Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Tajar
Читаем вместе:
... итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его? 8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (Втор.4:6-8)
Я прочитал, а Вы? Ну и где тут Ваше "иудеи его (закон) должны были распространить по всей земле"? Нету.
Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа"
(Ис.56:3)
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.(Еф.2:11-13)
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)
Опять читаем вместе:.
.. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:4,5) Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. (Еф.2:11,12)
Прочитал. Где тут опровержение, что Новый Завет писали не греки? Вы сами-то читаете вместе со мной?
Павел сам себе никогда не противоречит - противоречие только в незнании Писаний.
А может все таки наоборот? Я по сотому кругу читаю Писание и постепенно замечаю противоречия, выписываю их, сравниваю и убеждаюсь в этом факте, а потом Вы мне говорите, что их нет. Есть, вот они, в моем текстовом редакторе. И я не один такой недоверчивый.
Недоверчивость хороша когда есть объективность.А противоречия есть или от отсутствия систематического знания,либо от зараженности духом противоречия... :
Посудите сами - Христос избрал его Апостолом, поставил на служение для спасения язычников, дал откровения для свидетельства им, а они читают и говорят: "он противоречит сам себе"... Знаете откуда такое мнение? Вот откуда: (далее текст, к вопросу никак не относящийся)
Так чтот нам с вами, уверовавшими из язычников, надо быть более скромного мнения о себе и не судить избранников Божиих!
Я разве сужу? Где мой приговор? Тексты, приписанные Павлу и другим авторам, из которых мы и узнали свою веру, потому что нет нигде больше источников подтверждения, говорят сами за себя. Мне, во всяком случае, говорят о противоречиях и между собой, и между текстами других авторов, хотя говорится, что не было разногласий в устном учении у Павла с Апостолами, а на бумаге они есть. Сравните общую суть у Матфея и у Павла и увидите два разных учения. А может и не увидите. Я, вот, увидел и имею полное право не верить тем, кто сие отрицает.
Ваше некоторое непонимание не означает наличия противоречий между авторами Писаний. Но есть проблемы недопониманий - ведь не будете же вы утверждать что вы безошибочно можете судить о тех,о ком написано: Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.(2Пет.1:21)
Дух противоречия очень опасен для души,потому что зачастую побуждаем вот этим духом:... по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,(Еф.2:2)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Найдите такого же любопытного, я же вам не мешаю. Я вам не справочное бюро, на ваши вопросы отвечать. У вас есть Писание, есть Христос, к Нему и обращайтесь. И переживайте о себе, вы и себе помочь не в состоянии, не глупость ли обо мне переживать?
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
(Св. Евангелие от Луки 16:26)
Короче - ничего ты не можешь объяснить по существу, лишь общими фразами привык отмазываться и открещиваться, да и то, не в тему выходит.Комментарий
-
Комментарий
-
И не поверите, даже стараться не буду, если вы Христа не слышите и не хотите Его найти и примириться с Ним, то неужели считаете, что я поверю вам, в том, что вы меня станете слушать? Будь моя воля, я бы ваши поганые языки, с корнем вырывал, для вашего же блага, чтобы вы о людях гадости не говорили. Вам никто и ничего не должен, а о том, что каждому человеку нужно поститься, молиться, творить добро и милосердие, покаяние и стяжать Духа Святого, любой, хоть немного верующий знает, да вот не исполняет. Всё прикидываются, типа не дано, типа не готовы ещё, на кого хотите спишите свою лень и невежество, но сами и перстом своим не пошевелите. Или нет? Типа вы тут не обо мне свои надуманные гадости рассказываете, а молитесь денно и ночно? И что самое интересное, не в себе причину ищите, а в ком угодно и в чём угодно. Забудьте меня, вы всё равно меня не достанете. Слава Богу, Жив Господь и Он мой Щит и я накажу всякого хама, который позорит и Имя и Учение Христа, Бога моего, у которого я и к месту, где Он стоит, недостоин прикоснуться. Но вам это не интересно, вам станет это интересно, когда в ад вас спущу. Можете это тоже к моему безумству приписать, это всегда проще для любого невежды. И не стесняйте, хамите дальше, дополняйте свою чашу.Комментарий
-
Не ты ли мне говорил, что Бог поругаем не бывает? - так что же за зря наказывать кого собрался?
а о том, что каждому человеку нужно поститься, молиться, творить добро и милосердие, покаяние и стяжать Духа Святого, любой, хоть немного верующий знает, да вот не исполняет. Всё прикидываются, типа не дано, типа не готовы ещё, на кого хотите спишите свою лень и невежество, но сами и перстом своим не пошевелите. Или нет? Типа вы тут не обо мне свои надуманные гадости рассказываете, а молитесь денно и ночно?
Но было время и молился, и постился, и плакал, и миловал (и всё непрестанно) - так семечко веры, попав в благодатную почву и выросло, и дало плод - и больше веры нет, есть большее - знание лицом к лицу. Я получил то, ради чего трудился, как и те работники, которых нанимал хозяин виноградника.Комментарий
-
А помните что сказано было Петру, когда тот отсёк одному рабу ухо? - "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф.26:52).
Не ты ли мне говорил, что Бог поругаем не бывает? - так что же за зря наказывать кого собрался?
Вот такие вот, инквизицию и устраивали ...
Я уже не верующий, я успокоился от трудов своих.
Но было время и молился, и постился, и плакал, и миловал (и всё непрестанно) - так семечко веры, попав в благодатную почву и выросло, и дало плод - и больше веры нет, есть большее - знание лицом к лицу. Я получил то, ради чего трудился, как и те работники, которых нанимал хозяин виноградника.Комментарий
-
Мне к чему эти оправдания? Я вам сказал, вы услышали. Остальное мне не интересно, я же не Бог? И не священник? Зачем мне ваша исповедь? Считаете что спаслись? Ваше право. Мне об этом зачем знать? Найдите свободные уши и развешивайте там свои рассказы. Мне интересно только Писание и Учение Христа.
А вот Писание и Учение Христа в моём посте есть... но тебе до исполнения заповеди далеко..., но не исполнив - царства небесного не унаследуешь... но тебе разве есть до того дело? - тебе бы языки всем неугодным повыдирать...Комментарий
-
Не тебе, а вам, вы для меня никто, чтобы тыкать мне. Это только друзьям и знакомым разрешено. Про языки, это образное выражение, которое означает, что лучше бы вам молчать, чем говорить, меньше пострадаете. А дела мне действительно нет ни до кого, так как каждый человек, личность и нет у меня никого права кого-то и чему-то учить. Вам, хамам, хотя вы же не считаете себя такими, можно всё. Вы без зазрения совести лезете в души к людям, в данном случаи, ко мне, и надеетесь что я вам это оставлю безнаказанным? Мечтайте, но без меня. Но вы же не хотите этого слышать? Тогда чего всё оправдываетесь и меня всё грязью поливаете? Скоро сами узнаете, что во мне есть, а чего нет. В чём проблема? Напряги с пониманием? Это не ко мне. Напряги со знанием? Это тоже не ко мне. Всё, что я знаю, я давно сказал. Зачем вы заставляете меня повторяться? Жалости от меня никто не дождётся, я и на гробах ваших станцую, если потребуется. Ищите милости? Идите к Господу и просите Его защитить от безумца. В чём проблема?Комментарий
-
Бог не человек,Вы берете информацию не из Библии, а из ее текстов, некоторые из которых неизвестно кем написаны или добавлены
а прямую речь Иисуса...разве это правильноКомментарий
-
Не тебе, а вам, вы для меня никто, чтобы тыкать мне. Это только друзьям и знакомым разрешено. Про языки, это образное выражение, которое означает, что лучше бы вам молчать, чем говорить, меньше пострадаете. А дела мне действительно нет ни до кого, так как каждый человек, личность и нет у меня никого права кого-то и чему-то учить. Вам, хамам, хотя вы же не считаете себя такими, можно всё. Вы без зазрения совести лезете в души к людям, в данном случаи, ко мне, и надеетесь что я вам это оставлю безнаказанным? Мечтайте, но без меня. Но вы же не хотите этого слышать? Тогда чего всё оправдываетесь и меня всё грязью поливаете? Скоро сами узнаете, что во мне есть, а чего нет. В чём проблема? Напряги с пониманием? Это не ко мне. Напряги со знанием? Это тоже не ко мне. Всё, что я знаю, я давно сказал. Зачем вы заставляете меня повторяться? Жалости от меня никто не дождётся, я и на гробах ваших станцую, если потребуется. Ищите милости? Идите к Господу и просите Его защитить от безумца. В чём проблема?
Я и так вижу, что в тебе есть, а чего нет.
От кого жалости не дождешься, тот сам жалости не получит. - "блаженны милостивые, ибо они помилованы будут".
От вас мне защита не нужна, не льстите себе...
Вот видите, а вас я "заставляю" повторяться - так кто кого "пасёт"?Комментарий
-
так Бог говорит: Господь и Спаситель может быть только один. Исаия 43:11 "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня". ..Не буду же я с Богом спорить и доказывать, что не один, как это Вы умудряетесь делать. Что касается думанья, то Павел прекрасно объяснил, как может быть так, что посредник-человек и Бог - один и тот же Господь. Связано это с уничижением....но мильён раз я вам повторять не собираюсь. Не хотите быть блаженными - Иоанна 20:29- силой вас никто заставлять не будетКомментарий
-
Хочу тыкаю, хочу не тыкаю... я тебе не раб, чтобы разрешения спрашивать.
Я и так вижу, что в тебе есть, а чего нет.
От кого жалости не дождешься, тот сам жалости не получит. - "блаженны милостивые, ибо они помилованы будут".
От вас мне защита не нужна, не льстите себе...
Вот видите, а вас я "заставляю" повторяться - так кто кого "пасёт"?Комментарий
-
Запишите. Грешник. Туп и глуп. Как вы, никто и звать, никак. Ругают, Владом? По жизни, Ванька. Если сложно запомнить. И если можно, то вы, а не ты, вы мне не друг. И если уж ваш рот так и не закрывается, то уж пишите лучше чего из Писания, приятнее читать будет что-то умное, а не глупости, которые уже несколько раз сказаны.Комментарий
Комментарий