Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1501
    Жизни Дух живи во мне



    1. Жизни Дух живи во мне,
    И Собою наполняй.
    О да, Триединый Бог Ты есть!
    Завершённый составной

    Всеобъемлющий Ты мой!
    О да, а я только твой сосуд!

    Припев:
    О Жизни Дух Ты ведь Миро есть моё!
    О Жизни Дух Ты помазывай Собой!
    И пропитывай меня!

    2. Забывая я хожу,
    Что живёшь Ты Сам во мне.
    О да, делаю всё сам я!
    Этим угашаю я,
    Жизнь Твою внутри меня.
    О да, огорчаю я Тебя!


    Припев + Проигрыш + Припев
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1502
      8. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ

      Наиболее глубокая истина
      (стр. 98)

      Состав святого мира для помазания
      (стр. 99)

      Текучая мирра
      Благовонная корица
      Благовонный тростник
      Кассия
      Оливковое масло

      Мера святого мира для помазания (стр. 100)
      Пятьсот сиклей мирры
      Двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника
      Пятьсот сиклей кассии
      Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях


      Его функция

      Во все поколения
      Не выливать его на плоть человека
      Не делать подобного ему по его составу
      Необходимо духовное переживание
      Составная масть
      Дух и помазание
      Скиния и священство
      Дух, составленный в результате страданий Христа
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1503
        Экстракт Христовой смерти

        Нам нужно научиться применять мирру в своём переживании. Где сегодня находится смерть Христа и как мы можем применять её? Смерть Христа находится в Духе. В английском языке слово «дух» в некоторых контекстах может означать эссенцию вещества, экстрагированную в виде жидкости путём дистилляции. Таким образом, экстракт какого-либо вещества является «духом» этого вещества. Подобным образом алоэ с миррой, которыми помазали тело Господа Иисуса для погребения, тоже можно считать своего рода «духом». Когда растение, зерно или другое вещество подвергается давлению, из него можно извлечь «дух» этого вещества. Мы можем применить этот принцип к смерти Господа и задать такой вопрос: что является экстрактом смерти Христа? Экстрактом смерти Господа является определённый элемент в Духе Христа. Подлинной сущностью или элементом любого вещества является его дух. Например, когда мы пьём чай, мы на самом деле пьём «дух», экстракт, этого чая. Действенность чая находится в его экстракте, его духе. Подобным образом действенность Христовой смерти является одним из элементов составного Духа.

        Говоря о субъективном переживании креста Христова, Джесси Пен-Льюис делала акцент на Духе. В своих трудах она много говорит о Духе. Альберт Симпсон тоже получил некоторое видение в отношении субъективного аспекта смерти Христа. Но в том,что касается субъективного переживания креста, он, в отличие от Джесси Пен-Льюис, не делал большого акцента на Духе. То, что показал А. Симпсон, хорошо с точки зрения доктрины, но мало пригодно с точки зрения переживания. Говоря об отождествлении с Христом в Его смерти, А. Симпсон делал акцент на том, что мы должны считать себя мёртвыми. Он даже написал на эту тему гимн.

        Брат Вочман Ни отмечал, что, если мы хотим переживать смерть Христа, нам нужен Дух. Он также говорил, что раскрытый в 6-й главе Послания к римлянам факт в отношении того, что наш старый человек распят с Христом, можно переживать только посредством Духа в 8-й главе. Иначе говоря, без Духа мы не можем переживать смерть Христа. О факте нашего отождествления с Христом в Его смерти говорится в 6-й главе Послания к римлянам, но о переживании этого факта говорится в 8-й главе.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1504
          Дух Христа

          В 8-й главе Послания к римлянам для описания Духа используются по крайней мере четыре выражения: «Дух жизни», «Дух Божий», «Дух Христа» и «Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых». Самый важный аспект Духа в 8-й главе это не Дух Божий, не Дух жизни и не Дух Того, кто воскресил Христа из мёртвых; ключевой аспект Духа в этой главе это Дух Христа.

          Титул«Христос» подразумевает воплощение, человеческое житие, смерть, воскресение и вознесение. Христос это Помазанник. Как Божий Помазанник, Христос прошёл через рождение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение. Сегодня в Духе Христа содержится экстракт Его смерти, воскресения и вознесения и даже экстракт Его рождения и человеческого жития. Таким образом, Дух Христа это Дух, экстракт, рождения Христа, Его человеческого жития, смерти, воскресения и вознесения. Как мы уже увидели, дух вещества это экстракт этого вещества.Применив этот принцип к Духу Христа, мы можем сказать, что экстракты рождения Христа, Его жития, смерти, воскресения и вознесения теперь являются элементами Духа Христа. Таким образом, в одном Духе есть действенность рождения Христа,Его жития, смерти, воскресения и вознесения.

          Мы можем получить такое понимание Духа Христа только посредством переживания. Когда мы ходим согласно духу, у нас есть воплощение Христа и Его человеческое житие. Мы не просто подражаем образу жизни Христа. У нас также есть Его смерть, воскресение и вознесение.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1505
            Соприкасаться с Духом

            Без Духа Христа мы не можем переживать то, что мы посажены с Христом на небесах (Эф. 2:5-6). Некоторые учителя Библии преподносят сказанное в Эф. 2:5-6 просто как доктрину. Они утверждают, что мы посажены с Христом в небесных пределах по положению и что нам нужно просто принимать этот факт верой. Но когда мы верим, что по положению мы посажены с Христом на небесах, ничего не происходит. Павел учит нас не этому. Согласно учению Павла, экстракт Христова вознесения содержится в Духе Христа. В Духе мы переживаем то, что мы посажены с Христом на небесах.

            У большинства сегодняшних христиан мало духовных переживаний. От различных учителей Библии они получают свет только доктринально. Но если у нас есть переживания, то мы обязательно поймём, что просто считать себя мёртвыми и принимать своё положение верой не получится. Некоторые учителя Слова утверждают, что нам нужно принимать свершившиеся факты верой. Согласно такому пониманию, нам не нужно ничего делать; нам лишь нужно верить фактам. Я пытался практиковать это, но у меня ничего не получалось. Чем больше я пытался верить фактам, тем более мёртвым я становился. Я не переживал божественную стимуляцию. Но я могу засвидетельствовать, что, когда я молился и соприкасался с Духом, я переживал стимулирующее действие Господа.

            В прошлых веках многие святые переживали Духа, хотя у них не было озарения в отношении составного Духа. Когда они молились, Дух стимулировал их и они естественным образом переживали содержащийся в Духе элемент смерти Христа. Они переживали его, потому что посредством молитвы они входили в Духа. Находясь в Духе, они переживали содержащийся в Духе Христа экстракт Его смерти. Им не нужно было считать себя мёртвыми и им не нужно было принимать своё положение верой. Просто находясь в Духе, они переживали действенность смерти Христа.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1506
              Не подражать Духу

              Сегодня нам также нужно переживать действенность Христовой смерти на практике. Когда мы находимся в Духе, переживая экстракт Христовой смерти, наша плоть, наш нрав и наша природная предрасположенность умерщвляются. Более того, нашей природной благости тоже кладётся конец. Мы даже начинаем ненавидеть эту природную благость, поскольку осознаём, что она берёт начало в нашем природном рождении. Когда мы молимся и соприкасаемся с Духом, мы начинаем осознавать, что Богу не нужно ничего, что исходит из нашей природной жизни. Природная благость это подражание Духу.

              Большинство христиан живут жизнью подражания. Неверующие тоже могут быть добрыми, смиренными, терпеливыми и готовыми помочь. Это, разумеется, не имеет ничего общего с Духом. Если мы, христиане, живём таким образом, то мы просто делаем что-то подобное масти, что строго запрещено в 30-й главе Исхода. Тем не менее во многих религиозных собраниях христиан учат и призывают жить жизнью подражания. Их убеждают быть добрыми, любящими и честными и всё это без Христа и без Духа. Это мерзость в глазах Бога. Возможно, что мы делаем то же самое. Если мы не увидим истины о составном Духе, наша повседневная жизнь будет такой же, как и у людей, подражающих Духу.

              На самом деле, если мы живём согласно этике, то любое такое житие является чем-то искусственным. Люди могут проявлять терпение, но это терпение искусственное. Существуют искусственные цветы и настоящие цветы. Поскольку настоящие цветы органические, они живут и они растут. В этих цветах есть элемент жизни. У искусственных цветов может быть такой же цвет, форма и внешний вид, как у настоящих, но в них нет элемента жизни. Некоторые христиане ведут себя как смиренные, терпеливые и любящие люди. Их смирение, терпение и любовь внешне могут походить на плод Духа, описанный в 5-й главе Послания к галатам. Однако плод Духа является органическим и полным жизни, а хорошее природное поведение в соответствии с этикой является мёртвым делом. В этом нет никакой жизни. Те, кто живёт согласно этике, совершают мёртвые дела. А что мы скажем о христианах, которые подражают Духу, живя согласно своей природной благости? Их житие тоже является искусственным и безжизненным, это подражание составному Духу.

              Не относитесь к этим словам о составном Духе просто как к доктрине. Нам нужно понять их с точки зрения переживания и научиться применять их на практике.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1507
                9. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ


                Святое миро помазания, описанное в
                Исх. 30:23-30, представляет собой составную масть. В Писаниях прообразом Духа Божьего прежде всего является масло. Это масло состоит из одного компонента, одного вещества; к нему не добавлены и с ним не смешаны и не слиты другие вещества. Но в 30-й главе Исхода к маслу добавлены четыре вида благовоний: мирра, корица, тростник и кассия. Эти четыре драгоценные и ароматные вещества были добавлены к маслу, смешаны и слиты с ним. В результате масло стало составной мастью.

                Согласно Библии, эти благовония во многом связаны с Господом Иисусом. И при Его рождении, и при Его погребении те, кто чтил Его, принесли мирру. В Песни Песней некоторые благовония имеют определённое духовное значение по отношению либо к Господу Иисусу, либо к Его ищущей.

                Повествование о составной масти в
                30-й главе Исхода имеет очень большое значение. То, что Господь велел Моисею сделать составную масть, очень важно. Это повеление было дано после откровения о скинии со всей её обстановкой и принадлежностями и о священстве.

                Иначе говоря, перед описанием масти мы видим две вещи:
                1. Во-первых, мы видим скинию, Божье жилище.
                2. Во-вторых, мы видим священство, Божьих служителей.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1508
                  Божье жилище и священство

                  Во 2-й главе Первого послания Петра говорится и о Божьем жилище, и о священстве. Согласно этой главе, Бог желает получить две вещи. Прежде всего Сам Господь Иисус является живым камнем. Мы, те, кто приходит к Нему, тоже являемся живыми камнями, созидаемыми как духовный дом и как святое священство. Здесь мы видим духовный дом, Божье жилище, а также священство, сообщество служителей. По сути, духовный дом и священство это не две отдельные сущности, а одна сущность в двух аспектах. С одной стороны, мы Божье жилище; с другой стороны, мы Божье священство. Мы дом, в котором Бог может обитать, и мы священство, которое служит Богу. Богу нужно жилище на земле для Его выражения. В то же время Ему нужно служащее священство. Бог хочет выразить Себя, и Он хочет, чтобы Ему служили. Поэтому Он желает, чтобы у Него был духовный дом и святое священство.

                  Откровение о составной масти было дано не в 1-й главе Исхода и даже не в 29-й главе; оно было дано в конце 30-й главы после откровения о Божьем жилище и священстве. Отсюда видно, что составная масть предназначена исключительно для помазания Божьего жилища и священства. Согласно 30:26-28, масть использовалась для помазания Скинии Собрания, Ковчега, стола и его принадлежностей, светильника и его принадлежностей, жертвенника курения, жертвенника всесожжения и его принадлежностей и умывальника с его основанием. Кроме того, в стихе 30 говорится: «И Аарона и его сыновей помажь и освяти их, чтобы они служили Мне священниками». В этих стихах ясно показано, что составная масть предназначалась исключительно для помазания скинии и священников.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • baptist2016
                    Ветеран

                    • 11 May 2016
                    • 33603

                    #1509
                    Сообщение от antipa21
                    Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях
                    Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях обозначают Триединого Бога в воскресении, слитого с человечеством, чтобы нести полную ответственность. Когда мы преподносим Слово, Триединый Бог в воскресении сливается с говорящим, который несёт ответственность и преподносит Слово Его народу.
                    вы распространяете ересь.....воскрес Иисус Христос (Сын Божий), а не триединый Бог.
                    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1510
                      Сообщение от baptist2016
                      вы распространяете ересь.....воскрес Иисус Христос (Сын Божий), а не триединый Бог.
                      В вашем сознании существуют три бога, а не один Бог, поэтому вам и мерещится ересь!

                      19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                      Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#19
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #1511
                        Сообщение от antipa21
                        В вашем сознании существуют три бога, а не один Бог, поэтому вам и мерещится ересь! 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Послание Иакова 2 глава Библия: https://bible.by/syn/45/2/#19
                        Бог Отец не воскресал, ибо Сын умер и воскрес.
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1512
                          Сообщение от baptist2016
                          Бог Отец не воскресал, ибо Сын умер и воскрес.
                          Тогда дайте достойное объяснение этим словам Господа Иисуса:

                          9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
                          Евангелие от Иоанна 14 глава Библия: https://bible.by/syn/43/14/#9
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #1513
                            Сообщение от antipa21
                            Тогда дайте достойное объяснение этим словам Господа Иисуса:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?Евангелие от Иоанна 14 глава Библия: https://bible.by/syn/43/14/#9
                            Иисус Христос будучи Сыном Божиим показал характер Отца Небесного.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1514
                              Сообщение от baptist2016
                              Иисус Христос будучи Сыном Божиим показал характер Отца Небесного.
                              Таким "толкованием" также можно исковеркать абсолютно все истины Божьи. Извините, ссылки просто лень находить и тратить на это время (которое принадлежит Господу). Так вот, подобное объяснение можно дать таким истинам как то, что мы являемся храмом Святого Духа, что мы являемся членами Тела Иисуса Христа, что мы уже посажены в Иисусе Христе на престоле по правую руку от Бога, наконец то, что мы от слова ВООБЩЕ, уже не являемся спасёнными грешниками (как о том свидетельствует подпись под ником одного из мною самого любимого и уважаемого мною модератора), а то, что мы являем собой нечто несравненно бОльшее - МЫ НОВОЕ ТВОРЕНИЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ.

                              Кстати, Адам этого положения так и не достиг. Почему? Я думаю объяснять нет смысла.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1515
                                Сообщение от baptist2016
                                вы распространяете ересь.....воскрес Иисус Христос (Сын Божий), а не триединый Бог.
                                Я прекрасно понимаю вашу логику мышления, потому как меня лично от этой логики мышления, Бог избавлял на протяжении четверть века.

                                Итак, у нас в истории человечества есть дата смерти Ииуса Христа (я имею ввиду не праздник, а конкретную дату, которую никто не знает, но она есть), дату Его воскресения, и дату Его вознесения. Вопрос, тогда должна быть и дата Его рождения.

                                Вы вообще понимаете Баптист, что у нашего Господа есть два титула (или наименования) - Единородный Сын Божий и Первородный Сын Божий? Итак вопрос: "Когда Иисус Христос стал Единородным Сыном Божьим и когда Он стал Первородным Сыном Божьим? Ответ должен не вступать в противоречие со словами пророка Исаия:

                                6 Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                                Исаия 9 глава Библия: https://bible.by/syn/23/9/#6
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...