Разум поле битвы
Свернуть
X
-
1. Иисус, как стыдно вспоминать, ту слепоту
Тебя отвергла я сказав: "Что всё сама, не нужен Ты".
Но когда увидела Тебя, я на кресте,
То моё сердце прошептало: "Частью я, а частью Ты".
Припев:
Жизнь без Тебя Господь ведь смысла не имеет,
И это так, и это так.
Время идёт, и я всё больше понимаю,
Что это так, что это так, что это так, что это так.
2. Но когда познала верность я, любви Твоей,
Тогда лишь выдохнуть смогла: "О, меньше я, и больше Ты".
Глубже всех морей любовь Твоя, и шире всех.
Тебе сдаюсь я, утверждая: "Я ничто, а всё есть Ты".
Для меня и жизнь Христос, и смерть такое же приобретение. Между тем жизнь, как она есть, радует плодами труда. И не знаю, что избрать. Меня раздирают два желания. Отбыть, уйти ко Христу это куда лучше. А оставаться здесь нужнее для вас. И склоняюсь к мысли, что останусь, погожу еще, обеспечу вам всем радость ваших новых шагов в деле веры. Хочу, чтобы со мной, когда опять буду у вас, пришло к вам и прибавилось счастливое сознание принадлежности Христу Иисусу (Фил.1:21-26; перевод Русского Библейского Центра, РБЦ 2007).
А мне так нечем будет похвалиться, разве что крестом Господа нашего Иисуса Христа: на нем распят для меня весь этот мир, а я для этого мира. И ни обрезание, ни его отсутствие ничего не значат Бог творит нас заново. И кто поступает по этому правилу, становятся Израилем Божьим*, получая мир и милость (Гал.6:14-16; общедоступный перевод Десницкого, 2014-2015)
Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя (Гал.6:3-5; Синодальный перевод, РБО 1876).Комментарий
-
Спасибо брат, что ты услышал мой "вопль" к тебе!
Собственно о вопросах, их у меня два.
Вот твои слова брат:
Здесь ты брат говоришь о том, что ты взращиваешь в себе Христа, другими словами - Христос уже в тебе!
А вот твои другие слова:
Где ты говоришь о том, что в твое сердце вселился Христос!
Вопросы остаются открытыми:
- Кто родился в тебе по вере во Христа Иисуса?
- Кто вселился в тебя в 2017 году?Комментарий
-
Прежде всего нам нужно определиться с правильным взглядом на триединство Божества. Если мы воспринимаем Божество так, как на иконе Андрея Рублёва "Троица", то у нас существует очевидная проблема. Три отдельные личности, которые тесно связаны между собой тем, что нам непонятно это чисто человеческое понимание Божества. Но для нас главное, это воспринимать Божество как единый организм Триединого Бога в состав которого входят три составляющие субстанции (элементы) Отец, Сын и Дух.
Ведь мы собственный организм воспринимаем как одно целое, не разделяя его на три независимых субстанций тело, душу и дух. Вот так мы должны воспринимать и Бога. Просто в определённых вещах, вперёд выходит и становится ведущей определённая субстанция, как Бога, так и человека.
Например я вскапываю огород, вперёд выходит моё физическое тело, но душа и дух присутствуют, а не витают где-то в облаках...
Например я проверяю решение задачи у моего ребёнка, вперёд выходит моя душа с её разумением, но тело не ушло погулять, а дух не закружил где-то вверху...
Но когда я молюсь, то если мой дух не вышел вперёд, то молитва не имеет смысла от слова вообще. Только молитва в духе принимается Богом, но это отдельный разговор, к которому мы обязательно подойдём...Комментарий
-
Итак, мы созданы Богом как сосуд, который должен содержать Его и являть Его в созданном Им физическом мире. Забегу немного вперёд и скажу, что наш дух принимает Духа, наша душа принимает Христа, а наше тело принимает Отца. Но весь этот процесс растянут во времени и завершается браком с Агнцем.
Ну, а теперь начнём всё по порядку.Комментарий
-
Когда мы принимаем верою то, что совершил Христос на кресте, то есть верим в Него, то мы в это мгновение рождаемся свыше. В этот момент мы получаем новый дух и новое сердце. В новый дух, как Своё жилище, моментально вселяется Святой Дух (как ведущая часть Триединого Бога), а вот с сердцем всё немного сложнее, в него не может сразу вселиться Христос, как ведущая часть Триединого Бога. Сердце просто занято нашим "Я", но об этом позже...
Сердце это слияние одной части нашей души (разума) с другой частью нашего духа (совестью), поэтому, что мы ощущаем в момент нашего рождения свыше?
Во-первых, мы наблюдаем полный переворот в нашем мышлении. Если мы раннее просто верили в существование Бога, то теперь Он становится для нас реальным, а следовательно и всё мировосприятие в нашем существе полностью меняется. Не думаю, что это нужно "разжёвывать" подробно для тех, кто это уже испытал на себе.
Во-вторых, активизируется наша совесть и мы осуждаем теперь себя в том, что раннее считали для себя нормой нашего поведения.
Такие перемены в себе не может не заметить дитя Божье, потому как они явно проступают в его изменившемся существе. Всё это свидетельствует о том, что мы получили не только новый дух, но и новое сердце...Комментарий
-
Теперь перед Триединым Богом стоит стратегическая задача войти в наше сердце и организовав в нём Свой фортпост начать наступление и захватить нашу душу, которая, как наше "Я" укоренилась в своём владычестве и правлении. Что с ней требуется сделать? Сокрушить, растоптать и победить. Свергнуть с трона души наше "Я" и установить господство Христа, воцарив Его на троне нашей души.
Одним словом революция в чистейшем её виде, которая приводит к кординальной смене социального управления обществом (как в октябре 1917 года), а не как на Украине, только меняет одно олигархическое управление на управление других олигархов, что не является революцией по определению, а является просто обычным переворотом и захватом власти той же самой системой, но в лице других представителей данной системы...Комментарий
-
Если мы говорим о процессе сокрушения, то естественно любой процесс рано или поздно заканчивается (в нашем вопросе, он заканчивается сокрушением нашего "Я"). Мы теряем уверенность в собственные силы и больше не пытаемся служить Богу и исполнять Его заповеди собственными усилиями нашего природного человека. Образно говоря Моисей с его законом умирает в нас и на освободившееся место приходит новый лидер Иисус Навин.
Теперь Христос, как посеянное семя, действительно может упасть в добрую почву нашего сердца и начать произрастать в нём распространяясь на нашу душу. Его воля постепенно заменяет нашу волю делая её мягкой и податливой, Его чувства постепенно заменяют наши чувства, которые теперь откликаются на Божье, а не на наше плотское (матричное) желание удовлетворения их, и наконец наш разум действительно превращается в разум Христа, а не остаётся нашим собственным, который наполнен нашим личным мнением и пониманием (стереотипом мышления) всего того, что относится к духовному мировоззрению.Комментарий
-
Сейчас на форуме появилось несколько тем о 10-ти девах, а на самом деле всё очень просто. Светильники это наши души, масло это Дух, как Христос ведущая часть Триединого Бога.
Наполнили ли мы свои души Христом во время нашей земной жизни или они так и остались в том состоянии когда мы только уверовали в Него? Вошёл ли Он в наше сердце и потом распространился ли Он в нашу душу? То есть наполнили ли мы свои светильники маслом? Вот в чём вопрос. Если мы живя на земле не преобразовались в образ Христа, то наша физическая смерть это не исправит автоматически.
Те, кто наполнил свои светильники маслом и позволил Христу возрасти в нём распространившись в его душу будут царствовать со Христом тысячу лет, а кто этого не удосужился сделать тысячу лет будут "доходить до кондиции" пребывая там, где будет плачь и скрежет зубов, то есть во внешней тьме (месте позора) проходя процесс преобразования, который они отказались пройти во время своей земной жизни...Комментарий
-
Ну, а брак Агнца это завершающий этап нашего преображения, когда мы получаем новое тело и Отец вселяется в него. То есть происходит полное соединение (слияние) трёхчастного человека с Триединым Богом и человек действительно становится полностью неотъемлемой частью организма Триединого Бога.
"И будут двое одной плотью". Но чтобы такое слияние произошло, то действительно требуется, чтобы человек прошёл через определённый процесс преобразования и в нём не оставалось более ничего из того, что не соответствует Божьей жизни и Его природе. Кто такой процесс не прошёл, тот явится на брачный пир не в брачной одежде, а в рубище природного человечества. Разумеется его туда не пропустят.
Потерпит такой человек урон, но всё равно спасётся как бы из огня...Комментарий
-
-
Но, чтобы ты Юра наконец понял нелепость твоих постоянных требований ко мне, то может ты мне сначала первый расскажешь, на каком основании ты сделал вывод, что в момент твоего водного крещения ты стал "новой тварью"?Комментарий
-
У меня брат Юрий, такое ощущение в духе, что ты требуешь неопровержимого доказательства того, что в меня вселился Христос. Я вроде говорил уже об этом, что мне всё равно, как это воспринимают окружающие. Это нечто внутреннее, а не для выставления себя напоказ: "Вот посмотрите на меня".
Я их задал тебе.
Не желаешь на них отвечать - не отвечай, твое право!
Но, чтобы ты Юра наконец понял нелепость твоих постоянных требований ко мне, то может ты мне сначала первый расскажешь, на каком основании ты сделал вывод, что в момент твоего водного крещения ты стал "новой тварью"?
Про Водное крещение.
Я ни когда ни говорил того, что в момент принятия водного крещения, мы становимся новой тварью, потому, твое понимание моих утверждений - не верное!
Вот что я твержу на протяжении всего периода моего нахождения на форуме:
О водном крещении.
Водное крещение (рождение от воды) - есть умертвление/смерть нашего ветхого творения (ветхого человека/греховного тела), его распятие, и ни чего более!
Водное крещение, это не ритуал - это реальная смерть моего/Вашего, греховного тела!
После принятия водного крещения, источника греха во мне/Вас больше не существует!
Моя духовная смерть (водное крещение), приравнивается к моей физической смерти, потому, на данный момент, я живу уже не в мире, а в Царствии Божием!
Вот что я твержу на протяжении всего периода моего нахождения на форуме:
О рождении свыше.
Свет. Первая встреча со Святым Духом!
Вера.
Так вот, в тот момент, когда мы услышали Слово о Христе (Благую Весть), а именно то, что Иисус Христос - есть Сын Божий, и что Он умер, а затем воскрес - в нас, происходит процесс уверования в реальность этого события, произошедшего много лет тому назад, но не теряющего своей искупительной силы и до ныне!
Именно по этой самой вере (вере в Иисуса Христа воскресшего), мы и рождаемся от Духа (нас рождает Бог)!
Другими словами - мы обретаем Новую Нетленную Сущность!
Мы совоскресаем со Христом, и начинаем сильно желать жить вечно...
Наше желание жить вечно, которое произвел в нас Наш Отец, является основополагающим моментом нашей веры, на котором каждым, строится его здание Божьего храма!
И чтобы это здание было построено на камне, Наш Отец дает нам в помощь Святого Духа, которого мы и принимаем, и который ведёт нас далее, в полный возраст Христов!Комментарий
-
Седьмая глава Послания к римлянам, особенно в этих местах: ст. 8,11, 17, 20, показывает, что Грех это личность, воплощение Сатаны, и что грех живёт и действует внутри нас:
8. Но 1грех, ухватившись за возможность через заповедь, произвёл во мне всякое желание чужого; ибо без закона грех мёртв.
11. Ибо грех, ухватившись за возможность 1через заповедь, аобманул меня и бчерез неё убил.
17. Но теперь ауже не я это совершаю, а грех, который 1обитает во мне.
20. Если же я то творю, чего не хочу, то ауже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне.
Мы подробно рассматривали Грех в VI разделе общей темы, как персонифицированную личность, которая обитает в нашем мозгу и постоянно подбрасывает в наш разум мысли от нашего имени, выдавая их за наши собственные.
Также мы подробно рассматривали то, как Грех использует Закон в качестве своего орудия, чтобы вводить нас в грех. (На примере этого предложения Юра, тебе понятно почему в одном случае я слово ГРЕХ написал с большой буквы, а в другом с маленькой?).Комментарий
-
Могу ещё добавить: За последние три года у меня появилось постоянное ощущение присутствия Бога или можно сказать другими словами "я перестал забывать о Нём". Это духовное переживание, как его передать словами? Как бы я не пытался это сделать, оно будет восприниматься на плотском (матричном) уровне души, как о том говорит брат Вочман Ни:
"Чаще всего за духовные переживания принимают переживания, связанные с чувствами. Душевный верующий, склоняющийся в сторону чувств, всегда ищет каких-то чувств в своей жизни. Он хочет чувствовать присутствие Бога своим сердцем или органами своего тела, чувствовать горение «огня любви», чувствовать себя довольным, чувствовать себя духовно окрылённым, чувствовать беспрепятственное продвижение в работе. У истинно духовного верующего тоже иногда бывают такие чувства, но, есть они или нет, он всё равно может двигаться вперёд и радоваться. Верующий, сосредоточенный на чувствах, может служить Господу, только когда у него есть подобные чувства. Когда у него их нет, он не может сделать ни шагу вперёд".
Ещё брат Ни рассказывает такую историю:
"Если наш внешний человек будет сокрушён, дух будет естественным образом постоянно оставаться в Господе. Один брат на второй год после своего спасения прочитал книгу брата Лоуренса «Практика присутствия Божьего». Он вёл отчаянную борьбу, потому что у него не получалось постоянно наслаждаться Божьим присутствием подобно брату Лоуренсу. Он заключил соглашение с другим братом молиться каждый час. Он хотел следовать библейскому учению о том, что молиться надо непрестанно. Как только часы били час, эти братья вставали на колени и молились. Тем не менее у них возникло ощущение, что им не удаётся оставаться в Божьем присутствии, и они вели отчаянную борьбу за то, чтобы постоянно возвращаться к Богу. Складывалось такое впечатление, что, стоит им пойти по своим делам или заняться своей учёбой, как они тут же удалялись от Бога и им приходилось поспешно возвращаться к Нему. Им казалось, что, если они не вернутся в присутствие Бога сразу, они покинут его навсегда. Они молились постоянно. По воскресеньям они молились весь день, а по субботам полдня. Так они провели два или три года. Но хотя, возвращаясь к Богу, они чувствовали Его присутствие, стоило им отвернуться, они теряли его снова. Попытка сохранить Божье присутствие с помощью человеческой памяти это проблема не только этих двух братьев, но и многих других христиан. На их взгляд «присутствие» Бога сохраняется только тогда, когда свежи воспоминания о нём; когда воспоминания ослабевают, «присутствие» пропадает. Подобные попытки сохранить божественное присутствие с помощью человеческой памяти крайне неразумны. Божье присутствие находится не в памяти, а в духе".Комментарий
Комментарий