Бессмертие души. Рассуждения вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Takigut
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 2646

    #1411
    Сообщение от Степан
    Не Троица, а трое. Вот как человечество есть одно, но нас есть много, больше, чем трое. Бог или Божество или есть одно, но Их есть трое. Мы подобны Богу, Бог подобен нам.
    Подобие это всего лишь отражение определённых качеств.
    Да мы подобны Богу в способности творить, мы подобны Богу в огненности т.е. в творческом воспламенении, но в нас нет Истока, т.к. мы пользуемся Источником, а значит Бог не подобен нам. Взяв каплю воды из океана Вы по её составу можете определить свойства воды в том месте в котором Вы взяли каплю, но Вы не можете сказать, что по этой капле определили всё содержимое океана, хотя по основным свойствам и океан и капля подобны. Но где Вы возьмёте каплю, если не будет океана?

    Комментарий

    • Тобос
      Отключен

      • 10 June 2008
      • 7387

      #1412
      Сообщение от Takigut - Viktor Patajew
      Мужики! Мы ведь взрослые люди и понимаем, что как только исчезнет действие Закона Всемирного Тяготения то всё вплоть до самых мельчайших частиц превратится в прах в любом месте, где бы оно ни находилось, т.к. от одного Источника всё строится сверху вниз по одному Закону.
      Вы видимо ничего не слышали о Законе Всемирного Отталкивания.

      Сообщение от Takigut - Viktor Patajew
      Но вот ведь -Вы правы, говоря, что Дух дышит где хочет, т.к. способность духа к ощущениям пространства и времени не имеют пределов. Но распространение и восприятие ощущений это тоже движение, и значит энергия и масса, но их духовный род не привязан к пространству-времени и благодаря этому их скорость непостижима для мозга, привязанного вместе с мыслями к земному. Наш мозг-продукт земной эволюции и в силу своего рода не способен к ощущениям, мало этого-он так разросся и зажирел, что утратил связь с духом и вследствии этого способность ДОСТОВЕРНО их расшифровывать и то, что люди зачастую называют ощущением, на самом деле, никакого отношения к ощущению не имеет. Т.е. чувства -ложно принимаются за ощущения. А экзальтированная чувствительность, подогретая собственными фантазиями, точно также, ложно принимается за духовные картины и откровения Свыше. Я не говорю о том, что подлинное духовное зрение отсутствует у всех поголовно и допускаю, что на форуме могут писать люди у которых открылось подобное зрение, но это единичные случаи. Хотя в части Откровений я скептик, т.к. считаю, что Откровение это то, что может быть абсолютно новым духовным Знанием для ВСЕГО человечества. А вопросы, касающиеся личности(даже если для линости они и новость) или бытовухи, относить к Откровениям Свыше, по меньшей мере не солидно.
      Такигут, возможно однажды Вы поймёте, а может и нет - для Бога что один человек, что всё человечество - это всё одно.
      А обычный человек (которых подавляющее большинство) видит в мире самым главным себя. Зная это, Бог и вкладывает иногда людям Откровения, которые каждый их получивший лично - оценит выше чем откровение некоего Иоанна богослова или Абд-ру-Шина.
      А таких откровений "для ВСЕГО человечества" сейчас валом - вот недавно я нашёл ещё один сайт РР*РђРРРќ - РСРёСиалСРЅСР№ СЃР°Р№С "Родлинного РСайона". Kryon Russian site.
      Но, поскольку с Вами Бог молчит - для себя лично Вы нашли хорошее оправдание, подумав, что Бог должен говорить обязательно явно, как человек.

      Такигут, скажите - Вы к Богу когда-то обращались и если да - как это происходило?
      Последний раз редактировалось Тобос; 23 May 2012, 05:35 AM.

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #1413
        Сообщение от Степан
        Душа как раз и есть духовное понятие. У Бога есть Душа. Лев 26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами. Лев 26:30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами. Видите, у Бога есть Душа, а Он не материальный. Христос после воскресения стал Духовным, таким Духовным, как и был до того, как родился на Земле. И вот мы читаем: Евр 10:38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. У Христа на Небе ничего не осталось материального, но Душа у Него есть.

        Понимаете, что дух это нечто такое, которое есть. Каждый живой дух состоит из этого материала, только мы не знаем, что это такое. Духовный материал или духовное составляющее не делает живого духа святым или грешным. Но жизнь (душа) находится в духе. Все духи, включая Бога, всех Ангелов и человеческий дух построен из одного духовного материала. Я применяю слово «материал», т.к. мы по-другому не понимает то, что есть. Но духовный кирпичики есть и они составляют живую духа. Так вот, Диавол не имеет ничего материального в себе, плохие Ангелы также, но они будут брошены в озеро огненное. И они погрузятся и пропитаются огнём озера огненного. Хоть масло и всплывёт, но вокруг него будет огонь. Так и духи, будут находиться в огне озера огненного.
        Ну это ж надо же додуматься до такого... Чего только не понасочиняет .плоть в неведении своем. Дух, который НЕ ИСПОВЕДУЕТ Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО во плоти не есть от Господа, но это дух антихриста, который уже пришел... и говорит небылицами.
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #1414
          Сообщение от professor_
          Ну это ж надо же додуматься до такого... Чего только не понасочиняет .плоть в неведении своем. Дух, который НЕ ИСПОВЕДУЕТ Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО во плоти не есть от Господа, но это дух антихриста, который уже пришел... и говорит небылицами.
          добавлю,что Христос,приходя во плоти,приходит как Сын.человек больше не раб,но Сын и наследник,о чём свидетельствует Сын=человек внутренний.
          1 Иоанна 5:10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
          11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его
          12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

          кто верует,что он Сын божий-тот имеет в себе Сына.бог даровал жизнь вечную тому,кто есть Сын Его,по-этому и сказано:жизнь в Сыне.
          имеющий Сына в себе-имеет жизнь,не имеющий-не имеет ничего.
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • Viktor 8
            ушел с форума

            • 03 June 2010
            • 11745

            #1415
            Сообщение от Takigut
            ...- всегда тяжело расставаться с вынянченой самим собой, но ложной, истиной -сам через это прошёл.
            Но вот ведь -Вы правы, говоря, что Дух дышит где хочет, т.к. способность духа к ощущениям пространства и времени не имеют пределов. Но ...
            А как прошли-ногами?

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #1416
              Сообщение от Takigut
              Подобие это всего лишь отражение определённых качеств.
              Да мы подобны Богу в способности творить, мы подобны Богу в огненности т.е. в творческом воспламенении, но в нас нет Истока, т.к. мы пользуемся Источником, а значит Бог не подобен нам. Взяв каплю воды из океана Вы по её составу можете определить свойства воды в том месте в котором Вы взяли каплю, но Вы не можете сказать, что по этой капле определили всё содержимое океана, хотя по основным свойствам и океан и капля подобны. Но где Вы возьмёте каплю, если не будет океана?
              Подобие, это и есть во многом. Подобие не есть равенство, а приближающееся равенство. Прежде всего в так называемом «я». Там, где есть «я» всегда можно увидеть очертание или фигуру. Например, можно привести места Писания что у Бога (Отца) есть руки, ноги и очи (ясно, что голова). Ноги и руги не могут быть без туловища. Поэтому у Бога Отца, есть Своё «Я», а значит Он имеет Своё собственное Тело, конечно, духовное. Человек на Земле подобно этому имеет своё «я» и каждый из нас имеет своё собственное тело. Сын Божий имеет Своё «Я» и оно не Отцовкое и не Духа Святого. Поэтому и Христос имеет Своё Собственное Тело, конечно, духовное. Человек в Небе подобно этому имеет своё «я» и каждый из нас будет иметь своё собственное тело, конечно, духовное. Если можно увидеть человека с его очертаниями, подобно этому и у Бога Отца есть своё очертание, благодаря которому Его можно было бы увидеть обособленно, например, от Его Сына. Мы увидели бы две Их фигуры, не одну а две.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #1417
                Сообщение от professor_
                Сообщение от Степан
                Душа как раз и есть духовное понятие. У Бога есть Душа. Лев 26:11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами. Лев 26:30 разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами. Видите, у Бога есть Душа, а Он не материальный. Христос после воскресения стал Духовным, таким Духовным, как и был до того, как родился на Земле. И вот мы читаем: Евр 10:38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. У Христа на Небе ничего не осталось материального, но Душа у Него есть.

                Понимаете, что дух это нечто такое, которое есть. Каждый живой дух состоит из этого материала, только мы не знаем, что это такое. Духовный материал или духовное составляющее не делает живого духа святым или грешным. Но жизнь (душа) находится в духе. Все духи, включая Бога, всех Ангелов и человеческий дух построен из одного духовного материала. Я применяю слово «материал», т.к. мы по-другому не понимает то, что есть. Но духовный кирпичики есть и они составляют живую духа. Так вот, Диавол не имеет ничего материального в себе, плохие Ангелы также, но они будут брошены в озеро огненное. И они погрузятся и пропитаются огнём озера огненного. Хоть масло и всплывёт, но вокруг него будет огонь. Так и духи, будут находиться в огне озера огненного.
                Ну это ж надо же додуматься до такого... Чего только не понасочиняет .плоть в неведении своем. Дух, который НЕ ИСПОВЕДУЕТ Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО во плоти не есть от Господа, но это дух антихриста, который уже пришел... и говорит небылицами.
                Здесь о духах мы не говорим. Также, я нигде не говорил, что Христос не пришёл на Землю в человеческой плоти. Христос пришёл на Землю в человеческой плоти, но плоть и кровь в Царства Божьего не наследует, думаю, Вы знаете об этом, а посему, никто в Небе не будет иметь земной плоти.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Takigut
                  Ветеран

                  • 07 October 2008
                  • 2646

                  #1418
                  Сообщение от Viktor Patajew
                  А как прошли-ногами?
                  ".....Это праздник...со слезами на глазах" (из песни "День Победы")

                  Комментарий

                  • Takigut
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 2646

                    #1419
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Тобос
                    Вы видимо ничего не слышали о Законе Всемирного Отталкивания.
                    Слышал, но не о всемирном, а об электричкотрамвайноавтобусном.

                    Такигут, возможно однажды Вы поймёте, а может и нет - для Бога что один человек, что всё человечество - это всё одно.
                    А если я уже это давно понял то что тогда?
                    А обычный человек (которых подавляющее большинство) видит в мире самым главным себя.
                    "Свежая" мысль.
                    Зная это, Бог и вкладывает иногда людям Откровения, которые каждый их получивший лично - оценит выше чем откровение некоего Иоанна богослова или Абд-ру-Шина.
                    Это так если человек, как Вы сказали,
                    видит в мире самым главным себя.
                    А таких откровений "для ВСЕГО человечества" сейчас валом - вот недавно я нашёл ещё один сайт РР*РђРРРќ - РСРёСиалСРЅСР№ СЃР°Р№С "Родлинного РСайона". Kryon Russian site.
                    Каких таких, обо всём и ни о чём?
                    Но, поскольку с Вами Бог молчит - для себя лично Вы нашли хорошее оправдание, подумав, что Бог должен говорить обязательно явно, как человек.
                    А Вы присутствовали при моих молитвах? Впрочем я тоже не присутствовал при Ваших. Но дело не в этом. Вы ведь прочли то, что я написал Патаеву о том, что считаю Откровением. Вы другого мнения? Да и ладно.
                    Такигут, скажите - Вы к Богу когда-то обращались и если да - как это происходило?
                    Сейчас каждый день. Но это личное дело каждого и распространяться , а уж тем более доверять Вам я не собираюсь. Хотя я могу привести пример с мухой. Смешно? Но когда муха грызёт Вас за голое плечо до крови, а руки у Вас заняты, то тогда уже не смешно. Попробуйте и если муха по Вашей просьбе от Вас отстанет, то значит Вы точно с Ним общаетесь. Кстати от меня отстала через пять секунд после просьбы и кружляла в метре до тех пор пока не закончил работу.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #1420
                      ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ - 3

                      Здесь я хочу разобрать, пожалуй, самую любимую притчу проповедников.
                      Когда я познакомился с её откровением, то, честно говоря, пережил шок.
                      "И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                      Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                      Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                      Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
                      Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?"
                      Здесь интересен ответ Иисуса: так поступай, и будешь жить (а не наследуешь жизнь вечную).
                      Интересно также само перечисление: сердце, душа, крепость, разумение.
                      Дело в том что душа во плоти - это разум, чувства и воля; и здесь идёт явное сходство с разумением и с крепостью(волей), в то время как духовное сердце выражается через разум, чувства, волю, плюс совесть.

                      Что же получается? Перечисление одного и того же? Зачем?
                      И тут следует обратить внимание, что первая заповедь содержит четыре компонента:возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим.
                      А в присутствии Иисуса перечислено пять компонентов:
                      возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                      Зная, насколько важны цифры в Библии, вспомним, что четвёрка означает внешний мир, а пятёрка - тайны Царствия.
                      Вывод из этого напрашиается сам собой: первая заповедь относится до внешнего человека, который сообщается с внешним миром.
                      А сочетание двух первых заповедей открывает пять - тайны Царствия.
                      И сия тайна Царствия обитает внутри человека.

                      Теперь понятно, почему в первых двух заповедях, как сказано, весь закон и пророки.
                      Закон и пророки - это значит закон и его откровение.

                      Вникнем в откровение первых двух заповедей в притче Иисуса:
                      "На это сказал Иисус: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив едва живым"
                      Итак, снова наблюдаются аналогии с базовой притчей о блудном сыне,- внутреннем человеке, исшедшем из Отца, и прошедшего путь от деградации и распада единства до целостности духа, души и тела а также зрелого духовного сознания.
                      Внутренний человек двигался (в оригинале - нисходил) из состояния земного Иерусалима - города с двумя завесами в храме, - и на жизненном пути в веке сём дошёл до точки наибольшего разделения с Отцом, когда воры и разбойники сняли одежду (в оригинале - ограбили), изранили и едва не лишили жизни.
                      Впомним, что лукавый века сего приходит чтобы украсть, убить и погубить.

                      Но куда двигается сей человек?
                      Он двигается в Иерихон, город, у которого внешние стены пали, и о котором было заповедано "проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон"(Иисус Навин 6:24).
                      А вот что произошло с этим городом внутри:
                      " и предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём...а город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня"(Иисус. Нав.6:20,23 )
                      Что же это за город такой?
                      Это первый Адам, ветхий человек, старая тварь.
                      Город Иерихон, к которому двигается человек, символизирует полную победу над первым Адамом, а павшие внешние стены - падение внешней завесы.

                      С падением внешней завесы, ликвидируется смерть внешнего человека.
                      Войдя в Иерихонскую победу, человек обретает полное единства с Отцом духом, душой и телом.
                      И горе тому, кто восставит Иерихонские стены!
                      Ибо сказано:"Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником"(Гал.2:18)
                      "По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо.
                      Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо"
                      Дойдя до крайней степени разъединения с Отцом, внутренний человек скорее мёртв, чем жив.
                      Исцеление его невозможно человеку - но возможно Богу.
                      Исцеление его - это восстановление целостности.

                      Может ли это сделать священник? Нет. Может ли это сделать левит? Нет.
                      Они служат лишь образу и тени небесного, и никак не могут воссоединить внутреннего человека - дух - со Христом и внешним человеком - женою.
                      Левитско - священническое восприятие Бога способны лишь подойти посмотреть, - как Моисей смотрел на землю Обетованную.
                      "Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём"
                      Итак, Самарянин - под которым проступают черты Иисуса Христа, проезжая (путешествуя в оригинале), - нашёл на едва живого внутреннего человека.
                      Этот Самарянин был не на осле(соос,гр.), а на ктэнос(гр.), что переводят как скот, находящийся в собственности.
                      Символика скота в ветхом завете означает внешнего человека, плоть.

                      Другими словами, произошла встреча с Иисусом Христом, пришедшим во плоти.
                      Христос, уврачевал раны внутреннего человека, возливая масло (любовь) и вино (откровение).
                      Затем, посадив на ктэнос (т.е. Плоть Свою), привёз (в оригинале - доставил) человека в Гостиницу и позаботился о нём.
                      Конечно, священникам невозможно ввести внутреннего человека через Тело Христово в Царство Божие - поэтому они и были без средства передвижения.
                      "А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе"
                      Здесь появляется безмолвный содержатель гостиницы, который есть внешний человек - душа во плоти.
                      Сия-то душа во плоти и является содержателем тела - гостиницы.
                      Об этом писал и Павел, перефразируя притчу Христову:
                      "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный"(2-е Кор. 5:1)
                      Безмолвный содержатель гостиницы - душа, пребывающая в духовном посте, и внимающая откровению Христову.
                      Христос ей говорит: позаботься об внутреннем человеке, об муже своём, доколе не прийду.
                      Естественно, в Его возвращении мы узнаём пришествие Сына Человеческого в славе и силе.

                      Также понятно, что весь человек не исцелён полностью: душе заповедано позаботиться о духе.
                      Ей дано два динария для дела: а двойка означает мудрость, познание. То есть речь идёт об учении Иисуса Христа.
                      Далее, говорится, что если издержишь более - то есть три динария - я, возвращаясь, отдам.
                      Итак, три динария - тройка - вера, надежда, любовь, - из которых любовь больше.

                      Внешний человек, содержатель гостиницы, должен возлюбить внутреннего человека, проявить дела веры, надежды и любви по отношению к нему.
                      Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? - спрашивает законник.
                      Возлюби ближнего своего как самого себя. А я, возвращась, отдам.

                      Простая операция: 3 - 2 = 1 даёт нам единицу (ЕДИНСТВО).

                      Таким образом, по возвращении, "если" душа будет заниматься делом веры, надежды и любви, из которых любовь больше, то произойдёт полное воссоединение в Единое спасение духа, души и тела.
                      Таким путём, человек войдёт в победу над поверженным Иерихоном.

                      Обращает на себя внимание слово "если", сказанное Христом.
                      От внешнего человека требуется непрестанный труд веры и любви, пребывание в Слове, в Учениии, в Духе Святом, в бодрствовании, в помазании, в ученичестве Духа, в духовном росте, в исповедании упования, чтобы зачатый в душе Сын Человеческий родился в силе и славе, поглотив душу и тело.

                      Что происходит, если внешний человек не трудится делом веры, не имеет любви и не желает двигаться в послушании Духу в Иерихон?

                      Происходит то, что Иисус описал в притче об неверном управителе: остаются долги в познании Иисуса Христа. Далее внешнему нерадивому человеку положено однажды умереть, потом суд внутреннему, где определяют его недоборы и отправляют снова в командировку начинать с той точки жизненного пути в веке сём, где внешний человек свернул в сторону.

                      Кому хочется возвращаться? Никому. Поэтому заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя", истолкованная Иисусом втайне, заканчивается словами:
                      "кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
                      Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же"
                      Итак, эти трое: внутренний человек, Самарянин - Христос и внешний человек - содержатель гостиницы.
                      Поразительно: две первых заповеди декалога обернулись совершенно иным пониманием.

                      Для внутреннего человека ближний - Христос, обитающий во внутреннейшем; для внешнего человека ближний - внутренний;
                      Первая заповедь буквально адресована до внешнего человека, а её откровение - для цельного человека: внешнего и внутреннего, сокрытого во Христе; вторая же заповедь адресована до внутреннего и внешнего человека по отдельности.

                      Не правда -ли: идеальный союз любви и истинный брак: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.
                      Такой союз не знает смерти.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 24 May 2012, 04:51 AM.

                      Комментарий

                      • Takigut
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 2646

                        #1421
                        Сообщение от Степан
                        Подобие, это и есть во многом. Подобие не есть равенство, а приближающееся равенство. Прежде всего в так называемом «я». Там, где есть «я» всегда можно увидеть очертание или фигуру. Например, можно привести места Писания что у Бога (Отца) есть руки, ноги и очи (ясно, что голова). Ноги и руги не могут быть без туловища. Поэтому у Бога Отца, есть Своё «Я», а значит Он имеет Своё собственное Тело, конечно, духовное. Человек на Земле подобно этому имеет своё «я» и каждый из нас имеет своё собственное тело. Сын Божий имеет Своё «Я» и оно не Отцовкое и не Духа Святого. Поэтому и Христос имеет Своё Собственное Тело, конечно, духовное. Человек в Небе подобно этому имеет своё «я» и каждый из нас будет иметь своё собственное тело, конечно, духовное. Если можно увидеть человека с его очертаниями, подобно этому и у Бога Отца есть своё очертание, благодаря которому Его можно было бы увидеть обособленно, например, от Его Сына. Мы увидели бы две Их фигуры, не одну а две.
                        Всё что пытаются написать о теле Бога Отца -бред сивой кобылы. Его не видел никто и никогда, а значит все описания рук ног и т.п. всего лишь ОБРАЗЫ ВОСПРИЯТИЯ и не более того. Суть образа заключается не в Нём, а в способности человека, т.е. человек сам формирует себе Его образ, исходя из собственного ЗЕМНОГО опыта или исходя из того что он прочёл или услышал или увидел в откровениях пророков и провозвестников. А после визита Иисуса Христа распоясались до того, что начали рисовать шопопало. Бог вне времени и пространства, потому что Он Сам Создал и то и другое, а нельзя создать находясь внутри, т.к. любой конструктор всегда находится вне создаваемой им конструкции, т.к. её ещё не существует, а значит на этом и надо успокоиться-ни один из людей не увидит Его никогда.
                        Вы говорите, что Иисус Христос имеет своё "Я", но ведь это нормально, т.к. Он самостоятельно действующая личность. Т.е. Его связь с Отцом не ограничивает личность - связь автоматически ограничена рамками Закона или Законов Бога. Быть личностью и "действовать куда хочу туда верчу" или "быть личностью и действовать только заодно с Отцом" - согласитесь что это разные вещи. Суть Троицы и заключается в том, что их Трое, но действуют как Один.

                        Комментарий

                        • Viktor 8
                          ушел с форума

                          • 03 June 2010
                          • 11745

                          #1422
                          Сообщение от Viktor Patajew
                          А как прошли-ногами?
                          Сообщение от Takigut
                          ".....Это праздник...со слезами на глазах" (из песни "День Победы")

                          А как шли,хотя бы до мавзолея-расскажите пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Viktor 8
                            ушел с форума

                            • 03 June 2010
                            • 11745

                            #1423
                            Сообщение от Takigut
                            Всё что пытаются написать о теле Бога Отца -бред сивой кобылы. Его не видел никто и никогда, а значит все описания рук ног и т.п. всего лишь ОБРАЗЫ ВОСПРИЯТИЯ и не более того. Суть образа заключается не в Нём, а в способности человека, т.е. человек сам формирует себе Его образ, исходя из собственного ЗЕМНОГО опыта...
                            А Вы ,что увидели из своего земного опыта?

                            Или Вам говорили словами?.

                            Сообщение от Takigut
                            ... или исходя из того что он прочёл или услышал или увидел в откровениях пророков и провозвестников.

                            Комментарий

                            • Takigut
                              Ветеран

                              • 07 October 2008
                              • 2646

                              #1424
                              Сообщение от Viktor Patajew
                              А как шли,хотя бы до мавзолея-расскажите пожалуйста.
                              В основном пешком. От Курского вокзала. Кстати, пришлось однажды через Манежную и Александровский бегом бежать от Вечного огня и до входа во Дворец съездов-на "Лебединое....." опаздывал.

                              Комментарий

                              • Takigut
                                Ветеран

                                • 07 October 2008
                                • 2646

                                #1425
                                Сообщение от Viktor Patajew
                                А Вы ,что увидели из своего земного опыта?

                                Или Вам говорили словами?.
                                Мне достаточно ощущения Его Силы, а фантазировать по поводу формы считаю лишним. Но из того что написано людьми я больше всего доверяю Откровению Иоанна. Может потому, что когда читаю, то буквально вижу, а может есть и другая причина. Но у Иоанна не описан Бог Отец. Впрочем Он и не может быть описан никем.

                                Комментарий

                                Обработка...