Был ли у Иисуса Христа Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Леонсио
    Участник

    • 02 October 2008
    • 32

    #781
    fileia

    СКАЗАЛ ==Покажите мне хоть один стих, где написано что можно молится Иисусу и закроем тему==

    Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой

    Ин 16 Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

    Я показал
    СВОБОДЕН !!!

    По поводу переводов и их понимания повторюсь.
    1 Ранние христианские авторы неоднократно цитировали писание
    2 Вариант со словом ОS встречается только в Alexandrian в других древних текстах Teos
    3 Переписчики как люди имели право на ошибки
    4 Переводчики обязательно вкладывают своё понимание
    5 Понимание слова или слов вкладывает контекст, Даля читали?????

    ===Где написано, что почитать надо только Бога?===

    Нет слов.............................................. ............
    В Библии............................................ ............
    Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

    Комментарий

    • Андрей К
      Участник

      • 02 April 2009
      • 81

      #782
      Сообщение от Леонсио
      Андрей К

      Привет "специалисту по ранним рукописям"
      Ты бы эту шутку первым христианским авторам(жившими до "ранней рукописи") расказал которые цитировали это место со словом Teos или вы только "новейшие иследования читаете" иследуете.
      Приведите цитату хоть одного "первого христианского автора". Ссылочку плиз...
      Да ещё напиши, что их женщины рожают от ДС.
      А что есть претензии к утверждению "Ангелы - Сыны Божии" ?
      "не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "
      Именительная, а не звательная конструкция фразы, приписываемой апостолу Фоме (Ин.20:28), по всей вероятности, указывает на форму клятвы (ср. Иер.4:2), а не является обращением к Иисусу.
      Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой
      Стефан взывал к Иисусу, а не молился.
      Ин 16 Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна
      Просьба (молитва) направлена к Отцу, а не к Иисусу.

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #783
        [quote=Леонсио;1554786]Андрей К

        Привет "специалисту по ранним рукописям"
        Ты бы эту шутку первым христианским авторам(жившими до "ранней рукописи") расказал которые цитировали это место со словом Teos или вы только "новейшие иследования читаете" иследуете.
        Эти первые христианские авторы, в каком веке жили? Можете показать например, где Тертуллиан цитирует этот стих, со словом Бог? Тертуллиан жил в 200 годах после Р.Х.
        ===Быть Сыном еще не значит быть Богом. Ангелы - Сыны Божии===
        Да ещё напиши, что их женщины рожают от ДС.
        А что, все что рождается от Святого Духа, Бог? Тады все люди рожденые от Духа Боги. Я говорил что тринитарии многобожники, а мне не верили.
        ===Крестят во имя Иисуса - да, но Иисусу не молятся и не поклоняются===
        Это только свидетели йёгурта молятся богу сторожевой будки, а ученики Иисуса Богу
        Так. Теперь вытерли монитор и посмотрели трезвыми глазами. Ни я, ни Андрей не СИ. Это я точно знаю. Поэтому все будки и йогурты, которые не дают вам покая нам до лампочки. А молитесь вы дествительно Богу, но какому, вот в чем вопрос?
        "не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "
        Ромео дотронулся до Джульеты рукой, "- Господи, воскликнула Джульета".
        Ура. Ромео господь.

        Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой
        Ах шалунишка. Давеча вы сами высмеивали СИ, что они не смотрят контекст. А ну, марш к Писанию и читаем контекст.

        Читаем стихи 55 и 56.
        "55 Но Стефан, исполненный Святого Духа, устремил взгляд к небесам и, увидев славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога, 56 сказал: "Вот, я вижу небеса разверстые и Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога".
        Это было видение. Стефан видел видение и разговаривал с Иисусом. А не молился Ему. Говорить и молится это разные вещи. А по вашему, то все 3,5 года, что ученики были с Иисусом, они все время Ему молились.
        Разбойник, который просил вспомнить о нем в царстве, молился Иисусу или говорил с Ним?

        Ин 16 Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна
        А это уже просто невежество. У кого просить во имя Иисуса? У Иисуса или у Отца? Кому мы молимся и просим в молитве во имя Иисуса? Правильно Отцу, как Иисус и говорит в этом стихе.



        Привет "специалистам по ранним рукописям
        И вам не хворать.
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • Андрей К
          Участник

          • 02 April 2009
          • 81

          #784
          Сообщение от Леонсио
          2 Вариант со словом ОS встречается только в Alexandrian в других древних текстах Teos
          «ОС» - поддерживают ранние и лучшие унциалы (Алеф* А*vid C* Ggr) так и рукописи 33 365 442 и т.д.

          1Тим 3:16 ОС (А) т.е. чтение «ОС» достоверно по мнению Комитета.

          ни одна из унциальных рукописей (in the first hand) ранее VIII или IX веков (Афонский кодекс Великой Лавры) не поддерживают чтение «Феос»;
          все древние переводы исходят из чтения «ОС» или «О»;
          никто из отцов церкви до последней трети IV в. не свидетельствует о чтении «Феос».

          Комитет - Редакционный комитет по изданию Греческого Нового Завета (The Greek New Testament), работающий на базе Института новозаветных тектсологических исследований в Мюнстере (Германия) и под эгидой Объединенных Библейских Обществ. Этот комитет, куда входят ведущие исследователи греческого новозаветного текста, подготовил и выпустил в 19661993 гг. четыре издания греческого текста Нового Завета, реконструированного на основе тщательного исследования рукописей.

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #785
            [quote=Леонсио;1554844]fileia

            СКАЗАЛ ==Покажите мне хоть один стих, где написано что можно молится Иисусу и закроем тему==

            Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой

            Ин 16 Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна

            Я показал
            СВОБОДЕН !!!
            Уже показали вам пояснение этих стихов.

            По поводу переводов и их понимания повторюсь.
            1 Ранние христианские авторы неоднократно цитировали писание
            2 Вариант со словом ОS встречается только в Alexandrian в других древних текстах Teos
            3 Переписчики как люди имели право на ошибки
            4 Переводчики обязательно вкладывают своё понимание
            5 Понимание слова или слов вкладывает контекст, Даля читали?????
            Значит православный Епископ Кассиан, был тупее сильнодальних переводчиков, раз не поставил слово Бог, а поставил слово ТОТ. Мне просто лень для вас искать все материалы, которые показывают, как вместо ОС, сфабриковали Теос, в угоду триницизма.
            ===Где написано, что почитать надо только Бога?===

            Нет слов.............................................. ............
            В Библии............................................ ............
            Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
            Краснейте.
            Исх.20:12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе

            Лев.19:32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.

            Матф.19:19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

            1Пет.2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • Андрей К
              Участник

              • 02 April 2009
              • 81

              #786
              Вот хороший пример попытки искажения Писания в Синайском кодексе в стихе 1 Тим 3:16:
              между словами "μυστήριον" - тайна и "ος" - Он, сверху прибавили две буквы "θε", с таким расчетом, чтобы читалось как "θεος" - Бог. Но кто-то более совестливый позднее перечеркнул это.
              Этот факт хорошо иллюстрирует, что тринитарии ради защиты своих догм готовы пойти даже на такой мерзкий перед Богом поступок, как искажение Слова Божьего.

              Полная картинка тут: http://www.csntm.org/Manuscripts/GA%2001/GA01_095b.jpg
              Вложения

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #787
                Сообщение от fileia
                Поподробней. Что значит во всей полноте обитал Бог?
                1.Тим.3: 14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, 15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины. 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог (ОН) явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

                Краткое изложение можете прочитать на 50стр. в сообщении к Леонсио.

                В данном же отрывке я специально выделил "Бога живого" и "Он". Следуя контесту, в 16 стихе "Он" - это "Бог Живой" из 15 стиха, домом которого является церковь.

                Комментарий

                • Андрей К
                  Участник

                  • 02 April 2009
                  • 81

                  #788
                  Сообщение от Сторож
                  [I]В данном же отрывке я специально выделил "Бога живого" и "Он". Следуя контесту, в 16 стихе "Он" - это "Бог Живой" из 15 стиха, домом которого является церковь.
                  Здесь говорится о не о Боге, а о «Церкви Бога живого который есть дом Божий», т.е. дом Отца (Иеговы).

                  Евр 10:21 и [имея] великого Священника (Иисуса) над домом Божиим (Иеговы),

                  Комментарий

                  • Леонсио
                    Участник

                    • 02 October 2008
                    • 32

                    #789
                    Андрей К

                    ===Приведите цитату хоть одного "первого христианского автора". Ссылочку плиз===

                    Ignatius (100 AD) makes clear allusion to this passage several times. In fact, Ignatius' quote is quite interesting. In his letter to the Ephesians he states, "There is one physician, both fleshly and spiritual; made and not made; GOD IN THE FLESH," and then a few paragraphs later adds, "GOD HIMSELF BEING MADE MANIFEST in the form of a man." In these two sentences, Ignatius employs the exact same Greek words as found in the Textus Receptus.
                    Hippolytus (170 - 236 AD) in Against Noetus paraphrases this passage at least three times. For example, For our God sojourned with us in the flesh. And again, Thus, too, they preached the advent of God in the flesh to the world. And again, He now, coming forth into the world, WAS MANIFESTED AS GOD IN A BODY.
                    Dionysius (265 AD) quotes this passage in Greek WORD FOR WORD, inserting only the copula gar. (Concilia i. 858a). So much for the naked assertions that the testimony for this passage is late.
                    Chrysostom (350 AD) quotes the passage WORD FOR WORD in the Greek several times throughout his discourses and homilies.
                    Gregory of Nyssa (370 AD) quotes this passage in Greek at least 22 times, all as the Textus Receptus/Authorised Version has it

                    ===1Тим 3:16 ОС (А) т.е. чтение «ОС» достоверно по мнению Комитета.

                    ни одна из унциальных рукописей (in the first hand) ранее VIII или IX веков (Афонский кодекс Великой Лавры) не поддерживают чтение «Феос»;
                    все древние переводы исходят из чтения «ОС» или «О»;
                    никто из отцов церкви до последней трети IV в. не свидетельствует о чтении «Феос».

                    Комитет - Редакционный комитет по изданию Греческого Нового Завета (The Greek New Testament), работающий на базе Института новозаветных тектсологических исследований в Мюнстере (Германия) и под эгидой Объединенных Библейских Обществ. Этот комитет, куда входят ведущие исследователи греческого новозаветного текста, подготовил и выпустил в 19661993 гг. четыре издания греческого текста Нового Завета, реконструированного на основе тщательного исследования рукописей===


                    которые сделала комиссия в составе Барбары Аланд (Barbara Aland), Курта Аланда (Kurt Aland), Джоханесса Каравидопулоса (Johannes Karavidopoulos), Карло М. Мартини (Carlo M. Martini) и Брюса М. Мецгера (Bruce M. Metzger), которые издали 4-е исправленное издание греческого текста Нового Завета. Там в 1 Тим. 3:16 стоит "ос"

                    Из книги Брюса М. Мецгера (Bruce M. Metzger) ТЕКСТОЛОГИЯ НОВОГО ЗАВЕТА
                    "Писцу, страдавшему астигматизмом, было достаточно трудно различать схожие по написанию греческие буквы, особенно если предыдущий переписчик недостаточно аккуратно выполнил свою работу. Так, в унциальном письме часто смешивались сигма (которая обычно изображалась как сигма-"полуме-сяц"), эпсилон, тэта и омикрон (С, е, Θ, О)В 1 Тим 3:16 ранние рукописи имеют чтение ОС ("тот кто"), в то время как многие поздние ТС (обычное сокращение для θεός , "Бог")"

                    Ваши "доказательства" построены лишь на отрывочных подстановках текстологических иследований, Писание не раз подчеркивает Божественность Иисуса да спорить о об одном этом слове тоже нет смысла любой непредвзятый читатель даже со словом "кто" или "тот" поймет что это сказанно о Иисусе
                    Евр.1:8
                    А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                    Иоан.1:14
                    И Слово стало плотию, и обитало с нами,
                    Деян.2:30
                    Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
                    1Иоан.4:2
                    Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
                    2Иоан.1:7
                    Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист
                    Рим.9:5
                    их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
                    Фил 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.

                    Комментарий

                    • Леонсио
                      Участник

                      • 02 October 2008
                      • 32

                      #790
                      fileia

                      ===Ни я, ни Андрей не СИ. Это я точно знаю===
                      Да какая разница, не СИ, значит ОСУБОЧЕНЫЕ

                      " И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. "

                      Адвентисты это еще позорнее.

                      Вы свою историю читаете?

                      Стыд, срам и позор.
                      Святая Инквизиция сама невинность посравнению с вашим лицемерием.

                      Я привожу вам слова Иисуса о поклонении Богу, а вы их сравниваете поклонению Богу с человечской нравственностью.
                      Чем больше сталкиваюсь АСД тем больше поражаюсь их лицемерию

                      Говорите что Стефан не молился Иисусу, а "Стефан видел видение и разговаривал с Иисусом. А не молился Ему" Стефан был в трезвом уме и памяти, это не больная эпилепсией или белкой тётя Лена, не путайте Писание и ваши лжепророчества.
                      Разговор это как минимум диалог, а там ясно написанно МОЛИЛСЯ!!!!!!!!!

                      Комментарий

                      • Андрей К
                        Участник

                        • 02 April 2009
                        • 81

                        #791
                        Сообщение от Леонсио
                        Говорите что Стефан не молился Иисусу, а "Стефан видел видение и разговаривал с Иисусом. А не молился Ему" Стефан был в трезвом уме и памяти, это не больная эпилепсией или белкой тётя Лена, не путайте Писание и ваши лжепророчества.
                        Разговор это как минимум диалог, а там ясно написанно МОЛИЛСЯ!!!!!!!!!
                        Деян 7:59 И побивали Стефана камнями, а он призывал Господа и говорил: Господь Иисус, прими мой дух! Восстановительный перевод

                        Деян 25:11 Итак, если я кого-нибудь обижаю и сделал что-нибудь достойное смерти, я не отказываюсь умереть; но если нет ничего правдивого в том, в чём они обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Я взываю к цезарю. ВоП

                        Деян 26:32 И Агриппа сказал Фесту: Можно было бы отпустить этого человека (Павла), если бы он не воззвал к цезарю. ВоП

                        Деян 28:19 Но когда иудеи стали возражать, я был вынужден воззвать к цезарю - не то чтобы мне было в чём обвинять мой народ. ВоП

                        Во всех случаях применен глагол ἐπικαλεω (эпикалео) звать, взывать, называть, призывать, прозвать.

                        Призывать и молиться это таки две большие разницы. Читать нужно не только Сильнодальний перевод. , а иногда и в греческий заглядывать...

                        Комментарий

                        • Леонсио
                          Участник

                          • 02 October 2008
                          • 32

                          #792
                          ===============Вот хороший пример попытки искажения Писания в Синайском кодексе в стихе 1 Тим 3:16:
                          между словами "μυστήριον" - тайна и "ος" - Он, сверху прибавили две буквы "θε", с таким расчетом, чтобы читалось как "θεος" - Бог. Но кто-то более совестливый позднее перечеркнул это.
                          Этот факт хорошо иллюстрирует, что тринитарии ради защиты своих догм готовы пойти даже на такой мерзкий перед Богом поступок, как искажение Слова Божьего.

                          Полная картинка тут: http://www.csntm.org/Manuscripts/GA%...==============

                          Да-а-а "веское" доказательство
                          Вы так это преподносите как будто это единственное мсправление в тексте

                          Комментарий

                          • Андрей К
                            Участник

                            • 02 April 2009
                            • 81

                            #793
                            Сообщение от Леонсио
                            Да-а-а "веское" доказательство
                            Вы так это преподносите как будто это единственное мсправление в тексте
                            Далеко не единственное. Например в Синодальном переводе есть много чего такого, что напрочь отсутствует в оригинале.
                            Тринитарии уж постарались...

                            Комментарий

                            • Андрей К
                              Участник

                              • 02 April 2009
                              • 81

                              #794
                              Сообщение от Леонсио
                              Ignatius (100 AD) makes clear allusion to this passage several times. In fact, Ignatius' quote is quite interesting. In his letter to the Ephesians he states, "There is one physician, both fleshly and spiritual; made and not made; GOD IN THE FLESH," and then a few paragraphs later adds, "GOD HIMSELF BEING MADE MANIFEST in the form of a man." In these two sentences, Ignatius employs the exact same Greek words as found in the Textus Receptus.
                              Hippolytus (170 - 236 AD) in Against Noetus paraphrases this passage at least three times. For example, For our God sojourned with us in the flesh. And again, Thus, too, they preached the advent of God in the flesh to the world. And again, He now, coming forth into the world, WAS MANIFESTED AS GOD IN A BODY.
                              Dionysius (265 AD) quotes this passage in Greek WORD FOR WORD, inserting only the copula gar. (Concilia i. 858a). So much for the naked assertions that the testimony for this passage is late.
                              Chrysostom (350 AD) quotes the passage WORD FOR WORD in the Greek several times throughout his discourses and homilies.
                              Gregory of Nyssa (370 AD) quotes this passage in Greek at least 22 times, all as the Textus Receptus/Authorised Version has it
                              А шо це такэ ? Можно так, чтобы было всем понятно ?
                              Ваши "доказательства" построены лишь на отрывочных подстановках текстологических иследований, Писание не раз подчеркивает Божественность Иисуса да спорить о об одном этом слове тоже нет смысла любой непредвзятый читатель даже со словом "кто" или "тот" поймет что это сказанно о Иисусе
                              Естественно, всякий поймет что это сказанно о Иисусе. Но никто не поймет, что это сказано о Боге.
                              Евр.1:8
                              А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              Иоан.1:14
                              И Слово стало плотию, и обитало с нами,
                              Деян.2:30
                              Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
                              1Иоан.4:2
                              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире
                              2Иоан.1:7
                              Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист
                              Рим.9:5
                              их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь
                              Фил 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.
                              А вы уверены хотя бы в одном стихе из вами приведенных, что он на 100% железно утверждает что Иисус - Всемогущий Бог, или лишь говорит о божественном происхождении Христа ?
                              Мне думается, что все они лишь видимость доказательств...

                              Комментарий

                              • Андрей К
                                Участник

                                • 02 April 2009
                                • 81

                                #795
                                Сообщение от Леонсио
                                Вы так это преподносите как будто это единственное мсправление в тексте
                                Увы, это не просто исправление, а явная попытка искажения слова Божьего !!!

                                Комментарий

                                Обработка...