Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #4186
    3. Взаимодействовать с небесным служением Христа для Божьего окончательного движения




    ВОСХИЩЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА

    Затем в Отк. 12:5 говорится: "И её ребёнок был восхищен к Богу и к Его престолу". "Восхищение" в этом стихе это не то же самое что "восхищение", о котором говорится в 4-й главе Первого послания к фессалоникийцам. Там сказано, что верующие будут восхищены в облака, а здесь говорится, что ребёнок мужского пола был восхищен к престолу Бога. Ребёнок мужского пола был восхищен к престолу, потому что кто-то уже находится на престоле. На престоле находится Глава церкви. Согласно Божьему замыслу, на престоле должен находиться не один человек, а многие. Первоначальное желание Бога состояло в том, чтобы обрести группу людей на престоле, которые осуществляли бы Его власть. Бог хочет, чтобы Христос и церковь вместе осуществили Его замысел. Однако на тот момент большинство людей в церкви не смогут достичь престола. Только меньшинство, называемое победителями, сможет подойти к престолу. Они будут восхищены к престолу Бога, потому что они исполнят Божий замысел.

    Сразу после восхищения ребёнка мужского пола произойдут два события:
    "И женщина убежала в пустыню, где есть у неё там место, приготовленное Богом, чтобы там питали её тысячу двести шестьдесят дней. И была война на небе: Михаил и его ангелы стали воевать с драконом. И дракон воевал, и его ангелы" (Отк. 12:6-7). Обратите внимание на союз "и", употреблённый дважды после того, как ребёнок мужского пола был восхищен в стихе 5. В стихе 6 говорится: "И женщина убежала в пустыню", а в стихе 7 говорится: "И была война на небе" И бегство женщины в пустыню, и война на небе связаны с восхищением ребёнка мужского пола.

    Теперь нам нужно рассмотреть, что за война была на небе. Во-первых, мы видим Михаила, чьё имя имеет важное значение. Имя "Михаил" означает "Кто подобен Богу?" Это замечательный вопрос. Намерение Сатаны
    быть подобным Богу, но Михаил спрашивает: "Кто подобен Богу?" Сатана не только хочет быть подобен Богу, но и искушает человека быть подобным Богу. Однако вопрос Михаила: "Кто подобен Богу?" подрывает силу Сатаны. Михаил как бы говорит Сатане: "Ты хочешь быть подобен Богу, но ты никогда не добьёшься этого!" Именно это означает имя "Михаил".

    Сразу после того как был восхищен ребёнок мужского пола, на небе была война. Другими словами, причиной войны на небе было восхищение ребёнка мужского пола. Отсюда мы видим, что восхищение ребёнка мужского пола связано не столько с восхищением отдельных верующих, сколько с целью закончить войну, которая длится уже многие века, на протяжении многих поколений. Древний змей, враг Бога, сражается против Бога уже несколько тысяч лет. Когда эта война начнётся на небе, Михаил и его ангелы будут сражаться против дракона, древнего змея. Раньше он был змеем, но теперь он изменил свой вид и стал драконом. Его сила постоянно росла. Но как только ребёнок мужского пола будет восхищен, дракон уже не сможет расти, но будет сброшен с неба. Восхищение ребёнка мужского пола приведёт к тому, что Сатана лишится своего положения на небе.

    Чем закончится сражение между Михаилом и его ангелами и драконом и его ангелами? В
    стихах 8 и 9 говорится: "И они [дракон и его ангелы] не одолели их, и уже не было найдено их место на небе. И был сброшен большой дракон, древний змей, тот, кого называют Дьяволом и Сатаной, кто обманывает всю обитаемую землю; он был сброшен на землю, и с ним были сброшены его ангелы". Битва закончилась поражением дракона. Ему уже не было места на небе; он и его ангелы были сброшены на землю.

    Смерть Господа Иисуса уже лишила Сатану положения, которое он обрёл в результате падения человека. Другими словами, искупление забрало у Сатаны его законное положение. Теперь работа церкви заключается в том, чтобы осуществить в Божьем царстве то, что Господь Иисус совершил в искуплении, и тем самым окончательно лишить Сатану его законного положения, обретённого в результате падения человека. Христос решил проблему падения посредством искупления; церковь решает проблему падения посредством царства. Христос произвёл суд, теперь задача церкви состоит в том, чтобы привести этот суд в исполнение. Свержение Сатаны это наша работа. Бог стремится завершить этот век. Ему нужны победители. Без ребёнка мужского пола не будет никакой возможности свергнуть работу Сатаны. Искупление уже произвело суд над Сатаной, теперь царство должно привести наказание в исполнение.

    После того как дракон и его ангелы были сброшены с неба, в
    стихе 10 говорится: "И я услышал громкий голос на небе, говорящий: Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа". Это и есть царство. Когда Сатана будет сброшен, когда его ангелы будут сброшены вместе с ним и им уже не будет места на небе, тогда наступит спасение, сила и царство нашего Бога и власть Его Христа.

    Прочитаем вместе два стиха в Откровении.
    "И седьмой ангел протрубил; и раздались громкие голоса на небе, говорящие: Царство мира стало царством нашего Господа и Его Христа, и Он будет царствовать во веки веков" (11:15). Это главная мысль. "И я услышал громкий голос на небе, говорящий: Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа" (12:10). А это успешное исполнение этой главной мысли. Ключом к успеху является восхищение ребёнка мужского пола. Благодаря тому что ребёнок мужского пола будет восхищен, на небе начнётся война и Сатана будет сброшен. В результате того что Сатана будет сброшен, наступит царство нашего Господа и Его Христа. Восхищение победителей приведёт к тому, что Сатана будет сброшен и наступит царство. Работа победителей состоит в том, чтобы принести Божье царство. Господь уже исполнил Свою работу, и Он находится на престоле. Теперь победители осуществляют её.

    В
    10-й главе Евангелия от Луки есть соответствующий отрывок, в котором говорится: "И те семьдесят возвратились с радостью и сказали: Господь, даже бесы подчиняются нам в Твоём имени" (ст. 17). Ученики изгоняли бесов. Тогда Господь сказал: "Я смотрел, как Сатана, подобно молнии, падал с неба" (ст. 18). Здесь говорится о том, что Сатана сброшен с неба. Когда это произошло? Это произошло в 12-й главе Откровения. Почему Сатана был сброшен? Согласно Лк. 10:18 и на основании стиха 17, Сатана сброшен с неба, потому что церковь изгоняет бесов. Кроме того, в стихе 17 мы видим, что изгнание бесов не происходит раз и навсегда, но что церковь должна постоянно изгонять бесов на земле, чтобы Сатана был сброшен с неба. Когда Господь Иисус умер, вся сила Сатаны была уничтожена. Но что на практике лишит Сатану его силы на небе? Всей его силе будет положен конец благодаря тому, что Божьи дети на земле будут постоянно побеждать его в одном случае за другим. Когда бесы будут многократно покорены в имени Господа Иисуса, Сатана будет сброшен.

    Предположим, у нас есть весы и на одной чаше весов находится Сатана. Поскольку мы не знаем его веса, нам нужно постоянно добавлять гирьки на другую чашу весов. Всякий раз, когда мы побеждаем Сатану, мы добавляем гирьку на вторую чашу весов. Когда вес достигнет определённой величины, Сатана будет сдвинут с места. Когда мы только начинаем добавлять гирьки на другую чашу весов, кажется, что это ничего не даёт. Однако каждое добавление гирьки ценно. Наконец мы добавим гирьку в последний раз, и чаши весов начнут двигаться. Мы не знаем, кто добавит эту последнюю гирьку, однако все гирьки, и те, что добавлены в начале, и те, что добавлены в конце, важны для достижения результата. Работа церкви противостоять работе Сатаны, чтобы вместе мы могли изгнать бесов. Вот почему Сатана прилагает все силы, чтобы помешать нам стать победителями.

    Изгнание бесов не означает непременное столкновение с бесом при встрече с ним. Изгнание бесов означает, что мы изгоняем всю работу и силу беса. Мы ухватываемся за власть Господа и твёрдо держимся своего положения. Один брат добавляет гирьку, и другой брат добавляет гирьку, и однажды Сатана будет сброшен с неба. Бог не сбрасывает Сатану с неба собственными руками. Он может с лёгкостью исполнить это, но Он этого не делает. Он поручил эту работу церкви. Как печально, что церковь подвела Его в этом и не способна сделать этого! Вот почему нужны победители, занимающие положение церкви, чтобы исполнить Божью работу. Если победители будут занимать положение церкви и исполнят порученную церкви работу, то исполнится сказанное: "Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа". Ребёнок мужского пола в 12-й главе Откровения состоит из победителей, занимающих положение церкви. Таким образом, как только ребёнок мужского пола будет восхищен, Сатана будет сброшен с неба и наступит царство.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #4187
      4. Вопросы и ответы



      ПРИНЦИП РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА

      В Писании говорится, что этот ребёнок мужского пола будет "пасти все народы железным жезлом". Таков Божий замысел. Работа церкви состоит в том, чтобы лишить Сатану его силы и установить Божье царство. Церковь, которую хочет получить Бог, должна обладать отличительной чертой Авигеи она должна содействовать Христу. Но что делать Богу, если церковь не исполнила Божий замысел и даже не знает, в чём он состоит? Он изберёт группу победителей, которые осуществят Его замысел и исполнят Его требование. Таков принцип ребёнка мужского пола.

      В Библии содержится много примеров, связанных с этим принципом. В чём состоял Божий принцип при избрании народа Израиля в ветхозаветные времена? В
      19-й главе Исхода говорится, что Бог избрал их, чтобы они были царством священников. Что означает, что они должны были стать царством священников? Это означает, что весь народ должен был служить Богу и быть Его священниками. Однако не все из народа Израиля стали священниками, потому что они поклонились золотому тельцу. Вместо того чтобы служить Богу, они поклонились идолу. Поэтому Моисей сказал народу Израиля: "Кто Господень, ко мне!" (Исх. 32:26), и к нему собрались все сыновья Левия. Тогда Моисей сказал им: "Так говорит Господь, Бог Израилев: возложи́те каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего" (ст. 27). Поклонение идолам это самый тяжкий грех, поэтому Бог велел этим людям убивать мечом собственных братьев. "И сделали сыны Левиины по слову Моисея" (ст. 28). Их желание служить Богу превзошло всю человеческую привязанность, поэтому Бог избрал их быть священниками. С тех пор только принадлежавшие к колену Левия были священниками среди всего народа Израиля. С того времени всё сообщество израильтян приближалось к Богу через левитов. Первоначально все израильтяне были избраны для служения Богу, но они подвели Его; поэтому среди тех, кто подвёл Бога, Он избрал группу людей, которые должны были стоять за всех остальных. Этой группой людей являются победители.

      Нам нужно помнить, что левиты не служили Богу за себя и они не были победителями по своему выбору. Они также не ставили себя выше других. В противном случае им пришёл бы конец. Бог избрал левитов, чтобы они были священниками, которые представляли всё сообщество народа Израиля. Они приносили Богу то, что дети Израиля должны были приносить Ему. Служение левитов перед Богом считалось служением всего народа Израиля. Священниками были только дети Левия, но пользу от их священства получал весь народ Израиля. Точно так же работа победителей предназначена для всей церкви. Работа принадлежит победителям, но благословение от этой работы получает церковь. Это слава победителей. Они совершают работу, но всё, что они совершают, приносит славу всей церкви; работа принадлежит им, но благословение получает вся церковь.

      Во времена судей народ Израиля угнетали мадианитяне и израильтяне находились в глубоком отчаянии. В одном из колен Бог воздвиг Гедеона, чтобы тот возглавил группу людей и изгнал врага. Весь народ был освобождён благодаря этой группе. Обязанность была возложена на весь народ, но одни испугались, а другие оказались ленивыми; поэтому из их числа вышла группа людей, которая сразилась в битве и принесла пользу всему народу.


      Мы видим тот же самый принцип, когда народ Израиля вернулся из плена. Первоначально Бог обещал, что через семьдесят лет плена народ Израиля вернётся и будет восстановлен в своей земле. Однако возвратились не все; только меньшинство под руководством Эздры, Неемии, Зоровавеля и Иисуса вернулось, чтобы построить храм и город Иерусалим. Но то, что они сделали, было зачтено всему народу Израиля. Это рассматривалось как восстановление и возвращение всего народа.

      Принцип победителей состоит не в том, что особо духовного человека ждёт венок и слава. Мы не хотим сказать, что никто не получит в тот день в награду венки и славу. Возможно, они обретут всё это, но для них это не главное; не в этом их главная цель. Победители становятся победителями не ради того, чтобы получить для себя славу или венки, а просто ради того, чтобы занять то положение, которое должна занимать вся церковь, и выполнить работу за церковь. Перед Богом церковь должна находиться в том состоянии, которого желает Он; она должна выполнять перед Ним свою обязанность, совершая порученную ей работу и занимая надлежащее положение. Однако церковь потерпела поражение, и сегодня она по-прежнему терпит поражение. Она не стала тем, чем должна была стать согласно первоначальному замыслу; она не сделала своей работы, она не приняла возложенную на неё обязанность, и она не занимает надлежащего положения. Церковь не справилась с поставленной Богом задачей. Осталась только группа людей, которая выполняет эту работу за церковь и берёт на себя обязанности церкви. Этой группой являются победители. Совершаемое ими рассматривается как работа всей церкви. Если найдутся те, кто будет победителем, Божий замысел будет исполнен и Бог будет удовлетворён. Таков принцип ребёнка мужского пола.

      Причина, по которой мы изучаем ребёнка мужского пола, заключается в том, что Богу в Его вечном замысле нужна группа победителей. С точки зрения истории мы вынуждены признать, что церковь потерпела поражение. Поэтому Бог призывает победителей, которые выступили бы от лица церкви. Под ребёнком мужского пола в этой части Откровения понимаются в первую очередь победители в последнее время. Ребёнок мужского пола сразу же после рождения будет восхищен к Божьему престолу. Тогда на небе сразу же что-то произойдёт, и Сатана будет сброшен вниз. Восхищение ребёнка мужского пола устраняет возникшую у Бога трудность, решает Его проблему. Создаётся впечатление, что после рождения ребёнка мужского пола Божьему замыслу уже ничто не может помешать. Вот к чему призывает сегодня Бог, вот что интересует Его сегодня. Богу нужна группа людей, которая достигнет Его первоначальной цели.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4188
        Прослушал я, дорогие братья и сёстры, данное видео и что скажу? Для меня это просто пустая болтовня. Брат не понимает сложившегося положения в мире от слова вообще, а о победителях рассуждает как о просто "нравственных верующих". То есть я для себя ничего полезного не услышал, кроме подтверждения того, что открыл мне Бог многими годами раннее.

        А открыл мне Он то, что "Господне восстановление" это было Его последней попыткой созидания церкви, которая опять оказалась полным провалом. Разумеется наш Бог об этом знал и для Него это не было чем-то неожиданным. Но всё-же должен заметить, что в данном видео есть множество положительных моментов, которые, я просто уверен, будет весьма полезно услышать постоянным читателям данной темы слово истины. Истина разумеется есть, но её нужно услышать.

        Ну, а мы пока продолжим в том же направлении "видео + текст о победителях".
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #4189
          Попробую объяснить "принцип победителей" так, как мне открыл его Бог. Сидит парализованное тело (церковь Христа) перед монитором компьютера в инвалидной коляске, а всё в теле уж давно атрофировалось полностью, только правая рука ещё двигается и способна чего-то там печатать на клавиатуре. Вот она и провозглашает слово истины, печатая его на клавиатуре.

          Можно воспринимать правую руку (победителей), как нечто отдельное от всего тела (церкви) и головы тела (Христа)?


          Разумеется нет. Но это уже нечто иное. Оно вроде своё, но очень сильно отличается от "своего".
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #4190
            Тема: Божий вечный замысел исполняется, а божественное домостроительство
            завершается победителями в восстановленной церкви.
            Конференция смешивания в Сиднее, Австралия.
            Март 2020 года, Рон Кенгас.


            1. Божий вечный замысел




            ПОБЕДИТЕЛИ И УСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ БОГА

            Согласно Библии, семя женщины поразит врага в голову. В первую очередь под семенем женщины в 3-й главе Бытия понимается Господь Иисус, но победители тоже имеют часть в этом семени. Семя женщины включает в себя церковь, особенно победителей. Господь поразил Сатану в голову, но тот продолжает работать. Исполнение пророчества о том, что семя женщины поразит Сатану, можно увидеть в ребёнке мужского пола в 12-й главе Откровения. Единственный Победитель включает в Себя всех победителей (ст. 10-11).

            12:10 И я услышал громкий голос на небе, говорящий: Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что сброшен 2обвинитель наших братьев, бобвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью.
            12:11 И 1они апобедили его благодаря крови вАгнца и благодаря 3слову своего свидетельства, и они не любили свою душу-жизнь вплоть до смерти.

            БОЖЬЕ УСТРОИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ "ТЕПЕРЬ" (СТИХ 10)

            Когда Бог меняет Свой подход к чему-либо, Он совершает устроительное движение. Каждое устроительное движение приносит с собой Божий новый путь. Важнейшее устроительное движение Бога показано в 12-й главе Откровения. Он хочет закончить этот век и начать век царства. Его замысел это не что-то обычное и заурядное. Как Он может завершить этот век и начать другой? Он должен получить Своё устроительное орудие. Именно это сегодня хочет сделать Бог.

            НЕОБХОДИМОСТЬ В РЕБЁНКЕ МУЖСКОГО ПОЛА

            Восхищение ребёнка мужского пола кладёт конец веку церкви и даёт начало веку царства. Ребёнок мужского пола даёт Богу возможность двигаться. Если не будет ребёнка мужского пола и восхищения, Бог не сможет совершить устроительное движение. Мы никогда не должны забывать, что Бог может быть ограничен. Во всех Своих движениях Он ждёт человека. Бог связывает на небе на основании того, что мы связываем на земле; Бог развязывает на небе на основании того, что мы развязываем на земле. Всё зависит от церкви.

            Бог хочет, чтобы сотворённые существа покончили с падшими сотворёнными существами. Согласно Его замыслу, вся церковь должна покончить с Сатаной, однако церковь потерпела поражение. Поэтому необходимо, чтобы поднялись победители. Божий замысел осуществляется через победителей, потому что они работают с Богом. Принцип победителей прослеживается на протяжении всего Слова Божьего. Чтобы совершить устроительное движение, Бог всегда обретает группу победителей.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #4191
              2. Побеждающий Христос производит победителей в восстановленной церкви
              для завершения божественного домостроительства




              УСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В БОЖЬЕМ СЛОВЕ

              После сотворения жизнь протекала очень обычно. Затем Бог начал с Авраама. Бог обрёл Авраама и Сарру. Ему нужен был народ, но Он начал с двоих людей. Бог работал над этими двумя, избрав их из всех народов, чтобы произвести царство священников. Авраам оставил свою родню и свою страну. Авраам был больше, чем Авель, Энох и Ной, поскольку он был избран Богом. Получается, что все эти жившие раньше люди были довольно обычными. Они не имели устроительной ценности для Бога, но Авраам имел. Затем Бог сказал, что его семя отправится в Египет и пробудет там четыреста лет. Это было следующее движение Бога (см. #2451).

              Бог обрёл Иосифа, а не его братьев и привёл его в Египет. Иосиф правил в Египте. Божьи действия привели ко благу. Иосиф был победителем в Египте. Он показал свою силу в царстве и явил своё знание Бога посредством снов. Бог совершил устроительное движение. Он поместил победителя в Египет. Он поместил туда не того, кто мог потерпеть поражение. Таков принцип Божьей работы


              Прошло четыреста лет, им было пора выходить оттуда. В этот момент Бог обрёл Моисея. Если бы не произошли описанные в первых главах Исхода события, то не было бы и исхода из Египта. Моисей вышел из воды. Он "совершил исход" из воды. Затем он совершил исход из Египта. Моисей победил смерть. Бог избрал его, чтобы работать над Израилем. Моисей жил во дворце, который был Египтом Египта. Не только его дух покинул Египет, но и его тело оставило Египет. Поэтому Бог избрал его. Те, кто может сказать только "идите", но не может сказать "пойдёмте", не принесут пользы. Все устроительные движения Бога опираются на одного человека. Это принцип победителей (см.
              #2452).

              Когда народ Израиля захотел царя, люди избрали Саула. Он был на голову выше всех остальных, но вся его способность только в этом и заключалась. Однако Бог избрал Своего царя
              Давида. Даже когда он был в пустыне и заботился об овцах, он был царём. Он не убежал при появлении льва, а пошёл на него в имени Господа. Царям не подобает бояться, но когда пришёл Голиаф, Саул испугался. В отличие от него Давид полагался на Господа и вышел сразиться с Голиафом. Настоящий царь может быть царём в любом месте. Позже Давид стал слугой Саула. Когда Саул стал его врагом, у Давида была возможность убить его, но он не сделал этого. Тот, кто не способен владеть собой, не может быть царём. В Израиле не было царя более великого, чем Давид. Только он был назван "царь Давид", потому что он имел устроительную ценность для Бога.

              Когда Израиль попал в плен на семьдесят лет, у Бога всё равно было устроительное движение для Израиля благодаря Неемии. Он был настоящим победителем. Даже находясь на службе у иноземного царя, он готовился вернуться в Иерусалим. Его не интересовали Сузы и происходящее во дворце. Обретя Неемию, Бог смог совершить устроительное движение.

              В начале Нового Завета группа особых людей ожидала в Иерусалиме Господа Иисуса. Анна, Симеон и
              "все" (Лк. 2:38) ожидали искупления Израиля. Их ожидание привело полноту времён, Господа Иисуса. Бог не делает ничего автоматически. Он ждёт, когда Его дети начнут работать вместе с Ним (см. #2453).

              У Господа было на земле две работы: искупление и созидание церкви. Церковь созидается на
              "этой скале" (Мф. 16:18). Апостолы первыми встали на эту скалу. Они были слабы в плоти, но их дух не был слаб. По этой причине эти двенадцать апостолов занимают особое положение, даже Павел не стоит в одном ряду с ними. Они были устроительным орудием. Павел сказал, что он наименьший из апостолов. Апостолы и ученики ждали десять дней, молясь в Иерусалиме. Они могли бы сказать: "После этих дней нас ждёт большая работа, поэтому сейчас мы должны отдыхать". Но вместо этого они молились. Там было сто двадцать человек, но где были остальные, кто следовал за Господом? Очевидно, что не все были готовы работать вместе с Господом. Эти сто двадцать были победителями.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • willkop
                Ветеран

                • 30 June 2008
                • 3969

                #4192
                Но во всём этом есть определённая закономерность без исключений.

                Всех героев веры ВЗ и апостолов Бог избирал Сам.

                Никто не может взять на себя что либо духовное, Божье, если это не будет дано ему свыше.

                Т.е. как бы человек не пытался взять на себя что то, кем бы себя не мнил, сколько бы ни учился, пахал не разгибаясь - результат будет обратным.

                Выходит, что если нет прямого конкретного призвания человеку от Бога - нет смысла подвизаться.

                Это я в тему о победителях.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #4193
                  3. Переживать Христа в восстановленной церкви и становиться столпом в храме Бога



                  УСТРОИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В ИСТОРИИ ЦЕРКВИ

                  Первым особым движением в истории церкви была Реформация. В этом устроительном движении Бог использовал Мартина Лютера. Он также использовал Братий. Его орудиями были Джон Нельсон Дарби, Грувз и Грант. После Уэльского оживления началось новое движение Бога. Эван Робертс и Джесси Пенн-Льюис знали о духовной войне. Они знали, как сражаться с Сатаной. С 1924 года начала раскрываться истина о царстве. Когда Эван Робертс вернулся после десятилетнего отсутствия, он сказал: "Я молился молитвами царства". Когда Бог хочет совершить устроительное движение, Ему обязательно нужно обрести орудие.

                  Утверждены в нынешней истине

                  Во 2 Пет. 1:12 есть такие слова: "утверждены в нынешней истине". "Нынешняя истина" может быть также переведена как "современная истина". Что такое современная истина? Фактически все истины находятся в Библии; нет ни одной истины, которая не находится в Библии. Хотя все они в Библии, из-за человеческой глупости, неверности, пренебрежения и непослушания многие истины были потеряны и скрыты от человека. Истины находились в Библии, но человек их не видел или не прикасался к ним. Только по наступлении полноты времён Бог высвобождал в течение особых периодов времени определенные истины и раскрывал их еще раз.

                  Эти вновь раскрытые истины не какие-то новые Божьи изобретения. Они являются новыми человеческими открытиями. Нет нужды в изобретении, но есть нужда в открытии. В прошлых поколениях Бог раскрывал различные истины. В течение определенного периода времени Он приводил людей к раскрытию этих особых истин. Это ясно видно из истории церкви.

                  Возьмите, к примеру, воздвижение Мартина Лютера в шестнадцатом веке. Бог открыл ему глаза, чтобы он увидел вопрос "оправдания по вере". Он был сосудом, воздвигнутым Богом, чтобы раскрыть истину "оправдания по вере". Это не означает, что до Лютера не было такой вещи, как оправдание по вере. Этот факт уже существовал до времён Лютера. Лютер просто был человеком, сильнее осознавшим эту истину; он был просто выдающимся в этой истине. Поэтому для того века эта истина стала "нынешней истиной".

                  Каждому работнику Господа следует спрашивать Бога о том, в чём состоит нынешняя истина. Нам нужно спрашивать Бога: "Бог, в чём нынешняя истина?" В Библии есть много значительных и ключевых истин, и, тем не менее, то, что нужно знать нам,
                  это именно Божья нынешняя истина. Нам нужно знать не только общие истины; мы также должны иметь ясность и в отношении Божьей нынешней истины.

                  Истина, восстановленная в шестнадцатом столетии

                  Начиная с шестнадцатого столетия Бог восстанавливал различные истины. Шестнадцатое столетие было веком Реформации. Это было временем монументальной перемены в религии. Это не означает, что до шестнадцатого века не было восстановления. Были восстановления и до того времени. Однако именно начиная с шестнадцатого века имели место очень важные восстановления. Мы должны рассматривать историю со времени Реформации как историю четырёх периодов:

                  1) Первый период
                  это период Реформации.
                  2) Второй период
                  сразу после Реформации с шестнадцатого по восемнадцатый век.
                  3) Третий период времени
                  девятнадцатый век, и
                  4) Последний период
                  двадцатый и нынешний, двадцать первый век.

                  Сначала давайте рассмотрим Реформацию Лютера. Когда Лютер был воздвигнут Богом, он увидел свет и предложил, чтобы человек вернулся к истине, открытой в Послании к Римлянам. Сегодня многие люди оценивают работу Лютера с политической точки зрения и считают его движение политическим. Однако, прочитав дневники, другие работы и книги Лютера, мы можем увидеть, что его мотивы и цели были правильными. Лучшее, что у него было,
                  это то, что он восстановил истину "оправдания по вере". Это особенное восстановление, произведенное Лютером. Конечно, Бог не восстановил всю истину целиком через Лютера. То, что восстановил Лютер, было лишь истиной об оправдании по вере. Он не произвёл полных перемен, касающихся церкви. Например, он по-прежнему признавал государственную церковь и одобрял, что церковь была частью государства. Он не получил света относительно этого момента. Поэтому вскоре после Лютера руководимая им Лютеранская деноминация стала государственной религией Германии. Лютер сам однажды сказал, что церковь не должна управляться государством. Однако он считал административные вопросы переходными, временными и относящимися к внешнему двору, а не принадлежащими святилищу. Так что его подход к этому вопросу не был достаточно тщательным. Бог позволил вопросу о церковном управлении остаться нерешённым во времена Лютера. Хотя этот вопрос не был успешно восстановлен, истина оправдания по вере была восстановлена совершенно определенно. Бог выкопал эту похороненную под традициями, человеческими мнениями и символами веры истину, и её снова узнали и проповедовали. Человек, родившийся в тот век, должен был проповедовать эту истину и увещевать других об этой истине. Если он этого не делал, то он не мог считаться верным работником Бога в том веке.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #4194
                    4. Составляться из приготовленного и завершённого Триединого Бога и становиться Новым Иерусалимом



                    Восстановление истины с шестнадцатого по восемнадцатый век

                    Вслед за этим мы подходим к периоду с шестнадцатого по восемнадцатый век. В 1524 году в Германии были воздвигнуты анабаптисты, группа верующих, предлагавших повторное крещение после окропления в младенчестве. Они были последователями более ранних братьев из Лоты, проповедовавших крещение верующих. До этого времени Римская католическая церковь так же, как и Лютеранская церковь, окропляла детей. Анабаптисты же не только проповедовали истину оправдания по вере, но и пошли дальше к тому, чтобы крестить верующих, оправданных по вере. Когда в Англии появилась Англиканская церковь, анабаптисты говорили, что церковь не должна иметь ничего общего с политикой. Поэтому их преследовали и ссылали.

                    Через двенадцать лет, в 1536 году, Богом был воздвигнут Жан Кальвин. Он был одним из величайших Божьих сосудов в своём веке. После воздвижения он повсюду сталкивался с преследованием сначала в Швейцарии, а затем в Германии. Куда бы он ни отправлялся, везде его встречали преследование и ссылка. Наконец в Шотландии он начал всё сначала и учредил Шотландскую пресвитерианскую церковь.

                    Период между концом шестнадцатого и началом семнадцатого веков был временем формирования в Англии Англиканской церкви. Это было началом государственной церкви в Англии. Хотя она освободилась от влияния Римской католической церкви, она оказалась связанной с британской политикой. Поэтому в Англии поднялись различные "отступники". Они противостояли государственной религии и придерживались мнения, отличного от мнения государственной религии. Они говорили, что церковь не должна контролироваться государством и что между церковью и государством должно быть чёткое разделение. Хотя эти "отступники" с дерзновением указывали на ошибки государственной церкви, сами они не вернулись полностью к учению Нового Завета. Так было в Англии.

                    В это время в Германии Бог воздвиг Филиппа Якоба Шпенера. Он стал пастором в Лютеранской церкви во Франкфурте в 1670 году. К тому времени Лютеранская деноминация превратилась в своего рода официальную религию. Читая Библию, Шпенер, однако, обнаружил, что церковь в его времена была полна человеческих мнений, что запрещено Богом. Он увидел, что верующие должны вернуться к учению Нового Завета. Поэтому он начал вводить других в практику
                    Первого послания к Коринфянам, гл. 14. На своих собраниях он начал учить других отвергать традиционные формальности и следовать водительству Святого Духа. К сожалению, его практика продержалась недолго.

                    К 1732 году зародился самый ранний миссионерский корпус в мире, так называемые Моравские братия. Слово "моравские" происходит от географического названия Моравия. Они были первой группой братьев, разъехавшихся по всему миру с целью евангелизации. Восемьдесят пять человек из ста становились зарубежными миссионерами. Их начало можно проследить от брата по имени Кристиан Дэвид. Он возродился в возрасте двадцати двух лет. До спасения он повсюду путешествовал в поисках истины о спасении, но тщетно. Однажды он нашёл путь к спасению. После спасения он вернулся в родной город в Моравии и начал дерзновенно провозглашать эту истину. Бог проделал через него огромную работу. За оживлением последовали гонения, и он был изгнан из родной страны в Саксонию. Там он встретил графа Цинцендорфа. Последнему в то время было всего двадцать два года; он был аристократом в маленьком королевстве. Из-за преследования в Моравии братья бежали из своих мест и были приняты братом Цинцендорфом в его владении. Там они положили начало Моравской церкви. Обитая среди низеньких холмов Саксонии, они начали обосновываться там. Постепенно туда переехали и другие христиане, покинувшие те места, где их преследовали.

                    Среди этих иммигрантов был чернокожий человек из Вест-Индии по имени Энтони. Прибыв для знакомства с братьями, он обсудил с ними положение в Вест-Индии. Некоторые братья почувствовали необходимость поехать туда и проповедовать там евангелие. Бросив жребий, они отобрали нескольких работников, чтобы те поехали с Энтони для выполнения миссии. Это было первым зарубежным миссионерским мероприятием, и случилось это около 1732 года. С того момента в их среде возрастали миссионеры, и Моравская церковь стала самой сильной миссионерской организацией в то время. Их верующие распространились по всем уголкам мира.

                    В то же время было сделано новое открытие в Католической церкви. Господом была воздвигнута группа духовных людей. Самым духовным из них был Мигель де Молинос (1640-1697). Он написал книгу "Духовный проводник", учившую людей пути самоотвержения, чтобы умереть с Господом. Эта книга повлияла на многих людей в то время. Одной из его современниц была мадам Гюйон (1648-1717). Она знала союз с Божьей волей и отречение от "Я", пожалуй, ещё лучше. Её автобиография является очень хорошей духовной книгой.

                    Кроме того, был ещё отец Фенелон, являвшийся в то время епископом. Он очень желал пострадать за Господа и работал вместе с мадам Гюйон. Через этих мужчин и женщину Бог высвободил много духовных сообщений. В то время люди с глубочайшим переживанием духовной жизни находились в Католической церкви. Протестантизм же уделял внимание лишь доктрине оправдания по вере.

                    Кроме этих трёх духовных людей, известен Готфрид Арнольд. Он написал много книг по вопросу о церкви. Он считал, что церковь в то время отклонилась от истины и должна вернуться на должную почву, как раскрыто в Новом Завете, прежде чем она может быть созиждена. Здесь мы видим два течения. Одно пришло от таких верующих, как Молинос, мадам Гюйон и Фенелон. Другое течение пришло от людей, представленных Арнольдом. Что касается Арнольда, то он восстановил в основном внешние вопросы. Он предложил, чтобы христиане вернулись на почву Нового Завета, соответствующую Писаниям.

                    В конечном итоге эти два потока слились воедино. В 1700 году была воздвигнута церковь в Филадельфии. "Филадельфия" означает "братская любовь". В то время, когда люди читали вторую и третью главы Откровения, они осознавали, что протестантизм действительно вышел из католицизма. Однако результатом этого была только церковь в Сардисе; ещё не произошло полного восстановления.

                    Когда воздвигались такие группы, они, в отличие от других организаций, не призывали людей выходить из своих изначальных организаций. Они не настаивали на том, чтобы другие покидали свои деноминации. Они просто повсюду проводили собрания. Начиная с 1670 года их свидетельство находилось в Англии. В городах Лидсе, Брэдфорде и других местах одно за другим воздвигались их собрания. Это были сильнейшие свидетели в восемнадцатом веке. Пока Цинцендорф был ещё жив, он однажды попытался охватить это движение своей Моравской церковью, однако не добился успеха.

                    В начале восемнадцатого века в Англии произошло великое оживление. В 1729 году Богом были воздвигнуты два брата Уэсли. Их называли "методистами". Через них Бог привнёс огромную волну оживления. Это было началом Методистской церкви. Братья Уэсли были главными фигурами восемнадцатого века. До того как Джон Уэсли спасся, он просто старался быть хорошим. Позже он отправился в Америку как миссионер. В тот момент он еще не был спасён. Он свидетельствовал, что хотя и слышал истину об оправдании по вере, но не мог понять ее. Позднее один Моравский брат помог ему в этом. Он сказал: "Просто проповедуй оправдание по вере другим, пока сам не уверишься в том, что оправдан по вере". Вскоре после этого Уэсли спасся. После своего спасения эти два брата начали всюду проповедовать. В то время люди не могли проповедовать под открытым небом, а могли говорить только в церковном святилище, потому что церковь в то время считала, что святое Слово может провозглашаться только в святом святилище. Однако эти два брата вместе с Джорджем Уитфилдом начали проводить собрания под открытым небом и таким путем приводить людей к Господу. Главной темой сообщений Джона Уэсли была доктрина освящения. С него началось учение об искоренении греха, хотя он также говорил другим, что освящение приходит по вере.

                    После смерти Уэсли началось зарубежное миссионерское движение. Первой учрежденной организацией было Лондонское миссионерское общество. Эта организация началась как неденоминационное учреждение, но позже попала под руководство конгрегационалистов. К 1799 году образовалось Церковное миссионерское общество (ЦМО), которое принадлежало к Англиканской церкви. Методисты также расширили масштаб своей миссионерской организации и стали сегодняшним Методистским миссионерским обществом.

                    В заключение можно сказать, что реформы шестнадцатого века имели значительно более широкий размах, чем реформы восемнадцатого века. Реформы шестнадцатого века повлияли на мир не только духовно, но также политически и социально. А реформы восемнадцатого века в основном оказывали влияние на духовную сторону. Из всех движений восемнадцатого века наиболее заслуживающим внимания было свидетельство Филадельфийской церкви. Оно вобрало в себя все предыдущие важнейшие восстановления. Среди них можно найти все главные истины.

                    Последний раз редактировалось antipa21; 29 August 2020, 09:05 AM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #4195
                      5. Вопросы и ответы



                      Открытие Божьей истины в девятнадцатом веке

                      Теперь давайте рассмотрим девятнадцатый век. Этот век увидел полное оживление. Начнём с Джона Нельсона Дарби и оживления, которое он представлял.

                      В 1827 году в Дублине, Ирландия, была воздвигнута группа людей.Среди них были Эдвард Кронин и Энтони Норрис Гроувс. Они увидели, что многое в церкви мёртво, безжизненно и формально. Они начали просить Господа показать им церковь согласно библейскому откровению.
                      Через молитву и общение они почувствовали, что должны подняться и собираться согласно принципу, показанному в 1 Кор 14. В результате они начали преломлять хлеб в доме у одного брата. Спустя некоторое время бывший англиканский служитель Джон Нельсон Дарби присоединился к их собранию и начал толковать Библию. Постепенно среди них воздвигалось всё больше и больше толкователей, таких как У. Келли, С. Х.Макинтош, Б. У. Ньютон и Дж. Г. Бэллетт. Церковь не должна образовываться посредством человеческих мнений, она должна находиться под непосредственным водительством Святого Духа. В современных церковных организациях мы видим много человеческих традиций и мнений и мало непосредственного водительства Святого Духа. Это не соответствует Божьему желанию. По Божьей воле церковь не должна быть под человеческим контролем; она должна управляться только Святым Духом. Все принадлежащие Господу должны научиться подчиняться водительству Святого Духа и не должны следовать человеческому руководству. Всё это истины, открытые Братиями.

                      Кроме того, Братия сделали много открытий о тысячелетии, вопросе восхищения и пророчествах в Книге пророка Даниила и Откровении. Они были выдающимися толкователями разнообразных прообразов в Ветхом Завете. Комментарий С. Х. Макинтоша к Пятикнижию является авторитетом среди других посвящённых этому книг. Евангелист Д. Л. Муди очень его рекомендовал. Братия также провели чёткое разделение между библейскими пророчествами об иудеях и пророчествами о церкви. Сто лет назад многие люди путали пророчества об иудеях с пророчествами о церкви. Считалось, что пророчества об иудеях уже исполнились в церкви. Помимо этого Братия создали также много других произведений.

                      В течение этого периода много духовных братьев было воздвигнуто в Англии. Кроме вышеупомянутых, были такие братья, как Чарлз Стэнли и Джордж Каттинг. Последний написал небольшую книгу "Безопасность, уверенность и наслаждение". Она рассказывает людям о том, что спасение
                      это то, в чём можно быть уверенным. Через этих братьев истина о евангелии была восстановлена полностью. Аналог такой книги можно прочитать здесь: Уверенность в спасении, надежность и радость спасения.

                      Помимо этих братьев был ещё брат Роберт Говетт, увидевший вопрос христианской награды. Он открыл, что хотя и верно, что человек спасается по вере, но вознаграждается он по своей работе перед Богом. Спасение
                      это вопрос жизни, тогда как награда вопрос жития. С. Х. Сперджен однажды сказал, что Говетт на сто лет опередил своё время, потому что его учения чрезвычайно глубоки. Говетт говорил людям, что существует возможность исключения христиан из тысячелетия. Поэтому верующий должен быть верным и усердным. Он учил также, что не все верующие будут восхищены до скорби. Только побеждающие и верные верующие будут участвовать в этом восхищении.

                      В этот период толкователи воздвигались один за другим. Ещё одним чрезвычайно известным и очень духовным братом был Г. Х. Пэмбер. Он написал много комментариев. Также были и другие, такие как Д. М. Пэнтон и Хадсон Тэйлор. Последний написал книгу "Союз и причастие", говорящую о глубоких переживаниях во Христе. Все вышеупомянутые истины были великими открытиями. Однако, несмотря на то что были восстановлены все эти различные Божьи истины, их нельзя считать центральной Божьей истиной.

                      Впоследствии Бог воздвиг в Англии Джорджа Мюллера, который усвоил много превосходных уроков о молитве и о вере в Божье слово. Он учил, что человек должен заявлять о своих правах на Божьи обетования через молитву, и свидетельствовал о своём образе жития по вере в том, что касалось финансовых нужд.

                      В Соединенных Штатах существовало "Христианское и Миссионерское Содружество", выдающимися и влиятельными представителями которого были А. Б. Симпсон, А. Дж. Гордон и др. Они повлияли даже на Хадсона Тэйлора в Англии. Они увидели, что верующие должны вернуться к опыту апостольского века, когда люди жили по вере. Этот вопрос был огромным откровением в то время. Конечно, эта истина широко распространилась среди нас сегодня.

                      Гордон и Симпсон открыли также истину о божественном исцелении и начали переживать её. Этот вопрос быстро распространился, стал широко известен и привлёк к себе внимание очень и очень многих. Однако то, что подчеркивал Симпсон, было не исцеление, а жизнь воскресения, побеждающая немощи плоти. Он учил, что можно восторжествовать над болезнью через познание Христа как силы и Избавителя.

                      В то же время была воздвигнута другая группа людей, уделявшая внимание внутренней жизни. Около шестидесяти лет назад Бог приобрёл одного торговца фарфором по имени Роберт Перселл Смит. Он увидел, что освящение приходит через посвящение. Этот вид освящения весьма отличен от того освящения, о котором говорил Уэсли. Освящение, по Смиту, приходило через посвящение и веру. Освящение, проповедовавшееся Уэсли, было жизнью, постепенно достигавшейся после посвящения. Фактически оба эти учения
                      истина. В том же направлении, что и Смит, шла и г-жа Ханна Уайтолл Смит, написавшая книгу "Секрет счастливой жизни христианина". Были также и другие, такие как Стокнелл, Эван Хопкинс и Эндрю Мюррей. Они продолжили направление истины о самоотречении, проповедовавшееся за двести лет до этого в Католической церкви такими людьми, как мадам Гюйон. Эти верующие начали проводить конференции в Германии, Англии и других странах. Конференции были началом того, что мы сегодня знаем как Кесвикскую Конвенцию. Главным оратором на этих собраниях был Эван Хопкинс. Он получил помощь и от Смита, и от других, например, мадам Гюйон, и в тот период времени обладал заметным духовным влиянием. Несмотря на то что истина, высвобожденная мадам Гюйон, никогда не была популярной в истории церкви, она оказывает глубокое духовное влияние на многих людей; даже Уэсли получил от неё помощь. Джон Уэсли сказал однажды, что хотел бы, чтобы каждый верующий прочитал сообщения мадам Гюйон, и что сам он обязан ей множеством благодати. Бог приобрёл эту женщину в семнадцатом веке и через неё принёс главное течение девятнадцатого века.

                      Помимо Хопкинса был еще Х. С. Трамбулл, высвободивший в Кесвикской Конвенции истину о побеждающей жизни. Эти сообщения привнесли огромное восстановление о познании побеждающей жизни и о том пути, каким верующие могут переживать эту побеждающую жизнь в своём житии.

                      После Хопкинса Бог приобрел другую сестру, госпожу Джесси Пенн-Льюис. Эта сестра была физически очень слаба с детства: она всегда была прикована к постели. Лёжа в постели, она читала труды мадам Гюйон, и они были для неё лучшей поддержкой в болезни. Однако она не могла поверить, что полное самоотречение, вера и любовь, описанные в этих трудах, когда-либо можно будет практиковать. Однажды, споря с Богом, она отчаянно устремилась к Господу, чтобы Он ввёл её в эти истины. Господь услышал её молитву. С того времени она была воздвигнута Господом, чтобы проповедовать истину о кресте.

                      Брат Холден, бывший миссионер Миссии континентального Китая, пришёл к познанию значения креста через чтение книг г-жи Пенн-Льюис. Она была человеком, поистине нёсшим крест. Через её переживания многие верующие были привлечены к устремлению за истиной о кресте. Через этих людей Бог привёл многих к осознанию того, что центральность Божьей работы
                      это крест. Крест является основанием для всех духовных вопросов. Без работы креста человек не узнает, что такое смерть и что такое грех. Многие духовные люди получили от неё огромную помощь: посредством её сообщений Бог даровал избавление многим. Мы видим, что открытие Божьей истины является прогрессирующим: чем больше оно продвигается вперёд, тем более завершённым оно становится. К концу девятнадцатого столетия были восстановлены почти все истины.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #4196
                        Тема: Жить побеждающей жизнью в восстановленной церкви,
                        чтобы завершить божественное домостроительство
                        и стать Новым Иерусалимом.
                        Конференция смешивания в Атланте, Джорджия, США.
                        Март 2019 года, Рон Кенгас.


                        1. Побеждающий Христос производит победителей, чтобы завершить божественное домостроительство



                        Продвижение истины в двадцатом столетии

                        Теперь мы подходим к двадцатому столетию. В двадцатом столетии произошли два великих события. Первым было восстание боксёров в Китае в 1900 году. Во время этого восстания многие христиане были преданы мученической смерти. Вторым событием было великое Уэльское оживление 1904 года. Во время этого оживления во многих городах спасалось полностью всё население, и не спасённых душ просто не оставалось. Среди них было явлено многое из того, что было во времена Пятидесятницы.

                        Вождём этого оживления был Эван Робертс двадцатидвухлетний шахтёр-угольщик. Он не был хорошо образован. Бог призвал этого человека из умалённых и дал ему партнера, Хаствелла. После своего спасения Робертс часто горячо молился в угольных шахтах. Его единственной молитвой были слова: "Господь, склони церковь к спасению мира". Окружавшие его были и озадачены, и поражены. Постепенно всё больше людей присоединялось к нему в молитве, и вскоре вся шахта оказалась под этим воздействием. Многие шахтёры поднялись, чтобы молиться. Оживление начало распространяться на весь регион южной Англии.

                        От них мы должны усвоить две истины:

                        1) Во-первых, работа Всеобъемлющего Духа по оживлению привносится через группу людей, которые склоняются и покоряются. Нам не нужно просить Бога послать нам внешнее оживление. Нам нужно лишь просить Его покорить нас глубже и по-новому. Тогда жизнь непроизвольно потечёт из нашего существа.

                        2) Во-вторых, с этого времени многие начали понимать работу злых духов. До этого времени, хотя люди и говорили об этом предмете, их знание было недостаточно полным. Брат Робертс понял, что значит духовная война. Переживание Эф. 6 ещё не было до конца постигнуто. В 1908 году, лёжа больным в постели, он устно поведал о своём переживании войны со злыми духами госпоже Пенн-Льюис. Основываясь на этом понимании и личном переживании, г-жа Пенн-Льюис написала книгу "Война против святых", которая помогла многим обманутым верующим стать свободными. В те годы почти все сообщения, которые обсуждались среди духовных верующих, были учениями г-жи Пенн-Льюис. Они и поныне являются истинами о духовной войне и о кресте.

                        В то же время, когда происходило это оживление, в Лос-Анджелесе, в Соединенных Штатах, началась ещё одна новая работа. С 1908 по 1909 годы несколько верующих на улице Азуса пережили крещение Святого Духа и начали говорить на языках. Что касается говорения на языках, то можно утверждать, что практика эта среди многих представляет собой крайность и не является надлежащей. Разумеется, мы не должны полностью отказываться от практики говорения на языках. Но учение Павла состояло в том, что, с одной стороны, не все говорят на языках (1 Кор. 12:30), с другой стороны, он сказал нам: "Не запрещайте говорить и языками" (14:39). Первый стих предназначен для тех, кто уделяет этому вопросу чересчур много внимания. Второй стих для тех, кто упускает его из виду. Мы должны принимать во внимание оба аспекта.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #4197
                          2. Божий вечный замысел исполняется восстановленной церковью


                          Берлинская декларация 1909 года

                          Нижеподписавшиеся братья поднимают свой голос в предостережение от так называемого пятидесятнического движения.

                          После тщательного совместного исследования пред Господом обширных и достоверных материалов мы пришли к следующим выводам:

                          а) Движение находится в неразрывной связи с движениями в Лос-Анджелесе, Христианин, Гамбурге, Касселе, Гросальмероде. Попытки отрицать эту связь терпят провал по причине следующих факторов.

                          б) Так называемое пятидесятническое движение исходит не свыше, а "снизу"; оно имеет много общих со спиритизмом проявлений. В нем задействованы бесы, которые хитро управляются сатаной. Они смешивают ложь и истину для того, чтобы соблазнить Детей Божиих. Так называемые "одаренные духом" впоследствии во многих случаях оказывались одержимыми.

                          в) Личная верность и преданность отдельных братьев и сестер не может ввести в заблуждение и поколебать нашей уверенности в том, что это движение исходит "снизу", как не могут этого сделать исцеления, языки, пророчества и т.п., которые сопровождают это движение. Часто такие знамения уже были связаны с похожими движениями. Например, с ирвингианизмом, даже с "христианской наукой" и спиритизмом.

                          г) Дух этого движения производит мощные духовные и физические воздействия, но все же это - ложный дух. Он разоблачил себя. В собраниях и на этот раз имеют место ужасные явления: падения,гримасы, дрожание, крики, отвратительный громкий смех и т.п. Мы не беремся судить, какой процент этих проявлений бесовского, а какой истерического или психического происхождения - Бог таких явлений не производит.

                          д) Дух этого движения входит с помощью Слова Божьего и оттесняет его на задний план так называемыми пророчествами (2 Пар. 18:18-22). В этих пророчествах вообще заключается большая опасность. В них проявились на только явные противоречия, но то тут, то там, они ставят братьев и всю их работу в рабскую зависимость от таких "вестей". Способ передачи таких пророчеств роднит с сообщениями спиритических медиумов. В большинстве случаев передатчиками являются женщины. По местам это приводило к тому, что из-за ясных пророчеств по Писанию жены или даже молодые девушки занимали центральные руководящие позиции в общинах.

                          Признать подобное движение даром Божиим не представляется возможным. Конечно, не исключено, что возвещение Слова Божьего силою, присущею ему, приносит во время собраний свои плоды. Неопытные братья и сестры такими благословениями Слова Божьего позволяют вводить себя в заблуждение. Однако, эти благословения не изменяют ложного характера всего движения (2 Кор. 11:3; 4:14).

                          Церковь Божия в Германии имеет все основания для того, чтобы склониться в покаянной молитве за то, что это движение смогло найти место в ее среде. Мы все признаем себя виновными в том, что это произошло из-за наших недостатков, упущений, особенно в молитвенном ходатайстве. Недостаток библейского познания и основания, серьезного отношения к святости, бдитетельности, поверхностное понимание греха и благодати, обращения и возрождения, произвольное толкование Библии, жажда новых волнующих явлений, склонность к преувеличению, прежде всего высокомерие - все это приготовило путь этому движению.

                          Развитию так называемого пятидесятнического движения в особенности содействовало небиблейское учение о "чистом сердце", ставшее для многих христианских кругов роковым. В этом учении утверждается заблуждение о том, что "присущий" человеческой природе грех будто бы искореняется, когда грешник получит помилование и спасение. Мы же твердо стоим на признании той истины, что Господь желает и может сохранить Своих от преткновений и падений, и что они силою Духа Святого получают власть господствовать над грехом (1 Фее. 5:23; Иуд. 24-25; Евр. 13:21). Однако "сердца чистого", превосходящего все это, на земле человек, вообще, не получит, и ему даже при длительной дарованной Богом охране приходится в смирении повторять за Павлом: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь". Даже самый благочестивый христианин должен склоняться пред Богом, Который единственно может судить о действительном состоянии сердца (1 Кор. 4:4). "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя и истины нет в нас" (Ин. 1:8). Да, верующий получает во Христе сердце незапятнанное, очищенное. Однако, лжеучение о том, что сердце может застигнуть состояния безгрешности уже навлекло на многих детей Божиих проклятие неискренности, ввело в заблуждение относительно грехов, совершаемых мысленно, а также упущений или отступлений от заповедей Божиих. Никогда не будет лишним увещевание, хранить чистым от греха наш духовный взор, не позволять ему замутиться освящением по воле человеческой, выдуманной теорией об устранении греховной природы. Недостаточное раскаяние в грехах перекрывает путь для новых благословений и подвергает влиянию врага. Печальный опыт современности свидетельствует: там, где утверждают, что достигли состояния безгреховности, там с верующим может произойти потеря способности неприятия лжеучения, не говоря уже об исповедании его. Дальнейшим печальным следствием лжеучения об освящении является снижение уровня качества семейной жизни, основанной на Библии и на воле Божией, когда в некоторых местах семейные отношения между мужем и женой рассматриваются как несовместимые с истинным освящением (ср. Быт. 1:28; Еф. 5:31).

                          В качестве лидера немецкого так называемого пятидесятнического движения предстал перед общественностью П. Пауль. Он же одновременно является главным представителем вышеуказанных отвергнутых небиблейских учений. Мы любим его как брата и желаем толпе его приверженцев служения в истине. У нас вызывает боль тот факт, что нам приходится занимать открыто противоположную позицию по отношению к нему. В беседах и увещеваниях в тесном и широком братском кругу не было недостатка. После того, как все это оказалось напрасным, мы должны сказать сейчас ради его же блага и ради Дела Божьего следующее: "Мы, нижеподписавшиеся братья, не можем в дальнейшем признавать его руководителем и учителем Церкви Иисуса. Мы увещеваем его в любви, вере и надежде на, приводящую все в порядок, милость Господа".

                          Мы считаем, что была только одна Пятидесятница, описанная в Деяниях Апостолов. Мы верим в Духа Святого, Который пребудет в Церкви Иисуса навечно, (ср. Ин. 14:16). Мы совершенно убеждены, что Церковь Божию на протяжении всего времени вновь и вновь посещала благодать Святого Духа и Церковь нуждается в этом. Увещевания апостола "исполняйтесь Духом" (Еф. 3:18) касается каждого. Дорогой к этому состоянию было и остается тесное общение с распятым, воскресшим и вознесенным Господом. В Нем обитает живая полнота Духа, из которой мы берем благодать на благодать. Мы не ожидаем новой Пятидесятницы. Мы ожидаем грядущего Господа. Сим мы просим всех наших братьев и сестер ради Господа и Его дела, которое сатана желает испортить: сторонитесь этого движения! А те из вас, кто уже попал под власть этого духа, пусть отрекутся и попросят Бога о прощении и освобождении. Не отчаивайтесь в борении, через которое, по-видимому, многим из вас предстоит пройти. Сатана не уступит легко своего владычества. Однако, знайте: Господь пронесет вас через это. Он уже многих освободил и желает воистину вооружить вас Духом.

                          В эти нелегкие времена наша твердая уверенность заключается в следующем: народ Божий выйдет из этой борьбы с благословением! Об этом следует сказать и вам, дорогие братья и сестры, потрясенные фактами, которые мы здесь привели. Бог даст свет простодушным и униженным, укрепит и сохранит их.
                          Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит:

                          "Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний" (Ис. 45:11: дословный перевод)

                          Берлин, 15 сентября 1909 г.

                          Подписали: Верен, Ганновер; Барч, Шарлоттенбург; Блехер; А. Даллмайер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Звере, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф; Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шутц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Тиле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урбшат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен.

                          В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #4198
                            3. Переживать Христа в восстановленной церкви и стать столпом в храме Бога


                            Чем охарактерезован 20-ый век, я думаю, что об этом можно прочитать в книге Уитнесса Ли "
                            Вочман Ни: провидец божественного откровения в нынешнем веке". Поэтому мы просто только коснёмся затронутых Вочманом Ни божественных истин:

                            С 1920 ПО 1932 ГОДЫ

                            1. Уверенность в спасении

                            Один из первых основных моментов, который Господь раскрыл Вочману Ни, это уверенность верующих в спасении. В те дни в Китае практически ни одна христианская группа не учила библейскому учению об уверенности в спасении. Однако у Вочмана Ни появилась предельная ясность об этом, и он благовествовал христианам, чтобы помочь им понять, что они спасены. Он мог показать им из написанного Слова, что верующий может быть абсолютно уверен в своём спасении. Он помогал сомневающимся взять стих из Библии, например Ин. 3:16, и усвоить его, пока он не становился для них конкретным словом о том, что они никогда не смогут погибнуть. Он также показывал им, что Дух Божий живёт в них и свидетельствует с их духом, что они дети Божьи(Рим. 8:16). Вочман Ни приводил ещё одно доказательство уверенности в спасении из 1 Ин. 3:14: "Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев".

                            2. Различие между благодатью и законом

                            Большинство христиан в те дни не имели уверенности в спасении, потому что не знали различия между благодатью и законом. Вочман Ни получил ясное Господне откровение, что спасение только по благодати, а не по делам закона. Если бы спасение было связано с законом, оно зависело бы от наших дел. Но спасение от Господней благодати, оно зависит только от того, чем Он является и что Он сделал для нас.
                            3. Разница между спасением и победой

                            Некоторые христиане не знали разницы между спасением и победой. Это ещё одна причина неуверенности в их спасении. В тот момент, когда мы уверовали в Господа Иисуса Христа, наше спасение стало надёжным. Однако победа связана с преодолением греха, мира, плоти, нашего "Я" и всего отрицательного в нашей повседневной жизни. Наша вечная судьба как детей Божьих находиться в вечной безопасности благодаря простой вере в Иисуса Христа для нашего спасения. Но победа связана с нашей повседневной жизнью и относится к устроительной награде.

                            4. Различие между спасением и наградой

                            Любой христианин, который не имеет ясности о различии между спасением и наградой, столкнётся с трудностью уверенности в своём спасении. Разница была полностью раскрыта Вочманом Ни. Спасение даётся благодатью через веру (Эф. 2:8), в то время как награда это результат работы согласно Господней воле(Мф. 16:27; 1 Кор. 3:14).

                            5. Разница между царством небес и вечной жизнью

                            Некоторые христиане не решались сказать, что они спасены, потому что им не была ясна разница между получением вечной жизни и вхождением в царство небес. Когда человек уверует в Господа Иисуса для своего спасения, он получает вечную жизнь. Но чтобы войти в царство небес, необходимо жить повседневной жизнью под небесным правлением. Такое житие
                            это упражнение (переживание) в веке церкви, и оно позволяет нам участвовать в Господнем тысячелетнем правлении в веке царства. Такое участие это награда за жизнь под небесным правлением, и оно никак не связано со спасением. Вочман Ни получил подробное и ясное откровение об этом.

                            6. Истины царства

                            Вочман Ни также полностью увидел новозаветные истины о царстве. Он увидел, что Новый Завет проводит различие между царством небес и царством Божьим. Царство Божье включает всё правление Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Но царство небес
                            это меньшая сфера внутри царства Божьего; это небесное правление среди верующих в нынешнем веке церкви (Мф. 5:3, 10) и награда в грядущем веке царства (Мф. 5:20; 7:21). Все возрождённые верующие находятся в царстве Божьем (Ин. 3:5), но только те, кто живёт под небесным правлением, унаследуют век царства в качестве награды. Царство Божье связано со спасением, в то время как царство небес с наградой.



                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #4199
                              4. Составляться из приготовленного и завершённого Триединого Бога и стать Новым Иерусалимом


                              7. Восхищение

                              Вместе с откровением о царстве Господь также дал Вочману Ни откровение о восхищении. Согласно нынешнему фундаментальному богословию, христианам говорят, что, если только они спасены, при возвращении Господа они все вместе будут участвовать в общем восхищении со всей церковью до скорби. Но Вочман Ни увидел, что не все верующие будут восхищены в одно и то же время. Некоторые верующие станут зрелыми победителями до скорби, поэтому они будут восхищены первыми. Однако большинство верующих созреют позже, поэтому они будут восхищены позже. Царство связано с наградой, а восхищение
                              со зрелостью. Восхищение можно сравнить с жатвой. Урожай не жнут и не уносят в амбар, когда он ещё зелёный. Сначала он должен созреть. Все христиане должны стать зрелыми в жизни. Когда они созреют, Господь пожнёт их и принесёт их в Свой небесный амбар. Эти две вещи должны быть постоянно у нас в уме: 1) царство это награда побеждающим верующим и 2) восхищение требует зрелости победителей.

                              8. Отклонение христианства

                              Вскоре после спасения Вочман Ни и несколько других молодых верующих, которые все ещё были студентами,
                              начали понимать, изучая Библию, каким ненормальным является христианство сегодня. Господь показал им, что христианство практически во всём уклонилось от Божьего пути, предписанного в Его святом Слове.

                              9. Церковь, экклесия, Тело Христово

                              Господь дал Вочману Ни ясное видение Его церкви. Брат Ни проповедовал и учил, что церковь
                              это не строение, не организация и не христианская миссия. Церковь это организм. Это живое тело. С другой стороны, церковь это экклесия, собрание вызванных.

                              10. Два аспекта церкви

                              Вочман Ни увидел, что церковь является и вселенской, и поместной. Во всей вселенной есть только одна церковь, церковь Божья (
                              1 Кор. 10:32). Эта единственная церковь выражена во многих местностях на земле, и в каждой местности это поместная церковь. Вселенская церковь состоит из всех поместных церквей, а поместные церкви это практическое выражение вселенской церкви. В Мф. 16:18 раскрывается вселенская церковь, в то время как в Мф. 18:17 мы видим поместную церковь. Без поместных церквей невозможно участвовать во вселенской церкви и невозможно иметь практическую церковную жизнь. В Деяниях, в Посланиях и в Откровении церковь выражена как поместные церкви, то есть церковь в Иерусалиме, церковь в Антиохии, церковь в Эфесе и т. д. Управление церковью не вселенское, а поместное.

                              11. Деноминационализм

                              В то же время, когда Вочман Ни получил откровение о церкви, он увидел порочность деноминационализма. Деноминации разделяют Тело Христово на многие организации. Это осуждается Писанием
                              (1 Кор. 1:11-13).

                              12. Система духовенства и иерархия

                              Вочман Ни также получил свет в отношении системы духовенства и мирян. Эта система включает иерархию, чины и положения в форме христианства, которое превращено в человеческую организацию. В Римско-католической церкви есть священники, епископы, архиепископы, кардиналы и папа. В церкви Англии есть священники, епископы, архиепископы, а главенство возлагается на царствующего монарха. В протестантских церквях есть свои пасторы. Такая система духовенства совершенно ясно противоречит откровению Нового Завета и сводит на нет функцию членов Тела Христова. Деноминационализм разрезает Тело Христово на куски, а духовенство разрушает функцию всех его членов.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #4200

                                Обсуждаемые вопросы:

                                00:00 Заставка

                                00:14 Реклама книги.

                                01:26 Флаги в государственном управлении

                                36:04 Какова дальнейшая судьба «папы Коли»?

                                01:01:43 Революционный и эволюционный пути развития
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...