Обучение ответственных братьев на Филиппинах 2020 | #4 Церковь как царство Сына Божьей любви
ОБЩАЯ ТЕМА: ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ И ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ ПОД БОЖЬИМ ПРАВЛЕНИЕМ
Сообщение четвёртое
Церковь как царство Сына Божьей любви
Тексты Писания: Мф. 16:18-19; 18:15-22; Рим. 14:17; Отк. 1:6; Кол. 1:12-13
ОБЩАЯ ТЕМА: ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ И ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ ПОД БОЖЬИМ ПРАВЛЕНИЕМ
Сообщение четвёртое
Церковь как царство Сына Божьей любви
Тексты Писания: Мф. 16:18-19; 18:15-22; Рим. 14:17; Отк. 1:6; Кол. 1:12-13
I. Библия сначала представляет царство, а затем представляет церковь; присутствие царства производит церковь Мф. 4:23; 16:18-19.
II. Царство это действительность церкви; поэтому без жизни царства мы не можем жить церковной жизнью Мф. 5:3; 16:18-19; Отк. 1:4-6, 9:
А. Действительность царства небес (Мф. 57) это содержание церковной жизни; без действительности царства церковь пуста.
Б. Поскольку итогом церковной жизни является жизнь царства, когда мы живём совокупно вжизни царства, мы естественным образом живём церковной жизнью Рим. 14:17.
В. Верующий, который не живёт в действительности царства, не может созидаться в структуру церкви Эф. 2:22.
III. Без царства как действительности церкви церковь не может созидаться Мф. 16:18-19:
А. Церковь появляется благодаря власти царства.
Б. Ключи царства даются для того, чтобы сделать возможным созидание церкви ст. 19; 18:18;ср. Ин. 20:23.
В. Когда царство небес может установить свою власть над группой верующих, эти верующие могут созидаться как церковь Кол. 2:19; Эф. 4:15-16.
IV. Подлинная церковь это царство Божье в этом веке; сегодня верующие живут жизнью царства в церкви 16:18-19; 18:17-18; 13:44-46; Рим. 14:17; 1 Кор. 4:20; Эф. 2:19; Кол. 4:11; Отк. 1:4-6.
V. Отец избавил нас из власти тьмы и перенёс нас в царство Сына Его любви Кол. 1:12-13:
А. Царство Сына Божьей любви включает в себя три века: нынешний век, в котором находится церковь; грядущий век, в котором будет тысячелетнее царство; и век вечности с Новым Иерусалимом в новом небе и новой земле ст. 13:
1. Акцент в Кол. 1:13 делается на царстве Сына Божьей любви в этом веке, то есть действительности церкви.
2. Церковная жизнь сегодня это царство Сына любви Отца, которое приносит Богу Отцу такую же отраду, что и Бог Сын 4:15-16.
Б. Нам нужно понимать глубинное значение церкви как царства Сына Божьей любви 1:13:
1. Сын Божий это воплощение и выражение божественной жизни; следовательно, царство Сына это сфера жизни 1 Ин. 5:11-12; Ин. 1:4.
2. Царство, в которое мы были перенесены, это царство Сына Божьей любви; эта сфера жизни находится в любви, не в страхе Кол. 1:13.
3. Царство, в котором мы оказываемся сегодня, это сфера, полная жизни, света и любви 1 Пет. 2:9.
4. Сын Отца это выражение Отца как источника жизни Ин. 1:18, 4; 1 Ин. 1:2:
а. Сын любви Отца это предмет любви Отца, который становится для нас воплощением жизни в божественной любви с властью в воскресении Мф. 3:17.
б. Сын как воплощение божественной жизни это предмет любви Отца 17:5:
1) Божественная жизнь, воплощённая в Сыне, даётся нам в божественной любви 1 Ин. 5:11-12; Ин. 3:16.
2) Предмет божественной любви становится для нас воплощением жизни в божественной любви с властью в воскресении; это царство Сына любви Отца.
5. Быть перенесённым в царство Сына любви Отца значит быть перенесённым в Сына, который является для нас жизнью 1 Ин. 5:11-12:
а. Сын в воскресении сейчас является животворящим Духом, и Он правит в нас в Своей жизни воскресения с любовью 1 Пет. 1:3; Рим. 6:4-5; 1 Кор. 15:45Б.
б. Когда мы живём Сыном как нашей жизнью в воскресении, мы живём в Его царстве, наслаждаясь Им в любви Отца; здесь у нас есть церковная жизнь Кол. 3:4; Ин. 6:57.
в. Поскольку Отец находит отраду в Своём Сыне, царство Сына любви Отца это что то приятное, связанное с отрадой Мф. 3:17; 17:5.
Комментарий