Крещение Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #46
    Сообщение от Николай
    Крещение Святым Духом - в Тело.

    Крещение в Святой Дух - погружение в Святой Дух.
    Сообщение от Николай
    ...это терминология, разные понятия, связанные с крещением ДС.
    Из этой терминологии только одно верно это крещение Святым Духом в Тело. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1Кор.12,13)
    Ну а вот о "погружении в Святой Дух" Библия ничего не говорит. Дух Святой пришел, чтобы "погрузить" уверовавших во Христа в Тело Его, чтобы они таким образом стали причастниками Его смерти и Его воскресения. Задача Духа Святого прославить Христа: "... Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Ин.16,14)
    Но никто не посылался на землю, чтобы прославлять Духа и "погружать" в него.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #47
      Сообщение от Павел_38
      1 ИОАННА 5:8И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

      Я верю, что любой христианин должен пройти три периода в своей христианской жизни - оправдание, освящение, крещение Духом Святым.
      Но ведь приведенный Вами стих накакого отношения к оправданию, освящению и крещению Духом не имеет! Речь в нем идет о Христе и о том свидетельстве, которым был засвидетельствован Господь, что Он есть Сын Божий.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #48
        Сообщение от awdij
        Но ведь приведенный Вами стих накакого отношения к оправданию, освящению и крещению Духом не имеет! Речь в нем идет о Христе и о том свидетельстве, которым был засвидетельствован Господь, что Он есть Сын Божий.
        Очень трудно писать о глубоких темах. Поясняю:
        Вода - водное крещение - оправдание по вере
        Кровь - (Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха) - освящение
        Дух - крещение Духом Святым.

        Рождается младенец (прообраз в природе) отходят воды, идет кровь, приходит жизнь (дух)

        Глобальный прообраз

        Приблизительно 2000 лет от сотворения мира - земля крещена водою. Петр приводит этот прообраз в послании.
        Еще приблизительно 2000 лет - земля освящена кровью Господа нашего Иисуса Христа
        Еще приблизительно 2000 лет - огонь. Опять же Петр в послании.

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #49
          Сообщение от awdij
          Но ведь приведенный Вами стих накакого отношения к оправданию, освящению и крещению Духом не имеет! Речь в нем идет о Христе и о том свидетельстве, которым был засвидетельствован Господь, что Он есть Сын Божий.
          Я высказал свое мнение. Если хотите, поделитесь, о чем, по-вашему, свидетельствуют на земле вода, кровь и дух.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #50
            Сообщение от Павел_38
            Очень трудно писать о глубоких темах.
            Это так
            Поясняю:
            Вода - водное крещение - оправдание по вере
            Кровь - (Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха) - освящение
            Дух - крещение Духом Святым.
            То, что Вы имеете ввиду я понял. Я только желал указать на то, что стих, приведенный Вами, не подтверждает Вашей теории, ибо речь в нем идет о другом.

            Рождается младенец (прообраз в природе) отходят воды, идет кровь, приходит жизнь (дух)
            Но это ведь надуманный прообраз. Прообраз в угоду надуманной идеи.

            Что касается приведенного Вами стиха, то следует обратить внимание не на часть, а на всю мысль Иоанна: что он хотел сказать?
            "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию... (1Ин.5,6/а)
            Если следовать Вашим прообразам, то можно подумать, что Иоанн имел ввиду появление Христа на свет, когда "отходят воды, идет кровь, приходит жизнь (дух)". Но так ли это?
            Если это так, то о чем тогда эти "вода, кровь и дух" свидетельствуют: " И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Ин.5,8)? Ведь все, рожденные в этот мир, имею такие "свидетельства".


            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #51
              Сообщение от awdij
              Это так

              То, что Вы имеете ввиду я понял. Я только желал указать на то, что стих, приведенный Вами, не подтверждает Вашей теории, ибо речь в нем идет о другом.

              Но это ведь надуманный прообраз. Прообраз в угоду надуманной идеи.

              Что касается приведенного Вами стиха, то следует обратить внимание не на часть, а на всю мысль Иоанна: что он хотел сказать?
              "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию... (1Ин.5,6/а)
              Если следовать Вашим прообразам, то можно подумать, что Иоанн имел ввиду появление Христа на свет, когда "отходят воды, идет кровь, приходит жизнь (дух)". Но так ли это?
              Если это так, то о чем тогда эти "вода, кровь и дух" свидетельствуют: " И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Ин.5,8)? Ведь все, рожденные в этот мир, имею такие "свидетельства".
              Брат, да я и не настаиваю на своих прообразах. Это у меня такое понимание . Если вы знаете правильное понимание "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию... (1Ин.5,6/а), и " И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Ин.5,8), объясните мне, пожалуйста. Кстати, как ваше мнение об остальной части моего поста?

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #52
                Сообщение от Павел_38
                Брат, да я и не настаиваю на своих прообразах. Это у меня такое понимание .
                Все в порядке. Не Вы один такой. У нас у каждого есть свои понимания. Давайте же попробуем вместе разобраться, что хотел сказать Иоанн?

                Если вы знаете правильное понимание "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию... (1Ин.5,6/а),
                Иоанн возражал гностикам, показывая, что Иисус и Христос есть одна неделимая личность. Вы, наверно, знаете, чему учили гностики? Они учили, будто Божественный Христос (Логос) сошел на человека по имени Иисус в момент Его водного крещения. А перед тем, как Иисус был распят, Логос (Христос) оставил его. Таким образом отрицалось единство личности Иисуса Христа. Поэтому Иоанн еще раз подчеркивает, что Господь пришел не водою только, но водою и кровью, то есть Тот, Кто взял на Себя грех мира в водах крещения, Тот же и пролил Свою Кровь на Голгофе. Об этом же говорил и Дух через ветхозаветных пророков.

                и " И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Ин.5,8),
                Здесь, по сути, идет повторение ранее сказаного утверждения: пророчество о страдании Христа (дух), Его крещение Иоанном (вода), и Его последующие страдания и смерть на Голгофе (кровь) все это свидетельствует об одном Иисус есть Сын Божий, то есть Иисус и Христос одна неделимая Личность.

                Здесь важно также увидеть и другой аспект, касающийся лично нас, верующих во Христа. Эти "три" все еще свидетельствуют! Не "свидетельствовали", а "свидетельствуют"! Христос не только совершил Свой путь "водою и кровью", воскреснув и вернувшись опять к Отцу. Но Он и сегодня действует в верующих Духом Своим: в Крещении водою, являющееся для нас свидетельством того, что Бог прощает нас, и в Евхаристии, свидетельствующее о том, что в Иисусе мы не только прощены, но и получаем Жизнь Его.
                Кстати, как ваше мнение об остальной части моего поста?
                Мне понравилось Ваше понимание "глобального" прообраза Петра:
                Глобальный прообраз

                Приблизительно 2000 лет от сотворения мира - земля крещена водою. Петр приводит этот прообраз в послании.
                Еще приблизительно 2000 лет - земля освящена кровью Господа нашего Иисуса Христа
                Еще приблизительно 2000 лет - огонь. Опять же Петр в послании.
                Не совсем уверен, что Вы имеели ввиду, но я понял Вас по своему и согласился.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Павел_38
                  Отключен

                  • 06 August 2007
                  • 2616

                  #53
                  Сообщение от awdij
                  Но Он и сегодня действует в верующих Духом Своим: в Крещении водою, являющееся для нас свидетельством того, что Бог прощает нас, и в Евхаристии, свидетельствующее о том, что в Иисусе мы не только прощены, но и получаем Жизнь Его.
                  Это причастие, я так понимаю?
                  Хотелось бы прочесть ваше понимание причастия, как мы получаем Жизнь Его.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #54
                    Сообщение от Павел_38
                    Хотелось бы прочесть ваше понимание причастия, как мы получаем Жизнь Его.
                    Причащаться это значит становиться частью чего-либо. Причащаться Телу и Крови Иисуса это значит приобщаться Телу Его и Крови Его, получать свою часть от Его Жертвы.
                    "...Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1Кор.10,16)
                    Если мы становимся одной частью в страданиях Христовых, причащаемся смерти Его, то разделим (а в Духе уже и разделяем) с Ним и воскресение Его и, соответственно, жизнь Его. Потому и называется "причастие" причастием, потому что таким образом мы становимся "причастниками Божеского естества". (это из того же Петра)
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #55
                      Сообщение от Павел_38
                      "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию... (1Ин.5,6/а), и " И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Ин.5,8),

                      ...водою и кровию

                      Некоторые полагают, что в данном случае говорится о крещении и распятии Иисуса. Другие высказывают предположение, что слова "водою и кровию" относятся к двум новозаветным установлениям - крещению и Вечери Господней.

                      Оба мнения маловероятны. Рассматриваемое выражение относится, по-видимому, к Ин. 19,34. Истекшие из ребер Иисуса кровь и вода сразу после Его смерти явились свидетельством подлинности смерти; позже Его пронзенные ребра убедили учеников в истинности Его телесного воскресения. И то, и другое отвергалось докетами, которые отрицали истинность Его человечества.


                      Тройное свидетельство - дух, вода и кровь

                      Речь идет об истинности Иисуса-Мессии, о которых имеем тройное свидетельство:

                      Во-первых, это свидетельство Духа.
                      Из Нового Завета ясно видно, что при крещении Дух сошел на Иисуса совершенно особым образом. В Новом Завете также ясно сказано, что в то время, как Иоанн Креститель крестил водой, Иисус пришел крестить Духом. Иисус пришел, чтобы принести людям Святого Духа в неведомой до того полноте и силе. История ранней Церкви показывает, что это была не праздная идея. Это началось в Пятидесятницу и неоднократно повторялось в истории и жизни Церкви. У Иисуса был Дух и Он мог дать Духа людям; продолжающееся свидетельство Духа в Церкви было и остается еще неоспоримым свидетельством пребывающей силы Иисуса Христа.

                      Во-вторых, это свидетельство воды.
                      При крещении Самого Иисуса свидетельствовал Дух, сошедший на Него. Именно в этот момент открылось Иоанну Крестителю, Кто такой Иисус. Иоанн хочет показать, что в ранней Церкви этот Дух всегда присутствовал в христианском крещении. Надо помнить, что в ту эпоху христианской Церкви крещение было крещением взрослых, исповеданием веры и принятием в Церковь мужчин и женщин, пришедших непосредственно от язычества и начинавших совершенно новый образ жизни. В процессе христианского крещения происходили удивительные вещи. Человек погружался в воду и умирал вместе с Христом, потом подымался из воды и воскресал вместе с Ним к новой жизни. Следовательно, христианское крещение было свидетельством пребывающей силы Иисуса Христа. Это было свидетельство того, что Он жив и свидетельство Его Божественной природы.

                      В-третьих, это было свидетельство крови.
                      Кровь символизирует жизнь. В жертвоприношении кровь посвящалась Богу и только Богу. Смерть Христа была самой совершенной жертвой; на Кресте кровь Его пролилась для Бога. Люди чувствовали и понимали, что эта жертва принесла пользу, что она искупила их и примирила их с Богом. В Церкви всегда соблюдалось таинство причастия; в нем очень хорошо проявляется жертва Христова и в нем людям дана возможность не только возблагодарить Бога за Его жертву, принесенную за всех раз и навсегда, но и воспользоваться ее выгодами и причаститься ее целительной силы. Так обстояло дело в эпоху Иоанна. У алтаря люди встречались с Христом, ощущали Его прощение и даруемый Им мир с Богом. Люди и сегодня чувствуют это и потому этот пир является постоянным свидетельством искупительной силы жертвы Иисуса Христа.

                      Дух, вода и кровь - все вместе доказывают, что Иисус - подлинный Мессия, подлинный Сын Божий и подлинный Спаситель, и что в Нем пребывает Бог. Неиссякаемый дар Духа, постоянные смерть и воскресение проявляющиеся вновь и вновь в обряде крещения, а также причастие к данному в жертве на Кресте прощению, и сегодня свидетельствуют об Иисусе Христе.
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #56
                        Сообщение от awdij
                        Из этой терминологии только одно верно это крещение Святым Духом в Тело
                        Однако, Александр, нет никакого противоречия в том, что крещение Святым Духом - это погружение в Дух, по аналогии как водное - погружение в воду.

                        Слово-то "крещение" с греческого переводится как "погружение", и это тебе хорошо известно...
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #57
                          Сообщение от Павел_38
                          Приблизительно 2000 лет от сотворения мира - земля крещена водою. Петр приводит этот прообраз в послании.
                          Еще приблизительно 2000 лет - земля освящена кровью Господа нашего Иисуса Христа
                          Еще приблизительно 2000 лет - огонь. Опять же Петр в послании
                          В отличие от Александра, не нахожу сравнение допустимым...

                          Иисус принес на землю огонь, но это огонь божественной милости.
                          По этой причине даже Иоанн Креститель и его ученики соблазнились об Иисусе и пошли спрашивать, Тот ли Он, или ожидать другого... Почему? Иоанн проповедовал покаяние, уж и секира лежит при корне дерев, лопата в руке Его и т.п. - Они ждали суда и огня божественной ярости.

                          А в ответ:
                          "Слепые прозревают, глухие слышат, мертвые воскресают... и блажен, кто не соблазнится обо Мне".
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • elpis
                            Участник

                            • 11 August 2007
                            • 80

                            #58
                            Я более всех вас говорю языками

                            Сообщение от Анатолий.М
                            Можно я? (тяну руку)
                            Можно? Спасибо. Постараюсь ответить.
                            Действительно человек который не говорит на языках не имеет Святого Духа. НО! Не надо путать знамение крещения Духом Святым с даром Святого Духа говорения на языках. Кода-то читал на форуме высказывания некого Семенца Виталия из пятидесятников. Так он говорил, я имею знамение крещения Духом Святым, я говорю на языках (молюсь), но дара иных языков для служения в церкви не имею. Полностью согласен. Когда мы получаем крещение Духом Святым Бог подтверждая, что ты получил Духа Святого дает знамение, ты начинаешь говорить иными языками или пророчествовать и это должно сопровождать каждого. А есть дар говорение на иных языках, так вот этот дар, может быть не у всех, это дар который Бог дает, кому хочет. Я за 10 лет веры только три раза говорил в церкви и мои языки истолковывали, а молится на иных языках я могу в любое время дня и ночи.
                            Еще про дары, опять же на форуме «Консервативных баптистов» прочитал свидетельство одного баптиста, что у них в церкви есть сестры которые говорят на языках, но пастор им запретил говорить, сказав у нас истолкователя нет, значит молчите.
                            Думаю, что многие дары действуют по твоей ревности или вере, ведь можно быть не крещенным Духом но, изгонять бесов (случай в служении апостолов до крещения Духом, или сыны первосвященника Скевы), знаю у баптистов бывают настоящие случаи исцелений и изгнаний бесов, ну и т.п.
                            Что поделать из-за таких путь истинны будет в поношении. Сколько раз слышал упреки от баптистов, «вы нам предлагаете получить «дух», что бы быть как Ледяев?». Ты можешь получить крещение Духом (это залог Духа), а как ты дальше им распорядишься это вопрос твоей веры и твоей любви к Господу. Станешь как Петр или Павел расточать свое имение ради других, или используя помазание Святого Духа станешь создавать себе имя, обогащаться как Ледяев, быть новым Диодрефом, Ананьей, Сапфирой, Димасом, или как говорил Павел Ефесянам:

                            Деян.20:30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою

                            Еще про благочестивость. Часто вроде видишь в человеке «благоговение перед Господом», но когда становится вопрос об исполнении Слова Божьего, то человек с пеной у рта будет отстаивать свои заблуждения и ни в какую не захочет подчинится Слову. Часто приходилось наблюдать с виду только нимфа не хватает, говоришь «а Слово Божье учит так» и тут тебя такой «ангелочек» готов «порвать на части». Так, что, не судите по наружности.
                            Да часто такое случается. Знаю одного брата который выводил людей из самых глубин сатанинский, приводил в церковь, создавал собрания, а потом ему же эти люди и упреки ставили, и слушать не хотели, и руки не подавали, и в собрание не пускали. Когда-то Павел писал «все Асийские оставили меня», это те церкви которые Павел насадил, растил, потом они и не принимали Павла. Хороший пример между Павлом и Коринфянами, которым Павел благовествовал, расточал ради них имение, трудился ради них день и ночь, а они потом сомневались «а Бог ли говорит через тебя Павел». Наверно таков путь многих рабов Христовых.

                            Советую прочесть книгу В.М. Бранхама «Помазанные в конце времени».
                            А я Вам советую прочитать книгу Рендала "Я более всех вас говорю языками".Посмотрите электронный вариант на </TITLE> <META NAME="Description" CONTENT=""> <META NAME="Keywords" CONTENT=""> <META NAME="Author" CONTENT="Unregistered user"> <META NAME="Generator" CONTENT="AceExpert"> </HEAD> <FRAMESET ROWS="9%,*"> <FRAME NAME="ban" SRC="banner.htm" SCROLLING=" - раздел пятидесятники и харизматы.На личном опыте могу сказать - ничего общего со Святым Духом не имеет духообщение, которое происходит в харизматических церквях. Я уже не говорю о плодах этого духообщения - многие мои знакомые, получив этот "дар" можно сказать даже против своей воли (очень неосмотрительное любопытство - подставлять свои головы под непонятно чье рукоположение) превратились просто в агрессивных неадекватных людей, но уверенных в своей избранности и непогрешимости.А это самое страшное, как на эту избранность сатана цепляет!Еще в конце 19 века многие христианские проповедники предупреждали о сатанинских подделках этого дара. Я думаю, что в этой книге Вы найдете полное исследование этого явления и этой проблемы, непредвзятое, поскольку автор сам имеет этот "дар".Храни Вас Господь!
                            "От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #59
                              elpis,
                              как надоели эти баптистские заморочки, вы бы лучше по Писанию...
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #60
                                sem35,
                                Сообщение от sem35
                                Так вот, иходя из ваших слов, люди которые не говорят на "иных языках" не крещены Духом Святым, а Иисус говорит, что эти знамения относятся к уверовавшим. Теперь встаёт вопрос, кто же прав и у кого истина?
                                А как же неверующий может быть крещён Духом?
                                Или Бог лицеприятен, харизматам и пятидесятникам языки даёт, а баптистам и адвентистам не даёт, или одних крестит Святым Духом, а других нет?
                                Иисус сказал что уверовавшие будут говорить языками. Видимо лицеприятен - уверовавшим даёт, а не уверовавшим нет. При этом не важно баптисты это или православные.

                                Комментарий

                                Обработка...