Был ли у Иисуса Христа Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • witness-true
    питаюсь твёрдой пищей

    • 03 April 2008
    • 296

    #841
    Сообщение от Сторож
    Факт №1. Характер Иисуса ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН характеру Бога. Аминь.
    Далеко не аминь!

    ХАРАКТЕР (от греческого charakter - отличительная черта, признак) (психологическое), индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения (установок) к окружающей действительности.
    (Современная энциклопедия)

    По сути, значение слова характер это то, ЧТО ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬ личностей. Качества, которые должны характеризовать каждого ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Двух одинаковых (или «идентичных») характеров быть не может в принципе.

    Несмотря на то, что Иисус миллиарды лет «учился» у своего отца и стал «образом Бога невидимого», тем не менее, различия были, есть и будут.

    ДО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
    Сначала Логос был «неучем».
    « но как научил Меня Отец Мой, так и говорю»
    (Иоан.8:28)
    Иегову учить не надо.
    " Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
    14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?"
    (Ис.40:13-14)
    " О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?"
    (Рим.11:33-35)
    О ком это Павел? О Сыне, некогда бывшем необученным, или об Отце который не нуждается в обучении?

    ВО ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ.
    Был ограничен в информации-
    32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
    (Мар.13:32)
    Понимал, что уступает Отцу в проявлении определённых качеств-
    18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    (Мар.10:18)
    Признавал и не посягал на авторское право Отца-
    16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
    (Иоан.7:16)
    Его воля иногда но отличалась от воли Отца-
    38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
    (Иоан.6:38)
    42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
    (Лук.22:42)

    ПОСЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ

    Ограничен в информации, неспособен сам знать будущее, продолжает обучение-
    1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
    (Откр.1:1
    )

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ОТЦА ОТ СЫНА
    (ВПРОЧЕМ, КАК И ОТ ДРУГИХ ЕГО ТВОРЕНИЙ).
    Иисус был СКРОМНЫМ. Жил скромно, воцарился скромно, учил скромно, славы не искал, заслуг не присваивал.
    « Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
    (Матф.8:20)
    « Вот, идёт к тебе Царь твой, кроткий, сидящий на осле на ослёнке из потомства вьючных животных».»
    (МАТФЕЯ 21:45)
    « Я не принимаю славы от людей,»
    (ИОАННА 5:41)
    4 Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
    (Иоан.11:4)
    « . . . научитесь от меня, ибо я кроток сердцем»
    (МАТФЕЯ 11:2830)

    У Отца Создателя и Творца НЕТ ЭТОГО КАЧЕСТВА И БЫТЬ ПО ЕГО СУТИ И СУЩЕСТВУ просто НЕ МОЖЕТ . Это качество присуще (поправка: в идеале должно быть присуще) СУГУБО ТВОРЕНИЯМ, которые осознают свою ЗАВИСИМОСТЬ от ТВОРЦА.
    Бог Иегова скромным быть не может ровно, как и лгать или умереть.

    СКРОМНЫЙ -

    ·-Такой, что не стремится выказывать свои качества, достоинства, заслуги, лишенный высокомерия и заносчивости. (Толковый словарь Ушакова)
    «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны».(Рим.1:20) «Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей».(Втор.32:39)
    «9 Но вы взятые чтобы повсюду возвещать превосходные качества» того, кто призвал . . . .» (1 ПЕТРА 2:9)

    ·- невзыскательный за себя
    14 Ибо в тот день, когда Я взыщу с Израиля за преступления его, взыщу и за жертвенники в Вефиле, и отсечены будут роги алтаря, и падут на землю»(Ам.3:14) ;

    · не ставящий личность свою наперед,
    « Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний»(Откр.1:10)

    ·-Не имеющий обыкновения подчеркивать свои достоинства, хвастать своими заслугами; претензий на роскошь, богатство или особое изящество. (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
    « Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне».(Ис.46:9)

    ·- не выставляющий напоказ своих достоинств, заслуг
    1.Не бросающийся в глаза, не привлекающий особенного внимания, простой. Незатейливый, небогатый, неприхотливый. (Скромное жилище. Скромный костюм)
    « Который обитает в неприступном свете».(1Тим.6:16)
    «А Господь - во святом храме Своем»(Авв.2:20)
    2.Неброский, неяркий. (О наружности)
    27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.(Иез.1:27,28)
    3.Обычный, рядовой. (о должности, профессии).
    (Итак понятно)
    4.Небольшой, незначительный. (Скромные требования. Скромные заслуги. Скромные доходы)
    «...Бог, требующий исключительной преданности» (Второзаконие 4:24)
    «Господня - земля и что наполняет ее»(Пс.23:1)
    (Малый Академический словарь)

    скромность - Скромность требований умаляет свои заслуги, достойные награды (Малый академический словарь)

    Скромничать - преуменьшать свои заслуги, достоинства, умалчивать о них. (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
    Последний раз редактировалось witness-true; 25 April 2009, 08:30 AM.

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #842
      Сообщение от Андрей К

      Христиане в своей жизни показывают личность Бога, и только Бога, никакой другой своей личности у них нет !
      Вообще то я не против такой постановки вопроса. Даже "за". Но лично у вас я кроме зеленых смайликов еще ничего не увидел.

      Более того. Если вы утверждаете, что показываете личность Бога подобно Христу, то:
      1. Вы должны показать жизнь абсолютно без греха, как Христос.
      2. Бог должен подтвердить то, что вы Его показываете, чудесами и знамениями, как Он подтверждал Христа.

      А если в вашей жизни этого нет, то ваши рассказы о том, что вы показываете Бога - это треп, и не более того.

      Сообщение от Андрей К
      Эти приведенные места Писания валят ваше учение как Сталин врагов народа.
      Сталин был бандитом. Гордым и трусливым. Писания у вас ассоциируются со Сталиным?

      Сообщение от Андрей К
      По вашему Личность Бога раздвоилась и жила в человеке Иисусе ?
      Я уже говорил. Бог, Отец жил в человеке Иисусе Христе, Своем Сыне.
      (Писания уже приводились).

      Сообщение от Андрей К
      Иисус всего лишь человек ? Где подтверждения из Писаний ?
      По плоти он был человеком:

      1.Тим.2.5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

      По Духу Он был Богом: "Отец (Бог), пребывающий во Мне, Он творит дела.

      Сообщение от Андрей К
      По вашему Иисус не существовал на небе рядом с Отцом до земного воплощения?
      Человек Иисус однозначно не существовал до своего рождения на земле. Его рождение (начало) черным по белому описано в Евангелиях.

      Сообщение от Андрей К
      Иисус творил только на земле ?
      Выше я показал, что ВСЕ дела, которые творил Иисус, были сделаны Богом, живущим в Нем.
      По плоти Иисус никогда и ничего не творил: "Отец (Бог), пребывающий во Мне, Он творит дела.

      Сообщение от Андрей К
      Факт №1. На вопросы отвечать отказывается. это - отрицательный момент. Аминь.

      Запомним это. В дальнейшем пригодится.
      1. Все эти вопросы я так или иначе уже озвучивал, поэтому ваш факт№1 является ложью.

      2.Повторяя за мной вы выглядите глупо. Это вам не к лицу.

      Комментарий

      • Сторож
        Ветеран

        • 12 December 2008
        • 1057

        #843
        Сообщение от witness-true

        И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ОТЦА ОТ СЫНА
        (ВПРОЧЕМ, КАК И ОТ ДРУГИХ ЕГО ТВОРЕНИЙ).
        Иисус был СКРОМНЫМ.

        .............


        У Отца Создателя и Творца НЕТ ЭТОГО КАЧЕСТВА И БЫТЬ ПО ЕГО СУТИ И СУЩЕСТВУ просто НЕ МОЖЕТ .
        Бог Иегова скромным быть не может ровно, как и лгать или умереть.
        Весь бред данного участника я комментировать не буду, но по ЭТИМ ПЕРЛАМ обязательно надо пройтись.

        Сообщение от witness-true
        СКРОМНЫЙ -
        ·-Такой, что не стремится выказывать свои качества, достоинства, заслуги, лишенный высокомерия и заносчивости.
        По мнению данного участника, Иегова не скромный, - и поэтому стремится выказывать свои качества, достоинства, заслуги, высокомерный и заносчивый.


        Сообщение от witness-true
        СКРОМНЫЙ ·-Не имеющий обыкновения подчеркивать свои достоинства, хвастать своими заслугами; претензий на роскошь, богатство или особое изящество.
        По мнению данного участника, Иегова не скромный, - и поэтому имеет обыкновение подчеркивать свои достоинства, хвастать своими заслугами; имеет постоянные претензии на роскошь, богатство или особое изящество.

        Сообщение от witness-true
        СКРОМНЫЙ ·- не выставляющий напоказ своих достоинств, заслуг
        1.Не бросающийся в глаза, не привлекающий особенного внимания, простой. Незатейливый, небогатый, неприхотливый.
        По мнению данного участника, Иегова не скромный, - и поэтому выставляет напоказ свои достоинства, заслуги. Любит бросаться в глаза, привлекать к себе особенное внимание. Затейливый, богатый, прихотливый.

        Да-а, сударь, видно вы очень хотите быть похожим на своего бога.

        Или наоборот, НЕ ХОТИТЕ быть похожим на своего бога.

        .........................

        ДА БУДЕТ ИЗВЕСТНО КАЖДОМУ ВЕРУЮЩЕМУ:

        Весь характер, который показал Христос - это был ВЕСЬ характер Бога.

        И там, где Христос сказал: "...научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, Он сказал о кротком и смиренном Сердце Божьем, живущем в Нем.

        ....................

        А вы, witness-true, продолжайте писать. Я буду с радостью продолжать осквернять ваши высоты.

        Комментарий

        • Андрей К
          Участник

          • 02 April 2009
          • 81

          #844
          Сообщение от Сторож
          Вообще то я не против такой постановки вопроса. Даже "за". Но лично у вас я кроме зеленых смайликов еще ничего не увидел.
          Не слабо сказано ! Я что, смайлик зря поставил ? Выходит христиане вместо того чтобы «преобразоваться обновлением ума» и «облечения в Господа нашего Иисуса Христа» личность свою должны потерять ?

          Сталин был бандитом. Гордым и трусливым. Писания у вас ассоциируются со Сталиным?
          Я лишь показываю смехотворность ваших утверждений. Да и куда уж мне до ваших ассоциаций с прогнившим домом из соломы.

          Я уже говорил. Бог, Отец жил в человеке Иисусе Христе, Своем Сыне.
          (Писания уже приводились).
          Ну дык таким образом Бог живет в каждом христианине.
          (Писания уже приводились Ин 14:29, 17:21; Рим 8:11, 8:9; 1 Кор 3:16)

          По плоти он был человеком:

          1.Тим.2.5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

          По Духу Он был Богом: "Отец (Бог), пребывающий во Мне, Он творит дела.
          По плоти был человеком да. Но по духу был подобен Богу, но не был самим Богом, потому как «Бог не искушается злом» - Иак 1:13, а Иисуса Злой искушал Мф 4:3-11.

          Человек Иисус однозначно не существовал до своего рождения на земле. Его рождение (начало) черным по белому описано в Евангелиях.
          Личность Иисус однозначно существовал до своего рождения на земле. Его рождение (начало) черным по белому описано в Библии:

          Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

          Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

          Ин 8:58 Иисус же сказал им: уверяю вас: Я был прежде, чем родился Авраам.

          Выше я показал, что ВСЕ дела, которые творил Иисус, были сделаны Богом, живущим в Нем.
          По плоти Иисус никогда и ничего не творил: "Отец (Бог), пребывающий во Мне, Он творит дела.
          Зато Иисус творил когда был духом на небе:

          Ин 1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

          Кол 1:16 ибо в Нем всё сотворено, что ни есть в небесах и на земле: всё видимое и невидимое, будь то престолы, господства, правления или власти, - всё через Него и для Него сотворено

          1. Все эти вопросы я так или иначе уже озвучивал, поэтому ваш факт №1 является ложью.

          2.Повторяя за мной вы выглядите глупо. Это вам не к лицу.
          1. Лично мне вы эти вопросы не озвучивали. И отсылать меня выискивать где вы это говорили мягко говоря неприлично.

          2. Повторяя за вами я вам же показываю, что эти ваши слова вам не к лицу.

          Весь бред данного участника я комментировать не буду
          Когда сказать уже нечего, последнее что остается - заклеймить "бредом".

          Я буду с радостью продолжать осквернять ваши высоты.
          За версту видно кроткого и смиренного христианина !
          Последний раз редактировалось Андрей К; 25 April 2009, 02:59 PM.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #845
            Уточнения к стихам:

            Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

            Данный стих говорит не о том, что Иисус якобы когда то появился на свет, а всего лишь то, что Иисус Первенец (буквально - "рожденный прежде") всякого творения. Первенец - почетный титул главы рода, который обычно имел первый сын в семье, но этот титул возможно было передать другому.
            Например о Давиде:
            Пс.88:28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
            Т.е. первенец - превратился в титул главенства, а не в отражение того, что некто родился от кого-то.
            Таким же образом и Иисус сделался начальником (первенцем) всего творения. Хотя как человек и потомок Давида он родился далеко не первым у Адама.

            Ин 8:58 Иисус же сказал им: уверяю вас: Я был прежде, чем родился Авраам.

            В моей Библии написано совсем другое: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь." (не я был).
            Поскольку Иегова по русски - это и есть "Я есмь", то на вопрос фарисеев "Как ты мог видеть Авраама?", Иисус ни много ни мало ответил: "Мог конечно, потому как Иегова прежде Авраама". И его хотели за это камнями побить, поскольку прекрасно его поняли.
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Miguel
              Участник

              • 11 April 2009
              • 23

              #846
              Сообщение от witness-true
              Далеко не аминь!

              ХАРАКТЕР (от греческого charakter - отличительная черта, признак) (психологическое), индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения (установок) к окружающей действительности.
              (Современная энциклопедия)

              По сути, значение слова характер это то, ЧТО ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬ личностей. Качества, которые должны характеризовать каждого ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Двух одинаковых (или «идентичных») характеров быть не может в принципе.
              Несмотря на то, что Иисус миллиарды лет «учился» у своего отца и стал «образом Бога невидимого», тем не менее, различия были, есть и будут.


              ДО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ


              Сначала Логос был «неучем».
              « но как научил Меня Отец Мой, так и говорю»
              (Иоан.8:28)
              Иегову учить не надо.
              " Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
              14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?"
              (Ис.40:13-14)
              " О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?"
              (Рим.11:33-35) О ком это Павел? О Сыне, некогда бывшем необученным, или об Отце который не нуждается в обучении?


              ВО ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ.


              Был ограничен в информации-
              32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
              (Мар.13:32)
              Понимал, что уступает Отцу в проявлении определённых качеств-
              18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              (Мар.10:18)
              Признавал и не посягал на авторское право Отца-
              16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
              (Иоан.7:16)
              Его воля иногда но отличалась от воли Отца-
              38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
              (Иоан.6:38)
              42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
              (Лук.22:42)


              ПОСЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ


              Ограничен в информации, неспособен сам знать будущее, продолжает обучение-


              1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,


              (Откр.1:1)



              И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ОТЦА ОТ СЫНА
              (ВПРОЧЕМ, КАК И ОТ ДРУГИХ ЕГО ТВОРЕНИЙ).


              Иисус был СКРОМНЫМ. Жил скромно, воцарился скромно, учил скромно, славы не искал, заслуг не присваивал.
              « Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
              (Матф.8:20)
              « Вот, идёт к тебе Царь твой, кроткий, сидящий на осле на ослёнке из потомства вьючных животных».»
              (МАТФЕЯ 21:45)
              « Я не принимаю славы от людей,»
              (ИОАННА 5:41)
              4 Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
              (Иоан.11:4)
              « . . . научитесь от меня, ибо я кроток сердцем»
              (МАТФЕЯ 11:2830)

              У Отца Создателя и Творца НЕТ ЭТОГО КАЧЕСТВА И БЫТЬ ПО ЕГО СУТИ И СУЩЕСТВУ просто НЕ МОЖЕТ . Это качество присуще (поправка: в идеале должно быть присуще) СУГУБО ТВОРЕНИЯМ, которые осознают свою ЗАВИСИМОСТЬ от ТВОРЦА.
              Бог Иегова скромным быть не может ровно, как и лгать или умереть.

              СКРОМНЫЙ -
              ·-Такой, что не стремится выказывать свои качества, достоинства, заслуги, лишенный высокомерия и заносчивости. (Толковый словарь Ушакова)
              «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны».(Рим.1:20) «Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей».(Втор.32:39)
              «9 Но вы взятые чтобы повсюду возвещать превосходные качества» того, кто призвал . . . .» (1 ПЕТРА 2:9)

              ·- невзыскательный за себя
              14 Ибо в тот день, когда Я взыщу с Израиля за преступления его, взыщу и за жертвенники в Вефиле, и отсечены будут роги алтаря, и падут на землю»(Ам.3:14) ;

              · не ставящий личность свою наперед,
              « Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний»(Откр.1:10)

              ·-Не имеющий обыкновения подчеркивать свои достоинства, хвастать своими заслугами; претензий на роскошь, богатство или особое изящество. (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
              « Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне».(Ис.46:9)

              ·- не выставляющий напоказ своих достоинств, заслуг
              1.Не бросающийся в глаза, не привлекающий особенного внимания, простой. Незатейливый, небогатый, неприхотливый. (Скромное жилище. Скромный костюм)
              « Который обитает в неприступном свете».(1Тим.6:16)
              «А Господь - во святом храме Своем»(Авв.2:20)
              2.Неброский, неяркий. (О наружности)
              27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.(Иез.1:27,28)
              3.Обычный, рядовой. (о должности, профессии).
              (Итак понятно)
              4.Небольшой, незначительный. (Скромные требования. Скромные заслуги. Скромные доходы)
              «...Бог, требующий исключительной преданности» (Второзаконие 4:24)
              «Господня - земля и что наполняет ее»(Пс.23:1)
              (Малый Академический словарь)

              скромность - Скромность требований умаляет свои заслуги, достойные награды (Малый академический словарь)
              Скромничать - преуменьшать свои заслуги, достоинства, умалчивать о них. (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
              А вы случайно не Иеговист. Что-то похожее в вашем учении есть. Вы признаете Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа - Бога единого? Из ваших тезисов можно сделать вывод, что Бог не совершенен. Вы принижаете Божественное достоинство Христа, а также говорите о изменении в Божественной сущности. Вы говорите, что вторая ипостась - Слово до воплощения была не совершенна, а после воплощения изменилась - это уже ересь. Изучайте Библию внимательней, ищите истину и Истина найдет вас.

              Комментарий

              • Андрей К
                Участник

                • 02 April 2009
                • 81

                #847
                Сообщение от Sleep
                Уточнения к стихам:

                Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

                Данный стих говорит не о том, что Иисус якобы когда то появился на свет, а всего лишь то, что Иисус Первенец (буквально - "рожденный прежде") всякого творения. Первенец - почетный титул главы рода, который обычно имел первый сын в семье, но этот титул возможно было передать другому.
                Например о Давиде:
                Пс.88:28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
                Сей стих есть пророчество об Иисусе, о его будущем положении Царя царей:

                Откр.17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

                Т.е. первенец - превратился в титул главенства, а не в отражение того, что некто родился от кого-то.
                Таким же образом и Иисус сделался начальником (первенцем) всего творения. Хотя как человек и потомок Давида он родился далеко не первым у Адама.
                Писание таки говорит о том, что у Иисуса было рождение:

                1 Ин. 4:9 В этом является любовь Бога в нас, что Сына Его Единородного [моногенэс - единородный] послал Бог в мир чтобы были живы через Него.

                Кроме того Словарь И.Х. Дворецкого дает однозначное значение стиха Кол 1:15:

                πρωτό-τοκος 1) дор πρᾶτότοκος adj. f первородящая или впервые родившая (μἡτηρ Hom., Plat.; ὖς Arst.; αцx Theocr.).
                2) первородный (υὶός NT; παῖς Anth.): π. πάσης κτίσεως NT рожденный до всяческого творения.

                Ин 8:58 Иисус же сказал им: уверяю вас: Я был прежде, чем родился Авраам.

                В моей Библии написано совсем другое: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь." (не я был).
                Поскольку Иегова по русски - это и есть "Я есмь", то на вопрос фарисеев "Как ты мог видеть Авраама?", Иисус ни много ни мало ответил: "Мог конечно, потому как Иегова прежде Авраама". И его хотели за это камнями побить, поскольку прекрасно его поняли.
                Я есмь и Иегова это таки совсем не одно и тоже. Не надо фантазировать.

                И под рукой не мешало бы иметь не только Синодальный перевод:

                58 Иисус сказал: - Говорю вам истину, еще до того, как Aвраам родился, Я уже был!
                (International Bible Society)

                58 Иисус же сказал им: уверяю вас: Я был прежде, чем родился Авраам.
                (перевод свящ. Л.Лутковского)

                8:58 Иисус подтвердил: "Истину говорю вам: прежде, чем Авраам родился, Я был уже и Я ЕСМЬ".
                (пер. проф. М.П. Кулакова

                58 Иисус ответил: - Говорю вам истинную правду: Авраам еще не родился, а Я уже БЫЛ И ЕСТЬ.
                (РБО, пер. В.Кузнецовой)

                58 Иисус сказал им: "Истинно, истинно говорю вам: прежде чем появился Авраам, я уже был".
                (ПНМ)

                Комментарий

                • Андрей К
                  Участник

                  • 02 April 2009
                  • 81

                  #848
                  Сообщение от Miguel
                  Вы признаете Святую Троицу: Отца, Сына и Святого Духа - Бога единого?
                  А шо таки так и написано в Писаниях - Отец, Сын и Святой Дух - единый Бог?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #849
                    Сообщение от Андрей К
                    Вечный, т.е. от дней древних, но не бесконечных Мих 5:2, и в отличии от Отца не безначальный, т.к. был рожден Кол 1:15.



                    Таки изменяемый, поскольку «приняв образ раба, сделавшись подобным человекам» - Фил 2:7, в отличии от отца Мал 3:6 «Поелику Я Иегова не изменяюсь».



                    Дык и Павел вездесущ 1 Кор.5:3; Кол.2:5.


                    Иисус не все знал - Мар.13:32; Откр 1:1.



                    Всемогущему уже имеет власть и силу, ему их не нужно давать Мф 28:18; Дан 7:13;
                    Всемогущий власть не отдает и никому не покоряется 1 Кор 15:28.
                    Над Всемогущим нет Бога (Ин.20:17; Еф 1:17; Откр.3:2,12).
                    В отличие от Отца, титул «Всемогущий» нигде не применяется к Сыну.




                    Уважаемый Андрей, такими рассуждениями я вам могу доказать что сатана спаситель человечества. И доказать с помощью цитат из Библии.
                    Я вам не навязываю своё мнение , думайте как сами желаете. Но думайте. А не принимайте на веру слов " верного раба", который не раз делал ошибки.

                    Комментарий

                    • Miguel
                      Участник

                      • 11 April 2009
                      • 23

                      #850
                      Сообщение от Андрей К
                      А шо таки так и написано в Писаниях - Отец, Сын и Святой Дух - единый Бог?
                      А вы посмотрите Мф.28:19, где говорится "во имя Отца и Сына и Святого Духа". "Во имя" - говорит о единстве Трех Лиц, не сказано "во имена", и по гречески также - to onoma. И то, что "во имя" указывает на все Три Лица можно очень хорошо увидеть в оригинале, то есть на греческом языке - там стоит перед каждым словом частица tou. И все это говорит о том, что Троица единая и не раздельная. Изучайте подробнее Библию, ищите истину и Истина найдет вас.

                      Комментарий

                      • Андрей К
                        Участник

                        • 02 April 2009
                        • 81

                        #851
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Уважаемый Андрей, такими рассуждениями я вам могу доказать что сатана спаситель человечества. И доказать с помощью цитат из Библии.
                        Я вам не навязываю своё мнение , думайте как сами желаете. Но думайте. А не принимайте на веру слов " верного раба", который не раз делал ошибки.
                        Доказать с помощью цитат из Библии что сатана спаситель человечества никак не возможно.
                        И о каком "верном рабе" идет речь" ?

                        Комментарий

                        • Андрей К
                          Участник

                          • 02 April 2009
                          • 81

                          #852
                          Сообщение от Miguel
                          А вы посмотрите Мф.28:19, где говорится "во имя Отца и Сына и Святого Духа". "Во имя" - говорит о единстве Трех Лиц, не сказано "во имена", и по гречески также - to onoma. И то, что "во имя" указывает на все Три Лица можно очень хорошо увидеть в оригинале, то есть на греческом языке - там стоит перед каждым словом частица tou. И все это говорит о том, что Троица единая и не раздельная. Изучайте подробнее Библию, ищите истину и Истина найдет вас.
                          Тем не менее крестили только во имя Иисуса:
                          Деян.2:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
                          Частица ни при чем.
                          И где в Мф 28:19 написано "единый Бог" ?

                          Комментарий

                          • Валентин75
                            Отключен

                            • 05 March 2009
                            • 2715

                            #853
                            Сообщение от Miguel
                            А вы посмотрите Мф.28:19, где говорится "во имя Отца и Сына и Святого Духа". "Во имя" - говорит о единстве Трех Лиц, не сказано "во имена", и по гречески также - to onoma. И то, что "во имя" указывает на все Три Лица можно очень хорошо увидеть в оригинале, то есть на греческом языке - там стоит перед каждым словом частица tou. И все это говорит о том, что Троица единая и не раздельная. Изучайте подробнее Библию, ищите истину и Истина найдет вас.
                            .Ортодоксальная формула крещения во имя Отца, Сына и Святого духа является прообразом константинопольского догмата о Триединстве Бога, тогда как в Деяниях апостолов указано крестить просто лишь во имя Иисуса (Деян.2:38)[9].Эти две формулы крещения тринитарную (εἰσ τὸ ὄνομα τοῦ πατρὸσ καὶ τοῦ υἱοῦ καὶ τοῦ ἁγίου πνεύματοσ) и одиночную (ἐπὶ τῷ ὀνόματι Ἰησοῦ Χριστοῦ) знает последний компилятор Дидахэ (7:1). Евсевий знает другой вариант логия Мф.28:19:πορευθέντεσ μαθητεύσατε πάντα τὰ ἔθνη ἐν τῷ ὀνόματί μου. «Идите, научите все народы во имя Мое» (Eus.HE.III.5:2).Матфея 28:19:
                            Итак идите , научите
                            все народы , крестя их во
                            имя Отца и Сына и
                            Святого Духа ,...
                            Все сохранившиеся
                            манускрипты содержат
                            этот стих в Матфея 28,
                            древнейший датируется
                            четвертым веком , в
                            течение которого
                            тринитариан -ство стало
                            частью
                            формальной
                            доктрины
                            и было
                            подписано . Это было не
                            так уж трудно изменить текст
                            «во имя Отца , и Сына , и
                            Святого Духа », вместо
                            оригинального «во имя
                            мое ». Это должно было
                            случиться , потому что
                            Езе -бий (умер в 340 г . н .
                            э .), цитировавший из
                            ранних манускриптов в
                            первой четверти
                            четвертого века , не
                            употреблял тринитарианские
                            слова .
                            Он цити -рует Матфея
                            28:19 восемнадцать раз
                            без единого употребления
                            их .
                            Греческий христианин
                            Юстин Мартир , писавший
                            в середине вто -рого
                            столетия никогда не
                            цитировал «во имя Отца ,
                            и Сына , и Святого Ду -ха »,
                            так же не цитировал и
                            Афраат Нисибиский , в
                            начале четвертого столе -
                            тия . Это показывает , что
                            Юстин и Афраат должны
                            были иметь более ранние
                            манускрипты , чем
                            существующие теперь .
                            Кроме того ,
                            рассматривая водное
                            крещение в Новом Завете ,
                            мы не находим там записи
                            о том , что
                            тринитарианская заповедь
                            крещения была когда -либо
                            принята
                            Церковью
                            первого века .
                            Они всегда крестились во
                            имя Иисуса Христа .10
                            Деяния 2:28:
                            Петр же сказал им :
                            покайтесь , и да
                            крестится каждый из вас
                            во имя Иисуса Христа для
                            прощения грехов ; и
                            получите дар Святого
                            Духа .
                            Деяния 8:16:
                            Ибо Он не сходил еще ни
                            на одного из них , а только
                            были они кре -щены во имя
                            Господа Иисуса .
                            Деяния 10:48:
                            И велел им креститься
                            во имя Иисуса Христа .
                            Потом они просили его
                            пробыть у них несколько
                            дней .
                            Деяния 19:5:
                            Услышав это , они
                            крестились во имя
                            Господа Иисуса ,...
                            Этим людям было не
                            трудно в четвертом
                            столетии , путем начерта -
                            ния , изменить слова «во
                            имя мое » на «во имя
                            Отца , Сына и Святого
                            Духа » в
                            некоторых
                            существующих
                            манускриптах , так как
                            личность Бога была по -
                            следовательно разложена
                            на троичную натуру в
                            окружающей их религиоз -
                            ной обстановке .

                            Комментарий

                            • Miguel
                              Участник

                              • 11 April 2009
                              • 23

                              #854
                              Сообщение от Андрей К
                              Тем не менее крестили только во имя Иисуса:
                              Деян.2:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
                              Частица ни при чем.
                              И где в Мф 28:19 написано "единый Бог" ?
                              Вы хотите сказать, что три Бога или, что только один Отец Бог?

                              Комментарий

                              • Андрей К
                                Участник

                                • 02 April 2009
                                • 81

                                #855
                                Сообщение от Miguel
                                Вы хотите сказать, что три Бога или, что только один Отец Бог?
                                Писание только Отца называет единственным Богом:

                                Втор 6:4 Слушай, Израиль: Господь (Иегова), Бог наш, Господь (Иегова) един (Эхад) есть;

                                Ин 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого (μόνον) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

                                1 Кор 8:6 но для нас лишь один (εἷς) Бог - Отец,

                                1 Тим 1:17 Царю вечности, бессмертному, незримому, единственному (μόνῳ) Богу честь и слава во веки веков!

                                Комментарий

                                Обработка...