Был ли у Иисуса Христа Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #856
    Сообщение от Андрей К
    Ну дык таким образом Бог живет в каждом христианине.
    (Писания уже приводились Ин 14:29, 17:21; Рим 8:11, 8:9; 1 Кор 3:16)
    Покажите хотя бы одного.
    Если Бог живет в вас таким же образом как во Христе, то (копирую):
    1. Вы должны показать жизнь абсолютно без греха, как Христос.
    2. Бог должен подтвердить то, что вы Его показываете, чудесами и знамениями, как Он подтверждал Христа.

    А если в вашей жизни этого нет, то ваши рассказы о том, что вы показываете Бога - это треп, и не более того.

    Сообщение от Андрей К
    По плоти был человеком да. Но по духу был подобен Богу, но не был самим Богом, потому как «Бог не искушается злом» - Иак 1:13, а Иисуса Злой искушал Мф 4:3-11.
    Злой искушал человека. Потому, что "напоследок взалкал", относится именно к плоти.
    Но именно потому, что Бог был Духом Иисуса Христа, Он устоял, и не согрешил ни разу.

    Сообщение от Андрей К
    Личность Иисус однозначно существовал до своего рождения на земле.
    Естесственно. Он всегда сущесвовал. Потому, что был Богом.

    Сообщение от Андрей К
    Его рождение (начало) черным по белому описано в Библии:

    Мих 5:2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

    Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
    Абсолютно согласен:

    Мф.1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

    Лук.1.3535 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; поэтому и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

    Сообщение от Андрей К
    Ин 8:58 Иисус же сказал им: уверяю вас: Я был прежде, чем родился Авраам.
    Естественно, Бог был прежде Авраама.

    Сообщение от Андрей К
    Зато Иисус творил когда был духом на небе:

    Ин 1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

    Кол 1:16 ибо в Нем всё сотворено, что ни есть в небесах и на земле: всё видимое и невидимое, будь то престолы, господства, правления или власти, - всё через Него и для Него сотворено
    Вообще то имя Иисус было дано во время рождения. До этого Он был Иеговой, который сотворил все.

    Сообщение от Андрей К
    1. Лично мне вы эти вопросы не озвучивали. И отсылать меня выискивать где вы это говорили мягко говоря неприлично.
    Принято. Больше не буду отсылать.

    Сообщение от Андрей К
    Когда сказать уже нечего, последнее что остается - заклеймить "бредом".
    Есть, что ответить. Но только "перлы" вашего коллеги про НЕскромность Иеговы, показывают его как человека, неспособного к адекватному общению.

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #857
      УВ. УЧАСТНИКИ, ВЕРУЮЩИЕ В ТРОИЦУ!

      Не засоряйте эфир, пожалуйста. Здесь идет принципиальная битва.

      Комментарий

      • Miguel
        Участник

        • 11 April 2009
        • 23

        #858
        Сообщение от Андрей К
        Писание только Отца называет единственным Богом:

        Втор 6:4 Слушай, Израиль: Господь (Иегова), Бог наш, Господь (Иегова) един (Эхад) есть;

        Ин 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого (μόνον) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

        1 Кор 8:6 но для нас лишь один (εἷς) Бог - Отец,

        1 Тим 1:17 Царю вечности, бессмертному, незримому, единственному (μόνῳ) Богу честь и слава во веки веков!
        Ну все понятно с вами, вы иеговист. А как вам эта цитата:"Ибо я рассудил быть у вас низнающим ничего, кроме Иисуса" (1Кор.2:2). Если Иисус не Бог, то получается апостол Павел атеист. Вы глубоко ошибаетесь и мне вас очень жаль.

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #859
          [quote=Андрей К;1559597]
          Кроме того Словарь И.Х. Дворецкого дает однозначное значение стиха Кол 1:15:
          Сообщение от Андрей К
          πρωτό-τοκος 1) дор πρᾶτότοκος adj. f первородящая или впервые родившая (μἡτηρ Hom., Plat.; ὖς Arst.; αцx Theocr.).
          2) первородный (υὶός NT; παῖς Anth.): π. πάσης κτίσεως NT рожденный до всяческого творения.
          Да, конечно. Не спорю. Просто вы не поняли ход моих объяснений. Если захотите исправить данную ошибку, можно еще раз внимательно перечитать.

          Сообщение от Андрей К

          Я есмь и Иегова это таки совсем не одно и тоже. Не надо фантазировать.
          Вынужден разочаровать. Бог открылся Моисею именно как Сущий - "Я есмь". Ну я Его понял так: "Я единственный, кто реально существует в отличие от других богов, которые созданы людьми" (Это по поводу того, зачем Он назвал Моисею именно такое имя, хотя с Авраамом общался через "Эль-Элион"). Так что Иегова - это просто тот же "Я есмь" и все.

          Сообщение от Андрей К
          Писание таки говорит о том, что у Иисуса было рождение:

          1 Ин. 4:9 В этом является любовь Бога в нас, что Сына Его Единородного [моногенэс - единородный] послал Бог в мир чтобы были живы через Него.
          Может и говорит, (В конце концов тринитарный символ веры говорит о том, что Христос "рожденный, несотворенный", но мы сейчас не о том. Я просто объясняю значения стихов, поскольку мне показалось, что вкладывается смысл, который в них напрочь отсутствует.
          А в данном месте - Единородный обозначает "того же рода". Если вам так понятнее подставьте "Единосущный".
          Впрочем достаточно убедителен и перевод "Единородный" как "Единственный", чему следуют нормальные англоязычные переводы.
          Но однозначно этот стих не повествует о том, что был момент, когда Иисуса не было, а потом он рраз, и появился...


          Насчет Ин. 8-28, возможно здесь вы правы в том, что Иисус просто сказал, что я уже был прежде Авраама, не привязываясь к священному имени Бога. Т.е. не в наглую назвал себя Иеговой, а мягенько намекнул. Впрочем истину узнать трудно, поскольку нельзя сопоставить слова: Новый Завет - это греческий, Ветхий - иврит - слова обозначают одно и то же, но звучат по разному. Возможно синодальный перевод более точный, чем все те переводы, которые вы привели - вообще если исследовать Библию серьезно, то те переводы можно воспринимать лишь как приближенные к тексту толкования - они писались не с целью точности, а с целью чтобы человек уловил общий смысл и не относятся к буквальным (за ПНМ я вообще помолчу.. Дабы не ранить религиозные чувства другого человека тем, что я о нем думаю) Другое дело, что евреи Иисуса поняли все равно правильно. И схватились за камни (богохульство грех серьезный...). Умные они были, евреи, все понимали. Хотя даже современные образованные люди бывает не понимают того, что легко понимали они...
          Последний раз редактировалось Sleep; 26 April 2009, 06:20 AM.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • Андрей К
            Участник

            • 02 April 2009
            • 81

            #860
            Сообщение от Miguel
            Ну все понятно с вами, вы иеговист.
            Ну, во-первых, я не иеговист, и отстаиваю лишь свои взгляды. Во-вторых, из песни слов не выкинешь, как из Писания стихов. И если сам Иисус называет Отца «единственным истинным Богом» не будем же мы спорить со Христом, не так ли ?

            А как вам эта цитата:"Ибо я рассудил быть у вас низнающим ничего, кроме Иисуса" (1Кор.2:2). Если Иисус не Бог, то получается апостол Павел атеист. Вы глубоко ошибаетесь и мне вас очень жаль.
            Ну что же вы сударь дергаете цитаты в отрыве от контекста. Так вы никогда ничего не поймете. Павел не говорит о том, что он не желает знать Отца. Речь в данном тексте идет о том, что Павел не желает иметь ничего общего с греческой философией и человеческой мудростью, а только иметь познание истины. Одно с другим мешать не следует.

            1 Кор 1:22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
            23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

            Если вы не способны понимать контекст, то мне вас очень жаль.

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #861
              Сообщение от Сторож
              УВ. УЧАСТНИКИ, ВЕРУЮЩИЕ В ТРОИЦУ!

              Не засоряйте эфир, пожалуйста. Здесь идет принципиальная битва.
              Ну я не понял как бы вокруг чего она ведется и с кем. если это просто внутренние разборки... Все, больше не буду. Извините, что помешал.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • Андрей К
                Участник

                • 02 April 2009
                • 81

                #862
                Сообщение от Сторож
                Покажите хотя бы одного.
                Если Бог живет в вас таким же образом как во Христе, то (копирую):
                1. Вы должны показать жизнь абсолютно без греха, как Христос.
                2. Бог должен подтвердить то, что вы Его показываете, чудесами и знамениями, как Он подтверждал Христа.
                Показываю:

                Бог живет в Павле, также как жил в Иисусе «и уже не я живу, но живет во мне Христос».

                Бог подтверждает Павла также как подтверждал Христа:
                Деян.16:18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
                Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они
                стали говорить [иными] языками и пророчествовать.

                Злой искушал человека. Потому, что "напоследок взалкал", относится именно к плоти.
                Но именно потому, что Бог был Духом Иисуса Христа, Он устоял, и не согрешил ни разу.
                Если бы Бог был Духом Иисуса сатана и близко бы не подошел к Нему. Он не идиот чтобы пытаться искушать Бога. А потому и пытался, что Иисус был подобен совершенному Адаму и также был способен согрешить.

                Естесственно. Он всегда сущесвовал. Потому, что был Богом.
                Потому что был «образом Божиим» - Фил 2:6, а не самим Богом.

                Абсолютно согласен:
                Мф.1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
                Лук.1.3535 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; поэтому и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                А вот здесь не надо путать рождение Иисуса до начала творения: «рожденный прежде всяческого творения», и воплощение его как человека на земле.

                Естественно, Бог был прежде Авраама.
                И Иисус был прежде Авраама:

                Притчи 8:22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони.
                Танах Давида Иосифона
                Пс 109:1 Иегова сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                ПАМ

                Вообще то имя Иисус было дано во время рождения. До этого Он был Иеговой, который сотворил все.
                В НЗ четко написано «через него сотворено» и «через него начало быть», а не ИМ сотворено. Т.е творил Отец через Сына: «И сказал Бог: сотворим» - Быт 1:26, где глагол стоит во множественном числе Отец обращается к Сыну.

                Есть, что ответить. Но только "перлы" вашего коллеги про НЕскромность Иеговы, показывают его как человека, неспособного к адекватному общению.
                1. У меня нет коллег.
                2. Вы невнимательно читали. И не поняли что он хотел сказать.

                Комментарий

                • Андрей К
                  Участник

                  • 02 April 2009
                  • 81

                  #863
                  Сообщение от Sleep
                  Да, конечно. Не спорю. Просто вы не поняли ход моих объяснений. Если захотите исправить данную ошибку, можно еще раз внимательно перечитать.
                  А что тут исправлять ? Павлу, для того, чтобы обозначить "пеpвоpождающего" или "пеpвотвоpящего", нужно было употребить другие слова, которые в гpеческом языке есть дpyгие слова: "archegenes" или "archektistes". Вот тогда бы Иисус и стал «главой рода».

                  Вынужден разочаровать. Бог открылся Моисею именно как Сущий - "Я есмь". Ну я Его понял так: "Я единственный, кто реально существует в отличие от других богов, которые созданы людьми" (Это по поводу того, зачем Он назвал Моисею именно такое имя, хотя с Авраамом общался через "Эль-Элион"). Так что Иегова - это просто тот же "Я есмь" и все.
                  Вынужден разочаровать. "Я есмь" в LXX звучит как «εγω ειμι». Есть разница между древнееврейским текстом где стоит «אֶהְיֶה» - «Я стану» и LXX где стоит «ο ων» [hо он] вместо «εγω ειμι» [его ейми]. Это объясняется тем, что в древнееврейском языке в качестве подлежащего может быть и глагол, но в греческом языке такого не может быть (т.е. по гречески нельзя сказать: «εγω ειμι Εγω ειμι» [я есть - Я есть] или «εγω ειμι Ειμι» [Я есть - Есть], равно и как не может быть и титула Εγω Ειμι [Я Есть]) Исход 3:14, поэтому оно требует существительное либо заменяется причастием. Поэтому «εγω ειμι» преобразуется в причастие «ο ων», и теперь оно может использоваться в качестве подлежащего.

                  Может и говорит, (В конце концов тринитарный символ веры говорит о том, что Христос "рожденный, несотворенный", но мы сейчас не о том. Я просто объясняю значения стихов, поскольку мне показалось, что вкладывается смысл, который в них напрочь отсутствует.
                  А в данном месте - Единородный обозначает "того же рода". Если вам так понятнее подставьте "Единосущный".
                  Впрочем достаточно убедителен и перевод "Единородный" как "Единственный", чему следуют нормальные англоязычные переводы.
                  Но однозначно этот стих не повествует о том, что был момент, когда Иисуса не было, а потом он рраз, и появился...
                  Об Исааке написано «единородный» как имеющий начало от Авраама:

                  Евр.11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея
                  обетование, принес единородного,

                  Насчет Ин. 8-28, возможно здесь вы правы в том, что Иисус просто сказал, что я уже был прежде Авраама, не привязываясь к священному имени Бога. Т.е. не в наглую назвал себя Иеговой, а мягенько намекнул. Впрочем истину узнать трудно, поскольку нельзя сопоставить слова: Новый Завет - это греческий, Ветхий - иврит - слова обозначают одно и то же, но звучат по разному. Возможно синодальный перевод более точный, чем все те переводы, которые вы привели - вообще если исследовать Библию серьезно, то те переводы можно воспринимать лишь как приближенные к тексту толкования - они писались не с целью точности, а с целью чтобы человек уловил общий смысл и не относятся к буквальным (за ПНМ я вообще помолчу.. Дабы не ранить религиозные чувства другого человека тем, что я о нем думаю) Другое дело, что евреи Иисуса поняли все равно правильно. И схватились за камни (богохульство грех серьезный...). Умные они были, евреи, все понимали. Хотя даже современные образованные люди бывает не понимают того, что легко понимали они...
                  Слова, приведенные в Евангелии от Иоанна 8:58 представляют собой разговор Христа с иудеями относительно Авраама. Для них Авраам был величайшим человеком, который когда-либо жил. "Я есмь сейчас (в то время, когда стою здесь) более важен, чем Авраам". Греческое слово "PRO", переводимое как "прежде" относится скорее к Христу, имеющему большее значение, чем Авраам, а не к времени. Мы опять можем сослаться на стих Матфей 21:31, иллюстрирующий как в Библии используется слово "прежде". Иисус сказал: "Мытари и блудницы впереди вас (нечестивых евреев) войдут в Царство Божие". На самом деле, евреи, с которыми говорил Христос, не будут находиться в Божьем Царстве (Лука 13:28; Матфей 8:12; 21:43). Так что здесь не идет речь о входе праведных в Царство прежде них в смысле времени. Когда велся этот разговор, нужно было более чествовать Иисуса, чем Авраама. Христос говорит: "Я сейчас более важен, чем был Авраам". Однако, слово "прежде", употребляемое в Иоанн 8:58, до некоторой степени можно понимать и в отношении времени, то есть, прежде, чем жил Авраам, Христос уже был в планах у Бога, и этот план был у Него с самого начала мироздания. И так как Иисус был "прежде" Авраама, то в смысле Его важности и следует понимать слово "прежде".

                  Доказательство этому находим в стихе Иоанна 8:56: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался". Как говорится в Писании, только один раз Авраам рассмеялся и возрадовался. Произошло это тогда, когда он получил обетование, что у него будет семя. В конце концов, он понял, что обетование относится к Иисусу (Бытие 17:17). Авраам предвидел Христа через обетования, данные ему. Мысленно он неодобрительно относился к будущему Его жертвоприношению: "На горе Иеговы усмотрится" (Бытие 22:14). Именно в этом смысле Иисус говорит об Аврааме, как будто бы Он видел его. Имея в виду обетования, Христос мог сказать: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь". Иисус понимал, что Божьи обетования Аврааму раскрывали о Нем план, который Бог знал с начала мироздания. И это обетование было осуществлено в глазах евреев первого века в то время, когда они стояли вокруг Иисуса, "слово (обетование) сделало плоть".

                  Утверждают, что Иисус часто упоминает Божие имя, когда говорит: "Я есмь". Но может быть, что Иисус здесь просто использует настоящее время глагола "быть". Та же самая картина встречается несколькими стихами ниже в Иоанна 9:9. Иисус излечил слепого нищего, и тот стал зрячим. Удивленные люди спрашивали друг друга, действительно ли это был тот самый слепец, который сидел и просил милостыню. "Иные говорили: это он. А иные: похоже на него. Он же говорил: это я". Слово "я" в Библии здесь выделено курсивом. Это означает, что в греческом тексте этого слова нет, оно добавлено переводчиками. Излеченный слепец говорит: "Я есмь", то есть так же, как и Иисус говорит в Иоанна 8:58. Если же мы будем считать, что слова Христа "Я есмь" говорят о том, что Он есть Бог, тогда мы должны будем признать, что и излеченный слепец говорил о себе, что он Бог.
                  Последний раз редактировалось Андрей К; 26 April 2009, 12:46 PM.

                  Комментарий

                  • Сторож
                    Ветеран

                    • 12 December 2008
                    • 1057

                    #864
                    Сообщение от Андрей К
                    Показываю:

                    Бог живет в Павле, также как жил в Иисусе «и уже не я живу, но живет во мне Христос».

                    Бог подтверждает Павла также как подтверждал Христа:
                    1.Иисус за всю жизнь не сделал никакого греха.
                    2.Харктер Иисуса ничем не отличался от характера Бога.
                    3.Все, что делал Иисус, - делал Бог, живущий в Нем. (Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.)

                    Павел такой жизни не показал. В жизни Апостолов (после уверования) были согрешения.
                    Я не отрицаю, что Бог живет в верующем (настоящем верующем), но
                    Иисус был единственный ЧЕЛОВЕК, который ПОЛНОСТЬЮ явил Бога своей жизнью.

                    Кстати, вы своей фразой: "Бог живет в Павле, также как жил в Иисусе «и уже не я живу, но живет во мне Христос», сами сказали, что Бог - это Христос.

                    Сообщение от Андрей К
                    Если бы Бог был Духом Иисуса сатана и близко бы не подошел к Нему. Он не идиот чтобы пытаться искушать Бога. А потому и пытался, что Иисус был подобен совершенному Адаму и также был способен согрешить.
                    Вы че, с сатаной каждый день общаетесь? Откуда вы знаете идиот он или не идиот? А то, что сатана с самого начала пошел против Бога, - не идиот ли он?

                    Повторю: Иисус был НАСТОЯЩИМ человеком, и теоретически МОГ согрешить, но Бог, который был Его Духом, спасал Его от греха.

                    Остальное допишу позже, - ребенок не дает писать.

                    Комментарий

                    • Андрей К
                      Участник

                      • 02 April 2009
                      • 81

                      #865
                      Сообщение от Сторож
                      1.Иисус за всю жизнь не сделал никакого греха.
                      2.Харктер Иисуса ничем не отличался от характера Бога.
                      Но это еще не значит что Иисус был самим Богом Он был его образом. Если бы Иисус был Богом, Павел бы не сказал что Бог это образ Бога.

                      3.Все, что делал Иисус, - делал Бог, живущий в Нем. (Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.)
                      Точно также и Павел не сам творил дела. В чем разница ?

                      Павел такой жизни не показал. В жизни Апостолов (после уверования) были согрешения. Я не отрицаю, что Бог живет в верующем (настоящем верующем), но
                      Иисус был единственный ЧЕЛОВЕК, который ПОЛНОСТЬЮ явил Бога своей жизнью.
                      Правильно, точно также способен жить каждый человек когда будут устранены последствия греха Адама. И не намеренный грех устраняется посредством искупительной жертвы Христа. Поэтому каждый проявляющий веру в это становится чистым перед Богом. Павел намеренно не грешил, посему и чист перед Богом.

                      Кстати, вы своей фразой: "Бог живет в Павле, также как жил в Иисусе «и уже не я живу, но живет во мне Христос», сами сказали, что Бог - это Христос.
                      Я своей фразой показал что в человеке Павле также живет Бог, как и в человеке Иисусе. Павел также был исполнен Духа.

                      Вы че, с сатаной каждый день общаетесь? Откуда вы знаете идиот он или не идиот? А то, что сатана с самого начала пошел против Бога, - не идиот ли он?
                      Если до сих пор люди идут против Бога, то чему тут удивляться ?

                      Повторю: Иисус был НАСТОЯЩИМ человеком, и теоретически МОГ согрешить, но Бог, который был Его Духом, спасал Его от греха.
                      От греха спасал себя сам Иисус, иначе вся его безгрешная жизнь была простой фикцией, если он априори не мог согрешить, а стало быть не обладал свободой воли подобно Адаму. Значит и жертва Христа не имеет силы.
                      И к тому же как Иисус мог согрешить если, по вашему, своей личности у него не было, а была лишь личность Бога ?

                      Комментарий

                      • Сторож
                        Ветеран

                        • 12 December 2008
                        • 1057

                        #866
                        Сообщение от Андрей К
                        Но это еще не значит что Иисус был самим Богом Он был его образом. Если бы Иисус был Богом, Павел бы не сказал что Бог это образ Бога.
                        Именно это и значит. Если харктер Иисуса ничем не отличался от характера Бога, это значит Иисус - это и есть Бог. Бог в человеческом теле.
                        ... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно...
                        Двух ничем не отличающихся характеров не существует в принципе. Об этом даже вчерашний (ой, уже позавчерашний) скромный СИ сказал.

                        А образом Божьим Иисус назван потому, что был видимым явлением невидимого Бога. Бог есть Дух, а Дух - Он не видим. Но через человека Иисус, Он стал видим. Поэтому Павел и назвал Иисуса образом Божьим.
                        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                        ...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

                        Сообщение от Андрей К
                        Точно также и Павел не сам творил дела. В чем разница ?
                        Уже рассмотрено. Павел НЕ БЫЛ образом Божьим.

                        Сообщение от Андрей К
                        И не намеренный грех устраняется посредством искупительной жертвы Христа.
                        Вопрос. Если человек НАМЕРЕННО прелюбодействовал (например), а потом искренне покаялся, ему прощается грех, если он верит в искупительную жертву Христа?

                        Сообщение от Андрей К
                        От греха спасал себя сам Иисус, иначе вся его безгрешная жизнь была простой фикцией
                        Очередное заблуждение. Иисус жил Отцом, и Отец жил в Нем, в этом и была победа, а не в человеческих усилиях стоять против греха.
                        Кстати, а чем совершенный человек Иисус отличался от человека Андрея К.?

                        Сообщение от Андрей К
                        А вот здесь не надо путать рождение Иисуса до начала творения: «рожденный прежде всяческого творения», и воплощение его как человека на земле.
                        Евангелие повествует именно о рождении Иисуса на земле, а не о воплощении. И Сыном он стал называться потому, что родился от Св.Духа именно здесь, на земле:
                        Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ПОЭТОМУ и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                        И Бог стал Отцом, только после того, как родился Иисус.

                        Сообщение от Андрей К
                        Притчи 8:22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони.
                        Пр.8.22: Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони

                        Иак.1.18: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

                        Писание называет ВЕРУЮЩИХ некоторым начатком Его созданий. А Иисус был первым (началом), кто родился свыше; первый, кто победил грех; первый, кто познал ПУТЬ ЖИЗНИ; первый, кто воскрес.

                        Иисус был началом пути Божьего по спасению человеков.
                        Пр.8.22 - говорит о земной жизни Иисуса.

                        Я понимаю, вас этому не учат. Это слишком сложно для вас. Но еще есть время, - учитесь.

                        Комментарий

                        • Андрей К
                          Участник

                          • 02 April 2009
                          • 81

                          #867
                          Сообщение от Сторож
                          Именно это и значит. Если харктер Иисуса ничем не отличался от характера Бога, это значит Иисус - это и есть Бог. Бог в человеческом теле.
                          ... ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно...
                          "Божество" является неправильным переводом должно быть "Божественность" (смотрите NASB, RSV и др.). Во Христе показан характер Бога, Его природа, честь, сила и официальный авторитет. Сравнение этого стиха с Кол. 1:18, 19 доказывает, что это говорится не о земном пути Христа, а началось от воскресения Иисуса, и это является наградой за Его верность Богу до самой смерти, и не доказывает этим, что Иисус и Отец равны между собой.

                          Двух ничем не отличающихся характеров не существует в принципе. Об этом даже вчерашний (ой, уже позавчерашний) скромный СИ сказал.
                          Сын отличался от Отца, потому как учился у Него:

                          Ис 50:4 Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.

                          А образом Божьим Иисус назван потому, что был видимым явлением невидимого Бога. Бог есть Дух, а Дух - Он не видим. Но через человека Иисус, Он стал видим. Поэтому Павел и назвал Иисуса образом Божьим.
                          Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                          Правильно, Сын был образом (отражением), а не самим Богом.
                          Адам также был образом:
                          Быт 1:26 И сказал Бог: Создадим человека по нашему образу

                          ...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                          от них же по плоти Христос. Да будет Бог, стоящий над всеми, благословен вовеки!"

                          "Новый Завет в современном русском переводе" / Пер. с греч. под ред. М.П. Кулакова. Заокский: Институт перевода Библии, 2000

                          Уже рассмотрено. Павел НЕ БЫЛ образом Божьим.
                          Ничего, скоро будет, когда будет царствовать со Христом: «вместе и царствовать будем» 2 Тим 2:12

                          Вопрос. Если человек НАМЕРЕННО прелюбодействовал (например), а потом искренне покаялся, ему прощается грех, если он верит в искупительную жертву Христа?
                          Чтож так плохо Писания знаем ?

                          Евр.10:26 Ведь если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи

                          Очередное заблуждение. Иисус жил Отцом, и Отец жил в Нем, в этом и была победа, а не в человеческих усилиях стоять против греха.
                          Искушение Иисуса имело смысл только в том случае, если он был не Богом, а отдельной личностью со своей собственной свободой воли; личностью, которая, как любой ангел или человек, могла при желании совершить предательство. Невозможно чтобы Бог мог согрешить и предать самого себя. «Совершенны дела Его... Бог верен... Он праведен и истинен» (Втор 32:4). Значит, если бы Иисус был Богом, его было бы невозможно искушать (Иакова 1:13). Иисус не был Богом, а потому и мог совершить предательство. Но он остался верным, сказав: «Отойди от Меня, сатана;

                          Кстати, а чем совершенный человек Иисус отличался от человека Андрея К.?
                          совершенный человек Иисус отличался от человека Сторожа тем, что подобно Адаму до грехопадения, не имел склонности ко греху.

                          Евангелие повествует именно о рождении Иисуса на земле, а не о воплощении.
                          Фил 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам

                          Невозможно себя «уничижить» если не существовать до рождения на земле.

                          Гал 4:4 Но когда истекло время, Бог послал своего Сына

                          Невозможно послать того кто не существовал.

                          И Сыном он стал называться потому, что родился от Св.Духа именно здесь, на земле:
                          Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ПОЭТОМУ и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                          И Бог стал Отцом, только после того, как родился Иисус.
                          Бог стал Отцом когда у него появился первый Сын на небе:

                          Кол 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

                          А также когда до начала творения появились другие Сыновья:

                          Иов 38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

                          Пр.8.22: Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони
                          22 Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь. СоП

                          22 Иегова сделал меня началом своего пути, я была самым первым из его древних свершений. ПНМ

                          22 Господь мене створив початоком своїх доріг для своїх діл, УБО, 1997

                          22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони. Танах Давида Иосифона

                          Иак.1.18: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

                          Писание называет ВЕРУЮЩИХ некоторым начатком Его созданий. А Иисус был первым (началом), кто родился свыше; первый, кто победил грех; первый, кто познал ПУТЬ ЖИЗНИ; первый, кто воскрес.

                          Иисус был началом пути Божьего по спасению человеков.
                          Пр.8.22 - говорит о земной жизни Иисуса.
                          Ничего себе земная жизнь:

                          24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. 25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.

                          Я понимаю, вас этому не учат. Это слишком сложно для вас. Но еще есть время, - учитесь.
                          Меня этому никто не учит. Для меня несложно учиться самому. А у вас еще есть время подтянуть знания. Но не используйте чужие заблуждения если дорого собственное время.
                          Последний раз редактировалось Андрей К; 27 April 2009, 12:19 AM.

                          Комментарий

                          • Валентин75
                            Отключен

                            • 05 March 2009
                            • 2715

                            #868
                            "36 - Поэтому пусть весь дом Израиля будет уверен в том, что этого Иисуса, которого вы распяли, Бог сделал и Господом, и Мессией!"(Деян 2 NIV) Был ли всегда Иисус Господом?Петр и Лука говорят нет !Бог Его Отец "сделал и Господом, и Мессией!"Если сделал,из этого следует, было время когда Иисус не был Господом.
                            Притчи 8:23
                            "23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли."
                            Иногда, используется этот стих, чтобы попытаться поддержать Троицу и дочеловеческое существования Христа, говоря, что "мудрость" была от вечности,и что Христос является "Мудростью " (1 Кор. 1:24), и делая из этого вывод что Христос существовал до сотворения земли.Эта позиция не нашла решительную поддержку даже среди Православия. Внимательно читая стихи видно , что мудрость была рождена и имела начало.Если эта "мудрость" была Христос, то и Христос был первым созданием Бога,что по Православию считается арианским еретическим убеждением .Поэтому многие из отцов Церкви отклонили этот стих, не используя для подтверждения Троицы, среди них Афанасий, Василий, Григорий, Epiphanius и Кирилл.По моему мнению здесь используется фигуральная форма речи-персонификация. Персонификация зачастую дает проще относиться к концепции или идее.Персонификация была распространена среди евреев, и премудрость Божия персонифицируется в притчах.Христос мудрость Божия в 1Кор 1:23,24- ввиду того, что Бог осуществляет через Него Свои замыслы."13 Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая
                            14 садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города,
                            15 чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями:
                            16 "кто глуп, обратись сюда!" и скудоумному сказала она:
                            17 "воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен".(Пр 9) Персонификация глупости.Буквально ли существует женщина по имени Глупость?

                            Комментарий

                            • Андрей К
                              Участник

                              • 02 April 2009
                              • 81

                              #869
                              А.Мень, комментарий на Откровение:

                              Откр. 3, 14-22. Заключительное обращение к Лаодикийской церкви - самое величественное. Здесь Христос прямо называет Себя Божественной Премудростью, или Логосом. "Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия"... Слово "аминь" происходит от слова "эмуна" - вера, верность, твердость. Сказано: "в начале сотворил Бог небо и землю", а Премудрость говорит: "В Премудрости Бог сотворил небо и землю", то есть Премудрость и есть Логос, Слово Божие, творческий лик Бога. Здесь Христос выступает уже как Логос.

                              Павел называет Иисуса премудростью:

                              1 Кор 1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,

                              1Кор.1:24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;

                              Евангелист Лука считает Иисуса олицетворением Премудрости:

                              Луки 11:49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,

                              Мф 23:34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;

                              Комментарий

                              • Валентин75
                                Отключен

                                • 05 March 2009
                                • 2715

                                #870
                                Сообщение от Андрей К
                                А.Мень, комментарий на Откровение:
                                Откр. 3, 14-22. Заключительное обращение к Лаодикийской церкви - самое величественное. Здесь Христос прямо называет Себя Божественной Премудростью, или Логосом. "Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия"... Слово "аминь" происходит от слова "эмуна" - вера, верность, твердость. Сказано: "в начале сотворил Бог небо и землю", а Премудрость говорит: "В Премудрости Бог сотворил небо и землю", то есть Премудрость и есть Логос, Слово Божие, творческий лик Бога. Здесь Христос выступает уже как Логос.
                                Павел называет Иисуса премудростью:
                                1 Кор 1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
                                1Кор.1:24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
                                Евангелист Лука считает Иисуса олицетворением Премудрости:
                                Луки 11:49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
                                Мф 23:34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                                Очень притянуто Мень говорит.Богословы переняли учение о Логосе ,взяв из греческой философии,понятие и учение .Рассматривать первые стихи ИН 1 гл. необходимо не с помощью греческих мировозрений,скорее еврейских способов передачи смысла.Иоанн был евреем и писал ,как еврей.Не вкладывал он в свои слова смысл,который придают ему "богословы"

                                Комментарий

                                Обработка...