Многие братья сегодня очень низко пали по одной-единственной причине в прошлом они слишком жёстко критиковали других. Сегодня многие их слабости это те самые слабости, которые они критиковали в прошлом. Бог не оставит это без внимания! Если мы хотим избежать Божьей правительственной руки, мы должны быть великодушны к другим. Давайте же учиться любить друг друга и быть снисходительными друг к другу. Мы должны всегда просить у Бога милости в отношении нашей неразумности и слабости как в нашем хождении, так и во всём, что мы делаем. Мы не хотим попасть в Его правительственную руку! Мы должны снова и снова просить Божьей милости. Мы должны усвоить, что мы живём Божьей мудростью!
Разум поле битвы
Свернуть
X
-
Многие братья сегодня очень низко пали по одной-единственной причине в прошлом они слишком жёстко критиковали других. Сегодня многие их слабости это те самые слабости, которые они критиковали в прошлом. Бог не оставит это без внимания! Если мы хотим избежать Божьей правительственной руки, мы должны быть великодушны к другим. Давайте же учиться любить друг друга и быть снисходительными друг к другу. Мы должны всегда просить у Бога милости в отношении нашей неразумности и слабости как в нашем хождении, так и во всём, что мы делаем. Мы не хотим попасть в Его правительственную руку! Мы должны снова и снова просить Божьей милости. Мы должны усвоить, что мы живём Божьей мудростью! -
Сотворение человека #3377
Функции духа, души и тела #3382
Храм Божий #3392
Дух человека #3396
1. Функция совести
2. Функция интуиции (или знания)
3. Функция общения (или поклонения)
Душа человека #3407
1. Воля это орган выбора
2. Разум это орган мышления
3. Чувства это орган эмоций
Душа-жизнь человека #3414
Душа это сам человек #3418
Падение человека #3423
Человек после падения #3437
Суд на Голгофе #3443
1. Страдания Христа в Его теле
2. Страдания Христа в Его душе
3. Страдания Христа в Его духе
2. МАТРИЦА (стр. 231) #3456
Матрица человека и спасение человека #3456
Каким образом человек становится плотским (матричным)? #3460
Невозрождённый человек #3464
Божье спасение #3467
Возрождение (рождение свыше) #3469
Две категории христиан #3472
Война между новым и старым #3475
Матричный христианин #3482
Каковы отличительные черты матричного верующего? #3486
Грехи плоти #3490
То, что от матрицы #3491
Необходимость смерти #3497
3. КРЕСТ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ
Существует много верующих можно сказать, что это большинство верующих, которые не были наполнены Всеобъемлющим Духом, когда уверовали в Господа. Напротив, спустя много лет после своего уверования в Господа они всё ещё опутаны грехами и являются матричными верующими. То, о чём мы будем говорить в этом разделе, мы будем говорить именно о том, каким образом матричный верующий обретает полное спасение во Христе, которое кстати соответствует переживанию коринфских и других подобных им верующих.
Я не говорю, что верующий должен сначала поверить в заместительную работу креста и только затем в соединяющую работу креста. Поскольку изначально у многих верующих отсутствует ясное откровение о кресте, они поверили лишь в одну половину истины. Поэтому им нужна ещё одна возможность, чтобы поверить в другую половину истины. Об этом мы и поговорим.
Если вы, один из немногих читателей данной темы, полностью поверили в двухстороннюю работу креста, то этот раздел не будет иметь особого отношения к вам. Но если вы, как и большинство других, поверили только в одну половину истины, этот раздел для вас крайне необходим.
Однако я хочу, чтобы читателям данной темы было ясно, что нет необходимости верить сначала в одну, а потом в другую сторону работы креста. Необходимость второго уверования существует только из-за недостатка веры со стороны человека.Комментарий
-
Спасение креста
После того как апостол сказал о многих моментах, касающихся матрицы, в Гал. 5, он сказал: "Но те, кто от Христа Иисуса, распяли матрицу с её страстями и вожделениями" (Гал. 5:24). Таков путь спасения.
То, на что обращают внимание верующие, сильно отличается от того, на что обращает внимание Бог. Верующих беспокоят "дела матрицы" (ст. 19), каждое из которых представляет собой то или иное проявление матрицы. Они обращают внимание на отдельные грехи: сегодняшний гнев, завтрашнюю зависть и соперничество следующего дня. Они скорбят относительно определённых грехов и надеются победить их.
Однако эти грехи просто плоды с одного и того же дерева. Вы можете сорвать один плод (хотя на самом деле вы не можете сорвать ни один из них), но на его месте вырастает другой. Они растут бесконечно один за другим, и в итоге уже нет ни одного дня, когда вы одерживаете победу.
Бог же обращает внимание на "матрицу" (ст. 24), а не на дела матрицы. Боимся ли мы, что дерево принесёт плод, будучи мёртвым? Верующие всегда планируют покончить с проступками (плодами) и при этом забывают покончить с матрицей (стволом) и с Грехом (корнем). Поэтому неизбежно появляются новые и новые проступки, прежде чем было полностью покончено с предыдущими.
Комментарий
-
Младенцы в Христе, будучи всё ещё матричными, должны более глубоко узнать смысл креста. Работа Бога состоит в том, чтобы распять матрицу верующего человека с Христом, поэтому те, кто от Христа, "распяли матрицу с её страстями и вожделениями".
В прошлом, именно посредством креста, грешники были возрождены и узнали, что они были искуплены Господом от своих грехов. И теперь посредством того же креста эти матричные христиане-младенцы (возможно, будучи возрождёнными уже в течение многих лет), могут обрести полное спасение и освободиться от владычества матрицы, чтобы ходить согласно Всеобъемлющему Духу и уже не ходить согласно своей матрицы (чтобы тем самым в скором времени стать духовными людьми).
Итак, падение человека противопоставляется работе креста. Спасение, предоставляемое последним (крестом), является не чем иным, как средством от первого (падения). Одно представляет собой болезнь, а другое лекарство, поэтому они в точности соответствуют друг другу.
С одной стороны, Спаситель умер на кресте за грешника, чтобы искупить его от греха и чтобы святой Бог мог праведно простить его. С другой стороны, грешник, умерев на кресте вместе со Спасителем, уже не находится под управлением своей матрицы. Напротив, его дух возвращает себе господство, тело становится внешним слугой, а душа посредником между ними. Тем самым восстанавливается изначальный порядок, существовавший между духом, душой и телом.
Если мы сначала не поймём, каков смысл смерти, упомянутой в этом стихе (Гал. 5:24), мы не сможем получить полное спасение. Пусть Всеобъемлющий Дух откроет нам это озарив наши сердца.Комментарий
-
Выражение "но те, кто от Христа Иисуса" обозначает всякого, кто верит в Господа. Всякий, кто уверовал в Господа и был возрождён, принадлежит Господу. Здесь не имеет значения, каков духовный уровень этого человека и какова его работа, был ли он освобождён от греха, полностью освящён, или он постоянно побеждён вожделением матрицы. Важно лишь то, был ли этот человек соединён с Христом в жизни (греч. "зоэ"). Иначе говоря, был ли он возрождён? Уверовал ли он в Господа Иисуса как Спасителя? Если он уверовал, то независимо от того, каково его нынешнее духовное состояние, побеждает он или терпит поражение, этот человек "распял матрицу" на кресте (но он об этом, возможно он ещё не знает).
Вопрос здесь не в этике или духовности, не в знании или работе; весь вопрос в том, принадлежит ли он Христу. Если этот так, то он "распял матрицу" на кресте он не "распинает" и не "распнёт", он "уже распял" её.
У нас должен быть правильный угол зрения. В этом стихе не говорится о переживании (каким бы ни было ваше переживание), а констатируется Божий факт. "Те, кто от Христа Иисуса", будь то сильные или слабые, "распяли матрицу с её страстями и вожделениями". Вы можете сказать, что вы до сих пор грешите, но Бог говорит, что вы уже распяты на кресте. Вы говорите, что вы по-прежнему раздражаетесь, но Бог говорит, что вы давно распяты на кресте. Вы говорите, что ваше вожделение сильно, а Бог говорит, что ваша матрица распята на кресте.
Пожалуйста, не обращайте внимания на ваше переживание в данный момент. Прежде всего обратите внимание на то, что вам говорит Бог. Если, вместо того чтобы слушать Божье Слово и верить в него, вы каждый день просто смотрите на своё переживание, у вас никогда не будет переживания распятия матрицы. Не обращайте внимания на ваши чувства и переживания. Поскольку Бог сказал, что ваша матрица распята, то она действительно распята.
Сначала мы должны слышать Божье Слово и верить в него, и тогда у нас будет переживание. Бог сказал вам: "Твоя матрица распята". Вам нужно ответить: "Аминь! Да, моя матрица распята на кресте". Делая так, вы увидите, что ваша матрица действительно распята.Комментарий
-
Верующие в Коринфе прелюбодействовали, у них были ревность, соперничество, разделения, судебные тяжбы и множество других грехов. Они были матричными. Но они были "младенцами в Христе", поэтому они всё равно принадлежали Христу. Неужели матрица даже таких верующих распята? Да, даже матрица этих полностью матричных коринфских верующих была распята. Как это возможно?
Мы должны осознать, что Библия не требует от нас, чтобы мы были распяты. Напротив, она говорит нам, что мы уже распяты, потому что не мы сами должны распять себя мы были распяты вместе с Господом Иисусом:
Гал. 2:20 Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.
Рим. 6:6 Зная то, что наш старый человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греха, чтобы мы уже не служили греху как рабы;
Поскольку мы распяты с Христом, в тот момент, когда Христос был распят на кресте, наша матрица тоже была распята на кресте. Кроме того, то, что мы распяты, не значит, что мы распяли самих себя; это значит, что Господь Иисус вознёс нас на крест, когда Он был распят. Поэтому в глазах Бога наша матрица "распята на кресте". В глазах Бога это окончательно сделано, совершено и уже стало фактом. Поэтому, есть у человека переживание или нет, Божье Слово говорит: "Те, кто от Христа Иисуса, распяли матрицу". Если мы хотим получить возможность переживать распятие матрицы, мы не должны обращать внимание на переживания. В переживаниях, конечно же, нет ничего неправильного, но нельзя уделять им слишком много места. Мы должны верить Божьему Слову: "Раз Бог сказал, что моя матрица распята, я верю, что моя матрица действительно распята". "Раз Бог сказал, что моя матрица распята на кресте, то я исповедую, что Божье Слово истинно". Таким образом у нас появится переживание. Сначала мы должны уделить внимание Божьему факту, а затем мы обращаем внимание на переживание человека.
В глазах Бога матрица коринфян была распята с Господом Иисусом на кресте. Но у них не было соответствующего переживания. Причина, возможно, состояла в том, что они не осознавали Божьего "факта". Поэтому первый шаг к тому, чтобы нам получить полное спасение, состоит в том, чтобы работать над матрицей согласно Божьей точке зрения. Матрица не будет распята на кресте она уже распята, не согласно тому, что мы видим, а согласно тому, во что мы верим, согласно Божьему Слову. Если мы будем твёрдо стоять на том, что матрица распята, мы сможем двигаться вперёд, чтобы покончить с матрицей в нашем переживании. Если мы не будем заботиться о своём духовном преуспевании и не будем твёрдо стоять на этом факте, считая, что наша матрица в любом случае распята на кресте, у нас не будет возможности действительно переживать это. Те, кто хочет иметь это переживание, не должны в первую очередь уделять внимание своим переживаниям; они должны лишь верить в Божье Слово. Тогда у них будет и переживание.Комментарий
-
Давай брат Юрий, ещё раз посмотрим на предложенную тобой классификацию людей:
Нулевая ступень Человек (Грешный человек)
Вторая ступень - Верующий.
На этой духовной ступени, человек родился свыше (имеет Духа Божия, он стал - Новой Тварью), однако, ветхая природа (греховное тело) не покинула его, и продолжает в нём свое действование.
На этой ступени духовного развития, в верующем, за контроль над ним борются две природы - старая, и новая...
Выходит, верующий - уже не человек, но ещё и не христианин.
Первая ступень Верующий (Возрождённый человек)
Третья ступень - Христианин.
На этой духовной ступени, верующий полностью освободился от ветхого творения (греховного тела), в нём обитает только Новая тварь, которая преображается под водительством Святого Духа, в Иисуса Христа!
Следовательно, христианин - и не верующий, и не человек!
Третья ступень Христианин (Духовный человек)
Итак брат, нам нужно определиться со второй ступенью...Комментарий
-
Для этого мы посмотрим на классификацию верующих людей, предложенную апостолом в 1 Иоанна:
2:12 Пишу вам, дети малые, потому что прощены вам грехи благодаря Его имени.
2:13 Пишу вам, отцы, потому что вы знаете Того, кто от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, дети юные, потому что вы знаете Отца.
2:14 Я написал вам, отцы, потому что вы знаете Того, кто от начала. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого.
У нас получается такая классификация:
Нулевая ступень Дети (греха или дьявола)
Первая ступень Дети (малые или юные)
Вторая ступень Юноши
Третья ступень Отцы
Юноши сильны, они победили лукавого и слово Божье пребывает в них. Но как дети Божьи могут до конца своих земных дней оставаться "младенцами во Христе", так и "побеждающие юноши во Христе" могут таковыми также оставаться до своего смертного часа.
Что же им мешает перейти на третью ступень и стать отцами?
Заметь, брат Юрий, как дети не знали в чём состоит суть победы над своей ветхой природой и не могли стать юношами, так и юноши "успокоились" на достигнутом и даже не задумываются о том, чтобы стать отцами.Комментарий
-
Ветхое творение (греховное тело/непослушание), есть источник греха в человеке, и это не тело человека - это дух.
Но, скажу так брат, и возрождаться было бы не кому, если человек не был бы заключен в непослушание.
Поэтому, думаю, что первая ступень в виде падшего человека, все же должна присутствовать.
И потом, чтобы понять, что доброе - это благо, человеку обязательно нужно прочувствовать, что есть не доброе (зло), а для этого он должен пожить в непослушании, и набить себе "шишек", чтобы понимать: зло - это всегда боль, страдания, болезни, и несчастья...
Предложенная градация - дело субъективное, кому-то она уместа, кому-то - нет.
Вопрос ведь, в актуальности раскрытия понятий, человек/верующий/христианин, что ты брат уловил с точностью!
Это как раз соответствует тому, о чём мы говорили выше, на данной странице. Человек возрождён (родился свыше от Бога) и в независимости от того, какая природа в нём побеждает, он всё равно принадлежит Христу и "официально" в глазах Бога, его ветхая природа уже мертва. Но, так как он, ещё об этом не знает, то отсюда и происходит постоянная борьба в нём.
Тогда "официальность"(в кавычках) в глазах Божиих, приобретает официальность (без кавычек).
Я ещё раз внимательно перечитал весь предложенный тобой, брат Юрий,текст и могу сказать, что согласен с тобой, но есть одно "но", у нас "потерялась" вторая ступень".
Говоря - должен, понимаю - желает!
Третья ступень Христианин (Духовный человек)
Понимаешь брат, без водного крещения ни куда... К нему приводит каждого верующего Дух.
Насчёт второй ступени брат, разреши мне остаться при своём мнении, потому как я попросту не знаю другой промежуточной духовной ступени.
Духовные возраста.
Думаю, что духовные возраста Новой Твари, начинают свой отсчёт на второй духовной ступени, т.е. когда человек стал верующим!Комментарий
-
У апостола Иоанна дети не сразу становятся отцами... А вообще Юра, просто поразмышляй над такими терминами, как природа и жизнь...
Нулевая ступень Дети (греха или дьявола) присутствуют: дьявольская природа и жизнь + человеческая природа и жизнь
"Я всё сама, не нужен Ты".
Первая ступень Дети (малые или юные) присутствуют: дьявольская... + человеческая... + Божья природа и жизнь
"Частью я, а частью Ты".
Вторая ступень Юноши присутствуют: человеческая природа и жизнь + Божья природа и жизнь
"О, меньше я и больше Ты".
Третья ступень Отцы присутствуют: Божья природа и жизнь + совсем немного человеческой...
"Быть ничем, чтоб всем стал Ты".
Или как в песне, те-же четыре ступени:
1.О, как стыдно вспоминать те дни,
Той слепоты,
Когда Тебе ответила: "Я всё сама,
Не нужен Ты".
Но когда увидела Тебя
Я на кресте,
То моё сердце прошептало: "Частью я,
А частью Ты".
Припев:
Жизнь без Тебя Господь ведь смысла не имеет,
И это так, и это так.
Время идёт, и я всё больше понимаю,
Что это так, что это так, что это так, что это так.
2. Но когда познала глубину
Твоей любви,
Тогда я вымолвить смогла: "О, меньше я
И больше Ты".
Глубже всех морей любовь Твоя,
И шире всех.
Тебе сдаюсь я, умоляя "Быть ничем,
Чтоб всем стал Ты".Комментарий
-
Или как в притче о сеятеле, те-же четыре ступени (семени):
Лк. 8:5 Вышел сеятель, чтобы посеять своё семя. И когда он сеял, какое-то семя упало у дороги и было затоптано, и небесные птицы склевали его. (6) А другое упало на камень и, когда выросло, засохло, потому что не имело влаги. (7) А другое упало посреди терновника, и терновник рос вместе с ним и полностью заглушил его. (8) А другое упало в добрую землю и, когда выросло, принесло стократный плод. Сказав это, Он воскликнул: Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит.
Нулевая ступень Человек (Грешный человек)
Дети (греха или дьявола)
присутствуют: дьявольская природа и жизнь + человеческая природа и жизнь
"Я всё сама, не нужен Ты".
(12) А те, что у дороги, это те, кто услышал; потом приходит дьявол и забирает слово из их сердца, чтобы они не уверовали и не были спасены.
Первая ступень Верующий (Возрождённый человек)
Дети (малые или юные)
присутствуют: дьявольская... + человеческая... + Божья природа и жизнь
"Частью я, а частью Ты".
(13) А те, что на камне, это те, которые, когда услышат, с радостью принимают слово; однако эти не имеют корня: они некоторое время верят, а во время испытания отступают.
Вторая ступень
Юноши
присутствуют: человеческая природа и жизнь + Божья природа и жизнь
"О, меньше я и больше Ты".
(14) А то, что упало в терновник, это те, кто услышал, и, когда они уходят, их совсем заглушают беспокойства, богатство и удовольствия этой жизни, и они не доводят плода до зрелости.
Третья ступень Христианин (Духовный человек)
Отцы
присутствуют: Божья природа и жизнь + совсем немного человеческой...
"Быть ничем, чтоб всем стал Ты".
(15) А то, что в хорошей земле, это те, которые в благородном и добром сердце услышат слово и удерживают его и в терпении приносят плод.
Итак, что мы видим в этой притче? Нулевое семя (ступень) это однозначно погибший грешник. Остальные три семени проросло и пустили побеги:
1) Первое выросло до статуса "Дитя" и на этом его рост прекратился.
2) Второе выросло до статуса "Юноша" и на этом его рост прекратился.
3) Третье выросло, и продолжает расти в статусе "Отец" и его рост не прекращается.Комментарий
-
Вторая ступень
Юноши
присутствуют: человеческая природа и жизнь + Божья природа и жизнь
"О, меньше я и больше Ты".
(14) А то, что упало в терновник, это те, кто услышал, и, когда они уходят, их совсем заглушают беспокойства, богатство и удовольствия этой жизни, и они не доводят плода до зрелости.
16 и он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Евангелие от Луки 15 глава Библия: Ошибка
Когда младенец во Христе ведёт постоянную борьбу своего "хорошего «Я»" со своим "плохим «Я»", то он возможно даже через 20 лет, в смысле "рано или поздно" начинает осознавать, что питается рожками из корыта, откуда жрут свиньи. У таких семян есть ещё возможность опять расти и возрастать. Именно об этом автобиогрофичекая песня человека, который уже прошёл определённый путь и может засвидетельствовать, что все его надежды превзошли все его ожидания:
1. Хоть рождён свыше был давно, от Тебя Отче был далеко.
О, как долго блуждал в суете, возвращаюсь!
Не в пустую прошли года смысл жизни я в Тебе осознал,
И доверив себя я Христу, возвращаюсь!
Припев:
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Я в Отчий дом, я иду домой.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
В объятья я своего Отца.
Знаю, Ты меня заждался, на пороге ждёшь.
Даже вышел мне навстречу и ко мне идёшь.
Возвращаюсь!
2. Жизнь наполнилась смыслом вновь, ведь теперь я иду домой.
Твёрдо веря в любовь Твою я, возвращаюсь!
Уповая на кровь Христа, очищаюсь я в ней всегда.
Жизни Дух, Он ведёт меня Сам, возвращаюсь!
Однажды я осознал то, что нужно просто вернуться к Богу, от которого ушёл очень далеко в умственных познаниях доктрин! Как это объяснить, я не знаю. Но я вернулся!Комментарий
-
У раввинов встречается одно интересное высказывание, которое гласит, что "когда израильтянам приходится есть рожки, тогда они каются".
Одно предание утверждает, что Иоанн Креститель питался в пустыне рожками; поэтому их называют "хлебом св. Иоанна".Комментарий
-
Уитнесс Ли
ДВА ГРЕХА ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД БОГОМ
Мы видим в Библии, что во времена Нового Завета у человека может быть только два греха перед Богом. Если вы неверующий, вы попадёте в озеро огненное и погибнете там из-за неверия в Господа Иисуса, а не из-за какого-то другого греха. В Ин. 16:9 Господь сказал: «о грехе потому что не верят в Меня». Единственный грех неверующих перед Богом сегодня это грех неверия. Причина этого в том, что Бог не требует от нас ничего, кроме принятия Господа Иисуса. В Ветхом Завете было десять заповедей. Однако в Новом Завете есть лишь одна заповедь: покайтесь и уверуйте в Иисуса. Это одна-единственная заповедь. Грешите вы или совершаете добрые поступки, вы должны покаяться и уверовать в Иисуса. Если вы не верите в Иисуса, ваше неверие грех, это и есть тот самый единственный грех. В будущем все, кто погибнет, попадут в озеро огненное не потому, что они воровали или лгали, а потому, что не уверовали в Господа Иисуса. В грядущем веке много хороших людей окажутся в озере огненном даже несмотря на то, что они никогда не совершали убийства, грабежа или прелюбодеяния. Возможно, они будут спорить с Богом и говорить: «Я не грешил, почему же я оказался здесь, в озере огненном?» Бог ответит: «Потому что ты не веришь в Иисуса». Люди погибают из-за своего неверия.
После того как мы уверовали в Господа, мы обнаруживаем ещё один грех. Многие братья и сёстры к этому не чувствительны. Что это за грех? Это грех того, что мы не живём Христа. То, что вы не живёте Христа и не живёте Христом, является самым большим грехом. Я увидел это много лет тому назад, но у меня не было чёткого осознания этого до середины июля прошлого года, когда я поднялся на гору и у меня было тихое доверительное время с Господом. В то время я исповедовал свои грехи ежедневно. Если в моих намерениях, словах или отношении было что-то неподобающее, я исповедовал свои грехи. Каждый день я исповедовал свои грехи, так же как я мыл руки. Затем Господь спросил меня: «А ты когда-нибудь исповедовал вот этот грех: то, что ты не живёшь Христа?» Я сказал: «Господь, прости меня! Я не исповедовал этот грех. Хотя я исповедовался в том, что было неподобающим в моих словах или в моём отношении, я никогда не исповедовал грех того, что не живу Христа. О Господь, я не являю Тебя. О Господь, я не живу Тебя. О Господь, прости меня!»
С того дня я тщательно исповедовал этот грех перед Господом. Позже я понял, что ежедневной исповеди этого греха нет конца. Нам крайне сложно жить Христа на протяжении всего дня. Я подсчитал это в отношении себя и в отношении других. В сутках двадцать четыре часа. Если вычесть восемь часов на сон, останется ещё шестнадцать. Сколько времени из этих шестнадцати часов я живу Христа? Я понял, что у меня не наберётся и двух часов, когда я живу Христа. В оставшиеся четырнадцать часов, хотя я и не грешу, но я и не живу Христа. Понимаете? За шестнадцать часов бодрствования у меня было не более двух часов, когда я жил Христа.
Эти два часа жития Христа начинались со времени молитвы. На самом деле, в начале молитвы я был не в духе, а в своём разуме. Потом постепенно благодаря молитве я вошёл в свой дух. Когда я с помощью молитвы вошёл в свой дух, я жил Христа в своём духе. Когда я молился, я жил Христа. После молитвы я жил в своём духе, но это длилось недолго. Спустя пять минут сестра Ли спросила меня: «Вчера ты дал денег брату Н. Почему ты прежде не обсудил это со мной?» Её вопрос прекратил моё житие Христа. Я тут же обратился к своему разуму и сказал: «Ну надо же!» Это уже было не житие Христа. Следующие пятнадцать минут я объяснял ей все обстоятельства, и в эти пятнадцать минут я не жил Христа. Что же я жил? Я и сам этого не знаю. Я не согрешил и не потерял самообладания, но в то же время я не находился в своём духе и не жил Христа. Так продолжалось до двух или трёх часов дня, затем я почувствовал, что что-то не так. Я обратился к Господу с исповедью: «Господь, я не жил Христа в течение дня. Хотя я не сделал ничего дурного, я жил в себе. Господь, я не постоянен. Господь, прости мой грех! Господь, напоминай мне, что я один дух с Тобой и что Ты один дух со мной. Я не хочу жить вне этого духа. Я хочу жить только в этом духе». После исповеди мне стало гораздо лучше внутри, и я почувствовал сладость Господа; я снова был в своём духе и жил Христа. Однако в этот момент зазвонил телефон, и я снял трубку. Этот звонок снова вывел меня из моего духа. Также бывали случаи, когда телефон не звонил и я просто работал и ничего плохого не делал, но я всё равно не жил Христа.
Что я живу, когда я не живу Христа? Во-первых, этику, во-вторых, логику и, в-третьих, библейские учения. Например, если верующие муж и жена спорят, они себя осуждают за это. Но предположим, что вместо споров они любят друг друга, но делают это не в духе. Поскольку любовь друг к другу не в духе не считается грехом, они не только не осуждают себя, но и считают, что делают что-то правильное. Поступая подобным образом, каждый день мы живём по преимуществу либо согласно этике, либо согласно логике; мы очень мало времени живём Христа в нашем духе. Однажды я подсчитал ещё кое-что. Боюсь, что даже лучшие братья и сёстры среди нас живут Христа только пять процентов времени, девяносто пять процентов времени они не живут Христа. Некоторые люди являются вздорными, и они не живут Христа, другие являются очень мирными и никогда не говорят лишнего, но они тоже не живут Христа.Комментарий
Комментарий