О "мессианских евреях"
Свернуть
X
-
-
ВВладим
Как в Адаме все согрешили, так и в той толпе, которая скандировала "Распни Его" все были, а не только евреи.
Или Христос не за всех умер?
Или не о всем мире на кресте молился?
Можно подумать, что в другом месте Его бы не распяли.
Отечаю: потому что это не было нарушением воли пославшего Его Отца.
Мы верою входим в дом Израилев.
Прививаемся к маслине Израильской.
Интересно, что бы Иисус Вам ответил?Комментарий
-
Определение еврейства Государством Израиль
С образованием Государства Израиль в качестве еврейского национального государства, возникла насущная необходимость в юридической формулировке критериев принадлежности к еврейству: должно ли это определение совпадать с галахическим, согласно которому «евреем является тот, кто рождён от матери-еврейки или принял иудаизм», или же евреем может быть признан всякий, кто заявляет о своей принадлежности к еврейскому народу.
Закон о возвращении
Основная статья: Закон о возвращении (Израиль)
В 1950 г. Кнесетом был принят один из первых законов Государства Израиль «Закон о возвращении», провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В этом законе особенно ярко проявилось влияние трагедии Холокоста, поскольку он открывает двери Израиля для всех евреев, включая тех, кто не подпадает под галахическое определение. Закон о возвращении является правовой основой для предоставления израильского гражданства по Закону о гражданстве от 1952 г., который предусматривает автоматическое получение статуса гражданина каждым евреем, прибывшим в страну на основании Закона о возвращении.
Закон о возвращении привёл к возникновению ряда юридических проблем. Основной из них является проблема установления критерия, позволяющего признать данное лицо евреем.
Религиозные партии требовали установить в законе галахическое определение еврейства:
"евреем является тот, кто рождён от матери-еврейки или принял иудаизм"
Это предложение Кнессетом было отвергнуто.
В марте 1958 года юридический советник правительства Хаим Коэн и министр внутренних дел Исраэль Бар-Иегуда издали директиву служащим регистрационного ведомства:
"Лицо, чистосердечно декларирующее своё еврейство, следует регистрировать как еврея, не требуя от него иных доказательств."
Национально-религиозная партия Мафдал возмутилась и немедленно вышла из коалиции. Этот случай стал первым политическим кризисом, вспыхнувшим «по вине» вопроса о том, кого считать евреем. Данные события вызвали в обществе настоящую бурю.
В июле 1958 года правительство внесло изменение в эту директиву:
"Тот, кто чистосердечно декларирует, что он является евреем и не принадлежит к иной конфессии, регистрируется как еврей."
В декабре 1959 года министром внутренних дел стал лидер Мафдал Хаим Моше Шапира. Сразу после вступления в должность, 1 января 1960 года, он издал новые «процедурные распоряжения о регистрации евреев»:
"При записи в регистр населения сведений о вероисповедании и национальности евреем может быть зарегистрирован: (а) Тот, кто рождён от матери-еврейки и не принадлежит к иной конфессии. (б) Тот, кто принял иудаизм согласно Галахе."
..
Поправки к Закону о возвращении и к Закону о регистрации
В марте 1970 года, на основе двух вышеуказанных прецедентов, были приняты поправки к Закону о возвращении и к Закону о регистрации населения. В основе этих поправок легло компромиссное соглашение между партиями Авода и Мафдал:
"евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм."
Вот Вам и характерная устойчивость к традициям.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
13. И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
(Книга Бытие 14:13)
9. И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
10. и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
(Книга Бытие 21:9,10)
14. Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее.
(Книга Бытие 21:14)
Как видим, сын Агари, не стал наследником Авраама ЕВРЕЯ, и евреем не стал, хотя его отец и был еврей.
Но самое главное в том ,что как ранее Всевышний "назначил" евреем Авраама ,так и потом Он "назначил" Исаака евреем тоже.
Так ,получается ,что и этот Ваш пример не указывает на древность определения принадлежности к еврейству по материнской линии.
И последнее ,у всех Христиан ,любой деноминации принято наследовать принадлежность к тому ,или иному народу по мужской линии. Очевидно ,что продолжение традиции Библейской системы родословия. Вот почему с точки зрения любого христианина Иисус Христос не был евреем.Спасайся кто может !Комментарий
-
Настойчивость дело хорошее, но обрезанный в восьмой день по определению от Бога и по правилам и установлениям Им, является евреем.
А не обрезанный должен быть извергнутым из народа.
Так что вы мимо, Сын Божий часть Своего народа.Комментарий
-
Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение Иоанна Богослова 22:16)
их и отцы, и от них Христос по плоти,..
(Послание к Римлянам 9:5)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Говорить говорим, а проверка есть, побеждающий будет сыном Божиим и Он будет такому Богом.
Израиль Божий, избранный, и Бог Сам Себя называет Богом Израилевым, значить принадлежит Израилю.
Адам да Божий, а вот позже от Сифа стали призывать имя Божие, уже произошло разделение на праведную линию и нечестивую....
И родословные отдельные.Комментарий
-
То, что Вы сказали, получилось дремучее язычество. Именно так все это дело и видят мусульмане, когда говорят что у христиан христианский бог спал с Марией.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Святитель Лука(Войно-Ясенецкий) из книги: "Благодатный жар покаяния".
Да смолкнут уста нечестивые!
Слово в субботу четвертой седмицы Великого поста
Моя задача научить вас основам христианской веры уже сама по себе трудна; она весьма затрудняется тем, что некоторые из вас, может быть, даже многие, совсем не подготовлены к восприятию слов моих, понимают их недолжным образом, нередко их искажают.
Недавно с крайним удивлением я услышал, что слова мои о Пресвятой Богородице в одной из проповедей моих, в которой я сказал, что Она была еврейкой, весьма неприятно поразили некоторых из вас. «Как, еврейка наша Пресвятая Богородица?!»
Что же, вы хотите, чтобы Она была руcской? Но ведь русского народа тогда еще не
существовало. Если так, то и французы захотят, чтобы Она была француженкой, и немцы захотят, чтобы Она была немкой, итальянцы чтобы была итальянкой. А ведь Она же была еврейкой. Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем?! Что же, мы, значит, покланяемся распятому на Кресте еврею!?»
О, Господи мой, Господи! Как поразили меня эти безумные слова, это полное незнание священной истории, это нечестивое рассуждение. Неужели вы не знаете, что праотец наш Авраам был родоначальником народа израильского, т.е. народа еврейского! Неужели не знаете вы, что все пророки святые были евреями? Неужели никогда не читали в послании святого апостола Павла к евреям такие слова: «Известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина»? Что такое колено Иудино? Колено Иудино одно из 12 колен, из 12 родов, на которые делился народ израильский, народ еврейский.
Так что же, что Христос был еврей, некоторым неприятно. Почему это может быть не-приятно? Почему может быть неприятен тот народ, который был избран Богом, отмечен Богом, почему? Потому, что у нас еще держатся застарелые антипатии к евреям. Так надо вырвать с корнем эту антипатию. Если это Богом избранный народ, то мы должны относиться к нему с глубоким уважением, с любовью.
Ведь христианство началось из недр народа еврейского, первые христиане были все евреями. Не должны ли мы поэтому любить тот народ, из которого воссиял Христос, из которого приняло начало и христианство наше?
К горю нашему, к горю евреев еще больше, этот народ отверг своего Мессию, своего Спасителя, отверг Христа, не уверовал и доныне не верует в Него. Что же, будем сокрушаться сердцем, будем плакать о них, будем жалеть их всем сердцем, но будем знать и твердо помнить, что говорит о народе израильском святой апостол Павел в послании к римлянам: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется» (Рим. 11,25-26).
Отвергли Пришедшего от Сиона, отвергли Христа, нечестивые отвергают Его, пока исполнится число язычников, но весь остаток народа израильского, народа Божия, избранного, уверует, уверует всем сердцем во Христа, и будут они самыми близкими, самыми дорогими братьями нашими.
Да смолкнут же уста нечестивые, смеющие говорить грубые издевающиеся над Христом слова, о которых сказал я: «Неужели мы поклоняемся распятому на кресте Еврею?!» Да, будем, будем поклоняться, ибо этот еврей был Сын Божий..
1947Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"А Христос за всех умер" 2 Кор. 5:15к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова (Мф. 1:1). Что говоришь ты? Обещался сказать о единородном Сыне Божием, а упоминаешь о Давиде, о человеке, который существовал спустя тысячи родов, и его называешь отцом и прародителем?
Слыша это, воспрянь, и не заподозри ничего унизительного; напротив, тому-то особенно и подивись, что Сын безначального Отца, Сын истинный, благоволил назваться сыном Давидовым, чтобы тебя сделать сыном Божиим, благоволил иметь раба Своим отцом, чтобы тебе, рабу, сделать отцом Владыку.
И подлинно, крайне дивно слышать, что неизреченный, неизъяснимый и непостижимый Бог, равный Отцу, пришел чрез девическую утробу, благоволил родиться от жены и иметь предками Давида и Авраама. ...
Но откуда видно, спросишь ты, что Христос происходит от Давида? Если Он родился не от мужа, а от одной только жены, а родословия Девы у евангелиста нет, то почему мы можем знать, что Христос был потомком Давида? ... Что же нужно решить сначала? Вопрос о происхождении Девы от Давида. Итак, откуда мы можем знать, что она происходит от Давида? Слушай: Бог повелевает Гавриилу идти к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома и отечества Давидова (Лк. 1:27). Чего же яснее этого хочешь ты, когда слышишь, что Дева была из дома и отечества Давидова?
Отсюда ясно, что и Иосиф происходил из того же рода, потому что был закон, повелевавший брать жену не иначе, как из своего колена. А патриарх Иаков предсказал, что Христос восстанет от колена Иудова, говоря так: Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов (Быт. 49:10). Пророчество это, скажешь ты, действительно показывает, что Христос был от колена Иудова; но что Он происходил и из рода Давидова, этого еще не показывает. Разве в колене Иудовом не было ни одного рода кроме Давидова? Нет, было много и других родов, и можно было принадлежать к колену Иудову, но не происходить еще из рода Давидова. Чтобы ты не сказал этого, евангелист разрешает твое сомнение, говоря, что Христос был из дома и отечества Давидова. Если хочешь убедиться в этом иным образом, то мы не затруднимся представить и другое доказательство. У иудеев не позволялось брать жену не только из другого колена, но и из другого рода или племени. Поэтому, приложим ли мы слова: из дома и отечества Давидова к Деве, сказанное остается несомненным; приложим ли к Иосифу, сказанное о нем будет относиться и к Деве.
Итак, из сказанного ясно, что Дева происходила из рода Давидова.
Иоанн Златоуст, толкование на святого Матфея Евангелиста.
P/S
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
(Откровение Иоанна Богослова 5:5)
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати я однажды слушал проповедь Михаэля Цина (хотя я помню, когда он еще был просто Михаил) и мне очень не понравилось его передергивание в сторону еврейскости. Во-первых тон показался издевательский, когда он описывал глупых язычников, которые считают Иисуса своим, а не еврейским, и так с издевочкой рассказывал, что типа чтобы понять Иисуса надо иврит учить, поскольку он говорил на нем, а не в "номос" и т.п. вникать
(в принципе наверное всем и так понятно, но "номос" - это "закон" на языке оригинала Нового Завета, то бишь греческом... Цин по-видимому не понял, что по-сути единственная возможность читать слова Иисуса и других апостолов "поближе к истине", это как раз таки оперировать именно "номос" и т.п., бо на иврите у нас ничего по этому нет)
Ну так вот, это просто провокация сионистов. Всякие "цины" не должны христиан заставить перестать считать Иисуса евреем, или христианство - авраамической религией. Со всеми вытекающими следствиями...
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
вот сколько читаю я подобное столько раз и убеждаюсь, неверное Богопознание отравляет и уродует все сферы жизни человека и общества, вот не видят люди во Христе Бога истинного, и Он у них и еврей и часть народа еврейского и.т.д"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий