Да будет свет!
Свернуть
X
-
Страх Божий...
Страх Божий приходит вначале,когда человек первый раз соприкасается с Божественным естеством,славой Его и величием...
У меня это было во время обращения,когда я почувствовал Божие присутствие.Я ощутил себя как песчинкой в пустыне песка или как каплей в море. При страхе Божием человек замирает от Его благолепия,созерцая мудрость творения...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
[QUOTE=Герман.К.;2418357]
Думаю под грехом здесь Павел понимает противление заповедям Бога...
Процесс умирания состоит в том,что человек подчиняя себя заповеди меняет себя...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Правильно, но страх Божий часто путают с человеческим, и отличает их наличие веры.Это не два зверя собиралися,
Не два лютые сбегалися;
Это Правда с Кривдой сходилися,
Промежду собой они дрались-билися.
Кривда Правду одолеть хочет.
Правда Кривду переспорила,
Правда пошла на небеса,
А Кривда пошла у нас вся по по земле
http://stihi.ru/avtor/marina15
http://www.radoslovo.com
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Прошу Вашего пояснения по этому тексту Библии:
1. что Павел называет грехом, говоря: "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер.
И почему Павел говорит "я умер"? Что это за процесс умирания человеческого Я ?
2. что Павел подразумевает под словами "заповедь" и "закон". Почему заповедь праведна, а закон добр?
3. почему грех становится крайне грешен посредством заповеди?
4. что значат слова "закон духовен, а я плотян, продан греху"?
5. "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" - о чём здесь говорит Павел? Наверняка, он говорит о "злом" - о грехе? О каком грехе?
Прошу Вас ответить своими словами, если возможно.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.(1Иоанна 5)
Речь идет о неправде, появляющейся из за погрешности в рассуждении о написанном в Слове:
4 Если я и действительно погрешил, то погрешность моя при мне остается. (Иов 19)
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3)
Закон = заповедь = закрытое Слово, Писание, когда его понимают только буквально. Слово святое, доброе и праведное, весьма полезное, но в нем нет и никогда не было буквального смысла. Человек, незная этого, присваивает словам этот смысл, превращая заповедь Божию в человеческую, Слово Божие в слово человеческое. Потому и делает человек не то, что хотел бы - хотел исполнить волю Божию, а исполняет свою.
Потому Павел и пишет, что Слово имеет духовный смысл, а Павел понимает буквально (плотян). Буква же убивает, а потому Павел, приняв буквальный смысл - умер духовно. Буквальное понимание Слова есть грех и зло, ибо искажает смысл Слова, оскверняет святыню. Виной всему незнание тайного библейского языка:
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло;он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.(Иакова 3)
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.(Откровение 10)
Язык необузданный имеет два значения, что и показано на образных примерах и чего быть не должно. Нужно убрать лишний, чтобы стал один, настоящий, истинный:
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.(1Коринфянам 2)
9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, (Колоссянам 1)
Открыть человеку истинный духовный смысл Слова и есть освободить от тела смерти, от смерти крестной - духовно воскресить, ибо буква убивает, а дух животворит.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Закон = заповедь = закрытое Слово, Писание, когда его понимают только буквально. Слово святое, доброе и праведное, весьма полезное, но в нем нет и никогда не было буквального смысла. Человек, незная этого, присваивает словам этот смысл, превращая заповедь Божию в человеческую, Слово Божие в слово человеческое. Потому и делает человек не то, что хотел бы - хотел исполнить волю Божию, а исполняет свою.
Потому Павел и пишет, что Слово имеет духовный смысл, а Павел понимает буквально (плотян). Буква же убивает, а потому Павел, приняв буквальный смысл - умер духовно. Буквальное понимание Слова есть грех и зло, ибо искажает смысл Слова, оскверняет святыню. Виной всему незнание тайного библейского языка.
Так почему грех становится крайне грешен посредством заповеди? Потому что духовная заповедь становится человеческой?
Если Павел, приняв буквальный смысл, умер духовно, неужели он не ожил? Как же он тогда написал всё остальное? Мы, подобно Павлу, умерев от буквы, не оживаем ли духовно от Духа? Или Павел здесь просто описывает механизм смерти в воскресения духовного, и показывает природу и причину греха?Как часто перевешивает лёгкость...Комментарий
-
Я прекрасно Вас понимаю без цитат Библии.
Так почему грех становится крайне грешен посредством заповеди? Потому что духовная заповедь становится человеческой?
Если Павел, приняв буквальный смысл, умер духовно, неужели он не ожил? Как же он тогда написал всё остальное? Мы, подобно Павлу, умерев от буквы, не оживаем ли духовно от Духа? Или Павел здесь просто описывает механизм смерти в воскресения духовного, и показывает природу и причину греха?
6 Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но [Господь] сказал мне: 'довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. (2Коринфянам 12)
Описан момент, когда нечто Павел никак не мог понять духовно, и это буквальное и есть жало смерти, ангел сатаны, который повергает "на землю".
17 Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
18 где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. (Марка 9)
Переходя от буквы к духу, мы духовно воскресаем, ибо дух животворит. Вот Вы воскресаете, и слава Богу!И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
[QUOTE=Герман.К.;2418878]
Вы забываете,что Павел был иудей,обрезанный по закону,потому имел борьбу двух природ:закона заповедей для обуздания плоти и учения для жизни по духу...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Прошу Вашего пояснения по этому тексту Библии:
1. что Павел называет грехом, говоря: "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер.
И почему Павел говорит "я умер"? Что это за процесс умирания человеческого Я ?
2. что Павел подразумевает под словами "заповедь" и "закон". Почему заповедь праведна, а закон добр?
3. почему грех становится крайне грешен посредством заповеди?
4. что значат слова "закон духовен, а я плотян, продан греху"?
5. "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" - о чём здесь говорит Павел? Наверняка, он говорит о "злом" - о грехе? О каком грехе?
Прошу Вас ответить своими словами, если возможно.
Ибо, если человек может исполнять закон, то Христос бы ему был не нужен. Поэтому закон является детоводителем ко Христу.
Христос - это путь спасение через веру, а не через дела закона. чтобы разуметь веру и праведность от веры нужно понимать слово Божие по духу, так как буква не может открыть человеку веру Божию. Буква приводит человека к закону, а это путь в погибель.
2,3, 4, 5. Природа человека греховна и по этой причине человек не может исполнять закон, несмотря на то что закон добр. Бог еще первому человеку сказал не вкушать от дерева познания добра и зла. Закон и есть - это дерево. И как то дерево несло людям духовную смерть и зло в их жизнь, так и закон также умерщвляет духовного человека. А воля Божия, чтобы человек духовно возрастал.
Закон Моисеев никогда не сможет дать человеку духовного роста. И только по этой причине Бог дал всему человечеству путь через веру.Комментарий
-
Дерево жизни - это путь через веру.
Вера - это постоянно видеть свет в Боге и следовать за ним. А свет сам выводит душу человеческую в вечную жизнь. Но увидеть свет в Боге можно только через веру.
Первым людям не нужна была вера, так как для них все было очевидно, поэтому они и не питались от дерева жизни, хотя оно было в центре Едемского сада.
Вера стала нужной человеку тогда, когда ему стало угрожать смерть. После грехопадения природа человека изменилась, она стала плотской. Плотская природа не может исполнить закон Моисеев, ибо он духовен. Закон только помогал человеку высветить в нем грех, но избавить от греха закон не может.
Путь веры - это путь питания от дерева жизни. Кто питается с этого дерева. тот будет жить вечно и не погибнет.Комментарий
-
Переходя от буквы к духу, мы духовно воскресаем, ибо дух животворит. Вот Вы воскресаете, и слава Богу!
Буква удерживает человека в рамках закона.
Только вера открывает человеку жизнь по духу. А только через эту жизнь человек может воскреснуть.
Если человек не будет иметь веры, то оторвавшись от буквы, он будет мудрствовать и это другая яма, противоположная букве.Комментарий
-
[QUOTE=Герман.К.;2419216]
Нельзя...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Павел же ясно говорит,что грех это беззаконие,то есть противление заповедям Бога...
Вот вы заповеди Бога исполняете???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
Комментарий