Мир вам. Попробую и я что нибудь предположить. Написано в писании "Господня земля и что наполняет её, вселенная, и всё живущее в ней...", если вся вселенная во всех уголках принадлежит Богу, тогда как понимать слова Давида: Пс.38:13 ... ибо странник я у Тебя [и] пришлец, как и все отцы мои. и еще 1Пар.29:15 потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши... Если предположим вы дома и к вам пришли гости, ротом ушли от вас, означает ли это, что они ушли просто в другую комнату, или совсем ушли? Так же о человеке, который приходит в этот мир в гости к Богу, но после как странник и пришелец уходит, возвращаясь в прах, откуда он и взят. Если бы он уходил в место мучения в ад, или на небо, как некоторые так учат, то это не означало, что они ушли от Бога, а перешли в другую комнату. Но Давид говорит о временном пребывании у Бога.
Далее рассмотрим историю Иисуса. Предположительно что он будучи мёртв сошёл в ад. Тогда получается, что его тело лежало в гробу, он сам сошёл в ад, а что же тогда пошло на небо к Богу, когда он сказал "Отче, в руки твои предаю дух мой"? Тем более что он разбойнику обещал, что тот пойдёт с ним в рай сегодня. Как во всём этом разобраться? Это сложно, если верить в жизнь после смерти, прийдётся что-то изобретать. А если верить как верили всегда все евреи "ибо спасение от иудеев", что человек умирает и больше нигде не появляется, но в воскресении праведных и неправедных воскреснет, тогда всё становится логично понятно.
Так и Иисус просто умер, и никуда не ходил, пока Бог не воскресил его, и только после воскресения он сошед в темницу проповедывал находящимся там духам. Но это не означает, что там были люди, предположительно это ангелы, которые не сохранили своего достоинства, оставили своё жилище, содержатся в вечных узах под мраком. Жизнь после смерти сводит на нет страдание и воскресение Иисуса. И воскресение праведных и не праведных уже не нужно, потому что каждый получает уже по заслугам. А это означает, что их распределяют без суда и следствия, так как написано, что Иисус воздаст каждому по делам его только когда прийдёт, так Матфей пишет. А суд перед великим белым престолом зачем, чтобы грешников вытащить из мучения и потом после суда опять их туда бросить? А праведников спустить с небес где они наслаждаются и потом опять дать им по заслугам? Никакой логики и ничего общего с общей доктриной писания.
Далее рассмотрим историю Иисуса. Предположительно что он будучи мёртв сошёл в ад. Тогда получается, что его тело лежало в гробу, он сам сошёл в ад, а что же тогда пошло на небо к Богу, когда он сказал "Отче, в руки твои предаю дух мой"? Тем более что он разбойнику обещал, что тот пойдёт с ним в рай сегодня. Как во всём этом разобраться? Это сложно, если верить в жизнь после смерти, прийдётся что-то изобретать. А если верить как верили всегда все евреи "ибо спасение от иудеев", что человек умирает и больше нигде не появляется, но в воскресении праведных и неправедных воскреснет, тогда всё становится логично понятно.
Так и Иисус просто умер, и никуда не ходил, пока Бог не воскресил его, и только после воскресения он сошед в темницу проповедывал находящимся там духам. Но это не означает, что там были люди, предположительно это ангелы, которые не сохранили своего достоинства, оставили своё жилище, содержатся в вечных узах под мраком. Жизнь после смерти сводит на нет страдание и воскресение Иисуса. И воскресение праведных и не праведных уже не нужно, потому что каждый получает уже по заслугам. А это означает, что их распределяют без суда и следствия, так как написано, что Иисус воздаст каждому по делам его только когда прийдёт, так Матфей пишет. А суд перед великим белым престолом зачем, чтобы грешников вытащить из мучения и потом после суда опять их туда бросить? А праведников спустить с небес где они наслаждаются и потом опять дать им по заслугам? Никакой логики и ничего общего с общей доктриной писания.
Комментарий