Мы не под законом, а под благодатью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #46
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Хорошо. Вечная жизнь. А она где?
    15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 18. Итак утешайте друг друга сими словами.
    (Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-18)
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #47
      Сообщение от bratmarat
      15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 18. Итак утешайте друг друга сими словами.
      (Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-18)
      То есть вы считаете дар есть то, что пообещали на будущее? Как же им пользоваться, если Павел говорит:
      "16. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евреям 4:16)

      Комментарий

      • Tur
        Участник

        • 11 March 2008
        • 296

        #48
        Сообщение от Ilia Krohmal
        За претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус.
        да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
        Видимо Павел не читал Евангелия.

        Благодать в данном случае - вкусить смерть за всех.

        И встаёт вопрос: почему это названо Благодатью?
        Хороший вопрос, но он к Павлу. Не названо, а Павел назвал. Так он еще и заповедь обрезания взял и отменил. Хороший был маркетинговый ход.
        душа Моя скорбит смертельно
        Хороша "благодать"

        Один человек мне говорил душа человеческая как персидский ковер, чем больше бьют, тем он лучше. А что значит одна душа лучше другой? Какой здесь параметр? Достоинство? - сказать мало и неопределенно. И то же относится к близости или дальности от Царства Небесного. Это тот древний вопрос: откуда человек приходит в этот мир и куда уходит. А может все души равны как болванки на конвейере? Чтобы все это раскрутить нужна перспектива и понимание устройства грядущего мира, ибо там блага.

        Сообщение от bratmarat
        Бог дарует нам ЦБ из милости, даром
        Это называется губу раскатали. (Лучше грубо, но честно)

        и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю
        Так даром или нет?
        Последний раз редактировалось Tur; 23 August 2016, 02:10 PM.

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #49
          Сообщение от Ilia Krohmal
          И встаёт вопрос: почему это названо Благодатью?

          Да, попробуй ответить.
          Слово,как высший порядок подачи информации приняло вид плоти,сообразовавшись с образом мышления ветхого разума,привыкшим оперировать "веществом",с тем,чтобы воспроизвести нечто новое-новый образ мышления=НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК,как и написано не прорастёт,пока не умрёт.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #50
            То что сказал Аркадий - это принцип Евангельского сеяния.

            А вопрос поставлен о Благодати. А именно: смерть Христа названа Благодатью.

            Причина этого в том, что смерть Слова является причиной последующего излияния Благодати.
            Бог так возлюбил мир, что послал Сына Своего Единородного - Слово, которое через смерть в разуме, неспособного вместить его животворящий смысл, освидетельствовало наше неведение, а значит, нужду в Благодати.

            Благодать изливает благовременную помощь в познании, в виде Откровения, которое возносит на новый уровень разумения.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47882

              #51
              Сообщение от Ilia Krohmal
              То что сказал Аркадий - это принцип Евангельского сеяния.

              А вопрос поставлен о Благодати. А именно: смерть Христа названа Благодатью.

              Причина этого в том, что смерть Слова является причиной последующего излияния Благодати.
              Бог так возлюбил мир, что послал Сына Своего Единородного - Слово, которое через смерть в разуме, неспособного вместить его животворящий смысл, освидетельствовало наше неведение, а значит, нужду в Благодати.

              Благодать изливает благовременную помощь в познании, в виде Откровения, которое возносит на новый уровень разумения.
              К Евреям 2:9
              но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.

              не по благодати а благодатью в греческом -инструмент дан был сделать дело -умереть

              благодатью я есмь кто есмь -Павел -тоже инструмент

              нету благодати - голый

              получить надо благодать и иметь на свершение того для чего прдназначена благодать
              *****

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #52
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Лука я не поп и здесь не изба-исповедальня.
                Я лишь предлагаю конкретней выразиться. Если нет желания общаться - я же не буду из вас клещами тянуть. Смотрите сами.
                Личное свидетельство это хорошо, но я не об этом спрашиваю.
                Вопрос об этом: в чём состоит Слово Благодати.
                Что Вы хотите узнать в чём состоит Слово Благодати или значение слова "Благодать"?

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #53
                  Сообщение от Мама Эля
                  Что Вы хотите узнать в чём состоит Слово Благодати или значение слова "Благодать"?
                  Ну в общем, и то и другое.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #54
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Ну в общем, и то и другое.
                    А меня интересует- почему, если мы под благодатью, то не под законом? Ведь если брат грешит, то он получается опять под законом ибо "закон положен не для праведников, а для беззаконных и непокоривых...." 1 Тим.9:10 А баогодать тогда, видимо, положена для праведных, для делающих правду. 1Иоанна 3:7 Так что пусть не обольщеатся брат , согрешающии протв брата своего, что он под благодатью, ибо для непокоривых заповеди Бога:"не обижай ближнего твоего и не грабительствуй" положен закон, а для кающегося грешника, который очистился покаянием от своего греха Бог даёт благодать.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #55
                      Сообщение от Мама Эля
                      А меня интересует- почему, если мы под благодатью, то не под законом? Ведь если брат грешит, то он получается опять под законом ибо "закон положен не для праведников, а для беззаконных и непокоривых...." 1 Тим.9:10 А баогодать тогда, видимо, положена для праведных, для делающих правду. 1Иоанна 3:7 Так что пусть не обольщеатся брат , согрешающии протв брата своего, что он под благодатью, ибо для непокоривых заповеди Бога:"не обижай ближнего твоего и не грабительствуй" положен закон, а для кающегося грешника, который очистился покаянием от своего греха Бог даёт благодать.
                      Что делает Благодать? Она открывает истину Писания даром, без исследования и постижения, которое регулировал закон, определяя постановлениями путь познания.

                      Благодать даёт ответ наперёд.
                      И в данном случае истина Писания состоит в том, что человек невиновен пред Богом.

                      Что касается закона, то он имеет два уровня разумения: плотской и духовный.
                      Плотской уровень разумения вменяется к исполнению Синайским заветом, а духовный уровень - Сионским заветом.

                      Поэтому, когда заходит речь о законе, нужно оговаривать, о каком его разумении идёт речь?

                      Если вы задаёте вопрос о плотском буквальном смысле закона - то там своё определение греха, своё определение Благодати, своё определение вины. Детоводительске определения.

                      Если же говорить о законе по Сиону, то там совершенно другое разумение этих понятий, которое я отчасти уже приводил.
                      Поэтому смотрите сами, на каком уровне я должен вам ответить.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47882

                        #56
                        Сообщение от Мама Эля
                        А меня интересует- почему, если мы под благодатью, то не под законом? Ведь если брат грешит, то он получается опять под законом ибо "закон положен не для праведников, а для беззаконных и непокоривых...." 1 Тим.9:10 А баогодать тогда, видимо, положена для праведных, для делающих правду. 1Иоанна 3:7 Так что пусть не обольщеатся брат , согрешающии протв брата своего, что он под благодатью, ибо для непокоривых заповеди Бога:"не обижай ближнего твоего и не грабительствуй" положен закон, а для кающегося грешника, который очистился покаянием от своего греха Бог даёт благодать.
                        благодать не есть милость
                        *****

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #57
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Благодать изливает благовременную помощь в познании, в виде Откровения, которое возносит на новый уровень разумения.
                          Илья поясни на примере форумчан,с которыми ты работаешь,в чём видишь вознесение на новый уровень разумения?
                          Много ли таковых?
                          Или ты подразумеваешь в идеале?
                          Как должно бы быть?
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #58
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Илья поясни на примере форумчан,с которыми ты работаешь,в чём видишь вознесение на новый уровень разумения?
                            Много ли таковых?
                            Или ты подразумеваешь в идеале?
                            Как должно бы быть?
                            Христос проповедовал Евангелие, а не закон.
                            Евангелие раскрывает структуру Писания, его Замысел, и примиряет разные уровни Богопознания как составляющие большого пути Исправления.

                            Эту проповедь осваиваю и я. Но она адресована не всем подряд, а к тем кто ищет.
                            С другими разговаривать об этом рано, и там иной разговор, выводящий на перемену подхода к Писанию, чтобы человек хотя бы начал пытаться толковать его духовно.

                            Вообще, для эти трёх уровней разумения - соответствующие подходы и проповеди.
                            Вот в этом нужно осваиваться; чем я и занимаюсь.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #59
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Что делает Благодать? Она открывает истину Писания даром, без исследования и постижения, которое регулировал закон, определяя постановлениями путь познания.

                              Благодать даёт ответ наперёд.
                              И в данном случае истина Писания состоит в том, что человек невиновен пред Богом.

                              Что касается закона, то он имеет два уровня разумения: плотской и духовный.
                              Плотской уровень разумения вменяется к исполнению Синайским заветом, а духовный уровень - Сионским заветом.

                              Поэтому, когда заходит речь о законе, нужно оговаривать, о каком его разумении идёт речь?

                              Если вы задаёте вопрос о плотском буквальном смысле закона - то там своё определение греха, своё определение Благодати, своё определение вины. Детоводительске определения.

                              Если же говорить о законе по Сиону, то там совершенно другое разумение этих понятий, которое я отчасти уже приводил.
                              Поэтому смотрите сами, на каком уровне я должен вам ответить.
                              А на каком уровне о законе говорил Павел к Тимофею 1 Тим.1:8-10?

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #60
                                Сообщение от Мама Эля
                                А на каком уровне о законе говорил Павел к Тимофею 1 Тим.1:8-10?
                                На обоих одновременно. Это называется пророчествование, то есть, язык иносказания, притчи, метафоры, аллегории.
                                Притча имеет внешний смысл, и внутренний.

                                Вот пример внутреннего смысла некоторых заповедей Декалога, то есть при разумении по Сиону:

                                Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.

                                Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
                                Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;

                                Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
                                Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.

                                Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
                                И так далее.


                                Точно также и в той цитате из Тимофея все понятия имеют плотской (Синайский) и духовный (Сионский) смыслы.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24 August 2016, 07:15 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...