Тема: Знать и переживать Триединого Бога для созидания церкви как Тела Христова.
Конференция смешивания для Великобритании и Ирландии, Ноттингем, Великобритания.
Август 2018 года, Рон Кенгас.
1. Переживать Триединого Бога иметь доступ через Христа в одном Духе к Отцу
Конференция смешивания для Великобритании и Ирландии, Ноттингем, Великобритания.
Август 2018 года, Рон Кенгас.
1. Переживать Триединого Бога иметь доступ через Христа в одном Духе к Отцу
Вселенское священство это ещё одна истина, открытая Вочману Ни. Он увидел, что священство в Новом Завете отличается от священства в Ветхом Завете. Священство в Ветхом Завете в конечном итоге было возложено на детей Аарона, в результате чего появился класс духовенства, отличный от мирян. Но в Новом Завете священство отдано всем верующим (Отк. 1:6; 1 Пет. 2:5, 9). В Новом Завете нет ни духовенства, ни мирян, все являются священниками.
14. Пресвитерия, надлежащее старейшинство
Вочман Ни получил ясное откровение из Писания, что церковь должна управляться пресвитерией, состоящей из старейшин. Каждой поместной церкви нужна группа опытных братьев, которые смогут вести за собой и присматривать за деятельностью церкви. В Библии такая группа людей называется пресвитерами, старейшинами, епископами, блюстителями.
15. Разница между должностью и даром
Из Библии Вочман Ни увидел, что должности в церкви отличаются от даров. Должности в церкви включают старейшин, дьяконов, которые являются поместными(Флп. 1:1), в то время как дары включают пророков, благовестников, пастырей и учителей, которые являются вселенскими (Эф. 4:11).
16. Крещение и трапеза Господня
Господь раскрыл Вочману Ни, что надлежащая форма водного крещения это погружение. Господь также показал ему библейский путь практики трапезы Господней. Крещение это свидетельство верующего, что его старой жизни пришёл конец и что он был отделён от мира для Господа и Его Тела. Трапеза Господня это воспоминание Господа и свидетельство о единстве и общении Его Тела.
17. Покрытие головы и возложение рук
Вочман Ни также увидел библейское значение покрытия головы и настоящую практику возложения рук. Покрытие головы это выражение подчинения и послушания главенству Христа в церкви. Возложение рук это отождествление, указывающее, что происходит передача находящегося в Теле другим членам Тела. Посредством возложения рук верующим передаются духовные дары и реализуется общение между членами Тела Христова.
18. Жизнь верой в Бога
Вочман Ни увидел, что настоящий служитель Божий должен жить верой в Бога и не быть нанятым работником религиозной организации. Практика жизни верой была практически неизвестна в Китае в ранние годы служения Вочмана Ни. Собрания Братиев не нанимают служителей Господних среди себя, но когда Братия отправились в Китай, они подумали, что невозможно научить китайских верующих жить верой в Бога. Мысль о жизни верой просто не укладывалась в представлении китайского христианина, однако Вочман Ни и учил этому пути, и практиковал его сам.
19. Божественное исцеление
Вочман Ни не только верил в божественное исцеление из Писаний, он пережил его сам. Для него это было не просто внешним, чудодейственным даром, а внутренним переживанием, производящим созидание в жизни.
20. Смерть и воскресение Христа
Господь дал Вочману Ни особое откровение о смерти и воскресении Христа. Он увидел, что смерть Христа имеет два аспекта:
объективный аспект, который покончил с нашими Грехом, грехами, миром, Сатаной и силами тьмы; и
субъективный аспект, который покончил с нашей плотью (матрицей), нашим "Я" и нашим старым человеком.
Он также увидел, что в смерти Христа был положен конец старому творению. Это была отрицательная сторона креста. С положительной стороны, была высвобождена божественная жизнь Христа, чтобы зародить новое творение. В воскресении нашего Господа была высвобождена Его божественная жизнь, чтобы возродить верующих и сделать их членами Тела Христова. Из Его воскресения появилась церковь, а также в Его воскресении созидается Тело Христово. И именно в силе Его воскресения верующие могут нести крест и сообразовываться с Его смертью в общении Его страданий (Флп. 3:10). Наслаждаясь жизнью воскресения Христа, люди Господни получают силу жить небесной и святой жизнью во время своего хождения на земле. Это воскресение есть Сам воскресший Христос, и Дух Христа это его действительность.
21. Вознесение Христа
Вочман Ни увидел, что Христос вознёсся на небеса превыше всего. Ни притяжение земли, ни бесы, ни князь силы воздуха, ни все силы тьмы не могли помешать Ему или удержать Его. Все они сейчас у Него под ногами. Благодаря Своему вознесению Он был сделан Господом всего (Деян. 2:36), а также благодаря Его вознесению все Его последователи были приведены в небесные пределы (Эф. 2:6). Его положение, Его служение и Его жизнь теперь являются небесными. Сейчас Он занимается тем, что преподносит небесную жизнь и сами небеса в Своих людей, чтобы сделать их небесными людьми, которые будут жить небесной жизнью на земле.
22. Пришествие Христа
Вочман Ни получил ясное и подробное видение пришествия Христа. Он увидел, что пришествие Господа (греч. парусия) имеет тайный аспект и открытый аспект. К бодрствующим, тем, кто искал Его и ждёт Его возвращения, Он придёт тайно, как вор (Мф. 24:43; Отк. 3:3), с небес в воздух до великой скорби. Но к тем, кто охвачен миром, Он придёт, как молния (Мф. 24:27, 30), с воздуха на землю после великой скорби. В Его тайном пришествии верующие будут восхищены в воздух, в то время как Его открытое пришествие принесёт суд миру на земле.
23. Внутреннее обитание Святого Духа
Распятый, воскрешенный и вознесённый Христос сейчас обитает в духах Его людей как Дух жизни, делая Христа действительным для них. Обитающий в них Дух Христа это и Святой Дух, и Дух Божий. Основная функция Святого Духа состоит в том, чтобы вкладывать божественную жизнь в Божьих людей, возрождая их, помазывая их, освящая и преобразовывая их благодаря пропитыванию их самим элементом Бога. Вочман Ни очень много говорил об этом.
Комментарий