Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #4096
    Сообщение от willkop
    Главная опасность человека с возрождённым духом состоит в том, что движения и порывы своей души он с непривычки принимает за действия духа и все свои действия считает сам и выдаёт другим как нечто духовное, ведомое Духом. Но на самом деле это его душевное, да ещё и к тому же ведомое греховной натурой: тщеславие, себялюбие, поиск собственной выгоды и т.п. И пока он так думает, как мы уже говорили, он не видит нужды двигаться дальше полагая, что цель уже достигнута и он духовный ну прямо навылет.


    1. Освободи мой дух! Господь прошу,
    Чтоб в самозаточенье мне не быть.
    Как долго глубоко в себе я был!
    Способен только Ты меня освободить!

    2. Освободи мой дух! Господь прошу,
    Моё покинуть "Я" Ты дай мне сил,
    Чтоб Дух Твой тёк свободно чрез меня,
    И Ты Своё присутствие во мне явил.

    Припев 2 раза:
    О том молю я, того так хочу:
    Чтобы дух прорвался мой
    И сливался бы с Тобой
    В Твоей Божьей святости!

    3. Освободи мой дух! Господь прошу,
    Чтоб больше не был я в себе пленён
    И не был я обманут Сатаной,
    Но к бесконечности Твоей я был спасён.

    Припев 2 раза.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #4097
      Работа Всеобъемлющего Духа над нами имеет положительный аспект и отрицательный аспект. Есть аспект созидания и аспект разрушения. После возрождения Всеобъемлющий Дух живёт в нас, однако наш внешний человек ограничивает Его свободу. Это похоже на то, как человек надевает новые ботинки. Ботинки слишком жёсткие и твёрдые, и ему трудно ходить в них.

      Внешний человек доставляет много неприятностей внутреннему человеку. Внутренний человек не может управлять внешним человеком. По этой причине со дня нашего спасения Бог воздействует на нашего внешнего человека и сокрушает его. Бог воздействует на нас не согласно той нужде, которую мы осознаём, а согласно нашей нужде, как видит её Он. Он выясняет, какие твердыни в нас остались и что ещё не подвластно внутреннему человеку, и Он воздействует на нас согласно Своему знанию.

      Всеобъемлющий Дух воздействует на нашего внешнего человека не путём укрепления нашего внутреннего человека.
      Он воздействует на него не путём бoльшего снабжения нашего внутреннего человека благодатью.

      Это не значит, что нашему внутреннему человеку не нужно укрепление. Это значит, что у Бога есть другой способ воздействия на нашего внешнего человека. Всеобъемлющий Дух уменьшает нашего внешнего человека при помощи внешних вещей и обстоятельств.

      Не так просто справиться с внешним человеком при помощи внутреннего человека, так как у них разная природа. Внутреннему человеку сложно раздавить или сокрушить внешнего человека. Природа внешнего человека соответствует природе внешних вещей; внешние вещи легко влияют на него. Внешние вещи могут сокрушать, давить внешнего человека и причинять ему боль гораздо лучше, чем внутренний человек. По этой причине Бог воздействует на внешнего человека с помощью внешних вещей на нашем жизненном пути.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4098
        Рано или поздно, но Всеобъемлющий Дух должен подвести нас к тому, что мы придём к Богу и скажем: "Господь, совершай во мне то, что наиболее полезно для меня на Твой, а не мой, взгляд. Я согласен на всё, что Ты будешь со мной делать".

        Поскольку мы так посвятим себя, Всеобъемлющий Дух будет свободен проводить в нас Свою работу, не принимая во внимание сопротивление с нашей стороны.
        Тогда работа Всеобъемлющего Духа усилится.

        Посвящение важно. С помощью посвящения мы даём Всеобъемлющему Духу полную и безусловную свободу для выполнения Его работы. Поэтому п
        освятив себя, мы не должны удивляться, когда с нами неожиданно начнут приключаться разные отрицательные вещи. Единственное объяснение всем этим вещам заключается в том, что мы, безусловно, посвятили себя Господу.

        Если мы так и не решились на такое посвящение, тогда нам вообще не следует принимать Господень путь. А если мы принимаем его, мы должны уделять всё своё внимание воспитательной работе Всеобъемлющего Духа в нас и над нами.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Муж Божий
          Ветеран

          • 08 March 2018
          • 1902

          #4099
          Сообщение от antipa21
          Ну, не верно, так неверно...
          Напрасно ты так реагируешь брат....
          Мне очень интересно вести с тобой общение, когда ты говоришь своими словами о духовных истинах, потому как я думаю, что за словами твоего поста есть крупица пережитого тобой духовного опыта, вместе со Святым Духом, и когда читаешь то, со страниц этой, или какй-нить другой темы, иногда чувствуешь Его "дыхание"!

          Ну а читать то, что ты мне предложил я пробовал, но дойдя до слов "матрицы", или "Греха" с большой буквы - я перестал вмещать написанное....

          И вот что я подумал:
          Между моим пониманием "несения своего креста", и твоим понимаем того же самого, есть существенная разница, и она выражается в том,
          - что в твоем понимании "несение своего креста" - это каждодневная смерть того, или иного члена ветхой твари,
          - а в моем понимании "несение своего креста" это почитание себя уже умершим, для ветхих дел в этом мире!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от antipa21
          Когда в 1924 я впервые призвал внимание детей Божиих к разделению духа и души, много расположенных братьев воспринимали это как просто дискуссию о словах, не имеющих никакого великого значения. То, что они не сумели увидеть, состояло в том, что мы не боремся за слова, но за то, что находится за ними. Дух и душа - это два полностью различных органа: первый принадлежит Богу, в то время как другой принадлежит человеку. Какими бы именами не называть их, они полностью отличны в сущности. Опасность верующего состоит в том, чтобы путать дух с душой и душу с духом, и таким образом обмануться в принятии подделки злых духов за дело Божие. Этот ряд статей первоначально планировалось написать сразу после завершения (в 1928) "Духовного Человека". Но из-за физической слабости и тяжелого бремени другого служения, я смог издать их только в последних выпусках журнала "Пробуждение". В ответ на просьбы его читателей, я теперь издаю этот буклет.

          Самое большое преимущество в знании различия между духом и душой находится в понимании скрытой силы души и в осознании ее фальсификации силы Святого Духа. Такое знание не является теоретическим, но практично в помощи людям ходить путями Божиими. Только вчера вечером я читал, что Ф. Б. Мейер когда-то сказал в собрании незадолго до своей смерти. Вот этот отрывок: "Удивительный факт, что никогда не было так много спиритизма вне церкви Христовой, как сегодня ..., Разве не факт, что в более низкой части нашей человеческой природы возбуждение души весьма преобладает? В настоящее время атмосфера так заряжена всеми видами подделки, что Бог, кажется, призывает церковь прийти в более высокое место". Сегодняшняя ситуация рискованна. Будем же "все испытывать; держаться хорошего" (1 Фес. 5:21). Аминь.
          Мне было интересно услышать то, что они думают сейчас...

          Комментарий

          • Муж Божий
            Ветеран

            • 08 March 2018
            • 1902

            #4100
            Сообщение от willkop
            "Ибо слово Божье живо и действенно, и оно острее любого меча обоюдоострого. Оно проникает в нас так глубоко, что отделяет душу от духа и суставы от костей. Оно судит наши чувства и помыслы сердца." (Евр.4:12)
            Вы же знаете willkop, что Писание написано для разных духовных возрастов, и то что на данный момент актуально одним, совсем не актуально другим, более взрослым во Христе...

            Поэтому, приведённое вами слово действует только для верующих, несущих в себе две духовные природы - старую и новую!

            Сообщение от willkop
            Попробую в меру своего понимания пояснить это.

            Главная опасность человека с возрождённым духом состоит в том, что движения и порывы своей души он с непривычки принимает за действия духа и все свои действия считает сам и выдаёт другим как нечто духовное, ведомое Духом.

            Но на самом деле это его душевное, да ещё и к тому же ведомое греховной натурой: тщеславие, себялюбие, поиск собственной выгоды и т.п.
            Я так понимаю, вы willkop говорите о том, чтобы верующие, носящие в себе две природы (старую и новую) исполнялись Духа Святого, чтобы Он смог показать им объективно - что с ними не так, правильно я вас понимаю?
            Ну а если так, то я вам говорю о несколько ином...

            Как Наш Небесный Отец не разделяет в себе самом душевное и духовное, так и христианин не отделяет в себе душевное и духовное, потому как носит в себе только одну (новую) природу!
            Более того, имея в себе Поммазание и общение с ним, христианин поступает как уподобляющийся Христу!

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #4101
              Сообщение от Муж Божий
              Напрасно ты так реагируешь брат....
              А как мне брат ещё реагировать? У тебя за 20-ть лет уже сформировалось и утрамбовалось "собственное богословие", которое ты будешь отстаивать уже до конца своего земного жития... Я почти тридцать лет что-то искал, а ты уже двадцать лет, как это нашёл... Я только начинаю жить нормальной христианской жизнью, а ты ею уже 20-ть лет живёшь... Нет у тебя Юрий побудительной причины, что-либо менять в своём житии, поэтому и общение наше будет более полезным для ищущих читателей данной темы, нежели для тебя самого, что уже неплохо само по себе...

              Мне очень интересно вести с тобой общение, когда ты говоришь своими словами о духовных истинах, потому как я думаю, что за словами твоего поста есть крупица пережитого тобой духовного опыта, вместе со Святым Духом, и когда читаешь то, со страниц этой, или какой-нить другой темы, иногда чувствуешь Его "дыхание"!
              Я за свою жизнь слышал в свой адрес и по круче: "Гена, тебя мне Сам Бог послал!", "Геннадий, я чувствую, что Сам Бог говорит через тебя!" и т.д. в том же духе... И что самое интересное, по глазам и выражению лица, я и так это видел, ну и что далее? А потом, образно говоря, всё это у них "выветривалось" и всё возвращалось на "круги своя"...

              Ну а читать то, что ты мне предложил я пробовал, но дойдя до слов "матрицы", или "Греха" с большой буквы - я перестал вмещать написанное....
              Надо создать страницу в теме с определениями терминов и занести её в свою подпись. В данной теме слово "матрица" заменяет слово "плоть" в другом значении от слова "тело". Ты Юра знаешь, что в Библии означает "плоть" не в смысле тела? Вот это понимание и вкладывай в слово "матрица".

              Грех с большой буквы означает то, что не является грехами, согрешениями, проступками, ошибками и т.п., то есть не является глаголом, а является существительным. Это то, что вынуждает человека грешить...

              Всё это подробно разбиралось в общей теме и я неоднократно делал странички с повторением объяснений терминов... Значит начинай Юра, читать с VI раздела, тогда точно ничего не пропустишь: Стр. 164 #2446

              И вот что я подумал:
              Между моим пониманием "несения своего креста", и твоим понимаем того же самого, есть существенная разница, и она выражается в том,
              - что в твоем понимании "несение своего креста" - это каждодневная смерть того, или иного члена ветхой твари,
              - а в моем понимании "несение своего креста" это почитание себя уже умершим, для ветхих дел в этом мире!
              Существенная разница состоит в том, что ты идёшь только до победы над согрешениями (победы над Грехом), а я иду дальше до победы над собственным "Я". Для победы над Грехом "твоё богословие" соответствует истине: "считаешь себя уже умершим", здесь у меня к "твоему богословию" претензий нет. А вот как быть с собственным природным "Я"?

              Сначала ты был грешником и твоё "Я" вело тебя своими греховными путями. Потом ты стал "новым творением", твоё "Я" было вынуждено развернуться, но оно по прежнему ведёт тебя по жизни... А ты этот разворот воспринял как разворот уже "нового творения", но в принципе ничего не изменилось в самом корне, в самой сути...

              Мне было интересно услышать то, что они думают сейчас...
              Сейчас они находятся в аду, но не в той части где находятся грешники, а в другой, которую Господь Иисус Христос назвал раем, когда обещал разбойнику на кресте быть с ним там же: Лк 23:43 ...ныне же будешь со Мною в раю.

              Они там находятся в ожидании воскресения и в отношении данного вопроса, наверно размышляют, в достаточной ли они степени отвергали проявления собственного "Я", чтобы нести свой крест .
              Последний раз редактировалось antipa21; 16 August 2020, 02:53 PM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #4102
                Сообщение от Муж Божий
                Сообщение от antipa21
                Если я напишу на табличке такие слова: "Каждый миг моей жизни находится под Божьим контролем", повешу её на стене перед своим рабочим столом и каждый день буду ей любоваться, то это будет просто "знание о Боге" в моём разуме (природном человеке).

                Если же я каждый день живу в осознании того, что "Каждый миг моей жизни находится под Божьим контролем", всё происходящее со мной в течении дня я воспринимаю, как действительно то, что было устроено мне Богом и к тому же без ропота, а с благодарением (даже если оно мне приносит страдания), то это уже будет "знание Бога" в моём духе (новом человеке).
                Да, я так и живу!
                Если ты, брат Юрий, действительно живёшь такой жизнью, тогда ты обязательно должен был познать на личном опыте "Величайшее средство получения благодати".

                С того дня, как человек спасается, Бог назидает его, наделяя его благодатью. Есть много способов, которыми человек может получить от Бога благодать. Мы называем эти способы средствами получения благодати.

                Например, одним средством получения благодати является молитва, потому что через молитву мы можем приходить к Богу и получать благодать.
                Когда мы слушаем сообщение (проповедь) это тоже может быть средством получения благодати, потому что, слушая, мы тоже можем приходить к Богу и получать благодать.

                Выражение "средство получения благодати", или просто "средство благодати", это хорошее выражение. Церковь использовала его на протяжении столетий. Мы получаем благодать через средства благодати. С того дня, как мы стали христианами, наша повседневная жизнь стала жизнью получения одного средства благодати за другим. Наши собрания, наше прослушивание сообщений, наша молитва и многие другие вещи, которые мы делаем, представляют собой средства, с помощью которых мы обретаем благодать.

                Здесь мы должны отметить следующее: величайшим средством получения благодати, средством, которым мы никогда не должны пренебрегать, является воспитание Всеобъемлющего Духа. Основным средством получения благодати в христианской жизни является воспитание Духа. Никакое другое средство благодати будь то молитва, изучение Библии, собрания, прослушивание сообщений, ожидание, размышления или хвала, не могут сравниться с этим средством благодати воспитанием Всеобъемлющего Духа. Из всех средств благодати, которые мы получаем от Бога, это самое важное. Воспитание Всеобъемлющего Духа величайшее средство получения благодати.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #4103
                  Если мы оглянемся и рассмотрим свои переживания различных средств благодати, мы сможем составить представление о том, какой путь мы проделали вместе с Богом. Если наше духовное продвижение осуществлялось лишь за счёт молитвы, прослушивания сообщений и чтения Библии, то мы упустили важнейшее средство получения благодати. Всё, что приключается с нами каждый день в семье, в учёбе, на работе и даже на улице, устроено Всеобъемлющим Духом для нашего высочайшего блага и пользы. Если мы не извлекаем пользу из всего этого и если мы не знаем этого величайшего средства благодати и закрыты для него, мы терпим величайший урон.

                  Воспитание
                  Всеобъемлющего Духа крайне важно; это основное средство получения благодати, которое есть в жизни христианина.
                  Чтение Библии не может заменить воспитания Всеобъемлющего Духа.
                  Молитва не может заменить воспитания Всеобъемлющего Духа.
                  Собрания не могут заменить воспитания Всеобъемлющего Духа.
                  Ни одно другое средство благодати не может заменить воспитания
                  Всеобъемлющего Духа.

                  Нам нужно молиться, изучать Библию, слушать сообщения (проповеди) и пользоваться самыми разными средствами благодати. Все они драгоценны, но ни одно из них не может заменить воспитания
                  Всеобъемлющего Духа. Если мы не усвоили необходимых уроков воспитания Всеобъемлющего Духа, мы не можем быть надлежащими христианами и не можем служить Богу.

                  Сообщения могут напитать наше внутреннее существо.
                  Молитва может внутренне оживить нас.
                  Чтение Божьего Слова может освежить нас внутри.
                  Помощь людям может высвободить наш дух.

                  Но если наш внешний человек остаётся сильным, люди, соприкасаясь с нами, будут соприкасаться с примесями; они осознают, что мы не чисты.
                  С одной стороны, они почувствуют наше рвение; с другой стороны, они почувствуют наши примеси.
                  С одной стороны, они увидят, что мы любим Господа; с другой стороны, они также поймут, что мы любим себя.
                  С одной стороны, они смогут сказать, что перед ними драгоценный брат; с другой стороны, им придётся сказать, что перед ними упрямый брат. Внешний человек ещё не сокрушён.

                  Мы назидаемся, не только когда молимся, слушаем сообщения и изучаем Библию. Величайшее назидание приходит тогда, когда мы испытываем воспитание
                  Всеобъемлющего Духа.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #4104
                    С нашей стороны обязательно требуется "начальное посвящение" себя Богу. Однако не думайте, что посвящение может заменить воспитание Всеобъемлющего Духа.

                    Посвящение даёт
                    Всеобъемлющему Духу возможность свободно работать над нами. Мы должны сказать:
                    "Господь, я передаю себя в Твои руки. Я позволяю Тебе свободно работать во мне. Господь, дай мне то, что мне нужно на Твой взгляд".

                    Если мы покоримся устроению
                    Всеобъемлющего Духа, мы получим пользу. Сам тот факт, что мы покорились, принесёт нам пользу. Но если мы не покоримся, а будем вместо этого спорить с Богом и поступать по собственной воле, то, какой бы путь мы ни избрали, он окажется кривым.

                    Основной вопрос заключается в том, можем ли мы отдать себя Богу безусловно, безоговорочно и без остатка, чтобы Он мог свободно воздействовать на нас? Если мы осознаем, что Бог устраивает всё для нашего высочайшего блага
                    и сюда входят даже те вещи, которые ставят нас в неудобное положение, и если мы будем готовы отдать себя Богу таким образом, мы увидим, что Всеобъемлющий Дух будет воздействовать на нас во многих отношениях.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #4105
                      Некоторые люди особо опутаны некоторыми вещами. Господь воздействует на них в отношении этих конкретных вещей. Он воздействует на них в отношении одного момента за другим, включая такие мелкие вещи, как их питание и одежда. Бог ничего не оставляет без внимания. Какой утончённый Всеобъемлющий Дух! Он ничего не пропускает.

                      Мы можем любить какую-то вещь, даже не осознавая этого. Но Бог знает это, и Он воздействует на нас очень детально. Когда все эти вещи будут убраны из нас, мы будем полностью свободными. Всеобъемлющий Дух воздействует на многих людей, касаясь определённых вещей. Он безжалостно выискивает то, чем они дорожат больше всего. Благодаря таким воздействиям мы начинаем ценить то, как Дух работает над всеми деталями. Господь не проходит мимо даже тех вещей, которые мы упустили или забыли. Он никогда ничего не забывает. Божья работа совершенна. Он не остановится, пока не достигнет совершенства. Он не удовлетворится, пока не достигнет этой точки.

                      Иногда Бог воздействует на нас через людей. Он помещает вокруг нас людей, которых мы ненавидим и презираем или которым мы завидуем, и воздействует на нас через них. Также, чтобы воздействовать на нас, Он помещает вокруг нас и приятных нам людей.

                      До того как мы проходим через эти воздействия, мы не подозреваем, насколько мы грязные и нечистые. Когда мы проходим через Его воздействия, мы видим, какие мы нечистые. Мы думаем, что мы полностью отданы Господу. Но пройдя через воспитание Всеобъемлющего Духа, мы осознаём, как мы подвержены влиянию внешних вещей.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #4106
                        Иногда Бог затрагивает наши мысли. Наши мысли спутаны, необузданны, независимы и неподконтрольны нам. Мы считаем, что мы умны, что мы всё знаем и что мы можем додуматься до того, до чего другие люди додуматься не в состоянии. Поэтому Господь позволяет нам ошибаться и многократно спотыкаться, чтобы мы опасались своих собственных мыслей. Если мы найдём великую благодать в Господе, мы будем пугаться своих мыслей, как мы пугаемся огня. Как только рука касается огня, мы её отдёргиваем. Таким же образом, как только мы касаемся наших мыслей, мы оборачиваемся и говорим самим себе: "Я не должен думать так. Я боюсь своих мыслей".

                        Иногда Бог воздействует на наши чувства, устраивая для нас различные обстоятельства. Некоторые люди слишком сильны в своих чувствах. Когда они счастливы, они не могут остановить веселья. Когда они подавлены, их невозможно утешить. Вся их жизнь вращается вокруг их чувств. Если они опечалены, их невозможно заставить петь. Если они счастливы, их невозможно отрезвить. Их счастье лишает их трезвости, а их печаль ведёт их к пассивности. Чувства контролируют их полностью. Поскольку они живут в своих чувствах, они оправдывают свои чувства. По этой причине Богу приходится воздействовать на их чувства с помощью разнообразных обстоятельств. Они должны претерпеть воздействие, так чтобы в дальнейшем они не осмеливались радоваться или печалиться, чтобы они жили не своими чувствами, а только Божьей благодатью и милостью.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #4107
                          Слабость некоторых людей связана с их мыслями, слабость других людей связана с их чувствами. Однако мысли и чувства, выходящие за рамки нормального, бывают не у всех (хотя таких людей немало). Самая большая и самая распространённая слабость связана с волей. Чувства становятся для нас проблемой, потому что не была затронута наша воля. Корнем является воля. Легко сказать: "Не согласно моей воле, а согласно Твоей воле". Но когда мы проходим через различные переживания, как часто мы действительно признаём Его Господом?

                          Чем меньше человек себя знает, тем проще ему сказать это.
                          Чем меньше человек озарён Богом, тем больше он считает, что ему несложно повиноваться Богу.
                          Чем быстрее человек делает громкие заявления, тем очевиднее, что он никогда ничем не жертвовал.

                          Те, чьи слова претендуют на близость к Богу, скорее всего, стоят от Него дальше всех. Если у человека нет света, ему легко заявлять о своей близости к Богу. На самом деле такие люди очень далеки от Него. Человеку приходится претерпеть Божье воздействие, чтобы узнать, насколько он упрям и полон мнений. Он всегда верит в себя и считает свои мнения, чувства, методы и взгляды правильными. Павел обрёл благодать Божью во многих отношениях, важнейшее из которых, на мой взгляд, выражено в его словах в
                          Флп. 3:3 "не уверен в плоти [матрице]". Это значит, что он больше не полагался на свою матрицу.

                          Также Бог должен привести нас к осознанию того, что мы не осмеливаемся полагаться на свои суждения. Бог допускает, чтобы мы снова и снова совершали ошибки вплоть до глубочайших падений, пока мы не будем вынуждены исповедовать, что мы были неправы в прошлом и что мы будем неправы в будущем. Мы признаем, что нуждаемся в Господней благодати. Господь часто допускает, чтобы наши суждения привели к серьёзным последствиям. Мы выносим определённые суждения, и они оказываются неправильными. Мы выносим другие суждения, и они тоже оказываются неправильными, причём настолько неправильными, что нам не удаётся избежать серьёзного ущерба. Господь раз за разом поражает нас, пока не наступает такой момент, когда мы каждый раз, когда нам надо вынести своё суждение, говорим:
                          "Я боюсь своих суждений, как огненного озера. Я боюсь, что мои суждения ошибочны. Я боюсь, что мои взгляды и методы ошибочны. Господь, мне свойственно ошибаться. Я просто человек ошибок! Господь, если Ты не дашь мне милость, и не будешь держать меня за руку, и не будешь защищать меня Своей рукой, я допущу ошибку".

                          Когда мы будем так молиться, наш внешний человек начнёт рассыпаться. Мы больше не осмелимся полагаться на себя. Часто мы выносим поспешные суждения; мы на всё смотрим слишком просто. Но после того как человек будет из раза в раз испытывать Божье воздействие и сокрушение и после того как он пройдёт через самые разные неудачи, он смирится и скажет: "Боже, я не осмеливаюсь думать и я не осмеливаюсь принимать решений". Бог воздействует на нас многими способами при помощи разных вещей и людей. Таково воспитание Святого Духа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #4108
                            Воспитание Всеобъемлющего Духа это урок, который никогда в нас не ослабнет. Иногда нам не хватает служения слова или других средства благодати. Но недостатка этого средства получения благодати воспитания Всеобъемлющего Духа не бывает. Снабжение слова может изменяться в зависимости от ограничений в окружении. Но воспитание Всеобъемлющего Духа не ограничено никакими обстоятельствами. На самом деле благодаря ограничениям в окружении оно становится более явным. Иногда мы можем сказать, что у нас нет возможности послушать сообщение, но мы не можем сказать, что у нас нет возможности повиноваться воспитанию Всеобъемлющего Духа. Мы можем сказать, что у нас нет возможности получить служение слова, но мы не можем сказать, что у нас нет возможности получить учение Всеобъемлющего Духа. Каждый день Всеобъемлющего Дух устраивает наше окружение и даёт нам множество возможностей усвоить свои уроки.

                            Если мы отдадим себя Богу, воспитание Всеобъемлющего Духа окажется для нас очень подходящим средством, гораздо более полезным, чем служение слова. Нам этот путь должен быть ясен. Не думайте, что снабжение слова это единственное средство получения благодати это не так. Не забывайте, что самое великое средство получения благодати это воспитание Всеобъемлющего Духа. Это важнейшее из всех средств получения благодати. Оно доступно не только образованным, сообразительным и одарённым людям, но и необразованным, несообразительным и неодарённым тоже. Воспитание Всеобъемлющего Духа никому не отдаёт предпочтения. Если человек является одним из детей Божьих, то, кем бы он ни был, он может безоговорочно отдать себя Богу и испытать воспитание Всеобъемлющего Духа. Благодаря воспитанию
                            Всеобъемлющего Духа человек усваивает множество практических уроков.

                            Некоторые считают, что им достаточно служения слова, благодати молитвы, общения с другими верующими и остальных средств благодати. Но им необходимо осознать, что ни одно средство благодати не может заменить воспитания
                            Всеобъемлющего Духа. Молитва не может заменить воспитания Всеобъемлющего Духа, то же относится к служению слова, изучению Писаний и размышлениям.
                            Объясняется это тем, что мы нуждаемся не только в созидании, но и в разрушении. В нас так много вещей, которые не могут войти в вечность, и все их необходимо разрушить.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #4109
                              Сообщение от Муж Божий
                              Между моим пониманием "несения своего креста", и твоим понимаем того же самого, есть существенная разница, и она выражается в том,
                              - что в твоем понимании "несение своего креста" - это каждодневная смерть того, или иного члена ветхой твари,
                              - а в моем понимании "несение своего креста" это почитание себя уже умершим, для ветхих дел в этом мире!
                              Крест это не просто доктрина. Он должен осуществляться на практике. Крест должен быть реализован в нас; всё, что нам принадлежит, должно быть уничтожено. Испытывая один удар за другим, мы доходим до такого момента, когда мы становимся трезвыми и перестаём возноситься. Мы добиваемся этого не с помощью отвержения высокомерия, когда нам напоминает об этом наша память. Подобное отвержение не продлится и пяти минут. Только когда человек пройдёт через Божье наказание, с его гордостью будет навеки покончено. Сначала человек может быть гордым, но после того как он испытает Божьи удары, один за другим, он начнёт смиряться и всё его высокомерие начнёт таять.

                              Никакое учение, доктрина или напоминание не уничтожит внешнего человека. Только Божье наказание и воспитание Духа уничтожат его. Когда человек испытывает воздействие со стороны Бога, он не осмеливается быть гордым. Ему не приходится заставлять себя помнить этот урок. Ему не приходится вести себя определённым образом, потому что несколько дней тому назад он услышал сообщение (проповедь) об этом. Он не поступает согласно какому-то учению. Его гордость была смята и удалена. Его собственные методы вызывают у него отвращение, и в его глазах они подобны огню: он боится обжечься.

                              Мы живём благодатью Божьей, а не своей памятью. Богу нужно поразить нас до такой степени, что мы будем вести себя одинаково, независимо от того, помним мы, что нам нужно действовать определённым образом, или нет. Такая работа надёжна, и она останется надолго. Когда Господь завершит в нас такую работу, мы не только получим благодать и будем сильными в своём внутреннем существе, также наш внешний человек, который когда-то был препятствием и помехой Господнему слову, замыслу и присутствию, будет сокрушён. Раньше внешнего человека и внутреннего человека было невозможно соединить. Теперь внешний человек (душа+тело) лежит ниц в страхе и трепете; он отдал себя Богу и больше не соперничает с внутренним человеком (дух+сердце).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #4110
                                Каждый из нас должен подвергнуться воздействию со стороны Господа. Когда мы оглядываемся, мы видим, что Господь воздействует на нас, затрагивая один момент за другим. Он постоянно сокрушает нашу внешнюю оболочку и сминает нашу внешнюю независимость, гордость и эгоизм. Когда мы оглядываемся и смотрим на всё, что произошло в прошлом, мы вынуждены признать, что всё, что делал Господь, имело своё значение.

                                Я надеюсь, что Божьи дети увидят значение воспитания Всеобъемлющего Духа. Бог хочет,
                                чтобы мы увидели:
                                что мы жалкие,
                                что мы долгое время шли против Него,
                                что мы терпели неудачи,
                                что мы жили во тьме,
                                ходили посредством самих себя и
                                были гордыми и высокомерными.

                                Теперь мы знаем, что Господня рука лежит на нас и что она сокрушает нас. Давайте безоговорочно и без остатка отдадим себя в Его руки, молясь, чтобы в нас была осуществлена эта сокрушающая работа. Братья и сёстры, внешний человек должен быть сокрушён! Не пытайтесь спасти внешнего человека от повреждений, надеясь при этом на созидание внутреннего человека. Если мы будем уделять внимание сокрушающей работе, мы естественным образом увидим работу созидающую.

                                Сообщение от Муж Божий
                                @antipa21
                                Для чего брат такая долгая преамбула к твоему ответу?
                                Жду ответа брат Геннадий!
                                Я просто ощущал в своём духе, что нам крайне необходимо было пообщаться на данную тематику. Говорить об "укреплении внутреннего человека и вселении Христа в сердце человека" без понимания того, что этому предшествует просто бессмысленно.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...