Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Что касается Божественного Самосознания:
Все мы верующие, как люди являемся разными личностями, каждый со своим самосознанием. Но все мы вместе в едином духе являемся церковью или Телом Христовым. Так вот, наше коллективное (МЫ) самосознание себя как церкви, как тела Христова - есть самосознание единой церкви или единого Тела Христова.
Вы можете осознавать себя как простого рабочего, и в то же время, как "рабочий класс" как отца или сына, и в то же время, как одину семью
Каждая личность Троицы: Отец, Сын, и Святой Дух имеют индивидуальное Самосознание, но в то же время, Им присуще Самосознание Себя как Единого Божества
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию НашемуКомментарий
-
Комментарий
-
Ник..Павел назвал Иисуса Христа небесным человеком
Павел писал: "второй человек - Господь с неба.....и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.." 1- е Коринф.15:47, 49.
Нельзя отрицать написанное в Писании...
...почему Вы не боитесь Бога?..вот для вопрос...Комментарий
-
Спасибо, друг. Для меня даже несколько неожиданно.
Однако мнения разделились.
Сущность Божества определяется только одним существенным признаком - это Дух. Есть только три "представителя" этого рода или сущности - это Отец, Сын и Святой Дух
Что касается Божественного Самосознания:
Все мы верующие, как люди являемся разными личностями, каждый со своим самосознанием. Но все мы вместе в едином духе являемся церковью или Телом Христовым. Так вот, наше коллективное (МЫ) самосознание себя как церкви, как тела Христова - есть самосознание единой церкви или единого Тела Христова.
Вы можете осознавать себя как простого рабочего, и в то же время, как "рабочий класс" как отца или сына, и в то же время, как одину семью
Каждая личность Троицы: Отец, Сын, и Святой Дух имеют индивидуальное Самосознание, но в то же время, Им присуще Самосознание Себя как Единого Божества
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Оттуда выходило и местный христианин, отлично знающий мат часть, подтвердил даже то, что каждая личность Божества из Троицы обладает не только собственным разумом,
но и духом. Это, замечу, со слов правильного христианина, не противоречит принятым догмам, а даже утверждается. Т.е. у Духа Святого так же есть и свой Дух и свой Разум.
В общем, подобные допущения, просто необходимы, чтобы избежать неудобные моменты. Но вернемся к вашим словам. Я правильно понимаю, что Христос это и есть Сын из Троицы?
И это Он имеет тело из личностей - нас, и так же самосознание = сумме наших самосознаний? Ко всему прочему, вы не станете утверждать, что собственного Самосознания Христос - Сын лишен? Два разных
самосознания в одном Христе, который так же самосознание Бога... Удивительно.
Понимаете, либо мы говорим о Христе, как о сущности, понимаете, что я имею ввиду, индивидуальной и обладающей собственной личностью, либо мы представляем некое условное тело,
состоящее из набора устремленных в одном Духовном направлении личностей, никак не являющимся самим непосредственным Сознанием Христа, которое уже есть Истина. А те кто составляет это тело,
до Неё еще не добрались. Вот такой момент, первый. И так получается, что говоря об Истине, мы должны принять во внимание, что и Отец и Дух Святой, так же являются Истиной. Верно?
Согласно догмам соборов, эти три ипостаси, или личности, или вообще Божества, не равны между собой и существует некая иерархия подчинения, даже полное Знание не доступно этим личностям в равной мере. Как это назвать Самосознанием Единого Божества не равным по значимости его составляющим самосознаниям, это второе? Третье, разве прослеживая аналогию с "рабочим классом", который сам по себе не является личностью и не имеет личного самосознания не следует признать Христа, так же лишь условным разделом Истины Бога, но никак не индивидуальной личность, обладающей Самосознанием? Не видите противоречия?"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
(1-е Коринфянам 6:15)
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа
(1-е Коринфянам 6:19)
Ко всему прочему, вы не станете утверждать, что собственного Самосознания Христос - Сын лишен?
Два разных самосознания в одном Христе, который так же самосознание Бога... Удивительно.
2. Кто есть человек? Человек - это существо, не Бог, но созданное по Образу и подобию Божьему, а поскольку Христос и Есть Образ Бога, то человек создан по подобию Христа. (Заметьте важный нюанс. Христос есть Образ Бога, но не подобие, ибо подобие подразумевает нечто "другое", но похожее на оригинал. Вот человек - это да. не Бог, но нечто похожее на Него.)
Исходя из выше сказанного, коль скоро мы созданы по Образу Божьему, то есть по Христу, то мы должны быть максимально похожими на Него, и по плоти - человеки, и по духу - сыны Божьи, и как личности, как индивидуально, так и в совокупности. Если по плоти и по духу все более менее ясно, то остается личность.
Личность человека - это его самосознание, то кем он себя считает. Сознание человека формируется его разумом, чувствами, волей и любовью. Насколько близки наши личности к Личности Христа - здесь могут быть разные степени приближения, в зависимости от духовной зрелости, но Павел пишет:
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
(К Филиппийцам 2:5)
А мы имеем ум Христов.
(1-е Коринфянам 2:16)
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1-е Иоанна 4:16)
Мы не свободны. Наши личности должны быть максимально похожи на личность Христа. Но с другой стороны Я не Христос я лишь создан по Его Образу и подобию. И если я в чем-то от этого образа отклоняюсь - это грех.Комментарий
-
Вы глупость пишите , одно что "второй человек - Господь с неба" и совсем другое значение "небесным человеком", нет такого , вы придумали своё, ничего не имеющее с Его учением. Вам бы понять , что Он стал человеком дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, сатану.Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:17,18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А вот Вы не мудро поступаете, нарушая эту высшую заповедь Бога.Комментарий
-
... но почему же они так кардинально НЕ похожи?
- - - Добавлено - - -
Но вернемся к вашим словам. Я правильно понимаю, что Христос это и есть Сын из Троицы?
И это Он имеет тело из личностей - нас, и так же самосознание = сумме наших самосознаний? Ко всему прочему, вы не станете утверждать, что собственного Самосознания Христос - Сын лишен? Два разных
самосознания в одном Христе, который так же самосознание Бога... Удивительно.
Понимаете, либо мы говорим о Христе, как о сущности, понимаете, что я имею ввиду, индивидуальной и обладающей собственной личностью, либо мы представляем некое условное тело,
состоящее из набора устремленных в одном Духовном направлении личностей, никак не являющимся самим непосредственным Сознанием Христа, которое уже есть Истина. А те кто составляет это тело,
до Неё еще не добрались. Вот такой момент, первый. И так получается, что говоря об Истине, мы должны принять во внимание, что и Отец и Дух Святой, так же являются Истиной. Верно?
Согласно догмам соборов, эти три ипостаси, или личности, или вообще Божества, не равны между собой и существует некая иерархия подчинения, даже полное Знание не доступно этим личностям в равной мере. Как это назвать Самосознанием Единого Божества не равным по значимости его составляющим самосознаниям, это второе? Третье, разве прослеживая аналогию с "рабочим классом", который сам по себе не является личностью и не имеет личного самосознания не следует признать Христа, так же лишь условным разделом Истины Бога, но никак не индивидуальной личность, обладающей Самосознанием? Не видите противоречия?
мы только творения ...
а творение НЕ может познать триединую сущность Творца.Комментарий
-
О церкви, теле Христовом прямо написано в Новом Завете. Только состоит оно не из личностей нас, а из тел нашихРазве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
(1-е Коринфянам 6:15)
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа
(1-е Коринфянам 6:19)
Конечно нет.
Вот! Вы совершенно верно задаете вопрос! Прежде чем начать рассуждение, подведем необходимое основание:1. Кто Есть Иисус Христос? Можно привести массу характеристик, но мы берем только две. Он Есть Сын Божий и Он Есть Образ Бога Невидимого.
2. Кто есть человек? Человек - это существо, не Бог, но созданное по Образу и подобию Божьему, а поскольку Христос и Есть Образ Бога, то человек создан по подобию Христа. (Заметьте важный нюанс. Христос есть Образ Бога, но не подобие, ибо подобие подразумевает нечто "другое", но похожее на оригинал. Вот человек - это да. не Бог, но нечто похожее на Него.)
Исходя из выше сказанного, коль скоро мы созданы по Образу Божьему, то есть по Христу, то мы должны быть максимально похожими на Него, и по плоти - человеки, и по духу - сыны Божьи, и как личности, как индивидуально, так и в совокупности. Если по плоти и по духу все более менее ясно, то остается личность.
Личность человека - это его самосознание, то кем он себя считает. Сознание человека формируется его разумом, чувствами, волей и любовью. Насколько близки наши личности к Личности Христа - здесь могут быть разные степени приближения, в зависимости от духовной зрелости, но Павел пишет:
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
(К Филиппийцам 2:5)
А мы имеем ум Христов.
(1-е Коринфянам 2:16)
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
(1-е Иоанна 4:16)
Мы не свободны. Наши личности должны быть максимально похожи на личность Христа. Но с другой стороны Я не Христос я лишь создан по Его Образу и подобию. И если я в чем-то от этого образа отклоняюсь - это грех.
Мы, как единицы Самосознания созданы не обладающими ВСЕЙ Истиной, мы для того, чтобы ее постигать.
И сразу отвечу и вам и Владилену.
Личность,это результат нашего познания, а не причина этого познания. Т.е. личность вторична по отношению к Самосознанию.
Поскольку личность наша такова, каково наше Самосознание и никак не наоборот. Более того не личность владеет Самосознанием,
а наша Духовная Божественная частица - Душа. Человек именно ее прежде ощущает и получает импульс, устремление и это причина
Познания. Ну и конечно, Христов Дух, как маяк, как путь, которым стремится пройти Душа и Человек, осознающий себя этой Душой,
и постигает этот Дух и Сама вливается в Него.
Иисус, Тот, кто полностью слился с этим Духом, став Христом. Нам еще трудиться и трудиться."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
Комментарий