Подход к чтению. Можно и так сказать. Но раз подходы определены в Писании и имеют определения, то это, скорее, два пути мысли: широкий и узкий. По какому пути следует мысль в законе и в откровении, такое воздаяние, награду получает трудящийся. Вот пример:
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,(Гал.4:21-24)
Либо просто чтение бывшей (в прошедшем времени) истории, которое формирует в нас различные образы участников. Либо под видимыми образами открытие невидимого Образа - действия Всевышнего в настоящее время.
Илья, вне зависимости от подхода, ты читаешь, а это значит, что получаешь информацию, либо в её открытом виде (откровении), либо в закрытом виде (притчи, пророчества). И если получил информацию, то можешь исповедать-изложить в русле учения.
Всякий дух исповедующий....
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,(Гал.4:21-24)
Либо просто чтение бывшей (в прошедшем времени) истории, которое формирует в нас различные образы участников. Либо под видимыми образами открытие невидимого Образа - действия Всевышнего в настоящее время.
Илья, вне зависимости от подхода, ты читаешь, а это значит, что получаешь информацию, либо в её открытом виде (откровении), либо в закрытом виде (притчи, пророчества). И если получил информацию, то можешь исповедать-изложить в русле учения.
Всякий дух исповедующий....
Комментарий