Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #8356
    Сообщение от Corvalol
    Насчет Петра точно не скажу, а Павел среди иудеев жил как Иудей, а среди язычников, как язычник
    Не только Павлу, но и Петру приходилось жить по Иудейски, так как те Иудеи, которые уверовали в Иисуса Христа но продолжали исполнять Закон - были небезопасны. Пётр был напуган этими ребятами и даже, будучи с ними, принуждал язычников жить по Иудейски, за что был облечён апостолом Павлом - Галатам 2:12-15.
    Павлу тоже приходилось из за этих ребят исполнять Иудейские обычаи, однако он, в отличии от Петра, не принуждал язычников жить по Иудейски - Деяние 21:20-26

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #8357
      Сообщение от Tajar
      Хвилосохвия...
      Отнюдь.
      Скорее Богословие, и Богословие Царствия.
      Все сказанное подтверждается Писанием, и так, что опровергнуть его нельзя.
      Возьмите, хотя бы это высказывание:
      Чем отличается Образ от Оригинала?
      В данном, конкретном случае, только действием!
      Каким действием, спросите Вы?
      Да тем действием, что Отец рождает, вечно, а Сын вечно рождается.
      Все остальные действия у данных Двух Лиц одинаковые.
      Тогда как Третье Лицо отличается от первых двух тоже Своим появлением: Оно не растет, как Свет Сына из Отца, а мгновенно появляется равным Сыну и Отцу.
      «И все Мое Твое, и Твое Мое;.
      (RST От Иоанна 17:10)».

      То есть, отличий у Лиц нет! Ни в форме-образе,
      "
      9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
      11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
      (RST От Иоанна 14:9-11)".
      ни в действиях, ни в мыслях,
      "
      ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
      (RST От Иоанна 6:38)
      ".
      и сущность у Лиц одна, ибо Бог один, и благодать одна, исходящая из сущности.
      В таком случае, если Бог один и благодать Его одна, то Он должен светиться одним светом. Откуда же взялись свет Сына и свет Духа Святого?
      И тут Писание показывает нам и подсказывает нам через Псалтирь:
      "10 ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
      (RST Псалтирь 35:10)".

      То есть, сущность Бога вечно светится, и в свете ее рождается второй свет, равный первому. Согласно Писанию, Сын Бог Свет рождается Отцом Богом Светом.
      "33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.(RST Деяния 13:33)".
      "5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;(RST К Евреям 5:5)".
      "
      4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,(RST К Галатам 4:4)".
      Но свет может и не рождаться, а исходить.
      В Боге есть и такой свет, его называет Писание Святым Духом.
      "26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(RST От Иоанна 15:26)".
      Подведем итог, из одного места - три Света, какое место ни возьмете, большое или маленькое, круглое или квадратное, объемное или плоское, любое место сущности Бога светится вечно тремя Светами.

      Точка ли это, узор из света, котенок, изображенный светом, или человек, - для сущности Бога безразлично, ибо все сначала изображается тремя светами, а затем творится тремя светами.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #8358
        Сообщение от Corvalol
        Насчет Петра точно не скажу, а Павел среди иудеев жил как Иудей, а среди язычников, как язычник
        ... он и сейчас живёт.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Tajar
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 4300

          #8359
          Сообщение от Анечка хорошая
          Отнюдь.
          Скорее Богословие, и Богословие Царствия.
          Все сказанное подтверждается Писанием, и так, что опровергнуть его нельзя.
          Все так считают и при этом остаются со своми мнениями.

          Писание объясняет само себя, и его нельзя использовать в подтверждение своих теорий и толкований.Это метод лукавого.
          Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
          (Пс.50:15)

          Комментарий

          • Corvalol
            Участник с неподтвержденным email

            • 25 September 2018
            • 1534

            #8360
            Сообщение от валерий2013
            Павлу тоже приходилось из за этих ребят исполнять Иудейские обычаи, однако он, в отличии от Петра, не принуждал язычников жить по Иудейски - Деяние 21:20-26
            Павел среди Иудеев провозглашал себя иудеем и даже фарисеем, а среди язычников преподносил себя как язычника, а язычника Тимофея ради иудеев "обрезал" (по словам самого Павла, лишив его тем самым благодати)

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #8361
              Сообщение от Corvalol
              Павел среди Иудеев провозглашал себя иудеем и даже фарисеем, а среди язычников преподносил себя как язычника, а язычника Тимофея ради иудеев "обрезал" (по словам самого Павла, лишив его тем самым благодати)
              Вся беда в том, что среди уверовавших Иудеев были ревнители Закона. Это были довольно опасные люди. Пётр, который жил по язычески, был ими напуган (Галатам 2:12).
              Павел тоже из за них вынужден был совершать иудейские обряды - Деяние 21:18-25

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #8362
                Сообщение от валерий2013
                Вся беда в том, что среди уверовавших Иудеев были ревнители Закона. Это были довольно опасные люди. Пётр, который жил по язычески, был ими напуган (Галатам 2:12).
                Павел тоже из за них вынужден был совершать иудейские обряды - Деяние 21:18-25
                "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                (RST К Галатам 2:11-13)".
                Петр и Павел были иудеями, для них не сложно было исполнять законы с детства, а причащаться ежедневно - сложнее в обществе иудеев, вот, и таились, чтобы не вызвать лишних насмешек, а с ними греха.
                Сидеть за столом с кошерной пищей и хвалиться, что можешь есть свинину, согласитесь, не очень вежливо по отношению к хозяину. Но Павел обращает внимание Петра на другое, а именно: на проповедь Евангелия собственной жизнью, хотя для приобретения новых христиан и сам порой жил так, как жили окружающие. И ВОВСЕ НЕ ИЗ СТРАХА ПЕРЕД НИМИ, А ИЗ ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ ИМ В ДЕЛЕ СПАСЕНИЯ. Ради друга можно и свинину поесть, лишь бы он, пока ты с ним общаешься, понял, как быстрее и лучше попасть в Царствие Божие.

                "14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                (RST К Галатам 2:14-21)".
                При этом благодать Христа не теряется, как думают некоторые. Есть и пить можно все, что угодно, но других есть не следует благодатному человеку, чтобы не потерять благодати. Евреи могут веровать во Христа и одновременно исполнять закон, ибо кошерная пища не мешает причастию, и "не убей, возлюби Господа" христианину не чужды, как и иудею. Только различие в том, что христианин теперь обоживает свое тело и душу, а иудей, если достигнет Рая, будет делать это потом, после суда.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #8363
                  Сообщение от Анечка хорошая
                  "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                  13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                  (RST К Галатам 2:11-13)".
                  Петр и Павел были иудеями, для них не сложно было исполнять законы с детства, а причащаться ежедневно - сложнее в обществе иудеев, вот, и таились, чтобы не вызвать лишних насмешек, а с ними греха.
                  Но Павел обращает внимание Петра на другое, а именно: на проповедь Евангелия собственной жизнью, хотя для приобретения новых христиан и сам порой жил так, как жили окружающие. И ВОВСЕ НЕ ИЗ СТРАХА ПЕРЕД НИМИ, А ИЗ ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ ИМ В ДЕЛЕ СПАСЕНИЯ. Ради друга можно и свинину поесть, лишь бы он, пока ты с ним общаешься, понял, как быстрее и лучше попасть в Царствие Божие.

                  "14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                  16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                  17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                  19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                  20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                  21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                  (RST К Галатам 2:14-21)".
                  При этом благодать Христа не теряется, как думают некоторые. Есть и пить можно все, что угодно, но других есть не следует благодатному человеку, чтобы не потерять благодати. Только различие в том, что христианин теперь обоживает свое тело и душу, а иудей, если достигнет Рая, будет делать это потом, после суда.

                  Сидеть за столом с кошерной пищей и хвалиться, что можешь есть свинину, согласитесь, не очень вежливо по отношению к хозяину.
                  Не надо хвалится тем, что ты можешь, или не можешь употреблять в пищу.
                  Но надо говорить верующим во Христа язычникам, или Иудеям, что пища не приближает нас к Богу....и не удаляет.
                  Съедим ли мы барашка - ничего не приобретём, съедим ли свинку - ничего не потеряем..

                  Евреи могут веровать во Христа и одновременно исполнять закон, ибо кошерная пища не мешает причастию, и "не убей, возлюби Господа" христианину не чужды, как и иудею.
                  я, лично ничего не имею против пищи для еврейского народа...мне нет разницы кто что ест..
                  Но дело в том, что Павел очень нехорошо отзывался о тех, кто запрещает употреблять в пищу то, что Бог сотворил. Очень нехорошо он называл таких верующих (1-е Тимофею 4:1-5).
                  Поэтому я считаю своим долгом обратить внимание на это.
                  Также уверен, что Иисусу Христу будет большое-пребольшое огорчение: Он с таким страданиями пригвоздил ко кресту этот Закон (Колосс.2:14)...но некоторые ребята продолжают его ревностно исполнять и даже пытаться возложить на других.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #8364
                    Сообщение от Corvalol
                    Павел среди Иудеев провозглашал себя иудеем и даже фарисеем, а среди язычников преподносил себя как язычника, а язычника Тимофея ради иудеев "обрезал" (по словам самого Павла, лишив его тем самым благодати)
                    ... маскировался?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Corvalol
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 25 September 2018
                      • 1534

                      #8365
                      Сообщение от Vladilen
                      ... маскировался?
                      Эффективный менеджмент. В главном - неизменность, во второстепенном - гибкость.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #8366
                        Сообщение от Corvalol
                        Эффективный менеджмент. В главном - неизменность, во второстепенном - гибкость.
                        ... во всём - любовь.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Corvalol
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 25 September 2018
                          • 1534

                          #8367
                          Сообщение от Vladilen
                          ... во всём - любовь.
                          Любовь компенсирует все. И И недостаток твердости, и недостаток гибкости.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #8368
                            Сообщение от Corvalol
                            Любовь компенсирует все. И И недостаток твердости, и недостаток гибкости.
                            ... и недостаток праведности.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Corvalol
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 25 September 2018
                              • 1534

                              #8369
                              Сообщение от Vladilen
                              ... и недостаток праведности.
                              ...в том числе.

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #8370
                                Сообщение от Vladilen
                                ... и недостаток праведности.
                                "Нет праведного ни одного".................

                                Комментарий

                                Обработка...