа Владыки.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #171
              Сообщение от vladco
              По твоему мнению Первая Благодать=учение о Сыне по плотски. Правильно я понял?
              Для меня По плотски=по букве. Буква убивает и поэтому не несет Благодать. И поэтому начало действия Благодати после "по плотски" и до Христа Владыки.
              Нет. Это не учение , это возможность начать учение .
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #172
                Сообщение от vladco
                По твоему мнению Первая Благодать=учение о Сыне по плотски. Правильно я понял
                Не учение о Сыне по-плотски. Само учение духовно. А плотское восприятие учения о Сыне.
                Для меня По плотски=по букве. Буква убивает и поэтому не несет Благодать. И поэтому начало действия Благодати после "по плотски" и до Христа Владыки.
                Снова ты не понял принципа.
                Любая информация в Писании облекается в Синай, а внутри несёт Сион.

                Первая Благодать, то есть учение о Сыне - духовно. Но его воспринимают по-плотски.
                Не Благодать виновата, что её воспринимают по-плотски, а немощь разума.

                Если бы сразу понимали как должно, то не нужна вторая Благодать, когда Христос спасает погибшую овцу дома Израилева.
                Ведь блудный сын отпавший от Отца из рая, вновь возвращается туда же, в то же состояние рая, но уже имея осознание этого состояния.
                Происходит как и сказано: где начало, там и конец; Я есть первый и последний, начало и конец.

                Всё началось с учения о Сыне, и возвращается к нему.

                Комментарий

                • vladco
                  Завсегдатай

                  • 14 October 2009
                  • 953

                  #173
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Не учение о Сыне по-плотски. Само учение духовно. А плотское восприятие учения о Сыне.
                  Снова ты не понял принципа.
                  Любая информация в Писании облекается в Синай, а внутри несёт Сион.

                  Первая Благодать, то есть учение о Сыне - духовно. Но его воспринимают по-плотски.
                  Не Благодать виновата, что её воспринимают по-плотски, а немощь разума.

                  Если бы сразу понимали как должно, то не нужна вторая Благодать, когда Христос спасает погибшую овцу дома Израилева.
                  Ведь блудный сын отпавший от Отца из рая, вновь возвращается туда же, в то же состояние рая, но уже имея осознание этого состояния.
                  Происходит как и сказано: где начало, там и конец; Я есть первый и последний, начало и конец.

                  Всё началось с учения о Сыне, и возвращается к нему.
                  Илья, мне понятно то, что ты объясняешь.
                  9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                  11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                  12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(Рим.7:9-12) И принцип сеяния тоже мне понятен.
                  Но я не согласен с твоим пониманием действия Благодати. Благодать переводит от смерти в жизнь. Для начала надо умереть, а потом Благодать и Благодать на Благодать. Ты же формулируешь:рай- Благодать, смерть (нисхождение из рая), а потом спасение...Благодать на Благодать.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #174
                    Сообщение от vladco
                    Но я не согласен с твоим пониманием действия Благодати. Благодать переводит от смерти в жизнь. Для начала надо умереть, а потом Благодать и Благодать на Благодать. Ты же формулируешь:рай- Благодать, смерть (нисхождение из рая), а потом спасение...Благодать на Благодать.
                    Потому что Благодать надо ещё разуметь по правде.
                    По законам Писания, ничего не приходит в мир явно, открытым. И любая Благодать в виде спасительного знания, откровения, приходит в одеждах иносказания.
                    Я же это не сам придумал - а говорю как есть, и здесь дело каждого, принимать или не принимать.

                    Выше мы говорили о том, как каждый, приходя к Богу впервые, слышит Евангельскую проповедь о Господе Иисусе Христе, умершего за нас, и взявшего на себя наши грехи, и воскресшего для оправдания нашего.

                    Это - классическое Слово Благодати, и вопрос в том как ты разумеешь это Слово - по правде или нет.

                    Допустим, ты разумеешь Слово Благодати по-плотски. А тут вариантов, на самом деле, и нет, ибо все вначале разумеют по-плотски. И что?
                    Эта весть, разумеемая по-плотски, животворит тебя? НЕТ.
                    Она даёт лишь илллюзию спасения, иллюзию оживления. Потому что это Синай, служение образам и теням небесного.

                    При этом ты переживаешь искренние эмоции и чувства, плачешь, умиляешься, восторгаешься, совершенно искренне.

                    Виновато-ли в этом Слово Благодати, что ты невежда? Нет.
                    Ведь, когда ты познаешь это Слово по правде, ты будешь исповедовать ТО ЖЕ САМОЕ: ЧТО ИИСУС ХРИСТОС УМЕР ИЗ-ЗА ТВОИХ ГРЕХОВ, И ВОСКРЕС ДЛЯ ТВОЕГО ОПРАВДАНИЯ.

                    То же самое. Но с истинным пониманием того что говоришь. И это знание будет уже животворить твой разум, причащая его к путям Господним.

                    Комментарий

                    • vladco
                      Завсегдатай

                      • 14 October 2009
                      • 953

                      #175
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Потому что Благодать надо ещё разуметь по правде.
                      По законам Писания, ничего не приходит в мир явно, открытым. И любая Благодать в виде спасительного знания, откровения, приходит в одеждах иносказания.
                      Я же это не сам придумал - а говорю как есть, и здесь дело каждого, принимать или не принимать.

                      Выше мы говорили о том, как каждый, приходя к Богу впервые, слышит Евангельскую проповедь о Господе Иисусе Христе, умершего за нас, и взявшего на себя наши грехи, и воскресшего для оправдания нашего.

                      Это - классическое Слово Благодати, и вопрос в том как ты разумеешь это Слово - по правде или нет.

                      Допустим, ты разумеешь Слово Благодати по-плотски. А тут вариантов, на самом деле, и нет, ибо все вначале разумеют по-плотски. И что?
                      Эта весть, разумеемая по-плотски, животворит тебя? НЕТ.
                      Она даёт лишь илллюзию спасения, иллюзию оживления. Потому что это Синай, служение образам и теням небесного.

                      При этом ты переживаешь искренние эмоции и чувства, плачешь, умиляешься, восторгаешься, совершенно искренне.

                      Виновато-ли в этом Слово Благодати, что ты невежда? Нет.
                      Ведь, когда ты познаешь это Слово по правде, ты будешь исповедовать ТО ЖЕ САМОЕ: ЧТО ИИСУС ХРИСТОС УМЕР ИЗ-ЗА ТВОИХ ГРЕХОВ, И ВОСКРЕС ДЛЯ ТВОЕГО ОПРАВДАНИЯ.

                      То же самое. Но с истинным пониманием того что говоришь. И это знание будет уже животворить твой разум, причащая его к путям Господним.
                      Илья, Благодать- это действие Духа Божия. И поэтому в разумении по плоти нет этого действия. Действие благодати, начинается в служении Духа, в приобретении опыта непосредственного участия в том, о чем говорят, как о истории, разумеющие по плоти. И поэтому сама формулировка Благодати и её очередность в твоей интерпретации для меня неприемлемы.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #176
                        Сообщение от vladco
                        Илья, Благодать- это действие Духа Божия. И поэтому в разумении по плоти нет этого действия. Действие благодати, начинается в служении Духа, в приобретении опыта непосредственного участия в том, о чем говорят, как о истории, разумеющие по плоти. И поэтому сама формулировка Благодати и её очередность в твоей интерпретации для меня неприемлемы.
                        Бога ради, я же насилу не буду тебя переубеждать. Ты сам придёшь к этому со временем, но придётся пережить ряд мучительных переосмыслений.

                        Но тогда и ты на мои вопросы ответь.
                        Почему Павел говорит:
                        "14. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                        15. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                        16. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
                        17. Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                        18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                        19. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
                        20. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
                        21. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть.
                        22. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная.
                        23. Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:14-23)
                        Итак, 15-ый стих:
                        15. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                        С чего это Павел приводит такой вариант понимания Благодати, а?
                        Не потому ли, что её неверно понимают, превращая в повод к распутству? Не из практики ли он привёл этот пример?

                        И далее он начинает объяснять, доходя вот до этого:
                        19. Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
                        Ты сейчас рассуждаешь с позиции знающего, что такое Благодать на самом деле.
                        А был таким же незнающим и немощным, который по-плотски принял дар Божий, и пользовался им для дел, не имеющих плода в жизнь вечную.

                        Комментарий

                        • vladco
                          Завсегдатай

                          • 14 October 2009
                          • 953

                          #177
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Бога ради, я же насилу не буду тебя переубеждать. Ты сам придёшь к этому со временем, но придётся пережить ряд мучительных переосмыслений.

                          Но тогда и ты на мои вопросы ответь.
                          Почему Павел говорит:

                          Итак, 15-ый стих: С чего это Павел приводит такой вариант понимания Благодати, а?
                          Не потому ли, что её неверно понимают, превращая в повод к распутству? Не из практики ли он привёл этот пример?

                          И далее он начинает объяснять, доходя вот до этого:
                          Ты сейчас рассуждаешь с позиции знающего, что такое Благодать на самом деле.
                          А был таким же незнающим и немощным, который по-плотски принял дар Божий, и пользовался им для дел, не имеющих плода в жизнь вечную.
                          Илья,
                          14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                          (Рим.6:14)
                          22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                          23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          (Рим.6:22,23)Я рассматриваю Благодать не как форму, а как содержание- дар Божий.
                          Как и говорил: сначала умереть, а потом Благодать..к жизни вечной, в отличие от того, что говорил ты: сначала Благодать-рай, а потом смерть -нисхождение...

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #178
                            Сообщение от vladco
                            Я рассматриваю Благодать не как форму, а как содержание- дар Божий.
                            Как и говорил: сначала умереть, а потом Благодать..к жизни вечной, в отличие от того, что говорил ты: сначала Благодать-рай, а потом смерть -нисхождение...
                            Совершенно верно. Первая Благодать (рай неосознанный) - ниспадение в смерть - вторая Благодать (возвращение в рай осознанный).
                            Для этого и используется столько притч и иносказаний: притча о ниспадении блудного сына; притча о талантах; притча о десяти девах; послание к Ефесской церкви о первой любви в книге Откровения; слова Павла к Коринфянам о соблазнении их змеем подобно Еве; история болезни, смерти и воскресения Лазаря, и так далее.

                            У Иоанна это выражено кратко и ёмко:
                            "25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет"(Иоанна 11:25)

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #179
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Совершенно верно. Первая Благодать (рай неосознанный) - ниспадение в смерть - вторая Благодать (возвращение в рай осознанный).
                              Для этого и используется столько притч и иносказаний: притча о ниспадении блудного сына; притча о талантах; притча о десяти девах; послание к Ефесской церкви о первой любви в книге Откровения; слова Павла к Коринфянам о соблазнении их змеем подобно Еве; история болезни, смерти и воскресения Лазаря, и так далее.

                              У Иоанна это выражено кратко и ёмко:
                              Илья, для меня воды Иордана, начало действия Благодати, входя в которые, человек погружается в учение Христово, а уход обратно в пустыню, под действие закона - означает не принятие свидетельства Иоаннова, не принятие Благодати.

                              66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.(Иоан.6:66)

                              Думаю, что каждый из нас высказал свои аргументы. Принимать или нет - выбор каждого и время.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #180
                                Управляющая роль Благодати в выработке качеств.

                                Рассмотрим вначале, как это происходит по методичке законничества.
                                Здесь человек самостоятельно вырабатывает в себе качество терпения, аккуратности, кротости, воздержания, смирения, силы воли, милосердия, открытости, преданности, рассудительности и так далее.

                                Продвинется он в этом настолько, насколько может искусственно создать условия для развития этих качеств.
                                Но в этой же искусственности кроется тупик, так как невозможно окружающую атмосферу, обстановку, людей и обстоятельства сформировать так, чтобы они содержали в себе потенциал твоего индивидуального состояния, которое ты не имеешь, а только должен достичь.

                                Это всё равно, что пытаться заставить Бытие вместить тебя.

                                Да и как ты можешь вложить в Бытие то, что ещё не имеешь, свой внутренний мир, который только ещё должен вырастить??? Ты познал себя будущего, чтобы сделать такое?
                                Не дело ли это Божие?

                                Собственно, этот тупик приводит к тому, что законник выращивает из себя не образ, а образину, искусственное творение, которое он сам себе спроектировал и вообразил. Горб крашеный и лакированный.

                                Но давайте теперь рассмотрим, как происходит формирование качеств по действию Благодати.
                                Здесь Сам Бог формирует ситуации и обстоятельства, людей-инструментов, и саму атмосферу с её тончайшими нюансами, резонирующими с нашим внутренним миром и воздействующими на него.

                                Не бывает человека без наличия качеств.
                                Наживание отрицательных качеств и их изживание происходит в том порядке и при тех обстоятельствах, которые положены Свыше.

                                Поэтому мы исходим из предпосылки, что в человеке уже есть отрицательные качества, и их изживание - суть действие Благодати Божией.
                                На этом пути первое действие - сложить круг воздействий, пробуждающих, провоцирующих и выводящих наружу негативное качество.

                                Суть этого воздействия - не просто вывести наружу негатив, а вывести так, чтобы человек увидел его под нужным углом зрения, вызывающим отторжение и неприятие.

                                Если закон требует "возлюби" или "возненавидь", то Благодать не требует, а проводит через круг специальных воздействий, формирующих ненависть и отторжение негатива, равно как притяжение и любовь к позитиву.

                                То есть, как всегда, природа Благодати представляет собой благовременную помощь, аванс, состояние, наведённое из вышестоящего уровня, которое человек проживает и "запоминает".

                                Главное же в том, что изживание негатива и наработка позитивных качеств происходит по воздействию Свыше, когда Бог наперёд создаёт тот образ, в который взращивает ученика, для чего проводит его через круг воздействий, которые соответствуют уникальному складу внутреннего мира, и которые создают впечатления и память нового состояния.

                                Это и является той основой, которая не искусственна, а естественна, и позволяет начать работать над собой, имея на руках начаток нового себя. Аминь.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 February 2017, 11:36 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...