Вопросы о Личности Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #151
    Сообщение от Renev
    Это просто разные понятия о личности. У Христа одна была Личность в двух природах.
    А что такое Личность и что такое природа?
    Какие характерные черты Личности и что отличает Личность от природы?

    Сообщение от Renev
    ...как и у каждого из нас, две природы и одна личность.
    Писание говорит, что человек состоит из духа, души и тела... Что (из этих трех) есть личность человека, а что есть природа?
    Чем личность человека отличается от его природы?
    Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 07 May 2012, 04:17 AM.

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #152
      Сообщение от Дмитрий брат
      А что такое Личность и что такое природа?
      Какие характерные черты Личности и что отличает Личность от природы?
      Я ставлю знак равенства между личность и ипостасью, хотя это не совсем верно. И потому для меня личность это не набор индивидуальных характеристик, а более образ Божий в человеке. Короче говоря личность это то, что нельзя в человеке свести к его природе.
      Писание говорит, что человек состоит из духа, души и тела...
      Более точно, человек это есть союз души и тела.
      Что (из этих трех) есть личность человека, а что есть природа?
      А образ Божий это четвертое?
      Чем личность человека отличается от его природы?
      Думаю дать определение личности вряд ли получится, это нечто трансцендентное этому миру.

      Комментарий

      • сюжет
        Отключен

        • 02 June 2012
        • 40

        #153
        Сообщение от Дмитрий брат
        У меня есть вопросы ко всем, кто исповедует что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти.
        (тех людей, которые не признают, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти, настоятельно прошу не участвовать в теме)

        Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
        Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
        Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?

        Сразу оговорюсь:
        Я верую, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти, верую в Триединство Божие но вижу в учении католиков, православных и многих протестантов о Господе Иисусе Христе серьёзные изъяны и заблуждения.

        Благословений во Христе.
        В Библии нет никакой троицы или покажете стишок? В Библии Иисус ни разу не назвал себя Богом, даже ученикам. Апостол Иоан в 1:1 назвал иисуса разок богом без артикля, и поэтому Иисус является безартикльным богом, что в грамматике означает не Бог а божественный. Больше Библия не разу не называет Иисуса богом...

        Комментарий

        • Дмитрий брат
          христианин

          • 08 November 2011
          • 13221

          #154
          Сообщение от сюжет
          В Библии нет никакой троицы или покажете стишок? В Библии Иисус ни разу не назвал себя Богом, даже ученикам. Апостол Иоан в 1:1 назвал иисуса разок богом без артикля, и поэтому Иисус является безартикльным богом, что в грамматике означает не Бог а божественный. Больше Библия не разу не называет Иисуса богом...
          ...на форуме очень много тем, поднимающих вопрос Триединства... если желаете познать истину по этому вопросу - обращйтесь туда.

          Эта же тема не для вас.... только для тех людей, которые признают, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти...

          Комментарий

          • сюжет
            Отключен

            • 02 June 2012
            • 40

            #155
            Сообщение от Дмитрий брат
            ...на форуме очень много тем, поднимающих вопрос Триединства... если желаете познать истину по этому вопросу - обращйтесь туда.

            Эта же тема не для вас.... только для тех людей, которые признают, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти...
            что даже не могу открыть суть этого заблуждения?

            Комментарий

            • Деня христианин
              Временно отключен

              • 31 May 2011
              • 1129

              #156
              Сообщение от сюжет
              В Библии нет никакой троицы или покажете стишок? В Библии Иисус ни разу не назвал себя Богом, даже ученикам. Апостол Иоан в 1:1 назвал иисуса разок богом без артикля, и поэтому Иисус является безартикльным богом, что в грамматике означает не Бог а божественный. Больше Библия не разу не называет Иисуса богом...
              Вот стих из Библии о Святой Троице
              6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
              8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
              (1Иоан.5:6-8)

              Называет Библия Иисуса Богом во многих местах. Вы вообще читали Библию???

              1Тим.3:16 И
              беспрекословно - великая
              благочестия тайна: Бог явился
              во плоти, оправдал Себя в
              Духе, показал Себя Ангелам,
              проповедан в народах, принят
              верою в мире, вознесся во
              славе.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #157
                Сообщение от Дмитрий брат
                Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
                Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
                Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?
                Бог есть дух, и Он есть Источник вечной нетварной жизни (греч., зоэ). В Отце есть только нетварная Божественность, которая ни формы, ни вида, ни какого-либо образа не имеет. Но в Богочеловеке Иисусе Христе нетварная Божественность таинственным образом впервые соединилась с тварным человечеством. Именно на него, на это самое тварное Адамово человечество в лице последнего Адама (Иисуса Христа), и возложил Бог грехи всего мира, чтобы после этого Ему Самому стать Отцом нового человечества.

                Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                * * *
                Бог даёт верующим Самого Себя как вечную духовную жизнь зоэ:

                1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                Адам же при сотворении имел временную и тварную душевную жизнь псюхэ:

                Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.

                Быт.6:5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле...
                6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил...
                Последний раз редактировалось sergej57; 06 June 2012, 02:23 PM.

                Комментарий

                • Дмитрий брат
                  христианин

                  • 08 November 2011
                  • 13221

                  #158
                  Сообщение от sergej57
                  Бог есть дух, и Он есть Источник вечной нетварной жизни (греч., зоэ). В Отце есть только нетварная Божественность, которая ни формы, ни вида, ни какого-либо образа не имеет. Но в Богочеловеке Иисусе Христе нетварная Божественность таинственным образом впервые соединилась с тварным человечеством. Именно на него, на это самое тварное Адамово человечество в лице последнего Адама (Иисуса Христа), и возложил Бог грехи всего мира, чтобы после этого Ему Самому стать Отцом нового человечества..............
                  Спасибо за участие в теме, но вы так и не ответили на конкретные вопросы темы.
                  Можете ответить:
                  Сообщение от Дмитрий брат
                  Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
                  Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
                  Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #159
                    Сообщение от Дмитрий брат
                    Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
                    "...Именно на него, на это самое тварное Адамово человечество в лице последнего Адама (Иисуса Христа), и возложил Бог грехи всего мира, чтобы после этого Ему Самому стать Отцом нового человечества...".

                    Сообщение от Дмитрий брат
                    Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
                    2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

                    Слов [жертвою за] в тексте нет. Следовательно, Бог Отец сделал Иисуса Христа ГРЕХОМ. Поэтому я допускаю, что Бог-Отец мог оставить Своего Сына, когда Он умирал на кресте...

                    Но Бог мог оставить только тварного Сына Человеческого, Который должен был умереть как пшеничное зерно, но при этом нетварный Сын Божий, "рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15) и "Который есть образ Бога невидимого", всё-таки общался в это время с Отцом, что подтверждает Лук.23:34:

                    Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

                    Сообщение от Дмитрий брат
                    Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?
                    На Сына Человеческого - последнего Адама.

                    Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                    Евр.9:14 Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу
                    22 без пролития крови не бывает прощения.
                    26 Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

                    Тварный человек во Христе осуждён на смерть (кто крестится во Христа - крестится в Его смерть), а рождённый от Бога новый человек имеет нетварную вечную жизнь...

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #160
                      Сообщение от sergej57
                      Сообщение от Дмитрий брат
                      Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
                      "...Именно на него, на это самое тварное Адамово человечество в лице последнего Адама (Иисуса Христа), и возложил Бог грехи всего мира, чтобы после этого Ему Самому стать Отцом нового человечества...".
                      Вы считаете, что Бог-Сын не был извечным Богом, а был сотворенным?

                      Комментарий

                      • нерисса
                        Ветеран

                        • 23 December 2011
                        • 2598

                        #161
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        Я открыл эту тему не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы верующие задумались:
                        - на каком Фундаменте построена их вера?
                        - истинно ли это Тот Фундамент, Который закладывали Апостолы Божии?
                        - знают ли они своего Спасителя и Искупителя - Иисуса Сына Божия...?

                        Православие явно "плавает" в познании Личности Господа Иисуса Христа и Его крестных страданий.
                        Даже в своем катехизисе - они умудряются стороной обходить тот факт, что на Христа были возложены грехи всего мира, ...так как понимают, что это может подорвать доктрину Триединства.
                        для начала укажите ,в чем именно плавает православие , и докажите свою правоту, если вы в ней уверены, но я думаю у вас нет конкретного ответа

                        а что касается фундамента моей веры, -крепкий,не пытайтесь покалебить,
                        фундамент заложен ни Апостолами а Богом и Христос краеугольный камень,
                        раз веруем в Иисуса Христа ,значит знаем своего Спасителя и Искупителя
                        а все остальное от лукавого,который вводит в заблуждение

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #162
                          Сообщение от Дмитрий брат
                          Вы считаете, что Бог-Сын не был извечным Богом, а был сотворенным?
                          Сын Божий существовал вечно. Рождён Он, написано, "прежде всякой твари" (Кол.1:15)...

                          Сыном же Человеческим Он стал тогда, когда нетварная Божественность, войдя в пространство и время, слилась с тварным человечеством:

                          1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. (Матф.1:1)

                          Комментарий

                          • Дмитрий брат
                            христианин

                            • 08 November 2011
                            • 13221

                            #163
                            Сообщение от sergej57
                            ...Бог мог оставить только тварного Сына Человеческого, Который должен был умереть как пшеничное зерно, но при этом нетварный Сын Божий, "рожденный прежде всякой твари" (Кол.1:15) и "Который есть образ Бога невидимого", всё-таки общался в это время с Отцом...
                            По всему видно, что вы разделяете в Иисусе Христе Сына Человеческого от Сына Божьего:
                            Сын Человеческий сотворенный, умиравший на кресте, оставленный Богом
                            Сын Божий несотворенный, вечный, не могущий умереть и не могущий потерять общение с Отцом
                            Я правильно понял вашу мысль?

                            Если правильно, то.
                            - Имел ли Сын Человеческий Свою волю, разум, эмоции отдельные от воли и разума Сына Божьего?
                            - Это две Личности в Одном Теле или всё-таки Одна Личность с двойной волей и двойным разумом.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #164
                              Сообщение от Дмитрий брат
                              По всему видно, что вы разделяете в Иисусе Христе Сына Человеческого от Сына Божьего:
                              Сын Человеческий сотворенный, умиравший на кресте, оставленный Богом
                              Сын Божий несотворенный, вечный, не могущий умереть и не могущий потерять общение с Отцом
                              Я правильно понял вашу мысль?

                              Если правильно, то.
                              - Имел ли Сын Человеческий Свою волю, разум, эмоции отдельные от воли и разума Сына Божьего?
                              - Это две Личности в Одном Теле или всё-таки Одна Личность с двойной волей и двойным разумом.
                              В Иисусе Христе внутренним человеком был Сын Божий, внешним - Сын Человеческий. Внешний человек не имел своей "персональной" воли, ибо был целиком подчинён внутреннему:

                              Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #165
                                Сообщение от sergej57
                                В Иисусе Христе внутренним человеком был Сын Божий, внешним - Сын Человеческий. Внешний человек не имел своей "персональной" воли, ибо был целиком подчинён внутреннему:

                                Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                                Сын Божий - это Личность Иисуса Христа (с волей, разумом, эмоциями)
                                Сын Человеческий - это Тело Иисуса Христа (не Личность)

                                Я правильно понял вашу мысль?

                                Комментарий

                                Обработка...