Мы не под законом, а под благодатью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #151
    Распознание Благодати - 2.

    Рассмотрим ещё одно проявление Благодати:
    "9. но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех"(Евреям 2:9)
    Павел развивает эту мысль, делая такой вывод:
    "14. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли"(2-е Кор.5:14)
    Как видим, соблюдается принцип подобия: один как все, и все как один.
    Пребывающих в таком понимании объемлет любовь Христова.

    Следовательно, любовь Христова открывается на той ступени, когда...
    Павел продолжает, и поясняет этот принцип так:
    15. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
    16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
    17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2-е к Коринфянам 5:14-17)
    Итак любовь Христова открывается на той ступени, когда мы не знаем никого по плоти: подобно тому, как не знаем Христа по плоти (один как все), так не знаем и никого (все как один).

    Такие отношения являются признаком новой твари.

    Как же происходит вхождение в новую тварь?
    "14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
    15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир"(Ефесянам 2:14,15)
    Или в ином переводе:
    "Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший разделявшую их стену, то есть вражду, упразднивший Плотью Своей закон заповедей, состоявший из предписаний, чтобы из двух создать в Себе одного нового человека, учиняя мир, и обоих в одном теле примирить с Богом крестом, убив на нём вражду"(Ефесянам 2:14-16)
    Итак, плоть Христа является одновременно средоточием вражды, и примирения.
    Правильное восприятие плоти Христа является не только свидетельством примирения видимого и невидимого, но и одного духа:
    "17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
    18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефесянам 2:17,18)
    В том же послании Павел поясняет:
    "4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания"(Послание к Ефесянам 4:4)
    И, наконец, итог:
    "24. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
    25. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу"(Ефесянам 4:24,25)
    Итак в новой твари произошёл переход от категории взаимоотношений "ближний - дальний", "свой - чужой", к категории "все близкие " и "мы члены друг другу".
    Что же происходит? А происходит то, что Благодать вменяет даром не только истину Писания о невиновности пред Богом, но и систему отношений в рамках этой истины.

    Иными словами, истине соответствуют истинные отношения.

    Это не какая-то искусственно созданная система отношений, а правда и истинное положение вещей, к познанию которых человек должен был прийти, но не пришёл.
    И теперь по Благодати Бог даром их раскрывает и вводит.

    Итак, ещё одно проявление Благодати - введение новой системы отношений, соответствующей новой твари: мы члены друг другу.

    Невозможно при ветхом человеке иметь новую систему. Невозможно также новому человеку, новой твари, предлагать ветхую систему.

    В новой системе не познают истину, а пребывают в ней, чтобы она принесла плод. Поэтому прежние отношения разделения, стимулировавшие процесс познания, упразднены.

    Упразднено и прежнее восприятие вещей. Теперь никто не разумеется по плоти, но все есть качества духа, служащие друг другу для благоуспешного созидания и роста.

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #152
      Сообщение от baptist2016
      не могу оказываться на его место, Бо не гонитель христиан как Павел
      Думаю, что образ Савла/Павла, это пример действенности двух служений, которые остаются актуальными по сей день. Невозможно перейти в духовное, не исполнив душевного. Вот в чем проявляются эти два служения в настоящем времени, это и есть область исследования верующего. А просто цитирование истории Человека не дает плод разумения и видения силы Божией НЫНЕ.

      6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
      7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
      8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?(2Кор.3:6-8)

      И к этому необходимо подходить не как констатации написанного, а как действиям, свершаемым Творцом с верующим в настоящем времени. И поэтому, кому - то предстоит еще первое, а кто-то сподобился достичь второго.

      27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
      28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.(Евр.9:27,28)

      Комментарий

      • vladco
        Завсегдатай

        • 14 October 2009
        • 953

        #153
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Распознание Благодати - 2.


        Иными словами, истине соответствуют истинные отношения.

        Это не какая-то искусственно созданная система отношений, а правда и истинное положение вещей, к познанию которых человек должен был прийти, но не пришёл.
        И теперь по Благодати Бог даром их раскрывает и вводит.

        Итак, ещё одно проявление Благодати - введение новой системы отношений, соответствующей новой твари: мы члены друг другу.

        Невозможно при ветхом человеке иметь новую систему. Невозможно также новому человеку, новой твари, предлагать ветхую систему.

        В новой системе не познают истину, а пребывают в ней, чтобы она принесла плод. Поэтому прежние отношения разделения, стимулировавшие процесс познания, упразднены.

        Упразднено и прежнее восприятие вещей. Теперь никто не разумеется по плоти, но все есть качества духа, служащие друг другу для благоуспешного созидания и роста.
        Илья, какую систему взаимоотношений (кого с кем) ты видишь в этом:

        10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
        11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
        12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
        14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
        16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
        (Еф.2:10-16)

        И чем прежняя система (вражда )отличалась от новой (примирение)? Кто есть кто?

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #154
          Аркадий и Илья, ответы будут от вас? Сколько времени вам нужно ещё для раздумий над вопросами моими?
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #155
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Мы не под законом, а под благодатью.

            Приглашаю участников высказаться о том, как это выглядит..
            Для адептов церквы беззакония, это выглядит так:

            "Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?" (Ис 2)

            "Так говорит Всевышний: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Яхве." (Иер. 17:5)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от vladco
            Думаю, что образ Савла/Павла, это пример действенности двух служений, которые остаются актуальными по сей день..
            Видимо Маркион действительно был хорошим писателем, раз в реальность его литературного героя, верят и по сегодня.

            Курьёзно, но в 1Тим. 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга «Антитезы», что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей...

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #156
              Сообщение от rabi
              Курьёзно, но в 1Тим. 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга «Антитезы», что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и...
              Вас обманули. Там упомянуты Тезисы Мартина Лютера. Ещё курьёзней. Ибо это даже не шанхайские барсы.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #157
                Сообщение от Владимир 3694
                Вас обманули. Там упомянуты Тезисы Мартина Лютера. Ещё курьёзней. Ибо это даже не шанхайские барсы.
                Давайте без отсебятины! Сразу видно, что Вы не только не читали "антитезы" Маркиона, но даже не читали ранних христианских деятелей, с которых Маркион и создавал свои "послания Павла"!

                Цитаты как бы Павла имеются и у Климента Римского(90 г.), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) и у Поликарпа Смирнского(70 г.), - которые в своих рукописях имеют цитаты полностью совпадающие с цитатами как бы Павла. Но тут возникает вопрос принадлежит ли большая часть таких цитат Павлу?

                И у Климента Римского(90 г), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) есть послания, наименования которых один в один повторяют наименования посланий того же Павла, вплоть до нумерации. И Климент, и в особенности Игнатий, видимо питали такую странную страсть к заимствованию слов у Павла, что описывали свои жизнеописания, целиком применяя слова Павла к себе же.

                Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.

                Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия? Встает опять же тот встречный вопрос об основании идентификации этих цитат, как Павловых, а не приписанных Павлу на основании уже зафиксированного канона

                Возьмём к примеру Игнатия Антиохийского(1 век)! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э..

                На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.

                В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.

                Из его рассказа о себе:

                А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:

                Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
                Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
                Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
                Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
                Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).

                Учитывая тот факт, что свои "Послания Павла", писатель и отец церквы Маркион, привёз впервые в Рим для ознакомления не ранее 140 года - надеюсь выводы сделаете и сами!!!

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #158
                  Сообщение от rabi
                  Сразу видно, что Вы не только не читали "антитезы" Маркиона, но даже не читали ранних христианских деятелей, с которых Маркион и создавал свои "послания Павла"!
                  Если скажу, что читал (а я читал), измените ли Вы свою точку зрения? Не думаю. А потому не нервничайте, продолжайте считать, как Вам хочется.

                  Сообщение от rabi
                  надеюсь выводы сделаете и сами!!!
                  В отношении Вас, rabi, и Ваших единомышленников я уже давно сделал выводы. Они Ваших надежд не оправдывают. И тут уж ничего не поделаешь: хотите, не хотите, а придётся Вам с этим смириться. Но, если хотите, можете и воевать - с моим фантомом, плодом Вашей фантазии.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #159
                    только не надо пропагандировать пагубные заблуждения ересиарха Маркиона!
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #160
                      Сообщение от Владимир 3694
                      ..В отношении Вас, rabi, и Ваших единомышленников я уже давно сделал выводы. Они Ваших надежд не оправдывают. И тут уж ничего не поделаешь: хотите, не хотите, а придётся Вам с этим смириться. Но, если хотите, можете и воевать - с моим фантомом, плодом Вашей фантазии.
                      В отношении Вас, Владимир 3694, и Ваших единомышленников я тоже уже давно сделал выводы. Ведь отцы именно вашей церквы беззакония, многие века внушали своим адептам-рабам о том, что не один еврей уже больше никогда не подымется в Иерусалим и т.п. Они Ваших надежд не оправдывают и точно уже никогда не оправдают. Ведь они прут рогом явно против рожна Божьего. И тут то же ничего не поделаешь..

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от baptist2016
                      только не надо пропагандировать пагубные заблуждения ересиарха Маркиона!
                      Это не ко мне! Вы(и ваша церква), сами все давно стали неомаркионитами!

                      Это Маркион создал учение как бы от Павла.
                      Это Маркион написал первый канон Нового Завета.
                      Это Маркиона Евангелие сегодня названо Евангелием от Луки.
                      Это у Маркиона были церкви(в том числе и в Риме), намного превосходившие "ортодоксальные" по богатству и численности адептов.
                      Это христианские церкви Маркиона имели свои храмы, свою епископскую преемственность, своих мучеников, девственниц и даже монахов. Верующие вели аскетическую жизнь, были суровыми постниками и презирали смерть.

                      Маркион учил, что миром управляет, с одной стороны, благой Бог, начало духовное, а с другой стороны сатана, как властитель материи (дуализм, материя, тело - зло). Церква Константина до сих пор придерживается именно этой версии. Весь Новый Завет и по сегодня, именно об этом..

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #161
                        Сообщение от rabi
                        В отношении Вас, Владимир 3694, и Ваших единомышленников я тоже уже давно сделал выводы. Ведь отцы именно вашей церквы...
                        Я уже не раз говорил, и Вам лично тоже, что не являюсь христианином. Вы либо крайне невнимательны, либо упёрты, как баран. Впрочем, одно другого не исключает.

                        Чао-какао. Бодайтесь на здоровье.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #162
                          Сообщение от Владимир 3694
                          Я уже не раз говорил, и Вам лично тоже, что не являюсь христианином. Вы либо крайне невнимательны, либо упёрты, как баран..
                          Извините! Просто сразу не воспринял всерьёз надпись под вашим ником..

                          Комментарий

                          • vladco
                            Завсегдатай

                            • 14 October 2009
                            • 953

                            #163
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Я уже не раз говорил, и Вам лично тоже, что не являюсь христианином. Вы либо крайне невнимательны, либо упёрты, как баран. Впрочем, одно другого не исключает.

                            Чао-какао. Бодайтесь на здоровье.
                            Владимир, что делаешь среди христиан? В чем твой интерес?

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #164
                              Илья , ответь!!!

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #165
                                Сообщение от vladco
                                Илья , ответь!!!
                                Чуток попозже.

                                Комментарий

                                Обработка...