[QUOTE=fyra;3496570]
Во-первых, эти ребята оставили без воскресения последующие поколения христиан.
Получается, они приписали воскресение некоему предшествовавшему периоду времени и определённой группе верующих.
К моим утверждениям это не имеет отношения и Вы поспешили, процитировав это как упрёк.
По поводу самого воскресения, я не принимаю буквального воскресения физических тел из могил.
Не принимаю, потому что пророчества о воскресении изречены языком символов, и толковать их буквально - это просто-напросто дурить самих себя.
Кроме того, при таком подходе, отмечаются серьёзные противоречия, связанные с воскресением физических тел, плюс нестыковки с фундаментальными положениями Евангельской вести - такими как вера, обетование жизни вечной, полнота голгофской победы, и т.д.
Ключ к разрешению символики воскресения, к открытию её тайны, лежит в учении о внутреннем и внешнем человеке.
Вот, например:
А умирает душою Павел для того, чтобы отобразился в нём Христос.
Тогда в человеке выстраивается правильная Иерархия: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог - тогда такой человек, как сын Божий, воскреснет на третий день.
Ибо в такой иерархии глава всему Бог.
Поэтому Павел говорит:
Интересно, правда?
То есть воскресший внутренний человек, оживотворённый Христом, вырастает в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Как это происходит?:
На этом я остановлюсь.
Путь продолжается, и тайна воскресения по кусочкам открывается.
Глагол будущего времени"придет"исходил от Павла уже уверовавшего и ставшего не мальчиков а мужем веры,и он наставляет верующих на пришествие Христа в день оный,в которой их тела будут прославлены не фантазиями Вашими, типо"духовного"понимания,а наяву и истинно в его прямом смысле слова.Вы не верите свидетельству апостола и не хотите верить,Вы последователь учения уводящего от истины."и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру"
(2Тим.2:17,18).
которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру"
(2Тим.2:17,18).
Получается, они приписали воскресение некоему предшествовавшему периоду времени и определённой группе верующих.
К моим утверждениям это не имеет отношения и Вы поспешили, процитировав это как упрёк.
По поводу самого воскресения, я не принимаю буквального воскресения физических тел из могил.
Не принимаю, потому что пророчества о воскресении изречены языком символов, и толковать их буквально - это просто-напросто дурить самих себя.
Кроме того, при таком подходе, отмечаются серьёзные противоречия, связанные с воскресением физических тел, плюс нестыковки с фундаментальными положениями Евангельской вести - такими как вера, обетование жизни вечной, полнота голгофской победы, и т.д.
Ключ к разрешению символики воскресения, к открытию её тайны, лежит в учении о внутреннем и внешнем человеке.
Вот, например:
"Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём.
Иначе(ТО ЕСТЬ ЕСЛИ БОГ НЕ ВСЁ ВО ВСЁМ), что делают крестящиеся(внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые(ВНУТРЕННИЕ ЧЕЛОВЕКИ) совсем не воскресают, то для чего и крестятся(ВНЕШНИЕ ЧЕЛОВЕКИ) для мёртвых(ВНУТРЕННИХ)?
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю (ДУШОЮ): свидетельствуюсь в том похвалою вашею, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем"(1-е Кор.15:28-30)
Иначе(ТО ЕСТЬ ЕСЛИ БОГ НЕ ВСЁ ВО ВСЁМ), что делают крестящиеся(внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)?
Если мёртвые(ВНУТРЕННИЕ ЧЕЛОВЕКИ) совсем не воскресают, то для чего и крестятся(ВНЕШНИЕ ЧЕЛОВЕКИ) для мёртвых(ВНУТРЕННИХ)?
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю (ДУШОЮ): свидетельствуюсь в том похвалою вашею, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем"(1-е Кор.15:28-30)
Тогда в человеке выстраивается правильная Иерархия: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог - тогда такой человек, как сын Божий, воскреснет на третий день.
Ибо в такой иерархии глава всему Бог.
Поэтому Павел говорит:
"Да будет Бог всё во всём. Иначе(ЕСЛИ НЕ ТАК), что делают крестящиеся(ВНЕШНИЕ ЧЕЛОВЕКИ) для мёртвых(ВНУТРЕННИХ)?"
То есть воскресший внутренний человек, оживотворённый Христом, вырастает в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Как это происходит?:
"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию(ВСПОМНИМ СЛОВА ПАВЛА О ЕЖЕЧАСНЫХ БЕДСТВИЯХ), и, совершившись, сделался для всех послушных Ему(ВСПОМНИМ: ВПРОЧЕМ ЖЕНА СПАСЁТСЯ ЧЕРЕЗ ЧАДОРОДИЕ) - виновником спасения вечного"(Евреям.5:8,9)
Путь продолжается, и тайна воскресения по кусочкам открывается.


Комментарий