Школа Жизни
Свернуть
X
-
-
А как тогда это:
как написано: нет праведного ни одного;
А это:
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Что апостол Павел не родился свыше?
Вы ,значит, уже можете про себя сказать так:
и уже не я живу, но живет во мне Христос...
Вы что же батенька протестант,святой ужо?
Отвечайте-если это Ва м по силам-заодно и проверим,что за дух на Вас сошел.
нет праведного ни одного;
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
и уже не я живу, но живет во мне Христос...
Вы что же батенька протестант,святой ужо?
Отвечайте-если это Ва м по силам-заодно и проверим,что за дух на Вас сошел.Комментарий
-
По вашему если вы поверили во Христа перестали быть грешником?
Высказывание Ветхого завета в отношении подзаконных.
БЫЛ,как подзаконный.Комментарий
-
Это по Вашему Ветхий Завет?
как написано: нет праведного ни одного;
Вы лжец:
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Вывод: Вы Ilia Krohmal лжец и невежда,который даже не прочитал Библии ни разу.
К сожалению таких как Вы святых сейчас большинство.
Вы не ведаете ,что творите.Последний раз редактировалось Viktor 8; 16 December 2011, 09:51 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
К чему весь этот красный шрифт и большие буквы. Человек может искренне заблуждается. А Вы себя с какой стороны показываете? Вы думаете, что с Вами после таких высказываний кто-то захочет подружиться или пообщаться?
Подумайте над последней строчкой Вашего сообщения в отношении себя.Комментарий
-
Уважаемый Viktor Patajew!
К чему весь этот красный шрифт и большие буквы. Человек может искренне заблуждается. А Вы себя с какой стороны показываете? Вы думаете, что с Вами после таких высказываний кто-то захочет подружиться или пообщаться?
Подумайте над последней строчкой Вашего сообщения в отношении себя.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
Друзей много не бывает. Ваша реакция на эмоциональные раздражители выдает в Вас человека незрелого духовно. Пожалуй для пророка ВЫ слабоваты.В разговоре может быть всякое-главное держать удар-это говорит о качестве духа в человеке.Комментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]Viktor Patajew;[/SIZE]3234737]
Вы лжец:
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Я же почитаю себя умершим для греха, но воскресшим для Бога Новым человеком(Рим.6:11).
Почитаю - это бодрствую и наполняюсь Духом.
А Вы почитаете себя грешником, ветхим человеком? Тогда Вы не принимаете победу Христову и силу Голгофы отвергаете.
Когда мы говорим что не имеем греха - тем самым не признаём распятие Христом ветхого человека, так как нечего было бы распинать.
Однако учение о ветхом и Новом человеке говорит, чтобы почитали себя умершими для греха, не совокуплялись с делами ветхого человека, а облекались в Нового человека, живущего в святости и праведности от Бога.
Вы взяли один стишок и возвели его в учение. Однако делать следует наоборот: познакомиться с учением и во свете учения разворачивать понимание отдельных стишков.
Умереть для греха и иметь грех - это абсолютно разные вещи.
Умереть для греха - это жить в Духе и водиться Им. Иметь грех - это иметь ветхое начало, но оно не действует на пребывающего в Духе, и находится в изоляции, то есть в смерти.
Вывод: Вы Ilia Krohmal лжец и невежда,который даже не прочитал Библии ни разу.
К сожалению таких как Вы святых сейчас большинство.
Вы не ведаете ,что творите.
Ложь есть всякое слово вне усыновления во Христе.
Если Вы не пребываете в Сыне, то Вы и не Его.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 December 2011, 11:49 PM.Комментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]Вячеслав Цуркан[/SIZE];3234638]По вашему если вы поверили во Христа перестали быть грешником?
А где я сам -то есть моё сознание: в Иисусе Христе или в мире сём?
Итак, если моё сознание совединяется с ветхим человеком, оно творит дела тьмы. Если соединяется с Новым человеком, рождённым от Бога - творит дела света. Посему говорится: "что говорю - говорю вам бодрствуйте" - чтобы ветхий человек в вас, тот самый лукавый, не похитил ваше состояние жизни и мира в Иисусе Христе.
Вы считаете себя свободным от Закона? Вам можно убивать?
Вы в каком завете пребываете?
Есть водимые умом и буквой, а значит под законом греха и смерти. А есть водимые Духом - а значит не под законом греха и смерти, а под благодатью Божией. Водиться Духом - это водиться волей Божией, проходящй через меня видением Духа, слышанием Духа, распознанием Духа и чувствованиями Христовыми. Так действует на практике Новый завет.
Ага. А потом по вашему Павел стал беззаконником?
Это сфера действия закона Духа Жизни, который освободил его от закона греха и смерти.
Водящийся Духом, водится волей Божией, которая Сама творит дела Божии в каждом Сейчас.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3235863]Сообщение от [SIZE=3Viktor Patajew;[/SIZE]3234737]
В Римлянах Павел приводит цитату из Ветхого завета в отношении подзаконных.
Это говорится в отношении дел ветхого человека, внешнего человека.
Я же почитаю себя умершим для греха, но воскресшим для Бога Новым человеком(Рим.6:11).
Почитаю - это бодрствую и наполняюсь Духом.
А Вы почитаете себя грешником, ветхим человеком? Тогда Вы не принимаете победу Христову и силу Голгофы отвергаете.
Когда мы говорим что не имеем греха - тем самым не признаём распятие Христом ветхого человека, так как нечего было распинать..
Однако учение о ветхом и Новом человеке говорит, чтобы почитали себя умершими для греха, не совокуплялись с делами ветхого человека, а облекались в Нового человека, живущего в святости и праведности от Бога.
Вы взяли один стишок и возвели его в учение. Однако делать следует наоборот: познакомиться с учением и во свете учения разворачивать понимание отдельных стишков.
Я ведаю что творю: правду Божию, что есть радость, жизнь и мир во Святом Духе.
Ложь есть всякое слово вне усыновления во Христе.
Если Вы не пребываете в Сыне, то Вы и не Его.
Как же тогда дальше:
Послание к Римлянам, глава 3:21-31
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Тут идет речь об оправдании только,а судимы мы будем по делам.
Закон же не уничтожается ,а утверждается.
Комментарий
-
[QUOTE=Viktor Patajew;3235902]Молодец-правда молодец-не ожидал такого духовного здоровья-редкое качество.Мне импонируют такие здоровые"нахалы".
Как же тогда дальше:
Послание к Римлянам, глава 3:21-31
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Тут идет речь об оправдании только,а судимы мы будем по делам.
Закон же не уничтожается ,а утверждается.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Ныне - это сейчас и до скончания времён. Независимо от закона - значит независимо от того праведник ли человек или грешник.
Правда Божия - усыновление через Иисуса Христа в нас, Новый завет.
ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Опять взят отдельный стишок и из него строится мировоззрение.Комментарий
-
Вас в Иисуса?
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
Вообщето Библия говорит о том что Он Духом Святым вселяется в сердце человека, а не наоборот.
А где я сам -то есть моё сознание: в Иисусе Христе или в мире сём?
Закон пишет Сам Бог на сердцах. Это есть Новый завет.
Вы в каком завете пребываете?
Есть водимые умом и буквой, а значит под законом греха и смерти. А есть водимые Духом - а значит не под законом греха и смерти, а под благодатью Божией. Водиться Духом - это водиться волей Божией, проходящй через меня видением Духа, слышанием Духа, распознанием Духа и чувствованиями Христовыми. Так действует на практике Новый завет.
Как вы их распознаёте?
Павел есть водимый Духом. Это угодно живому Богу, ибо он водится Им Самим.
Это сфера действия закона Духа Жизни, который освободил его от закона греха и смерти.
Водящийся Духом, водится волей Божией, которая Сама творит дела Божии в каждом Сейчас.
38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.
39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;
40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией,
(Деян.15:37-40)
Скажите каким духом водился Павел не желая простить Марка, за его малодушие в прошлом?Комментарий
-
А по какую руку они все будут Вы точно знаете?
Вера же утверждается любовью:
Послание к Галатам 5:6
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью
Значит закон без любви ничто.
Но все таки впереди Закон-правда с любовью.
А вот это свое оставьте для маловерных:
"Опять взят отдельный стишок и из него строится мировоззрение."
Комментарий
-
[QUOTE=[B]Вячеслав Цуркан[/B];3236309]Вас в Иисуса?
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
Вообщето Библия говорит о том что Он Духом Святым вселяется в сердце человека, а не наоборот.
Ну...это ведомо только Господу. Даже вы можете в этом ошибаться.
Что Он во мне, распознаю через внутреннее свидетельство по Слову Жизни.
Что я в Нём, узнаю по Слову обетования Нового человека.
А вы в курсе какой?
Я? В новом.
А Он - в Вас?
А есть водимые своими чувствами, а считающие, что водимы Духом Святым.
Как вы их распознаёте?
Как распознаются влечения Духа? Ну сколько-то Вы с ними знакомы? Понимаете, что они безотчётные, бессознательные. То есть не имеют причин в видимом мире. Дух проходит жизнью через Вашу душу и Вы внезапно, в долю секунды переживаете влекущие импульсы. Часто Вы с первого раза не понимаете что это и куда. Они повторяются снова, причём с разными оттенками. Дух может возбудить чувствования от слова, от словосочетания, от тона голоса, от сюжета, от звука, от тишины, от шума, от мысли и т.д.
Всякие чувствования вырабатываются навыком, через прохождения множества учебных ситуаций. Бог говорит с каждым индивидуально, в соответствии с его складом восприятия и сознания. Постепенно у Вас складывается свой язык общения с Духом, который углубляется и расширяется по мере роста в Духе. Подробно об этом есть в теме Новый человек, во вводном посте. Познакомьтесь, может найдёте родное.
37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком.
38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.
39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;
40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией,
(Деян.15:37-40)
Скажите каким духом водился Павел не желая простить Марка, за его малодушие в прошлом?
Ученики Духа учатся, а раз учатся - значит проходят уроки, ошибаются, набивают шишки, но возрастают и движутся вперёд.
Водимость Духом не даётся так сразу никому. Если человек возжелал учиться у Духа - он будет учиться через прохождение учебных ситуаций.
Их великое множество, и важно иметь горячее желание учиться, а не убегать от уроков. Если у Вас правдашнее желание понять, то Вы не остановитесь на прочтении моего поста, и я Вас приглашу зайти в тему, или найти в моём дневнике пост "Уроки жизни учеников Духа".Комментарий
-
[QUOTE=[B]Viktor Patajew[/B];3236387]
А по какую руку они все будут Вы точно знаете?
Вера же утверждается любовью:
Послание к Галатам 5:6
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Всех любить, ни на кого ничего не иметь - вот это и есть дела веры. А любовь - она обширная: когда облекает в радость, когда в сладость, когда в простоту, в единство, в послушание. А когда - в строгость и серьёзность. Любовь и премудрость Духа идут вместе.
Значит закон без любви ничто.
Но все таки впереди Закон-правда с любовью
А вот это свое оставьте для маловерных:
"Опять взят отдельный стишок и из него строится мировоззрение."
Комментарий
Комментарий