Кто будет спасен?
Свернуть
X
-
ЛЮБОВЬ заменена на СТРАХ. Наипервейшая заповедь в церквях: Необходимо убояться Бога. Мой друг семинарист даже включил эту заповедь, как наипервейшую, себе в дипломную работу. Но сейчас понял, что ошибался и являясь священником ведет людей только к ЛЮБВИ и к СВЕТУ.Комментарий
-
ты пожалуйста аргументируй свои словаКомментарий
-
Комментарий
-
Вам на магнитофон записать запугивание людей в церквях: вечными муками, скрежетом зубовным, вечными проклятиями, геенной огненной и адом?
А также оскорбление людей словами: вы зачаты во грехе, рождены во грехе, виновны, порочны, греховны и прокляты Богом, потому что Адам и Ева, ваши прародители, ослушались Бога.
Я могу на диктофон записать.Комментарий
-
Вам на магнитофон записать запугивание людей в церквях: вечными муками, скрежетом зубовным, вечными проклятиями, геенной огненной и адом?
А также оскорбление людей словами: вы зачаты во грехе, рождены во грехе, виновны, порочны, греховны и прокляты Богом, потому что Адам и Ева, ваши прародители, ослушались Бога.
Я могу на диктофон записать.Комментарий
-
Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Дорогой друг!
Я сам был первым христианином в своих жизнях и у меня Открыта память. И я не помню, чтобы Иисус Христос Себя называл Богом, а СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ Он называл постоянно! И ученики Его называли Равви (Учитель)! Поэтому вы ссылаетесь, а я сам видел и знаю что говорю!
Приведите из НОВОГО ЗАВЕТА документально то, что Иисус Христос называется Себя Богом? Он наоборот говорил: "не творите себе кумиров и что умею Я вы все сможете и более..."
слова Фомы к Иисусу "Господь мой и Бог мой"
слова Христа "Я есмь!"
стихи о божественности Христа: Ион. 1:1, 14, 18; Кол. 2:9, Евр. 1:6, Ден. 20:28, Рим. 9:5... Думаю достаточно?
К тому же Вы утверждали о том, что Библия была переписана в 4-м веке (хотя это лишь Ваши предположения). Но даже если бы это было и так, то старых свитков из Евангелия от Иоанна до 4 века несколько дошло и читайте Иоанна 1:1,14,18.
И Вы верите я так понял еще в реинкарнацию?
Жду лукавый человек ответа на свой первый вопрос об исповедниках!
СержПоследний раз редактировалось Лука; 11 May 2008, 06:46 AM.Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
А причем тут "боги" - уже надоело подавать трактование этого места... Сразу видно, что Вы не знаете почему Асафа написал в своей песне "Вы боги". Почему Вы НЕВЕЖДА не спрашивайте в том в чем не разбираетесь у тех, кто может Вас научить, а утверждаете свое НЕВЕЖЕСТВО и этим являете свое ГОРДОЕ естество?
Если вы не хотите этого вспоминать и знать, то оставайтесь в зоне, но людей с собой не тащите.Познайте ИСТИНУ и Она вас сделает Свободными!
1. Не вырывайте из контекста этот стих!
2. Не утверждение "познаЙте", а как следствие "познаЕте"!!!
Оригинал в контексте:Цитата из Библии:Иоан.8:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаЕте истину, и истина сделает вас свободными.
Не спорьте со мной = Вы мне не чета в знании Библии и в знании Христианства..., тем более Вы иноверец... С Вами разговор лучше нам завершить... Ибо потраченное на Вас время врядли с Вашим самоуверенным заблуждением в Библии проведет нас к хорошему результату...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
В большинстве своём я согласен с вашим ответом, NelKho. Но смею кое-что добавить.
Говоря о стихе 47, вы что-то не договариваете. Не смотря на то, что будут осужденные, ничего не говориться о вечности их мук(или же их отсутствии). Однако же довольно чётко говорится о миссии Христа - спасти мир. Вот теперь, мне кажется, встаёт очень важный вопрос - что значит "спасти мир"? Приведу два отрывка Писания:
1 Тим. 4:10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Кол 1:19-20 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою всё[что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли], умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Если еще в добавок к этому дообавить стих 32 из Иоанна: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе", тогда весьма трудно, по-моему, избежать того, спасение будет всеобщим из данного контекста.
Помимо этого у меня еще есть пара вопросов относительно ваших слов.
И если мы знаем, что есть люди, которых ожидает мука вечная, то эти слова[Иоанна 12:31-32] говорят о чем-то другом, не согласны?
Эти слова не свидетельствуют о том, что спасение будет всеобщим, но подчеркивают, что крест Христа притягивает к себе всех (для одних он будет спасением, благой вестью, для других - соблазном, юродством, преткновением, вот только мимо пройти очень трудно) и что через крест будут спасены люди всех национальностей, язычники и иудеи, которые позволят Иисусу привлечь их.
А кто же позволит привлечь себя - да те, кого привлечет Отец, и именно о них сказано: А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Мне интересно, что заставлает вас так толковать эти отрывки? Как мне кажется, можно вполне удачно истолковать отрывки о вечных муках в свете всеобщего спасения (из Рим. 5.18; 1 Кор. 15.20-28; Кол. 1.15-20; Рим. 11.32), и очень даже неплохо получится.Последний раз редактировалось Valyok; 11 May 2008, 04:47 PM.Lead us, Evolution, lead us
Up the future's endless stair
Chop us, change us, prod us, weed us,
For stagnation is despair
Groping, guessing, yet progressing
Lead us nobody knows where
C.S. LewisКомментарий
-
Последний раз редактировалось Valyok; 11 May 2008, 04:48 PM.Lead us, Evolution, lead us
Up the future's endless stair
Chop us, change us, prod us, weed us,
For stagnation is despair
Groping, guessing, yet progressing
Lead us nobody knows where
C.S. LewisКомментарий
-
Последний раз редактировалось Valyok; 11 May 2008, 04:49 PM.Lead us, Evolution, lead us
Up the future's endless stair
Chop us, change us, prod us, weed us,
For stagnation is despair
Groping, guessing, yet progressing
Lead us nobody knows where
C.S. LewisКомментарий
-
3. Тех, кого предузнал - тех и предопределил - тех и призвал
Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал,
тем и предопределил быть
подобными образу Сына Своего,
дабы Он был первородным между
многими братиями. 30 А кого Он
предопределил, тех и призвал, а
кого призвал, тех и оправдал; а кого
оправдал, тех и прославил.
4. Никто не прийдет к Сыну, если не привлечет Отец
Иоан.6:44 Никто не может придти
ко Мне, если не привлечет его
Отец, пославший Меня; и Я
воскрешу его в последний день.
все это свидетельствует о том, что с одной стороны якобы выбирает сам человек, НО... с другой стороны и даже в первую очередь на это влияет Отец, Который издревне предузнал сердце человека и его выбор (к Богу или против) и открывается тем, кто Его изберет и уверует...Lead us, Evolution, lead us
Up the future's endless stair
Chop us, change us, prod us, weed us,
For stagnation is despair
Groping, guessing, yet progressing
Lead us nobody knows where
C.S. LewisКомментарий
-
Сообщение от ValyokКак я уже сказал, я агностик по поводу вечных мук, а следовательно не могу и исключать всеобщего спасения. Более того толкование Иоанна в свете презумции вечных мук недооценивает структуры отрывков, я бы даже назавал подобное айзегетикой(eisegesis).
Мне интересно, что заставлает вас так толковать эти отрывки? Как мне кажется, можно вполне удачно истолковать отрывки о вечных муках в свете всеобщего спасения (из Рим. 5.18; 1 Кор. 15.20-28; Кол. 1.15-20; Рим. 11.32), и очень даже неплохо получится.
Но, если мы будем брать несколько мест Писания (не затрагивая при этом другие, имеющиеся там же), то никогда не придем к общему мнению, более того, даже к истине не приблизимся.
Писание трактуется самим Писанием Духом Святым, а не нашими измышлениями. Поясню на примере. Можно долго рассматривать серое пятно на картине и рассуждать о том, что бы оно значило. Но только отойдя в сторону и, увидев всю картину в целом, вы можете понять, что серое пятно - часть осла, на котором Спаситель въезжает в Иерусалим. Так и с Писанием. Можно долго вчитываться в один единственный стих, или главу, или книгу... и долго не понимать, о чем же все-таки идет речь. Но мы вчитываемся. А потом Бог как бы отводит нас в сторону и дает увидеть Свой грандиозный замысел, увидеть, что Писание не набор отдельных книг и мыслей, но что оно - цельное, единое от начала до конца и не противоречит самому себе, но дополняет, конкретизирует какие-то отдельные мысли единого плана Божьего для человека. И после того, как Он даст вам увидеть всю картину, единство замысла, вы совершенно по-новому начинаете читать и вчитываться все в те же стихи, главы, книги.Поэтому, давайте попробуем начать с общей картины.
1. Расстояние между Богом и человеком так огромно, что хотя люди и должны повиноваться Ему как своему Творцу, все же они никогда не смогли бы достичь блаженства, жизни вечной и награды, если бы не добровольное снисхождение со стороны Бога.
2. С первым человеком, Адамом, Бог заключил завет (заповедь "не вкушай"), в котором Адаму была обещана жизнь, и в нем всем его потомкам, при условии совершенного личного послушания. Адам нарушил этот завет и в жизнь человека вошел грех и с грехом смерть. Человек стал неспособным ни какому добру, его природа полностью испорчена и ни на что доброе не годна - человек мертв во грехе.
3. С человеком, который после грехопадения не мог иметь жизнь по этому завету (а жизнь на основании совершенных дел не мог иметь никто из живущих), Господу было угодно заключить второй завет, который можно было бы назвать заветом благодати, в котором Он дарует грешникам жизнь и спасение через Иисуса Христа.
Итак, утверждается полная греховность человека и его неспособность ожить самостоятельно и приблизиться к Богу;
а также то, что прощение, спасение, жизнь вечная возможны только через Христа, через веру. Так было и во времена ВЗ, и по сей день. Другого способа спастись не существует.
До сих пор нет возражений, или что-то из сказанного вызывает несогласие?Последний раз редактировалось NelKho; 12 May 2008, 10:19 AM.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
Комментарий