Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Возможно отпустил бы Марию...
- - - Добавлено - - -
Не мог наверное. Отпустить её мог. Разойтись по нашемуКомментарий
-
Хотел. Если бы не Ангел. Чтобы не вызвать на себя гнев тех, кто вверил ему Марию. Ведь Мария, с самого детства воспитывалась в храме Господнем и когда ей исполнилось 14 лет, то ей уже нельзя было находиться в храме Господнем. И тогда Мария по знамению была вверена старцу, плотнику Иосифу.
Было, когда Мария достигла четырнадцатилетнего воз раста, фарисеи сказали, что, по обычаю, женщина не могла долее оставаться молиться в храме. И решили послать глашатая ко всем коленам Израилевым, дабы все сошлись на третий день Когда весь народ собрался, Авиафар первосвященник (Abiathar ponti fex) встал и поднялся на самую высокую ступень, дабы видел и слышал его весь народ И когда сделалось великое молчание, он сказал- внимайте мне, сыны Израиля, да приимут уши ваши мои слова С тех пор, как храм сей был воздвигнут Соломоном, он содержал в себе много девиц, достойных восхищения, дочерей пророков, царей и священников; затем, достигнув приличного возраста, они вышли замуж, и они были угодны Богу, следуя обычаю тех, кто был прежде них Но ныне, с Марией, вводится новый путь угождения Господу, ибо Она сотворила Богу обет пре бывать в девственности, и я полагаю, что по приношению наше му и ответу Бога мы узнаем, кому Она должна быть вручена для храненияЭта речь понравилась собранию, и священники тянули жребий о двенадцати коленах [Израилевых], и жребий пал на колено Иуди но, и первосвященник сказал на другой день- пусть все, у кого нет жены, придут и принесут посох в руке своей.И было, что Иосиф пришел вместе с юношами и принес посох свой. И когда все они отдали первосвященнику посохи, которые принесли, он принес жертву Богу и вопросил Господа, и сказал ему Господь: отнесите все посохи в Святая святых и пусть они будут там, и прикажи всем тем, кто принес их, прийти на следующее утро, дабы ты возвратил их им. И выйдет из конца одного из посохов голубица, которая улетит на небо, и тому, чей посох будет отличен этим знамением, должна быть поручена для хранения Мария.На другой день все они пришли, и первосвященник, возжегши фимиам, вошел в Святая святых и вынес посохи. И когда он роздал их все, и ни из одного из них не вылетела голубица, первосвященник Авиафар снова надел священные одежды и двенадцать колокольчиков и, войдя в Святая святых, он предложил жертву. И когда он пребывал в молитве, ангел явился ему, говоря: вот этот малый посох, который ты принял за ничто; когда ты возьмешь его и отдашь, на нем явится знамение, которое я указал тебе. Этот посох был Иосифа, и он был старый и жалкий на вид, и Иосиф не хотел спросить свой посох из боязни быть вынужденным взять Марию.И во время как он смиренно стоял позади всех, первосвященник Авиафар закричал ему громким голосом: приди и возьми посох свой, ибо тебя ждут! И Иосиф приблизился устрашенный, ибо первосвященник позвал его сильно возвысив голос. И когда он протянул руку, чтобы принять посох свой, тотчас же из конца этого посоха вылетела голубка белее снега и необыкновенной красоты и, долго летав под сводами храма, она устремилась к небесам. Тогда весь народ приветствовал старца, говоря: блажен ты в старости своей , и Бог избрал и указал тебя, дабы Мария была поручена тебе. И сказали ему священники: прими Ее, ибо на тебе проявилось избрание Божие. Иосиф, оказывая им великое почтение, сказал им в смущении: я стар и у меня есть сыновья; зачем вы даете мне эту [девицу]?Тогда сказал ему первосвященник Авиафар: вспомни, Иосиф, как погибли Дафан, Авирон и Корей, потому что они презрели волю Бога; с тобой случится то же, если будешь противиться тому, что Бог тебе приказывает. Иосиф ответил: я не противлюсь воле Божией, я хотел бы знать, который из моих сыновей должен иметь Ее женой. Пусть дадут Ей нескольких девиц (virgines), подруг ее, с которыми Она жила бы в ожидании. Тогда сказал первосвященник Авиафар: Ей дадут нескольких девиц, дабы утешить Ее, пока наступит день, когда ты примешь Ее. Ибо Она не может быть соединена браком ни с кем другим.Комментарий
-
Хотел. Если бы не Ангел. Чтобы не вызвать на себя гнев тех, кто вверил ему Марию. Ведь Мария, с самого детства воспитывалась в храме Господнем и когда ей исполнилось 14 лет, то ей уже нельзя было находиться в храме Господнем. И тогда Мария по знамению была вверена старцу, плотнику Иосифу.
Было, когда Мария достигла четырнадцатилетнего воз раста, фарисеи сказали, что, по обычаю, женщина не могла долее оставаться молиться в храме. И решили послать глашатая ко всем коленам Израилевым, дабы все сошлись на третий день Когда весь народ собрался, Авиафар первосвященник (Abiathar ponti fex) встал и поднялся на самую высокую ступень, дабы видел и слышал его весь народ И когда сделалось великое молчание, он сказал- внимайте мне, сыны Израиля, да приимут уши ваши мои слова С тех пор, как храм сей был воздвигнут Соломоном, он содержал в себе много девиц, достойных восхищения, дочерей пророков, царей и священников; затем, достигнув приличного возраста, они вышли замуж, и они были угодны Богу, следуя обычаю тех, кто был прежде них Но ныне, с Марией, вводится новый путь угождения Господу, ибо Она сотворила Богу обет пре бывать в девственности, и я полагаю, что по приношению наше му и ответу Бога мы узнаем, кому Она должна быть вручена для храненияЭта речь понравилась собранию, и священники тянули жребий о двенадцати коленах [Израилевых], и жребий пал на колено Иуди но, и первосвященник сказал на другой день- пусть все, у кого нет жены, придут и принесут посох в руке своей.И было, что Иосиф пришел вместе с юношами и принес посох свой. И когда все они отдали первосвященнику посохи, которые принесли, он принес жертву Богу и вопросил Господа, и сказал ему Господь: отнесите все посохи в Святая святых и пусть они будут там, и прикажи всем тем, кто принес их, прийти на следующее утро, дабы ты возвратил их им. И выйдет из конца одного из посохов голубица, которая улетит на небо, и тому, чей посох будет отличен этим знамением, должна быть поручена для хранения Мария.На другой день все они пришли, и первосвященник, возжегши фимиам, вошел в Святая святых и вынес посохи. И когда он роздал их все, и ни из одного из них не вылетела голубица, первосвященник Авиафар снова надел священные одежды и двенадцать колокольчиков и, войдя в Святая святых, он предложил жертву. И когда он пребывал в молитве, ангел явился ему, говоря: вот этот малый посох, который ты принял за ничто; когда ты возьмешь его и отдашь, на нем явится знамение, которое я указал тебе. Этот посох был Иосифа, и он был старый и жалкий на вид, и Иосиф не хотел спросить свой посох из боязни быть вынужденным взять Марию.И во время как он смиренно стоял позади всех, первосвященник Авиафар закричал ему громким голосом: приди и возьми посох свой, ибо тебя ждут! И Иосиф приблизился устрашенный, ибо первосвященник позвал его сильно возвысив голос. И когда он протянул руку, чтобы принять посох свой, тотчас же из конца этого посоха вылетела голубка белее снега и необыкновенной красоты и, долго летав под сводами храма, она устремилась к небесам. Тогда весь народ приветствовал старца, говоря: блажен ты в старости своей , и Бог избрал и указал тебя, дабы Мария была поручена тебе. И сказали ему священники: прими Ее, ибо на тебе проявилось избрание Божие. Иосиф, оказывая им великое почтение, сказал им в смущении: я стар и у меня есть сыновья; зачем вы даете мне эту [девицу]?Тогда сказал ему первосвященник Авиафар: вспомни, Иосиф, как погибли Дафан, Авирон и Корей, потому что они презрели волю Бога; с тобой случится то же, если будешь противиться тому, что Бог тебе приказывает. Иосиф ответил: я не противлюсь воле Божией, я хотел бы знать, который из моих сыновей должен иметь Ее женой. Пусть дадут Ей нескольких девиц (virgines), подруг ее, с которыми Она жила бы в ожидании. Тогда сказал первосвященник Авиафар: Ей дадут нескольких девиц, дабы утешить Ее, пока наступит день, когда ты примешь Ее. Ибо Она не может быть соединена браком ни с кем другим.Комментарий
-
(RST Откровение 22:16)».
«5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(RST К Филиппийцам 2:5-8)»
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог...
(RST К Римлянам 9:5)».
«3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать ...
6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
7 ...
(RST К Римлянам 1:3-7)».
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(RST 1-е Петра 3:18)».
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(RST К Евреям 2:16)».
«Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых..
(RST 2-е Тимофею 2:8)».
«...22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:20-23)».
«В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
(RST Исаия 4:2)».
Плод земли плод семени Давида и Марии Девы, Отрасль Сын Божий.
«2 Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя.
3 Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас.
4 Боже! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!
5 Господи, Боже сил! ...
(RST Псалтирь 79:2-5)».
Автор псалма называет Христа «Пастырем Израиля», «восседающий на Херувимах», Господом и Богом сил, и просит воссияния лица Его. Все эти обращения возможны только для Иисуса Христа, так как Бог Вездесущий никогда не сядет на Свое творение, ограниченное формой. А Иисус Христос может сидеть на Херувимах, так как плотью сотворенной и благодатноматериальной так же ограничен формой, или, как говорят святые, описуем. Как видите, это не христиане придумали, не христиане видели сияющее лицо Господа Бога, а евреи, пророки и праведники.
И пророк Даниил называет Иисуса Христа Богом отцов своих, восседающим на Херувимах, сидящим на престоле славы Царства Своего.
«52 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, ...
53 Благословен Ты в храме святой славы Твоей, ...
54 Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах...
55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего...
56 Благословен Ты на тверди небесной...
(RST Даниил 3:52-56)».
В этом отрывке каждый стих сообщает нечто очень важное о Боге Творце и одновременно о Боге как человеке, ограниченном собственным Телом или фигурой.
Пятьдесят второй прославляет святое имя Бога, объединяющее свет Его в фигуру в форме Человека.
«52 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших,... и благословенно имя славы Твоей, святое...
(RST Даниил 3:52)».
Пятьдесят третий сообщает, что неограниченный ничем Бог имеет храм и может находиться в нем как Человек и как Свет.
«53 Благословен Ты в храме святой славы Твоей...
(RST Даниил 3:53)».
Пятьдесят четвертый дополняет сведения о Боге как Человеке тем, что прославляет Сидящего на Херувимах, то есть, способного сидеть на ограниченных Херувимах и видеть бездны.
«54 Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах...
(RST Даниил 3:54)».
И Тот же Бог отцов сидит в Царстве Своем на престоле славы.
«55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего...
(RST Даниил 3:55)».
Затем пятьдесят шестой вводит для нас нечто экзотическое и не совсем понятное. С одной стороны, твердью принято у нас называть небо. Если мы заменим твердь небом, то фраза получается весьма и весьма неправильная: «Благословен Ты на небе небесном».
«56 Благословен Ты на тверди небесной...
(RST Даниил 3:56)».
Естественно, мы можем вспомнить о том, что Рай как преддверие Царствия, имеет небеса, тогда переведем немного иначе: «Благословен Ты на небе небес». И ошибки в том не будет.
Давид зачал Исуса ... оригинальноХорошо ,что Иосиф - муж этого не знал.
Семя ДАВИДОВА
«22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
(RST Деяния 13:22,23)».
«9 ... осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
10 ... кто Сей?
11 .. Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
(RST От Матфея 21:9-11)».
О СЕМЕНИ Давида сказано в Писании очень много, но не столь абстрактно, как о предшественниках.
«11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
(RST 1-я Паралипоменон 17:11).
Семя Давида будет восстановлено! Сын произойдет не от живого Давида, а после смерти его, спустя какое-то время.
Наследником престола нельзя считать ни одного из рожденных Давидом при жизни Давида.
Это не Соломон! Ибо он рожден Давидом при жизни Давида. А Наследник произойдет от сотворенного Богом семени, и Бог будет Отцом Ему, а он будет Богу Сыном.
«8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: ...
10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, ...
11.... Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном...
15 но милости Моей не отниму от него, ...
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17...».
(RST 2-я Царств 7:8-17).
Бог поставит его в доме Своем и в Царстве Своем на веки.
«12...
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном....
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
(RST 1-я Паралипоменон 17:12-14).
Сын Божий Иисус, рождаясь от Отца, всегда находится в Царствии.
А семя Давидово не всегда находится в Царствии, но будет его престол там вечен. С одной стороны, «поставлю в доме Моем» - будущее время, а с другой, престол его вечен!
«3 ...
4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой"».
(RST Псалтирь 88:3-5).
«19 От Господа - щит наш, и от Святаго Израилева - царь наш.
20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: "Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа.
21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его.
23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его.
24 Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его.
25 И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его.
26 И положу на море руку его, и на реки - десницу его.
27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах".
(RST Псалтирь 88:19-38)».
«16 И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: ...
20 Господи! Нет подобного Тебе, и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, ....
25 Ибо Ты, Боже мой, открыл рабу Твоему, что Ты устроишь ему дом, поэтому раб Твой и дерзнул молиться пред Тобою.
26 И ныне, Господи, Ты Бог, и Ты сказал о рабе Твоем такое благо.
27 Начни же благословлять дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицем Твоим. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек».
(RST 1-я Паралипоменон 17:16-27).
Это уже конкретный человек, который назовет Бога Отцом, который будет первенцем земли, превыше всех царей, но это не Давид, а семя его, сотворенное Богом, «восставленное».
Восставить семя умершему брату Господь заповедовал Израилю,
«Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему».
(RST От Марка 12:19).
Сам Господь называет Давида братом Своим, и обещает восстановить по смерти его ему его семя.
«...
30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба».
(RST Псалтирь 88:27-30).
Самое интересное в пророчестве то, что рожденный будет сыном Бога. Но быть сыном Бога можно только, родившись от Бога. А в пророчестве идет обещание восставить семя, то есть, с одной стороны семя должно быть Давидово, то есть, сотворенное, а с другой стороны, рожденное от Бога. Один Младенец должен нести в себе два начала: Божественное от Бога и сотворенное от Давида.
Более того.
Давид станет Братом Богу, ибо только родственнику Господь позволил восстанавливать семя умершего.
Как Давид станет Братом Богу?
Через обожение.
Где? В аду, ибо он приложился к своим отцам. Как говорит Писание:
«29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(RST Деяния 2:29-32)».
Когда? После сошествия Христа в ад, Давид будет поднят в Рай и начнет путь своего обожения от дерева жизни. Семя Давидова обожит своего отца по плоти.
А дальше следует еще одно пророчество и не только о рожденных от Давида, но и о семени Давида, ибо семя Давида возьмет на себя вину сыновей Давида и будет избито за беззакония их.
«13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду».
(RST 2-я Царств 7:13-17).
Христос. Не совершив ни одного греха, изменяется Духом Святым так, словно совершил все грехи мира, и за эти грехи был избит воинами Пилата.
«31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих».
(RST Псалтирь 88:31-35).
И далее следует клятва:
«36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
38 вовек будет тверд, ..."».
(RST Псалтирь 88:31-38).
Но было и другое пророчество о Соломоне, которое так же несет в себе сообщение и о Христе.
«Вот, у тебя родится сын: ...имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его».
(RST 1-я Паралипоменон 22:9).
А далее речь идет о семени Давида и сыне Давида, которые построят Богу дом, но дома будут разные.
«Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"».
(RST 1-я Паралипоменон 22:10).
Если бы речь шла только о Соломоне, то эти слова были бы сложно доказуемыми, ибо царство Соломона нельзя назвать вечным, так как к приходу Христа, Израиля уже не было, а в Иерусалиме правил Ирод идумей.Комментарий
-
Комментарий
-
Исаия 4:1-41 В тот день семь женщин
ухватятся за одного мужчину,
и скажут:
Мы будем есть свой хлеб
и одеваться в свою одежду,
только позволь нам называться твоим именем.
Сними с нас позор!
2 В тот день Господня Ветвь будет прекрасна и прославлена, и плод земли будет гордостью и славой уцелевших в Израиле. 3
Оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут названы святыми, все, кто записан для жизни в Иерусалиме. 4 Владыка отмоет нечистоту женщин Сиона; Он отчистит кровавые пятна
Женщины ему мыли ноги,а не наборотбудете спорить ?
- - - Добавлено - - -
Оно у вас ёстьКомментарий
-
Друг,
а кто родил Вашу мать?
???
А нави Йешайя утверждает:
"Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворённое" (Ис.57:16)
Кому верить: Вам или пророку Йахвэ Элохим?
Разве Техилим не является неотъемлемой частью ТОРЫ??
Или Двавид соврал? утверждая: "Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас ..." (Пс.99:3).
Или "Все народы Тобою сотворённые, приидут и поклонятся пред Тобою" (Пс.85:9);
это подтверждает Благословенный и через нави Йешайя:
"Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворённое" (Ис.57:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Читаем.
Исаия 4:1-4
1 В тот день семь женщин
ухватятся за одного мужчину,
и скажут:
Мы будем есть свой хлеб
и одеваться в свою одежду,
только позволь нам называться твоим именем.
Сними с нас позор!
2 В тот день Господня Ветвь будет прекрасна и прославлена, и плод земли будет гордостью и славой уцелевших в Израиле. 3
Оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут названы святыми, все, кто записан для жизни в Иерусалиме. 4 Владыкаотмоет нечистоту женщин Сиона; Он отчистит кровавые пятна
Причем тут Исус сын Марии
Женщины ему мыли ноги,а не наборотбудете спорить ?
"1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор". 2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
5 И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
(RST Исаия 4:1-5)".
Отрасль - перевод более правильный, ибо он утверждает, что от кого-то кто-то отрастет, тогда как ветвь больше указывает на растение, что в данном случае не противоречит Писанию, если трактовать зачатие как зачатие вегетативное - зачатие от одной Девы, без участия мужа. Символ ветви и символ отрасли - Христос, ибо сказано:
"1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
(RST Исаия 11:1-12)".
"67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: 68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,
70 как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,
71 что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас;
72 сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,
73 клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам,
74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
(RST От Луки 1:67-75)".Комментарий
-
Закон дан человекам, но не Духу Святому, а в данном случае говорится о Боге Духе.
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
(RST От Матфея 1:18)".
Потому нарушений со стороны Ангела и человека не было, к тому же, Писание утверждает, что Иосиф был праведником.
"19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(RST От Матфея 1:19-23)".Комментарий
Комментарий