Смертельная опасность беззакония
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Павел открыто противится Христу. Господь сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос». (Мат. 23:8-10) Павел же провозглашает: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас в Христе Иисусе благовествованием». (1 Кор. 4:15) Павел утверждает среди верующих возможность существования «отцов» и укореняет себя среди них. Мало того, он еще и претендует на власть Святого Духа! Ибо сказано Христом: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». (Иоан. 6:44) «кто не родится от Духа, не может войти в Царство Божие». (Иоан. 3:5) И еще Павел говорит, опять надмеваясь над Христовой заповедью: «я поставлен учителем язычников». (1 Тим. 2:7) «И иных Бог поставил в Церкви учителями.» (1 Кор. 12:28) И чтобы ни у кого не осталось сомнений в цели его проповеди, он добавляет: «никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». (Колос. 2:16)Павел открыто противится Христу. Господь сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос». (Мат. 23:8-10) Павел же провозглашает: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас в Христе Иисусе благовествованием». (1 Кор. 4:15) Павел утверждает среди верующих возможность существования «отцов» и укореняет себя среди них. Мало того, он еще и претендует на власть Святого Духа! Ибо сказано Христом: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». (Иоан. 6:44) «кто не родится от Духа, не может войти в Царство Божие». (Иоан. 3:5) И еще Павел говорит, опять надмеваясь над Христовой заповедью: «я поставлен учителем язычников». (1 Тим. 2:7) «И иных Бог поставил в Церкви учителями.» (1 Кор. 12:28) И чтобы ни у кого не осталось сомнений в цели его проповеди, он добавляет: «никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». (Колос. 2:16)Павел открыто превозносится над Богом, пытаясь в умах людей низвести Творца, Который есть любовь, до злобной сущности, враждебной человеку: «Жало же смерти грех; а сила греха закон». (1 Кор. 15:56) «Писание всех заключило под грехом» (Гал. 3:22) «где нет закона, нет и преступления.» (Рим. 4:15) Можно продолжать и продолжать перечень злых Павловых слов, но чтобы узнать вкус сатанинского яда, не обязательно выпивать весь кубок. Исследуем слова Павла. По Павлу закон Божий есть смерть. Под каким же именем пришел к людям Бог? «И прошел Господь пред лицом его (Моисея б.В.), и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исх. 34:6-7) По Павлу же получается, что Бог сказал неправду. Какой же Господь человеколюбивый и многомилостивый, если дал людям закон для смерти? Кому я поверю: Богу истинному и святому или человеку Павлу? Лжет Павел, что писание всех заключило под грехом. Закон открыл людям и глаза, и уши, и вкус, и осязание, и обоняние. Закон дал людям земное оружие против греха. Тот, кто видит и слышит, тот способен противостоять. И Христос в Евангелии от Матфея утвердил закон! (Мат. 5:18)Почему Павел преуспел в разрушении? Он был предопределен к этому. Сердце змеи легко прилепилось к сердцу «змея древнего». Ярость гонителя учеников Христа трансформировалась в страсть разрушителя закона. Устами Павла сатана вознамерился отделить благодать жертвы Христа от благодати заповедей Божьих. В случае успеха жертва Христа теряла силу и смысл. Ибо прощенный, омытый и очищенный, не имея в себе закона Божьего, шел жить по закону мира, закону сатанинскому, превращаясь в пса и свинью. (2 Пет. 2:20-22) Должны были исполниться заповеди Христа. Ибо сказано было Господом, что не многие найдут узкие ворота в Царство Божие (Мат. 7:14); что солома, поднимающая колос, будет отринута от зерна на сожжение (Мат. 3:12); что плевелы отделятся от пшеницы (Мат. 13:30); что овцы от козлищ (Мат. 25:33-41). Это происходит волею Христа, но в том числе и рукою Павла. Ибо Христос пришел не только для того, чтобы слепые увидели, но и чтобы зрячие перестали видеть. (Иоан. 9:39) Христос не только милующий спаситель, но Он еще и «камень, который отвергли строители и тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит». (Мат. 21:42-44) Из своеволия и беззакония произросли мерзости атеизма. Следуя за Павлом, боксер крестится и целует ринг прежде, чем разбить лицо ближнему своему. Следуя за Павлом, блудники каются и блудят, блудят и каются. Следуя за Павлом, молится женщина, прося Господа благословить руки врача, которого она наняла убить своего ребенка в своем чреве. Следуя за Павлом, благодарят Бога, наевшись свинины и лягушек. Следуя за Павлом, вопят к Христу у крашеных идолов своих, не зная, что их молитва мерзость для Бога. (Пр. 28:9) Сатана аплодирует. Есть и такие, которые стремятся жить по заповедям Бога, но кланяются и Павлу. И Павел к ним милостив. И открывает перед ними ворота пошире, и щедро омывает их своеволие оправданиями, говоря: «где нет закона, нет и преступления». (Рим. 4:15) Невозможно пить отравленное вино и зубами отцеживать яд. Кланяясь Павлу, вы стремитесь вылепить себе удобного бога, этакого служебного духа, который бы мчался к вам услужить по первому вашему тяжелому вздоху. А сослужив службу, уходил бы от вас, не мешая вам жить в этом мире по законам этого мира. И милует вас сатана, как милует и растит язычник свинью прежде, чем заколоть. Некоторые скажут: «Ведь Павел за проповедь отдал жизнь, а проповедуя, много претерпел? Разве это не говорит о том, что он человек Царства Христа?» Но ведь и коммунисты, проповедуя царство зла земной человеческий рай без Бога, сидели в тюрьмах, теряли там здоровье, их пытали, вешали, расстреливали. Сам факт страданий и смерти ни о чем не говорит. Есть только один критерий проверки, кто есть кто перед Богом: «По плодам их узнаете их». (Мат. 7:16) Нет у человека иных плодов перед Богом, кроме плодов послушания. Христос говорит: «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь». (Мат. 12:50) Воля Бога изложена людям в законе Его: «Один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев или из пришельцев сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего». (Чис. 15:29-30) Павел дерзко нарушил законы Божие и научил тому других. На нем исполнилось слово Христа: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном». (Мат. 5:19) «Малейший» в данном случае это «ничтожный», «пустое место». Ты все еще кланяешься Павлу?Комментарий
-
Павел открыто противится Христу. Господь сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос». (Мат. 23:8-10) Павел же провозглашает: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас в Христе Иисусе благовествованием». (1 Кор. 4:15) Павел утверждает среди верующих возможность существования «отцов» и укореняет себя среди них. Мало того, он еще и претендует на власть Святого Духа! Ибо сказано Христом: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». (Иоан. 6:44) «кто не родится от Духа, не может войти в Царство Божие». (Иоан. 3:5) И еще Павел говорит, опять надмеваясь над Христовой заповедью: «я поставлен учителем язычников». (1 Тим. 2:7) «И иных Бог поставил в Церкви учителями.» (1 Кор. 12:28) И чтобы ни у кого не осталось сомнений в цели его проповеди, он добавляет: «никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». (Колос. 2:16)Павел открыто противится Христу. Господь сказал: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос». (Мат. 23:8-10) Павел же провозглашает: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас в Христе Иисусе благовествованием». (1 Кор. 4:15) Павел утверждает среди верующих возможность существования «отцов» и укореняет себя среди них. Мало того, он еще и претендует на власть Святого Духа! Ибо сказано Христом: «Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». (Иоан. 6:44) «кто не родится от Духа, не может войти в Царство Божие». (Иоан. 3:5) И еще Павел говорит, опять надмеваясь над Христовой заповедью: «я поставлен учителем язычников». (1 Тим. 2:7) «И иных Бог поставил в Церкви учителями.» (1 Кор. 12:28) И чтобы ни у кого не осталось сомнений в цели его проповеди, он добавляет: «никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу». (Колос. 2:16)Павел открыто превозносится над Богом, пытаясь в умах людей низвести Творца, Который есть любовь, до злобной сущности, враждебной человеку: «Жало же смерти грех; а сила греха закон». (1 Кор. 15:56) «Писание всех заключило под грехом» (Гал. 3:22) «где нет закона, нет и преступления.» (Рим. 4:15) Можно продолжать и продолжать перечень злых Павловых слов, но чтобы узнать вкус сатанинского яда, не обязательно выпивать весь кубок. Исследуем слова Павла. По Павлу закон Божий есть смерть. Под каким же именем пришел к людям Бог? «И прошел Господь пред лицом его (Моисея б.В.), и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.» (Исх. 34:6-7) По Павлу же получается, что Бог сказал неправду. Какой же Господь человеколюбивый и многомилостивый, если дал людям закон для смерти? Кому я поверю: Богу истинному и святому или человеку Павлу? Лжет Павел, что писание всех заключило под грехом. Закон открыл людям и глаза, и уши, и вкус, и осязание, и обоняние. Закон дал людям земное оружие против греха. Тот, кто видит и слышит, тот способен противостоять. И Христос в Евангелии от Матфея утвердил закон! (Мат. 5:18)Почему Павел преуспел в разрушении? Он был предопределен к этому. Сердце змеи легко прилепилось к сердцу «змея древнего». Ярость гонителя учеников Христа трансформировалась в страсть разрушителя закона. Устами Павла сатана вознамерился отделить благодать жертвы Христа от благодати заповедей Божьих. В случае успеха жертва Христа теряла силу и смысл. Ибо прощенный, омытый и очищенный, не имея в себе закона Божьего, шел жить по закону мира, закону сатанинскому, превращаясь в пса и свинью. (2 Пет. 2:20-22) Должны были исполниться заповеди Христа. Ибо сказано было Господом, что не многие найдут узкие ворота в Царство Божие (Мат. 7:14); что солома, поднимающая колос, будет отринута от зерна на сожжение (Мат. 3:12); что плевелы отделятся от пшеницы (Мат. 13:30); что овцы от козлищ (Мат. 25:33-41). Это происходит волею Христа, но в том числе и рукою Павла. Ибо Христос пришел не только для того, чтобы слепые увидели, но и чтобы зрячие перестали видеть. (Иоан. 9:39) Христос не только милующий спаситель, но Он еще и «камень, который отвергли строители и тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит». (Мат. 21:42-44) Из своеволия и беззакония произросли мерзости атеизма. Следуя за Павлом, боксер крестится и целует ринг прежде, чем разбить лицо ближнему своему. Следуя за Павлом, блудники каются и блудят, блудят и каются. Следуя за Павлом, молится женщина, прося Господа благословить руки врача, которого она наняла убить своего ребенка в своем чреве. Следуя за Павлом, благодарят Бога, наевшись свинины и лягушек. Следуя за Павлом, вопят к Христу у крашеных идолов своих, не зная, что их молитва мерзость для Бога. (Пр. 28:9) Сатана аплодирует. Есть и такие, которые стремятся жить по заповедям Бога, но кланяются и Павлу. И Павел к ним милостив. И открывает перед ними ворота пошире, и щедро омывает их своеволие оправданиями, говоря: «где нет закона, нет и преступления». (Рим. 4:15) Невозможно пить отравленное вино и зубами отцеживать яд. Кланяясь Павлу, вы стремитесь вылепить себе удобного бога, этакого служебного духа, который бы мчался к вам услужить по первому вашему тяжелому вздоху. А сослужив службу, уходил бы от вас, не мешая вам жить в этом мире по законам этого мира. И милует вас сатана, как милует и растит язычник свинью прежде, чем заколоть. Некоторые скажут: «Ведь Павел за проповедь отдал жизнь, а проповедуя, много претерпел? Разве это не говорит о том, что он человек Царства Христа?» Но ведь и коммунисты, проповедуя царство зла земной человеческий рай без Бога, сидели в тюрьмах, теряли там здоровье, их пытали, вешали, расстреливали. Сам факт страданий и смерти ни о чем не говорит. Есть только один критерий проверки, кто есть кто перед Богом: «По плодам их узнаете их». (Мат. 7:16) Нет у человека иных плодов перед Богом, кроме плодов послушания. Христос говорит: «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь». (Мат. 12:50) Воля Бога изложена людям в законе Его: «Один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев или из пришельцев сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего». (Чис. 15:29-30) Павел дерзко нарушил законы Божие и научил тому других. На нем исполнилось слово Христа: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном». (Мат. 5:19) «Малейший» в данном случае это «ничтожный», «пустое место». Ты все еще кланяешься Павлу?но предоставлю ответить Кадошу...
Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Ну, во-первых. на "ты" мы не переходили. Даже если вы меня заочно ненавидите.
во-вторых, я не поклоняюсь Павлу, потому что именно Павел спрашивал у своих учеников - "Позволительно ли поклоняться твари вместо Творца?".
в-третьих, наверное апостолы были глупее вас, а вы умнее их. Ибо вы тут понагородили огорода из неумело выдранных из контекста посланий цитат Павла.
А вот они поверили ему, что он никогда не "учил всех евреев, живущих между язычниками, отступлению от Моисея".
Перечитайте внимательно 21-ю главу Деяний, а особенно с 18 по 26 стихи...
Видимо Иаков Праведный хуже вас владел информацией, потому что подал ему руку дружбы и не стал верить наговорам асийских евреев на Павла.
А вот вы, видимо, лучше, мудрее, духовнее Иакова и умнее его...
Как вы думаете: Кто авторитетнее - Иаков Праведный, или вы с Владимиром Гером?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, во-первых. на "ты" мы не переходили. Даже если вы меня заочно ненавидите.
во-вторых, я не поклоняюсь Павлу, потому что именно Павел спрашивал у своих учеников - "Позволительно ли поклоняться твари вместо Творца?".
в-третьих, наверное апостолы были глупее вас, а вы умнее их. Ибо вы тут понагородили огорода из неумело выдранных из контекста посланий цитат Павла.
А вот они поверили ему, что он никогда не "учил всех евреев, живущих между язычниками, отступлению от Моисея".
Перечитайте внимательно 21-ю главу Деяний, а особенно с 18 по 26 стихи...
Видимо Иаков Праведный хуже вас владел информацией, потому что подал ему руку дружбы и не стал верить наговорам асийских евреев на Павла.
А вот вы, видимо, лучше, мудрее, духовнее Иакова и умнее его...
Как вы думаете: Кто авторитетнее - Иаков Праведный, или вы с Владимиром Гером?Комментарий
-
Вы уж как-то определиться должны, а пока, просто читайте....и поменьше пишите, для своего же блага.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Выделенное - ложь. Бог никогда не говорил язычникам жить по закону Моисея. Это вы придумываете. Вы - ересь фарисейская (Деяния 15:5)/
Поступать по Духу - это действовать по закону Моисея? То есть, по вашей логике, Святой Дух будет вести вас по закону, делами которого никто не оправдается перед Богом?Бред. Святой Дух не будет вести язычников по закону, который никогда не был для них предназначен, более того, Святой Дух никогда не будет вести вас так, что вы потом не сможете оправдаться перед Богом! Это же ясно, ясно, ясно!
Или, по-вашему, Христос прислал нам Святого Духа для того, чтоб заставить язычников соблюдать Моисеев закон вопреки Моисееву закону?
Хотел ли Христос нарушить закон и погубить нас? Нет. Просто вы понятия не имеете о духовных вещах. Вы хоть бесов изгоняли или только закон почитываете на досуге? Вы о дарах духовных ревнуете или вам они не нужны?
только потому что против закона, а учение Христа наставляет чтобы прежде чем ревнования о дарах духовных,
достигали любви.
А почему это такое требование?
Потому что любящий исполнил закон,ООООООООООО
так надо быть исполнителем закона или нет????
Необходимо!!!
Иначе ревность по дарам духовным оборачивается жестоким обольщением,
человек думает что общается с Богом,
что получает откровения от Него,
а это совсем не так.
Может вы и встречали такое, не могли не встретить,
если общаетесь в среде разумеющих о ревности по дарам.Комментарий
-
Пожалуй Двора, вы слишком эмоционально прочитали написанное мной, и потому восприняли мои слова несколько иначе, чем я хотел написать.
заповеди сыновей Ноя - так-же Духом Святым утверждены, как и прочие заповеди.
И иудаизм придерживался той точки зрения, что неиудею достаточно, для личной праведности исполнять только их.
1)Практика мужей божиих - пророков свидетельствует именно об этом.
2)Мудрецы придерживались этой-же позиции, которая впоследствие была запечатлена в талмуде.
3)Этому-же учили и апостолы.
И те, и другие, и третьи, при этом водились Духом Святым.
Вот что я собирался сказать.
верит всему написанному в законе и у пророков,
наставление иудеям от Спасителя 7 глава от Матфея про узкий путь,
поступать с другими как хочешь чтобы поступали с тобой, в этом закон и пророки,
и об этом же Деяние 15 глава 26 стих.
Не спорю с мудрецами насчет язычников,
я пишу о нас, которых Дух святой призвал стать последователями Христа,
спастись Его жизнью,
а не наставлениями мудрецов для язычников.
Согрешате тот кто не видел и не познал Христа,
а кто видит и познает т от отдает отчет, что жизнь Христа это жизнь исполнителя воли Божией, имеющего закон Божий в сердце.
А вы предлагаете стремящемуся стать исполнителем воли Божией, урезанные требования.
И хотите это подтвердить Писаниями,
но это невозможно сделать,
потому что читаем один закон для коренного жителя и для пришельца.
Один, понимаете, что говорит Закон , что один закон для живущих вместе иудеев и те кто изязычников.
Живя вместе они обязаны исполнять волю Божию.
А вы вслед за современными хабадниками
настаиваете на необходимости язычников нарушать святость субботнего дня, тем кто проживает в Израиле.
Поймите, что это вопреки Божьего закона, который вы отстаиваете на форуме.
На плотяных скрижалях сердец написано то что было написано на каменных скрижалях,
2Кор 3 глава 3 стих,
написано Духом Святым,
а вы говорите, что должен быть написан Ноевы заповеди.
Рассмотрите ваши утверждения, в них есть несоответствие.Комментарий
-
Всемогущий открыл Владимиру Геру всё правду о Павле, если вы не можете это принять , это тоже по Воле Всемогущего , каждому своё в этом мире.Комментарий
-
А с чего Вы решили, что это Всемогущий ему открыл, а не кто другой?
У Павла были конкретные признаки апостольства, на его писаниях лежит печать Духа Святого, его признала Церковь.
Ничего подобного у Гера нет, покажите что он пол Европы евангелизировал, тогда мы будем его хотя бы сравнивать.
если вы не можете это принять , это тоже по Воле Всемогущего , каждому своё в этом мире.Комментарий
Комментарий