Разум поле битвы
Свернуть
X
-
НАВИГАТОР ПО ПОСЛЕДНИМ РАЗДЕЛАМ ТЕМЫ:
VII. МАТРИЦА И НОВОЕ ТВОРЕНИЕ (стр. 225-275)
01. ДУХ И ДУША (стр.225) #3369
02. МАТРИЦА (стр. 231) #3456
03. КРЕСТ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 240) #3527
04. ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРДЦЕ (стр. 243) #3633
05. ГРЕХ И ДУША (стр. 247) #3693
06. ПОБЕЖДАЮЩАЯ ЖИЗНЬ (стр. 250) #3739
07. ДУШЕВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ (стр. 251) #3752
08. ОПАСНОСТИ ДУШЕВНОГО ЖИТИЯ (стр. 253) #3783
09. КРЕСТ И ДУША (стр. 255) #3812
10. ДУХОВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ (стр. 257) #3843
11. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ И ДУХ ВЕРУЮЩИХ (стр. 260) #3888
12. УКРЕПЛЕНИЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ДУХА (стр. 262) #3918
VIII. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 282-???) #4217
01. МОЛИТВА И ВОЙНА (стр. 283) #4232
ДУХОВНАЯ МОЛИТВА (стр. 283) #4232
ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 284) #4247
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ (стр. 285) #4270
02. ЗАГОВОР ИСКУСИТЕЛЯ ПРОТИВ НЕСПАСЁННЫХ, ЕГО УЛОВКИ ПРОТИВ СПАСЁННЫХ
И ЕГО ОБМАНЫ ПРОТИВ ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ В РУКЕ БОЖЬЕЙ (стр. 286) #4278
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУСИТЕЛЯ И ЕГО ЦАРСТВА
Последний раз редактировалось antipa21; 07 October 2020, 09:27 AM.Комментарий
-
2. ЗАГОВОР ИСКУСИТЕЛЯ ПРОТИВ НЕСПАСЁННЫХ,
ЕГО УЛОВКИ ПРОТИВ СПАСЁННЫХ
И ЕГО ОБМАНЫ ПРОТИВ ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ В РУКЕ БОЖЬЕЙ
Пришлось сделать такой длинный заголовок, чтобы сразу подчеркнуть суть того, что мы будем рассматривать в данном разделе.
Итак, ни для кого из верующих не секрет, что всех людей живущих в мире можно разделить на две группы противоположные друг другу, которые можно называть по-разному:
неспасённые И спасённые;
грешники И святые;
дети дьявола И дети Божьи;
рождённые от плоти И рождённые от Духа;
имеющие одно рождение от родителей И имеющие второе рождение от Бога;
старое творение в Адаме И новое творение во Христе;
находящиеся в царстве дьявола И находящиеся в царстве Божьем;
являющиеся слугами дьявола И являющиеся членами тела Христова.Комментарий
-
Для детей Божьих существует также некоторое разделение, ну например для тех, кто ушёл от Отца, но всё же вернулся; и для тех, кто вроде бы оставался с Ним всегда. Но оставался ли он с Ним вообще или это так просто выглядело внешне, вот в чём вопрос?
Также можно предположить, что раз некоторые ушли, то и не все вернулись! Не так ли? Я выбираю быть блудным сыном, который со временем, что-то наконец-то осознал и действительно вернулся к Отцу!
1. Хоть рождён свыше был давно,
От Тебя Отче был далеко.
О, как долго блуждал в суете, возвращаюсь!
Не в пустую прошли года нищету свою осознал,
И доверив себя я Христу, возвращаюсь!
Припев:
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Я в Отчий дом, я иду домой.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
В объятья я своего Отца.
Знаю, Ты меня заждался, на пороге ждёшь.
Даже вышел мне навстречу и ко мне идёшь.
Возвращаюсь!
2. Жизнь наполнилась смыслом вновь,
Ведь теперь я иду домой.
Твёрдо веря в любовь Твою я, возвращаюсь!
Уповая на кровь Христа, очищаюсь я в ней всегда.
Дух Святой, Он ведёт меня Сам, возвращаюсь!
Припев.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Я в Отчий дом, я иду домой.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
В объятья я своего Отца.
Так говорит Аминь верный и истинный Свидетель, Источник Божьего творения: Я знаю твои дела. Ты ни холоден, ни горяч. О, как хотелось бы, чтобы ты был или холоден, или горяч! Но ты только тепл, а не горяч и не холоден, и поэтому Я изрыгну тебя из Своего рта. Ты говоришь: Я богат, я много приобрел, и мне уже ничего не надо. Но ты не осознаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и гол (Отк.3:15-17; IBS 2010).
И, опомнившись, он сказал себе: у любого из работников отца моего вдоволь имеется хлеба, а я здесь погибаю от голода! Вот встану и пойду к отцу моему и скажу ему: отец, виновен я пред небом и пред тобою, и больше недостоин называться сыном твоим; прими меня хотя бы в число работников твоих. И он встал и отправился к отцу своему. Он был еще далеко, когда отец увидел его и возрадовался в сердце своем; побежав, он бросился на шею ему и расцеловал его (Лук.15:17-20; Лутковского 1990).
Покончите с любовью ко всему мирскому и к самому миру: если кто любит мирское, то в его сердце нет любви к Отцу. Ведь всё, что есть в мире, всё, чего жаждет наша греховная натура, всё, чего жаждет наш взор, и всё, чем люди так гордятся в этой жизни, есть не от Отца, но от мира суетного. Мир уходит в небытие вместе со всеми страстями, которые он порождает, тот, кто исполняет волю Божью, живёт вечно (1Иоан.2:15-17; WBTC 1993).Комментарий
-
Иногда какие-то 10 минут способны навсегда изменить жизнь человека! Как-то за завтраком не очень удачливому музыканту из британского города Лидса Джеффу Кристи пришла в голову мелодия, а затем слова. Короче, для написания песни "Yellow river" ему потребовалось всего 10 минут.
Джеф стал рассылать новую песню различным исполнителям, однако те энтузиазма не проявили. Тем не менее "Желтой рекой" заинтересовался менеджер Брайан Лонгли. Прямо среди ночи он позвонил Джеффу Кристи в Лидс и срочно вызвал его в Лондон для записи. И тут выяснилось, что у Джеффа нет группы. И тогда была срочно сформирована команда, которую решено было назвать в честь её основателя - Christie. Так была записана замечательная песня и появилась одна из популярнейших рок групп Англии 70-х.
Неимоверная популярность песни определила дальнейшие действия группы: они срочно начали масштабное турне по странам Европы. Их популярность просто поражала. Группу, не имеющую на руках полноценного альбома, ждали с распростёртыми объятиями по всей Европе.
Кстати, в 1972 они выступили в Польше на фестивале в Сопоте. Мало того, это показали по первой программе Советского телевидения. Так в Советском Союзе впервые прозвучала "Yellow river". Известная телеведущая Элеонора Беляева, которая комментировала гала концерт в Сопоте, настолько обалдела от происходящего, что стала тараторить: "Не понимаю, что это такое, зачем это нужно, дискредитация всего фестиваля, кому нужны эти длинноволосые люди с гитарами". Впрочем, поклонники рок-музыки в СССР были в восторге. А ВИА "Поющие гитары" в 70-х годах с огромным успехом исполнял песню "Толстый Карлсон" на мотив "Yellow river":
Лично я впервые услышал эту песню в спектакле нашего городского ТЮЗа про Карлсона, когда нас туда повели всей школой в конце 70-ых и просто "обалдел"...
Но вот спустя 40 лет и я написал совершенно другой текст на эту весьма интересную мелодиюКомментарий
-
1. Был от Бога я далеко, но теперь я иду домой.
О, как долго блуждал я в грехе.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Хоть впустую прошли года, но доверился слову я.
И любовь Божью я осознав,
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Припев:
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Я в Отчий дом, я иду домой.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
В объятья я своего Отца.
Знаю, Он меня заждался, на пороге ждёт.
Даже вышел мне навстречу и ко мне идёт.
Возвращаюсь!
2. Хоть болит душа, в сердце скорбь, но упрямо иду домой.
Твёрдо верю в любовь Божью я.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Уповаю на кровь Христа, ведь всегда действенна она.
Под покровом её иду я.
Возвращаюсь! Возвращаюсь!
Припев.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его (Лук. 15:17-20).
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много (Иоан. 14:1-2).
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2:9).Комментарий
-
Но если мы посмотрим на это в контексте Писаний, то Христос стучится в сердце человека в период "Лаодикийской церкви", т.е. когда развращение церкви приняло массовый характер (что мы сейчас и наблюдаем). Его стук обращён не к неверующим в Него, а наоборот к уверовавшим в Него...
А притча о блудном сыне была рассказана только после притчи о потерявшейся овце и закатившейся монете:
15:1 И приближались к Нему все сборщики налогов и грешники, чтобы слушать Его.
15:2 А фарисеи и книжники роптали между собой и говорили: Этот человек приветствует грешников и ест с ними.
15:3 И Он сказал им такую притчу:
15:4 Какой человек из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставляет девяносто девять в пустыне и не идёт за той, которая потерялась, пока не найдёт её?
15:5 И когда найдёт, он кладёт её себе на плечи, радуясь.
15:6 И, придя домой, он созывает друзей и соседей и говорит им: «Порадуйтесь со мной, потому что я нашёл свою овцу, которая потерялась».
15:7 Говорю вам, что так же на небе будет большая радость об одном кающемся грешнике, чем о девяноста девяти праведниках, которые не имеют нужды в покаянии.
15:8 Или какая женщина, имея десять серебряных монет, если потеряет одну серебряную монету, не зажигает светильник, и не метёт дом, и не ищет заботливо, пока не найдёт её?
15:9 И когда найдёт, она созывает подруг и соседок и говорит: «Порадуйтесь со мной, потому что я нашла монету, которую потеряла».
15:10 Так же, говорю вам, бывает радость в присутствии ангелов Божьих об одном кающемся грешнике.
15:11 И Он сказал: У одного человека было два сына.
15:12 И младший из них сказал отцу: Отец, дай мне причитающуюся мне часть состояния. И он разделил между ними свои средства к жизни.
15:13 И спустя немного дней младший сын, собрав всё, отправился в другую, далёкую страну и там расточил своё состояние, живя распутно.
15:14 А когда он израсходовал всё, по всей той стране наступил сильный голод, и он начал нуждаться.
15:15 И он пошёл, прибился к одному из граждан той страны; и тот послал его на свои поля пасти свиней.
15:16 И он жаждал насытиться рожками, которые ели свиньи, и никто ничего не давал ему.
15:17 Но придя в себя, он сказал: Сколько наёмных слуг у моего отца имеют хлеб в изобилии, а я здесь погибаю в голоде!
15:18 Встану, пойду к моему отцу и скажу ему: «Отец, я согрешил против неба и перед тобой.
15:19 Я уже не достоин называться твоим сыном; сделай меня таким же, как один из твоих наёмных слуг».
15:20 И он встал и пришёл к своему отцу. Но когда он был ещё далеко, его отец увидел его, и сжалился, и, побежав, бросился ему на шею, и нежно поцеловал его.
15:21 И сын сказал ему: Отец, я согрешил против неба и перед тобой; я уже не достоин называться твоим сыном.
15:22 Но отец сказал своим рабам: Вынесите скорее лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень ему на руку и сандалии на ноги.
15:23 И ведите откормленного телёнка; заколите его и будем есть и веселиться,
15:24 Потому что этот мой сын был мёртв и ожил, был потерян и нашёлся. И они начали веселиться.
15:25 А старший его сын был в поле. И когда он, придя, приблизился к дому, он услышал музыку и пляски
15:26 И, подозвав одного из слуг, спросил, что бы это значило.
15:27 А тот сказал ему: Пришёл твой брат, и твой отец заколол откормленного телёнка, потому что получил его обратно здоровым.
15:28 А он разгневался и не хотел входить. И его отец, выйдя, умолял его.
15:29 Но он сказал в ответ своему отцу: Вот, я столько лет служу тебе как раб и ни разу не пренебрёг твоим приказанием, и мне ты ни разу не дал и козла, чтобы я повеселился с моими друзьями;
15:30 А когда пришёл этот твой сын, промотавший с блудницами твои средства к жизни, ты заколол для него откормленного телёнка.
15:31 А он сказал ему: Дитя, ты всегда со мной, и всё моё твоё.
15:32 Но надо было веселиться и радоваться, потому что этот твой брат был мёртв и стал живым и был потерян и нашёлся.
То есть, грешник уже был найден Господом Духом, как потерявшаяся овца и закатившаяся монета. Он уже стал дитём Божьим, а не тем, которых сейчас полным полно на форме и разумеется в жизни: верящих в существование Бога, но не познавших Его от слова никогда"
Комментарий
-
Жизнь веры многих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя, хотя бы обстановка и течение жизни и были различны: поэтому я надеюсь, что мои дорогие читатели разрешат мне сообщить из моего собственного опыта, какие именно затруднения явились мне для того, чтобы сделаться причастником тех благ и сил Христовых, в которых я нуждался для истинного освящения. Я это делаю отнюдь не для того, чтобы говорить о себе, но мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, - путь совершенно верной помощи.
Когда по милости Господней, я был обращен к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил мое сердце, и оно горело служить только Ему во всем и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжелой. Непорочная чистота проникла душу и ея силы, так что казалось невозможным, когда-либо еще совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моем сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то все было тот час же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я еще не знал, что это был мой ГОСПОДЬ САМ, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое перенести; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако я не видел всего этого; только после, когда все стало уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.
Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? - Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что все это переменится, потому что первая любовь не остается - она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую ступень освящения. Вначале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал ревностно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу было угодно - здесь и там поставить мне на вид мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны бы только теснее связывать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводил меня, однако, на все усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я, хотя и против воли, с сопротивлением, однако же, буду, наконец, принужден сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть все сне силою возлюбившего нас (Рим.8:37), что МЫ "в истинном Сыне Его Иисусе Христе" (1Иоан.5:20), и что тот, "Кто В НАС, больше того кто в мире!" (1Иоан.4:4). К сожалению, я еще не видел всего этого сам; итак все шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно - и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали свое духовное поприще все мои спутники.
Мало-помалу я начал замечать, как мое, некогда горевшее, сердце становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову, и что оно при том начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; еще больше - когда я все-таки прощал, я все же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявлялась. Я видел так же, как гордость и высокомерие постепенно вползали в мое сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала мое лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что это не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? - Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере - перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание - быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя все гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и пред Богом делает все это человека!
Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне мое несчастье совершенно так, как я узнал его в течении этих лет, а так же очень ясно подтвердили Писанием, что все мое несчастье уже устранено во Христе, моем Искупителе. Я видел, как в Нем были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, именно - путь веры. Как ни драгоценно прийти к этому свету, к такому познанию, - все же это еще не спасает, далеко еще не делает богатым и сильным в Нем, когда кто привык жить и ходить В СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ. Так было и со мной. Каково же было дальнейшее мое начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, обладать ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрах было так ясно показано, что через веру - все наше, то я хотел добыть это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, Ты видишь, у меня нет любви в моем сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прощать, как Ты прощал. Ты знаешь также, у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к Слову Твоему," и так далее. Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств, - они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу иметь их только для Твоей славы". Иногда я выговаривал Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать мне их". И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? - Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно - твердая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, -не может быть тем искуплением, которое таким тяжелым путем приобрел для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть еще некоторые дорогие души, которые в подобном неведении безуспешно осаждают небесные врата? - Бог да успокоит вас пред Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!
По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать - может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, . но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, и они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно не понятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось не долго, и мне, наконец, все стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленный Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.
В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и Его ЖИТЕЛЬСТВА ВНУТРИ; мне только все хотелось достичь Его даров - они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божий, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью сердца? У них может быть тогда, много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всем этом, и они точно так же, как и я был, несчастливы. О, знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращенным, но к верующим, к тем, которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таких. В то время, когда в течение многих лет Он обнаруживал предо мною мое несчастье, мое жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его возжелал, - Он Сам должен был остаться вне. Чудо ли, если я, ища, вместо Него, только дары Его, - уходил с пустыми руками? Без сомнения, я еще больше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошел бы с ними в дальнюю сторону. Так бывает со многими детьми Божиими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что ОН САМ должен быть тут.
Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? - Я посадил Его там высоко, одесную Отца (Конечно, Он там и есть, но Священное Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным. - И.К.), сам же я остался в бедности и скудости на этой земле. Он был для меня неприступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения; они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само собой вполне ясным, что Господь не посылает Своих даров, потому что Сам хочет жить в душе и наполнять ее Собою. Душа начинает так же видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей так же и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.
И мог ли Господь действовать с нами иначе? -Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец, отдаетесь Ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы откроете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лить вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? - Не ищем ли мы в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас Он желает, чтобы мы приняли Его самого и пребыли в Нем!
Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол.1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором ОН САМ и есть путь (Иоан.14:6), "НОВЫЙ И ЖИВОЙ" (Евреям 10:19), на котором и "не опытные не заблудятся" (Ис.35:8).Комментарий
-
Я точно также, как и мы все воспитывался в советской школе (извините, забыл, что возраст читающих данную тему может не совпадать с этим и последующими высказываниями), точно так же верил телевизору (зомби-ящику) и газетам (тогда интернета не было и газеты я читал весьма охотно). И мои взгляды ничем не отличались от взглядов обычных людей, даже тогда, когда я стал дитём Божьим.
Очень хорошо помню ту точку отчёта, когда моё мышление начало меняться. Тогда мне Бог дал откровение, что православие на Руси, во всём мире является неким противостоянием силам зла под руководством дьявола. Честно говоря я и до сих пор, до конца, не понимаю этого своим разумом, но очень отчётливо ощущаю это в своём духе.
Вот например возникает такой вопрос: "Зачем наш Бог допустил мусульманство?" Я думаю, что с той же целью, как и православие. Вы можете представить себе православных и мусульман участвующих в гей-парадах, ювенальную юстицию, родитель номер 1 и номер 2, что ваш ребёнок, когда подрастёт сам будет выбирать, кто он девочка или мальчик и т.д. и т.п.
Я ничего нового не услышал для себя в данном видео, но считаю его очень полезным для всех:
Мы вот вроде отвлекаемся от темы, но я считаю, что мы наоборот, стараемся прочувствовать данную тему. Это похоже на то, как артист "вживается" в образ персонажа, которого ему предстоит сыграть на сцене. Давайте друзья за основу возьмём то, что мы должны брать всегда слово Божие Библию. Читаем:
Мф. 13:3 И Он сказал им многое в притчах и говорил: Вот, вышел сеятель сеять.
13:4 И когда он сеял, одни семена упали у дороги, и прилетели птицы и склевали их.
13:5 А другие упали на каменистые места, где земли у них было немного, и сразу же взошли, из-за того что земля у них была неглубока.
13:6 А когда взошло солнце, их опалило; и они, из-за того что не имели корня, засохли.
13:7 А другие упали на терновник, и терновник поднялся и заглушил их.
13:8 Но другие упали на хорошую землю и давали плод: одно стократный, одно шестидесятикратный, а одно тридцатикратный.
13:9 Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит.
Мк. 4:3 Слушайте! Вот, вышел сеятель сеять.
4:4 И когда он сеял, какое-то семя упало у дороги, и прилетели птицы, и склевали его.
4:5 А другое упало на каменистое место, где земли у него было немного, и сразу же взошло, из-за того что земля у него была неглубока.
4:6 И когда взошло солнце, его опалило; и оно, из-за того что не имело корня, засохло.
4:7 А другое упало в терновник, и терновник поднялся и совсем заглушил его, и плода оно не дало.
4:8 А другие упали в хорошую землю и давали плод, поднимаясь и вырастая; и одно приносило тридцатикратный плод, одно шестидесятикратный, а одно стократный.
4:9 И Он сказал: Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит.
Лк. 8:5 Вышел сеятель, чтобы посеять своё семя. И когда он сеял, какое-то семя упало у дороги и было затоптано, и небесные птицы склевали его.
8:6 А другое упало на камень и, когда выросло, засохло, потому что не имело влаги.
8:7 А другое упало посреди терновника, и терновник рос вместе с ним и полностью заглушил его.
8:8 А другое упало в добрую землю и, когда выросло, принесло стократный плод. Сказав это, Он воскликнул: Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит.
Комментарий
-
Комментарий
-
1-е послание Коринфянам 2 глава:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
Мы друзья видим в этом стихе столкновение (даже не столкновение степеней роста во Христе), а столкновение абсолютно разных плоскостей мышления (засохшее под лучами солнца и заглушённое терниями семя) противостоят семени упавшему в добрую почву...
Ну, например общаются между собой верующие, один просто дитя Божье, другой сын Божий. Но один не развился, как следует, и по сути является "духовным зародышем" (головастиком или яйцеголовым), а у другого мышление в корне изменилось.
Вопрос: "Какое общение может быть среди этих двух категорий или групп верующих? Да никакого от слова совсем! Поэтому на форуме (как на родном) весьма себя благоприятно чувствуют грешники и плотские верующие (стихия словопрения родная и близкая).
И следуя намёку выше определившегося персонажа форума, я выбираю, что лучше "тихо сам с собою" вести беседу, чем участвовать в бесконечном словоблудии царящем на форуме. Эта болтология никогда не прекратится, вплоть до дня пришествия нашего Господа Иисуса Христа!!!Комментарий
-
Мк. 4:3 Слушайте! Вот, вышел сеятель сеять.
4:4 И когда он сеял, какое-то семя упало у дороги, и прилетели птицы, и склевали его.
4:5 А другое упало на каменистое место, где земли у него было немного, и сразу же взошло, из-за того что земля у него была неглубока.
4:6 И когда взошло солнце, его опалило; и оно, из-за того что не имело корня, засохло.
4:7 А другое упало в терновник, и терновник поднялся и совсем заглушил его, и плода оно не дало.
4:8 А другие упали в хорошую землю и давали плод, поднимаясь и вырастая; и одно приносило тридцатикратный плод, одно шестидесятикратный, а одно стократный.
4:9 И Он сказал: Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит.
Семя у дороги это пропащие грешники, у которых их матрица захватила всё их существо и они так и не смогли поверить в искупительную жертву Иисуса Христа.
Семя, которое попалило солнце это матрица человека, в котором низменные инстинкты тела победили всё божественное семя в нём (человек не справился с грехом в своей плоти).
Семя, которое заглушил терновник это матрица человека, в которой его "Я", т.е. его душа не покорилась Духу Божьему слитым с его духом. Одним словом он сам, так и не смог покориться Богу (человек не справился с самим собой, т.е. со своей душой).
Добрая почва это когда человек ищет присутствия в своей жизни Самого Бога, а не изучает Библию с целью набраться доктринальных знаний о Боге... Он хочет познать Самого Бога, как самое близкое, дорогое и осязаемое им Существо... Это нечто глубокое и весьма интимное...
Я наверно никогда не смогу объяснить это словами, но я уверен, что весь успех вашей, друзья, так называемой "христианской жизни" кроется именно в этом. Т.е. в том, что когда вы жаждете Самого Бога, а не стремитесь к библейским познаниям, то и Он Сам не задержится, чтобы вы Его почувствовали и осознали Его присутствие в своей жизни.
Без этого, вся ваша вера в Бога пуста, глупа и бессмысленна. Возможно вы даже рождены свыше и являетесь детьми Божьими, но без того, о чём я сказал выше, вы будете нести на форуме всякую ахинею и собственные домыслы, но только не истину Божью...Комментарий
-
Кого-то склевали птицы и тут альтернативы у них, увы, уже нет.
Кого-то попалило солнце и, увы, опять альтернативы у них нет, потому как если солнце попалило, то это серьёзно и однозначно, что семя засохло.
А вот у тех, у кого корень был слабоват и влаги не хватило, да и тернии заглушили их, то я так думаю, что шанс у них всегда есть. Это весьма схоже с ситуацией с которой столкнулся "блудный сын". Можно сказать, что его действительно заглушили тернии и ему катастрофически не хватало влаги, но он успел в своей земной жизни сделать выбор и вернуться к Отцу. Потоки воды вновь потекли и почти заглушённое терниями семя вернулось к жизни...
Я сам прошёл через это, поэтому с уверенностью говорю, что это возможно. И, как я упомянул выше, я никогда не соглашусь с положением старшего брата (который всё время вроде-бы был с Отцом). Таких верующих "постоянно пребывающих с Отцом" я думаю наберётся не менее 99% от общего числа верующих. Но я никогда не соглашусь быть в числе таких верующих...Комментарий
-
2. ЗАГОВОР ИСКУСИТЕЛЯ ПРОТИВ НЕСПАСЁННЫХ,
ЕГО УЛОВКИ ПРОТИВ СПАСЁННЫХ
И ЕГО ОБМАНЫ ПРОТИВ ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ В РУКЕ БОЖЬЕЙ
Пришлось сделать такой длинный заголовок, чтобы сразу подчеркнуть суть того, что мы будем рассматривать в данном разделе.
Итак, ни для кого из верующих не секрет, что всех людей живущих в мире можно разделить на две группы противоположные друг другу, которые можно называть по-разному:
неспасённые И спасённые;
грешники И святые;
дети дьявола И дети Божьи;
рождённые от плоти И рождённые от Духа;
имеющие одно рождение от родителей И имеющие второе рождение от Бога;
старое творение в Адаме И новое творение во Христе;
находящиеся в царстве дьявола И находящиеся в царстве Божьем;
являющиеся слугами дьявола И являющиеся членами тела Христова.
руководствующиеся собственной волей И волей Божьей;
живущие под господством собственного "Я" И под владычеством Бога;
решающие всё самостоятельно И советующиеся с Богом;
служащие Богу и любящие Бога.
Наверное, это можно продолжить, но я пока не готов...Комментарий
Комментарий