Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #4171
    Сообщение от antipa21
    Если наш внешний человек будет сокрушён, дух будет естественным образом постоянно оставаться в Господе.


    1. Иисус, о мой Иисус!
    Мой Магнит души, к Себе Ты притяни.
    Иисус, о мой Иисус!
    Своей Жизнью Ты, меня восстанови.
    Высшим будь, в Тебе ликую я!
    Твою волю я хочу лишь исполнять.
    Быть рабом Твоим желаю я,
    Одному Тебе, хочу принадлежать.

    Припев:
    Превосходен Ты, с Тобой не станет в ряд
    Всё величие и слава всех царей.
    Иисус, о мой Иисус!
    Несомненно, Ты
    величественней всех!

    2. Иисус, о мой Иисус!
    Мой Магнит души, к Себе Ты притяни.
    Иисус, о мой Иисус!
    Своей жизнью Ты, меня восстанови.
    Высшим будь, и Твой небесный суд
    В сердце у меня пусть правит он всегда.
    Весь я сам Тебе принадлежу
    И под сенью я Твоей живу всегда.


    Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое. Господи, Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся! (Пс.79:18-20; Синодальный 1876)

    Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лук.17:7-10; Синодальный 1876).

    Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:12-18; Синодальный 1876).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #4172
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)
      01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ (стр. 1)
      02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ (стр. 2)
      03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
      04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
      05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)

      06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
      07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)

      08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
      09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ
      (стр. 13)
      10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
      11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
      12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)


      II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
      01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
      02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
      03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)

      04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
      05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
      06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)

      07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
      08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
      09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
      10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
      11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)

      12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)

      III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)
      01. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
      02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
      03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
      04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)

      05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
      06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
      07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
      08. ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО
      (стр. 51)
      09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
      10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
      11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)

      12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)


      IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ (стр. 85-115)

      01. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
      02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
      03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
      04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
      05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр. 92-93)
      06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр. 93)
      07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (стр. 94)
      08. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)

      09. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)
      10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ (стр.110-111)
      11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА (стр. 111-112)

      12. ДУХ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ (стр. 115)

      V. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА (стр. 116-155)
      01. ОПРЕДЕЛЕНИЕ (стр. 116-117)
      02. СОДЕРЖАНИЕ (стр. 118-119)

      03. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 121-123)
      04. ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СМЕРТЬ ХРИСТА (стр. 123-124)
      05. ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА (стр. 131-132)
      06. СОСТАВЛЕНИЕ ДУХА (стр. 137-139)
      07. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ СМЕРТИ ХРИСТА И ЕЁ ДЕЙСТВЕННОСТИ (стр. 143)
      08. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ И ЕГО СИЛЫ (стр. 144)
      09. ЖИТЬ И ХОДИТЬ ДУХОМ (стр. 147-149)
      10. ЖИТЬ И ХОДИТЬ ПОД РАСПЯТИЕМ ХРИСТА (стр. 150-153)
      11. СООБРАЗОВЫВАТЬСЯ СО СМЕРТЬЮ ХРИСТА (стр. 154)
      12. ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА (стр. 154-155)


      VI. ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ (стр. 164-222)
      01. МАТРИЦА (стр. 164-172)
      02. ЛИЧНАЯ МАТРИЦА ЧЕЛОВЕКА (стр. 174-176)
      03. ППД ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ САТАНЫ (стр. 177-179)
      04. В НОВОМ ТЕЛЕ "ВЕТХИЙ ДУХ" (стр. 184-185)
      05. В СТАРОМ ТЕЛЕ "НОВЫЙ ДУХ" (стр. 186-188)
      06. ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАВЛЯТЬ В СЕБЕ НОВОГО (ХОРОШЕГО) ЧЕЛОВЕКА (стр. 189-192)
      07. ЖИВИТЕ ТАК, КАК И ДОЛЖНО ЖИТЬ НОВОМУ ТВОРЕНИЮ (стр. 194-201)
      08. КАК ОБУЗДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА (стр. 202-203)
      09. ПОСТУПАЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШЕЙ НОВОЙ ПРИРОДОЙ И НОВОЙ ЖИЗНЬЮ (стр. 204-213)

      10. НА РАЗВИЛКЕ СВОРАЧИВАЙ НАЛЕВО (стр. 214-215)
      11. СОКРУШЕНИЕ НАШЕЙ МАТРИЦЫ (стр. 216-217)

      12. СМЫСЛ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (стр. 218-222)

      VII. МАТРИЦА И НОВОЕ ТВОРЕНИЕ (стр. 225-275)
      01. ДУХ И ДУША (стр.225) #3369
      02. МАТРИЦА (стр. 231)
      #3456
      03. КРЕСТ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 240) #3527
      04. ИНТЕЛЛЕКТ И СЕРДЦЕ (стр. 243) #3633
      05. ГРЕХ И ДУША (стр. 247) #3693
      06. ПОБЕЖДАЮЩАЯ ЖИЗНЬ (стр. 250) #3739
      07. ДУШЕВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ (стр. 251) #3752
      08. ОПАСНОСТИ ДУШЕВНОГО ЖИТИЯ (стр. 253)
      #3783

      09. КРЕСТ И ДУША (стр. 255) #3812
      10. ДУХОВНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ (стр. 257) #3843
      11. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ И ДУХ ВЕРУЮЩИХ (стр. 260) #3888
      12. УКРЕПЛЕНИЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ДУХА (стр. 262) #3918
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4173
        Сообщение от antipa21
        Теперь Христос, как посеянное семя, действительно может упасть в добрую почву нашего сердца и начать произрастать в нём распространяясь на нашу душу. Его воля постепенно заменяет нашу волю делая её мягкой и податливой, Его чувства постепенно заменяют наши чувства, которые теперь откликаются на Божье, а не на наше плотское (матричное) желание удовлетворения их, и наконец наш разум действительно превращается в разум Христа, а не остаётся нашим собственным, который наполнен нашим личным мнением и пониманием (стереотипом мышления) всего того, что относится к духовному мировоззрению.
        Так вот, наш ДУХ + "СВЕТЛАЯ" ЧАСТЬ НАШЕЙ ДУШИ, которую Христос уже захватил (и тем самым возрос в нас) я называю и разумеется считаю новым человеком родившемся от Бога (внутренним человеком, новым творением во Христе).

        А наша
        "ТЁМНАЯ" ЧАСТЬ НАШЕЙ ДУШИ + ТЕЛО, которая по прежнему принадлежат моему "Я" (и тем самым являет моё природное существо) я называю и разумеется считаю матрицей, то есть плотью старого человека унаследованной от Адама (внешним человеком, старым творением в Адаме).

        РАЗУМ В ДУШЕ + СОВЕСТЬ В ДУХЕ это сердце нового человека или можно сказать его новый нравственный интеллект "совестливый разум". Это сердцевина нового человека, соединяющая его дух со "светлой" частью его души.
        Последний раз редактировалось antipa21; 26 August 2020, 03:00 AM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #4174
          Первые две книги в которых я почувствовал, что истинный жизненный путь пилигрима в корне отличается от того, что проповедуется в деноминациях и написано в христианской литературе, были книги Ивана Вениаминовича Каргеля "Христос освящение наше" (прочитал в 1991 году) и Вочмана Ни "Нормальная христианская жизнь" (прочитал 1995 году). А вот о том, чем должен закончиться жизненный путь пилигрима, я прочитал 1996 году в книге Вочмана Ни "Славная церковь".

          Человек не только должен:
          пройти через Красное море (родиться свыше и стать дитём Божьим),
          пройти через пустыню (стать сокрушённым во внешнем человеке и потерпеть поражение собственного "Я"),
          перейти реку Иордан (укрепиться в духе и впустить в своё сердце Христа),
          но и завоевать добрую землю (стать победителем, который сменит век благодати на век царства).

          Вочман Ни:
          "
          Мы живём в конце века, не так ли? Если да, то скоро начнётся царство. Если близко устроительное движение, то Богу нужно орудие. Обычной работы уже не хватает. У Божьих детей нет видения, они не видят всей серьёзности и напряжённости сложившейся ситуации. Сейчас решается вопрос устроения. Просто быть хорошим слугой Господа уже не достаточно; от этого Богу мало пользы. Обратите внимание: мы не говорим, что это совершенно бесполезно. Что мы делаем, чтобы закончить это устроение? Что мы делаем, чтобы начать следующий век? Сейчас особое время, поэтому нужны особые христиане, которые выполняли бы особую работу.

          Сегодня Бог ожидает ребёнка мужского пола. Только восхищение может ускорить события, описанные в Отк. 12:10. У Бога есть определённый порядок, и Он работает в соответствии с этим порядком. Его взгляд обращён уже не к церкви, а к царству. Победитель работает согласно принципу Тела. Принцип Тела устраняет сектанство и индивидуализм.

          После того как произойдёт восхищение, женщина будет подвергаться гонениям три с половиной года. Многие из её оставшихся детей пройдут через скорбь, но Бог сохранит их. Победителями становятся главным образом не для того, чтобы избежать скорби. Нам нужно увидеть, какую ценность восхищение представляет для Господа, а не для нас.

          Из всех устроительных движений ребёнок мужского пола является самым важным, поскольку это устроительное движение устранит силу человека и силу дьявола и принесёт царство. Какая честь жить в это время. Мы можем совершить самую большую работу для Бога. Свет покажет нам путь, а сила и крепость позволят нам идти по этому пути. Чтобы оказаться полезным сегодня, нужно быть готовым на большие жертвы.

          Но всё это просто отложилось в моём разуме как "информация к размышлению", да и только. И вот спустя 21-ин год в сентябре 2017 года Бог дал мне озарение (откровение) в этом вопросе и я почувствовал Его призыв ко мне быть победителем в этом веке. Произошло это спустя примерно полтора месяца, после того как Христос вошёл в моё сердце и я был укреплён в духе.

          Как я уже сказал, мы пока будем считать, что продолжаем VII раздел общей темы, а так как VIII раздел будет полностью посвящён нашему человеческому духу, который полностью слит с Божьи Духом, то нам будет весьма полезно хоть немного увидеть ту цель, к которой мы должны прийти, чтобы для себя осознать важность хождения по духу, а не по матрице (плоти).

          Поэтому ниже мы одновременно послушаем видео и почитаем о победителях, к которым Дух обращается во 2-ой и 3-ей главах книги Откровение:

          Семь поместных церквей
          2:13:22


          1. Церковь в Эфесе церковь в конце начального этапа
          (Церковь в конце апостольского периода: первая любовь утрачена)
          2:1-7

          2:7 Кто имеет ухо, пусть услышит, что́ Дух говорит 3церквям. Тому, кто побеждает, ему Я дам есть от дерева жизни, которое в раю Божьем».

          2. Церковь в Смирне церковь во время гонения
          (Период суровых гонений
          до 316 г. н.э.)
          2:8-11

          2:11 Кто имеет аухо, пусть услышит, что бДух говорит церквям. Тот, кто побеждает, ни в коем случае не пострадает от второй смерти».

          3. Церковь в Пергаме церковь в браке с миром
          (Церковь под покровительством империи, живущая в мире от 316 г. и до конца)
          2:12-17

          2:17 Кто имеет аухо, пусть услышит, что бДух говорит церквям. Тому, кто побеждает, ему Я дам скрытой дманны и ему Я дам белый камень и на камне написанное новое имя, которого зникто не знает, кроме того, кто получает его».

          4. Церковь в Фиатире церковь в отступничестве
          (500-1500 г.г. Торжество доктрины, связанной с именем Валаама и учением Николаитов; верующий "остаток" (ст. 24-28).
          2:18-29

          2:26 А тот, кто побеждает, и тот, кто соблюдает Мои дела вдо конца, ему Я дам власть над народами;
          2:27 И он будет 1пасти их ажелезным жезлом, как разбиваются глиняные бсосуды, как и Я получил от Моего Отца;
          2:28 И ему Я дам утреннюю звезду.
          2:29 Кто имеет ухо, пусть услышит, что́ бДух говорит церквям».

          5. Церковь в Сардах церковь в реформации
          (Период реформации: верующий "остаток" (ст. 4-5).
          3:1-6

          3:5 Тот, кто побеждает, будет 2одет так, в ббелую одежду, и Я ни в коем случае не сотру его имя из книги жизни, и Я исповедаю его имя перед Моим Отцом и перед Его ангелами.
          3:6 Кто имеет аухо, пусть услышит, что́ бДух говорит церквям».

          6. Церковь в Филадельфии церковь в восстановлении
          (Истинная церковь внутри номинальной).
          3:7-13

          3:12 Тот, кто побеждает, его Я сделаю столпом в вхраме Моего Бога, и он уже ни в коем случае не выйдет вон, и Я напишу на нём имя Моего Бога и имя города Моего Бога, дНового Иерусалима, который сходит с неба от Моего Бога, и Моё еновое имя.
          3:13 Кто имеет аухо, пусть услышит, что́ бДух говорит церквям».

          7. Церковь в Лаодикии церковь в деградации
          (Последний период отступничества)
          3:14-22

          3:21 Тот, кто побеждает, ему Я дам 2сесть со Мной на Моём бпрестоле, как и Я впобедил и гсел дс Моим Отцом на Его престоле.
          3:22 Кто имеет аухо, пусть услышит, что́ бДух говорит 1церквям».
          Последний раз редактировалось antipa21; 26 August 2020, 12:22 PM.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #4175
            Тема: Нынешнее положение в мире в свете пришествия Господа
            Среднеатлантическая конференция для работающих святых и семей
            Май 2020 года, Марк Раабе


            1. Божье всевластие, божественная история внутри человеческой истории и положение в мире



            ЖЕНЩИНА В ВИДЕНИИ

            В
            Отк. 12:1 говорится: "И было видно на небе великое знамение: женщина, облечённая в солнце, и под её ногами луна, а на её голове венок из двенадцати звёзд". Кто эта женщина? Многие исследователи Библии спорили о ней. Одни говорили, что она обозначает Марию, мать Господа Иисуса. Другие что она олицетворяет народ Израиля. Однако согласно Писаниям, эта женщина не может быть ни Марией, матерью Господа, ни народом Израиля. Сейчас мы объясним почему.

            1) Во-первых, поскольку это видение было явлено на небе, эта женщина является полностью небесной. Ни Мария, ни народ Израиля не имели такого положения.

            2) Во-вторых, после того как женщина родила ребёнка мужского пола, она убежала в пустыню. Если мы говорим, что эта женщина обозначает народ Израиля, ребёнок мужского пола, которого она родила, обозначает Христа, а восхищение ребёнка обозначает вознесение Христа, то это нельзя соотнести с реальными фактами. Хотя народ Израиля был рассеян, его уход в пустыню не был результатом вознесения Христа. Когда Христос был вознесён, Израиль уже был рассеян и уже не существовал как единый народ. Но здесь мы видим, что женщина убежала в пустыню после того, как ребёнок мужского пола был восхищен к Богу. Израиль как единый народ перестал существовать задолго до вознесения Христа. Следовательно, эта женщина не может обозначать народ Израиля. Ещё меньше оснований для того, чтобы считать, что она обозначает Марию.

            3) В-третьих, когда эта женщина терзалась в муках рождения, чтобы родить ребёнка мужского пола, перед ней появился дракон. У дракона было семь голов и десять рогов. В
            17-й главе говорится, что семь голов это семь царей: пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл. Десять рогов это десять царей, которые ещё не получили царство и будут воздвигнуты позже. Согласно историческим данным, ничего подобного после вознесения Христа не произошло. Следовательно, эта женщина и ребёнок мужского пола относятся к тому, что произойдёт в будущем. Если мы говорим, что эта женщина обозначает народ Израиля или Марию, а ребёнок мужского пола обозначает Господа Иисуса, мы вступаем в противоречие с историей.

            4) В-четвёртых, после того как ребёнок мужского пола был восхищен к Богу, на небе была война и Сатана был сброшен на землю. Тогда голос на небе возвестил:
            "Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью" (Отк. 12:10). Мы знаем, что это ещё не произошло. В 6-й главе Послания к эфесянам говорится, что церковь на земле по-прежнему должна вести борьбу против правителей, властей и духовных сил зла в небесных пределах. Сатана по-прежнему находится там. Поскольку эта часть Писаний ещё не исполнилась, она не может относиться к временам Иисуса.

            5) В-пятых, когда дракон был сброшен на землю, он стал гнать женщину, родившую ребёнка мужского пола. Многие люди считают это доводом в пользу того, что женщина
            это Мария. Когда Мария родила Господа Иисуса, она действительно бежала в Египет; однако это произошло отнюдь не после вознесения Господа. В стихах с 14 по 16 говорится: "И даны были женщине два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место, где она питается в течение времени, времён и половины времени вдали от лица змея. И змей выбросил из своей пасти вслед женщине воду, как реку, чтобы сделать так, что её унесёт течением. И земля помогла женщине, и открыла земля свои уста и поглотила реку, которую дракон выбросил из своей пасти". Когда нам говорят, что эта женщина обозначает Марию или народ Израиля, мы должны знать из истории, что при вознесении Христа на небо ничего подобного не произошло. Следовательно, эта женщина не может обозначать ни Марию, ни народ Израиля.

            6) В-шестых, у нас есть ещё одно доказательство. В
            стихе 17 говорится: "И дракон разгневался на женщину и ушёл, чтобы вести войну с остальными из её семени, кто соблюдает заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса". После того как ребёнок мужского пола, родившийся от женщины, был восхищен к престолу, остальные из её семени по-прежнему были на земле. Это никак не может относиться к Марии. Кроме того, остальные из её семени соблюдают заповеди Божьи и имеют свидетельство Иисуса. Мы можем сказать, что народ Израиля соблюдал заповеди Божьи, но говорить, что народ Израиля имел свидетельство Иисуса, значит смешивать Ветхий Завет с Новым Заветом. Итак, эта женщина никак не может быть ни Марией, ни народом Израиля.

            Кто же эта женщина? В Ветхом Завете показано, что только одна женщина сталкивалась со змеем. Это Ева в
            3-й главе Бытия. В Новом Завете тоже говорится только об одной женщине, которой явился змей. Здесь мы видим определённую связь, мы видим, что начало Писаний соответствует концу Писаний. Более того, Бог отмечает, что большой дракон и есть древний змей. В греческом тексте перед словами "древний змей" стоит определённый артикль. Это означает, что Бог говорит о змее, который однажды уже упоминался. Бог ясно показывает, что это был тот самый и единственный древний змей. Артикль перед словом "змей" подчёркивает это. Следовательно, женщина тоже должна быть той самой женщиной.

            Солнце, луна и звёзды, о которых говорится в
            1-й главе Бытия, упоминаются в 12-й главе Откровения согласно тому же принципу. Змей был в 3-й главе Бытия, и змей есть здесь. Семя женщины упоминалось в 3-й главе Бытия, и оно также упоминается здесь. Кроме того, как и в 3-й главе Бытия, здесь говорится о муках рождения. Если мы сопоставим эти два отрывка Писания, нам будет совершенно ясно, что женщина в 12-й главе Откровения это женщина, которую замыслил Бог согласно Своей вечной воле. В этой главе ясно показано, что произойдёт с ней в конце времени.

            Ж
            енщина (Ева) во 2-й главе Бытия показывает Божий вечный замысел.
            Женщина (жена) в 5-й главе Послания к эфесянам показывает положение и будущее церкви.
            Женщина (рождающая младенца мужского пола) в 12-й главе Откровения показывает, что произойдёт в конце времени.
            Кроме этих трёх Женщин, есть ещё одна Женщина (невеста), показывающая то, что будет в вечности в 21-й и 22-й главах Откровения.

            О появившейся в видении женщине в Писаниях прежде всего говорится, что она была облечена
            "в солнце, и под её ногами луна, а на её голове венок из двенадцати звёзд" (12:1). Эти факты имеют очень важное значение, поскольку они указывают на определённые века.

            1) Во-первых, женщина была облечена в солнце. Солнце обозначает Господа Иисуса. То, что женщина была облечена в солнце, означает, что, когда солнце сияет ярче всего, оно сияет на неё. В нынешнем веке Бог раскрывает Себя через неё. Это показывает её связь с Христом и веком благодати.

            2) Во-вторых, под ногами женщины была луна. Выражение "под её ногами" не означает, что женщина топчет луну. Согласно греческому тексту, это означает, что луна находится в подчинённом положении у её ног. Свет луны это отражённый свет, у неё нет собственного света. Всё в веке закона являлось просто отражением того, что пришло в веке благодати. Закон был лишь прообразом. Храм и ковчег были прообразами. Курение, хлебы предложения в святилище и жертвы, приносимые священниками, всё это было прообразами, равно как и кровь овец и волов. Луна под ногами женщины обозначает, что всё относящееся к закону занимает второстепенное, подчинённое положение. Всё это свидетельствует о связи женщины с веком закона.

            3) В-третьих, на голове у женщины был венок из двенадцати звёзд. Наиболее значимые фигуры в веке патриархов мы видим в период от Авраама до образования двенадцати колен. Венок из двенадцати звёзд на голове женщины свидетельствует о её связи с веком патриархов.

            Таким образом, мы видим, что женщина связана не только с веком благодати, но и с веком закона и веком патриархов. Однако в наибольшей степени она связана с веком благодати. Она включает в себя всех святых в веке благодати, а также всех святых в веке закона и веке патриархов.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • Муж Божий
              Ветеран

              • 08 March 2018
              • 1902

              #4176
              Сообщение от antipa21
              Если ты брат Юрий не куришь и не пьёшь, не воруешь и не сквернословишь, не распутничаешь и не бесчинствуешь, то это ещё далеко не означает, что ты ведёшь святой образ жизни.
              А если брат Юрий все это делает по вере, вслед своего покаяния....
              Он какой образ жизни ведет?

              На примере этого предложения Юра, тебе понятно почему в одном случае я слово ГРЕХ написал с большой буквы, а в другом с маленькой?.
              Да, понятно!

              Комментарий

              • Муж Божий
                Ветеран

                • 08 March 2018
                • 1902

                #4177
                Сообщение от antipa21
                А это я о чём рассказывал: #4115 #4122 и #4155?
                Согласно прочитанному, духовные процессы распределились следующим образом:
                • - рождение свыше.
                • - ощущение в себе движение Святого Духа.
                • - полное посвящение себя Богу.
                • - знание Бога.
                • - гордость за Бога.

                И это не было ответом на мои вопросы.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #4178
                  2. Распространять божественные истины и увидеть видение окончательного положения в мире,
                  Божьего окончательного движения и Господнего окончательного восстановления




                  РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА

                  В Отк. 12:2 говорится: "И она носит в чреве ребёнка; и она кричит, терзаясь в муках рождения и страдая от боли, чтобы родить". То, что женщина носит в чреве ребёнка, является образным выражением, а не реальным фактом. Что означает то, что она носит в чреве ребёнка? Это означает, что ребёнок находится в чреве матери и что мать и ребёнок соединены в одном теле. Когда мать ест, ребёнок получает питание. Когда мать болеет, это также влияет на ребёнка. Состояние матери это состояние ребёнка. Мать и ребёнок едины.
                  Однако этот ребёнок отличается от матери, поскольку это другое существо. Если вы скажете, что они едины, вы будете правы, поскольку ребёнок получает жизнь от матери. Однако в том, что касается будущего ребёнка, он отличается от матери. Его будущее полностью отличается от будущего матери. Сразу после своего рождения ребёнок будет восхищен к престолу Бога, тогда как его мать убежит в пустыню.

                  Кроме того, пока ребёнок находится в чреве матери, мы можем видеть только мать, поскольку ребёнок скрыт. Внешне мы видим только мать. Ребёнок, несомненно, существует, но он скрыт в матери; он является частью матери.

                  В
                  стихе 3 говорится: "И было видно другое знамение на небе; и вот, большой красный дракон, имеющий семь голов и десять рогов, а на его головах семь диадем". За несколько тысяч лет змей полностью изменился. Первоначально он был змеем, но теперь он вырос и стал драконом. Посмотрите на его вид: он имеет семь голов, десять рогов, а на его головах семь венков. У него такой же вид, как у зверя, поднимающегося из моря. В Отк. 13:1 говорится: "И я увидел зверя, поднимающегося из моря, имеющего десять рогов и семь голов, и на его рогах десять диадем". Зверь, поднимающийся из моря, тоже имеет семь голов и десять рогов с венками. Это раскрывает нам цель Сатаны: получить венки, обозначающие власть. Только у дракона венки находятся на головах, а у зверя на рогах. Головы обозначают власть принимать решения, а рога обозначают власть приводить в исполнение принятые решения. Головы управляют, а рога приводят в исполнение. Другими словами, рога подчиняются приказам голов. Когда головы движутся, рога следуют за ними. Это означает, что всеми поступками зверя управляет дракон.

                  В
                  Отк. 12:4, в начале стиха, говорится: "И его хвост тащит треть звёзд небесных, и он сбросил их на землю". В Ис. 9:15 мы видим, что хвост обозначает ложь и обман. Во 2-й и 3-й главах Откровения звёзды обозначают ангелов. Звёзды небесные, о которых говорится в этом стихе, это ангелы. Дракон обманул треть ангелов небесных, и они пали и были сброшены вместе с драконом.

                  Затем в
                  стихе 4 говорится: "И дракон стоит перед женщиной, которая должна родить, чтобы, когда она родит, пожрать её ребёнка". Здесь мы видим женщину, которую Бог замыслил согласно Своей воле, и ребёнка мужского пола, которого Он хочет обрести. Но дракон мешает Богу обрести то, что находится в женщине. Дракон знает, что женщина должна родить ребёнка мужского пола, поэтому он стоит перед женщиной и ждёт, чтобы, когда она родит, пожрать её ребёнка.

                  В
                  стихе 5 говорится: "И она родила сына, ребёнка мужского пола". Чтобы увидеть связь между женщиной и ребёнком мужского пола, прочитаем Гал. 4:26: "А вышний Иерусалим свободен; это наша мать". В конце стиха 27 говорится: "Потому что много детей у одинокой, а не у имеющей мужа". Вышний Иерусалим это Новый Иерусалим, а Новый Иерусалим это женщина, цель Бога в вечности.

                  1) Женщина в творении это Ева.
                  2) Женщина в веке благодати это Тело Христово.
                  3) Женщина в конце века благодати это женщина, описанная в 12-й главе Откровения.
                  4) Женщина в вечности в будущем это Новый Иерусалим.

                  Когда в Слове говорится, что вышний Иерусалим имеет много детей, это не означает, что мать и дети отделены друг от друга. Это означает, что одна стала многими, а многие составляют одну. Многие дети, взятые вместе, составляют мать. Речь идёт не о том, что, когда мать рождает пятерых детей, вместе их шестеро, скорее, речь идёт о том, что вместе пять детей составл
                  яют одну мать. Каждый ребёнок является частью матери. Одну свою часть мать отдаёт одному ребёнку, другую свою часть мать отдаёт второму ребёнку и т. д. На первый взгляд, они рождаются от неё, но при этом они и есть мать. Мать это не кто-то другой, существующий отдельно от её детей. Мать это сумма всех её детей. Когда мы смотрим на целое, мы видим мать, когда мы смотрим на каждого по отдельности, мы видим детей. Когда мы смотрим на всех людей в Божьем замысле, мы видим женщину, когда мы смотрим на них по отдельности, мы видим многих сыновей. Это особый принцип.

                  Тот же самый принцип применим и в
                  12-й главе Откровения, где говорится о женщине, рождающей сына, ребёнка мужского пола. Ребёнок мужского пола, рождённый женщиной, это чудо и знамение. Слово "родила" не означает, что ребёнок произошёл от неё, а затем был отделён от неё; оно означает, что внутри неё есть такое существо. "Она родила сына, ребёнка мужского пола". Это означает, что группа людей включена в эту женщину.

                  Весь Божий народ должен участвовать в Божьем вечном замысле, но не все берут на себя возложенную на них обязанность. Поэтому Бог избирает из их числа группу людей. Эта группа является частью целого, частью избранного Богом множества. Это рождённый женщиной ребёнок мужского пола. Как целое, он является матерью, как меньшинство, он является ребёнком мужского пола. Ребёнок мужского пола это
                  "братья" в стихе 10 и "они" в стихе 11. Это означает, что ребёнок мужского пола это не отдельный человек, он состоит из многих людей. Вместе взятые, все они становятся ребёнком мужского пола. По сравнению с матерью этот ребёнок кажется маленьким. Когда эту группу сравнивают с общим числом, она оказывается меньшинством. Однако план Бога исполняется через них, Его замысел покоится на них.

                  В
                  стихе 5 говорится: "Она родила сына, ребёнка мужского пола, который должен пасти все народы железным жезлом". В этом стихе говорится о тысячелетнем царстве. Победители являются орудием, которое позволяет Богу исполнить Свой замысел. В Откровении есть три места, где говорится о том, что кто-то будет пасти "народы железным жезлом". Во-первых, в 2:26-27 говорится: "А тот, кто побеждает, и тот, кто соблюдает Мои дела до конца, ему Я дам власть над народами; и он будет пасти их железным жезлом". В этом отрывке мы видим явное указание на победителей в церкви. Последний раз об этом говорится в Отк. 19:15: "И из Его уст исходит острый меч, чтобы им Он поразил народы; и Он будет пасти их железным жезлом". Этот отрывок относится к Господу Иисусу. О ком в таком случае идёт речь в 12-й главе Откровения? Очевидно, что в этой главе должно говорится либо о победителях в церкви, либо о Господе Иисусе. Может ли здесь говориться о Господе Иисусе? Нет. (Однако мы не можем полностью отрицать этого, и позже мы увидим, что Господь Иисус тоже входит сюда.) Почему всё-таки здесь говорится не о Господе Иисусе? Во-первых, ребёнок мужского пола был восхищен к престолу Бога сразу после рождения. Следовательно, это не может относиться к Господу Иисусу. Господь Иисус не был восхищен сразу после того, как родился. Он прожил на земле тридцать три с половиной года, умер, воскрес и затем взошёл на небеса. Поэтому мы считаем, что ребёнок мужского пола обозначает победителей в церкви. Это та часть людей в церкви, которые являются победителями. Ребёнок мужского пола это победители, а не Господь Иисус. (Однако ребёнок мужского пола включает в себя Господа Иисуса, поскольку Он был первым победителем и все победители включены в Него.) Ребёнок мужского пола и его мать это не одно и то же, но при этом они составляют одно целое. Победители это не то же самое что церковь, но они входят в церковь.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #4179
                    Сообщение от Муж Божий
                    А если брат Юрий все это делает по вере, вслед своего покаяния....
                    Он какой образ жизни ведет?

                    ПРИНЦИП "НЕ ХВАТАЕТ ЕЩЁ ОДНОГО"

                    Однажды к Иисусу подошёл один начальник и попросил у Него вечной жизни Божьей жизни. Эта вечная жизнь включает в себя как спасение, так и победу. Поэтому в последующих стихах говорится и о спасении, и о входе в Божье царство. Мы видим, что эта сфера включает в себя как спасение, так и победу.

                    Начальник подошёл к Господу Иисусу и спросил, что ему сделать, чтобы унаследовать вечную жизнь. Господь перечислил пять очень жёстких условий:
                    "Не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай твоего отца и мать". Ни один юноша-начальник не мог соблюдать эти заповеди. Юноша-начальник не мог не прелюбодействовать, не убивать, не красть, не лжесвидетельствовать и почитать своих родителей. Ни один юноша-начальник не мог исполнить эти пять условий. Но, как это ни удивительно, этот юноша сказал Иисусу: "Всё это я соблюдаю с юности". Он ни разу не нарушил ни одну из этих заповедей. Он как бы говорил: "Учитель, есть ли ещё какие-нибудь условия? Если нет, то я должен унаследовать вечную жизнь. Я имею право получить вечную жизнь".

                    Но Господь Иисус сказал ему, что ему не хватает ещё одного.
                    "Ещё одного тебе не хватает: всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, следуй за Мной". Понимаем ли мы, что нам зачастую не хватает всего ещё одного? Что значит, что нам не хватает чего-то одного? Господь Иисус сказал, что ему не хватает ещё одного и что без этого одного он не получит желаемого. Значит ли это, что все, кто приходит к Господу, должны продать всё, что они имеют, или что все, кто верит в Господа Иисуса, должны отказаться от всего? Нет, мы признаём, что многие богатые люди могут получить вечную жизнь. Но почему мы видим мало таких людей? Почему их так мало? Некоторые из них сказали: "Я не могу продать всё, что я имею". В стихе 26 показано, что некоторые из услышавших эти слова стали роптать: "Тогда кто может быть спасён?" Однако в стихе 27 Господь Иисус сказал: "То, что невозможно у людей, возможно у Бога".

                    Господь тем самым доказывал юноше-начальнику, что спасение невозможно у людей, но юноша-начальник не хотел признать, что оно невозможно у людей. Он думал, что он может не прелюбодействовать, не убивать, не красть, не лжесвидетельствовать и почитать своих родителей. Господь сказал эти слова для того, чтобы доказать ему, что спасение и победа невозможны у людей. Спасение невозможно у людей, и победа невозможна у людей. Но юноша-начальник думал, что это возможно. Поэтому Господь предъявил ему ещё одно условие. По сути, Он имел в виду следующее:
                    "Поскольку ты говоришь, что можешь исполнить эти пять условий, Я поставлю перед тобой ещё одно. Я могу добавлять к этому ещё и ещё, чтобы проверить, сможешь ли ты исполнить всё это". Когда юноша-начальник понял, что он не может исполнить названные Господом условия, он опечалился и ушёл.

                    Если вы пытаетесь спастись или пытаетесь победить, Бог часто ставит перед вами что-то
                    "одно". Нам часто кажется, что мы стали очень хорошими:
                    Раньше мы были вспыльчивыми, но теперь мы способны сдерживаться.
                    Мы были гордыми, но теперь мы способны смиряться.
                    Мы завидовали другим, но теперь так сильно не завидуем.
                    Мы были болтливыми, но теперь мы уже не настолько болтливы.
                    Мы думаем, что мы недалеки от победы и что мы уже победили довольно многое. Но несмотря на то что мы перестали быть нетерпеливыми, гордыми, завистливыми или болтливыми, у нас остаётся ещё что-то одно, ещё один изъян. Вроде бы всё остальное уже улажено, но нам ещё не хватает именно этого одного.

                    Это может быть очень незначительная мелочь. Может быть, это пристрастие к еде или неспособность вставать по утрам раньше восьми или девяти часов. Нам кажется очень странным то, что мы способны победить многие другие грехи, но не можем победить именно этот один грех. В этом мы беспомощны. Мы тратим все свои силы на то, чтобы победить его. Мы просим кого-нибудь разбудить нас или ставим себе будильник, но всё равно не можем проснуться. Мы не можем объяснить это. Мы способны победить многие другие вещи, но не можем победить именно это одно. Это принцип, показанный в
                    18-й главе Евангелия от Луки, принцип "не хватает ещё одного". Бог доказывает нам, что мы не способны. В конечном итоге нам придётся признать, что мы не способны. Господь может позволить нам стать способными в чём-то, но Он покажет нам, что нам не хватает ещё одного. Он должен показать нам, что есть по крайней мере что-то одно, что мы не способны сделать. Чтобы ввести нас в победу, Бог должен сначала показать нам, что мы не способны. Победа это дар от Христа; мы не можем победить сами по себе. Поэтому Бог оставляет одну или две вещи, которые мы не можем победить. Он пытается показать нам, что нам "ещё одного не хватает".

                    P.S. Лично в моей жизни, Бог оставил не что-то "одно", а целых "три" чего-то "одного". А у брата Юрия получается, что Бог оставил целых "шесть" чего-то "одного". И он все эти "шесть"
                    делает по вере, вслед своего покаяния... Какой он образ жизни ведёт? Наверное точно такой же, какой вёл и до своего покаяния, то бишь уверования и рождения свыше...
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #4180
                      Сообщение от Муж Божий
                      Согласно прочитанному, духовные процессы распределились следующим образом:
                      • - рождение свыше.
                      • - ощущение в себе движение Святого Духа.
                      • - полное посвящение себя Богу.
                      • - знание Бога.
                      • - гордость за Бога.

                      И это не было ответом на мои вопросы.
                      Да я вроде тоже на единственный вопрос не получил ответа. Где брат в твоём ответе переживания и ощущения,
                      может я ослеп от своей гордыни?


                      Сообщение от Муж Божий
                      Нет у меня к тебе брат ни каких требований!

                      Про Водное крещение.
                      Я ни когда ни говорил того, что в момент принятия водного крещения, мы становимся новой тварью, потому, твое понимание моих утверждений - не верное!

                      Вот что я твержу на протяжении всего периода моего нахождения на форуме:

                      О водном крещении.

                      Водное крещение (рождение от воды) - есть умертвление/смерть нашего ветхого творения (ветхого человека/греховного тела), его распятие, и ни чего более!

                      Водное крещение, это не ритуал - это реальная смерть моего/Вашего, греховного тела!
                      После принятия водного крещения, источника греха во мне/Вас больше не существует!

                      Моя духовная смерть (водное крещение), приравнивается к моей физической смерти, потому, на данный момент, я живу уже не в мире, а в Царствии Божием!

                      Вот что я твержу на протяжении всего периода моего нахождения на форуме:

                      О рождении свыше.


                      Свет. Первая встреча со Святым Духом!

                      Вера.
                      Так вот, в тот момент, когда мы услышали Слово о Христе (Благую Весть), а именно то, что Иисус Христос - есть Сын Божий, и что Он умер, а затем воскрес - в нас, происходит процесс уверования в реальность этого события, произошедшего много лет тому назад, но не теряющего своей искупительной силы и до ныне!

                      Именно по этой самой вере (вере в Иисуса Христа воскресшего), мы и рождаемся от Духа (нас рождает Бог)!
                      Другими словами - мы обретаем Новую Нетленную Сущность!
                      Мы совоскресаем со Христом, и начинаем сильно желать жить вечно...

                      Наше желание жить вечно, которое произвел в нас Наш Отец, является основополагающим моментом нашей веры, на котором каждым, строится его здание Божьего храма!

                      И чтобы это здание было построено на камне, Наш Отец дает нам в помощь Святого Духа, которого мы и принимаем, и который ведёт нас далее, в полный возраст Христов!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #4181
                        Сообщение от Муж Божий
                        Согласно прочитанному, духовные процессы распределились следующим образом:
                        • - рождение свыше.
                        • - ощущение в себе движение Святого Духа.
                        • - полное посвящение себя Богу.
                        • - знание Бога.
                        • - гордость за Бога.
                        Помню брат Юрий, что это было довольно полезно, хотя и довольно утомительно, прокручивать всю свою жизнь в воспоминаниях и составлять определённые пройденные этапы в одно целое: #3348 #3368. Поэтому практически каждый постинг приходилось редактировать.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • Муж Божий
                          Ветеран

                          • 08 March 2018
                          • 1902

                          #4182
                          Сообщение от antipa21
                          А у брата Юрия получается, что Бог оставил целых "шесть" чего-то "одного". И он все эти "шесть" делает по вере, вслед своего покаяния... Какой он образ жизни ведёт?
                          Наверное точно такой же, какой вёл и до своего покаяния, то бишь уверования и рождения свыше...
                          Наверное, брат Юрий о своём житие знает более, чем знает о нём брат Геннадий, потому слова брата Геннадия - это его субъективное мнение!
                          Последний раз редактировалось Муж Божий; 26 August 2020, 08:08 PM.

                          Комментарий

                          • Муж Божий
                            Ветеран

                            • 08 March 2018
                            • 1902

                            #4183
                            Ты меня спросил:

                            Сообщение от antipa21
                            Но, чтобы ты Юра наконец понял нелепость твоих постоянных требований ко мне, то может ты мне сначала первый расскажешь, на каком основании ты сделал вывод, что в момент твоего водного крещения ты стал "новой тварью"?
                            Я тебе ответил - что ты не верно думаешь о моем понимании водного крещения, и раскрыл тебе суть моего понимания водного крещения.

                            А раз речь в твоем вопросе коснулась Новой твари, то я дополнительно, раскрыл тебе свое понимание и этого вопроса.

                            Далее ты брат говоришь:

                            Да я вроде тоже на единственный вопрос не получил ответа.
                            Где брат в твоём ответе переживания и ощущения, может я ослеп от своей гордыни?
                            Вот этим вопросом брат, ты меня поставил в недоумение...
                            Несколько раз прочитал твой вопрос ко мне, и не нашел в нём вопроса ко мне о моих переживаниях и ощущениях...
                            Если ты имел ввиду подтекст вопроса, то извини, я так читать не умею.

                            Потому, был от тебя вопрос - был от меня и ответ!

                            Комментарий

                            • Муж Божий
                              Ветеран

                              • 08 March 2018
                              • 1902

                              #4184
                              Автор:
                              Сообщение от antipa21
                              Душевный верующий.
                              "Чаще всего за духовные переживания принимают переживания, связанные с чувствами. Душевный верующий, склоняющийся в сторону чувств, всегда ищет каких-то чувств в своей жизни. Он хочет чувствовать присутствие Бога своим сердцем или органами своего тела, чувствовать горение «огня любви», чувствовать себя довольным, чувствовать себя духовно окрылённым, чувствовать беспрепятственное продвижение в работе.
                              Запоминаем..

                              Автор:
                              Духовный верующий.
                              У истинно духовного верующего тоже иногда бывают такие чувства, но, есть они или нет, он всё равно может двигаться вперёд и радоваться.
                              Ещё запоминаем...

                              Автор:
                              Верующий, сосредоточенный на чувствах, может служить Господу, только когда у него есть подобные чувства.
                              Применяем то что запомнили, в первом случае, и во втором...

                              Автор:
                              Когда у него их нет, он не может сделать ни шагу вперёд".
                              Пытаемся совместить - получаем взрыв мозга - нонсенс...

                              Что это вообще такое?

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #4185
                                Сообщение от Муж Божий
                                Что это вообще такое?
                                Это означает, что все духовные вещи совершаются "под настроение", есть настроение читать Библию читает, есть настроение молиться молится, есть настроение проповедовать проповедует и т.д. А нет настроения, то и шагу не может сделать в духовном направлении...

                                Сообщение от Муж Божий
                                Наверное, брат Юрий о своём житие знает более, чем знает о нём брат Геннадий, потому слова брата Геннадия - это его субъективное мнение!
                                Тогда зачем спрашиваешь меня о том, какой ты ведёшь образ жизни?
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...