Я приведу примеры,как подходят к интерпретации Писания и в буквальном смысле слова и в духовном.
Возьмем к примеру один из фрагментов.
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня(в подлиннике- не в три,а прилагательное"на третий") воздвигну его"
(Иоан.2:19).
Иудеи были ориентированы на храме который они воздвигли после Вавилонского пленения.А апостол нам говорит,что Господь имел ввиду о храме Тела Своего(Иоанн.2:21).
Итак,первый смысл пророческий-это воскресение Его Тела на третий день.Иудеи предали Господа на смерть(а это риторическое выражение как разрушение Тела физического),то Господь восстановил свое Тело на третий день и воскрес в нем.Так и написано:Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления"(Деян.2:31).
Далее следуем,этому пророческому тезису есть еще один смысл.
Мы знаем,что Церковь Господа,является Его Телом,читаем:"И вы - тело Христово, а порознь - члены"
(1Кор.12:27).
По этой причине Господь говорил пророчески и в свои слова вкладывал несколько смыслов и уровней для понимания.Действительно Церковь Господа в видимом смысле слова разрушают вот уже как два тысячелетия(два дня),то есть по плоти(физически)но у Нее есть обетование,что в третий день или в начале третьего тысячелетия Господь воскресит ее.Ибо Господь сказал,что в третий день Он ее восстановить через воскресение.
Вот Вам еще пример.
"И враги человеку - домашние его"
(Матф.10:36).
1.Буквальный смысл-это когда действительно родственники по плоти препятствуют уверовавшему человеку в Христа и на какие только враждебности и подлости не идут,вплоть до исключения из состава семьи.
2.Внутренний смысл-когда наши мысли(домашние наши)являются в нас врагами,нашим благим мыслям рожденным от Бога.
3.Третий смысл-это когда святые призванные и избранные дети Его,как домашние Его,являются зачастую врагами Самому Господу и противятся Ему.
Еще одно пророческое послание о Лаодикийском периоде.
Господь обращается к ослепленной Церкви последнего времени пред Его приходом.Под церковью,которую Он называет условно,Лаодикийской,Господь подразумевает всех верующих во всем мире.
Что мы читаем из слов Господа к церкви? "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг"(Откр.3:17).
Эта парадигма,говорит о том,что церковь обманулась,утверждая будто с ней все в порядке.Ее слепота,свидетельствует о том,что хвалясь в своей уверенности в том,чего она в настоящем смысле не имеет,является великим обольщением.
Конечно есть те кто побеждает.Эта категория верующих,которая прозрела,у них глаза от мази Господней приоткрылись и они увидели себя в жалком и нищем,убогом состоянии и глубоко раскаялись.Хотя сами до этого говорили и утверждали,что они богаты и не в чем не нуждаются.Они поняли что они обманывали себя и окружающих верующих в том,что в их сердце обитает Христос,но это было не так.Чтоб узнать по Писанию,о Лаодикийской церкви и верности нашего рассуждения,мы обратимся к Торе.
"В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид".
Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов.
И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]"
(2Цар.5:5-8).
Прочитайте внимательно этот фрагмент ибо там лежит ответ,я вам его растолкую.
Во-первых,Иевусеи являются врагами народа Божьего и жителями Ханаана.
Во-вторых,в Ханаане обитали семь народов(Вт.7:1),вы должны знать,что мы верующие обязаны взять небесный Ханаан,против нас выступают семь злейших духов поднебесных,которые обитают в воздухе.Как евреям Господь дал власть взять землю Ханаан,в котором обитали семь народностей и это была война против них и земля врагов должна стать их уделом.Точно также и церковь ведет войну духовную против поднебесного Ханаана,в котором обитают семь духовных вражеских сил поднебесных и церковь побеждает их в той последовательности в которой они приведены в Торе.
Иевусеи-это последний враг для народа Бога,который не покорен поныне и который смог продержаться больше всех не только в земле своей Ханаанской,но и в самом сердце,города Иерусалима-это крепость Сион.Точно также в церкви иевусеи смогли продержаться до сего дня,но и им приходит конец.Господь собирает сподвижников прозревших для последнего боя с врагом.Я вам привел историю с Давидом.Сопоставьте ту историю с сегодняшним днем и вы увидите,что под Давидом,надо понимать прототип Христа,который с побеждающими решил двинуться на врага последнего времени-это Иевусеи,самый коварный враг духовный,который обитает в сердце Иерусалима,ибо сердце это Сион.
Вы скажите как удалось врагу продержаться так долго и искусно обольщать верующих,что они живя в церкви не могли обнаружить его у себя под сердцем столь долгое время?Ответ лежит в Писании,если его читать с открытыми глазами сердца.Последняя битва самая отважная и сложная,которая не сравнима не с одной до селе битвой на протяжении 2000 лет истории церкви.Суть этой битвы такова.
Давид(Иисус)идет с пророками в церковь Лаодикийскую,которая ослеплена врагом Иевусеями.Церковь ослепленная врагом вооружается против Христа,не понимая что это Христос,который стучит вне дверей ее и желает ее исцелить сердце израненное и обольщенное врагом и изгнать из ее сердца врага под шкурой овцы.Фактически церковь довольна собой по-причине обольщения иевусеями,они,иевусеи себя преподносят верующим в церкви,как Христос и скрываются под благовидным образом,а Христа стучащего в дверь называют врагом и внушают верующим чтоб не открывали врагу.
Обратите внимание,что говорят враги Давиду:"но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид".Как это хорошо сочетается с Лаодикийской церковью.Вы слышите что говорят враги Христу,который стучит в сердце Лаодикии?Кто станет врагом Христу?Свои же верующие!И кто они?Слепые и хромые!
Видите что делают враги иевусеи,они направляют ослепленных и хромых калек духовных против Христа.
Я вам скажу что это значит.
Сегодня нападают на тех кто вырвался из круга обольщения,это те кто прозрел и видят,они сегодня с Христом вне стана и готовятся к последнему штурму-это крепость,это оплот сердца самого Иерусалима.Но слепые служители и ими ослепленный народ,будет защищать не сердце,а врагов в сердце от посланников Христовых.
Вот почему грозное слово проклятия высказал Давид в адрес тех кто выступит против Христа:"И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]".Эти люди не войдут в число церкви,война жестокая,и самое обидное что слепцы и хромые,будут в ней первыми врагами и защитниками иевусеев,против воли Христа.
Продолжение следует.
Возьмем к примеру один из фрагментов.
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня(в подлиннике- не в три,а прилагательное"на третий") воздвигну его"
(Иоан.2:19).
Иудеи были ориентированы на храме который они воздвигли после Вавилонского пленения.А апостол нам говорит,что Господь имел ввиду о храме Тела Своего(Иоанн.2:21).
Итак,первый смысл пророческий-это воскресение Его Тела на третий день.Иудеи предали Господа на смерть(а это риторическое выражение как разрушение Тела физического),то Господь восстановил свое Тело на третий день и воскрес в нем.Так и написано:Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления"(Деян.2:31).
Далее следуем,этому пророческому тезису есть еще один смысл.
Мы знаем,что Церковь Господа,является Его Телом,читаем:"И вы - тело Христово, а порознь - члены"
(1Кор.12:27).
По этой причине Господь говорил пророчески и в свои слова вкладывал несколько смыслов и уровней для понимания.Действительно Церковь Господа в видимом смысле слова разрушают вот уже как два тысячелетия(два дня),то есть по плоти(физически)но у Нее есть обетование,что в третий день или в начале третьего тысячелетия Господь воскресит ее.Ибо Господь сказал,что в третий день Он ее восстановить через воскресение.
Вот Вам еще пример.
"И враги человеку - домашние его"
(Матф.10:36).
1.Буквальный смысл-это когда действительно родственники по плоти препятствуют уверовавшему человеку в Христа и на какие только враждебности и подлости не идут,вплоть до исключения из состава семьи.
2.Внутренний смысл-когда наши мысли(домашние наши)являются в нас врагами,нашим благим мыслям рожденным от Бога.
3.Третий смысл-это когда святые призванные и избранные дети Его,как домашние Его,являются зачастую врагами Самому Господу и противятся Ему.
Еще одно пророческое послание о Лаодикийском периоде.
Господь обращается к ослепленной Церкви последнего времени пред Его приходом.Под церковью,которую Он называет условно,Лаодикийской,Господь подразумевает всех верующих во всем мире.
Что мы читаем из слов Господа к церкви? "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг"(Откр.3:17).
Эта парадигма,говорит о том,что церковь обманулась,утверждая будто с ней все в порядке.Ее слепота,свидетельствует о том,что хвалясь в своей уверенности в том,чего она в настоящем смысле не имеет,является великим обольщением.
Конечно есть те кто побеждает.Эта категория верующих,которая прозрела,у них глаза от мази Господней приоткрылись и они увидели себя в жалком и нищем,убогом состоянии и глубоко раскаялись.Хотя сами до этого говорили и утверждали,что они богаты и не в чем не нуждаются.Они поняли что они обманывали себя и окружающих верующих в том,что в их сердце обитает Христос,но это было не так.Чтоб узнать по Писанию,о Лаодикийской церкви и верности нашего рассуждения,мы обратимся к Торе.
"В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
И пошел царь и люди его на Иерусалим против Иевусеев, жителей той страны; но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид".
Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов.
И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]"
(2Цар.5:5-8).
Прочитайте внимательно этот фрагмент ибо там лежит ответ,я вам его растолкую.
Во-первых,Иевусеи являются врагами народа Божьего и жителями Ханаана.
Во-вторых,в Ханаане обитали семь народов(Вт.7:1),вы должны знать,что мы верующие обязаны взять небесный Ханаан,против нас выступают семь злейших духов поднебесных,которые обитают в воздухе.Как евреям Господь дал власть взять землю Ханаан,в котором обитали семь народностей и это была война против них и земля врагов должна стать их уделом.Точно также и церковь ведет войну духовную против поднебесного Ханаана,в котором обитают семь духовных вражеских сил поднебесных и церковь побеждает их в той последовательности в которой они приведены в Торе.
Иевусеи-это последний враг для народа Бога,который не покорен поныне и который смог продержаться больше всех не только в земле своей Ханаанской,но и в самом сердце,города Иерусалима-это крепость Сион.Точно также в церкви иевусеи смогли продержаться до сего дня,но и им приходит конец.Господь собирает сподвижников прозревших для последнего боя с врагом.Я вам привел историю с Давидом.Сопоставьте ту историю с сегодняшним днем и вы увидите,что под Давидом,надо понимать прототип Христа,который с побеждающими решил двинуться на врага последнего времени-это Иевусеи,самый коварный враг духовный,который обитает в сердце Иерусалима,ибо сердце это Сион.
Вы скажите как удалось врагу продержаться так долго и искусно обольщать верующих,что они живя в церкви не могли обнаружить его у себя под сердцем столь долгое время?Ответ лежит в Писании,если его читать с открытыми глазами сердца.Последняя битва самая отважная и сложная,которая не сравнима не с одной до селе битвой на протяжении 2000 лет истории церкви.Суть этой битвы такова.
Давид(Иисус)идет с пророками в церковь Лаодикийскую,которая ослеплена врагом Иевусеями.Церковь ослепленная врагом вооружается против Христа,не понимая что это Христос,который стучит вне дверей ее и желает ее исцелить сердце израненное и обольщенное врагом и изгнать из ее сердца врага под шкурой овцы.Фактически церковь довольна собой по-причине обольщения иевусеями,они,иевусеи себя преподносят верующим в церкви,как Христос и скрываются под благовидным образом,а Христа стучащего в дверь называют врагом и внушают верующим чтоб не открывали врагу.
Обратите внимание,что говорят враги Давиду:"но они говорили Давиду: "ты не войдешь сюда; тебя отгонят слепые и хромые", - это значило: "не войдет сюда Давид".Как это хорошо сочетается с Лаодикийской церковью.Вы слышите что говорят враги Христу,который стучит в сердце Лаодикии?Кто станет врагом Христу?Свои же верующие!И кто они?Слепые и хромые!
Видите что делают враги иевусеи,они направляют ослепленных и хромых калек духовных против Христа.
Я вам скажу что это значит.
Сегодня нападают на тех кто вырвался из круга обольщения,это те кто прозрел и видят,они сегодня с Христом вне стана и готовятся к последнему штурму-это крепость,это оплот сердца самого Иерусалима.Но слепые служители и ими ослепленный народ,будет защищать не сердце,а врагов в сердце от посланников Христовых.
Вот почему грозное слово проклятия высказал Давид в адрес тех кто выступит против Христа:"И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом [Господень]".Эти люди не войдут в число церкви,война жестокая,и самое обидное что слепцы и хромые,будут в ней первыми врагами и защитниками иевусеев,против воли Христа.
Продолжение следует.
Я не буду его комментировать, поскольку он понятен и самодостаточен.
Главное, какие выводы Вы делаете из расказанного: если битва сия происходит в душах(сознании) христиан, то здесь мы с Вами единомысленны.
Если же Вы переносите это на географические места и буквальные армии, то я снова буду звонить в колокол!
Комментарий