О Священном Писании
Свернуть
X
-
Я не знаю такого лёгкого Пути чтобы легко и сразу оказаться на вершине этой горы . Я знаю трудный Путь -узкий , состоящий из постов и молитв и субботств из остановок на отдых из падений и вставаний из многих лет жизни из скорбей и страданий из отдачи усилий плоти и ума и сердца.
Можете поделиться об этом?Комментарий
-
И даже если бы не были этого текста в Библии, Бог одарил нас разумом и способностью мыслить, рассуждать. Именно посредством этого дара Божия (мыслить и рассуждать) нетрудно прийти к умозаключению, что все, что исходит от Благого есть подлинное БЛАГО и ДАР Его. Вот и тексты Священного Писания, из которых мы научаемся познавать Его волю, я воспринимаю как истинное даяние свыше. Хотя, конечно же, и без Библии Бог вполне мог бы научать людей правде Своей. Что Он и делал еще задолго до того, как появилась первое письменное свидетельство, которое потом и вошло в Канон Ветхого Завета.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Посты , молитвы и субботство - суть таланты данные Отцом для избранных своих , чтобы смогли трудиться и приносить процент (десятину) .
Притча дана Спасителем :
... Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Последний раз редактировалось Варфаломей; 15 November 2009, 09:07 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
И даже если бы не были этого текста в Библии, Бог одарил нас разумом и способностью мыслить, рассуждать. Именно посредством этого дара Божия (мыслить и рассуждать) нетрудно прийти к умозаключению, что все, что исходит от Благого есть подлинное БЛАГО и ДАР Его. Вот и тексты Священного Писания, из которых мы научаемся познавать Его волю, я воспринимаю как истинное даяние свыше. Хотя, конечно же, и без Библии Бог вполне мог бы научать людей правде Своей. Что Он и делал еще задолго до того, как появилась первое письменное свидетельство, которое потом и вошло в Канон Ветхого Завета.Комментарий
-
karim555
Да я вообще то подразумевал другое, а именно- что заповедь о разводе по причине того, что супруг "находит" в жене "что-нибудь противное" не от Отца Небесного.
Почему вы не можете принять то, что не все в законах Моисеевых от Отца светов. Что враг человека там плевелы посеял....
Заповеди, которые процитировал Господь, они вечные, ибо от Бога. Согласен?
А вот те которых уже нет, как называть?
Похоже Вы закон Моисеев на части делите. Одни заповеди - вечные. Их следует исполнять постоянно. Другие - НЕ вечные, а, значит, плевелы, человеком придуманы, на них можно не обращать внимания.
Вопрос в принципе отбора. На каком основании Вы отделяете одни от других?
От лукавства это - деление закона на части. Решился исполнить его - весь исполни. Умер для него - для всего умер. (Другое дело, в каком смысле умер.)
Иисус для чего заповеди цитировал, чтобы отделить вечные от плевел, чтобы показать, как стать совершенным (через исполнение каких заповедей) или еще для чего?
Что для Вас означают слова "все Писание богодухновенно", или Библия - Слово Божье? Или Вы Писание так не воспринимаете?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Певчий
1. Св. Писание - Слово Божие.
2. Все Писание богодухновенно.
Что Вас убеждает в том, что Писание - Слово Божье, почему Вы так решили? Просто поверили своим учителям или же есть что-то еще?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Конечно.
Одни заповеди - вечные. Их следует исполнять постоянно. Другие - НЕ вечные, а, значит, плевелы, человеком придуманы, на них можно не обращать внимания.Вопрос в принципе отбора. На каком основании Вы отделяете одни от других?
Не "не обращать внимания" а сопоставить их с тем на чем закон должен утверждаться. А именно:
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)
Вот по такому принципу вас устраивает?
Если согласны, то обьясните мне, как под эти заповеди вписывается вот эта часть закона:
11 Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,
12 то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой.
(Втор.25:11,12)
Что для Вас означают слова "все Писание богодухновенно",
Все Писание - полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был совершенен и готов для любого доброго дела.Комментарий
-
Спасибо.
20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
(Исх.23:20-22)
Верно ли я понял, что имя это - Спаситель?Комментарий
-
karim555
Похоже Вы закон Моисеев на части делите.
Не "не обращать внимания" а сопоставить их с тем на чем закон должен утверждаться.
Если я не права, поправьте. Затем, чтобы знать, как поступать, какие заповеди обязательны к исполнению?
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
А Вы жизнь возрожденного человека мерками закона меряете (теми заповедями в законе, которые, с Вашей точки зрения, подходят под определение "вечные"). Поправьте, если я вас не поняла.
И еще, написано, что закон законно (правильно) употреблять следует. Как это ?
Вот по такому принципу вас устраивает?
И еще, хотелось бы все таки услышать ответ на вопрос:Иисус для чего заповеди цитировал, чтобы отделить вечные от плевел, чтобы показать, как стать совершенным (через исполнение каких заповедей) или еще для чего?
Если согласны, то обьясните мне, как под эти заповеди вписывается вот эта часть закона...(Не ухожу от ответа. Пытаюсь понять, к чему Вы ведете. Пока мы как бы на разных языках говорим).
Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
[quote=karim555;1840541]
Если согласны, то обьясните мне, как под эти заповеди вписывается вот эта часть закона:
11 Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,
12 то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой.
(Втор.25:11,12)
Хороший вопрос.Буду с тобой ждать ответа...Комментарий
-
То, что тексты Священного Писания были написаны Божьими людьми.
Что-то в этих текстах было написано по непосредственному повелению Самого Господа, сказавшего Своему рабу: «напиши это» (Это в основном касается пророков Его, как Ветхого Завета, так и в Новом Завете было велено написать Откровение Иоанну Богослову). Что-то было написано святыми угодниками Его как просто описание неких библейских событий (Евангелия были написаны таким образом, книга Деяний Апостольских, и многие ветхозаветние книги). Тут уже Господь воздействовал на писателей не просто, говоря «напиши это», а скорее просто вложил в сердце Свою мысль об исследовании неких событий (как о том сам пишет Лука в ведении Евангелия своего и книги Деяний), после чего те со страхом Божиим описывали события, участниками которых могли сами и не быть.
Также есть просто письма Апостольские, как личного характера (пастырские послания), так и общественного пользования. В этих письмах отражено именно духовное воззрение святых Апостолов, где они и сами иной раз пишут прямо, что то-то и то-то им открыл Сам Господь что то есть именно повеление Его, а о том-то и том-то они додумались сами, имея ум Христов. При этом иной раз писали прямо, что то есть скорее дозволение чего-то, нежели повеление.
Ну и есть еще духовное творчество святых. Пропитанные Духом Святым, они, по вдохновению Того же Духа писали псалмы.
Для меня все эти книги ценны именно потому, что к написанию их причастен Сам Господь. Да, их толковать и воспринимать необходимо осторожно, учитывая многие нюансы. В том числе и то, при каких обстоятельствах они были написаны (почему и важно понимать, где идет прямая речь о Самого Бога, где идет пересказ просто неких исторических событий, и т.д., и т.п.).
Сегодня же я с легкостью купаюсь в Священном Писании. Я доверяю этой Книге полностью. И через страницы священных текстов я могу ощущать духовный трепет моего сердца так, будто Сам Господь касается его. И верю, что то так и есть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как-то мне поведали историю про одного пса. Его поместили в зеркальную комнату на ночь. Увидев собственное отражение, он принялся атаковать бешеную стаю, что оголтело бросалась на него со всех сторон... Наутро пса нашли мертвым, лежащем среди разбитых зеркал...
Помните, Крошку енота? Тот оказался мудрее за того пса. Крошка енот просто улыбнулся собственному отражению в реке, и приобрел друга...
Желаю Вам не с фантомами воевать, а с реальными врагами в собственном сердце. Ибо светильник для тела - есть собственное око.
Мира Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий