Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #4456
    Обучение ответственных братьев на Филиппинах 2020 | #8 Восстановление церкви как Израиля Божьего



    Сообщение восьмое

    Восстановление церкви как Израиля Божьего

    Тексты Писания:
    Гал. 6:15-16; 3:6-9, 14, 29; 4:28, 31; 5:16-18, 22-23, 25; 6:8

    I. Необходимо, чтобы Господь восстановил церковь как действительный Израиль Божий 6:16:

    А. Божье новозаветное домостроительство состоит не только в том, чтобы сделать нас сыновьями Божьими, но и сделать нас Израилем Божьим Эф. 1:5; Евр. 2:10; Рим. 8:14, 19; Гал. 3:26; 4:6-7; 6:16.

    Б. Сегодня нам нужно быть таким Израилем, князем, который осуществляет Божье правление на земле Мф. 6:9-10.

    II. Апостол Павел считает, что многие отдельные верующие в Христа вместе являются Израилем Божьим Гал. 6:8; 16:

    А. Израиль Божий это действительный Израиль, включающий всех верующих в Христа из язычников и иудеев, которые являются истинными сыновьями Авраама, домашними веры и теми, кто находится в новом творении Рим. 9:6Б; 2:28-29; Флп. 3:3; Гал. 6:15-16, 10; 3:7, 29.

    Б. Действительный Израиль, духовный Израиль, это церковь 6:16;Мф. 16:18.

    В. В Божьем новозаветном домостроительстве мы сделаны и сыновьями Божьими, и Израилем Божьим Гал. 3:26; 6:16:

    1. Мы сыновья Божьи, члены Божьей семьи для Его выражения ст. 10.

    2. Мы будущие цари, те, кто предназначен быть царями; царство связано с Израилем Божьим Отк. 5:10.

    3. Наша судьба состоит в том, чтобы быть сыновьями Божьими, выражающими Бога, а также царями, царствующими в царстве Божьем 21:7; 22:5Б; 12:5А:
    а. Будучи сыновьями Божьими, новым творением, мы должны быть любящими, радостными, мирными, верными и кроткими Гал. 3:26;5:22-23.
    б. Будучи Израилем Божьим, князьями и победителями, мы должны ходить согласно элементарным правилам Божьего новозаветного домостроительства ст. 25; 6:16.


    Г. Слово Павла об Израиле Божьем подразумевает, что нам нужно жить царственным образом, имея царственное хождение Рим. 5:17-21.

    III. Будучи Израилем Божьим, мы представляем Бога, применяем Его власть и осуществляем Его управление на земле для исполнения Его замысла Быт. 1:26, 28; Лк. 10:19; Отк. 12:5, 7-11:

    А. Бог хочет, чтобы Его тварь, человек, покончила с Его тварью, Сатаной, чтобы вернуть землю назад Богу Пс. 149:7-9.

    Б. Бог нуждается в том, чтобы человек исполнял работу Божью: царствовал над Его творением, провозглашал Его триумф и сделал так, чтобы Сатана потерпел урон Быт. 1:26.

    В. Пусть Бог откроет наши глаза и мы увидим, что Его замысел требует того,чтобы мы были полностью и абсолютно для Него.

    IV. Если мы хотим быть Израилем Божьим, нам нужно переживать Бога Авраама, Исаака и Иакова Исх. 3:6, 15-16:

    А. «Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» это Иегова Элохим, Триединый Бог Отец, Сын и Дух ст. 15; Быт. 2:4- 22; Мф. 28:19.

    Б. Авраам, Исаак и Иаков это основания народа Израиля; без них не было бы народа Израиля Исх. 3:15-16.

    В. Переживание Авраама обозначает переживание Бога Отца, единственного источника, в том, как Он призывает человека, оправдывает человека и оснащает человека, чтобы тот жил верой и жил в общении с Ним 12:1; 15:6; гл. 17-18; 19:29; 21:1-13; 22:1-18.

    Г. Переживание Исаака обозначает переживание Бога Сына в том, как Он искупает человека и благословляет человека, давая ему в наследие всё Своё богатство, жизнь наслаждения Его изобилием и жизнь в мире 22:1-14; 25:5;26:3-4, 12-33.

    Д. Переживание Иакова (вместе с Иосифом) обозначает переживание Бога Отца в том, как Он любит человека и избирает человека (Мал. 1:2; Рим. 9:10-13), и Бога Духа в том, как Он делает так, что всё вместе работает на благо тем, кто любит Его, преобразовывает человека и делает человека зрелым в божественной жизни, чтобы человек мог благословлять всех людей, править над всей землёй и насыщать людей Богом Сыном как жизненным снабжением Быт. 27:41; 28:1-35:15; гл. 37; 39-49; Рим. 8:28-29.

    V. Сегодняшний Израиль Божий это миниатюра грядущего Нового Иерусалима, который будет окончательной завершённостью Израиля Божьего Отк. 21:2.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #4457
      Я не забыл друзья, братья и сёстры ("чужие здесь не ходят", хотя иногда и появляются ), о чём мы говорили в последнее время, а кто забыл, напомню:

      ОБМАНЫ ИСКУСИТЕЛЯ #4404
      I. ЕГО ЗАГОВОР ПРОТИВ НЕСПАСЁННЫХ #4405
      II. ЕГО УЛОВКИ ПРОТИВ СПАСЁННЫХ #4406
      III. ЕГО ОБМАНЫ ПРОТИВ ТЕХ. КТО В РУКЕ БОГА
      #4432
      Дело всё в том, что подобное деление на "Спасённых" и тех кто находится "В руке Бога" было сделано первым не мною, а Вочманом Ни. Но всё дело в том, что у меня такое впечатление, что Господь Бог (именно последние 3,5 года), только тем и занимался, чтобы и я увидел это разделение в Его глазах.

      Я самостоятельно перевожу данный материал и не намерен, пока не закончу эту работу, сравнить его с другой версией:



      Но дело даже не в этом, я просто стремлюсь понять в чём же состоит, на мой взгляд очень существенная разница, между спасёнными и теми, кто находится в руке Божьей?

      Поэтому и хочу поразмышлять над этим на этой странице .




      Последний раз редактировалось antipa21; 07 February 2021, 02:09 PM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4458
        Сообщение от antipa21
        Но дело даже не в этом, я просто стремлюсь понять в чём же состоит, на мой взгляд очень существенная разница, между спасёнными и теми, кто находится в руке Божьей?

        Поэтому и хочу поразмышлять над этим на этой странице .
        Вот давайте возьмём к примеру евреев, которые вышли из Египта. Какое у них было МЫШЛЕНИЕ: "Да, у нас есть особый Бог, который отличается чем-то от богов египетских, но чем Он лучше?" Да они слышали Его заповеди, но где Он сам в их жизни? Он отсутствует...

        Явился Моисей, они вышли из Египта и увидели воочию те чудеса, что творил перед ними ИХ Бог, а не боги Египта... Но какой урок они усвоили от этого?

        Мы сейчас со всей определённостью можем сказать, что "ОНИ ВЫШЛИ И ЕГИПТА", но "ЕГИПЕТ НЕ ВЫШЕЛ ИЗ НИХ". Вот в чём скрыта вся проблема, вот почему все лягли костьми в пустыне, кроме двоих - Иисуса Навина и Халева. Почему? Потому что Египет не вышел из них...

        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #4459

          00:00:00 «Конфронтация с ВП СССР». Кого имел ввиду Пякин?

          00:27:02
          Роль Ф.Д. Бобкова в создании КОБ

          00:35:53
          Пякин занимается «охранительством» Путина?

          00:40:35
          Пресс-конференция Лаврова и Борреля

          00:59:14
          Арест Навального

          01:09:40
          Встреча Ашуркова с представителем МИДа Великобритании

          01:16:25
          Замена гимна России на «Катюшу» или «День Победы»

          01:20:46
          Кому и зачем нужны миллионы власовцев, знающих КОБ?
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #4460
            Сообщение от antipa21
            Вот в чём скрыта вся проблема, вот почему все лягли костьми в пустыне, кроме двоих - Иисуса Навина и Халева. Почему? Потому что Египет не вышел из них...
            У нового поколения израильтян (родившихся в пустыне) уже не было того природного мышления "раба египтян". Они родились свободными и даже малые дети (которые не видели всех тех чудес, которые сотворил ИХ Бог в пустыне, но и они по крайней мере постоянно могли видеть "простым глазом" облачный столб днём и огненный столб ночью:

            Чис. 14:14 И скажут жителям этой земли. Они слышали, что Ты, Иегова, среди этого народа; ибо Ты, Иегова, виден простым глазом, и Твоё облако стоит над ними, и Ты идёшь перед ними в облачном столбе днём и в огненном столбе ночью.

            Для того, чтобы овладеть доброй землёй важно изменённое сознание, т.е. новое мышление, а не количество воинов, их физическая подготовка и не качество их оружия...

            Вот самое главное, что я взял для себя из "Жизнеизучения книги Иисуса Навина" Уитнесса Ли:

            "Однажды, когда народ был готов и ожидал Божьих указаний, Бог пришёл и призвал Иисуса Навина и велел ему вести за собой других, чтобы он и дети Израиля вошли в добрую землю и овладели ей. Иисус Навин принял сказанное Иеговой и велел детям Израиля исполнить Божье поручение (ст. 1-15). Эти люди, собиравшиеся занять землю, должны были приготовиться к тому, чтобы двигаться с Богом в Его движении. Чтобы занять добрую землю, им нужно было во всём координироваться с Богом в Его движении. Если бы дети Израиля смотрели на себя, они бы сказали, что у них ничего не получится. Но их способностью был единый Бог, которому было нужно, чтобы Его избранные люди взаимодействовали с Ним в Его движении для осуществления Его домостроительства, в Его желании двигаться в Своём домостроительстве как большое колесо. Тем самым Бог как бы говорил: «Израиль, Мои избранники, вы должны знать, что вам ничего не нужно делать. Просто взаимодействуйте со Мной. Я привожу колесо в движение. Вам нужно быть едиными со Мной. Войдите в землю и овладейте ей, и Я убью этих идолопоклонников через вас. Без вас Я не смогу ничего сделать».

            В этом состоит принцип воплощения. В данном случае это принцип воплощения для уничтожения сатанинской силы, незаконно захватившей землю. Это означает, что, для того чтобы Бог отвоевал землю из захватнической руки врага, мы должны во всём взаимодействовать и координироваться с Ним по принципу воплощения. Нам нужно быть едиными с Богом в желании Его сердца и в Его движении на земле. Сегодня Бог хочет спасать людей, но для этого Ему нужно, чтобы мы были едины с Ним по принципу воплощения".
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #4461
              Сообщение от antipa21
              Вот самое главное, что я взял для себя из "Жизнеизучения книги Иисуса Навина" Уитнесса Ли:
              И ещё вот это:

              Всем нам нужно извлечь урок из этого повествования. Мы, народ Божий, должны быть всегда едины с нашим Богом. Сегодня, особенно в Новом Завете, наш Бог не только среди нас, но и в каждом из нас. Поэтому каждый из нас существует не как самостоятельная личность, человек сам по себе, а как человек с Богом Богочеловек. Осознаёте ли вы, что каждый из вас, будучи верующим в Христа, является Богочеловеком, что Бог стал частью вашего существа, а вы стали частью Божьего существа? Мы приехали из разных стран, но все мы одинаковые, все мы Богочеловеки. Поэтому мы должны осознавать: что бы мы ни делали, куда бы ни шли и чем бы ни являлись, мы не должны быть сами по себе. Мы должны действовать, вести себя и делать всё не сами по себе, а с Богом.

              Донесение разведчиков Иисусу указывает на то, что Израиль отложил Бога в сторону. Они забыли Бога и принимали в расчёт только себя. В то время они не были едины с Богом и интересовались только собой. Поэтому Бог отошёл от них и сказал Иисусу: «Я не буду больше с вами, если вы не уничтожите заклятое на уничтожение из вашей среды» (ст. 12В). Если Бог больше не с нами, это очень серьёзно. Ничто не может заменить Его. Я могу засвидетельствовать, что я не могу жить без Бога. Без Бога моё существование невозможно.

              Израиль был отделён от Бога из-за своего греха. По причине этого греха они стали глупыми. Израиль должен был спросить Бога, как им следует действовать против Гая. Это был секрет их победы. Иисусу следовало сказать людям: «Вспомните, что мы пережили при Иерихоне. Мы не сражались, но мы ходили с Богом как один. Сделаем же то же самое и при Гае: пройдём вокруг города с Ковчегом». Если бы Иисус так сказал, то он поступил бы как мудрый человек, и дети Израиля последовали бы его мудрому совету.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #4462
                Первое сообщение на этой странице делает дорогой брат Рон Кенгас (это 8-ое, заключительное сообщение по данной теме), и именно его я сегодня "принесу в жертву". Я действительно не знаю лучшего примера для того, чтобы "увидеть" разницу в мышлении у современных верующих (христиан).

                Моё заочное знакомство с ним (Роном Кенгасом) началось примерно или в самом конце прошлого века или в самом начале нового века. Тогда я взял у одного брата послушать серию сообщений (видеокассеты для видеомагнитофона) по обучению, под названием: "Победители".

                Помню, что всё мне тогда понравилось и затронуло меня, кроме его сообщений (т.е. выступлений или проповедей). Я их просто не мог воспринимать НИКАК и от слова СОВСЕМ! Всё так было "скучно" и "рутинно", что я отнёс его к категории тех верующих, которых лучше не обзывать... потому как и так убогие...
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #4463
                  Но со временем моё мышление изменилось и я стал выделять его из всеобщего числа "проповедников", как самого умного и разумного. В принципе, так оно и осталось, до сегодняшнего дня. Но следует ли из этого, что он самый "умный и разумный" - имеет ВИДЕНИЕ БОЖЬЕ? Вот в чём вопрос?

                  Первый раз меня насторожило его такое высказывание (уж не помню в каком это году было): "Фильм снятый Мелом Гибсоном "Страсти Христовы" я сам не видел, но советую его никому не смотреть, потому что Мел Гибсон является католиком и в его фильме присутствует "культ Девы Марии".

                  Ну, во-первых, как можно судить о том, чего сам не видел?

                  А во-вторых, какое "вероисповедание" может иметь отношению к тому - рождён ли ты свыше и стал ли ты дитём Божьим или нет?

                  Какая разница, кто по вероисповеданию Мел Гибсон? Наверное для начала стоит посмотреть его фильм, а уж потом сделать свои выводы?!
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #4464
                    Второе его (на мой взгляд - глупейшее высказывание), заключалось в том, что он (Рон Кенгас) заявил, что вот как замечательно, что Бог может сказать Сатане: "Посмотри на мои церкви в разных городах (имеются ввиду церкви "Господнего восстановления"), они везде и всегда говорят одно и то же.

                    Чтобы было понятно, то объясню: "Везде в качестве обучения читают то, что им составляют и это повторяют на церковных собраниях". И это яляется прогрессом в духовной жизни? То есть вы, что-то заучили и повторили на следующем воскресном собрании и это является угодным Богу?

                    На воскресном собрании может выступить каждый и чем-то поделиться с окружающими. Это замечательно, но когда происходит просто пересказ прочитанного, то это не СОЗИДАНИЕ ЦЕРКВИ, а её УБАЮКИВАНИЕ!
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #4465
                      Третье высказывание Рона Кенгаса, просто повергло меня в шок, и его можно найти на этом последнем сообщении: Он заявил, что Джон Инглас - является бунтарём и, что он так и не покаялся в содеянном за все 20-ть лет (отпущенных ему Богом), после его (так называемого) бунтарства перед Богом.

                      Извените меня братья и сёстры, но точно так же, я так же не стал бы смиряться с тем, что стало происходить в Господнем восстановлении и конечно же вышел бы из него, в то время...

                      Но я попал в него намного позже и вышел из него немного позже... Хотя я его не в чём не виню, просто "человеческий фактор", он присутствует повсюду...
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #4466
                        Сообщение от antipa21
                        Третье высказывание Рона Кенгаса, просто повергло меня в шок, и его можно найти на этом последнем сообщении: Он заявил, что Джон Инглас - является бунтарём и, что он так и не покаялся в содеянном за все 20-ть лет (отпущенных ему Богом), после его (так называемого) бунтарства перед Богом.
                        Его книгу (брата Джона Ингласа): "Говоря истину братьям в любви", в которой вскрывается вся низменная человеческая сущность тех, кто "рулит" в определённом христианском течении, дорогой брат Юрий Карлин не один раз публиковал на Ютубе в собственном прочтении. Но его аккаунт постоянно закрывали и удаляли.

                        Сначала это был аккаунт на Ютубе:
                        "Юрий Карлин", потом: "Аудиокниги для духа", сейчас: "Книги Вочмана Ни, не КБК".

                        Вот, что говорит один брат по поводу всего этого:


                        Кстати, ещё одну книгу Джона Ингласа: "Филадельфия", также не возможно найти на просторах Ютуба, хотя Юра Карлин не раз её публиковал в собственном озвучивании.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #4467
                          Если мне не изменяет память, то в своей книге "Бог Авраама, Исаака и Иакова" (https://ministrybooks.ru/?mb=240), Вочман Ни сказал такие слова: "Не один раз в своей жизни я хотел написать толкование ко всем книгам Библии, но внутренне, постоянно чувствовал запрет это сделать".

                          Исходя из его слов, я просто вынужден сделать вывод, что эта обязанность была поручена Богом его соработнику -
                          Уитнессу Ли.

                          На протяжении 20-ти лет, брат Ли делал по одному сообщению в неделю (в воскресный день) и таким образом истолковал всю Библию под общим названием "ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЯ".

                          Все эти 20-ть лет, всё это редактировал и готовил к печати брат Рон Кенгас. Помню его высказывание по этому поводу: "Братья ездят по всему свету, проповедуют Слово Божье, а я на протяжении 20-ти лет прихожу на работу и занимаюсь просмотром текста и его корректировкой".

                          Чтож, пришло время и ему поездить. Насколько я знаю лично, то в Москву ему приходилось летать постоянно два раза в год, для проведения обучения "для старейшин и ответственных братьев". Старейшины - это рукоположенные пастыри, а ответственные братья - это те же старейшины, но не рукоположённые (я был таким в одно время). И вот как очень быстро в Москве и Санкт-Петербурге рукоположили старейшин, то до сегодняшнего дня (насколько я знаю) этот процесс дальше не продвинулся...


                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #4468
                            Сообщение от antipa21
                            На протяжении 20-ти лет, брат Ли делал по одному сообщению в неделю (в воскресный день) и таким образом истолковал всю Библию под общим названием "ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЯ".
                            Я читал некоторые его жизнеизучения книг Библии, все не читал. Но могу с полной уверенностью сказать, что прочитать его "Жизнеизучение Послания к галатам" просто необходимо для нашего духовного, если не роста в духе, то пониманию истины в разуме (кому как суждено): https://bible-ru.ru/zhizneizucheniya/zhizneizuchenie-poslaniya-k-galatam/

                            Вот, что он сказал во вступительном слове:

                            Послания к Галатам, к Эфесянам, к Филиппийцам и к Колоссянам образуют группу Посланий, составляющих сердце божественного откровения в Новом Завете. Поэтому эти Послания очень важны. В Послании к Эфесянам рассматривается церковь как Тело Христово, в то время как Послание к Колоссянам показывает Христа как Главу Тела. Послание к Галатам посвящено Христу, а Послание к Филиппийцам переживанию Христа. В Посланиях к Колоссянам и к Эфесянам мы получаем ясное изображение Главы и Тела. В Посланиях к Галатам и к Филиппийцам мы видим Христа и переживание Христа.

                            Как есть четыре времени года, так и в нашем христианском опыте есть разные сезоны. Это значит, что, переживая Господа, мы проходим как через лето, так и через зиму. Зимние переживания полезны, так как они готовят нас к новому началу, которое приходит весной. В течение зимнего сезона различные виды жизни сокращаются. Через сокращение, которое происходит зимой, жизнь готовится расти снова. Поскольку в нашем духовном опыте нам необходимо сокращение, мы должны быть готовы к тому, что в своё время к нам придёт зима. Можно сказать, что Послание к Галатам это зимняя книга, книга, которая сокращает нас и устраняет всё, что не должно быть постоянным. Однако это сокращение служит очень положительной цели: оно готовит нас к дальнейшему росту в жизни.

                            Нам всем нужно пройти сокращение. Нам нужно быть сокращёнными не только в природных или мирских вещах, но даже в различных аспектах нашего духовного опыта. Ради дальнейшего роста в Господе нам нужно пройти сокращение. Некоторые вещи в нашей христианской жизни могут быть очень хорошими, духовными и соответствующими Писаниям. Но если они не являются непосредственно Самим Христом, мы не должны держать их при себе слишком долго. Только Сам Христос должен присутствовать в нашей христианской жизни постоянно. Всё остальное, включая даже самые духовные переживания, должно быть сокращено. Для того чтобы произошло это сокращение, Бог посылает зиму. В христианской жизни никогда не следует рассчитывать на бесконечное лето. Нет, следует ожидать повторяющегося цикла из весны, лета, осени и зимы. Когда в своём переживании Господа мы сталкиваемся с зимой, нас должно ободрять то, что в должное время её сменят весна и лето. Поэтому мы должны воспрянуть духом и пройти сокращение ради ещё одного нового начала. Я надеюсь, что эти сообщения по Посланию к Галатам послужат этой цели.

                            Я просто могу сказать на всё это, только одно слово - АМИНЬ!
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #4469
                              Поймите меня правильно дорогие братья и сёстры, я ни кого не критикую и не осуждаю на данной странице. Я просто размышляю о разном мышлении, которое присутствует в психологии верующих.

                              Верующий может быть очень замечательно "подкован" в отношении буквально всех истин Божьих, но при этом не видеть самого главного...

                              В связи с этим не могу вспомнить дорогую сестру в Господе - Маргарет Барбер. Вот, что написал о ней брат Уитнесс Ли в своей книге о Вочмане Ни:

                              Глава 11

                              Уделять больше внимания жизни, чем работе

                              Пример Маргарет Барбер

                              Маргарет Барбер была великолепным примером для Вочмана Ни в том, как уделять больше внимания жизни, чем работе. Он понял, что Бога больше интересует то, чем мы являемся, чем то, что мы делаем; и его работа соответствовала этому принципу. Он наблюдал, как госпожа Барбер постоянно подчёркивала жизнь, практически не уделяя никакого внимания работе.

                              Время от времени он и госпожа Барбер вместе ходили послушать христианских ораторов. Он всегда восхищался красноречием оратора или его знанием, рвением, способностью или природной силой убеждения. Затем госпожа Барбер показывала, что то, чем он восхищался, не было ни жизнью, ни Духом. То, чем он восхищался, могло подогреть людей или побудить их на свершение каких-то дел, но никогда не могло преподнести жизни людям. Благодаря такой оценке он был научен определять и распознавать различие между жизнью и работой. Он начал понимать, что большинство проповедей, сделанных проповедниками и христианскими учителями, были не зёрнами жизни, а шелухой мякины. Он также заметил, что в большинстве видов христианской работы, которая по общему мнению делалась для Христа, людям преподносилось очень мало жизни.

                              По стопам Господа Иисуса

                              Вочман Ни указывал своим соработникам, что, согласно четырём Евангелиям, Господь в Своём служении не заботился о популярности; Он нередко уходил, когда толпа искала Его. Брат Ни часто говорил, что Господь Иисус посеял Себя как семя жизни (Мф. 13:3) и упал в землю как пшеничное зерно, чтобы жизнь в этом зерне высвободилась и принесла много зёрен (Ин. 12:24).

                              Опасность популярности

                              Он говорил мне, что, когда его соработник, который был на пять лет старше его, путешествовал по стране, проводя евангельские собрания, Маргарет Барбер, понимая опасность популярности, предупреждала его: «Если ты будешь продолжать путешествовать ради евангельской работы, я больше не буду за тебя молиться». У неё была дальновидность, чтобы понять, что такая работа приведёт к кораблекрушению в вере. В конце концов все именно так и произошло. Этот соработник был отвлечён от духовной жизни и занялся популярной работой.


                              Вочман Ни боялся популярности. Он опасался сделать имя себе и того, что его будут славить и ценить люди. Он смотрел на такую популярность как на орудие обольщения, которое искушает молодых соработников и уводит их от правильного пути жизни в следовании за Господом. Его никогда не беспокоили пренебрежение, противостояние, отвержение и обвинения других. Напротив, он считал это своего рода защитой, которая хранила его в жизни и помогала ему расти в Господе. Такое видение помогло ему быть единым с Господом в Его работе и повиноваться водительству Господа. Он осуществлял полученное им от Господа откровение не путём работы, а путём жизни.

                              Не количество, а качество

                              Вочман Ни увидел благодаря 1 Кор. 3:12-15, что самое главное в нашей работе это не количество, а качество. Золото, серебро и драгоценные камни всегда малы в количестве, но высоки в качестве, в то время как дерево, трава и солома всегда велики в количестве, но низки в качестве. Дерево, трава и солома не могут выдержать испытание огнём, а золото, серебро и драгоценные камни могут. Мы будем подвергнуты суду у судного престола Христа не согласно количеству, а согласно качеству нашей работы.

                              Переполнение жизни

                              Когда он слышал о том, что тот или иной проповедник успешно приобрёл много последователей или что какой-то христианский работник делает большую работу, он часто говорил нам, своим обучающимся, что действительная работа это переполнение жизни.


                              С теми дарами, знанием и способностями, которые были у него, он мог легко приобрести много последователей в христианстве. Однако Вочман Ни не использовал свои дары и знание таким образом. Он всегда прилагал усилия к тому, чтобы ограничить себя в функционировании даров и использовании знания, с целью сделать все возможное, чтобы его работа была полностью в жизни, от жизни, с жизнью и была бы самой жизнью. Если только у него была уверенность, что его служение было переполнением жизни, он был удовлетворён.


                              Его служение началось с 1922 г., и в 1927 г. была воздвигнута церковь в Шанхае, которая полностью находилась под его служением. К концу 1933 г., когда я впервые навестил его в Шанхае, число святых, встречавшихся тогда в Господнем восстановлении, было немногим больше сотни. В феврале 1928 г. он провёл конференцию победителей в Шанхае. На эту конференцию приехали все соработники и ищущие святые со всей страны. Там присутствовало чуть больше трёхсот человек. После того как он пробыл в своём служении более шести лет, число святых в Господнем восстановлении в то время было по-прежнему невелико. Тем не менее он не разочаровывался; напротив, он был очень воодушевлён, потому что понимал, что это небольшое число было результатом его служения. Слава Господу! Поскольку Вочмана Ни не интересовала внешняя работа, жизнь, результат его служения, потекла по всей земле. Та часть его служения, которая заполнила сегодняшнее христианство благодаря его книгам, была не его работой, а, скорее, самой жизнью, которая вышла из его работы. Для него работа значила немного; жизнь значила все. За всю мою жизнь он был единственным человеком, которого я знал, кто уделял больше внимания жизни, чем работе.


                              Здесь приводится отрывок из его открытого письма в четвёртом номере «Нынешнего свидетельства», опубликованного в июле 1928 г.:


                              ***
                              Мы твёрдо уверены, что Бог не ищет большой работы, которая потрясёт небо и всколыхнёт землю. Человека интересует только видимое, но Бог не так близорук. Мы не доверяем работе, которая публикует фотографии и издаёт отчёты. Печально, что, хотя дети Божьи понимают, что Бог не в возбуждении, они по-прежнему склоняются к получению возбуждения. Поэтому нам нужно быть осторожными и не считать, что все, что звучит хорошо, от Бога. Я считаю, что сегодня нам больше всего необходимо различать между работой духа и работой души.

                              Это не совсем то, что я хотел привести в пример, но тоже весьма полезно для прочтения.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #4470
                                Сообщение от antipa21
                                Это не совсем то, что я хотел привести в пример, но тоже весьма полезно для прочтения.
                                Я нашёл, то что хотел привести в пример. Для этого я просто взял своё "печатное издание" этой книги и просто начал переворачивать страницу за страницей (Уитнесс Ли: "Вочман Ни" - Пророк божественного откровения"").

                                У Маргарет Барбер

                                Пока Вочман Ни учился в школе, его стремление за Господом привело его к частым контактам с Маргарет Э. Барбер. Госпожа Барбер, англиканская миссионерка, была послана в Китай, в провинцию Фуцзянь, в конце прошлого века. Её сотрудники, миссионеры, начали ей завидовать и сфабриковали против неё серьёзное обвинение, из-за которого её отозвали обратно. Госпожа Барбер знала Господа живым образом. Она глубоко переживала крест и постоянно осуществляла на практике усвоенные уроки креста. Поэтому она решила не оправдываться перед обвинениями, выдвинутыми против неё. Несколько лет она оставалась дома в Великобритании. В определённый момент председатель миссионерского совета узнал, что все дело против неё было представлено в ложном свете, и попросил её рассказать ему всю истину. Он сказал, что понимает её стремление усвоить урок креста и что она не скажет ничего в свою защиту, но, имея власть над ней, он заставил её поведать ему всю истину. Тогда госпожа Барбер рассказала ему всю историю. Она была полностью оправдана перед миссионерским советом, и было принято решение послать её обратно в Китай. Однако она ушла из миссии, считая, что настало время сделать это, хотя у неё и было желание вернуться в Китай ради Господних интересов.

                                Перед этим госпожа Барбер познакомилась с Д. М. Пэнтоном. Господин Пэнтон был и великим исследователем Слова, и тем, кто знал зло деноминационализма. Благодаря взаимоотношениям с ним госпожа Барбер также получила ясность в отношении деноминаций.

                                Проведя много времени в молитвах, она почувствовала, что Господь посылает её обратно в Китай. Она вернулась в Китай, но на этот раз не будучи связанной с какой-либо миссией. В глазах людей она вернулась туда самостоятельно, прибыв в Китай в начале этого века. Она поселилась в пригороде Фучжоу, родного города Вочмана Ни. Она жила там, очень мало путешествуя и без какой-либо гласности. Она просто оставалась дома, очень много молясь за движение Господа в Китае и помогая тем, кто искал её совета в стремлении за Господом. Она, несомненно, была семенем, посеянным Господом в Китае для Своего восстановления. Она сочинила несколько стихотворений, многие из которых были включены в наш сборник гимнов («Гимны», опубликованные «Живым потоком»). Все они являют глубокое переживание Христа.

                                Маргарет Барбер жила верой. У неё не было внешних средств снабжения. Согласно китайскому обычаю, все счета необходимо оплачивать в конце года. Но однажды в конце одного года она обнаружила, что ей не хватает ста двадцати китайских долларов. Всего лишь за два дня до китайского Нового года она отчаянно помолилась Господу об этой нужде. В последний день года ей пришёл перевод от Д. М. Пэнтона из Лондона через Британский банк в Фучжоу. Сумма равнялась точно ста двадцати китайским долларам.

                                Благодаря своим отношениям с госпожой Барбер Вочман Ни получил большое назидание и совершенствование. Всякий раз когда у него возникала проблема или он нуждался в духовном наставлении или укреплении, он шёл к ней. Она относилась к нему как к юному ученику и часто строго его наказывала.

                                В то время у госпожи Барбер получали помощь около шестидесяти молодых братьев и сестёр. Будучи глубокой в Господе и крайне строгой, она часто упрекала молодых людей за многое. Спустя какое-то время большинство этих молодых людей прекратили приходить к ней. Единственным, кто продолжал к ней приходить, был Вочман Ни. Когда он приходил к ней, она упрекала и укоряла его. Часто она говорила, что как молодой человек он не может служить Господу так или иначе. Однако чем больше она упрекала его, тем больше он возвращался за упрёками. Добровольно предоставляя себя для её упрёков, он получил несказанную помощь.

                                Седьмого февраля 1950 г. в своём общении с церковью в Гонконге он сказал: «Обучение у госпожи Барбер проходило шестьдесят шесть молодых человек. В первом письме, которое я получил от брата Д. М. Пэнтона, он сказал, что будет хорошо, если через десять лет из этих молодых людей останется шестеро. Сейчас, по прошествии стольких лет, осталось только четверо».

                                Маргарет Барбер очень сильно пребывала в присутствии Господа. Однажды Вочман Ни пошёл к ней. Пока она задерживалась и не могла принять его, он ждал в её гостиной. Он сказал, что, хотя её и не было там, у него было глубокое ощущение Господнего присутствия.
                                Изо дня в день госпожа Барбер ожидала возвращения Господа. Однажды в последний день какого-то года они шли вдвоём и подошли к углу улицы. Она сказала: «Возможно, когда мы завернём за угол, мы встретим Его». Она с нетерпением ждала возвращения Господа. Она жила и работала с надеждой на возвращение Господа.

                                В 1933 году Вочман Ни посетил Европу. Он сказал, что во время всей своей поездки он практически не встретил ни одного человека, который мог бы сравниться с Маргарет Барбер. Именно благодаря этой сестре он приобрёл основание духовной жизни. Он часто говорил другим, что он был спасён через сестру и получал назидание тоже через сестру.

                                Маргарет Барбер ушла к Господу в 1930 г. В своём завещании она оставила все свои вещи Вочману Ни. Они состояли из её старой Библии со всеми ценными записями и ещё нескольких вещей. Хотя он хотел написать её биографию, время ему этого не позволило.
                                В своём открытом письме в номере журнала «Нынешнее свидетельство» за март 1930 г. об уходе госпожи Барбер Вочман Ни написал следующее: «Мы очень скорбим, услышав новости о том, что в городе Лосин-пагода, провинция Фуцзянь, скончалась госпожа Барбер. Она была очень глубокой в Господе, и, по-моему, такое общение, которое у неё было с Господом, и такая верность, которую она выражала по отношению к Господу, очень редки на земле».

                                Госпожа Барбер всегда помещала Вочмана Ни под начальство Леланда Вана (Ван Цай), одного из его соработников. Леланд был на пять лет старше его и постоянно не соглашался с представлениями Вочмана. Это доставляло Вочману много страданий. Когда они обращались к госпоже Барбер за решением проблем, она постоянно принижала его, говоря, что Леланд старше его. Однажды было запланировано крещение. Для них стало проблемой, кто должен крестить. Вочман пришёл с этим вопросом к госпоже Барбер. Она ответила, что крестить должен Леланд. Когда Вочман спросил почему, она ответила: «Потому что он старше тебя». Дан-ю, ещё один брат, был старше, чем Леланд Ван. Вочман подумал, что, если он приведёт Дан-ю, он победит Леланда Вана, и сказал госпоже Барбер: «Поскольку брат Ю старше брата Леланда, крестить должен он». Однако она ответила, что крестить все равно должен Леланд. Она ни в чем ему не уступала, чтобы он усвоил урок креста и научился не рассуждать, а подчиняться.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...