Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Poputchik1
    Отключен

    • 04 January 2018
    • 6617

    #8491
    Сообщение от pranaa
    Удивлён ... Да он біл в УЖАСЕ .
    Ему надлежало по закону отдать жену на смертную казнь.
    Но вдруг пришел посланник и отменил закон Бога Израилева.
    Пришел.... И сказал, что так мол и так...

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #8492
      Сообщение от Poputchik1
      Был. Но только после того, как был удивлен увиденным.
      Возможно отпустил бы Марию...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от pranaa
      Удивлён ... Да он біл в УЖАСЕ .
      Ему надлежало по закону отдать жену на смертную казнь.
      Но вдруг пришел посланник и отменил закон Бога Израилева.
      Не мог наверное. Отпустить её мог. Разойтись по нашему

      Комментарий

      • Poputchik1
        Отключен

        • 04 January 2018
        • 6617

        #8493
        Сообщение от валерий2013
        Возможно отпустил бы Марию...
        Хотел. Если бы не Ангел. Чтобы не вызвать на себя гнев тех, кто вверил ему Марию. Ведь Мария, с самого детства воспитывалась в храме Господнем и когда ей исполнилось 14 лет, то ей уже нельзя было находиться в храме Господнем. И тогда Мария по знамению была вверена старцу, плотнику Иосифу.

        Было, когда Мария достигла четырнадцатилетнего воз раста, фарисеи сказали, что, по обычаю, женщина не могла долее оставаться молиться в храме. И решили послать глашатая ко всем коленам Израилевым, дабы все сошлись на третий день Когда весь народ собрался, Авиафар первосвященник (Abiathar ponti fex) встал и поднялся на самую высокую ступень, дабы видел и слышал его весь народ И когда сделалось великое молчание, он сказал- внимайте мне, сыны Израиля, да приимут уши ваши мои слова С тех пор, как храм сей был воздвигнут Соломоном, он содержал в себе много девиц, достойных восхищения, дочерей пророков, царей и священников; затем, достигнув приличного возраста, они вышли замуж, и они были угодны Богу, следуя обычаю тех, кто был прежде них Но ныне, с Марией, вводится новый путь угождения Господу, ибо Она сотворила Богу обет пре бывать в девственности, и я полагаю, что по приношению наше му и ответу Бога мы узнаем, кому Она должна быть вручена для храненияЭта речь понравилась собранию, и священники тянули жребий о двенадцати коленах [Израилевых], и жребий пал на колено Иуди но, и первосвященник сказал на другой день- пусть все, у кого нет жены, придут и принесут посох в руке своей.И было, что Иосиф пришел вместе с юношами и принес посох свой. И когда все они отдали первосвященнику посохи, которые принесли, он принес жертву Богу и вопросил Господа, и сказал ему Господь: отнесите все посохи в Святая святых и пусть они будут там, и прикажи всем тем, кто принес их, прийти на следующее утро, дабы ты возвратил их им. И выйдет из конца одного из посохов голубица, которая улетит на небо, и тому, чей посох будет отличен этим знамением, должна быть поручена для хранения Мария.На другой день все они пришли, и первосвященник, возжегши фимиам, вошел в Святая святых и вынес посохи. И когда он роздал их все, и ни из одного из них не вылетела голубица, первосвященник Авиафар снова надел священные одежды и двенадцать колокольчиков и, войдя в Святая святых, он предложил жертву. И когда он пребывал в молитве, ангел явился ему, говоря: вот этот малый посох, который ты принял за ничто; когда ты возьмешь его и отдашь, на нем явится знамение, которое я указал тебе. Этот посох был Иосифа, и он был старый и жалкий на вид, и Иосиф не хотел спросить свой посох из боязни быть вынужденным взять Марию.И во время как он смиренно стоял позади всех, первосвященник Авиафар закричал ему громким голосом: приди и возьми посох свой, ибо тебя ждут! И Иосиф приблизился устрашенный, ибо первосвященник позвал его сильно возвысив голос. И когда он протянул руку, чтобы принять посох свой, тотчас же из конца этого посоха вылетела голубка белее снега и необыкновенной красоты и, долго летав под сводами храма, она устремилась к небесам. Тогда весь народ приветствовал старца, говоря: блажен ты в старости своей , и Бог избрал и указал тебя, дабы Мария была поручена тебе. И сказали ему священники: прими Ее, ибо на тебе проявилось избрание Божие. Иосиф, оказывая им великое почтение, сказал им в смущении: я стар и у меня есть сыновья; зачем вы даете мне эту [девицу]?Тогда сказал ему первосвященник Авиафар: вспомни, Иосиф, как погибли Дафан, Авирон и Корей, потому что они презрели волю Бога; с тобой случится то же, если будешь противиться тому, что Бог тебе приказывает. Иосиф ответил: я не противлюсь воле Божией, я хотел бы знать, который из моих сыновей должен иметь Ее женой. Пусть дадут Ей нескольких девиц (virgines), подруг ее, с которыми Она жила бы в ожидании. Тогда сказал первосвященник Авиафар: Ей дадут нескольких девиц, дабы утешить Ее, пока наступит день, когда ты примешь Ее. Ибо Она не может быть соединена браком ни с кем другим.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #8494
          Сообщение от Poputchik1
          Хотел. Если бы не Ангел. Чтобы не вызвать на себя гнев тех, кто вверил ему Марию. Ведь Мария, с самого детства воспитывалась в храме Господнем и когда ей исполнилось 14 лет, то ей уже нельзя было находиться в храме Господнем. И тогда Мария по знамению была вверена старцу, плотнику Иосифу.

          Было, когда Мария достигла четырнадцатилетнего воз раста, фарисеи сказали, что, по обычаю, женщина не могла долее оставаться молиться в храме. И решили послать глашатая ко всем коленам Израилевым, дабы все сошлись на третий день Когда весь народ собрался, Авиафар первосвященник (Abiathar ponti fex) встал и поднялся на самую высокую ступень, дабы видел и слышал его весь народ И когда сделалось великое молчание, он сказал- внимайте мне, сыны Израиля, да приимут уши ваши мои слова С тех пор, как храм сей был воздвигнут Соломоном, он содержал в себе много девиц, достойных восхищения, дочерей пророков, царей и священников; затем, достигнув приличного возраста, они вышли замуж, и они были угодны Богу, следуя обычаю тех, кто был прежде них Но ныне, с Марией, вводится новый путь угождения Господу, ибо Она сотворила Богу обет пре бывать в девственности, и я полагаю, что по приношению наше му и ответу Бога мы узнаем, кому Она должна быть вручена для храненияЭта речь понравилась собранию, и священники тянули жребий о двенадцати коленах [Израилевых], и жребий пал на колено Иуди но, и первосвященник сказал на другой день- пусть все, у кого нет жены, придут и принесут посох в руке своей.И было, что Иосиф пришел вместе с юношами и принес посох свой. И когда все они отдали первосвященнику посохи, которые принесли, он принес жертву Богу и вопросил Господа, и сказал ему Господь: отнесите все посохи в Святая святых и пусть они будут там, и прикажи всем тем, кто принес их, прийти на следующее утро, дабы ты возвратил их им. И выйдет из конца одного из посохов голубица, которая улетит на небо, и тому, чей посох будет отличен этим знамением, должна быть поручена для хранения Мария.На другой день все они пришли, и первосвященник, возжегши фимиам, вошел в Святая святых и вынес посохи. И когда он роздал их все, и ни из одного из них не вылетела голубица, первосвященник Авиафар снова надел священные одежды и двенадцать колокольчиков и, войдя в Святая святых, он предложил жертву. И когда он пребывал в молитве, ангел явился ему, говоря: вот этот малый посох, который ты принял за ничто; когда ты возьмешь его и отдашь, на нем явится знамение, которое я указал тебе. Этот посох был Иосифа, и он был старый и жалкий на вид, и Иосиф не хотел спросить свой посох из боязни быть вынужденным взять Марию.И во время как он смиренно стоял позади всех, первосвященник Авиафар закричал ему громким голосом: приди и возьми посох свой, ибо тебя ждут! И Иосиф приблизился устрашенный, ибо первосвященник позвал его сильно возвысив голос. И когда он протянул руку, чтобы принять посох свой, тотчас же из конца этого посоха вылетела голубка белее снега и необыкновенной красоты и, долго летав под сводами храма, она устремилась к небесам. Тогда весь народ приветствовал старца, говоря: блажен ты в старости своей , и Бог избрал и указал тебя, дабы Мария была поручена тебе. И сказали ему священники: прими Ее, ибо на тебе проявилось избрание Божие. Иосиф, оказывая им великое почтение, сказал им в смущении: я стар и у меня есть сыновья; зачем вы даете мне эту [девицу]?Тогда сказал ему первосвященник Авиафар: вспомни, Иосиф, как погибли Дафан, Авирон и Корей, потому что они презрели волю Бога; с тобой случится то же, если будешь противиться тому, что Бог тебе приказывает. Иосиф ответил: я не противлюсь воле Божией, я хотел бы знать, который из моих сыновей должен иметь Ее женой. Пусть дадут Ей нескольких девиц (virgines), подруг ее, с которыми Она жила бы в ожидании. Тогда сказал первосвященник Авиафар: Ей дадут нескольких девиц, дабы утешить Ее, пока наступит день, когда ты примешь Ее. Ибо Она не может быть соединена браком ни с кем другим.
          чудесно пришёл Иисус Христос на эту грешную, мрачную землю

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #8495
            Сообщение от pranaa
            Меня родила мать и всё человечество, а Бог сотворил токмо Адама и Еву .
            Песни Давида уместны,но не в этом контесте.
            «Я, Иисус, ... Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
            (RST Откровение 22:16)».

            «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
            6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
            7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
            8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
            (RST К Филиппийцам 2:5-8)»

            «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог...
            (RST К Римлянам 9:5)».

            «3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
            4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
            5 через Которого мы получили благодать ...
            6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
            7 ...
            (RST К Римлянам 1:3-7)».

            «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
            (RST 1-е Петра 3:18)».

            «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
            (RST К Евреям 2:16)».

            «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых..
            (RST 2-е Тимофею 2:8)».

            «...22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
            23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
            (RST Деяния 13:20-23)».

            «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
            (RST Исаия 4:2)».
            Плод земли плод семени Давида и Марии Девы, Отрасль Сын Божий.

            «2 Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя.
            3 Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас.
            4 Боже! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!
            5 Господи, Боже сил! ...
            (RST Псалтирь 79:2-5)».
            Автор псалма называет Христа «Пастырем Израиля», «восседающий на Херувимах», Господом и Богом сил, и просит воссияния лица Его. Все эти обращения возможны только для Иисуса Христа, так как Бог Вездесущий никогда не сядет на Свое творение, ограниченное формой. А Иисус Христос может сидеть на Херувимах, так как плотью сотворенной и благодатноматериальной так же ограничен формой, или, как говорят святые, описуем. Как видите, это не христиане придумали, не христиане видели сияющее лицо Господа Бога, а евреи, пророки и праведники.
            И пророк Даниил называет Иисуса Христа Богом отцов своих, восседающим на Херувимах, сидящим на престоле славы Царства Своего.
            «52 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, ...
            53 Благословен Ты в храме святой славы Твоей, ...
            54 Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах...
            55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего...
            56 Благословен Ты на тверди небесной...
            (RST Даниил 3:52-56)».
            В этом отрывке каждый стих сообщает нечто очень важное о Боге Творце и одновременно о Боге как человеке, ограниченном собственным Телом или фигурой.
            Пятьдесят второй прославляет святое имя Бога, объединяющее свет Его в фигуру в форме Человека.
            «52 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших,... и благословенно имя славы Твоей, святое...
            (RST Даниил 3:52)».
            Пятьдесят третий сообщает, что неограниченный ничем Бог имеет храм и может находиться в нем как Человек и как Свет.
            «53 Благословен Ты в храме святой славы Твоей...
            (RST Даниил 3:53)».
            Пятьдесят четвертый дополняет сведения о Боге как Человеке тем, что прославляет Сидящего на Херувимах, то есть, способного сидеть на ограниченных Херувимах и видеть бездны.
            «54 Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах...
            (RST Даниил 3:54)».
            И Тот же Бог отцов сидит в Царстве Своем на престоле славы.
            «55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего...
            (RST Даниил 3:55)».
            Затем пятьдесят шестой вводит для нас нечто экзотическое и не совсем понятное. С одной стороны, твердью принято у нас называть небо. Если мы заменим твердь небом, то фраза получается весьма и весьма неправильная: «Благословен Ты на небе небесном».
            «56 Благословен Ты на тверди небесной...
            (RST Даниил 3:56)».
            Естественно, мы можем вспомнить о том, что Рай как преддверие Царствия, имеет небеса, тогда переведем немного иначе: «Благословен Ты на небе небес». И ошибки в том не будет.

            Давид зачал Исуса ... оригинально Хорошо ,что Иосиф - муж этого не знал.
            [/QUOTE]
            Семя ДАВИДОВА

            «22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
            23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса.
            (RST Деяния 13:22,23)».

            «9 ... осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
            10 ... кто Сей?
            11 .. Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
            (RST От Матфея 21:9-11)».

            О СЕМЕНИ Давида сказано в Писании очень много, но не столь абстрактно, как о предшественниках.
            «11 Когда исполнятся дни твои, и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твое после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его».
            (RST 1-я Паралипоменон 17:11).
            Семя Давида будет восстановлено! Сын произойдет не от живого Давида, а после смерти его, спустя какое-то время.
            Наследником престола нельзя считать ни одного из рожденных Давидом при жизни Давида.
            Это не Соломон! Ибо он рожден Давидом при жизни Давида. А Наследник произойдет от сотворенного Богом семени, и Бог будет Отцом Ему, а он будет Богу Сыном.
            «8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: ...
            10 И Я устрою место для народа Моего, для Израиля, ...
            11.... Господь возвещает тебе, что Он устроит тебе дом.
            12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
            13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
            14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном...
            15 но милости Моей не отниму от него, ...
            16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
            17...».
            (RST 2-я Царств 7:8-17).
            Бог поставит его в доме Своем и в Царстве Своем на веки.

            «12...
            13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном....
            14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
            (RST 1-я Паралипоменон 17:12-14).
            Сын Божий Иисус, рождаясь от Отца, всегда находится в Царствии.
            А семя Давидово не всегда находится в Царствии, но будет его престол там вечен. С одной стороны, «поставлю в доме Моем» - будущее время, а с другой, престол его вечен!
            «3 ...
            4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
            5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой"».
            (RST Псалтирь 88:3-5).

            «19 От Господа - щит наш, и от Святаго Израилева - царь наш.
            20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: "Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа.
            21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
            22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его.
            23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его.
            24 Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его.
            25 И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его.
            26 И положу на море руку его, и на реки - десницу его.
            27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
            28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
            29 вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен.
            30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба.
            31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
            32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
            33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
            34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
            35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих.
            36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?

            37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
            38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах".
            (RST Псалтирь 88:19-38)».

            «16 И пришел царь Давид, и стал пред лицем Господним, и сказал: ...
            20 Господи! Нет подобного Тебе, и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
            21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, ....

            25 Ибо Ты, Боже мой, открыл рабу Твоему, что Ты устроишь ему дом, поэтому раб Твой и дерзнул молиться пред Тобою.
            26 И ныне, Господи, Ты Бог, и Ты сказал о рабе Твоем такое благо.
            27 Начни же благословлять дом раба Твоего, чтоб он был вечно пред лицем Твоим. Ибо если Ты, Господи, благословишь, то будет он благословен вовек».
            (RST 1-я Паралипоменон 17:16-27).
            Это уже конкретный человек, который назовет Бога Отцом, который будет первенцем земли, превыше всех царей, но это не Давид, а семя его, сотворенное Богом, «восставленное».
            Восставить семя умершему брату Господь заповедовал Израилю,
            «Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему».
            (RST От Марка 12:19).

            Сам Господь называет Давида братом Своим, и обещает восстановить по смерти его ему его семя.
            «...
            30 И продолжу вовек семя его, и престол его - как дни неба».
            (RST Псалтирь 88:27-30).
            Самое интересное в пророчестве то, что рожденный будет сыном Бога. Но быть сыном Бога можно только, родившись от Бога. А в пророчестве идет обещание восставить семя, то есть, с одной стороны семя должно быть Давидово, то есть, сотворенное, а с другой стороны, рожденное от Бога. Один Младенец должен нести в себе два начала: Божественное от Бога и сотворенное от Давида.
            Более того.
            Давид станет Братом Богу, ибо только родственнику Господь позволил восстанавливать семя умершего.
            Как Давид станет Братом Богу?
            Через обожение.
            Где? В аду, ибо он приложился к своим отцам. Как говорит Писание:
            «29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
            30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
            31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
            32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
            (RST Деяния 2:29-32)».
            Когда? После сошествия Христа в ад, Давид будет поднят в Рай и начнет путь своего обожения от дерева жизни. Семя Давидова обожит своего отца по плоти.

            А дальше следует еще одно пророчество и не только о рожденных от Давида, но и о семени Давида, ибо семя Давида возьмет на себя вину сыновей Давида и будет избито за беззакония их.
            «13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
            14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
            15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
            16 И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки.
            17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду».
            (RST 2-я Царств 7:13-17).
            Христос. Не совершив ни одного греха, изменяется Духом Святым так, словно совершил все грехи мира, и за эти грехи был избит воинами Пилата.
            «31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим;
            32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят:
            33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами - неправду их;
            34 милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей.
            35 Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих».
            (RST Псалтирь 88:31-35).
            И далее следует клятва:
            «36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду?
            37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною,
            38 вовек будет тверд,
            ..."».
            (RST Псалтирь 88:31-38).
            Но было и другое пророчество о Соломоне, которое так же несет в себе сообщение и о Христе.
            «Вот, у тебя родится сын: ...имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его».
            (RST 1-я Паралипоменон 22:9).
            А далее речь идет о семени Давида и сыне Давида, которые построят Богу дом, но дома будут разные.
            «Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек"».
            (RST 1-я Паралипоменон 22:10).
            Если бы речь шла только о Соломоне, то эти слова были бы сложно доказуемыми, ибо царство Соломона нельзя назвать вечным, так как к приходу Христа, Израиля уже не было, а в Иерусалиме правил Ирод идумей.

            Комментарий

            • Zax
              Отключен

              • 04 June 2010
              • 12785

              #8496
              Сообщение от pranaa
              А что , ваше ополчение имеет знамя Ваще
              ну так што, знамение то надобно?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от pranaa
              Но вдруг пришел посланник и отменил закон Бога Израилева.
              для беззаконников и нечестивцев никто и ничего не отменяли.

              Комментарий

              • pranaa
                Отключен

                • 25 August 2010
                • 4815

                #8497
                Сообщение от Анечка хорошая
                «В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
                (RST Исаия 4:2)».
                Читаем.
                Исаия 4:1-4

                1 В тот день семь женщин
                ухватятся за одного мужчину,
                и скажут:
                Мы будем есть свой хлеб
                и одеваться в свою одежду,
                только позволь нам называться твоим именем.
                Сними с нас позор!
                2 В тот день Господня Ветвь будет прекрасна и прославлена, и плод земли будет гордостью и славой уцелевших в Израиле. 3
                Оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут названы святыми, все, кто записан для жизни в Иерусалиме. 4 Владыка отмоет нечистоту женщин Сиона; Он отчистит кровавые пятна


                Причем тут Исус сын Марии
                Женщины ему мыли ноги,а не наборот будете спорить ?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Zax
                ну так што, знамение то надобно?

                .
                Оно у вас ёсть

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #8498
                  Сообщение от pranaa

                  Оно у вас ёсть
                  для неверующих и не это есть.

                  Комментарий

                  • pranaa
                    Отключен

                    • 25 August 2010
                    • 4815

                    #8499
                    Сообщение от Zax
                    для неверующих и не это есть.
                    Понятно, прапора-знамена у вас нет,а Среди знакомых ваших есть верующие

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #8500
                      Сообщение от pranaa
                      Понятно,
                      сам спрсил, сам же и ответил.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71123

                        #8501
                        Сообщение от pranaa
                        Меня родила мать и всё человечество, а Бог сотворил токмо Адама и Еву .
                        Друг,
                        а кто родил Вашу мать?

                        Сообщение от pranaa
                        а Бог сотворил токмо Адама и Еву
                        ???
                        А нави Йешайя утверждает:

                        "Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворённое" (Ис.57:16)

                        Кому верить: Вам или пророку Йахвэ Элохим?

                        Сообщение от pranaa
                        Песни Давида уместны,но не в этом контесте.
                        Разве Техилим не является неотъемлемой частью ТОРЫ??

                        Или Двавид соврал? утверждая: "Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас ..." (Пс.99:3).

                        Или "Все народы Тобою сотворённые, приидут и поклонятся пред Тобою" (Пс.85:9);


                        это подтверждает Благословенный и через нави Йешайя:

                        "Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворённое" (Ис.57:16)
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • pranaa
                          Отключен

                          • 25 August 2010
                          • 4815

                          #8502
                          Сообщение от Vladilen
                          Разве Техилим не является неотъемлемой частью ТОРЫ??

                          Спешу вас обрадовать...нет !
                          Тора это 5 книг.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #8503
                            Сообщение от pranaa
                            Спешу вас обрадовать...нет !
                            Тора это 5 книг.
                            В Торе написано не про вашего Бога, а про нашего

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #8504
                              Сообщение от pranaa
                              Читаем.
                              Исаия 4:1-4
                              1 В тот день семь женщин
                              ухватятся за одного мужчину,
                              и скажут:
                              Мы будем есть свой хлеб
                              и одеваться в свою одежду,
                              только позволь нам называться твоим именем.
                              Сними с нас позор!
                              2 В тот день Господня Ветвь будет прекрасна и прославлена, и плод земли будет гордостью и славой уцелевших в Израиле. 3
                              Оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут названы святыми, все, кто записан для жизни в Иерусалиме. 4 Владыкаотмоет нечистоту женщин Сиона; Он отчистит кровавые пятна

                              Причем тут Исус сын Марии
                              Женщины ему мыли ноги,а не наборот будете спорить ?
                              А в моем источнике сказано так:
                              "1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор". 2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
                              3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
                              4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
                              5 И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
                              (RST Исаия 4:1-5)".
                              Отрасль - перевод более правильный, ибо он утверждает, что от кого-то кто-то отрастет, тогда как ветвь больше указывает на растение, что в данном случае не противоречит Писанию, если трактовать зачатие как зачатие вегетативное - зачатие от одной Девы, без участия мужа. Символ ветви и символ отрасли - Христос, ибо сказано:
                              "
                              1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
                              3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
                              4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
                              5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
                              6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
                              7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
                              8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
                              9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
                              10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
                              11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
                              12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
                              (RST Исаия 11:1-12)".

                              "67 И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: 68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
                              69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,
                              70 как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,
                              71 что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас;
                              72 сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой,
                              73 клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам,
                              74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
                              75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
                              (RST От Луки 1:67-75)".

                              Комментарий

                              • Анечка хорошая
                                Ветеран

                                • 30 December 2016
                                • 1348

                                #8505
                                Сообщение от pranaa
                                Но вдруг пришел посланник и отменил закон Бога Израилева.
                                Закон дан человекам, но не Духу Святому, а в данном случае говорится о Боге Духе.
                                "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                                (RST От Матфея 1:18)".
                                Потому нарушений со стороны Ангела и человека не было, к тому же, Писание утверждает, что Иосиф был праведником.
                                "
                                19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
                                21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                                22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                                23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

                                (RST От Матфея 1:19-23)".

                                Комментарий

                                Обработка...