1. Иисус, о мой Иисус!
Мой Магнит души, к Себе Ты притяни.
Иисус, о мой Иисус!
Своей Жизнью Ты, меня восстанови.
Высшим будь, в Тебе ликую я!
Твою волю я хочу лишь исполнять.
Быть рабом Твоим желаю я,
Одному Тебе, хочу принадлежать.
Припев:
Превосходен Ты, с Тобой не станет в ряд
Всё величие и слава всех царей.
Иисус, о мой Иисус!
Несомненно, Ты величественней всех!
2. Иисус, о мой Иисус!
Мой Магнит души, к Себе Ты притяни.
Иисус, о мой Иисус!
Своей жизнью Ты, меня восстанови.
Высшим будь, и Твой небесный суд
В сердце у меня пусть правит он всегда.
Весь я сам Тебе принадлежу
И под сенью я Твоей живу всегда.
Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое. Господи, Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся! (Пс.79:18-20; Синодальный 1876)
Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лук.17:7-10; Синодальный 1876).
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:12-18; Синодальный 1876).
Комментарий