Крещение Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #91
    Сообщение от awdij
    Коля, получается, что водное крещение от человеков, и только духовное крещение от Бога
    Я так не считаю, Саша. И в том, и в другом случае крещение невозможно без желания человека и без воли Бога. Ну не может же Бог насильно духовно крестить человека, который этого не желает и его не ищет.
    Но человеческий фактор больше задействован в водном крещении...

    о каком крещении идет речь, когда Дух Святой "погружает" в Тело Христово " Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело..." (1Кор.12,13), о духовном, или недуховном?
    Погружает в Тело - приобщение к Телу-Церкви, крещение в Церковь и есть

    Есть еще много других крещений - крещение страданиями, например...

    А духовное-недуховное - это вопрос...
    Если Дух задействован к крещении - духовное, нет - не духовное
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #92
      Сообщение от Николай
      И в том, и в другом случае крещение невозможно без желания человека и без воли Бога. Ну не может же Бог насильно духовно крестить человека, который этого не желает и его не ищет.
      Но человеческий фактор больше задействован в водном крещении...
      Христом нам дано только одно крещение и оно духовное, с небес. Если и говорить о "другом крещении", которое противоставляется крещению во имя Иисуса Христа так это только крещение Иоанново, но оно уже в прошлом. Сегодня же у христиан есть только одно крещение.

      Есть еще много других крещений - крещение страданиями, например..
      "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Еф.4,4-6)

      Крещение одно, и в этом одном крещении (во имя Иисуса Христа) действует один Дух, который и крестит в одно Тело.

      А духовное-недуховное - это вопрос...
      Если Дух задействован к крещении - духовное, нет - не духовное
      Если Дух не задействован в крещении, то это и не крещение вовсе, а купание.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #93
        Сообщение от awdij
        Христом нам дано только одно крещение и оно духовное, с небес. Если и говорить о "другом крещении", которое противоставляется крещению во имя Иисуса Христа так это только крещение Иоанново, но оно уже в прошлом. Сегодня же у христиан есть только одно крещение.

        "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Еф.4,4-6)

        Крещение одно, и в этом одном крещении (во имя Иисуса Христа) действует один Дух, который и крестит в одно Тело.

        Если Дух не задействован в крещении, то это и не крещение вовсе, а купание.
        Ну а куда тогда отнести такой вопрос: приняли ли Вы Святого Духа уверовав? Уместен ли такой вопрос после водного крещения?
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #94
          Сообщение от Степан
          Ну а куда тогда отнести такой вопрос: приняли ли Вы Святого Духа уверовав? Уместен ли такой вопрос после водного крещения?
          А эти двенадцать учеников Иоанна, во второй раз крестившись, не в воду ли погружались? Или как, по Вашему, это происходило: "...Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса..." (Деян.19,2) ?

          Этот вопрос уместен после Иоаннова крещения и до крещения во имя Иисуса Христа. И то и другое совершается в воде.
          Последний раз редактировалось awdij; 22 August 2007, 10:14 AM.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #95
            awdij,
            Сообщение от awdij
            Если Дух не задействован в крещении, то это и не крещение вовсе, а купание.
            Как отличить икупавшегося и крестившегося? Как понять о себе искупался или получил крещение?

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #96
              Саша awdij,
              крещение покаяния - в Тело - действительно одно, но Библия говорит и о других крещениях, вот здесь даже во множительном числе:

              "учению о крещениях" (К Евреям 6:2)

              Что по-твоему Крещение Святым Духом и огнем, какое место оно занимает?
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #97
                Сообщение от маклай
                Как отличить икупавшегося и крестившегося? Как понять о себе искупался или получил крещение?
                Да, это вопрос.
                В самом себе как-нибудь и можно разобраться. А вот как с братом? Сразу, очень часто, этого невозможно увидеть, но со временем плод покажет, из какого источника он произрос.

                Сообщение от Николай
                крещение покаяния - в Тело - действительно одно
                То есть, крещение, о котором говорит Павел в Еф.4,4-6, это Иоанново крещение? И еще до того, как Господь совершил Свое дело на Голгофе, через Иоанново крещение присоединялись к Его Телу? Нет, Коля, не по Писанию это.
                Или ты считаешь, что крещение во имя Иисуса Христа это и есть крещение покаяния? Но и это не по Писанию...

                Библия говорит и о других крещениях, вот здесь даже во множительном числе:
                "учению о крещениях" (К Евреям 6:2)
                Павел, видимо, был не знаком с посланием к Евреям, вот и написал, по незнанию, что крещение одно
                Ну а если серьезно, то мало ли какие есть крещения, но мы то имеем только одно, которое спасает, то, которое во имя Иисуса Христа.

                Что по-твоему Крещение Святым Духом и огнем, какое место оно занимает?
                Здесь необходимо увидеть не то, что существуют два крещения, а то, что совершается оно одним Христом. Уверовавшим во имя Христа Он дарует крещение Духом. Не принявшим слово истины крещение огнем.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13757

                  #98
                  Сообщение от маклай
                  awdij,
                  Как отличить икупавшегося и крестившегося? Как понять о себе искупался или получил крещение?
                  К Иоану Крестителю приходили креститься больные грешники на реку Ёордан аж за десятки киллометров в Иорданской пустыне. Вот и ответте за каким хреном им туда тащиться, когда у них в центре Ирусалима стоял 20-ти этажный Храм с ковчегом завета. Принеси жертву Богу и служители тебе отслужат и очистят тебе все твои грехи. Причём крестили иудеи как в Левите 13-14 постом. Это мы называем крещение и пост, а откудо это всё пришло? С неба свалилось? Да нет, миквэ это да цом. Это всё равно, что вместо храма Христа Спасителя пойти за варота Ирусалима и поклониться Ему на исторической Голгофе где распинали приступников в назидание вьезжавшим в город. Просто матушка Константина Голгофу в центр города перенесла, надо же было как-то храм защищать. Так и тут, если в иуд. Храме зажрались и просили большии подати, то за городом у Иоанна можно было вылечиться от грехов за пару пряников.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #99
                    awdij,
                    Сообщение от awdij
                    Да, это вопрос.
                    В самом себе как-нибудь и можно разобраться. А вот как с братом? Сразу, очень часто, этого невозможно увидеть, но со временем плод покажет, из какого источника он произрос.
                    А почему это Вы думаете что в самом себе как нибудь можно разобраться, а с братом труднее? Я же только сам для себя сам, а для остальных - брат. Я в себе как-то разберусь а остальные ещё посмотрят из чего я произрос. Так и другие, сами-то в себе разобрались а мы ещё посмотрим из чего они. Но ведь в основном сами в себе люди думают что из хорошего они источника произросли. А другие часто о них противоположного мнения. Разве нужно на мнение людей опираться? Иисус говорил иудеям что их отец дьявол, они говорили что в Нём бес. Их больше, так разве на их мнение опираться?
                    Просто в себе был уверен Иуда, пока не понял что он предал невинного. А вот Иоан, когда Иисус сказал что один из них предаст Его, спросил - не я ли. Он наверное ещё не разобрался в себе, предатель ли он.
                    Так как на своё мнение о себе опираться?
                    Да и Вы писали, что крещение одно, а получается что кому оно купание, а кому крещение. А потом ещё нужно смотреть, кто какое принимал. И отличие этих крещений в том был ли Дух задействован или нет. Так как определить. И что если человек прошёл купание а не крещение. то есть крестился без Духа, а потом проникся и Дух крестил его отдельно от водного крещения. А другой проникся ещё до того как братья согласились предоставить ему водное крещение, они ещё присматривались. А Бог то знает сердце человека, Ему зачем ждать? И Он крестит человека до водного крещения.

                    Комментарий

                    • Frelst
                      Ветеран

                      • 20 May 2005
                      • 3139

                      #100
                      Сообщение от Павел_38
                      Мне понятна Ваша позиция. Она совпадает с моей практически полностью, кроме одного момента.
                      Думаю, что не все так однозначно, как Вы то себе представляете. Но прежде чем я продолжу, мне бы хотелось получить Ваши объяснения по некоторым моментам.

                      Один из таких моментов был уже ранее озвучен: что такое освящение по-Вашему?


                      Сообщение от Павел_38
                      Одно точно: нигде в Писании нет места, каким-либо образом препятствующего христианам достичь того же состояния, что и Петр с апостолами.
                      А разве благодати мы сами достигаем? Благодать уже не благодать, если ставиться хоть в малейшую зависимость от наших усилий или достижений. А поэтому ни капли Божьей благодати никакими усилиями достичь нереально.

                      Благодать дается по Божьей благости, а не по человеческой. И Бог не статист, чтобы ставить Свою волю в зависимость от чьей-либо. Поэтому только Бог решает кому, сколько и когда.

                      Вопрос на засыпку: Вы можете достичь "такого состояния", чтобы Ваше имя было положено в основание Нового Иерусалима?


                      К остальному я, пожалуй, вернусь позже.

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #101
                        Сообщение от маклай
                        А почему это Вы думаете что в самом себе как нибудь можно разобраться, а с братом труднее? Я же только сам для себя сам, а для остальных - брат.
                        Ну, самого себя всегда лучше знаешь, чем соседа. Чужая же душа потемки. И только после достаточно долгого общения с человеком, узнаёшь о нем больше.

                        Вот возьмем историю с Павлом: "...Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился..." (Деян.9,17)

                        Итак, Савл крестился и исполнился Духа Святого. Но когда "...Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам, все боялись его, не веря, что он ученик." (Деян.9,26)

                        Читаем дальше:
                        "...
                        Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса." (Деян.9,27)

                        Из этой истории становится ясно, что и в те времена нельзя было с ходу определить, с кем имеешь дело. Мало ли что человек сам о себе говорит. Нужно время, чтобы убедиться в искренности человека и увидеть, что в этом человеке действительно живет Дух. Если можно было
                        бы так просто определить человека, то Павел, в свою очередь, не говорил бы о "вкравшихся лжебратьях" (Гал.2,4). Тоже, вроде бы, и крещены были, и Духом, якобы, "исполнены", но все это, в конечном итоге, оказалось подделкой.

                        То же самое касается и истории с Симоном: только тогда, когда Симон возжелал власти, Петр мог увидеть в нем горькую желчь и узы неправды (Деян.8,13-20)

                        Сегодня же в некоторых кругах вопрос этот решается очень просто: заговорил "языками" значит точно брат.

                        Но ведь в основном сами в себе люди думают что из хорошего они источника произросли. А другие часто о них противоположного мнения.
                        Верно. Потому и о себе и о других надо судить по делам. А для этого необходимо время.

                        Разве нужно на мнение людей опираться? Иисус говорил иудеям что их отец дьявол, они говорили что в Нём бес. Их больше, так разве на их мнение опираться?
                        Если я познал по делам человека, что он добр, то можно и к его мнению прислушаться.

                        Просто в себе был уверен Иуда, пока не понял что он предал невинного. А вот Иоан, когда Иисус сказал что один из них предаст Его, спросил - не я ли. Он наверное ещё не разобрался в себе, предатель ли он.
                        Поэтому не надо быть слишком уверенным в том, в чем еще не разобрался.

                        Да и Вы писали, что крещение одно, а получается что кому оно купание, а кому крещение.
                        Вы неправильно поняли. Я имел ввиду, что в одних церквях преподают крещение, а в других купание.
                        А Бог то знает сердце человека, Ему зачем ждать? И Он крестит человека до водного крещения.
                        Бог то знает... Ну и как Вы это определяете?
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #102
                          Сообщение от awdij
                          Павел, видимо, был не знаком с посланием к Евреям, вот и написал, по незнанию, что крещение одно
                          Так буквально нельзя относиться, иначе, Саша, как понимать слова Христа:

                          50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! (Лук.12:50)?

                          Ведь ясно, что Иисус говорил не о том крещении, что Павел... И Павел не противоречил Христу, ибо говорили о разных крещениях.

                          22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
                          23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься... (Матф.20:22,23)


                          О том ли крещении речь идет, о котором Павел писал???
                          Так одно ли крещение, Саша?

                          И так ли Павел говорил об одном единственном крещении?
                          Что тогда он писал о крещении для мертвых (1 Кор. 15: 29)?
                          Последний раз редактировалось Николай; 23 August 2007, 12:38 PM.
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #103
                            Сообщение от awdij
                            Вы неправильно поняли. Я имел ввиду, что в одних церквях преподают крещение, а в других купание
                            Крещение евр. атбала, т. е. погружение.

                            Крещение. Во многих местах Ветхого Завета мы находим омовение [15] как обряд, сопровождающий или символизирующий очищение души от грехов и преданность Богу. (См. Быт. 35:2; Исх. 19:10; Лев. 8:6; 16:4; 17:16; Map. 7:4; Евр. 9:10; срав. черпанье воды в 1 Цар. 7:6); а также обетования у Ис. 4:4; Иез. 36:25; Зах. 13:1. Таким внешним символом было и крещение Иоанново (Лук. 3:3 и дал.) «крещение покаяния (перемена образа мышления) для прощения грехов».

                            О том, как апостолы исполнили повеление о крещении, и как они смотрели на крещение, срав. следующие места: Деян. 2:38; 9:17 и дал.; 10:44 и дал.; 22:16; Рим. 6:3 и дал.; Кол. 2:12; 1 Пет. 3:21. О крещении семейств смот. Деян. 16:15 (Лидия), ст. 33 (сторож в темнице) и 1 Кор. 1: 16 (Стефан).

                            В начале крещение, говорит Хагенбах, «совершалось под открытым небом в реках или прудах через погружение: это известно из истории Нового Завета. В позднейшие времена стали совершать крещение в купелях и особых крестильнях (баптистерии).

                            Крещаемый спускался по ступеням в водоем и затем погружался всем телом в воду, что являлось для души яркой картиной погребения в смерть и воскресения со Христом. Когда позднее было введено кропление, этот символ потерял значение». (История церкви, Хагенбах, 1. том, 19 глава, стр. 289, на шведском языке). /БС Нюстрема/

                            Со временем все в христианстве стало, увы, терять свое значение, пока не пришли к нынешнему разбитому состоянию - там немножко, и там чуть-чуть, а в результате - жуть...
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #104
                              awdij,
                              Сообщение от awdij
                              Ну, самого себя всегда лучше знаешь, чем соседа.
                              А разве сами себя не обманывают? Разве о себе судят по истине, особенно если с ней не знакомы? я же напомнил Вам об Иуде, который был уверен, что делает правильно, и об Иоанне который не был уверен в том, что он не предатель, хотя и не собирался предавать. То есть тот, кто предаёт Христа, уверен, что он поступает правильно и он хороший, а тот, кто любит Христа, не уверен, что он не предатель. Выходит, что тот, кто думает, что знает себя хорошо и уверен, что поступает правильно - предатель Христа, а тот, кто не уверен в себе, не может с уверенностью сказать, кто он на самом деле - любит Его.
                              Сегодня же в некоторых кругах вопрос этот решается очень просто: заговорил "языками" значит точно брат.
                              Иисус говорил, что уверовавших будут сопровождать знамения, одно из них - говорение языками. Возможно, есть подделка под языки и не каждый, кто говорит языками - брат, но ведь тот, кто не говорит, не имеет знамения, что он уверовал. Какой же он тогда брат? Любовь всему верит. Если человек говорит языками, то пока не известно о нём что-то плохое, дети Божьи в которых любовь пребывает, принимают его как брата. Они верят знамению, о котором говорил Иисус. Потом возможно выяснится, что он не тот. А вот того у кого нет знамения языков как проверить? Дать ему яду выпить, или змею?

                              Верно. Потому и о себе и о других надо судить по делам. А для этого необходимо время.
                              И дела свои человек оценивает как хорошие, а тех, кто с ним не согласен в этой оценке, считает плохими или глупыми.
                              Если я познал по делам человека, что он добр, то можно и к его мнению прислушаться.
                              Робин Гуд одних грабил другим давал из награбленного. Один оценивали его дела как плохие, другие как хорошие.
                              Поэтому не надо быть слишком уверенным в том, в чем еще не разобрался.
                              А если человек уверен, что уже разобрался? Вот Вы с крещением уже разобрались?
                              Вы неправильно поняли. Я имел ввиду, что в одних церквях преподают крещение, а в других купание.
                              Я вот не слышал ни об одной церкви, где бы преподавали купание. Все крестят. Это Вы одно крещение называете купанием, а другое крещением.
                              Бог то знает... Ну и как Вы это определяете?
                              Так Он и показывает.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #105
                                Сообщение от Николай
                                Так одно ли крещение, Саша?
                                Одно, Коля. И нет другого крещения, которое спасает, кроме крещения во имя Иисуса Христа. Как и другого имени нет.

                                И так ли Павел говорил об одном единственном крещении?
                                Что тогда он писал о крещении для мертвых (1 Кор. 15: 29)?
                                Это особый случай. Никто толком не знает, о чем речь. Хотя и есть множество толкований. Я придерживаюсь той точки зрения, что речь здесь идет о том же самом одном крещении во имя Иисуса Христа, только Павел здесь особо подчеркнул тот момент, что, крестясь, мы причисляем себя к уже умершим христианам (Рим.6,4), таким образом разделяя с ними одну надежду на воскресение.
                                ================================================== =======
                                Сообщение от маклай
                                А разве сами себя не обманывают?
                                Обманывают, конечно же! Я потому и говорил, что и себя и брата надо испытывать по добрым делам, а не по хвалебным словам.

                                А вот того у кого нет знамения языков как проверить? Дать ему яду выпить, или змею?
                                Ну да. Для чего же Иисус дал и другие знамения?
                                Кстати, а Вы уверены, что понимаете эти слова Господа правильно?

                                И дела свои человек оценивает как хорошие, а тех, кто с ним не согласен в этой оценке, считает плохими или глупыми.
                                И такое есть. Но, тем не менее, Писание учит нас:
                                "Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину." (Иак.3,12-14)

                                Так что разобраться все-таки возможно, и с собой и с братом. Только надо быть честным.

                                Я вот не слышал ни об одной церкви, где бы преподавали купание. Все крестят.
                                Нет. Для одних это только символ, и не больше. Для таковых крещение в духовном смысле ничего не добавляет и ничего не отнимает. Просто обрядовое символическое омывание. Только вот омывание чего и для чего? Грехи были уже омыты до этого обряда! Что же тогда омывается? Остается только плоть.
                                А что подается в этом "крещении"? Тоже ничего! Дух уже получен до этого обряда! Спасен был еще до этого!
                                Так крещение ли это?

                                Это Вы одно крещение называете купанием, а другое крещением.
                                Верно, это я так называю. А Вы разве не согласны, что крещение это не плотской нечистоты омытие? И если в воде омывается только плоть, и ничего больше, то как тогда назвать такое действо?

                                Сообщение от awdij
                                Бог то знает... Ну и как Вы это определяете?
                                Так Он и показывает.
                                В смысле, "языки" дает?
                                Последний раз редактировалось awdij; 23 August 2007, 03:03 PM.
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...