.
Говорить можно одно, делать другое, а думать третье, но важно только одно: что Он о тебе думает, что предполагает сделать, и каким способом.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
В Православии грешников называют больными, умалишенными, а может ли таковой правильно оценить свою болезнь, и тем более, вылечить ее, чтобы предстать перед Творцом своим безгрешным и праведным?
Например, Вы заметили, что осудили, пришли в церковь и исповедовали грех священнику, но не обратили внимания на причину осуждения, тогда как основа может быть и не грешной, а праведной перед Богом, но Вы осудили, и тем самым хорошее представили, как плохое, в результате чего, согрешили не в том, что осудили зло, а в том, что решили, что зло осуждать нельзя. Подменили понятия и стали грешником, и не покаялись. Ваша душа протестовала не против конкретного человека, а против зла, совершенного им.
Но, когда Бога принимаешь в себя, тогда Ему отдаешь право судить тебя сейчас, Он решает, казнить тебя или миловать, а ты только просишь прощения и милости, но ничего не решаешь.
Можешь себя называть, как угодно: злодеем, убогим, праведным или грешным, но это всегда будет полуправда, или ложь, ибо духовное состояние человека постоянно оценивается со стороны Бога, и тогда, когда он совершает грех, его рейтинг падает, и тогда, когда он читает Писание, его рейтинг поднимается, как на бирже. Вы еще только подумали совершить кражу, но уже загремели в ад, затем передумали, помогли старушке сумку поднести, и тут же выскочили из огня, и так постоянно вверх - вниз. С той лишь разницей, что причастники могут подниматься в духовном рейтинге с Неба на Небо и падать в бездну, доходя глубин ее, и подниматься вновь. А ТЕ, КТО НЕ ПРИЧАЩАЮТСЯ, ВЫШЕ ЛОНА АВРААМОВА НЕ ПОДНИМАЮТСЯ. Это предел евреев и христиан, которые не причащаются.
Илья пророк убил около тысячи человек. Соблюл ли он заповедь "не убивай"?
"Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.
(RST 3-я Царств 18:36)".
"38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. 39 Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.
(RST 3-я Царств 18:38-40)".
Он считал себя правым перед Богом и людьми. А Бог, думал ли Бог так же, как Илия?
"1 И пересказал Ахав Иезавели все, что сделал Илия, и то, что он убил всех пророков мечом. 2 И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что [сделано] с душею каждого из них.
3 Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там.
4 А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.
5 И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь.
6 И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул.
7 И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою.
8 И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива.
9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
13 Услышав [сие], Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
15 И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;
(RST 3-я Царств 19:1-16)".
Мы считаем его святым, молимся о помощи, а где он находился до сошествия души Христа в ад?
Господь не ругал его за убийство, напротив, послал Ангела Своего и подкрепил, но потом объяснил ему, что он был неправ, убивая соотечественников своих, да и сам-то он после всего просил смерти себе, хотя и боялся ее. Господь выполнил его просьбу и взял, но в Царствие Илья не попал, да и не мог, так как был грешен и не обожен. Самое важное то, что он не просил прощения, и не сбросил грех свой. Вы скажете, что он действовал ради Бога, но, согласитесь, Господь не велел ему убивать ради Бога, он превысил свои полномочия, взял на себя дело Божие - суд. Осудил и расправился.
Этот пример очень показателен нашей неправоты перед Богом, мы совершаем поступки и не замечаем своей неправоты, а, когда замечаем, то пытаемся свою вину переложить на чьи-нибудь плечи, вплоть до Бога.
А Бог очищает нашу плоть Плотью Христа, и, как Илью Ангел, кормит нас Своим бессмертным Хлебом, чтобы мы не умерли во грехах своих, а постепенно очистились, освятились и исправились, стали новым, бессмертным Человеком.
Говорить можно одно, делать другое, а думать третье, но важно только одно: что Он о тебе думает, что предполагает сделать, и каким способом.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Правильное понимание своего положения перед Богом и Христом дает возможность к покаянию и обращению,к приведению себя к готовности к Пришествию Господа.И вот тогда наступает правда: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)
Например, Вы заметили, что осудили, пришли в церковь и исповедовали грех священнику, но не обратили внимания на причину осуждения, тогда как основа может быть и не грешной, а праведной перед Богом, но Вы осудили, и тем самым хорошее представили, как плохое, в результате чего, согрешили не в том, что осудили зло, а в том, что решили, что зло осуждать нельзя. Подменили понятия и стали грешником, и не покаялись. Ваша душа протестовала не против конкретного человека, а против зла, совершенного им.
Но, когда Бога принимаешь в себя, тогда Ему отдаешь право судить тебя сейчас, Он решает, казнить тебя или миловать, а ты только просишь прощения и милости, но ничего не решаешь.
Можешь себя называть, как угодно: злодеем, убогим, праведным или грешным, но это всегда будет полуправда, или ложь, ибо духовное состояние человека постоянно оценивается со стороны Бога, и тогда, когда он совершает грех, его рейтинг падает, и тогда, когда он читает Писание, его рейтинг поднимается, как на бирже. Вы еще только подумали совершить кражу, но уже загремели в ад, затем передумали, помогли старушке сумку поднести, и тут же выскочили из огня, и так постоянно вверх - вниз. С той лишь разницей, что причастники могут подниматься в духовном рейтинге с Неба на Небо и падать в бездну, доходя глубин ее, и подниматься вновь. А ТЕ, КТО НЕ ПРИЧАЩАЮТСЯ, ВЫШЕ ЛОНА АВРААМОВА НЕ ПОДНИМАЮТСЯ. Это предел евреев и христиан, которые не причащаются.
А неправильно понимание своего состояния держит человека в заблуждении и неготовности к Суду и смирению пред Богом и как результат - возможное осуждение:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Представляете какая катастрофа веры и надежды уверенных в своей самоправедности христиан?!
Что же делать?: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
(Еккл.12:13,14)
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Представляете какая катастрофа веры и надежды уверенных в своей самоправедности христиан?!
Что же делать?: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
(Еккл.12:13,14)
"Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.
(RST 3-я Царств 18:36)".
"38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. 39 Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.
(RST 3-я Царств 18:38-40)".
Он считал себя правым перед Богом и людьми. А Бог, думал ли Бог так же, как Илия?
"1 И пересказал Ахав Иезавели все, что сделал Илия, и то, что он убил всех пророков мечом. 2 И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что [сделано] с душею каждого из них.
3 Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там.
4 А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.
5 И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь.
6 И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул.
7 И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою.
8 И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива.
9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
13 Услышав [сие], Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
15 И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;
(RST 3-я Царств 19:1-16)".
Мы считаем его святым, молимся о помощи, а где он находился до сошествия души Христа в ад?
Господь не ругал его за убийство, напротив, послал Ангела Своего и подкрепил, но потом объяснил ему, что он был неправ, убивая соотечественников своих, да и сам-то он после всего просил смерти себе, хотя и боялся ее. Господь выполнил его просьбу и взял, но в Царствие Илья не попал, да и не мог, так как был грешен и не обожен. Самое важное то, что он не просил прощения, и не сбросил грех свой. Вы скажете, что он действовал ради Бога, но, согласитесь, Господь не велел ему убивать ради Бога, он превысил свои полномочия, взял на себя дело Божие - суд. Осудил и расправился.
Этот пример очень показателен нашей неправоты перед Богом, мы совершаем поступки и не замечаем своей неправоты, а, когда замечаем, то пытаемся свою вину переложить на чьи-нибудь плечи, вплоть до Бога.
А Бог очищает нашу плоть Плотью Христа, и, как Илью Ангел, кормит нас Своим бессмертным Хлебом, чтобы мы не умерли во грехах своих, а постепенно очистились, освятились и исправились, стали новым, бессмертным Человеком.
Комментарий