Вовсе нет. Это одно целое, семизначный свет, если во Христе.
Сначала несколько слов о Боге Сыне, чтобы Вы не обвинили меня в арианстве.
«3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(RST К Римлянам 8:3,4)».
«4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(RST К Галатам 4:4-7)».
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(RST 1-е Иоанна 4:9)».
«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(RST 1-е Иоанна 4:10)».
«А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
(RST От Иоанна 4:42)».
«Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(RST Иуды 1:25)».
ИИСУС СЫН ИМЕЕТ ПРЕСТОЛ БОГА
«8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST К Евреям 1:8-12)».
ИИСУС СУЩИЙ БОГ
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(RST К Римлянам 9:5)».
ИСТИННЫЙ БОГ
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
(RST 1-е Иоанна 5:20).
Эта фраза Апостола прямо именует Сына Божиего Иисуса Христа истинным Богом.
И не только Иоанн называл Христа Богом и Господом. Мы видим так было и у других апостолов.
«13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».
(RST К Титу 2:13,14).
Иоанн не только именует Христа Светом, но и говорит о Свете Этом, как о Боге.
«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(RST От Иоанна 1:4)»
«8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
(RST От Иоанна 1:8-10)».
«Иоан.8:12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».
«Иоан.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру».
Свет стал Плотью, НЕ ВСЯКОЙ ПЛОТЬЮ, НО ПЛОТЬЮ, ВЗЯТОЙ ОТ МАРИИ ДЕВЫ. Он мог стать просто новой Плотью, но взял от Марии Ее плоть, сотворил семя Давида, как обещал пророку восстановить его семя, этим семенем оплодотворил Деву внутри ее, и только потом Свет Сын Бог стал этим Плодом.
«3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(RST Осия 6: 3)».
«22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:22,23)».
«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
(RST Псалтирь 109:3)».
«пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(RST Псалтирь 103:30)»
Творение созидается Духом Святым, посланным Сыном Божиим и исходящим от Бога Отца.
Следовательно, прежде, чем стать Творением, Сын Божий послал Духа Святого для создания семени Давида. И сотворенное семя, соединившись с яйцеклеткой Девы Марии, образовало плод, подобно Которому и стал Сын Божий. Сын Божий не стал сперматозоидом от царя Давида, а стал сыном царя Давида по плоти человеческой, от семени Давида и Девы Марии.
«9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
(RST От Матфея 21:9-11)».
«11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
(RST 1-я Паралипоменон 17:11).
Семя Давида будет восстановлено! Сын произойдет не от живого Давида, а после смерти его, спустя какое-то время.
Наследником престола нельзя считать ни одного из рожденных Давидом при жизни Давида.
Это не Соломон! Ибо он рожден Давидом при жизни Давида. А Наследник произойдет от сотворенного Богом семени, и Бог будет Отцом Ему, а он будет Богу Сыном.
«8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
11 с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду».
(RST 2-я Царств 7:8-17).
Бог поставит его в доме Своем и в Царстве Своем на веки.
«12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки.
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, - и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя.
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
(RST 1-я Паралипоменон 17:12-14).
Сын Божий Иисус, рождаясь от Отца, всегда находится в Царствии.
А семя Давидово не всегда находится в Царствии, но будет его престол там вечен.
«3 Ибо говорю: навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою, [когда сказал]:
4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой"».
(RST Псалтирь 88:3-5).
«19 От Господа - щит наш, и от Святаго Израилева - царь наш.
20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: "Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа.
21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его.
23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его.
24 Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его.
25 И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его.
26 И положу на море руку его, и на реки - десницу его.
27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах".
(RST Псалтирь 88:19-38)».
А теперь кратенько о том, для чего надо было убить сотворенную плоть в Иисусе Христе, плоть Давида и Девы Марии.
Чтобы простить ее в аду, чтобы простить душу сотворенную, которая взяла вину на себя и сошла в ад. Сам по себе акт смерти не имел бы такого значения для нас, если бы не имел продолжения в каждом христианине. И без причастия он - героическая сказка, но с причастием каждый христианин соединяется с сущностью Бога невидимого через Плоть и Кровь Христа, и тем самым постепенно становится таким, каким был Христос на земле. Но, когда причастник грешит, и Сын Бог Свет, ставший Плотью, покидает грешное тело, то вместо Бога Сына в теле грешном остается плоть Давида и Марии. Иначе все грешники были бы дырявыми, или вообще без частей тела. Представьте, Павел пишет, что, обоживаясь, мы имеем ум Христов, потом согрешим, Дух Бог Ум ушел, а в голове - пусто.
"Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(RST 1-е Коринфянам 2:16)".
«Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(RST 2-е Тимофею 2:8)».
Сначала несколько слов о Боге Сыне, чтобы Вы не обвинили меня в арианстве.
«3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(RST К Римлянам 8:3,4)».
«4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(RST К Галатам 4:4-7)».
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(RST 1-е Иоанна 4:9)».
«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(RST 1-е Иоанна 4:10)».
«А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
(RST От Иоанна 4:42)».
«Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(RST Иуды 1:25)».
ИИСУС СЫН ИМЕЕТ ПРЕСТОЛ БОГА
«8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST К Евреям 1:8-12)».
ИИСУС СУЩИЙ БОГ
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(RST К Римлянам 9:5)».
ИСТИННЫЙ БОГ
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
(RST 1-е Иоанна 5:20).
Эта фраза Апостола прямо именует Сына Божиего Иисуса Христа истинным Богом.
И не только Иоанн называл Христа Богом и Господом. Мы видим так было и у других апостолов.
«13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».
(RST К Титу 2:13,14).
Иоанн не только именует Христа Светом, но и говорит о Свете Этом, как о Боге.
«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(RST От Иоанна 1:4)»
«8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
(RST От Иоанна 1:8-10)».
«Иоан.8:12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».
«Иоан.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру».
Свет стал Плотью, НЕ ВСЯКОЙ ПЛОТЬЮ, НО ПЛОТЬЮ, ВЗЯТОЙ ОТ МАРИИ ДЕВЫ. Он мог стать просто новой Плотью, но взял от Марии Ее плоть, сотворил семя Давида, как обещал пророку восстановить его семя, этим семенем оплодотворил Деву внутри ее, и только потом Свет Сын Бог стал этим Плодом.
«3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
(RST Осия 6: 3)».
«22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:22,23)».
«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
(RST Псалтирь 109:3)».
«пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(RST Псалтирь 103:30)»
Творение созидается Духом Святым, посланным Сыном Божиим и исходящим от Бога Отца.
Следовательно, прежде, чем стать Творением, Сын Божий послал Духа Святого для создания семени Давида. И сотворенное семя, соединившись с яйцеклеткой Девы Марии, образовало плод, подобно Которому и стал Сын Божий. Сын Божий не стал сперматозоидом от царя Давида, а стал сыном царя Давида по плоти человеческой, от семени Давида и Девы Марии.
«9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
10 И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
11 Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
(RST От Матфея 21:9-11)».
«11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
(RST 1-я Паралипоменон 17:11).
Семя Давида будет восстановлено! Сын произойдет не от живого Давида, а после смерти его, спустя какое-то время.
Наследником престола нельзя считать ни одного из рожденных Давидом при жизни Давида.
Это не Соломон! Ибо он рожден Давидом при жизни Давида. А Наследник произойдет от сотворенного Богом семени, и Бог будет Отцом Ему, а он будет Богу Сыном.
«8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля;
9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред лицем твоим, и сделал имя твое великим, как имя великих на земле.
10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, и укореню его, и будет он спокойно жить на месте своем, и не будет тревожиться больше, и люди нечестивые не станут более теснить его, как прежде,
11 с того времени, как Я поставил судей над народом Моим, Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду».
(RST 2-я Царств 7:8-17).
Бог поставит его в доме Своем и в Царстве Своем на веки.
«12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его на веки.
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, - и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя.
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
(RST 1-я Паралипоменон 17:12-14).
Сын Божий Иисус, рождаясь от Отца, всегда находится в Царствии.
А семя Давидово не всегда находится в Царствии, но будет его престол там вечен.
«3 Ибо говорю: навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою, [когда сказал]:
4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой"».
(RST Псалтирь 88:3-5).
«19 От Господа - щит наш, и от Святаго Израилева - царь наш.
20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: "Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа.
21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его.
23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его.
24 Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его.
25 И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его.
26 И положу на море руку его, и на реки - десницу его.
27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах".
(RST Псалтирь 88:19-38)».
А теперь кратенько о том, для чего надо было убить сотворенную плоть в Иисусе Христе, плоть Давида и Девы Марии.
Чтобы простить ее в аду, чтобы простить душу сотворенную, которая взяла вину на себя и сошла в ад. Сам по себе акт смерти не имел бы такого значения для нас, если бы не имел продолжения в каждом христианине. И без причастия он - героическая сказка, но с причастием каждый христианин соединяется с сущностью Бога невидимого через Плоть и Кровь Христа, и тем самым постепенно становится таким, каким был Христос на земле. Но, когда причастник грешит, и Сын Бог Свет, ставший Плотью, покидает грешное тело, то вместо Бога Сына в теле грешном остается плоть Давида и Марии. Иначе все грешники были бы дырявыми, или вообще без частей тела. Представьте, Павел пишет, что, обоживаясь, мы имеем ум Христов, потом согрешим, Дух Бог Ум ушел, а в голове - пусто.
"Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(RST 1-е Коринфянам 2:16)".
«Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(RST 2-е Тимофею 2:8)».
Комментарий