Школа Жизни
Свернуть
X
-
-
Я с Вами в этом полностью согласна.Одно дело верить,надеяться и догадываться,что внутри СВЯТ благодаря Христу.Другое об этом кому то говорить.Стоит ли?И вообще верующий верующего не должен об этом спрашивать.Лучше когда верит,что брат его или сестра святы во Христе,но в том нет нашей заслуги,чтоб об этом говорить.(имхо)Комментарий
-
Вот она ошибка, брат возлюбленныйСообщение от [SIZE=3Вячеслав Цуркан;[/SIZE]3261386]Меня не мучает.
Потому что Он верен и прощает мне мой грех, когда я его осознал и раскаялся в нём.
А святым, безгрешным, я себя не считаю.
Вы себя считаете не святым и не безгрешным.
Вы видите, что тем самым появляется точка зрения, отличная от Божьей?
Вот отсюда и непослушание воле Божией о Вас - воле благой, угодной и совершенной.
Я знаю по опыту общения, как тяжело христианам назвать себя святыми: ну как же, как же я скажу такое о себе, если на деле это не так.
"Почитайте себя умершими для греха, но живыми для Бога"(Римл. 6-я глава).
Это "почитать" оно ведь не похоть, не гордыня - а чрезвычайно глубокая вещь.
Павел в Евреях говорит "поспешим в совершенство".
Первый шаг на этом пути - это начать утверждать в молитве волю Божию о себе.
В эту молитву входит- "почитате себя умершими для греха", а также входит "живые же для Бога в Иисусе Христе".
В молитвенное уверждение воли Божией входит не только это, а много больше: обетования Нового челоека. Вы их знаете?
Перестроив молитвенное бодрствование, перестраивается мышление - оно становится безвариантным, как и сказано: В Иисусе Христе только Да и Аминь.
Молитва исповедания - это уже шаг в совершенство. Вы знаете, что молитвенное бодрствование наполняет Духом. А пребывающий в Духе грешить не может, ибо он пребывает в состоянии Нового человека.
Молитва исповедания помогает молодому христианину устранить в своём сознании разделение между собой и Богом, земещая его состоянием единства. Состояние единства - это святость. Святость отторгает плотские помышления, склоняющие к согрешениям.Комментарий
-
Верно. В том заслуга Господа.=Дар;3261530но в том нет нашей заслуги,чтоб об этом говорить.(имхо)
Ему и слава.Комментарий
-
Комментарий
-
Раз считаете грешником, то отделяете себя от Бога. Бог Вас не считает грешником.
Он, Он Вас не считает, а Вы считаете (!). Вы думаете, что тем самым угождаете Богу? Это скрытый дух противления. Появляется он от страха сделать шаг веры. А кто боится, как Вы думаете?
Ну конечно, ветхий Вячеслав. Познакомьтесь с его исповеданием: "Я - грешник".
А Вы Сейчас кто? Вот это Сейчас, что Вы сейчас сказали, объявили - это самое слово прописывает Вас либо в смерть, либо в жизнь. Не имеет значения, что Вы говорили до этого: доброе или худое. Ибо устами исповедуют ко спасению. Или к смерти. Примите это как Да и Аминь.
Я хочу, чтобы Вы увидели вот это ветхое мышление, которое держит в рабстве христиан.
Перемените мышление, и новое мышление притянет новое состояние.
Чтобы двигаться в Духе, надо бодрствовать. Бодрствовать - это молиться, мыслить, и устремлять сознание в Господа.
Христос же сказал: что говорю вам, говорю: бодрствуйте.
Скажите же, Вы где-нибудь видели, чтобы бодрствование заключалсь в исповедании: Господи, помилуй мя грешного, недостойного. Я - грешник, персть, ничтожный раб, неудачник и слабак. Ничего у меня не получается. Нет мне участия в жизни вечной.
Такого бодрствования не бывает. Это не бодрствование, а распятие Иисуса Христа.
Бодрствование - это, пребывая во Христе воскресшем, хранить и оберегать своё состояние. Вникните в это брат возлюбленный. Это чрезвычайно важно.Комментарий
-
Вы очень много говорите, но не понимаете ни смысла смерти Христа ни плана спасения.Раз считаете грешником, то отделяете себя от Бога. Бог Вас не считает грешником.
Он, Он Вас не считает, а Вы считаете (!). Вы думаете, что тем самым угождаете Богу? Это скрытый дух противления. Появляется он от страха сделать шаг веры. А кто боится, как Вы думаете?
Ну конечно, ветхий Вячеслав. Познакомьтесь с его исповеданием: "Я - грешник".
А Вы Сейчас кто? Вот это Сейчас, что Вы сейчас сказали, объявили - это самое слово прописывает Вас либо в смерть, либо в жизнь. Не имеет значения, что Вы говорили до этого: доброе или худое. Ибо устами исповедуют ко спасению. Или к смерти. Примите это как Да и Аминь.
Я хочу, чтобы Вы увидели вот это ветхое мышление, которое держит в рабстве христиан.
Перемените мышление, и новое мышление притянет новое состояние.
Чтобы двигаться в Духе, надо бодрствовать. Бодрствовать - это молиться, мыслить, и устремлять сознание в Господа.
Христос же сказал: что говорю вам, говорю: бодрствуйте.
Скажите же, Вы где-нибудь видели, чтобы бодрствование заключалсь в исповедании: Господи, помилуй мя грешного, недостойного. Я - грешник, персть, ничтожный раб, неудачник и слабак. Ничего у меня не получается. Нет мне участия в жизни вечной.
Такого бодрствования не бывает. Это не бодрствование, а распятие Иисуса Христа.
Бодрствование - это, пребывая во Христе воскресшем, хранить и оберегать своё состояние. Вникните в это брат возлюбленный. Это чрезвычайно важно.
Увы брат, не пытайтесь скрыться за многословием. Потому что за всем тем что вы написали выходит что Павел был слабак.Комментарий
-
Тут очень многие много говорят и мало понимают смысла.. Я и Вы в том числе..
Христа надо слушать в первую очередь.и наполняться Его Духом.. тогда и Павел не будет камнем преткновения..Увы брат, не пытайтесь скрыться за многословием. Потому что за всем тем что вы написали выходит что Павел был слабак.Комментарий
-
Чудовищное незнание Писания, и из за этого бред по бездорожью.Основная задача для реализации воспитания сущностей(людей) на основе Свободы Выбора, стоящая перед Всевышним, упиралась в несколько проблем.
Проблема №1. Как сделать воспитание длительным, чтобы со смертью об`екта процесс воспитания можно было продолжить?
Проблема №2. Как сделать процесс воспитания на основе Свободы Выбора управляемым?
Проблема №3. Как сделать процесс целенапрвленным, т.е. направленным на исправление конкретных несовершенств(недостатков,грехов)?
Проблема№1 решалась просто: создать сущность, имеющую переменную составляющую(тело) и постоянную составляющую(Душу). Тело сущности рассчитано на одну жизнь. Одна жизнь - один день в Школе. Как связаны Душа и тело? Незримой духовной связью, передающей весь спектр данных, включая болевые ощущения.
Когда происходит подключение Души к телу? В момент зачатия. Наверху принимают решение кому и у кого родиться и происходит подключение Души к оплодотворенной клетке. Пол, рост, вес, основные черты характера и узловые моменты жизни уже сверстаны и называется это - Судьба. Все это записано в генетическом коде любого из существ. Тело дается человеку для возможности пребывания в этом мире и преобретения опыта. Накопление опыта(всех опытов) происходит в Душе. Душу можно сравнить с личным жестким диском. Но это не просто хранилище информации. Постоянно идет процесс формирования сущности(Души).
После очередного пребывания в материальном мире и последующей смерти(естественной или неестественной), Душа направляется к Богу. На основе полученного опыта и опыта предыдущих жизней формируется следущая жизнь.
Почему мы не помним предыдущих жизней? Чтобы человек не сходил с ума, а жил естественно и не "выпадал" из "реальности". "В нашем деле главное - реализЬм", как говорил Лёлик из "Бриллиантовой руки". А иначе, что это за приобретение опыта?
Что лежит в основе такого процесса воспитания? Реинкарнация Души.
Проблемы №2 и №3 были решены тоже с помощью смертного тела. Человек, нагрешив в предыдущей жизни и вернувшись к Богу, получает следущую жизнь, в противовес прожитой. Если в предыдущей жизни ты убил, то в следующей в аналогичной ситуации убьют тебя. С воровством, ложью, прелюбодеянием ситуация обстоит точно также. Если в предыдущей жизни ты унижал женщин, то в следующей жизни будешь женщиной и те же издевательства и унижения выпадут на твою долю. Поэтому у католиков я слышал такую фразу, которую они произносят в момент испытаний: "Моя вина!". То есть, совершив грех в одной жизни, в другой ты оказываешься на противоположной стороне. И не понаслышке, а "на собственной шкуре" тебе дают понять, что ты совершил ранее. И самое правильное в такой ситуации(пострадавшему) понять, почему это с ним произошло. Причина в тебе. В нашей жизни нет случайностей, это сплошь закономерности.
В мире действует программа-закон, утвержденный Богом - "Весы". "Какой мерой ты меряешь - такой и тебе будет отмерено!".Все находятся под действием этой программы, как отдельные люди, так и народы, нации, страны. Никто не может отменить наказания, которое должно совершиться, только Бог. Но это происходит очень редко и только ввиду искреннего раскаяния(Ниневия, Покров Божьей Матери и т.п.). Нет в мире людей, неподвластных закону "Весы"(и евреи в том числе). Бог нелицеприятен.У Него все равны.
P.S. Так где же зло и бедствия от Бога? Причина в нас самих и только в нас. Мы создаем последующие испытания своими поступками(грехами). Но мы сотворены по Образу и Подобию Божьему. Поэтому у нас есть все шансы, чтобы стать совершенными, как Всевышний. Тогда мы не будем творить зла. Бог верит в нас.
P.P.S. Конец Света произойдет не потому, что майя предсказали или астероид прилетит, а потому что процесс воспитания зашел в тупик и нет никакой возможности его продолжать. Это произойдет , если люди будут придерживаться и далее принципа "око за око" и не научатся прощать. Тогда наша цивилизация прекратит свое существование, как прекратила свое существование цивилизация атлантов. Это была цивилизация магов, которым в конце своего существования удалось обнаружить духовную связь, связывающую душу и тело человека. Они начали злоупотреблять данным открытием и на этом Всевышний прекратил их деятельность простым терраформированием.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
удивительно что человек написавший это (оригинальный пост) не знаком с Ведическим знанием! все остальное судя по всему удивительно для незнакомых с последним
но даже современные христиане понимающие или как минимум сомневающиеся в реинкарнации не редкость, что же заставляет так категорично заявлять Уверовавшего?
можно один вопрос для вас Уверовавший - к какой единственноправильной христианской конфесии необходимо принадлежать что бы спастись?Комментарий
-
Никакой, для спасения необходимо покаяние и вера в Господа и Его слово.удивительно что человек написавший это (оригинальный пост) не знаком с Ведическим знанием! все остальное судя по всему удивительно для незнакомых с последним
но даже современные христиане понимающие или как минимум сомневающиеся в реинкарнации не редкость, что же заставляет так категорично заявлять Уверовавшего?
можно один вопрос для вас Уверовавший - к какой единственноправильной христианской конфесии необходимо принадлежать что бы спастись?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
а что вы думаете по поводу мнений что у духовного Бога не одно имя и форма которыми он может нам себя проявлять?
говоря о слове что имеется в виду: одно определенное слово, определенное писание, буква этого писания или дух его? или что то еще?Комментарий
-
Все Писание Богодухновенно, и оно написано так универсально, что, понимать его могут и дети,которые только прочитали букварь, и богословы высокого уровня, и те, и те найдут для себя в нём ценное, кое что в нем понимается буквально, другое необходимо рассмаривать духовно, но подсказывает, как необходимо видеть то, или другое место, только дух человека.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Своиство так себя не называть, это правило элементарной скромности, без которой будет большая преграда для понимания истины, из за духовного онанизма самоудовлетворяющего себя, ибо Писание говорит, что не тот достоин кто сам себя хвалит, а кого хвалит Господь, и ап Павел осебе также писал, Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.Вот она ошибка, брат возлюбленный
Вы себя считаете не святым и не безгрешным.
Вы видите, что тем самым появляется точка зрения, отличная от Божьей?
Вот отсюда и непослушание воле Божией о Вас - воле благой, угодной и совершенной.
Я знаю по опыту общения, как тяжело христианам назвать себя святыми: ну как же, как же я скажу такое о себе, если на деле это не так.
"Почитайте себя умершими для греха, но живыми для Бога"(Римл. 6-я глава).
Это "почитать" оно ведь не похоть, не гордыня - а чрезвычайно глубокая вещь.
3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
5 Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
А на это даже смотреть не хочется.Павел в Евреях говорит "поспешим в совершенство".
Первый шаг на этом пути - это начать утверждать в молитве волю Божию о себе.
В эту молитву входит- "почитате себя умершими для греха", а также входит "живые же для Бога в Иисусе Христе".
В молитвенное уверждение воли Божией входит не только это, а много больше: обетования Нового челоека. Вы их знаете?
Перестроив молитвенное бодрствование, перестраивается мышление - оно становится безвариантным, как и сказано: В Иисусе Христе только Да и Аминь.
Молитва исповедания - это уже шаг в совершенство. Вы знаете, что молитвенное бодрствование наполняет Духом. А пребывающий в Духе грешить не может, ибо он пребывает в состоянии Нового человека.
Молитва исповедания помогает молодому христианину устранить в своём сознании разделение между собой и Богом, земещая его состоянием единства. Состояние единства - это святость. Святость отторгает плотские помышления, склоняющие к согрешениям.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

Комментарий