Был ли у Иисуса Христа Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #796
    Сообщение от Андрей К
    Здесь говорится о не о Боге, а о «Церкви Бога живого который есть дом Божий», т.е. дом Отца (Иеговы).

    Евр 10:21 и [имея] великого Священника (Иисуса) над домом Божиим (Иеговы),
    Не пишите чепухи.

    Комментарий

    • Андрей К
      Участник

      • 02 April 2009
      • 81

      #797
      Сообщение от Сторож
      Не пишите чепухи.
      Таки хде ви видите чепуху ?

      Комментарий

      • Леонсио
        Участник

        • 02 October 2008
        • 32

        #798
        Андрей К

        ===Призывать и молиться это таки две большие разницы===

        Рим Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

        Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

        1 Кор 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас

        Призывать Бога и молится это одно и тоже.
        Само слово "молить" это обращение в просительной форме, так же применяется и к людям.

        В общем для вас греческий как очки для обезьяны из басни Крылова

        Комментарий

        • Андрей К
          Участник

          • 02 April 2009
          • 81

          #799
          Сообщение от Леонсио
          Андрей К

          ===Призывать и молиться это таки две большие разницы===

          Рим Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

          Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

          1 Кор 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас

          Призывать Бога и молится это одно и тоже.
          Само слово "молить" это обращение в просительной форме, так же применяется и к людям.

          В общем для вас греческий как очки для обезьяны из басни Крылова
          Сударь, вы сами то поняли что написали ?

          Деян 25:11 Итак, если я кого-нибудь обижаю и сделал что-нибудь достойное смерти, я не отказываюсь умереть; но если нет ничего правдивого в том, в чём они обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Я (Павел) взываю (эпикалео) к цезарю.
          Деян 26:32 И Агриппа сказал Фесту: Можно было бы отпустить этого человека (Павел), если бы он не воззвал (эпикалео) к цезарю.

          По вашему Павел молился Цезарю ?

          Не смешите мои тапочки...

          И для начала разберитесь что означает слово "призывать" - ἐπικαλεω, чтобы не быть похожим на вышеупомянутую обезьяну.

          Комментарий

          • Леонсио
            Участник

            • 02 October 2008
            • 32

            #800
            Андрей К

            ===А шо це такэ ? Можно так, чтобы было всем понятно ?===
            Игнатий I век ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
            Глава VII.
            Некоторые имеют обычай коварно носить имя Христово, между тем делают дела, недостойные Бога. От них вы должны убегать, как от диких зверей; ибо это бешеные псы, исподтишка кусающие. Вам должно остерегаться от них, ибо они страдают неудобоисцелимым недугом. Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и не рожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос.

            Глава XV.
            Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть. Хорошее дело учить, если тот, кто учит, и творит. Поэтому [108] один только Учитель, Который сказал и исполнилось; и то, что свершил Он в безмолвии, достойно Отца. Кто приобрел слово Иисусово, тот истинно может слышать и Его безмолвие, чтоб быть совершенным, дабы и словом действовать и в молчании открываться. Ничто не скрыто от Господа, напротив и тайны наши близки к Нему. Посему будем все делать так, как бы Он Сам был в нас, чтоб мы были Его храмами, а Он был в нас Богом нашим, - как Он и действительно есть, и некогда явится пред лицом нашим, потому мы справедливо и любим Его.

            Глава XVIII.
            Мой дух - в прах пред крестом, который для неверующих соблазн, а для нас спасение и вечная жизнь. Где мудрец, где совопросник, где хвастовство так называемых разумных? Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого. Он родился и крестился для того, чтобы Своим страданием очистить и воду.

            Комментарий

            • Леонсио
              Участник

              • 02 October 2008
              • 32

              #801
              Андрей К

              ====По вашему Павел молился Цезарю ?====
              Да точно АСД секта тоталитарная по отбору денег у адептов под видом десятины!!

              Я вам уже писал что значение слова или слов определяется контекстом.

              Вы вообще чтонибудь другое читаете кроме адвентиской блевотины

              Посмотрите что ли например словарь Даля
              ПРИЗЫВАТЬ, призвать, призывывать кого куда; звать, кликать, приглашать, просить или требовать куда; бол. подразумевается к себе. Близ Господь всем призывающим его, Псалтирь. Он Бога отродясь не призывывал, не маливался Ему. Призови того, неведомо кого. Призывай, и услышан будешь. Не призван, не ходи. Призван бых и приидох. Крякуша на приводе призывает уток. Он призван к военному делу самой природою. Бог его призвал, он умер. В нем же призван, в нем и пребывай. -ся, быть призываему. Он призывается в суд, к суду. Дарованием своим он призывается к живописи. Призывание длит. призвание окончат. призыв м. об. действ. по глаг. | Призвание, природное расположение, наклонность, дарование, назначение, предопределение. Торговля - мое призвание. Счастлив человек, могущий следовать своему призванию. Призыв на службу бессрочных. Призыв рябчика на дудку. Призывательный, призвательный, призывной, призывающий, говор. о поданном знаке, распоряжении, воззвании; призывочный, то же, или к сему относящ. Призывуха ж. пск. званое угощение, пир. Призыватель, призватель, -ница, празывщик м. -щица ж. о человеке, призывающий кого куда, к чему.
              МОЛИТЬ, маливать кого о чем; просить смиренно, покорно и усердно. Моли Бога о себе и за нас. Прошу и молю тебя, не делай худа. Кто в беде Бога не маливал? | Говорят о пище: молить, благословлять и есть, с обрядами, первинку, новинку: молить кашу, вор. тамб. варить молочную кашу впервые после новотела. Я ныне ягодок еще немолила, твер. не ела первинки. Говорят и молит корову: впервые, после новотела, варят кашу на молоке, ставять ее на стол с блюдом, в котором сено, овес и хлеб; молятся и едять кашу, а блюдо относят корове, и с этого времени едят молоко ее. | Резать, колоть животных, по обряду или обычаю (вор. вят.), например поросенка на Васильев вечер, или курицу на день Космы Дамиана и пр. Вероятно выражение это осталось еше от язычества; в каз., чуваши и черемисы молят или чуклят, приносят на жертву первый хлеб; в симб. мордва по весие молить птицу, овцу, черную и рыжую корову, на мирской счет села; в вят. не говорят: резать, бить, колоть скотину, а всегда молить: Сегодня мы молили убоинку, били скотину. Он зычал меня молить опойка, звал бить теленка, -ся, кому о чем или за что; молить, смиряясь просить, благодарить. Молиться Богу, сознавая ничтожество свое перед Творцом, приносить Ему покаяние свое, любовь, благодарность и просьбы за будущее. Я ему чуть не молился, на столько уважал его, ставил выние себя. | Перм. сиб. просить у кого, выпрашивать; | вор. говеть. Кто в море не бывал, досыта Богу не маливался. Богу молись, а сам не плошись. Богу молись, а к берегу гребись. Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет (расшибет). Без толку молимся, без меры согрешаем. В лесу родились, пенью молились. На зло молящего Бог не слушает. И вор Богу молится (прибавк. да черт молитву перехватывает). Работай - сыт будешь: молись - спасешься; терпи - взмилуются. Бог с вами, а о грехах молитесь сами. Господь с вами, а богам молитесь сама. Правда в дело и годится, а в кивот (ее) поставить, да молиться. К кому еду, тому и молюсь. Которому вы чудотворцу молитесь, что у вас у всех молодые мужья! Ни пьяного молитва, ни голодного пост (не доймет, не поправит). Что тому богу (святому) молиться, который не милует! Не про лукавого молитва читается, а от лукавого. Как ни молись, Бог все услышит. Не всяк царя видит, а всяк за него молит. Не годится Богу молиться, так годится горшка покрывать! дразнят суздальских богомазов. Молись Богу! прощайся с жизнью. Ни рожен, ни ряжен, а Богу молится? (очеп). Без рук, без ног, Богу молится? очеп, журавец. Взмолюсь я Господу. У кремня не вымолишь. Домолились дождя. Замаливай грехи. Испостился, измолился в нитку. Намолили ведра, ан засуха изняла. Обмолил и окропил всех, благословил. Отмолясь, да за дело. Не торопись, наперед Богу помолись. Всех перемолил, благословил. Промолился долго, умолил мало. Умоляю тебя, не откажи! Моленье ср. длит. мольба, молитва ж. об. действие по глаг. и | самое содержание, суть просьбы. Моление бывает втуне. | Мольбами зовут и церковные празднества (вост.), по местным установлениям в обычаям, с молебствием, в память каких-либо событий: также молебны и пиры по обету, и приходские престольные праздники. Молитва Господня, Отче наш. Давать молитву, молитвовать родильницу и младенца, в день родов, обряд совершаемый священником, при дальности которого крестьяне привозят домой молитву в шапке. На сороковой день совершают сороковую молитву. Хоть в шапке принеси, да чтоб была молитва! Через лес молитву дает (невпрок пошла). Молитву твори, а муку в квашню клади. Вашими молитвами живем. Украв часовник (или часослов), да: "Услыши, Господи, молитву (или правду) мою!" Денежна молитва, что острая бритва (все грехи сбреет). Молитва места не ищет. Пению время, молитве час. Не хлебом живы, а молитвою. Послушание паче поста и молитвы. С молитвой на устах, с работой в руках. Моленый, моленый вост. баженый, сердечный, желанный, любезный, милый, дорогой; | освященный, благословенный; | выпрошенный, вымоленный. | О живности, скоте: резанный, колотый, битый на пищу. Моленый ты мой, насилу тебя дождалась! Моленая кутья. Моленый отец, крестный, посаженный, и тесть или свекор. Моленое пиво,моск. тул. общинное, складчиной, на Козьму и Дамиана, на Святую. Моленое дитя, вымоленное, выпрошенное у Бога. Правда кус моленый; неправда - проклятой. Моленная, молельня ж. особая комната в доме для молитвы; особое здание, помещение, для той же цели, по недостатку церкви, либо у иноверцев, у раскольников и пр. Молельница, мольбище ср. общее название места или здания или сборища для мольбы. Моленный, молельный, мольбищный, к молельне относящийся. Моленник м. -ница ж. прихожанин моленной, не церковник. Моленик м. новг. именинный пирог. Молево, моленина ж. моленая, благословенная пища; убоинка, мясо. Молины ж. мн. твер. гостинец, съестное, печенье, лакомства, особенно свадебные. Молительное письмо, умоляющее, просительное. Молитвить или молитвовать кого, давать кому, либо совершать над кем молитву. Молитвить птицу, скотину, кур. вят. молить, бить и колоть благословясь; -ся, быть молитвуему. Молитвенный, к молитве относящийся. Молитвенник м. книга молитв или молитвослов, сборник молитв. Молитвеница ж. моленная, место собрания для молитв. | Молитвенник, -ница (церкв.), молебщик, -щица, молельщик, -щица, кто молится, богомолец, стоящий на молитве. Молильница ж. калужск. канунщица, псалтирница, богомольная девка, не идущая замуж, а читающая по домам кануны, псалтырь по усопшим; богородка. Молебен м. короткое богослужение, в виде благодарности или просьбы. По молебну и плата, а по деньгам молебен, по покойнику канун. Пой молебен тому святому, который милует. И молебен пет, да легче нет (да пользы нет)! И молебны петы, да пользы нету. Он по карманам молебны служит. Зашел чужую клеть молебен петь. Люди за молебен - сёмька и я пристану (даром)! Хлеб-соль ел, а молебна не отпел. -бенный, к молебну относящийся. -бенник, книга, содержащая чин, обряд молебнов. Молебный, молебенный; просительный. Молебно нареч. моля, умоляя, с моленьем. Молебник м. молебница ж. или молебщик, -щица, молельщик; кто служит заказной молебен. | Молебница, моленная, часовня. Молебствие, -ство ср. всенародный молебен, общее приношение Господу благодарности, просьбы. Молебствовать, совершать молебствие. Моляк м. (одного корня?) ниж. мордовские праздники, оставшиеся в памяти с языческих времен. Он не моляка, не велик богомол. Молитвословить, молиться, приносить Богу молитву. -словие, -деянье, -приношенье ср. моленье, мольба, молебствие.

              Комментарий

              • Андрей К
                Участник

                • 02 April 2009
                • 81

                #802
                Сообщение от Леонсио
                Андрей К

                ===А шо це такэ ? Можно так, чтобы было всем понятно ?===
                Игнатий I век ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
                Глава VII.
                Некоторые имеют обычай коварно носить имя Христово, между тем делают дела, недостойные Бога. От них вы должны убегать, как от диких зверей; ибо это бешеные псы, исподтишка кусающие. Вам должно остерегаться от них, ибо они страдают неудобоисцелимым недугом. Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и не рожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос.

                Глава XV.
                Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть. Хорошее дело учить, если тот, кто учит, и творит. Поэтому [108] один только Учитель, Который сказал и исполнилось; и то, что свершил Он в безмолвии, достойно Отца. Кто приобрел слово Иисусово, тот истинно может слышать и Его безмолвие, чтоб быть совершенным, дабы и словом действовать и в молчании открываться. Ничто не скрыто от Господа, напротив и тайны наши близки к Нему. Посему будем все делать так, как бы Он Сам был в нас, чтоб мы были Его храмами, а Он был в нас Богом нашим, - как Он и действительно есть, и некогда явится пред лицом нашим, потому мы справедливо и любим Его.

                Глава XVIII.
                Мой дух - в прах пред крестом, который для неверующих соблазн, а для нас спасение и вечная жизнь. Где мудрец, где совопросник, где хвастовство так называемых разумных? Ибо Бог наш Иисус Христос, по устроению Божию, зачат был Мариею из семени Давидова, но от Духа Святого. Он родился и крестился для того, чтобы Своим страданием очистить и воду.
                И где сказано что эти слова Игнатия относятся к 1 Тим 3:16 ?
                Это личные мысли Игнатия никак не относящиеся к посланию Павла.
                Похожим образом выражался и Иустин Мученик, но он не считал Иисуса равным Отцу:

                Разговор с Трифоном иудеем:

                ...утверждаю, доказать вам, разумеющим Писания, т. е. что есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога.

                - Моисеем еще написано, братья,- продолжал я,- что Тот, Который являлся патриархам и назван Богом, называется также ангелом и Господом чтобы из этого вы поняли, что Он служит Отцу всего с чем вы уже согласились и в чем совершенно утвердитесь, убежденные еще большими доказательствами.

                Так как уже доказано, сказал Трифон,- что явившийся Аврааму назван Богом и Господом и по поручению от Господа небесного извел разрушение на Содомскую землю, то хотя и был ангел с Богом, явившимся Моисею, мы согласимся, что Бог. говоривший с Моисеем из куста, был не Бог Творец всего, но Тот, Который, как показано, являлся Аврааму, Исааку и Иакову: Он называется также ангелом Бога Творца всего потому что возвещает людям волю Отца и Творца всего.

                Комментарий

                • Леонсио
                  Участник

                  • 02 October 2008
                  • 32

                  #803
                  Андрей К

                  Тертулиан(160-220)
                  2. Вот такими, думаю я, советами, ты, Маркион, осмелился уничтожить столь многочисленные изначальные свидетельства о Христе, чтобы нельзя было утверждать существование Его плоти. Однако, спрашиваю я тебя, каким же авторитетом ты руководствуешься? Если ты пророк, то предскажи что-нибудь; если апостол, проповедуй принародно; если апостольский муж, будь единодушен с апостолами; если ты только христианин, веруй в то, что передано. Если ты ничто из этого, я с полным правом сказал бы: умри. Ведь ты уже мертв, ты, который не христианин, ибо не веришь в то, что, будучи принято с верой, делает людей христианами. И ты тем более мертв, чем более ты не христианин; хоть ты и был им, но отпал, отказавшись от того, во что прежде веровал: ты и сам признаешь это в каком-то письме, твои этого не отрицают, а наши подтверждают. Итак, отвергая то, во что ты верил, ты отверг уже не веруя; но, отказавшись верить, ты поступил недостойно. Ибо, отвергая то, во что ты верил, ты показываешь, что прежде вера твоя была иной. Она была иной, ибо отвечала преданию; в свою очередь, то, что было передано, было истинно, потому что передано теми, кому дано было наставлять.
                  3. Раз ты думаешь, что это зависело только от твоего решения, вполне естественно, что ты счел рождение Господне или невозможным, или не подобающим Богу. Но для Бога нет ничего невозможного, кроме лишь того, чего Он не желает. Давай посмотрим, угодно ли было Ему родиться ведь если Он желал этого, то мог родиться и родился. Скажу кратко. Если Богу не угодно было бы родиться (все равно по какой причине), Он не явил бы Себя в человеческом облике. Кто же, увидев человека, стал бы отрицать, что этот человек рожден? Поэтому: чем Он не пожелал быть, тем, конечно, не пожелал бы и казаться. Ведь если что-то не нравится, всякое представление о нем отвергается; и даже если кажется, что оно существует, хоть на самом деле это и не так, нет никакой разницы, есть оно или нет. Но очень важно, чтобы то, чего в действительности не существует, не создавало ложного впечатления. "Но, говоришь ты, Ему довольно было Самому знать об этом. Пусть люди и считают Его рожденным, если видели человека". Стало быть, насколько же достойнее и приличнее было Ему, действительно рожденному, принять человеческий облик, если Он, по-твоему, намеревался принять тот же облик и не будучи рожден, с уроном для совести Своей? Она, по-твоему, допускала, что Он, не будучи рожденным, сносил вопреки ей, что Его считали рожденным. Объясни, чего же ради Христос, сознавая, кем Он был, выдавал Себя за того, кем не был? Ты не можешь сказать: "Если бы Он был рожден и действительно принял облик человеческий, то перестал бы быть Богом и, потеряв то, чем был, стал бы тем, чем не был". Ведь для Бога в положении Его нет никакой опасности. "Однако, говоришь ты, я потому отрицаю, что Бог поистине обратился в человека (так, чтобы Он и родился, и воплотился телесно), ибо необходимо, чтобы Тот, Кто не имеет предела, был также неизменяемым; а обращение в нечто есть конец прежнего состояния. Стало быть, не подобает обращение Тому, Кому не подобает предел".

                  Ипполит Римский III век Слово на Богоявление
                  ......Сам Творец всех вещей - Христос нисшел, как дождь........
                  ...Бессмертный Отец послал в мир бессмертного Сына и Слово-Сына, который пришел к людям, чтобы омыть их водою и Духом, и, возродив нас к нетлению духовному и телесному, вдохнул в нас Духа жизни и облек в нетленное всеоружие....
                  .....Ибо тот, кто с верою входит в эту баню возрождения, отрицается сатаны и сочетается со Христом, отвергает врага и исповедует Христа своим Богом, совлекается рабства и облекается в усыновление......

                  Комментарий

                  • Андрей К
                    Участник

                    • 02 April 2009
                    • 81

                    #804
                    Сообщение от Леонсио
                    Андрей К

                    ====По вашему Павел молился Цезарю ?====
                    Да точно АСД секта тоталитарная по отбору денег у адептов под видом десятины!!
                    Тю ! А с чего это вы меня к адвентистам записали ?
                    Будете хулюганить, вы у меня от язычества вовек не отмоетесь.
                    Я вам уже писал что значение слова или слов определяется контекстом.
                    Вот именно контекст и говорит о том, что это (Деян 7:59) была не молитва. В «Толковом словаре слов Ветхого и Нового Завета Вайна» объясняется, что греческое слово эпикале́о в данном контексте означает: «призывать, заклинать... взывать к тому, кто имеет власть».

                    Посмотрите что ли например словарь Даля
                    В данном случае словарь Даля не подмога, сами же говорите что нужно смотреть контекст.
                    Никто и не спорит что это близкие по значению слова, но все же далеко не одно и то же.
                    Если бы Стефан молился было бы употреблено другое слово - "προσευχομαὶ" - молиться, обращаться с молитвой, как например, в этом случае:

                    Лук.3:21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился (προσευχομένου): отверзлось небо

                    Комментарий

                    • Андрей К
                      Участник

                      • 02 April 2009
                      • 81

                      #805
                      Сообщение от Леонсио
                      Андрей К

                      Тертулиан(160-220)

                      Ипполит Римский III век Слово на Богоявление
                      "Апостольские постановления" Книга 6 - 14

                      В нем объявляем вам, что Бог Вседержитель только един, и кроме Него нет другого; что Его одного должно почитать и Ему одному покланяться чрез Исуса Христа, Господа нашего, во Всесвятом Духе; что священными писаниями, законом и пророками должно пользоваться; что родителей должно почитать; что всякого постыдного деяния должно бегать; что воскресению должно верить; что суда и мздовоздаяния должно ожидать; что всякими творениями должно пользоваться с благодарением, как делами Божиими и ничего не имеющими в себе дурного; что вступать в супружество законное должно, ибо такой брак безукоризнен, потому что «от ЯХВЕ сочетается жена мужу», и Господь говорит: «сотворивший в начале, мужа и жену сотворил их», и сказал: «посему оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут оба одной плотью».

                      6 - 15

                      Погружения, даваемого нечестивыми, вы не принимайте. Но и погружения, даваемого верными, не уничтожайте вторичным погружением. Как один Бог, один Христос и один Утешитель, одна также и смерть Господа по телу: так и погружение, даваемое в оную, да будет одно. А кто принимает осквернение от нечестивых, те сделаются общниками их осуждения; ибо они не священники, потому что Бог говорит к ним: «поскольку ты отверг боговедение, то и Я отвергну тебя, чтобы ты не был священником Моим»; а погруженные ими не освящаются, но оскверняются, получая не прощение грехов, но узы нечестия.

                      7 - 24

                      24. Когда же молитесь, не будьте, как лицемеры, но молитесь так, как постановил нам Господь в Евангелии: "Отец наш, ЯХВЕ на небесах, да святится имя Твоё; да придет царствие Твоё; да будет воля Твоя, как на небе, и на земле. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и оставь нам долги наша, как и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть царство во веки, аминь". Молитесь так трижды в день, предуготовляя себя к тому, чтобы быть достойными усыновления Отца, чтобы, называя Его Отцом своим недостойно, не заслужить вам от Него порицания, как Израиль, первородный некогда сын, услышал: "если Я - Отец, то где же слава Моя? и если Я - Господь, то где страх ко Мне?" Ибо слава отцов - праведность детей, и честь господ - страх слуг, как и противное сему есть безславие и безначалие. "Ибо из-за вас, говорит, имя Моё хулится в народах".

                      Так кому постановил молиться Господь в Евангелии ?
                      Кому должны поклоняться ?

                      Комментарий

                      • Леонсио
                        Участник

                        • 02 October 2008
                        • 32

                        #806
                        Андрей К

                        ===И где сказано что эти слова Игнатия относятся к 1 Тим 3:16 ?
                        Это личные мысли Игнатия никак не относящиеся к посланию Павла.
                        Похожим образом выражался и Иустин Мученик, но он не считал Иисуса равным Отцу===

                        Удалено модератором.
                        Да ап. Павел неразбивал своё послание на главы и стихи поэтому и ссылочку для еретиков Игнатий не мог сделать, а то что он буквально повторяет Павла "Бог во плоти" только для АСД и СИ значение не имеет.

                        Вы хоть Иустина мученика сами то читали?

                        Иустин1:31"Наш учитель в этом ест Иисус Христос. который для этого родился и был распят при Понтие Пилате, бывшем правителе иудеи, во время Тиверия кесаря; и мы знаем, что Он Сын Самого истинного Бога, и поставляем Его на втором месте, а Духа пророческого на третьем. Что мы справедливо почитаем Его,-я докажу вам."

                        Иустин1:43 И если мы говорим, что Слово, которое есть первородный Сын Божий, Иисус Христос, Учитель наш, родился без смешения, и что он распят, умер и воскресши вознесся на небо, то мы не вводим ничего отличного от того, что вы говорите о так называемых у вас сыновьях Зевса

                        Иустин1:47Иисус Христос, единый собственно Сын, родившийся от Бога, Слово Его и первенец и сила, Который по воле Его соделался человеком,-для изменения и восстановления рода человеческого.

                        Иустин1:127Слово же Божие есть Сын Божий, как я выше сказал. Называется Он и ангелом и апостолом, ибо Он возвещает все, что должно знать, и посылается для открытия того, что возвещается, так как и сам Господь вам сказал: Слушающий меня слушает Пославшего меня" (Мф. 10.40; Лк. 10.16). И это будет ясно из Моисеевых писаний. В них сказано так: "И говорил Моисею Ангел Божий в пламени огня из тернового куста и сказал: Я-Сын, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог отцов твоих. Поди в Египет и выведи народ мой" (Исх.3.2,14,15).

                        Иустин1:61 во имя Бога Отца и владыки всего, и Спасителя нашего Иисуса Христа, и Духа Святого



                        А сколько Иустин пишет про мучения в аду , ну специальная книга для АСД и СИ



                        Геенна есть место, где будут мучиться неправедно жившие и не хотевшие верить, что сбудется то, чему научил Бог чрез Христа. 20. И Сивилла и Истасп говорили что тленные вещи будут истреблены огнем. А так называемые стоические философы утверждают что и Сам Бог разрешится в огонь и после такой перемены говорят снова произойдет мир. Мы же думаем что Бог Творец всего превосходнее вещей изменяемых. Итак, если мы иное утверждаем согласно с уважаемыми у вас поэтами и философами, а другое- полнее и достойнее Бога, нежели они, и притом мы одни имеем доказательство: то почему так несправедливо ненавидят нас более всех? Когда говорим, что все устроено и сотворено Богом, то окажется, что мы высказываем учение Платоново; когда утверждаем, что мир сгорит, то говорим согласно с мнением стоиков; и когда учим, что души злодеев, и по смерти имея чувствование, будут наказаны, а души добрых людей, свободные от наказаний, будут жить в блаженстве, то мы говорим тоже, что и философы.

                        А мы научены, что те только достигнут бессмертия, которые приближаются к Богу святостью жизни и добродетелью, о тех же, которые живут неправедно и не раскаиваются, мы веруем, что они будут мучиться в вечном огне.
                        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 26 April 2009, 01:55 PM. Причина: грубость

                        Комментарий

                        • Леонсио
                          Участник

                          • 02 October 2008
                          • 32

                          #807
                          Андрей К
                          ====Отец наш, ЯХВЕ на небесах, да святится имя Твоё======


                          Всего известно 5269 рукописей Нового Завета, всего же различных переводов (не только греческих) более 15000... Существуют фрагменты, датированные 60 годами по Р. Х. (фрагмент от Матфея, открытый профессором Оксфордского Университета, но от начала христианства (а не когда-то там с IV века, во всем этом массиве рукописей - имени Иеговы (поздней конструкции имен YHWH и Adonay) - нет.

                          Даже та единственная молитва Христа, записанная по-еврейски, звучит как 'Или, Или! лама савахфани - Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46)', а не Иегова, Иегова! лама савахфани.
                          (Матф.27:46)

                          Комментарий

                          • Андрей К
                            Участник

                            • 02 April 2009
                            • 81

                            #808
                            Сообщение от Леонсио
                            Ну как вам адвентугам недоученым еще обьяснять????????????
                            Да ап. Павел неразбивал своё послание на главы и стихи поэтому и ссылочку для еретиков Игнатий не мог сделать, а то что он буквально повторяет Павла "Бог во плоти" только для АСД и СИ значение не имеет.
                            ни одна из унциальных рукописей (in the first hand) ранее VIII или IX веков (Афонский кодекс Великой Лавры) не поддерживают чтение «Феос»;
                            все древние переводы исходят из чтения «ОС» или «О»;
                            никто из отцов церкви до последней трети IV в. не свидетельствует о чтении «Феос».

                            Metzger B. A Textual Commentary on the Greek New Testament
                            Герман. Библейское общество, Объед. Библейские о-ва, 1994.

                            Ну как вам тринитариям дубоголовым еще объяснять ?
                            Последний раз предупреждаю - запишу в язычники

                            Вы хоть Иустина мученика сами то читали?

                            Иустин1:31"Наш учитель в этом ест Иисус Христос. который для этого родился и был распят при Понтие Пилате, бывшем правителе иудеи, во время Тиверия кесаря; и мы знаем, что Он Сын Самого истинного Бога, и поставляем Его на втором месте, а Духа пророческого на третьем. Что мы справедливо почитаем Его,-я докажу вам."

                            Иустин1:43 И если мы говорим, что Слово, которое есть первородный Сын Божий, Иисус Христос, Учитель наш, родился без смешения, и что он распят, умер и воскресши вознесся на небо, то мы не вводим ничего отличного от того, что вы говорите о так называемых у вас сыновьях Зевса

                            Иустин1:47 Иисус Христос, единый собственно Сын, родившийся от Бога, Слово Его и первенец и сила, Который по воле Его соделался человеком,-для изменения и восстановления рода человеческого.

                            Иустин1:127Слово же Божие есть Сын Божий, как я выше сказал. Называется Он и ангелом и апостолом, ибо Он возвещает все, что должно знать, и посылается для открытия того, что возвещается, так как и сам Господь вам сказал: Слушающий меня слушает Пославшего меня" (Мф. 10.40; Лк. 10.16). И это будет ясно из Моисеевых писаний. В них сказано так: "И говорил Моисею Ангел Божий в пламени огня из тернового куста и сказал: Я-Сын, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог отцов твоих. Поди в Египет и выведи народ мой" (Исх.3.2,14,15).

                            Иустин1:61 во имя Бога Отца и владыки всего, и Спасителя нашего Иисуса Христа, и Духа Святого
                            Очень хорошие ссылки И где здесь говорится о равенстве Отца и Сына ?

                            А сколько Иустин пишет про мучения в аду , ну специальная книга для АСД и СИ

                            Геенна есть место, где будут мучиться неправедно жившие и не хотевшие верить, что сбудется то, чему научил Бог чрез Христа. 20. И Сивилла и Истасп говорили что тленные вещи будут истреблены огнем. А так называемые стоические философы утверждают что и Сам Бог разрешится в огонь и после такой перемены говорят снова произойдет мир. Мы же думаем что Бог Творец всего превосходнее вещей изменяемых. Итак, если мы иное утверждаем согласно с уважаемыми у вас поэтами и философами, а другое- полнее и достойнее Бога, нежели они, и притом мы одни имеем доказательство: то почему так несправедливо ненавидят нас более всех? Когда говорим, что все устроено и сотворено Богом, то окажется, что мы высказываем учение Платоново; когда утверждаем, что мир сгорит, то говорим согласно с мнением стоиков; и когда учим, что души злодеев, и по смерти имея чувствование, будут наказаны, а души добрых людей, свободные от наказаний, будут жить в блаженстве, то мы говорим тоже, что и философы.

                            А мы научены, что те только достигнут бессмертия, которые приближаются к Богу святостью жизни и добродетелью, о тех же, которые живут неправедно и не раскаиваются, мы веруем, что они будут мучиться в вечном огне.
                            А причем здесь ад ? Мы вроде про него не говорили ?
                            Ну верил в него Иустин и что ? Это не значит что верили все.

                            Комментарий

                            • Сторож
                              Ветеран

                              • 12 December 2008
                              • 1057

                              #809
                              Сообщение от Леонсио
                              Призывать Бога и молится это одно и тоже.
                              Вы делаете успехи, Леонсио!
                              Когда "замучаете" Андрея К. можем продолжить разговор о ИМЕНИ Отца и Сына и Св. Духа.

                              Комментарий

                              • Андрей К
                                Участник

                                • 02 April 2009
                                • 81

                                #810
                                Сообщение от Леонсио
                                Андрей К
                                ====Отец наш, ЯХВЕ на небесах, да святится имя Твоё======


                                Всего известно 5269 рукописей Нового Завета, всего же различных переводов (не только греческих) более 15000... Существуют фрагменты, датированные 60 годами по Р. Х. (фрагмент от Матфея, открытый профессором Оксфордского Университета, но от начала христианства (а не когда-то там с IV века, во всем этом массиве рукописей - имени Иеговы (поздней конструкции имен YHWH и Adonay) - нет.

                                Даже та единственная молитва Христа, записанная по-еврейски, звучит как 'Или, Или! лама савахфани - Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46)', а не Иегова, Иегова! лама савахфани.
                                (Матф.27:46)
                                Это не рукопись Нового Завета, а рукопись Апостольских постановлений.

                                Да дело то в данном случае не в имени, а в том что только Отец называется единственным истинным Богом, и поклонение направлено только к Нему. Вот вам ссылка на эти тексты из библиотеки православного священника Якова Кротова:

                                Апостольские постановления

                                Посему и желающий быть учеником Его да ревнует Его подвигам, да подражает Его терпению, зная, что хотя бы и в огне жгли его люди, он ничего не потерпит, как оные три отрока, или если и постраждет что, то получит от Господа награду, веруя в одного и единого истинного Бога и Отца чрез Исуса Христа, Великого Первосвященника, избавителя душ и мздовоздаятеля подвигов, которому слава во веки. Аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...